Готика 3 концовки

Обновлено: 05.07.2024

Не все смогли одолеть сложный и замысловатый геймплей третьей части игры. Тем не менее, возможно, Вам интересно, чем же все закончилось.

Существует три концовки Gothic 3:

Концовка за Ксардакса [rus]

К сожалению, переведенных концовок за богов я не нашел. За Белиара, судя по всему, не выкладывали даже англоязычной.

Если Вы случайно на такую наткнетесь - запостите в комментах, если не сложно.

На счет истинной концовки:

Бытует мнение, что создатели игры склонялись к концовки за Ксардакса, но после распри с издателем и переходу бренда к другим разработчикам, сюжетная конва свернула под откос и вышел add'on.


Короля Робара повесить за то, что просрал все полимеры, понадеялся на пророчество. Взять корону самому.
Учитывая что в вагарде собрались сливки робаровской аристократии, то можно и весь ваград вырезать. Трусы.

Ассасинов под нож за сотрудничество с орками. Заодно геополитического конкурента втоптать в грязь, пусть на развалинах городов пасут баранов.

Еще можно покрошить магов воды - чтобы варрант надолго застрял в каменном веке. Но это аморально, пусть и стратегически верно - т.к. маги воды все же друзья. Пусть живут.

Магов огня вроде бы не за что винить, за исключением того, что они вместе с робаром просирали полимеры, не поняв, что робар - сумасшедший, заслуживающий табакерку в ухо. Пусть живут.

Друидов под нож - за то что режут податное население. Камушки отобрать и вручить более морально-правильным персонажам, которые резать будут по моему приказу.

И обязательно надо покрошить неморру. Квест на розыск главнюка (а орки бродят за кустами) - вызвал у меня возгорание жопы.

Торес. В нюрнберг за сотрудничество, или в Чубайсы, за эффективность менеджмента.

Комментарий администратора Нарушение правил форума - п.п. 4.1 (с остальными тоже ознакомьтесь)

Прохождение игры Gothic 3 полно приключений. Это увлекательный ролевой боевик для любителей интересного сюжета и открытого мира. Культовая игра набрала более 100 тысяч продаж в первые два дня после релиза. За март 2007 года это число увеличилось до более чем 500 тысяч.

Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.

 Готика 3 — игра в жанре RPG, вышедшая в 2006 году

Игра Gothic 3 — основная информация

Ролевой боевик увидел мир осенью 2006 года. В первые дни видеоигра приобрела сотни тысяч поклонников. Игрок управляет персонажем по прозвищу «Герой». По ходу прохождения встречаются и другие НИП, например, Ксардас — могущественный маг.

Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.

На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.

 Один из врагов — дикий кабан

В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:

Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.

Готика 3 подразумевает прохождение игры по городам. Это значит, что существует также репутация городов. Решения игрока влияют на то, какие локации будут ему доступны, а какие — закрыты. Также это влияет на возможность получить определенные доспехи или оружие. В некоторых городах персонажа могут отвергнуть.

Готика 3 – советы по прохождению

Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:

  • Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
  • Зелья — полезная вещь. Использование этих веществ значительно упрощает прохождение. Главное — научиться использовать их в правильный момент. В таком случае геймплей принесет больше удовольствия.
  • Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Они никогда не бывают лишними.
  • Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов, рецепты, мобы и пр.
  • Не нужно драться с мобами слишком высокого уровня. Это пустая трата времени. Лучше потратить эти несколько минут на более мелких мобов и получить с них опыт, а не умереть.
  • Важно зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Рекомендуется убивать всех противников, даже варанов.
  • В Готике 3 можно найти кандидата в странники при прохождении.

Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.

  • Выполнение дополнительных квестов даст больше преимуществ. К примеру, прохождение квестов в деревне Сильден в Готике 3 даст больше опыта, репутации, откроет доступ к другим заданиям, в городе Бен Сала за одно задание можно получить учителя Энцо в кузнечном деле. За поиск чаши Кор Галома в дополнении герой получает почти 20 тысяч опыта. Все необязательные поручения только улучшат игровой процесс.
  • Третью часть серии не рекомендуется проходить за лучника, потому что против большого количества орков лукам сложно устоять.
  • Для улучшения навыков нужно использовать учителей. Например, Ларес из города Гельдерн научит воровству, Салфок — кузнечному делу. Такие персонажи есть практически в каждом поселке.

Готика 3 прохождение: руководство по сюжетным заданиям

Прохождение игры Готика 3 станет более понятным, если пройтись по ключевым моментам сюжета.

Всего есть три задания сюжетной линии:

  1. Спасти первую деревню от орков.
  2. Найти мага Ксардаса.
  3. Отыскать все артефакты.

После этого игрок выбирает сторону между орками и повстанцами и завершает прохождение. Выбор не сильно влияет на геймплей. Поэтому лучше делать это на основе личных предпочтений.

 Орки в Нордмаре

В начале игры персонаж оказывается в самом разгаре битвы. После победы ему нужно поговорить со всеми товарищами и главным человеком из деревни. Оказывается, что пираты украли корабль, а у главного героя пропали все знания, оружие и доспехи.

Одно из первых заданий — найти Ксардаса. Более подробно о нем станет известно позже. Тем временем рекомендуется улучшать персонажа. Через некоторое время выяснится, что могущественный маг ушел на север. Идти в Нордмар нужно хорошо подготовленным героем, потому что ледяные големы наносят много урона.

Место башни Ксардаса обозначено на карте. Чтобы было проще найти путь, стоит воспользоваться услугами попутчика. После того как герой встретит мага, он обвинит чернокнижника в помощи оркам. Однако Ксардас опровергнет это. Во время диалога выяснится, что у него есть план, как победить обоих богов. Для этого нужно найти все священные артефакты — 5 штук.

 Башня Ксардаса в игре Gothic 3

Для поиска нужных предметов нужно опрашивать людей, узнавать факты. Два артефакта расположены рядом с городом Мора Сул. Еще один – в Готе, Трелис. Последний — в гробнице на севере карты. После получения всех квестовых предметов герою придется сделать выбор между Инносом и Белиаром. Или можно выбрать другой путь.

Gothic 3 прохождение — варианты концовок

В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.

Ксардас

Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.

После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.

 Скипетр Варанта в Готике 3

Иннос

На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.

Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.

Белиар

Обратите внимание! Нет необходимости убивать всех врагов в деревнях. Достаточно убить только предводителей. Это гораздо легче, чем в случае с прошлой концовкой, где нужно освобождать целые поселения от нашествия орков.

После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.

Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.

В начале кочевники бродили по стране под предводительством Вечного Странника.

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Серия игр Gothic занимает прочное место на аллее игровой индустрии. В своё время она показала нам как можно сделать вполне харизматичным главного героя, оставляя его при этом безымянным и неопределённым, как освежить тематику фэнтези и наделить её своеобразной уютной атмосферой и как издатель может запороть производство хорошей игры… Мда, незавидная судьба постигла третью часть великой серии. Из-за конкуренции с серией TES, JoWood изрядно поторопили разработчиков и выпустили игру в недоделанном и неиграбельном состоянии. Через некоторое время неиграбельность частично устранили патчами, но недоделанность всё равно давала о себе знать.

Собственно, после этого Piranha Bytes разорвали контракт с издателем и их история вскоре пошла по наклонной линии… Увидим, что за зверь этот ELEX, вдруг он возродит доброе имя студии, кто знает…

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Играл в данную, доработанную фанатами, версию.

Мне повезло, первой Готикой, в которую я поиграл, была той самой третьей частью. Благо фанатские патчи и моды максимально исправили недоделки разработчиков и теперь она вылетала крайне редко и квесты никакие не баговали (ну, почти, во всяком случае не фатально). Почему я говорю что повезло? Да потому что благодаря этому я смог отнестись к ней несколько не предвзято и теперь, поиграв в остальные части серии (то бишь в первую и вторую, дополнение к третьей и четвёртая часть делались уже не Пираньями) и переиграв в третью часть, я могу назвать Gothic 3 своей любимой игрой в серии…

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Читая Аналои ты прокачиваешь либо алхимию либо древнее знание. И, поверьте, тратить на алхимию очки обучения не стоит.

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Статичные Каменные таблички — это замаскированные Кафедра или Аналой. Маленькие Каменные таблички, которые можно взять в инвентарь, дают древнее знание.

Вы не подумайте, такое в некоторой степени оказалось неожиданностью и для меня, ибо мне самому в предыдущих частях многие аспекты нравиться больше нежели в этой, а сама по себе графика, как по мне, имеет далеко не самое важное значение, тем более что в первых двух частях она была так хорошо использована, что не коробила глаз.

Но именно Gothic 3 подарила мне те ощущения, которая до этого (да и после) не дарила ни одна игра. Ибо она пропитана атмосферой долгого пути… Что это значит? Ну, постараюсь объяснить…

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

ак, не забыли взять карту с трупа главаря орков, на всякий случай прихватили камень телопортации на столе… Всё, путешествие начинается. Пейзаж, благо, к этому вдохновляет.

И не спрашивайте почему на мне первоначальный костюм Диего, это всё дополнительные квестики с немецкой озвучкой >_<

По прибытию наших героев на корабле в Миртану, расклад следующий: Ксардас ( забавное о нём представление складывается у человека начинающему с третьей части ) уничтожил рунную магию и укрылся в своей новой башне. Орки захватили Миртану и штурмуют её столицу, запертую в магическом барьере, а также совершают экспансию на Нордмар. В Варанте происходят свои тёрки между господствующими ассасинами, заключившими мирный договор с орками, и кочевниками. Большой простор для выбора фракций по душе. Разобравшись с орками в первой встречной деревне, друзья решают разделиться и пойти каждый по своим делам. Довольно странное решение, но с другой стороны через что только наш Безымянный не прошёл. Тогда становиться неудивительно почему друзья не боятся оставить его одного. И вот, наконец, ты остаешься один, а перед тобой открывается целый мир… Идти можно куда угодно…

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

… и Песчаный Варант. Как видите, мир тут довольно красив.

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Волки… Эти ребята заслуживают отдельной оды в свой адрес. Ибо они является квинтэссенцией спама атак, если они попали в вас один раз — гарантировано попадут ещё раза три прежде чем вы сможете нанести быстрый боковой удар. И что самое страшное, чаще всего они бегают стаями. В Миртане их, благо, не очень много, а в Варанте огромные открытые пространства, но, целиком состоящий из горных склонов, Нордмар, в купе с остальными монстрами, из-за них, может превратиться для вас в самый настоящий ад. Забавно, что по сути они задумывались как одни из слабейших врагов, но фактически именно они выжрут из вас большую часть нервов и банок HP (да и маны тоже). Неважно насколько у вас высокий уровень — они на протяжении всей игры останутся серьёзной угрозой вашему спокойствию.

Правда убежать от них, как и от остальных врагов, может помочь великая защита под названием…

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Как многим известно, одним из главных отличий Готики 3 от своих предыдущих частей была её бесшовность. Не было больше ни глав ни зон, только один большой (по тогдашним меркам) мир. Наполняющие его квесты можно разделить на три категории:

1) Ключевые — это можно сказать одно или максимум два задания, в зависимости от твоего выбора. Они открывают путь к концу игры, но не во всех случаях приводят к нему.

2) Основные — как правило это задания влияющие на то как будет выглядеть концовка и, в зависимости от выбора, условия для окончания игры.

3) Дополнительные/побочные — квесты для прокачивания репутации в том или ином городе и, иногда, среди фракций. Принеси, убей, найди — всё как обычно.

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Иногда бывает грустно, что многих персонажей, которые могут рассказать тебе довольно интересные вещи относительно лора игры, можно легко пропустить

Они могли выполняться и не бравшись, дошёл куда-то — выполнил квест, убил каких-то зверюг с нетипичным названием или просто какого-то персонажа — выполнил квест, после можешь попробовать отыскать кому это было нужно и получить материальную награду. Но отыскать заказчика — это ещё цветочки, ибо вся игра по сути состоит из поиска. Иногда он вплетён хорошо, а иногда до смешного отвратительно. Как правило в нём помогает внимательное прочтение диалогов перед квестом, но всё же изредка могут наступить моменты, когда приходиться надеяться исключительно на удачу, ну или на прохождение.

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Насколько я понимаю, это оригинальная карта игры. У меня же была спойлерная с разными, важными и не очень, пометками. Хотя, надо сказать, что во время первого забега это нисколько не испортило мне атмосферы, да и во время второго тоже.

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Книжка магии. Заклинания Инноса и Белиара учатся у их алтарей, а Аданоса — у магов воды. Для изучения каждого заклинания требуется своё количество древнего знания. Последние три заклинания будут доступны только при выполнении определённых условий и только у одного бога в зависимости от твоего выбора.

Готика 3 по сути внезапно оказалась некой аллегорией жизненного пути. Всю игру ты словно видишь дорогу, расстилающуюся далеко впереди, а каждое своё действие воспринимаешь как очередной шаг по ней, и в конце остаёшься с чувством завершённости, наблюдая за последствиями своих действий и своего выбора. Даже несмотря на свою недоработанность, эта часть является достойным завершением истории безымянного бывшего каторжника. И хотя разработчики многое не успели доделать, в игре видно, что то что сделано — сделано с великим старанием и кропотливостью. Поэтому я верю, что мы могли бы получить воистину великую, хоть и в чём то неоднозначную, игру/

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Ещё один красивый пейзаж. Кстати, в избушке слева живёт чувак у которого в продаже единственная книга в игре. При прочтении вы получите скилл заточки стрел.

И пускай всё это лишь призма моего восприятия, но если вы вдруг захотите вернуться или познакомиться с этим путешествием, то, на всякий случай, прихватите её с собой. Ибо, с помощью довольно красивого мира, великолепной музыки и атмосферы, эта игра может донести до вас желание неутомимо двигаться вперёд, донести, насколько важно то, что мы оставляем после себя и то, как нам повезло, что мы родились Вершителями собственных судеб.

Да, к сожалению, чтобы увидеть её вам придётся нажать на картинку. Ну или подскажите как привести её в более презентабельный вид :)

[Отдавая дань] То что останется (Gothic 3). Готика, Мнение, Игры, Обзор, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

а вот все ругают тройку, а я в ней буквально растворялся больше даже чем в скуриме, забил на сюжеты бегал охотился. вторая конечно лучшая из частей.

Да, она была сырой, багованной, кривой, не такой как Г1 и Г2/Г2НВ, но почему-то я ее любил и люблю, какая там музыка, какие пейзажи. Даже сейчас, я порой играю в нее, с ностальгией и непередаваемыми эмоциями. Думаю, человеку "со стороны", читай новичку в жанре, она будет не интересна, но если Вы любите Готику-1 и Готику-2, должны обязательно поиграть.

Честно говоря, дико не соглашусь. Да, я из тех типов, что испытывают самые светлые чувства именно к Г1 и Г2НВ, и сейчас, играя в Г3 (именно пропатченную и минимально забагованную), ощущаю, что в Г3 мне играть совершенно не хочется.
Да, нравятся местами отсылки к первым двум частям, типа диалогов с Торусом, местами неплохой юмор, но в целом - ощущение какого-то цирка из-за перебарщивания с шутками, вместо того черного юморка и нервных персонажей, каждый из которых обязательно тебя предупредит, чтобы ты ничего не пытался спиздить (обычно тщетно), из первых двух.
Многие полезные квесты до жути скучные, например, зачистка гробниц в Нордмаре - если ты не выкачался как следует в мага, то рубить всю эту нежить довольно (КРАЙНЕ) нудно, долго и во всех 6 гробницах - абсолютно однообразно.
Боевка (имею в виду ближний бой) выглядит уродливо - особенно запоминаются протыкающие тебя палкой зомби, все время тянет либо заржать, либо взбеситься с этого. Все монстры разбиваются на 3-4 способа ведения с ними боя, и это начинает дико надоедать.
Кстати, про зомби. Вспоминаются клевые крипотно-забавные зомбаки из первых двух частей. Они медленно, издавая жуткие (но забавные) звуки хромали в твою сторону и с диким ревом и пафосной анимацией падали, когда ГГ их убивал. В третьей части - мы видим гоблинов-переростков. С палками. Которые вальяжно (можно было бы еще шубу на него напялить, шляпу с пером и на подиум), шагают в твою сторону, принимая боевую стойку при приближении и пытающимися тебя проткнуть палкой. Ок.
Остальные зверушки так же потерпели (в осномном жуткие) изменения. Те же мракорисы перестали быть жуткими тварями, которых первые пару глав приходится обходить за километр, чтобы не дай бог, оно не сагрилось. (Особенно веселит возможность от них безпрепятственно убежать в г3, ага). И, пожалуйста, не напоминайте о существовании в г3 драконов. Мне было больно смотреть на этих падальщиков-переростков и смешно слушать включающуюся эпичную музыку при боях с ними. Больше эффекта от этой музыки было бы при боях с мясными жуками.
Про орков я молчу - тем, кто не начинал с первых двух готик, к этому приспособиться легко, но вот фанатам первых двух частей было бы простительно срываться и давать в ебало каждому, кто это называл орками. И вообще, сколько времени ГГ плыл от Ирдората до Миртаны, что они так эволюционировали? Помнится, в первой части все были в ахуе от того, что парочка орков СЛЕГКА понимала человеческий. Сейчас нам предлагают возможность пройти игру ЗА орков. Ок. Будет время, запущу первую готику, пошлю нахер все 3 лагеря и присоединюсь к оркам. Не получится - заклеймлю игру отсутствием свободы действий и удалю из абстрактного списка любимых игр.

Продолжая тему клоунады - из магов Воды, полюбившихся по первым двум частям - серьезный и мудрый старик Ватрас, первая встреча с Сатурасом из Г2НВ - сделали каких-то дерганых туповатых бомжей. По внешности того же Ватраса дико жаль. Хотя, чуть менее, чем Лареса (блять пиздец, я чуть не ебнулся со своего стула, когда первый раз его увидел в г3).

Сюжетка г3 полностью затерла сюжетные линии г1-2, от них остались только тупые "факты" типа "ГГ победил Спящего, очистил Хоринис от Драконов и рудокопов и отпиздил Залы Ирдората в полном составе". После всего, герою предлагают убить Ксардаса, Магов Воды, помогать оркам (не-не, я повторюсь, понимаю про "Свободу Действий", но просто попробуйте представить себе прохождение "За Орков" в первых двух частях) и вообще заниматься какой-то хуйней.

Единственное что, порадовали Ассасины. С ними диалоги забавные местами (за "народ алчных ублюдков" и "ты далеко пойдешь, Сын Бизнеса" отдельный плюсик). Но все равно, после первых двух частей не могу себе представить, как можно проходить за них игру.

Вообще, если вдохнуть-выдохнуть и отставить ту несуразную бомбежку, что я накатал сверху, то г3 неплоха, как РПГ, но как продолжение первых двух Готик - полная хренотень. Может, у других людей мнение иное, но не понимаю, как это принимать за канон.

Читайте также: