Red alert 3 отключить супероружие

Обновлено: 04.07.2024

Китайский трейнер, все опции работают. Русификация - в файле NFO.
NFO, типа. В просторах инета нашел китайский трейнер для Red Alert 3 Uprising версии 1.00
Перевести сам трейнер выше моих сил, однако суть опций перевожу с радостью:

Для активации запускаем сначала игру, затем трейнер. Либо, сначала трейнер, затем игру, затем в игре жмем
- Неограниченные деньги
- Бесконечная энергия
- Очки боковой панели
- Открыть секретные протоколы
- Мгновенное строительство зданий
- Мгновенная перезарядка супероружия и навыков
- Запрещает использовать супероружие врагу (Предположительно)
- Свободная камера
- Развеять туман войны
- Дает ветеранский уровень "Элита" всем подразделениям игрока
- Увеличить скорость объекта
- Вернуть объекту нормальную скорость (Не использовать, игра вылетает)
<[>- Сделать юнит-постройку неуничтожимой
- Установить жизнь юнита-постройки на ноль
<\>- Восстановить первоначальную жизнь юнита-постройки
- Неограниченный боезапас\бомбы
- Максимальное значение полосы опыта
<.>- Минимальное значение полосы опыта
- Нормальное значение полосы опыта
- Восстановление руды в шахте

Правообладать трейнера - Ken22265
Перевод опций выполнил малоизвестный DOS Acertann с помощью широкоизвестного Google. Приятной всем игры, читеры ;)

Mod disables super weapons like single player against the computer, and when you play online with players against computers!

To play online, mod should be set for all players!

The requirement for the game: Red Alert 3 v 1.12

1) Place the mods at Documents/Red Alert 3/Mods/

ie. win7:
C:\Users\<YOU>\Documents\Red Alert 3\Mods\DisableSWv2-112

2) Activation Control Center:
Go to Steam. Menu list of games. Select the Red Alert 3 and properties. Set launch options. And insert "-ui" without the quotes. Start the game and see a new launcher.

3) Сhoose Game Browser -> Mods, and double click the mod listed.

Мод отключает супер оружие как в одиночной игре против компов, так и при игре онлайн с игроками против компов!
Для игры онлайн, мод должен быть установлен и у сервера и у всех клиентов!

Требование к игре: Red Alert 3 v 1.12

1) Кинуть папку с модом в Мои Документы/Red Alert 3/Mods/

Пример Win7:
C:\Users\<ваша учетная запись>\Мои Документы\Red Alert 3\Mods\DisableSWv2-112

2) Включение Ланчера:
В Стиме выбираем "Просмотр=>Список Игр". Нажимаем правой кнопкой мыши на ред алерте 3 и свойства. Нажимаем на кнопку "установить параметры запуска" и вписываем без ковычек:
"-ui" После этого запускаем игру и видим, вместо игры запустился красивый ланчер.

3) Нажимаем "Просмотр игр => Модификации". Выделяем строчку "DisableSWv2-112" и нажимаем "Запуск Игры"

Клим Ковров

нельзя сказать что в игре есть ЛУЧШЕЕ супероружие. у каждой фракции оно сбалансировано и подстроено специально под тактические преимущества и недостатки противника-так у Альянса протонный удар рассчитан на как можно более эффективным уничтожением строений и бойцов Союза(так как СССР по тактике-быстрая фракция а не мощная-во и выходит- слабые но дешевые юниты специально для быстрой партизанской войны и слабая в сравнении с Альянсом авиация-и такие же строения-строятся и развиваются быстро и дешево но имеют меньше брони. протонный удар по площади поражения и наносимому урону специально сбалансирован под уничтожение союза(авиацию не заденет а нитов и базу уничтожит при неправильной тактике расширения территории(а неправильная тактика расширения територии для ссср-это строить одну огромную базу в одном месте-это тактика Альянса,прирогтива союза-быстровозведенные мелкие слабозащищенные аванпосты с быстрым захватом всех ресурсов на карте,Русские в Red Alert как Зерги в Starkraft(кто меня понимает). То же самое с СССР-Ваккумный заряд рассчитан под уничтожение Альянса(эта фракция как раз не быстрая а сильная- медленное и дорогое развитие компенсируется мощью каждого юнита,и огромной броней у зданий-тут эффективно использовать точечный удар для поражения наиболее важной части огромной и бронированной базы противника-например сборище электростанций)),отрубаем врагу электричество-турели не работают,производство юнитов еле пашит-и партизанская вылазка-саботаж со всех сторон)Русские в этой игре,увы,не русские-берут количеством(как китайцы) а не качеством,мощью и духом (русским)). Опять-таки у Альянса сильная авиация-на это и рассчитан ваккумный заряд-ибо он действует на авиацию даже если та успела взлететь. опять же ВСЮ базу Альянса протоновым орудием не уничтожить(только сиьно покоцать да и то редко)-слишком защищенная,а вот ВСЮ базу СССР можно уничтожить протоновым залпом,по этому баз у союза должно быть много. чтобы потеря одной сильно не повлияла на благосостояние остальных. опять же неэффективно будет использовать ваккум на базу союза-уничтожит мало,но УНИЧТОЖИТ полностью,а с русской тактикой мелких аванпостов ваккум будет сооовсем не эффективно)

Игорь Романов

Клим, чёто ты про Японию ничего не сказал)За этими заумными фразами стоит лишь мощьность того или иного оружия и суть его проста у кого урон больше тот и круче.Стоит задуматься что Альянс не только против СССР играть может.С чего ты взял что СССР быстрая а не мощьная?Если сравнивать их с Японцами СССР намнорго медленней.Да и Альянс совсем не медленный если уметь правильно играть за него

Клим Ковров



Продукция дядюшки Ашота

хочется по выносить врага так чтобы у него не было супер оружия



Программист класса АААА

а карту самому придется с 0 рисовать или можно текущую отредактировать?



Удачи

можно. там в скриптах прописано где-то для стройки компами. а для себя легче в папке с картой создать map.ini и прописать отключение кнопки строительства СВ.

правда это мы тебе только направление подсказали - уверен, тебе, да и любому, это будет сложно так с наскоку разобраться как это сделать(

Читайте также: