For honor доспехи

Обновлено: 30.06.2024

Все подробности с недавнего Warrior's Den о новом герое, изменениях для старых героев и большом обновлении игры.

25 апреля Ubisoft анонсировали 10 сезон для For Honor. Он введёт в игру героя из фракции Самураев, изменит геймплей для Юстициария и Хольдара, добавит динамические награды, кардинально поменяет боевой интерфейс и многое-многое другое.

Для более удобного перемещения по статье я сделал кликабельное оглавление по разделам.

Блок, посвященный новому герою:

Перед началом стрима зрители могли послушать музыку из главного меню нового сезона. Саундтрек прикрепляется:

Специалист по работе с сообществом Джастин Крюгер, новый член команды For Honor и замена Эрику Поупу, наконец-то явил себя миру во всей красе. Забавно, но он пришёл на работу в порванных штанах. Видимо, Ubisoft заставляют своих сотрудников слишком много кранчить, а вместо денег платят им едой.

Трансляция длилась 3 часа 40 минут. Максимальное количество зрителей достигало отметки в 22 тысячи человек — это на 4 тысячи больше, чем во время трансляции Сезона Вортигера.

Разыгрывались следующие призы:

  • Гарантированный внутриигровой ящик со снаряжением каждому зрителю за каждые 30 минут трансляции. Всего можно было получить 7 ящиков.
  • 100 тысяч единиц игровой валюты между всеми зрителями через каждые 10 минут трансляции.

Стало известно содержимое обновления 2.08.0, которое выйдет 2 мая. Прикрепляю ссылку, но переходить по ней пока что не рекомендую — почему, вы поймёте немного позднее.

Несчастные обладатели сезонных пропусков. Жалкие пленники своих низменных инстинктов. Вам больше не придётся страдать. Я подарю Вам токсичность и дисбаланс. Не надо бояться. Теперь ваши деньги принадлежат мне!

Хитокири является представителем класса «Защитник» и имеет среднюю сложность освоения.

2 мая он будет бесплатно разблокирован для обладателей Year 3 Pass, 9 мая все остальные игроки получат возможность приобрести нового героя за 15000 стали. Также разработчики впервые приняли решение заблокировать доступ к новому герою в тренировке тренировке тем, у кого не куплено дополнение. Она будет разблокирована только 9 мая.

Моя теория относительно заблокированной тренировки: разработчики боятся, что благодаря тренировочной арене игроки быстро узнают, как можно противостоять новому герою, да и вообще скажут: «Зачем мне что-то покупать, я пощупаю героя в тренировке и подожду до 9 мая». Один мой друг купил его именно по этой причине. Из-за разблокированной тренировки сезонный пропуск могут купить меньше людей, и среди сообщества возможно возмущение относительно вписывания героя в баланс игры. Поэтому разработчики решили сделать выбор в пользу меньшего для них зла.

Хитокири в реальности — наёмные убийцы в Древней Японии, в игре — безжалостные палачи, не имеющие души и давным-давно утратившие веру в человечество. Оружие этих воинов — особо крупный экземпляр боевого топора масакари. Разработчики взяли действительно существовавшее оружие и немного пофантазировали с его дизайном, добавив второе лезвие и в целом сделав масакари более фэнтезийным. По их мнению, это сделает нового героя более привлекательным для игры на нём.

Как и у всех героев третьего года, у Хитокири есть женская версия по имени Сакура и мужская, Ято. Как вы уже могли догадаться, разработчики уделяют особое внимание именно Сакуре. Аналогичная ситуация уже была с Вортигером — так что всё справедливо.

Твоя душа теперь принадлежит мне.

Сакура не всегда была палачом. Когда-то она путешествовала из города в город, выполняя заказы на уничтожение особо опасных преступников. Ей действительно нравилась эта работа. Сакура просто не представляла своей жизни без неё, считая, что смерть, которую она несёт с собой — её подарок этому миру.

Однажды женщина прибыла в родную деревушку, чтобы казнить обвинённого в каких-то грехах рыбака по имени Риохи. Героиня занесла над ним свой масакари, а когда он опустился, то владелица страшного оружия осознала, что вошла в боевой транс и убила не только Риохи, но и всю деревню. Совесть женщины молчала, а её разум оставался кристально чистым, как будто ничего и не произошло.

На своём поясе героиня разместила кукольные маски, символизирующие души убитых ею людей. Сакура верила, что при убийстве человека его душа присоединяется к уже имеющемуся у неё запасу душ, и что каждая новая душа делает её сильнее. Долгое время она путешествовала по землям Майра и творила кровавое беззаконие. И длилось бы это до бесконечности, если бы не встал на её пути опытный мастер Кэнсей, который сумел одолеть Сакуру в честном бою.

Нодати, падавшая на голову героини, внезапно застыла. Кэнсей увидел в Сакуре потенциал, призвал её перестать вредить своему народу и предложил выйти на передовую - туда, где сражались Рыцари и Викинги. Он же дал ей новое имя — Хитокири.

В славной смерти заключён источник жизни.

Ято происходил из древнего и очень знатного рода палачей, превращающих обычные казни в настоящее искусство. Люди со всех окрестностей съезжались в его деревню, дабы посмотреть, насколько красиво и изощрённо Ято исполнит очередной ритуал смерти. Но, помимо основной работы, мужчина занимался устранением существующих и вероятных врагов своей семьи, на которых ему указывал его отец. В отличие от Сакуры, Ято не был каким-то фанатиком — он просто хотел обеспечить свою семью славой и деньгами.

Как-то раз отец дал своему сыну задание: убить даймё их региона. Чтобы Ято было легче выполнить задачу, было сделано всё возможное и невозможное: подкуплена охрана, найден тайный проход в покои и многое другое. В лунном свете герой пробрался в спальню даймё. В лезвии его верного топора на пару мгновений отразилась Луна, а затем мощный удар разрубил лежащего в одеялах человека. Но кровь не брызнула и не окропила стены комнаты! Палач изумился и, отбросив одеяла, узрел лишь куклу, разрубленную надвое! В тот же миг в покои ворвались стражники. Позади них стояли даймё и отец Ято.

Герой понял, что его предали. Отец испугался того, во что превратился его сын. Но в душе Ято не было ни печали, ни страха, ни боли от предательства. Только чувство уверенности, уверенности в том, что он сможет их одолеть. Он произнёс про себя: «Да будет так». Масакари закрутился в смертоносном вихре, а когда он прекратился, в комнате не осталось никого, кроме Ято и истекающих кровью сочных кусков человеческих тел, валяющихся между оружием, доспехами, остатками мебели и одежды.

Палач — теперь уже бывший — осознал, что больше не может оставаться не то что в своём регионе, а вообще на земле Самураев и потому отправился в странствование по миру в надежде найти место для спокойной жизни.


В этом руководстве будут все доспехи и оружия всех героев.
(В процессе)
Если вы не нашли что хотели в этом руководстве извиняемся всей группой авторов, данное руководство будет дополняется и не будет забрасываться, если вы что-то не нашли сейчас зайдите в любое другое время.
In this manual there will be all armor and weapons of all heroes.
(During)
If you can not find what you wanted in this guide, sorry the whole group of authors, this manual will be supplemented if you have something not found now you can go to any other time.
З.Ы. Если текст глючит обновите страничку. (Последние обновление 26.10.2017 "Редкий центурион")
P.S. If the text is buggy, then refresh the page. (Last update 10.26.2017 "Rare centurion")
Я давно не обновлял руководство т.к. новый шмот просто не хочет падать. Но у меня копяться скрины возможно скоро обновлю. Если кому не терпиться увидить новое ищите тут Скрины
I have not updated the manual for a long time. a new article just does not want to fall . But I can quickly update screenshots. If anyone can not wait to see a new one, look here


1


1


9,311 уникальных посетителей
181 добавили в избранное


























  • Меч Логана/Logan's Sword
  • Меч Гардакана/Sword of Gardakan
  • Меч Трингада/Sword of Tringade
  • Меч Сириуса/Sword of Sirius
  • Меч Шиден/Sword of Shiden
  • Меч Ваула/Sword of Valois
  • Меч Рихтера/Sword of Richter
  • Меч Энджерама/Sword of Angerama
  • Меч Дедала/Daedalus Sword
  • Меч Алистера/Sword of Aleister
  • Меч Гайлейна/Sword of Guilein
    Меч Гариана/Garian Sword
  • Меч Годвина/Godwin's Sword
  • Меч Магнуса/Sword of Magnus
  • Меч Беллиуса/The Sword of Bellius
  • Меч Халидды/Sword of Khalidd
  • Меч Гильгамеша/Sword of Gilgamesh (Легенда/Legend)
  • Меч Арагона/Sword of Aragon
  • Меч Галфорда/Gulford's Sword
  • Меч Кельвина/Kelvin's Sword (Легенда/Legend)
  • Меч Калтрейна/Sword of Kalthreyn (Легенда/Legend)

Доспехи Лорана/Loran's armor
Screenshots by Not your bro (Loran)
Доспехи Арктуруса/Arkturus'es armor
Screenshots by Not your bro (Loran)
Доспехи Гадеса/Hades'es armor
Screenshots by Not your bro (Loran)
Доспехи необычного качества/Armors uncommon quality.

Доспехи Даина/Dain's armor
Screenshots by Not your bro (Loran)
Доспехи Эльнер/Liner's armor
Screenshots by Not your bro (Loran)
Доспехи Дуллахана/Dullahan's armor
Screenshots by Not your bro (Loran)
Доспехи редкого качества/Armors rare quality

Доспехи Фендреля/Phendrell's armor
Screenshots by Not your bro (Loran)
Доспехи Меропы/Meropa's armor
Screenshots by Not your bro (Loran)
Доспехи Ледерика/Luderic's armor
Screenshots by Not your bro (Loran)
Доспехи эпического качества/Armors epic quality (2 Season)

Доспехи Джаспера/Jasper's Armor

Доспехи Сайруса/Armor of Cyrus

Оружие легендарного качества/Weapons legendary quality

Меч Калинбурна/Sword of Kalinburna (Legend)

Меч Говарда/Howard's Sword

Меч Меродаха/Merodah's Sword (Legend)

Доспехи легендарного качества/Armors legendary quality

Доспехи Тедеуса/Tedeus Armor



Доспехи Конника/Horseman's Armor

Доспехи Владельца поместья/Master's Armor (Lord's Armor)

Доспехи Львиное Сердце/Armor of the Lionheart

Zelos Armor

Извиняемся за осветлённые скриншоты.
Moresk

Доспехи/Armor
Обычного качества/Common quality
Доспехи Далмации/Armor Dalmatia

Доспехи Бетики/Armor Baetica

Доспехи Кампании/Armor Campaign

Необычный/Uncommon
Доспехи Савии/Savia

Доспехи Галеции/Gallaecia

Доспехи Самния/Samnium

Редкого качества/Rare
Ахейские доспехи/Achaea armor

Доспехи Валентии/Valentia's armor

Доспехи Дакия/Dacia's armor

Эпического качества/Epic

Доспехи Валерия/Valeria's Armor

Доспехи Фессалия/Thessalia's Armor

Доспехи Праевалитана/Praevalitana's Armor

Доспехи Эпира/Epir's armor

Легендарное качество/Legendary quality
Доспехи Крета/Creta's armor

Оружие/Weapons
Обычного качества/Common quality
Гладиус ополченца/Gladius of the Militia

Иссеченный гладиус/Excised gladius

Гладиус испытанного воина/Veteran's gladius

Гладиус приципала/Gladius Principes

Надёжный гладиус/Trusty gladius

Гладиус знаменосца/Gladius of the standard bearer

Необычный/Uncommon
Гладиус скорпион/Gladius Scorpion

Гладиус Оптиа/Gladius Optio

Гладиус Декана/Gladius Decanus

Опаленный гладиус/Scorched gladius

Редкого качества/Rare

Гладиус черепа/Cranium's gladius

Позолоченый гладиус/Gilded gladius

Гладиус претора/Praetor's gladius

Гладиус болот/Swamp's gladius

Закалёный гладиус/Tempered gladius

Броня/Armor
Обычный/Common
Venator/Венатор

screenshot by Flitterquest.
Nemesis Slayer/Убийца Немезиды

screenshot by Flitterquest.
Тризубец и баклер/Trident and Buckler
Обычный/Common
Crowd-Favourite/.

screenshot by Flitterquest.
Wicked/.

screenshot by Flitterquest.
Sea Urchin/.

screenshot by Flitterquest.

Доспехи/Armor
Стандартного качества/Standard quality
Доспехи Долинна/Dolynna's Armors

Доспехи Ваэри/Vaeri's Armor

Доспехи Арависа/Armors of Arabis

Доспехи Батен/Baten Armor

Необычного качества/Uncommon quality
Доспехи Поляриса/Armor of the Polaris

Доспехи Элки/Elka's Armor

Редкого качества/Rare quality
Доспехи Кенона/Armor of Kenon

Доспехи Тейбейна/Tabeyn's Armor

Эпического качества/Epic quality (2 season)
Доспехи Гарнет/Garnet's Armors

Доспехи Хорста/Horst's Armor

Оружие/Weapons
Дополняется!/Coming soon
Стандартного качества/Standard quality
Топор Эзльканта/The Axe Of Alicante

Топор Танграма/Tangram's Ax

Топор Кодрана/Codran's Ax

Топор Хаголла/Hagoll's Ax

Топор Эльеруса/Ax of Elherus

Необычного качества/Uncommon quality
Топор Мунина/Munin's Ax

Топор Орты/Ax of Horta

Топор Эндхольдара/Endholdar's Ax
Топор Хенефосса/Honofoss Ax

Редкого качества/Rare quality
Топор Энкака/Enkaka's Ax

Топор Ваккейна/Ax of Wackaine

Топор Салбьорна/Salbjorn's Ax

Топор Кабаяна/Cabayana's Ax

Топор Сагавана/Sagawan's Ax

Топор Дарела/Darela's Ax

Топор Вандреда/Vandred's Ax (Легенда/Legend)

Эпического качества/Epic quality (2 season)
Топор Тенгар/Tenggar's Ax (Легенда/Legend)

Топор Мильды/Mildy's Ax

Топор Зенама/Zenama's Ax

Топор Хеймдалля/Heimdell's Ax (Легенда/Legend)

Оружие легендарного качества/Weapons legendary quality

Топор Дольбара/Dolbar's ax

Топор Сахалина/Sahalin's ax

Топор Тейрис/Teuric's Ax

Топор Пармеции/Parmetsia's Ax

Доспехи легендарного качества/Armors legendary quality

Доспехи Зулькира/Zulkir's armor

Доспехи Судьи/Judge's armor

Доспехи Вайедимаэда/Vaiedimaeda's armor

Стандарт/Common

Броня Шергара/Shergar
Screenshot by LS

Gunteric Armors

Screenshot by HatlessMann

Редкого/Rare
Доспехи Проциона/Armor Of Procyon

А также всё самое интересное с недавней трансляции разработчиков.

Патчноут на английском доступен здесь.

Разработчики решили поэкспериментировать с форматом наборов брони (что, напомню, обошлось им почти в 2 месяца задержки) и выпустили ЭТО.

Комментарий от меня: нет, серьёзно, с какого перепугу они решили, что начинать новый (и возможно, последний) год поддержки игры нужно не с релиза обещанных комплектов для героев из Year One Pass, не в целом новых доспехов для всего ростера за исключением базовых героев и героев У-Линь, а с отложенного релиза полных рескинов базовых доспехов? То есть мало того что они не завезли новых шлемов/голов, так ещё и качество остальных частей оставляет желать лучшего для всех, кроме разве что рыцарей и части Викингов! Доспехи У-Линь — просто позорище! Разработчики просто взяли базовые наборы и покрасили их в белые и серые цвета!

Вот возьмём женскую версию Хольдара или Шаманку. Почему первая имеет тряпку на грудях поверх кольчуги? Почему у второй на лице всратый макияж? А почему у Горца юбка из металла? Почему у Шиноби кольчужные капюшон и куртка имеют вид и физику тканевых? А при взгляде на некоторые металлические части возникает ощущение, что героям просто нанесли рисунок поверх ткани…

Вот такие вот загадки от Эндрю Ына, на размышление 69 секунд.

Но самое страшное — это то, что арт-команда продолжит выпускать наборы такого качества в случае, если они сочтут их успешным!

К счастью, не я один не рад тому, чем нас решили накормить разработчики. Большинство людей в чате Twitch-трансляции и на Reddit недовольны проделанной работой. Можно было бы надеяться на то, что команда одумается, но, глядя на предыдущие их «достижения»… Не думаю, что они станут работать так, как должны.

P. S. Они даже не смогли обойтись без багов! Переделанный шлем Гладиатора отображается как базовый шлем, если выбран Гладиатор женского пола.

Берсеркер
GoHa.Ru - 10 лет
Знаток Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor

Экипировка или "Как не спать лицом к . "


Начинаешь нового персонажа, уровень шмота ноль
Нажимаешь кнопку поиска 4*4/Захвата территорий/Схватки
Начинается бой
Находишь ближайший петушиный угол
Ложишься спиной к большим дядям
Плачешь и надеешься, что тебя не заметят
Окончание матча
Тебе дают свистоперделку, которая усиливает скорость оказания помощи и режет атаку
Плачешь дальше
Осознаешь, что играл кенсеем
Плачешь дальше


Вот так и проходят веселые деньки на новых персонажах, и казалось бы, сейчас вылезет толпа потных из ордена 10к ммр, и начнет рассказывать, о том что "прямыми руками можно легко играть даже со слабым и не сбалансированным шмотом"
Удачной партии против двух ниндзя и двух центурионов в 100-144 гире
Приятного аппетита в общем.

Несмотря на значительные изменения гира с выходом патча 1.07 (детальные изменения на русском здесь и здесь ), тема - как подобрать шмот, чтобы не получить тунцом в рот, актуальна не менее, чем раньше

Однако нынче разработчики переплюнули сами себя и теперь создать билд это знатный геморой, завязанный на дропе рандомных шмоток с помощью мародерства (Кейсы кс го, сундуки дота2, ну вы поняли схему, только здесь это влияет на баланс). Ну и кривое отображение параметров, куда же без этого
Для юбисофт не опростоволоситься при введении чего-то нового, это героический рендом инкаунтер, который появится с шансом 0,5% в полнолуние.


-Chapter 1-
Основные изменения параметров

Выше в виде гиперссылок вы сможете найти изменения параметров, однако я не был бы собой, если бы не засунул палец в дырку и не поковырялся там сам. За вас. Ваше здоровье. Мои комментарии выделены курсивом, а самые важные моменты жирным.

Защита
- Уменьшает получаемый урон от ударов.
- Бонус защиты вашего героя равен сумме бонусов защиты всех элементов его доспехов.
- Показатель защиты не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость"

Восстановление выносливости
- Позволяет герою, израсходовавшему запас выносливости, быстрее выйти из состояния истощения.

Сопротивляемость негативным эффектам
- Снижает длительность воздействия на героя негативных эффектов (кровотечение, оглушение и другие эффекты, накладываемые с помощью умений).
Крайне важный элемент в текущей мете центурионов. Поверьте, не как раньше, крайне важный.

Снижение затрат выносливости
- Позволяет тратить меньше выносливости при выполнении различных действий.
- Этот параметр влияет на любые действия, для активации которых требуется выносливость, но не влияет на эффект от атак, уменьшающих запас выносливости оппонента.
Раньше - бесполезный стат, дающий максимум пару ударов на полной стамине. Теперь - крайне важный стат, особенно для персонажей использующих зон атаки как основу действий (райдер, орочи, варден)

Восстановление запаса выносливости
- Позволяет ускорить восстановление запаса выносливости вашего героя.

Защита в режиме "Ярость"
- Уменьшает урон от ударов, получаемый в режиме "Ярость".
- Параметр не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

Длительность эффекта "Ярость"
- Позволяет увеличить продолжительность действия эффекта "Ярость".

Атака
- Увеличивает наносимый урон.
- Бонус атаки вашего героя равен сумме бонусов атаки всех элементов его оружия.
- Параметр не влияет на получаемый урон от кровотечения, умений и заблокированных атак и не действует в режиме "Ярость".

Преодоление защиты
- Позволяет герою игнорировать часть защиты соперника во время атаки.
- Процент защиты, который игнорирует герой, равен показателю преодоления защиты.

Урон при блокировании
- Увеличивает урон, который получает противник, если пытается блокировать ваши удары.
Стат для новичков. Любые нападки в блок или целенаправленный спам "лишь бы нанести урон, хотя бы через блок" - будут наказываться парированием, или более простыми и человеческими пинками в лицо. Конечно, крайне эффективно, когда противника бьют много людей, но в таком случае и без этого стата победить легко.

Восстановление здоровья за добивающий удар
- Позволяет более эффективно восполнять запас здоровья при выполнении добивающего удара.

Скорость оказания помощи
- Позволяет вашему герою быстрее спасать союзников.

Получение ярости
- Позволяет накапливать больше очков ярости, если вашего героя атакуют.
(Произошло объединение параметров "Очки ярости при защите" и "Очки ярости при получении урона", действовавших во время первого сезона).
Относительно первого сезона, лучший стат по полезности, на мой взгляд.

Атака в режиме "Ярость"
- Позволяет увеличить наносимый урон в режиме "Ярость".
- Не влияет на урон от кровотечения, умений и заблокированных атак.

И сразу самое первое "опростоволосились". Мы как в первом сезоне, так и во втором, внутри игры нигде не узнаем, ни длительность нашего стана, ни урон с атак, скорость оказания помощи и все остальное.
Простой пример, на центурионе добивающий удар выхиливает около 50% хп, и этот параметр к примеру стоит замаксить ради такого профита, а где это указано? На сторонних ресурсах. Внутри игры? Ну.

-Chapter 2-
Выпадение шмотья / ребаланс статов


Посмотрев на эту схему я скажу вам кое-что очень простое. Не точите ничего, пока на 5ом престиже вам не будут падать необходимые шмотки. И если раньше уже на третьем вы могли раскачать персонажа в максимум, теперь - качайтесь до пятого. Те кто уже выкачали свои 108 гир - можете удалять его, с него даже внешки не сделать

Ubisoft - мы дарим вам новые горизонты, ведь, что может быть лучше гринда стали на шмотки и их апгрейд. Ну или. пссст парень, просто купи ее.


На этой диаграмме видно как теперь меняются статы. Каждая вещь имеет три параметра и две вариации их расстановки:
1) Всего понемногу
2) Один стат доминирующим, один вторично усиливается, третий падает вниз
В чем соль - если вам, что-то упадет, вы не поймете какой стат является доминирующим, а какой вторичным (тот, что с минусом, очевидно будет худшим). Даже наведение на кнопку улучшить - не сильно помогает, оба треугольника идентичны
Например мне выпадает навершие алебарды


Атака и получение ярости очевидно в плюсе, какой стат из них наиболее важный?
У тебя есть два путя.
Первый - посмотреть в сторонних гайдах/форумах/роликах и т.п.
Второй - выбить шмотку с равномерным распределением статов:


Относительно нее
Доминирующий параметр будет х2
Вторичный параметр х1.5
Отрицательный параметр х(-1.6)
Так и живем. Так и считаем.

Ubisoft - мы тут убрали полоски, как вы просили, но забыли поставить показатели на доминирующем параметре, короче сами разберетесь.

-Chapter 3-
Билдостроение

Самое важное в любом билде - это его цель. Перед тем как тратить свое время и сталь на рандомный мусор, подумайте, что вам нужно от вашего билда? Начну, чтобы мне было проще и удобней, на примере своего, а дальше по проторенной дорожке.



Задача билда - во время ярости, жестко стоять в дефе, в обычном режиме долбиться максимально в атаку.


Шлем - все три стата крайне важны, и я не мог допустить падение любого из них в минус.
Нагрудник - минимальная длительность действия рейджа позволяет его включать гораздо чаще (а у меня еще и он набирается быстрее), максимум защиты, позволяет не помереть в толпе. Защита - вторична.
Наручи сайруса - крайне важны все статы, опять же.
Гарда - максимум обычной атаки, вторично - получение рейджа (не вижу смысла ставить на первое место т.к. в бою против двух оппонентов итак накапливается крайне быстро). Ну и атаки у нас нет, туртлируем, выживаем, терпим.
Рукоять - Максимизирую атаку, на втором месте отхил, а скорость я не увеличивал лишь потому, что не верю в своих тиммейтов Во время боя, занимаюсь противником, ибо какой-бы рес быстрый не был, он тебя сильно открывает.
Лезвие - Атака максимум, преодоление 13,5% достаточно, чтобы наносить адекватный урон, а если противник понижал защиту парочку раз и без этого. Бог в помощь. Урон при блокировании - презренный стат плебеев спамеров, мне было бы стыдно его не понижать



Вариаций огромное количество, и теперь в них есть смысл. И нельзя просто работать по кальке. Вот вам железные правила на составление православных билдов:
1) Комбинируйте минимальную длительность ярости только если получение ярости находится в плюсе (иначе ярость потеряет вес)
2) Не загоняйте защиту в минус. Помните, если противник сконцентрировался на параметре "преодоление защиты", максимум - он сделает вам 0% защиты. Не упрощайте ему задачу сделав защиту ниже нуля. Исключение, если вы уверены в себе и можете гарантированно уклоняться и не получать в лцио. Однако если вы читаете этот гайд, вы вряд ли такой игрок, тонко
3) Лирическое отступление про статы отхила и скорость помощи

4) "Урон при блокировании" - крайне сложно реализовать, если вы нападаете не толпой, или бьете не нуба.
5) Ни в коем случае не уменьшайте параметр атаки отрицательными значениями. Ни одна пара статов в оружии, того не стоит, особенно см пункт 3)
6) Играйте в дуэли и 2vs2

Читайте также: