Готика 3 отвергнутые боги доспехи

Обновлено: 04.07.2024

Индийцы перерисовали модели некоторых видов оружия и брони. Это, конечно, стоило двух лет ожидания.

Мы, конечно, не можем знать, чем руководствовались в JoWooD Productions, когда брались за Gothic 3: Forsaken Gods, но со стороны это выглядело как попытка показать, «кто в доме хозяин»: вот, мол, Piranha Bytes, смотрите, мы можем выпустить аддон к вашей игре и без вашего участия! Список изменений, анонсированных в дополнении, был не то чтобы впечатляющим: 15-20 часов геймплея, улучшенный интерфейс и боевая система — это не совсем то, чего нам хотелось бы спустя два с лишним года после выхода оригинала.

Кроме того, разработку поручили индийцам из Trine Game Company, и это настораживало: ни одной сколько-нибудь значимой игры в этой стране пока еще не сделали.

И наши опасения были не напрасны. Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в свое время попала на прилавки Gothic 3. На начальном этапе играть практически невозможно: игра выдает в среднем один-два кадра в секунду. Потом она как будто оживает, но неожиданные утечки памяти и подвисания все равно случаются регулярно. Графика при этом стала лучше (добавили эффект сглаживания и улучшили модели персонажей), но не настолько, чтобы можно было терпеть подобное. В качестве бонуса — скрипты, которые периодически отказываются работать, из-за чего некоторые квесты нельзя выполнить в принципе. Разумеется, тут же, словно из рога изобилия, посыпались патчи, но после их установки игру приходится начинать сначала (в худших традициях S.T.A.L.K.E.R.). Все это вызвало справедливое возмущение у игроков и породило курьезную, но показательную ситуацию: мы своими глазами наблюдали, как пользователи на русских, немецких и канадских форумах совершенно независимо друг от друга собирались подать на JoWooD в суд.

Но вернемся к аддону. Итак, здесь есть новый сюжет, который выглядит как несмешная шутка: наш бессменный герой снова просыпается неизвестно где, страдая очередным приступом ретроградной амнезии. Придя в себя, он снова отправляется спасать мир: именно ему предстоит объединить раздираемую гражданской войной Миртану (а действие дополнения ограничивается одним государством). Но для начала придется в который уже раз собирать рекомендации и доказывать свою профпригодность, выполняя поручения фермеров. Это притом что мы не раз и не два с триумфом проходили по стране, и нашего героя здесь должна знать каждая корова.

Сюжет линеен и практически игнорирует одно из ключевых нововведений Gothic 3 — систему репутации. Здесь есть несколько противоборствующих фракций, но поддержать одну из них и повлиять таким образом на сценарий нельзя, поэтому мы просто выполняем квесты, совсем как в первой части.

Что касается обещанных изменений в боевой системе, то мы нашли всего одно: теперь уровень выносливости влияет на возможность наносить удары — если вы выдохлись, то у героя рука не поднимется на врага. Мало того что та же система была еще в Oblivion, так с ней еще и связан забавный баг: если в разгар боя открыть инвентарь, игра встанет на паузу и уровень выносливости начнет автоматически восстанавливаться. В итоге смысл нововведения стремится к нулю.

Мир в аддоне заметно опустел: в некоторых городах есть лишь два-три квестовых персонажа, зато там зачем-то толпами бродят молчаливые торговцы.

Единственное достоинство аддона в том, что его сюжет призван провести связующую нить между предыдущими частями серии и грядущей Arcania: A Gothic Tale. Хотя есть и еще один важный момент: Forsaken Gods — это последний вздох серии Gothic, какой мы ее знаем. Piranha Bytes, разругавшись с JoWooD, заняты своей Risen, а что там получится у Spellbound, нам еще только предстоит узнать.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 50%

Геймплей: 6

Звук и музыка: 7

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Forsaken Gods — пример того, как нельзя делать аддоны. Одна короткая сюжетная линия, несколько новых вещей для героя, ровно одно изменение в боевой системе и трехметровый слой свежих багов.

Леонид Лузин


Леонид Лузин

В Венгарде Ли есть, в Фаринге сидит Горн, а доспехи Робара ты найдешь если выйдешь из тронного зала Венгарда, и поднимешься на самый верх. Там будет открытый сундук с 2000 золотых и доспехом. Горн появится если заплатить Ерролу 50000 золота, а Ли, если выполнишь квест Теодора.

Горбатого могила исправит. Всё равно есть небольшие баги, не везде озвучка, рты у персонажей заклеены и тд. и тп. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

Что? Да ну этот отстой, в третью со скрипом в сердце играл, а тут индусы делали вообще, патч не спасёт ничего. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

Вождь Великий

Скажите ещё плиз, где эти грёбаные Торус с Ошем сидят, когда Горн говорит Оша привести, а Ли уже в лагере?

Азат Гирфанов

DELETED

Ош в храме на юго-востоке, где в третей части раскопки у орков были

DELETED

А как туда легально попасть? Я охране бил по башке и а наглую проходил, но там никого не было.

DELETED

у тебя квест переговорить с орками/людьми в Терлисе (какими не помню, см. квест), узнать у них где находится Ош, вот его и выполняй, и всё будет ок

DELETED

Да я уже со всеми переговорил. никто со мной говорить не хочет.

Вождь Великий

Вождь Великий

Жанна Кравцова

1.Есть ли в игре квесты на какие-либо шкуры/когти? (Не могу определиться - качать снятие шкур или нет)
2. Получится ли раскачать убойного мага? Хватит ли для этого монстров и квестов?


14.04.08 компания JoWooD Productions официально анонсировала официальное дополнение для ролевой игры Gothic 3. Аддон под названием Gothic 3: Forsaken Gods даст поклонникам ответы на многие вопросы, при этом игра должна стать своеобразным связующим звеном между третьей и четвертой частями популярной ролевой серии.

«И снова игрокам придется вжиться в роль безымянного героя, и снова вам нужно будет обнажить свой меч, чтобы спасти мир Gothic, - гласит текст коротенького пресс-релиза. - В новом путешествии вы встретись со старыми знакомыми, однако будьте осторожны - не все бывшие союзники прошли испытание временем…».

JoWood утверждает, что на создание дополнения ее подтолкнули многочисленные просьбы поклонников. Разработчики ежедневно штудируют официальные форумы Gothic, стараясь в аддоне удовлетворить пожелания как можно большего количества фанатов.


2. Первое интервью об аддоне Gothic 3: Forsaken Gods

3. Конкурс наилучшего немецкого названия для аддона, организованный JoWooD.
С 1 мая 2008 на официальном форуме JoWooD начался конкурс на поиск наилучшего немецкого названия для аддона.
4. JoWood опубликовала официальный логотип аддона Gothic 3: Gotterdammerung.
JoWood опубликовала официальный логотип аддона Gothic 3: Gotterdammerung. Логотип выдержан в традиционнном стиле Gothic 3.
Вот что JoWooD ответила по этому поводу:
"Выпускаемая в четвертом квартале 2008 года игра будет концентрировать силы серии и воодушевит поклонников ролевой игры новым увлекательным рассказом, живым игровым миром и интересными миссиями. JoWooD благодарит всех фанатов игры."


Игры еще нет, а обложка уже готова! Оригинальность компании JooWood продолжает удивлять фанатов игровой серии Готика. На прессервере JoWood выставлена на всеобщее обозрение официальная обложка диска "Gothic 3: Forsaken Gods". Дизайн обложки аддона практически ничем не отличается от обложки оригинальной "Gothic 3". Сам аддон ожидается в 3 квартале этого года и будет stand-alone, то есть не требующий установленной оригинальной Готики 3. 1. Патч для версии: английской/немецкой версии 1.0
Патч до версии: CP 1.0
Исправления в патче:
1. Исправления интерфейса: меню, бары, задний фон и т.п.
2. Новые кредиты
3. Исправлен компас
4. Исчезли письма с пустым текстом

2. Патч для версии: немецкой/английской версии 1.0
Патч до версии: 1.05
Исправления в патче:

1. Удалены препятствия для прохождения основного квеста.
2. Улучшено соотношение графики и производительности (включая стабильность).
3. Тексты и озвучка завершены и увеличены.
4. Усовершенствованы несколько элементов геймплея.

СКАЧАТЬ - для немецкой версии (вес: 98,9 мб)
СКАЧАТЬ - для английской версии (вес: 98,8 мб)

3. Патч для версии: английской версии 1.05
Патч до версии: 1.06
Исправления в патче:

1. Решены проблемы с квестами.
2. Работают предыдущие сохранения.

4. Патч для версии: русская локализация
Патч до версии: 1.06
Исправления в патче:

1. Исправлены ошибки прохождения некоторых квестов;
2. Увеличена производительность графической подсистемы;
3. Улучшена общая стабильность игры;
4. Доработаны различные игровые элементы;
5. Улучшено качество вступительного и завершающего видеороликов;
6. Исправлены недочеты в игровом тексте и озвучении персонажей.

Примечание:
Полный вариант обновления 1.06, в отличии от облегченного (lite), содержит видеоролики улучшенного качества и обновленные файлы голосового озвучения оригинального качества.

5. Патч для версии: русская локализация 1.06
Патч до версии: 1.07
Исправления в патче:

КВЕСТЫ И ОКРУЖЕНИЕ

- Исправлена ошибка с отсутствием Генерала Паладинов для выполнения квета Ли;
- Милтен покидает пещеру Вызывающего; После убийства Зверя В Венгарде в тронном зале никого нет - ошибки исправлены;
- Исправлена ошибка, при которой хулиганы дерутся друг с другом;
- Исправлена ошибка с дублированием моделей воинов-орков из Кап Дуна;
- Исправлен квест с артефактом Урбануса;
- Исправлена ошибка, при которой лагерь орков появлялся только после того, как Иног выдал квест;
- Исчезновение меню при жарке мяса - исправлено;
- Исправлена ошибка, когда шлем Паладина оставлвся в игре;
- Исправлена ошибка с застреванием мешка с пшеницей Теодора;
- Исправлена ошибка, при которой Милтен застревал в лесу;
- Исправлена ошибка с блуждающей коробкой в Венгарде;
- Исправлена ошибка с блуждающими масляными лампами в Венгарде;
- Исправлена ошибка с расположением сундука Тео;
- Исправлена ошибка, при которой Оджит покидал Монтеру;
- Исправлена ошибка с прохождением Эрхага и Оджита сквозь стены здания;
- Исправлена ошибка с закодированными строками английского текста;
- Исправлена ошибка с дублирующимися моделями;
- Исправлена ошибка, при которой воины армии Готы воевали между собой;
- Исправлена ошибка, при которой Эрхаг и Урбанус вступали в бой друг с другом;
- Исправлена ошибка с боями между нейтральными персонажами при выполнении задания Хамлара на сопровождение;
- Устранен эффект "1 fps" во время игры на компьтере с ОС MS Windows Vista x64;
- Удалены неиспользуемые файлы озвучки из набора установленных файлов.
- Cоздана благоприятная среда для создания модификаций игры версии 1.07;

ИСПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕГО ХАРАКТЕРА

- Ошибки с именами и названиями, всплывающими при наведении курсора, исправлены на 90%;
- Проблемы с текстом устранены на 90%;
- В группе нейтральные перснажи больше не дерутся друг с другом;
- Исправлена ошибка отображения в режиме "от первого лица".

6. Патч для версии: английской/европейской версии 1.06
Патч до версии: 1.07
Исправления в патче:

Смотрим выше в исправлениях русского патча такой же версии

7. Патч для версии: 1.07 (любой)
Патч до версии: 1.08.9
Исправления в патче:

- удалены квестовые предметы, оставшиеся от Готики 3;
- исправлены проблемы с текстом;
- исправлены проблемы с озвучиванием;
- улучшен боевой балланс;
- сбалансированы цены на вещи;
- работает скилл парирования;
- работает скилл блока щитом;
- добавлено новое оружие, доспехи, щиты. Прежде чем что-то спрашивать прочитайте этот пост, может информация, которая Вам нужна, находится именно здесь?
P.S. Дорогие форумчане, Ваши пожелания по поводу редактирования и дополнения этого поста прошу присылать мне в ЛС.

__________________
Piranha Bytes сделали не Игру, они создали Легенду.

Читайте также: