Готика 3 прическа

Обновлено: 07.07.2024

Мы рады представить вашему вниманию свежую версию Контент-Мода для Готики 3: Forsaken Gods.

Некоторым, игравшим в оригинальную Готику 3, это название уже знакомо.

Главный козырь Контент-Мода для Сумерек Богов на сегодня - это наша попытка сделать игровой мир как можно более разнообразным и насыщенным. Для этого не только были добавлены десятки предметов, но и переработаны множество NPC.

Наша команда CMGD всегда заботится о кумулятивной установке своих продуктов (это значит, что новую версию Контент-Мода можно устанавливать прямо поверх старой).

Стоит отметить, что наш мод не так давно был полностью переведён на английский язык. Выбор языка игры вы можете сделать в самом начале установки.

И, конечно же, мы сердечно благодарны команде CST, которые поделились с нами полным набором своих текстур для Миртаны (их вы можете посмотреть на скриншотах ниже).

Особенно хотим поблагодарить камрадов:

  • DWI
  • russenglatze
  • xalitus
  • WernerTWC
  • Coristo1
  • iReiher
  • KI-Piranha
  • Psyoniker
  • Lichtwicht
  • Feuerbarde
  • Blubbnet
  • Ice_dragon
  • |Lorn|
  • mason xyz
  • Alabaster
  • Erus
  • NicoDE
  • ravenheart
  • Blackfog
  • PB
  • dennis15

Мы очень надеемся, что вам понравится новый Контент-Мод. Мы трудились не смыкая глаз и верим, что старались не зря.

Gothic 3 Сумерки Богов – Контент-Мод v1.0

Этот мод значительно расширяет и дополняет игру. Основные изменения затронули добавление новых NPC, предметов, а также незначительную корректировку баланса. Цель данной модификации – большее количество возможностей для игрока, а также попытка вывести дополнение на один уровень с оригинальной Готикой 3.

  • Контент-Мод FG предназначен для игры Gothic 3 Сумерки Богов.
  • Контент-Мод не будет работать без Enhanced-Patch 2.0 (скачать можно здесь: World of Gothic - Downloads)
  • Безошибочная работоспособность программы не гарантируется.
  • Установка проводится пользователем на свой страх и риск. Мы не несём ответственности за возможные последствия.
  • Полное отсутствие ошибок программы не гарантируется!
  • совместим исключительно с дополнением "Gothic 3 - Сумерки Богов".
  • не совместим с оригинальной Готикой 3.
  • совместим только с модификациями, изменяющими игровые текстуры.

Установка производится при помощи данного инсталлятора. Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с лицензионным соглашением.

Инсталлятор самостоятельно выберет папку и путь для установки, в процессе которой также будет сделана проверка на наличие установленного Enhanced Edition Patch 2.0.

  • Вы установили Контент-Мод впервые.
  • Вы установили более новую версию Контент-Мода.
  • Вы удалили Контент-Мод.

Удалить CMFG можно с помощью программы Uninstall_CMGD_1.0.exe, которая находится в главном каталоге игры.

После удаления CMFG вам необходимо начать игру заново во избежание серьёзных проблем.

Разработчики Контент-Мода предоставляют каждому игроку право на свободное использование, распространение и передачу третьим лицам своего продукта.

Модификация не содержит материалов, защищённых авторскими правами либо использованными без согласия их владельца. В модификацию интегрированы текстуры, созданные сторонними пользователями, либо находящиеся на сайте Free2Use в свободном доступе.

  • Изменять любые наименования Контент-Мода или его составляющих с последующей публикацией в открытых источниках.
  • Изменять или удалять информацию о разработчиках из игры либо из программы её установки.
  • Частично или полностью изменять модификацию без открытого разрешения его авторов.

Желаем Вам приятной игры!

Контент-Мод:
_compiledAnimation.mod
_compiledImage.mod
_compiledMaterial.mod
gui.mod
Projects_compiled.mod
Strings.mod
Templates.mod

G3 Paladine:
_compiledAnimation.m00
_compiledImage.m01
_compiledMaterial.m00
Templates.m01

Gothic 2 Orks:
_compiledImage.m02
Templates.m02

Level Texturen:
_compiledImage.m03

Assassinen Texturen:
_compiledImage.m05

Bars Mod:
gui.m00

Transparentes Display:
gui.m01

Sterbegeräusche:
Speech_German.m00

  1. Надпись "Content Mod" добавлена в загрузочные заставки.
  2. Переименован сундук в самом начале игры.
  3. Частично переработаны иконки внутриигрового интерфейса (линейки здоровья, маны и т.п.).
  4. Многие безымянные NPC получили более полные имена (Могучий воин, Орк-сокрушитель и т.п.).
  5. Для некоторых NPC, которые разговаривают с героем, стандартные имена (Горожанин, Крестьянин и т.п.) заменены на уникальные.
  6. Имена торговцев теперь определяют их деятельность (Торговец луками, Оружейник и т.п.).
  7. Ящер и Огненный ящер теперь отличаются по цвету шкуры (до этого была одна текстура для обоих).
  8. У всех доспехов по-новому распределены бонусные навыки (например, защита от жара и льда больше не требуется).
  9. Новые загрузочные заставки.
  10. Новый тип неупокоенных.
  11. С течением игры Горн снаряжается в другие доспехи.
  12. В Венгарде появились.
  13. В Ардее появилось ополчение.
  14. В Готе появился кузнец из Нордмара.
  15. В Готе появились воительницы из Нордмара.
  16. В Венгарде появился Ответственный за снаряжение.
  17. В Фаринге появился трактирщик.
  18. К Горну приставлены личные охранники.
  19. Оркский шаман в Трелисе теперь продаёт наёмничьи доспехи вместо друидских одёжек.
  20. Эдигиус в Венгарде продаёт ингредиенты и алхимические травы вместо снаряжения и брони.
  21. Друид Ардиан теперь торгует друидскими облачениями.
  22. Многие торговцы стали внимательнее следить за барахлом, которое продают.
  23. Изменён и расширен ассортимент товаров у торговцев (Сильден, Гельдерн, Венгард, Трелис и т.п.).
  24. Броню паладина можно купить не только у Эдигиуса, но и у Эммануэля.
  25. Камень телепортации в Венгард можно отыскать в ранней игре (ещё до попадения во внутреннюю крепость).
  26. "Магическая руда" для задания Сомы переименована в "Куски магической руды", чтобы игрок не путался.
  27. Наименование задания "Соме нужна магическая руда" также изменено.
  28. В дневнике появляется намёк на местонахождение троглодитов (задание Эдигиуса).
  29. После приготовления жаркого в горшочках по соответствующему рецепту мы получаем больше конечного продукта на выходе (свыше двух единиц).
  1. Щит победителя драконов теперь требует больше силы, а его цена отличается от стоимости Щита паладина.
  2. Стоимость паладинских тоже изменилась.
  3. Изменилась стоимость хмельных напитков.
  4. Пластинчатый шлем усилен.
  1. Пиво
  2. Пища рудокопа
  3. Чёрный гриб
  4. Рецепт жаркого из дичи
  5. Рецепт грибного рагу
  6. Рецепт компота из ягод
  7. Рецепт фруктового компота
  8. Рецепт жареной рыбы
  9. Рецепт тушёной оленины
  10. Рецепт кабаньей ножки
  11. Рецепт эля из магического корня
  12. Рецепт ухи
  13. С убитых вепрей теперь можно взять кабанью ножку
  14. С убитых оленей - оленину
  15. Различные документы
  16. Щит Ли
  1. Мантия Тёмной формы (можно снять с убитых)
  2. Рыцарские латы (есть в продаже)
  3. Кожаные доспехи (есть в продаже)
  4. Охотничья одежда (есть в продаже)
  5. Наёмничьи доспехи Горна
  6. Доспехи наёмника из G2 (есть в продаже)
  7. Различные вариации одежды простолюдинов
  8. Доспехи ополчения
  9. Доспехи Ли
  1. Тюрбан
  2. Тонкий тюрбан
  3. Шлем наёмника
  4. Рогатый шлем
  5. Нордмарский костяной шлем
  1. Доспехи повстанцев.
  2. Щиты.
  3. Щит паладина.
  4. Рыцарский щит.
  5. Кожаные доспехи.
  6. Мантия мага Огня.
  7. Основная одежда главного героя.
  8. Доспехи знати.
  9. Доспехи гвардейцев.
  10. Доспехи орков.
  11. Лица NPC.
  12. Грибы.
  13. Животные и монстры.
  14. Переработаны низкополигональные текстуры местности, в связи с чем возрастает производительность игры.
  1. Эррол носит только один шлем и более подходящее оружие.
  2. Эверт в Сильдене носит только один шлем и другое оружие.
  3. Скоморохи неподалёку от Ардеи теперь не на одно лицо.
  4. Переработаны паладины, нападающие на орков рядом с Ардеей.
  5. Изменено содержимое рюкзака Гризвальда.
  6. Стража Анога одета в однотипные шлема.
  7. Рекруты Гарика теперь не на одно лицо.
  8. Содержимое рюкзака Убельса изменено.
  9. У Райка появился шлем и другие доспехи.
  10. Габриэль носит только один шлем.
  11. Странники неподалёку от Сильдена снабжены разнотипным оружием.
  12. Двое странников близ Сильдена заменены на охотников.
  13. Большинство NPC в Готе теперь носят по одному комплекту наёмничьих доспехов.
  14. Некоторые NPC в Фаринге одеты по-новому.
  15. У заключённого Галина больше нет с собой оружия.
  16. Чернокнижники теперь носят только одну мантию.
  17. Некоторые женские NPC подверглись переработке (одежда, волосы и т.д.).
  18. Жена Антона переработана.
  19. Хубертус носит новую одежду.
  20. Жена Хуберта переработана.
  21. Жена Галина одета по-другому.
  22. Игнатиус больше не носит друидские шмотки.
  23. Обе женщины в Ардее переработаны.
  24. Алисия переработана.
  25. Некоторые наёмники в Кап-Дуне носят соответствующие доспехи.
  26. Шпионы близ Кап-Дуна переработаны.
  27. Тэо носит несколько посохов.
  28. Послушник в храме Венгарда носит соответствующую одежду.
  29. Маг Эммануэль теперь одет в высшее облачение Огня.
  30. Некоторые воины Нордмара носят шлема.
  31. Некоторые воины повстанцев носят шлема.
  32. Калил носит тюрбан.
  33. Калиф носит тюрбан.
  34. Кацус теперь носит другую бороду, т.к. предыдущий вариант нёс в себе ошибки.
  35. Стража Кадима усилена.
  36. У Кадима больше нет бороды, зато появился пышный тюрбан.
  37. Таинственный Странник носит другую одежду.
  38. Некоторые кузнецы носят другую одежду.
  39. Борис носит другую одежду.
  40. Кунц носит другую одежду.
  41. Кендель носит другую одежду.
  42. Мильтен носит другие мантию и посох.
  43. Торус носит новые доспехи.
  44. Горн носит новые доспехи.
  45. У Кана другое оружие.
  46. Ли носит новые доспехи.
  47. Поддельная броня наёмника в Трелисе переработана.
  48. Иног носит другие доспехи.

1. New Peasants

Данный компонент добавляет в игру текстуры, знакомые нам по Gothic II: крестьяне, горожане, пастухи и т.п.
Новую игру начинать не обязательно.

2. G3 Paladin armor

Компонент добавляет в игру известные доспехи паладина из Gothic IIIDiese Mod fügt die aus G3 bekannte Paladin Rüstung wieder ins Spiel ein.
Требуется начать игру заново.

3. New Assassins (автор - mason xyz)

Компонент включает альтернативные текстуры ассасинов.
Новую игру начинать не обязательно.

Компонент добавляет в игру новый класс орков из Gothic II. С этой целью были переработаны орки в Неморе и некоторых других городах.
Требуется начать игру заново.

5. 3 Bars (автор - WernerTWC)

6. Прозрачные меню диалогов (автор - WernerTWC, можно ставить как с пакетом квестов QP, так и без него)

7. Scream Sounds (автор - lichtwicht \ Feuerbarde)

Реалистичные хрипы и стоны умирающих. Если вам всё же не понравятся новые звуки, вы легко сможете сделать откат к оригинальным. Для этого нужно просто удалить файл Speech_German.mod в каталоге Gothic3 GD\Data.
Новую игру начинать не обязательно.

8. Old Monstersounds (автор - xalitus)

Компонент добавляет звуки из Готики II, издаваемые монстрами и животными. Способствует поддержанию игровой атмосферы.
Если звуки вам не нравятся, вы можете сделать откат к оригинальным. Для этого удалите файл "Sound.mod" в каталоге Gothic3 GD\Data.
Новую игру начинать не обязательно.

9. New Intro (автор - ravenheart)

Компонент заменяет вступительный ролик в начале игры на новый, собственноручно созданный автором.
Требуется начать игру заново.

10. No Logo Videos

Этот компонент создаёт в резервной папке копии начальных роликов с логотипами компаний, а затем удаляет их из каталога Videos, чтобы каждый раз начиная игру вы не тратили время на их просмотр.
Новую игру начинать не обязательно.

11. Level-Textures (автор - Blackfog)

Компонент добавляет в игру все известные текстуры из CSP.
Новую игру начинать не обязательно.

12. Enhanced Visibility

Light: Дальность видимости объектов и растительности немного увеличена.

Ultra (автор - ravenheart): Дальность видимости сильно увеличена посредством изменений в ini-файлах. Если вы используете Ultra.ini вместе с компонентом Level-Texturen, вам потребуется действительно мощная система. Для комфортной игры лично я рекомендую порядка 6-8 (!) Гб оперативной памяти на борту.
Новую игру начинать не обязательно.

13. Hero Hair

Компонент возвращает главному герою причёску из Готики III.
Новую игру начинать не обязательно.

Мы рады представить вашему вниманию свежую версию Контент-Мода для Готики 3: Forsaken Gods.

Некоторым, игравшим в оригинальную Готику 3, это название уже знакомо.

Главный козырь Контент-Мода для Сумерек Богов на сегодня - это наша попытка сделать игровой мир как можно более разнообразным и насыщенным. Для этого не только были добавлены десятки предметов, но и переработаны множество NPC.

Наша команда CMGD всегда заботится о кумулятивной установке своих продуктов (это значит, что новую версию Контент-Мода можно устанавливать прямо поверх старой).

Стоит отметить, что наш мод не так давно был полностью переведён на английский язык. Выбор языка игры вы можете сделать в самом начале установки.

И, конечно же, мы сердечно благодарны команде CST, которые поделились с нами полным набором своих текстур для Миртаны (их вы можете посмотреть на скриншотах ниже).

Особенно хотим поблагодарить камрадов:

  • DWI
  • russenglatze
  • xalitus
  • WernerTWC
  • Coristo1
  • iReiher
  • KI-Piranha
  • Psyoniker
  • Lichtwicht
  • Feuerbarde
  • Blubbnet
  • Ice_dragon
  • |Lorn|
  • mason xyz
  • Alabaster
  • Erus
  • NicoDE
  • ravenheart
  • Blackfog
  • PB
  • dennis15

Мы очень надеемся, что вам понравится новый Контент-Мод. Мы трудились не смыкая глаз и верим, что старались не зря.

Gothic 3 Сумерки Богов – Контент-Мод v1.0

Этот мод значительно расширяет и дополняет игру. Основные изменения затронули добавление новых NPC, предметов, а также незначительную корректировку баланса. Цель данной модификации – большее количество возможностей для игрока, а также попытка вывести дополнение на один уровень с оригинальной Готикой 3.

  • Контент-Мод FG предназначен для игры Gothic 3 Сумерки Богов.
  • Контент-Мод не будет работать без Enhanced-Patch 2.0 (скачать можно здесь: World of Gothic - Downloads)
  • Безошибочная работоспособность программы не гарантируется.
  • Установка проводится пользователем на свой страх и риск. Мы не несём ответственности за возможные последствия.
  • Полное отсутствие ошибок программы не гарантируется!
  • совместим исключительно с дополнением "Gothic 3 - Сумерки Богов".
  • не совместим с оригинальной Готикой 3.
  • совместим только с модификациями, изменяющими игровые текстуры.

Установка производится при помощи данного инсталлятора. Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с лицензионным соглашением.

Инсталлятор самостоятельно выберет папку и путь для установки, в процессе которой также будет сделана проверка на наличие установленного Enhanced Edition Patch 2.0.

  • Вы установили Контент-Мод впервые.
  • Вы установили более новую версию Контент-Мода.
  • Вы удалили Контент-Мод.

Удалить CMFG можно с помощью программы Uninstall_CMGD_1.0.exe, которая находится в главном каталоге игры.

После удаления CMFG вам необходимо начать игру заново во избежание серьёзных проблем.

Разработчики Контент-Мода предоставляют каждому игроку право на свободное использование, распространение и передачу третьим лицам своего продукта.

Модификация не содержит материалов, защищённых авторскими правами либо использованными без согласия их владельца. В модификацию интегрированы текстуры, созданные сторонними пользователями, либо находящиеся на сайте Free2Use в свободном доступе.

  • Изменять любые наименования Контент-Мода или его составляющих с последующей публикацией в открытых источниках.
  • Изменять или удалять информацию о разработчиках из игры либо из программы её установки.
  • Частично или полностью изменять модификацию без открытого разрешения его авторов.

Желаем Вам приятной игры!

Контент-Мод:
_compiledAnimation.mod
_compiledImage.mod
_compiledMaterial.mod
gui.mod
Projects_compiled.mod
Strings.mod
Templates.mod

G3 Paladine:
_compiledAnimation.m00
_compiledImage.m01
_compiledMaterial.m00
Templates.m01

Gothic 2 Orks:
_compiledImage.m02
Templates.m02

Level Texturen:
_compiledImage.m03

Assassinen Texturen:
_compiledImage.m05

Bars Mod:
gui.m00

Transparentes Display:
gui.m01

Sterbegeräusche:
Speech_German.m00

  1. Надпись "Content Mod" добавлена в загрузочные заставки.
  2. Переименован сундук в самом начале игры.
  3. Частично переработаны иконки внутриигрового интерфейса (линейки здоровья, маны и т.п.).
  4. Многие безымянные NPC получили более полные имена (Могучий воин, Орк-сокрушитель и т.п.).
  5. Для некоторых NPC, которые разговаривают с героем, стандартные имена (Горожанин, Крестьянин и т.п.) заменены на уникальные.
  6. Имена торговцев теперь определяют их деятельность (Торговец луками, Оружейник и т.п.).
  7. Ящер и Огненный ящер теперь отличаются по цвету шкуры (до этого была одна текстура для обоих).
  8. У всех доспехов по-новому распределены бонусные навыки (например, защита от жара и льда больше не требуется).
  9. Новые загрузочные заставки.
  10. Новый тип неупокоенных.
  11. С течением игры Горн снаряжается в другие доспехи.
  12. В Венгарде появились.
  13. В Ардее появилось ополчение.
  14. В Готе появился кузнец из Нордмара.
  15. В Готе появились воительницы из Нордмара.
  16. В Венгарде появился Ответственный за снаряжение.
  17. В Фаринге появился трактирщик.
  18. К Горну приставлены личные охранники.
  19. Оркский шаман в Трелисе теперь продаёт наёмничьи доспехи вместо друидских одёжек.
  20. Эдигиус в Венгарде продаёт ингредиенты и алхимические травы вместо снаряжения и брони.
  21. Друид Ардиан теперь торгует друидскими облачениями.
  22. Многие торговцы стали внимательнее следить за барахлом, которое продают.
  23. Изменён и расширен ассортимент товаров у торговцев (Сильден, Гельдерн, Венгард, Трелис и т.п.).
  24. Броню паладина можно купить не только у Эдигиуса, но и у Эммануэля.
  25. Камень телепортации в Венгард можно отыскать в ранней игре (ещё до попадения во внутреннюю крепость).
  26. "Магическая руда" для задания Сомы переименована в "Куски магической руды", чтобы игрок не путался.
  27. Наименование задания "Соме нужна магическая руда" также изменено.
  28. В дневнике появляется намёк на местонахождение троглодитов (задание Эдигиуса).
  29. После приготовления жаркого в горшочках по соответствующему рецепту мы получаем больше конечного продукта на выходе (свыше двух единиц).
  1. Щит победителя драконов теперь требует больше силы, а его цена отличается от стоимости Щита паладина.
  2. Стоимость паладинских тоже изменилась.
  3. Изменилась стоимость хмельных напитков.
  4. Пластинчатый шлем усилен.
  1. Пиво
  2. Пища рудокопа
  3. Чёрный гриб
  4. Рецепт жаркого из дичи
  5. Рецепт грибного рагу
  6. Рецепт компота из ягод
  7. Рецепт фруктового компота
  8. Рецепт жареной рыбы
  9. Рецепт тушёной оленины
  10. Рецепт кабаньей ножки
  11. Рецепт эля из магического корня
  12. Рецепт ухи
  13. С убитых вепрей теперь можно взять кабанью ножку
  14. С убитых оленей - оленину
  15. Различные документы
  16. Щит Ли
  1. Мантия Тёмной формы (можно снять с убитых)
  2. Рыцарские латы (есть в продаже)
  3. Кожаные доспехи (есть в продаже)
  4. Охотничья одежда (есть в продаже)
  5. Наёмничьи доспехи Горна
  6. Доспехи наёмника из G2 (есть в продаже)
  7. Различные вариации одежды простолюдинов
  8. Доспехи ополчения
  9. Доспехи Ли
  1. Тюрбан
  2. Тонкий тюрбан
  3. Шлем наёмника
  4. Рогатый шлем
  5. Нордмарский костяной шлем
  1. Доспехи повстанцев.
  2. Щиты.
  3. Щит паладина.
  4. Рыцарский щит.
  5. Кожаные доспехи.
  6. Мантия мага Огня.
  7. Основная одежда главного героя.
  8. Доспехи знати.
  9. Доспехи гвардейцев.
  10. Доспехи орков.
  11. Лица NPC.
  12. Грибы.
  13. Животные и монстры.
  14. Переработаны низкополигональные текстуры местности, в связи с чем возрастает производительность игры.
  1. Эррол носит только один шлем и более подходящее оружие.
  2. Эверт в Сильдене носит только один шлем и другое оружие.
  3. Скоморохи неподалёку от Ардеи теперь не на одно лицо.
  4. Переработаны паладины, нападающие на орков рядом с Ардеей.
  5. Изменено содержимое рюкзака Гризвальда.
  6. Стража Анога одета в однотипные шлема.
  7. Рекруты Гарика теперь не на одно лицо.
  8. Содержимое рюкзака Убельса изменено.
  9. У Райка появился шлем и другие доспехи.
  10. Габриэль носит только один шлем.
  11. Странники неподалёку от Сильдена снабжены разнотипным оружием.
  12. Двое странников близ Сильдена заменены на охотников.
  13. Большинство NPC в Готе теперь носят по одному комплекту наёмничьих доспехов.
  14. Некоторые NPC в Фаринге одеты по-новому.
  15. У заключённого Галина больше нет с собой оружия.
  16. Чернокнижники теперь носят только одну мантию.
  17. Некоторые женские NPC подверглись переработке (одежда, волосы и т.д.).
  18. Жена Антона переработана.
  19. Хубертус носит новую одежду.
  20. Жена Хуберта переработана.
  21. Жена Галина одета по-другому.
  22. Игнатиус больше не носит друидские шмотки.
  23. Обе женщины в Ардее переработаны.
  24. Алисия переработана.
  25. Некоторые наёмники в Кап-Дуне носят соответствующие доспехи.
  26. Шпионы близ Кап-Дуна переработаны.
  27. Тэо носит несколько посохов.
  28. Послушник в храме Венгарда носит соответствующую одежду.
  29. Маг Эммануэль теперь одет в высшее облачение Огня.
  30. Некоторые воины Нордмара носят шлема.
  31. Некоторые воины повстанцев носят шлема.
  32. Калил носит тюрбан.
  33. Калиф носит тюрбан.
  34. Кацус теперь носит другую бороду, т.к. предыдущий вариант нёс в себе ошибки.
  35. Стража Кадима усилена.
  36. У Кадима больше нет бороды, зато появился пышный тюрбан.
  37. Таинственный Странник носит другую одежду.
  38. Некоторые кузнецы носят другую одежду.
  39. Борис носит другую одежду.
  40. Кунц носит другую одежду.
  41. Кендель носит другую одежду.
  42. Мильтен носит другие мантию и посох.
  43. Торус носит новые доспехи.
  44. Горн носит новые доспехи.
  45. У Кана другое оружие.
  46. Ли носит новые доспехи.
  47. Поддельная броня наёмника в Трелисе переработана.
  48. Иног носит другие доспехи.

1. New Peasants

Данный компонент добавляет в игру текстуры, знакомые нам по Gothic II: крестьяне, горожане, пастухи и т.п.
Новую игру начинать не обязательно.

2. G3 Paladin armor

Компонент добавляет в игру известные доспехи паладина из Gothic IIIDiese Mod fügt die aus G3 bekannte Paladin Rüstung wieder ins Spiel ein.
Требуется начать игру заново.

3. New Assassins (автор - mason xyz)

Компонент включает альтернативные текстуры ассасинов.
Новую игру начинать не обязательно.

Компонент добавляет в игру новый класс орков из Gothic II. С этой целью были переработаны орки в Неморе и некоторых других городах.
Требуется начать игру заново.

5. 3 Bars (автор - WernerTWC)

6. Прозрачные меню диалогов (автор - WernerTWC, можно ставить как с пакетом квестов QP, так и без него)

7. Scream Sounds (автор - lichtwicht \ Feuerbarde)

Реалистичные хрипы и стоны умирающих. Если вам всё же не понравятся новые звуки, вы легко сможете сделать откат к оригинальным. Для этого нужно просто удалить файл Speech_German.mod в каталоге Gothic3 GD\Data.
Новую игру начинать не обязательно.

8. Old Monstersounds (автор - xalitus)

Компонент добавляет звуки из Готики II, издаваемые монстрами и животными. Способствует поддержанию игровой атмосферы.
Если звуки вам не нравятся, вы можете сделать откат к оригинальным. Для этого удалите файл "Sound.mod" в каталоге Gothic3 GD\Data.
Новую игру начинать не обязательно.

9. New Intro (автор - ravenheart)

Компонент заменяет вступительный ролик в начале игры на новый, собственноручно созданный автором.
Требуется начать игру заново.

10. No Logo Videos

Этот компонент создаёт в резервной папке копии начальных роликов с логотипами компаний, а затем удаляет их из каталога Videos, чтобы каждый раз начиная игру вы не тратили время на их просмотр.
Новую игру начинать не обязательно.

11. Level-Textures (автор - Blackfog)

Компонент добавляет в игру все известные текстуры из CSP.
Новую игру начинать не обязательно.

12. Enhanced Visibility

Light: Дальность видимости объектов и растительности немного увеличена.

Ultra (автор - ravenheart): Дальность видимости сильно увеличена посредством изменений в ini-файлах. Если вы используете Ultra.ini вместе с компонентом Level-Texturen, вам потребуется действительно мощная система. Для комфортной игры лично я рекомендую порядка 6-8 (!) Гб оперативной памяти на борту.
Новую игру начинать не обязательно.

13. Hero Hair

Компонент возвращает главному герою причёску из Готики III.
Новую игру начинать не обязательно.


:flower:

Уже много-много лет хочется тряхнуть стариной, а точнее таки пройти уже нормальную Готику 3, ибо проходил я только 1.0. С патчами пробовал, игра стала гораздо лучше, но знаю, что за эти годы было сделано очень много всего, и для начала хотелось бы в этом во всём один раз конкретно разобраться. Итак, похоже, эта тема самая вменяемая, спасибо, Спартак

Допустим у меня есть 1.75 версия. Допустим она установлена. Дальнейшие действия?
- Ставлю 1.75 UpDate pack? Прям поверх?
- Далее квест-пакет 4.2 со всеми его подпунктами в той последовательности, что указана при переходе по ссылке?
- Дальше ставлю сразу ContentMod 3.1, минуя 2.6.3?

- Пасхальный мод. Описание: Подарок на Пасху. Как бы и без того исчерпывающе, но всё таки хотелось бы знать, что это?

- LogicContentTrophysMod, очевидно, не работает с КП и CM. А описание его весьма заманчиво. Есть ли здесь кто-нибудь, кто пробовал и то, и то, и что всё таки лучше? Потому как для меня ценность любительских квестов весьма сомнительна, а вот сварить какой-нибудь супчик в игре - прикольненько

- ReBalance, Melee, DeathComesFromTheSky - если я понижу сложность игры - это будет примерно то же, что делают эти моды? Или в них есть какие-то действительно особенные фишки, типа там мечи начинают замораживать или что-то в это роде, мантия-невидимка, сапоги-скороходы по воде?

Действительно ли это полный список Модов? Не раз уже видел что-то связанное с Генералом Ли?

Хочется собрать что-то максимально хорошее, но что не будет конфликтовать друг с другом, выдавать какие-то непонятные ситуации, и фатальные ошибки на середине игры. И без всякого бреда типа там доспехов из второй части и т.п. Нужны будут доспехи, я открою вторую часть, здесь мне хочется третью. Без багов. С адекватным контентом. Прошу понять правильно. Терпеть ненавижу всякие баги. И мне почему-то кажется, что подобный список многим пришёлся бы по вкусу, в этом разделе, и в темах по типу "Лучшая сборка" - черт ногу сломит. По хорошему было бы круто привести всё до вида в один конкретный, подробный пост "как для дебилов" и без субъективных мнений, что лучше. Типа: Это работает с Этим и вместе они содержат вот Это, а То работает с Тем и содержит Другое.


Итак, представляю вам ссылки на модификации для Готики 3, которые из печально известной игры делают достойного наследника Готики 2.

Во избежание ошибок - После выполнения пункта 2,3,4 советую запустить игру до главного меню и выйти!

Подробная инструкция по установке данной сборки от @LEOPARD :

2. Gothic_3_EE_v1.75_Int_Update_Pack_v1.04.exe ( регулярно проверяем новые версии, отдельное спасибо Zandr и команде с WoG )

Как стоит расставить галочки при установке во избежание глюков и нестыковок! (то, что пропущено, – оставляем по-умолчанию)
  • World_Textures - Ставим!
  • Russian_Speech - Ставим!
  • Menu_Dark - Ставим! (Тут на вкус и цвет, но я ставлю это)
  • New_(Mercenary)_Textures - Cнимаем!
  • Screaming_Sounds - Ставим!
  • Monster_Sounds - Cнимаем!
  • Fraction_Armors - (на любителя, пример: если вы в доспехах орков, то на вас больше не будут нападать повстанцы и наоборот. Так же и с другими фракциями)
  • No_Logo_Videos - Снимаем!
  • Enhanced_Visibility (если у вас 8GB ОЗУ, то ставим)
  • Make Game Harder - Снимаем!

5.1 Возвращение Генерала Ли 1.3b: Посмотреть вложение RGLforCM3.1.zip (содержимое архива закинуть в папку FanMods)

5.2 Посмотреть вложение C_Magic_No_God_To_Be_Chosen.rar - с помощью этого мода вы сможете изучить высшие заклинания до того, как сделаете выбор в пользу одного из богов. (содержимое архива закинуть в папку FanMods)

5.3 Посмотреть вложение D_Maps_Treasure_Hunter.rar - эта карта показывает некоторые сундуки и места для раскопок. (содержимое архива закинуть в папку FanMods)

Установка: Распаковываем архив в папку с игрой, открываем папку ModStarter_v1_2, MDS и запускаем mds.exe, указываем папку с игрой Готика 3, выделяем Gothic3.exe и нажимаем открыть. В появившемся меню ставим везде галочки и нажимаем кнопку «Интегрировать моды», ждём окончания процесса.

6. Lively Towns Mod (устанавливать по желанию) - мод, который был создан, с целью сделать города более "живыми" после их освобождения, с помощью добавления новых НПС, квестов и предметов. В данной версии был затронут Кап Дун.
Начиная с версии 0.35 LTM не совместим с модом «Возвращение Генерала Ли» и «Последствия».

Для обладателей мощных ПК скачиваем это. Для его работы требуется установить Enhanced_Visibility из пункта 4, закидываем его в папку с игрой Gothic 3\Ini, копируем с заменой. Делать это советую после начала новой игры и сохранения!

Если игра при запуске выдаёт ошибку или не запускается , то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3\NoModsSaves, находим в ней Shader.Cache и переносим его в C:\Users\User\Documents\gothic3\.

Если в игре пропала русская озвучка или текст , то - заходим в C:\Users\User\Documents\gothic3, открываем UserOptions.ini и исправляем эти пункты на (VoiceLanguage=Russian) (SubtitleLanguage=Russian).

Важно - Всё это ставим на чистую оригинальную Gothic 3. Играть следует при включённом "Альтернативном Балансе" и ''Альтернативном Интеллекте" - следует поставить крестик в настройках сложности, если он отсутствует. Также советую включить "Альтернативную Камеру" в настройках управления.

Чтобы всё это работало, внимательно выполняем пункт №4 и то, что под спойлером.

(Всё это присутствует в игре в полной мере в отличие от лжетрейлеров большинства игр). Также в этой сборке переработаны все три концовки, вас ждёт куча новых увлекательных квестов!

Картинка, которую вы получите, если используете "Для обладателей мощных ПК". (см. скриншоты)

Внимание!
Гайд по сборке можно найти в теме - Видео-гайд по ЛУЧШЕЙ СБОРКЕ на Готику 3 (в данный момент наполняется).

Читайте также: