Регион бука teso

Обновлено: 07.07.2024

В The Elder Scrolls Online: Deadlands, которое выйдет в конце года на ПК/Mac, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и PlayStation 5, вам предстоит дать бой Мерунесу Дагону в его собственном царстве Обливиона.

Сюжет «Врата Обливиона» неумолимо приближается к грандиозной развязке. В новом дополнении вас ждет заключительная часть этой увлекательной истории, неизведанные фантастические миры, а также дополнительные задания. Дополнение «Мертвые Земли» будет доступно в составе подписки ESO Plus™ и во внутриигровом кронном магазине.

Одновременно с ним выйдет бесплатное обновление 32 для базовой игры, включающее исправление ошибок, изменения баланса и новые возможности. Оно будет доступно для всех игроков ESO.

ИССЛЕДУЙТЕ МЕРТВЫЕ ЗЕМЛИ И ФАРГРЕЙВ

В дополнении «Мертвые Земли» вы сможете исследовать как уже знакомые, так и совершенно новые планы Обливиона, в том числе те, которые еще не встречались ни в одной игре серии Elder Scrolls.

Мертвые Земли

Те, кто играл в The Elder Scrolls IV: Oblivion или исследовал порталы в Обливион в главе « Черный Лес », наверняка вспомнят регион Мертвых Земель, известный как Ожог. Реки лавы, текущие среди вздымающихся ввысь металлических башен, полчища огненных чудовищ… Это жуткое место — настоящее воплощение воли Дагона, созданное по его образу и подобию.

Помимо Ожога, в «Мертвых Землях» вы также сможете исследовать Разрыв — регион, которого в играх серии Elder Scrolls еще не было. В этом неприветливом краю никогда не стихают суровые бури и безжалостные ветра, и все вокруг переменчиво и нестабильно. Это не те Мертвые Земли, что вы видели в ESO прежде, однако там не менее опасно.

В этих двух уникальных регионах Мертвых Земель вы найдете новые логова, открытые подземелья, а также встретите грозных мировых боссов, в том числе хаосидов-палачей, одолеть которых под силу только большому отряду. Мы вас предупредили!

Фаргрейв — город, который находится на пересечении нескольких планов Обливиона, но не принадлежит ни одному из них. Он расположен в пустыне и окружен огромными скелетами давным-давно умерших загадочных созданий. В этом крупном центре торговли причудливо сплетаются, а иногда и сталкиваются культуры смертных и даэдра, а управляет им таинственная магическая сила, именуемая Запретом.

Возможности, которые предоставляет столь процветающий и пестрый город, практически безграничны, но вместе с тем он полон тайн и опасностей. Те, кто прибыл в Фаргрейв недавно, быстро понимают, что за несоблюдение местных правил и обычаев можно поплатиться своим имуществом, а то и жизнью.

ФИНАЛ ПРИКЛЮЧЕНИЯ «ВРАТА ОБЛИВИОНА»

В новом дополнении игроков ждет не только отдельный сюжет, но и три дополнительных задания, связанные с приключением «Врата Обливиона». Они будут доступны лишь тем, кто выполнит все задания основных сюжетных линий дополнения «Мертвые Земли» и главы «Черный Лес».

В ходе выполнения этих заданий вы бросите вызов самому Мерунесу Дагону, сразитесь с ним в Обливионе и наконец-то узнаете, чем закончилась грандиозная сага длиной в год, начавшаяся в январском дополнении «Огонь амбиций».

ОБНОВЛЕНИЕ 32

Вместе с дополнением «Мертвые Земли» выйдет бесплатное обновление 32 для базовой игры. Оно включает правки баланса, исправления ошибок и новые возможности, в том числе связанные с переключением между сборками и сбором снаряжения.

Новая система вооружения позволит вам создавать сборки для персонажа и мгновенно переключаться между ними. С выходом дополнения 32 в ноябре в кронном магазине появится бесплатный предмет обстановки — мастерская вооружения, которую можно будет разместить в любом из ваших домов. С ее помощью вы сможете сохранять, загружать и настраивать уникальные сборки для своего персонажа.

Раньше для того, чтобы сменить сборку, приходилось посещать святилища и использовать свитки сброса, что требовало времени и средств. Новая система позволит вам быстро и легко менять снаряжение, характеристики, способности и очки героя вашего персонажа.

Отбор получаемых предметов из наборов снаряжения

Чтобы помочь вам собрать полную коллекцию наборов снаряжения, мы изменим порядок получения их элементов. Теперь в большинстве случаев приоритет будет отдаваться тем предметам, которых в вашей коллекции еще нет.

Допустим, вам недостает посоха разрушения из набора «Сокрушительная стена», который можно получить на ветеранской Вихревой арене. Теперь при каждом ее прохождении ваши шансы на получение этого посоха будут увеличиваться — полагаться на удачу больше не придется! Собрав полный набор снаряжения, вы снова будете получать предметы в случайном порядке, за исключением ситуаций, когда могут выпасть только конкретные предметы — например, победа над боссом. Новая система будет действовать не везде и не всегда, но об этом мы расскажем чуть позже. Еще мы добавим в меню коллекции наборов снаряжения страницу сводных данных, и теперь вам будет гораздо проще отслеживать свой прогресс.

«МЕРТВЫЕ ЗЕМЛИ» УЖЕ НА ПТС!

Новые опасные миры, удивительные истории и полезные нововведения для базовой игры, доступные всем игрокам ESO — дополнение «Мертвые Земли» и обновление 32 станут достойным завершением очередного отличного года в The Elder Scrolls Online. Если вы не хотите ждать ноября, можете оценить их прямо сейчас — они уже доступны на публичном тестовом сервере для ПК. Просто поставьте галочку напротив пункта «Показывать публичный тестовый сервер» в настройках программы запуска игры, а затем загрузите нужные файлы. Приятной игры!

Доброго времени товарищи. Решил создать тему для обсуждения "Полян" с ресурсами. Я думаю, что не все знают о том, где лучше собирать те или иные ресурсы, для крафта и продажи. Оно конечно понятно ресурсы есть везде, но хотелось бы знать о том где есть места, для быстрого и продуктивного сбора тех или иных ресурсов? Интересно так же где лучше искать чертежи и рецепты? Где есть возможность пере захода, для быстрого обновления предметов в здании или местности ? Поделитесь опытом, ветераны и старожилы, думаю многим это будет полезно.

Забыл отметить на картинке, что есть портал куда надо переместиться после пробега в одну сторону. Он находиться в самом верху близ входа в Ривенспайр.

Дополню тему своими наблюдениями.
Ресурсы можно собирать в Ривенспайре, поскольку многие приходят туда ради дольменов с надеждой выбить сет некропотенс и многие просто пропускают ценные ресурсы, что бы побыстрее добраться до следующего дольмена. К сожалению с чертежами дела там куда плачевней чем в других локациях, дома почти всегда пустые, и урвать, что то ценное получается не всегда. К примеру в усадьбе Монклеров постоянно, кто то дежурит и за 3 дня фарма там (по 8 часов) мне ни разу не повезло найти в ней что то ценное. Данная локация хороша ещё тем, что ресурсы в ней довольно быстро обновляются, из - за большого наплыва игроков.
Ещё одна локация Гнездо Кенарти там как по мне фарм ещё лучше, локация полна новичков и твинков, которым за частую надо побыстрее прокачаться и уйти в другую локацию. До ресурсов многим попросту нет дела. К примеру за полтора часа собрал пак железной руды (сам играл за твинка и делал квесты в этой локации). Думаю, что и в других начальных локациях фарм не хуже.
Думаю все понимают, что фарм лучше с утра до полудня и в ночные часы(по МСК), народу меньше.
Это мои личные наблюдения и они могут различаться с тем, что знаете вы. Сам играю 4 месяца и пока полный профан, во многих аспектах игры.
Надеюсь данная тема будет кому то полезна.


1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

Добавь тогда что с точки зрения "воровской"
Заголовок не соответствует содержимому

Не смотрел видео, самый удобный Морнхолд.

Хрень всё. Для новичков самый удобный в Ролхе дом. Город компактный, все станки рядом. Банк рядом с ТП. Логово воров в двух шагах от выхода из дома и никакой стражи по пути. Стоит дом дёшево, а там и дом и балкончик и двор, даже чуть водички есть


Преступное отродье

Преступное отродье The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls Online, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls, Рисунок, Цифровой рисунок, Арт

Челлендж TESOctober, тема "Грязекраб"
Валара Атран

preview


Каджиты

Каджиты Фурри, Антро, Арт, Каджиты, Furry Feline, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Soltia


Battle of the Moon Gate

Battle of the Moon Gate Фурри, Антро, Арт, Furry Feline, Каджиты, The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Shadoca


Клуб любителей открыть лутбокс

Клуб любителей открыть лутбокс The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Каджиты, Лутбоксы, Комиксы, Длиннопост, Карты деньги два ствола

Клуб любителей открыть лутбокс The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Каджиты, Лутбоксы, Комиксы, Длиннопост, Карты деньги два ствола

Клуб любителей открыть лутбокс The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Каджиты, Лутбоксы, Комиксы, Длиннопост, Карты деньги два ствола

Клуб любителей открыть лутбокс The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Каджиты, Лутбоксы, Комиксы, Длиннопост, Карты деньги два ствола

Клуб любителей открыть лутбокс The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Каджиты, Лутбоксы, Комиксы, Длиннопост, Карты деньги два ствола

Клуб любителей открыть лутбокс The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Каджиты, Лутбоксы, Комиксы, Длиннопост, Карты деньги два ствола

Клуб любителей открыть лутбокс The Elder Scrolls, The Elder Scrolls Online, Каджиты, Лутбоксы, Комиксы, Длиннопост, Карты деньги два ствола


Тринимак и зороастризм

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Неиспользованный концепт-арт статуи Тринимака из ESO: Orsinium

Для начала стоит напомнить, кто такой Тринимак в Elder Scrolls.

Приведем цитату из энциклопедии:

Ну вот, теперь можно приступить к нашему любимому занятию: отгадывать в образах из Вселенной Древних Свитков образы из земной мифологии.

И естественно, здесь не обойдется без подсказки от Майкла Киркбрайда:

Здесь и ведийский Митри индоариев, и зороастрийский бог солнца Митра, армянский Михр (или Мгер) и, наконец, Митра эллинистического периода, главное божество митраизма.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Митра, барельеф времен Шапура II

Общая черта у них, впрочем, одна — всегда и везде Митра олицетворял солнечный свет, силы дня, верность и правду.

Здесь мы уже можем найти первое сходство, правда не с Тринимаком, а его испорченной версией, Малакатом, богом клятв (часто лживых).

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Пасть Оркуса в Лацио, Италия

Углубимся в вопрос. Зороастрийский Митра был, главным образом, посредником между Ахура-Маздой (Ормуздом) и Ариманом. Кто такие Ормузд и Ариман?

Ормузд — безначальный творец, пребывающий в бесконечном свете, создатель всех вещей и податель всего благого, всеведущий устроитель и властитель мира.

Ариман (он же Ангра-Майнью) не обладает самостоятельной творческой силой, но во всякое чистое и доброе творение Ормузда он может заронить зерно зла.

Поэтому он является источником вредных сил природы, болезней, неурожая, творцом ядовитых растений, хищных зверей; к нему вообще сводятся все физические и моральные бедствия. Ему покорны все даевы (дэвы), то есть духи зла, он властелин смерти и мрака и представляется, таким образом, противовесом и вечным врагом Ормузда и его блаженного царства света.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Ормузд и Ариман

Здесь мы видим ровно ту же дуальность, что в Древних Свитках выражается в образах Ану и Падомая, Ануиэля и Ситиса, и, наконец, Ауриэля и Лорхана.

Конечно, в Свитках на то, кто из них на деле добро, а кто зло, существуют диаметрально противоположные точки зрения, но мы говорим об эльфийском боге Тринимаке, а у эльфов все строго: Ану — хороший, Падомай — плохой.

Вернемся к Митре. Его посредничество между двумя силами выражалось двояко.

Как бог солнца он был как бы странником между мирами (и здесь крайне уместно вспомнить о том, что любой солнечный культ — культ умирающего и возрождающегося бога).

По другой версии, Ариман пригласил Ормузда на праздник, Ормузд отказался, пока их сыновья не сразятся. Сын Аримана победил, духи искали посредника и не находили, и тогда создали Солнце, чтобы оно судило их.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Sol Invictus, Непобедимое Солнце

Здесь любопытно, что сын Аримана — это все равно что сын Падомая/Ситиса, в изложении Древних Свитков это был бы Лорхан. И, подобно тому, как Солнце в итоге оказывается превыше сына Аримана, Тринимак побеждает Лорхана, вырывая ему сердце.

Вражда Тринимака и Лорхана может быть подсвечена еще ярче, если мы обратимся к римской традиции митраизма.

Разрозненные свидетельства о мистериях Митры в Римской Империи сводятся к следующему:

Поэтому, кстати, на римских памятниках Митра изображался как раз в момент убийства быка. Быков же ему приносили в жертву во время мистерий.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Но чем так важен бык?

Дело в том, что из-за сходства месяца с бычьими рогами, всевозможные лунные божества то и дело ассоциировались с быками и коровами.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

По другой версии, появившейся в TES: Online труп Лорхана является тайной, третьей луной. Хаджитская версия Лорхана, Лорхадж, также порой именуется Лунным Зверем и Лунным Князем.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

План Мертвой Луны, Тела Лорхана, TES; Online

Таким образом, борьба Тринимака и Лорхана — это перелицованная история Митры и Лунного Быка. Оно и логично: солнечное божество против лунного.

Непроясненным остается только момент с преображением Тринимака в Малаката. Что же, обратимся к армянской мифологии. Сложность здесь в в том, что армянский Михр (Мгер) — не полностью Митра, более того, их было двое.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Михр, Армения

Старший более похож на классическую версию. Он совершает ряд подвигов: вступает в бой с чудовищным львом, преградившим дорогу, по которой в Сасун (город в некогда существовавшей Великой Армении, ныне - территория Турции) доставляли хлеб; руками раздирая льва на части. Михр одолевает дэвов (духов зла); убив чёрного быка (символ тьмы и преисподней) и лишив тем самым главного Белого дэва магической силы.

Младший же проводит жизнь в странствиях, в постоянной борьбе с несправедливостью, со злыми силами. Он побеждает дэва Купа, старуху-людоедку, иноземные полчища, угрожавшие Сасуну; спасает город Джезиру от наводнения, сбросив утёс в протекавшую через него реку и тем самым разделив её на два рукава. Встретив возвращающегося в Сасун Давида, Михр, не ведая, что это его отец, вступает с ним в единоборство и валит его наземь. Опозоренный Давид проклинает сына: он обрекает его на бессмертие и бездетность. Михр оказавается не в силах истребить несправедливость в мире; его больше не держит земля. Увязая в земле, он идёт за решением своей судьбы к могилам родителей. Он слышит их голоса, предлагающие ему удалиться в скалу и ждать изменения мира. От удара меча Михра скала разверзлась и приняла его вместе с конём. Один раз или дважды в год (вариант: в каждую субботу) Михр выходит из скалы и пробует, не окрепла ли земля.

Тринимак и зороастризм The Elder Scrolls, The Elder Scrolls III: Morrowind, The Elder Scrolls V: Skyrim, The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls Online, Длинное, Длиннопост

Скала, в которой скрылся Михр


  • Новинки
  • Популярные
  • Предзаказ
  • Товар с доставкой
  • Цифровая версия

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch Remastered (PC)

12+

Ni no Kuni: Wrath of the White Witch Remastered (PC)

Total War: THREE KINGDOMS – Reign of Blood Effects Pack (PC)

18+

Total War: THREE KINGDOMS – Reign of Blood Effects Pack (PC)

18+ 18+

Tyranny - Gold Edition (PC)

16+

Tyranny - Gold Edition (PC)

The King's Bird (PC)

6+

The King's Bird (PC)

Joggernauts (PC)

6+

Joggernauts (PC)

Just Cause 4 Gold Edition (PC)

18+

Just Cause 4 Gold Edition (PC)

Just Cause 4 Deluxe Edition (PC)

18+

Just Cause 4 Deluxe Edition (PC)

Life is Strange 2 Complete Season (PC)

18+

Life is Strange 2 Complete Season (PC)

Just Cause 4 (PC)

18+

Just Cause 4 (PC)

Just Cause 4 (Xbox One)

18+

Just Cause 4 (Xbox One)

Техническая поддержка цифровой продукции:
8 (800) 555 28 52

с 10.00 до 17.00 с понедельника по пятницу

По вопросам покупки и доставки игровых товаров:
8 (903) 121 71 38

Читайте также: