Готика 3 рецепты еды

Обновлено: 02.07.2024

Любой, кто хоть раз бегал с мечом или луком в атаку на различных монстров или, наоборот, очень быстро убегал от неизвестно откуда появившейся толпы кровожадных мобов, знает, что главной головной болью является постоянное лечение ГГ. В большинстве игр для восстановления здоровья игрока используются различные скучные зелья. Разработчики Готики порадовали игроков довольно обширным перечнем продуктов, пожевав которые, можно полностью восстановить ХП.

Но, как и в обычной жизни, еда еде рознь. Некоторые продукты насыщают быстро (как жаркое или куриная ножка). В то же время можно съесть килограмм яблок (а то и два!) и не понять: было ли что в желудке или просто показалось. Также и в третьей Готике, чтобы восстановить большое количество ХП, нужно хорошенько поесть.

Яблоки, морковь, грибы, репа и зеленые листья восстанавливают целых 5 очков жизни. Эти продукты даже не надо готовить (подножный корм), правда, на высоких уровнях можно натереть мозоль на пальце, поедая эту пищу, чтобы восполнить хоть немного здоровья. Кусочек хлебушка, колбаска, рагу из мясного жука и куриная ножка восстанавливают по 10 ХП, мясное рагу, жареное мясо убитых кабанов или других крупных животных — 15 пунктов. Для приготовления пищи из этого списка, за исключением хлеба, нужно выучить специальные рецепты, которые можно приобрести у торговцев.

Продукты, восстанавливающие здоровье, и ингредиенты для рецептов можно найти на улицах городов (иногда они просто валяются на земле), в коробках и корзинах, расставленных рядом с хижинами, на столах в домах друзей и врагов.

Кроме обычной еды есть еще несколько полезных травок, отведав которые можно восстановить ХП: лечебный корень, лечебное растение и лечебная трава (30,20 и 10 соответственно), но их лучше не есть просто так, а использовать для приготовления зелий, после изучения навыка алхимии.

G3_Content_mod.jpg

Сегодня снова пришло время. Мы хотели бы представить CM 3.1.
В нём произошли некоторые изменения и улучшения в существующих модах. Мы благодарим Felsenschmiedt за создание новых доспехов.
Чтобы получить представление об изменениях, посмотрите по ссылке выше видео от Redmatix. (Опять же благодаря этой точке для создания)

Вот список изменений:

+ Исправлены требования для заклинаний: ледяная волна, гроза, благословление оружия, огненный дождь, временной пузырь, ледяной взрыв, волна пламени.
+ Исправлены ошибки балансировки у мантий Огня и Воды.
+ У падальщиков снова будет оригинальная текстура из G3, если отключить это в установщике.

+ В игру добавлен новый шлем. (Бронированный шлем нордмарца)
+ В мир игры добавлены новые сундуки.
+ В мир игры добавлены новые раскопки.
+ Кое-где в мир добавлены свитки.
+ В мир добавлены сильные целебные зелья и сильные зелья маны.
+ Теперь можно найти чертеж доспехов рыцаря (см. ReadMe Zettelquests)
+ Теперь в Венгарде можно найти герб для изготовления доспехов рыцаря.
+ Теперь список торговцев Басира лежит на столе в таверне.
+ Добавлен алхимический стол в Фаринге у Типплера.
+ Добавлены предметы и монстры в пещере за водопадом возле Сильдена.
+ Добавлены новые предметы возле огров неподалеку от Бен-Эрай.
+ Добавлена стая драконов возле Гельдерна.
+ Добавлено два новых дракона.
+ Добавлен еще один маг-нежить на острове возле Бакареша.
+ Башню Ксардаса охраняют дополнительные огненные големы.
+ Теперь камеры Горна и Венцеля заперты на ключ и без мода "Последствия".
+ Добавлен ключ для двери от камеры Венцеля.
+ В Гельдерне добавлен новый свиток телепортации. (С его помощью герой телепортируется в тайное место, откуда можно быстрее добраться до Нордмара, чтобы продвинуться по основному сюжету)
+ Исправлена ошибка, когда у некоторых драконов исчезал инвентарь.
+ Добавлена новая модель меча Самуэля.
+ Добавлена новая модель меча Ангара.
+ Теперь можно найти меч Убийца орков.
+ Добавлен новый рецепт меча Убийца орков.
+ Теперь при первом посещении Венгарда больше не начинается битва.
+ Исправлена ошибка, при которой у одного пирата был такой же инвентарь, как у "Морского волка Джона".

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ МОДА ПОЖАЛУЙСТА СНАЧАЛА ПРОЧТИТЕ README!
В НЁМ ЕСТЬ ОТВЕТЫ НА НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ.


Последовательность установки:
G3
CP 1.75.14
CP 1.75 Update Pack (не обязательно)
QP 4.2 + Update
CM 3.0
G3 CleanUp (не обязательно)
русская озвучка для QP и CM с Consequences + хотфиксы для неё (не обязательно)


Общие
- Content Mod - это модификация для Gothic 3.
- Content Mod не будет работать без установленных Community Patch 1.75 и QuestPaket 4.2 Updated.


Совместимость
Content Mod.
. совместим только с основной игрой Gothic 3.
. не совместим с аддоном Gothic 3 "Отвергнутые Боги".
. совместим с Community Patch 1.75.
. не работает без QuestPaket 4.2.
. настроен на введённый в Community Patch 1.70 альтернативный баланс.
. совместим только с текстурными модификациями.
. совместим с CP 1.75 Update Pack.


Установка
Установка происходит при помощи установщика. Вы должны согласиться с лицензионным соглашением.
Установщик обычно сам выбирает себе путь.

Путь для установки должен быть "Gothic 3". Также проверяется, установлен ли QP 4.2.

Необходимо начать новую игру, если.
. Content Mod устанавливался в первый раз.
. была установлена более старая версия мода, в противном случае могут быть проблемы.
. Content Mod был удалён.

Могут устанавливаться отдельные моды данной модификации (например, если хотим установить лишь текстуры, Content Mod, или звуки).

Также нужно убедиться, что есть свободное место на жёстком диске. Мод занимает 1000 МБ.

Если вы хотите установить входящие в состав CM другие моды, тогда нужно удалить установленные и заново выбрать те, которые вам нужны.


Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.
Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в мод занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.


Удаление
Вы можете удалить мод, нажав на "Uninstall_CM_3.0.exe". Этот файл находится в папке Gothic 3.
Если вы в первый раз установили CM без квестов QP, а теперь хотите поиграть с QP 4.2, тогда вам нужно удалить мод и установить его заново, выбрав то, что вам нужно.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
После удаления Content Mod вам придётся начать новую игру, иначе позже могут возникнуть серьёзные проблемы.


Этот мод изменяет следующее:

Новая броня:
+ Доспех охотника (только для NPC)
+ Доспех Торуса (только для Торуса)
+ Доспех паладина со шлемом (только для NPC)
+ Доспех призрака
+ Доспех послушника (только для Лестера)
+ Тяжелый доспех охотника
+ Бронированный рогатый шлем
+ Шлем паладина
+ Корона мага Огня
+ Шлем охотника на драконов
+ Доспех охотника на драконов
+ Мантия тёмного мага
+ Доспех генерала
+ Доспех высшего наёмника орков
+ Вторая защита Нордмар брони
+ Вторая защита тяжелых доспехов Нордмар
+ Доспех гладиатора
+ Доспех из пластин ползунов
+ Тяжелый доспех ополчения
+ Одежда пирата
+ Сломанный доспех паладина
+ Сломанный доспех рыцаря
+ Одежда пустынного разведчика
+ Закаленный доспех ассасина
+ Усиленный доспех ассасина
+ Доспех рыцаря
+ Доспех для морра
+ Мантия высшего мага Огня
+ Бронированный доспех охотника
+ Моя мантия мага Огня
+ Роба послушника

Изменена броня:
+ Новая модель у кожаного доспеха
+ Новая модель у доспеха орка
+ Доспех охотника на орков с черепом
+ Новая текстура у мантии Ксардаса
+ Новые текстуры у всех мантий магов Огня
+ Лёгкий доспех ассасина
+ Доспех ассасина
+ Новая текстура у доспеха бандита
+ Новая текстура у робы послушника
+ Переделан доспех храмового стража у Ангара
+ Новая текстура у одежды пирата
+ Порванный доспех ополчения
+ Лёгкая настройка всех доспехов, чтобы лучше вставить новую броню в игру
+ Новая текстура у среднего доспеха нордмарца

Новые головы:
+ Диего
+ Лестер
+ Горн
+ Мильтен
+ Буффорд
+ Кобрин
+ Роланд
+ Маркус
+ Георг
+ Грим
+ Ортега
+ Ли
+ Торус
+ Иног
+ Аног
+ Хавьер

Новое оружие:
+ Благородный меч
+ Убийца драконов
+ Несущий бурю (меч Ангара)
+ Освященный рудный клинок
+ Святой исполнитель
+ Меч Самуэля
+ Меч ополчения
+ Меч Стихий
+ Коготь Белиара
+ Топор воина
+ Моргенштерн
+ Закаленный топор
+ Рудная стрела

Новые щиты:
+ Сломанный щит паладина
+ Сломанный щит рыцаря
+ Новый щит паладина
+ Новый щит рыцаря

Изменены щиты:
+ Новая текстура у щита паладина
+ Новая текстура у щита рыцаря
+ Новые текстуры у деревянных щитов

Новинки/другое:
+ Мой дневник (Харад, Боспер, Константино)
+ Некоторые новые книги (о Робаре, Ли, Ксардасе и т.д.)
+ Камень превращения в дракона
+ Амулет превращения в демона
+ Много новых текстов и объектов для мини-квестов (меч Стихий, превращение в каменного дракона, доспех рыцаря)

Новые рецепты/напитки/продукты питания:
+ Напитки большого исцеления и маны + рецепт
+ Эликсир Элементов + рецепт
+ Эликсир Земли + рецепт
+ Эликсир Воды + рецепт
+ Эликсир Огня + рецепт
+ Эликсир Воздуха + рецепт
+ Эмбарла Фиргасто + рецепт
+ Масло из магического корня + рецепт
+ Компот из фруктов + рецепт
+ Компот из ягод + рецепт
+ Уха + рецепт
+ Рагу из дичи + рецепт
+ Рагу из грибов + рецепт
+ Сырая кабанина
+ Жареная кабанина + рецепт
+ Сырая оленина
+ Жареная оленина + рецепт
+ Рецепт меча Элементов
+ Рецепт Убийцы драконов
+ Рецепт топора берсеркера
+ Рецепт топора варваров
+ Рецепт доспеха рыцаря
+ Рецепт доспеха для морра
+ Рецепт тяжелого доспеха охотника
+ Рецепт рудной стрелы

Новые текстуры и модели монстров:
+ Шныг
+ Песчаный шныг
+ Волки
+ Волки у Кап Дуна
+ Волки возле Монтеры
+ Падальщик
+ Варан
+ Огненный варан
+ Дракон (огненный дракон из G2)
+ Демон Готы
+ Глорх
+ Кабан
+ Тролли
+ Мракорис
+ Пустынный хищник
+ Гоблин
+ Шершень

Новые орки:
Добавлены орки из Gothic 2.
+ Элитный воин
+ Воин
+ Шаман
+ Разведчик

Дополнительно:
+ Новые женщины
+ Новые танцовщицы
+ Новая одежда у кузнецов из Нордмара
+ Новая одежда у кузнецов из Миртаны
+ Новые виды зомби
+ У Кана новый доспех
+ Пираты
+ Альтернативные текстуры ассасинов
+ Альтернативные текстуры наемников
+ Альтернативные текстуры горожан
+ Новые текстуры мира

Торговые инвентари:
+ Охотники (у всех с такими именами, как Йенс, Крис, и т.д. Есть новые предметы, например, доспех охотника)
+ Ассасины (новые предметы, например, мантия тёмного мага)
+ Новые инвентари для ограбления
+ Повстанцы
+ Кузнецы

Рецепт меча Стихий:

Сундук Али в Фаринге.
Дан в Монтере.
Белый мракорис в Нордмаре.
Югул в Варанте.
Ур-Араш в Нордмаре.
Предводитель орков в Венгарде.

Щипцы из магической руды у Ингвара (нужно изучить навык "Сложная кража").

Записки:
Фади в Кап Дуне.
Пиратский остров.
Басир в Монтере (лежит на столе в баре).
Торек в Монтере.

Рецепты:
Торек (инвентарь торговца).
За кузницей.

Детали:
Королевская эмблема у Келдрона в Венгарде (карманная кража, награда за квест и в его комнате). Нужно выучить навык "Сложная кража".
Эмблема орков у Закоша в Фаринге (инвентарь торговца).
---------------------------------------------------------------------------------------
G2 Endgame:

Харад = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Боспер = книга в сундуке на острове около Кап Дуна
Константино = книга в сундуке на острове около Кап Дуна

Паладин = одно- или двуручной меч у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.
Маг Огня = мантия у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и корона в инвентаре торговца Пирана в Нордмаре.
Охотник на драконов = доспех у мёртвого пирата на острове напротив Бакареша и шлем в инвентаре торговца Калана в Нордмаре.

Коготь Белиара = в виде руны: Рунная магия потеряла силу в G3 и поэтому руна - всего лишь бесполезный камень.
сохранён: Находится в сундуке Сигмора. (Ключ Сигмора теперь можно получить с помощью карманной кражи)
отдан Сатурасу: Сатурас выбросил меч в море и поэтому его нет в игре.

Три новых набора текстур (с или без квестов QP)

Изображения текстур находятся в папке "CM_Bilder", которая может быть удалена после установки.
Папка находится в каталоге, куда была установлена Gothic 3.
Если вам не нравятся эти текстуры, вы можете их удалить. Для этого нужно удалить CM и установить ещё раз с новыми выбранными настройками.
"_compiledImage.m01" для текстур ассасинов
"_compiledImage.m02" для текстур горожан
"_compiledImage.m03" для текстур наёмников

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

"Горожане" (сделан ZixZax) (с или без квестов QP)

Этот мод изменяет статус горожан Миртаны (т.е. рыбаков, охотников, пастухов, алхимиков и торговцев) в захваченных орками городах со сторонников орков на нейтральных.
Следовательно, если дело дойдёт до революции, никто из них больше не станет сражаться за орков.

Нужно ли начать новую игру? ДА

"Орки из Gothic 2 Lite" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом изменяются орки в Нордмаре и в Венгарде. Горные орки полностью ретекстурированы, пробуждая ностальгию во время игры.
Кроме того, появление этих орков объясняется в двух новых документах.

Нужно ли начать новую игру? ДА

"Орки из Gothic 2 Full" (с или без квестов QP)

Эта модификация добавляет в игру новые виды орков, известные ещё из Gothic 2.
При этом в Gothic 3 изменяются ВСЕ орки. В игре будут только лишь горные орки.

Нужно ли начать новую игру? ДА

"Прозрачное меню диалогов" (сделан WernerTWC) (c или без квестов QP)

В этой модификации окна диалогов выглядят полностью прозрачными. Скриншоты из этого мода также можно найти по адресу:
[release] 3 Bars - Für Grdämmerung EE, für CP1.74 und QP4.1 (kompatibel zur CM2.0)

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

"Pre-Alpha" 1.4 (сделан xRAZORx) (c или без квестов QP)

Этот мод изменяет текстуры мира Gothic 3.
Детали можно найти на форуме: [Release] Gothic 3 Pre-Alpha mod

Нужно ли начать новую игру? ДА

"Новые меню" (с или без квестов QP)

Установщик предлагает несколько новых видов меню и HUD.
Меню CM: Голова Cпящего в качестве фонового изображения.
Меню ARCANIA: Как следует из названия, речь идёт о дизайне HUD в стиле G4 Arcania.
Меню OLD: Деревенский стиль.
Меню DARK: Очень тёмные главное и внутриигровые меню.
Оригинальное меню G3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

"Монстры из Gothic 2" (с или без квестов QP)

Этот мод добавляет в G3 старые модели монстров из Gothic 2.
В установщике можно выбрать по отдельности большинство монстров.

Нужно ли начать новую игру? ДА

"Новые крики" (сделан lichtwicht & Feuerbarde) (c или без квестов QP)

Более реалистичные звуки, издаваемые людьми и орками.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл "Speech_German.m00" из "Gothic3\Data".
Нужно ли начать новую игру? НЕТ

"Старые звуки монстров" (сделан xalitus) (с или без квестов QP)

Звуки монстров из Gothic 2.
Просто для улучшения настроения.
Если вам не нравятся эти звуки, то вы можете заменить их.
Для этого удалите файл "Sound.mod" из "Gothic3\Data".

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

"Доспехи фракций" (сделан George) (с или без квестов QP)

Теперь все доспехи в игре стали нейтральными для фракций.

Нужно ли начать новую игру? ДА

Во время установки я задам некоторые вопросы о конце Gothic 2 и вашем выборе во время игры.
Это изменит некоторые вещи в игре, например:

Выбор: Харад и паладин с двуручным мечом.
Во время игры герой найдёт свой дневник, в котором будут записи о его работе для Харада. Когда он прочтёт дневник, увеличится его навык кузнечного дела.

У Константино это будет алхимия, а у Боспера ловкость. (Но обоих последних дневников не будет в игре, если был выбран Харад).

Выбирая паладина с двуручным мечом, герой найдёт свой самокованный меч паладина и может выкупить свой старый шлем паладина у торговца, так как пираты уже продали свою добычу.
То же самое будет и при выборе паладина с одноручным мечом.

Выборы и эффекты:

Харад = дневник
Константино = дневник
Боспер = дневник

Паладин = Одно- или двуручный меч и шлем.
Маг Огня = Мантия мага Огня и корона.
Охотник на драконов = Доспех охотника на драконов и шлем.

Коготь Белиара = в игре будет или нет двуручный меч Коготь Белиара.

Нужно ли начать новую игру? ДА

В версии 2.0 мод "Последствия" выходит далеко за пределы своей первоначальной цели, мир, состоящий из логичных последствий и реакций NPC.
Целью теперь является не только заслуживающее большего доверия поведение само по себе, но и в целом более правдоподобный мир (но без изменения (основной) истории).
Игра начинается с большего разнообразия брони и в некоторых случаях более подходящей брони, более автономного поведения некоторых патрулей и монстров (которые нападают в одиночку) и новых расписаний повседневной жизни в городах. Кстати, ещё есть изменённое начало, больше фоновых диалогов, настройка требований к навыкам, торговле и обучению, и многое другое.
Могут быть исправлены многие мелкие ошибки, такие, как неправильные вывески домов или кровати.
Мод не совместим с текстурами горожан и может работать только с квестами QP!
По желанию можно выбрать сгенерированную озвучку.

Нужно ли начать новую игру? ДА

Сделай игру сложнее:

Понижает количество очков опыта, которые вы получите за смертельный удар или от NPC.
Поэтому чтобы расширить свои возможности в игре, следует более мудро использовать очки обучения.

стандарт: без квестов QP = 100, с квестами QP = 80, с квестами QP + Последствия = 80

с CM: без квестов QP = 70, с квестами QP = 50, с квестами QP + Последствия = 40

с Update Pack: без квестов QP: XPModifier = 100 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 90,
с квестами QP + Последствия: XPModifier = 90 QuestXPModifier = 80
[Release] Gothic 3 v1.75 Update Pack

Настройки также могут быть изменены самостоятельно в файле ge3.ini папки Gothic3.

Нужно ли начать новую игру? НЕТ

Установка Content Mod БЕЗ квестов из QP 4.2.

Эту опцию я добавил из-за многочисленных просьб на форуме.
Я даже спросил разрешение у Humanforce, чтобы можно было изменить QP 4.2 в этом отношении.
Состояние QP будет полностью восстановлено после удаления CM.
Теперь в Content Mod можно играть и без дополнительных квестов.
Также в CM занесены все предметы из QP.
При этом нет гарантий, что не возникнут ошибки, поэтому для CM необходимо наличие полного QP.

Полный установщик Content Mod 3.1 (1.09 ГБ):
World of Gothic

LCTM2.jpg

Адаптирован Magic Mod.
+ Исправлены Путешествие души <--> Вскрытие замков.

---------------------------------------------------------------------------------
v1.2
====
+ Изменения баланса рецептов
+ Улучшены иконки предметов
+ Новая иконка для мяса дракона
+ Исправлены ошибки
+ Переработан инсталлятор
+ Переработаны и исправлены настройки ge3.ini
+ Добавлен английский перевод
+ Добавлен русский перевод
+ Добавлена русская озвучка
+ Изменены картинки загрузки
+ Исправлен экран загрузки
+ Исправлен инвентарь пустынного шныга
+ Кольцо защиты переименовано
+ Квест Асама (20 золотых слитков) запускается после прочтения письма
+ Квест Мойока исправлен еще раз
+ Изменен текст Предписания Боллоку
+ Добавлено "Письмо для Флинта"
+ Изменен диалог с Типплером
+ Добавлен новый персонаж Августино
+ Добавлен квест Августино
+ Возможность особой торговли с Августино
+ Добавлены субтитры для некоторых SVM

---------------------------------------------------------------------------------
v1.1
====
+ Исправлен квест c Мойоком
+ Добавлена телепортация Горна в Браго
+ В Браге размещен дополнительный камень телепортации
+ Добавлена опция возврата камней телепортации
+ Реализована телепортация Диего
+ Реализована телепортация Мильтена
+ Реализована телепортация Лестера

---------------------------------------------------------------------------------
v1.01
=====
Были исправлены 2 ошибки:
+ Исправлены описания у свитков Ксардаса
+ Исправлен Template рецепта мяса дракона

(Для уже начатых игр: чит-код: "give It_Recipe_DragonMeat_Fried")

(Содержится в списке изменений)


По прошествии долгого времени мы теперь решили завершить наш мод. Поэтому это должна быть финальная версия.

Мод содержит следующие возможности:
– новые и изменённые блюда, напитки и рецепты
– новые охотничьи трофеи
– плавка руды в доменной печи
– телепортирование соратников
– маленькие правки баланса
– небольшие квесты
– маленькие изменения текстур
– встроенный „Magic Mod“
– репутация у ассасинов
– новые монстры
- русские субтитры и озвучка
- английские субтитры
– и т.д.

Более подробную информацию, пожалуйста, прочтите в приложенном руководстве.

Указание: Наш мод содержит несколько изменений из других модов, как Questpaket, CM, Magic Mod и Hypertexture Pack (извините, если что-то забыто).
Большое спасибо разработчикам этих модов.

Установка:
Запустите установщик.
В версии 1.2 программа установки была переработана так, что теперь сама должна найти правильный путь установки.
Если это не сработает, то вы можете ввести путь вручную.

Важные замечания:
Должен быть установлен CP 1.75.14. Иначе мод не будет работать!
Мод НЕ совместим с QP и CM!
Мод совместим как с классическим, так и с альтернативным балансом.
Должна быть запущена новая игра! Вы не сможете использовать сохранения, сделанные перед установкой мода.

Загрузка Gothic 3 LCTM
с File-Upload или World of Gothic

Anselm и Lukas желают вам получить удовольствие от мода.
Мы будем рады обратной связи и критике.
Если вы играли в Gothic 3 с модом LCTM, вы также можете сообщить, соответствует ли балансировка.
-----------------------------------------------------------------------------------

НикоШ

Участник форума
Игнор алхимии - это сильно! )) Надо будет как-нибудь попробовать.. Я тут прикинул - по ходу, в этом моде и впрямь можно только на рецептах еды хорошо поднять статы. Для примеру - у моего перса уже силы за 420.. при 6-и (или 7-и?) неподнятых жерновах, и 7-8 драконьих корнях с вдвое большим количеством щавеля.. Жалко, что в игре нет чего-то типа "Большой каменный топор огров", с требованиями по силе - ближе к 500 пунктам.. Само собой - его "изготовила лично сама Великая Мать-Моржиха", ну, или кто там у огров за верховное божество почитается.. Было б куда силу дурную приложить! ))) Как вариант - прописать "Большого Белого Огра" со стандартным "кистенём огров", но не ужеваным.. фф смысле - НЕизношенным.
А то требования по силе в 450 при уроне всего в 125 -- для ДВУ-ручного оружия - как-то некошерно..
Не, для прикола - попробую какой-нить из лагерей орков и этой бэ-ушной колотушкой вынести.. А может - и нет, отдавать 20 уч.поинтов за "Тяж.оружие-2" , а потом ещё 30 - за "Тяж.оруж-3" - жаба душит непадеццки. Вот тут, по-моему альт-балансировщики палку откровенно перегнули!
За подсказку про "Гоблинов на Плато" - спасибо, их я на десерт оставил.. Кста - про гоблинов - был неправ, в моде они таки возрождаются! Правда, отреспаунившиеся гоблы крайне неохотно носят в инвентаре пьяные ягоды, что печалит.. Да и сами - возрождаются не все и не везде.. Но в Нордмаре - штуки 4-5 возрожденцев засёк совершенно точно!

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Извини, морра, но ты не сможешь получить кистень огров (It_Axe_OgreMorningStar_01) без модификатора "изношенный". Когда-то в игре была ошибка, позволявшая получать целое оружие и щиты с помощью заклинания "Сон". Зато в модах возможны различные варианты решения этой проблемы (починка изношенного оружия, вставка оружия в мир игры, введение торговцев оружием огров, расширение ассортимента у торговцев оружием орков и т.п.), но авторы LCTM не стали вводить эти фишки.

НикоШ

Участник форума
Извини, морра, но ты не сможешь получить кистень огров (It_Axe_OgreMorningStar_01) без модификатора "изношенный". Когда-то в игре была ошибка, позволявшая получать целое оружие и щиты с помощью заклинания "Сон". Зато в модах возможны различные варианты решения этой проблемы (починка изношенного оружия, вставка оружия в мир игры, введение торговцев оружием огров, расширение ассортимента у торговцев оружием орков и т.п.), но авторы LCTM не стали вводить эти фишки.

Жаааль.. Пойду объемся с горя мухоморра..
Дело в том - мой антикварный комп не тянет большую часть модов.. Оперативка 2 гига, в своё время отговорили ставить 4.. А сейчас - найти пару той серии, по 2 гига каждая - нереально/ 8 лет прошло\ Когда на эту тему заикнулся - ответ был :"..не намного дороже, и - НАМНОГО проще новый комп собрать." На такое - не созрел пока.
А вот LCTM - тянет! С тормозами - но тянет.

Кста - с починкой изношенного оружия - ход гениальный, на мой взгляд! Сам - не додул.. Вполне тянет на новую иконку в линейке кузнечных навыков, а то она коротковата. ))) Особенно - если ввести разницу в цене за нормальное оружие и бэ-ушное.. Хм.. Ну, понятно, если для починки меча за 7 монет, и - чтобы продать его за 9 монет - не нужно б было тратить единицу стали за 160 монет.. ))))
Впрочем - даже если этот скилл и можно будет с толком применить всего раза три (меч Робара, колотушка огра, у Зубена, вроде, тож что-то полезное есть..) - то и это - уже хлеб. В конце концов - навык "Ковка из ЧИСТОЙ руды" в игре используется один раз, (редко - два!) . И никого этот факт особо не смущает.

Ещё (мечтать - так мечтать!)) у кузнецов-орков стоило б добавить рецептов на ИХ, орковское , оружие. А то.. этих орко-смитов на хромой козе не объедешь, всё чего-то требуют выполнить, прежде чем в торговлю ударится.. А на выходе - пшик! Только острые арбалетные болты у них и есть смысл покупать. Нелогично.

Хм.. Перечитал.. Нуу.. В шапке темы есть фраза "Мы будем рады обратной связи и критике".. Вот - типа, она и есть, в одном флаконе.. ))))

НикоШ

Участник форума

По ходу пьесы - 4-ю порцию перца дал Нафалем в Браго, после квеста "Сбор дани"

Глюк нашел - Диего в Браго изображает воздушный шарик - ходит по воздуху, и очень лихо наворачивает круги вокруг ГГ, опять же - по воздуху ))))

Недалеко от руинных полей Браго, в башне-развалине (огры в таких любят селится)) обнаружил ещё 2шт "Смертоносных болтофф"

НикоШ

Участник форума

Дополз до Иштара..
Благодаря полученной инфе - представ перед стражей в лёгком элегантном костюмчике ассасина - заработал +1 к репе..
Увидев строчку "Подкупить Ассама (50 000) " - обрадовался, вдруг он за взятку в город пропустит? Ага, щаззз..
+5 к репутации за полста штук монет.. А в город - не пущщаеть..
Хотя. Кто знает - если этому взяточнику ещё раз 6 (спустя время) опять взятки заносить? Может - удастся избежать убиения магов воды?

Впервые провернул подсмотренный в Тырнете трюк : обратился в таракана - и обнёс сокровищницу Зубена. Забавно.. ))) Пара списочных зюндуков, опять же.. Единственно - очень уж долго главГерой в облике жука пребывал.
Вопрос - может, есть какая-нибудь комбинация клавиш, чтоб сократить время обращения в живность?

НикоШ

Участник форума

Опять новый рецепт - "Эликсир ловкости". Первый компонент - зелье ловкости, что понятно.. А вот второй - надолго меня "завесил" - яичник. Курей порезал - нету такого! Очень надеюсь, что это - тоже какое-то алхим.средство, рецепт на которое надо найти.. А не некий экзотический лут, который надо собирать с предварительно прирезанных НПС женскаго полу.. )))) Это было б черезчур..

В Монтере, выполнив квест "Сдай в металлолом 20 связок оружия" у орка-оружейника в крепости можно выменять на 1 палаш рецепт "Усиленный арбалет наёмника" - по ходу, самый мощный из арбалетов, если не изучать скилы "Арба-лёт 2" и "Мастер арба-лётчик". Урон даже больше арбалета нордмарца, при заметно меньших требованиях по силе. Вполне себе неплохое оружие дальнего боя для начальных этапов игры!

В той же Монтере при прохождении квеста "Раб Торека" - обнаружил нюанс - если пробашлять Тореку 1100 монет (штука - моральный ущерб, сотка - за раба) - то всё в порядке, он продолжает торговать с персом. А вот если набить ему морду и ничего не платить - торговля накрывается медным тазиком, при дальнейшем с ним общении фраза " Покажи мне свой товар! ..злой, противный Дуремар!" - даже не высвечивается. Впрочем - взять с него всё одно особо нечего - только острые болты и всё тот же арбалет наёмника для усиления..

Flame-12

Участник форума

Опять новый рецепт - "Эликсир ловкости". Первый компонент - зелье ловкости, что понятно.. А вот второй - надолго меня "завесил" - яичник. Курей порезал - нету такого! Очень надеюсь, что это - тоже какое-то алхим.средство, рецепт на которое надо найти.. А не некий экзотический лут, который надо собирать с предварительно прирезанных НПС женскаго полу.. )))) Это было б черезчур..

В Монтере, выполнив квест "Сдай в металлолом 20 связок оружия" у орка-оружейника в крепости можно выменять на 1 палаш рецепт "Усиленный арбалет наёмника" - по ходу, самый мощный из арбалетов, если не изучать скилы "Арба-лёт 2" и "Мастер арба-лётчик". Урон даже больше арбалета нордмарца, при заметно меньших требованиях по силе. Вполне себе неплохое оружие дальнего боя для начальных этапов игры!

В той же Монтере при прохождении квеста "Раб Торека" - обнаружил нюанс - если пробашлять Тореку 1100 монет (штука - моральный ущерб, сотка - за раба) - то всё в порядке, он продолжает торговать с персом. А вот если набить ему морду и ничего не платить - торговля накрывается медным тазиком, при дальнейшем с ним общении фраза " Покажи мне свой товар! ..злой, противный Дуремар!" - даже не высвечивается. Впрочем - взять с него всё одно особо нечего - только острые болты и всё тот же арбалет наёмника для усиления..


По поводу яичника - сию гадость можно надыбать у Королевы Ползунов (обольщаться, к сожалению, не стоит - LCTM не возвращает в игру эту жжжжутко привлекательную тварь из первой части в том облике, в каком она была. По сути это просто САМЫЙ сильный ползун.) Излазив все пещерки, до каких только дошли руки-ноги, я нашел эту тварюшку в единственном экземпляре в пещере воров зерна возле Монтеры. И да - с этой тварью действительно нужно быть поосторожнее - крепкая и бьет больно)

zandr

Участник форума
Опять новый рецепт - "Эликсир ловкости". Первый компонент - зелье ловкости, что понятно.. А вот второй - надолго меня "завесил" - яичник. В одной немаленькой пещере есть типа "Королева ползунов".

zandr

Участник форума
Увидев строчку "Подкупить Ассама (50 000) " - обрадовался, вдруг он за взятку в город пропустит? Ага, щаззз..
+5 к репутации за полста штук монет.. А в город - не пущщаеть..
Хотя. Кто знает - если этому взяточнику ещё раз 6 (спустя время) опять взятки заносить? Может - удастся избежать убиения магов воды?

Асаму можно заплатить только один раз. В общем-то набрать ровно 75% репутации у ассассинов можно даже в оригинальной игре. Хватает, кажется, впритык, но нельзя выбирать того же Харека к кому отводить, например.

Вопрос - может, есть какая-нибудь комбинация клавиш, чтоб сократить время обращения в живность?

НикоШ

Участник форума

Огромное спасибо!
Пещеру Воров зерна - обычно оставляю на сладкое.. )) Теперь, ясен пень, наведаюсь..

За Enter - отдельное спасибо! Чего я только не перебирал - всю левую часть клавы.. )))

Да-а.. Асаму Бен-Ладена - ужо проверил, не берёт повторно, гад.. )) Только зря портировался в Иштар - содрали 500 монет взятки за "обокраденного Шпака".. Ну, ничего - в сокровищнице всяко больше прихватизировал ..м-дя, жаль, что чисто за деньги репу ассасинскую не купить.. То ись - всё одно всяко-разных Шакиоров-Хьюрритов-Асару -- под нож пускать придётся?

Flame-12

Участник форума

Огромное спасибо!
Пещеру Воров зерна - обычно оставляю на сладкое.. )) Теперь, ясен пень, наведаюсь..

За Enter - отдельное спасибо! Чего я только не перебирал - всю левую часть клавы.. )))

Да-а.. Асаму Бен-Ладена - ужо проверил, не берёт повторно, гад.. )) Только зря портировался в Иштар - содрали 500 монет взятки за "обокраденного Шпака".. Ну, ничего - в сокровищнице всяко больше прихватизировал ..м-дя, жаль, что чисто за деньги репу ассасинскую не купить.. То ись - всё одно всяко-разных Шакиоров-Хьюрритов-Асару -- под нож пускать придётся?


Полагаю, можно как раз ограничиться всякими Шакиорами-Хьюритами (то бишь, не трогая старых друзей - служителей Аданоса).
Вопрос лишь в том - позволит ли тебе это твоя совесть? Мне вот не позволила. Посему у меня весь Иштар уже лежит поверженным.
Так что, может не узнаю еще какой-нибудь фишки мода. Но все ж. Иначе бы предал образ "БЛАГОРДНОГО ГГ", который всю игру отыгрывал

НикоШ

Участник форума
М-да.. В том-то и оно.. Провернуть Иштар на фарш - не сложно.. А вдруг чего интересного пропущу? Смысл тогда было мод качать и игру начинать.. Видать, придётся наступить на горло совести..
Так-то я, практиццки - пацифист.. Живу под лозунгом : "Люди! Добрее надо быть к окружающим! Главное - вовремя закапывать трупы, перезаряжать и смазывать пулемёт.."

НикоШ

Участник форума

Зачистил, наконец, пещеру "Воров зерна".. Начу, пожалуй, с бочки мёда.. )))))
Краулер-муттер (королева тараканов) - впечатлила. Красивая, зараза.. когда мёртвая! )) Кста - от закла "Метеорит" - дохнет с одного раза!
Яйца ползунов (аж 4 штуки!) - тож неплохо смотрятся. Надеюсь, рецепт "Эликсира шизни" с их участвием - в моде имеется?
Нашел, наконец, рец "Прах" - рядом с двумя списочными сундуками под охраной шайки зомби. Там же - неплохое колечко защиты от магии.. Оно, правда, у ГГ ужо третье такое, но - тут сам виноват, надо было давно сию пещерку чистить..
Ещё - оч.впечатлило применение ОМП "Метеорит" против "группы в зелёных купальниках" - зомби-охраны.. Один из зомбей летел як птица - аж за спину ГГ ! Метров двадцать, право слово..
В целом - приятные впечатления.

Ну, теперь - очередь пары (дюжин) ложек дёгтя..
Хочу сразу оговорится - оч.сильно уважаю модо-строителей, но.. Так и подмывает задать вопрос : " Майне дамен унд херрен! Во зинд панцер? Фф смысле - как у Вас обстоит с изучением арифметики в начальной школе? И - биологии и элементарной логики - в средней?"

1. Придумать неплохой рецепт "Эликсира ловкости", хитроумно его заныкать, и.. ввести в игру всего ОДИН яичник.. Нелогично!
Вдобавок - репродуктивные железы, как правило - парные, то ись - по две штуки на особь.
Ещё - "Королева" у насекомых -- совсем не то же самое, что король\королева у людей.. В каждом муравейнике\улье - своя! Пещер ползунов в игре - под десяток, по логике и биологии - в КАЖДОЙ должна быть королева тараканов, и уже отложенные ей яйца ползунов.

2. Рецепт "Прах".. "Кость - 3шт + Коготь горгульи - 2шт" По первому ингридиенту - никаких вопросов, благо шкелетов в игре - до фига, и, от фига - ещё столько же.. А вот по второму..
Ну - хотя б чётное количество обычных горгулий в игре было!
Или - возрождались бы они!
Или - в рецепте требовалось ОДИН коготь гугули, а не пара.
Или - с одной горгульи падала бы пара когтей..
Или - для рец-а "Посох с клинками" были нужны когти пустынной горгульи, а не обычной..
Ещё лучше - заменить коготь на глаз той же горгульи - они-то точно парные!
И - нифига не имба выйдет, напомню --за 1 очко обучения можно 4 пункта маны купить, соответственно - 1 уровень = 44 маны! И за первые 15-20 уровней, которые набираются достаточно легко, можно так ГГ раскачать, что даже кроликов и жуков он будет глушить исключительно метеоритами.. ))

Читайте также: