Готика 3 имена в списке

Обновлено: 04.07.2024

Приплыв на материк мы видим, что орки выиграли войну. В подтверждение этому нас встречает полная деревня орков. Приходится* тряхнуть стариной и браться за меч. Орки в Ардее окажутся какими-то хилыми. Освободив деревню, говорим с Диего и получаем от него задание “Узнать что с Лестером”. После освобождения Ардеи вы получите один из основных квестов “ Найти Ксардаса”.
Чтобы найти Лестера выходим из деревни и идем на лево вниз по дорожке. Вскоре вы увидите Лестера. Поговорив с ним вы узнаете, что пираты угнали ваш корабль вместе со всем сокровищем и провиантом.
* Идем и рассказываем Диего о случившемся.В свою очередь он рассказывает много чего интересного и советует поговорить с деревенским старостой, от которого получаете задание “Разговор с лидером повстанцев в Редоке” Поговорив со старостой, обращаемся к Диего. Он скажет вам, что отправляется на юг и советует вам пойти с Горном в Редок.
Обращаетесь к Горну и идете в лагерь повстанцев.

В лагере вы встретите много полезных вам людей таких как: Гелфорд- продавец оружия и доспехов, Норрис- местный тренер, Себастьян- бывший маг огня ,а сейчас алхимик, который с радостью обучит вас этому искусству. От него вы получите один из основных квестов “Огненные чаши”,которые нужны чтобы вернуть паладинам их магию. Еще к полезным людям можно отнести Марло- торговец, который за скромное вознаграждение поделится с вами информацией. Если вы обратитесь к Коперу, то он вызовет вас на бой, после чего станет вашим другом и вы сможете брать его с собой на охоту и т.д.
Джон- охранник стоящий у входа Южных пещер. Его вы тоже сможете вызвать на бой, а еще прикупить у него лук и пару стрел.
И конечно главный человек в лагере- Хавьер. Бывший паладин короля, а сейчас глава повстанческого движения на побережье. От него вы узнаете о битве за Венгард и получите пару квестов.

Квесты Реддока:
1.Дикие кабаны.
2.Патруль орков между Редоком и Ардеей
3.Патруль орков на ферме
4.Кузнец для Редока
5.Оружие для повстанцев
6.Целебные травы для Себастьяна
7.Пещеры Редока
8.Повстанцы в Кап-дуне.

1.Кабанов найти не сложно. Выходим из Редока и идем на лево. Вскоре вы увидите их.
2.Для того чтобы найти этот патруль нужно Ардеи повернуть на право и идти. Вскоре вы увидите разрушенный домик, возле которого на поляне будут сидеть орки. Перебив их, подберите связки с оружием.
3.4.5.Выходим из Редока и идем вперед. Через некоторое время вы увидите ферму. Лучше всего сначала вызвать на бой предводителя и как приз выбрать золото, а потом перебить всех. На ферме будет работать толстяк по имени Клиф. Он бывший кузнец. Его можно отвести в Редок к Хавьеру и Квест “Найти кузнеца”выполнен.Уходя с фермы не забудьте подобрать связки с оружием. Отнесите связки с оружием, которые вы нашли у патрулей Норрису. Квест выполнен.
6.Целебные травы легче всего найти возле входа в Редок.
7.Освободить пещеры не сложно. В начале будут стоять пять гоблинов, чуть дальше пять варанов и на последок ползун.
Не забудьте вскрыть сундуки возле гоблинов. В одном из них будет лежать камень телепортации.

3.Целебные травы легко найти на верху возле арены.
4.Товары Уркрасса у Ортеги- главаря бандитов. Чтобы найти его нужно идти по дороге от Венгарда и вскоре справа вы увидите пещеру, которую охраняют несколько бандитов.
*
Другие квесты
1.Раб Херик
2.Оружие для повстанцев
3.Имущество захваченного паладина
4.3 кубка со склада Уркрасса

1.Раб Херик стоит возле входа в мыс Дан.Поверните на лево и пройдите несколько шагов.
4.Чтобы украсть кубки со склада нажмите Ctrl и держите пока не соберет все. Еще там будет лежать камень телепортации и связка с оружием.
2.Оружие для Фила. Одна связка лежит на складе. Две другие в пещере под деревней

Квесты от орков:
1.Представитель повстанцев в городе
2.Повстанцы в прибрежном районе

1.Предводитель повстанцев в мыс Дане Фил.
2.Нужно будет перебить большую часть Редока.

Когда вас пропустят к Венцелю, то с ним можно будет освободить город.
Освободив город он говорит вам огромное спасибо и просит вернуть его меч, который лежит в пещере возле Монтеры.

1.Йорик просит вас принести 20 связок с оружием.
Связки оружия можно найти рядом с повстанцами,которые сидят вокруг города и на стенах замка.
2.Кор-шак просит вас найти орка Фолека,который не хочет работать.
Он находится га крыше одной из башен.Чтобы привести его,нужно сначала подраться с ним.
3.Варек дает задание избавится от повстанцев вокруг города.

  • Корону Аданоса, спрятанную в храме Мора Сул;
  • Кольцо Аданоса (жизни), которым в данный момент владеет демон из Готы;
  • Кольцо Аданоса (магии), которое было похоронено вместе с Акашей и получить которое можно, только если победить дух древнего воина;
  • Мантию Аданоса, хранящуюся в в храме Аль-Шедим;
  • Амулет Аданоса, который прибрал к рукам хозяин Трелиса Вак.
  • захватить Трелис и забрать артефакт с трупа Вака;
  • заплатить Ваку пятьдесят тысяч золотых монет.
  • Урука из Кап Дуна;
  • Варека из Монтеры;
  • Вака из Трелиса;
  • Грока из Гельдерна;
  • Умбрака из Сильдена;
  • Кана из Фаринга.
  • Кап Дун,
  • Монтеру,
  • Трелис,
  • Гельдерн,
  • Сильден,
  • Фаринг.
  • Браго;
  • Бен Сала;
  • Бен Эрай;
  • Лаго;
  • Бакареш;
  • Мора Сул;
  • Иштар.
  • Реддока,
  • Неморы,
  • Окары.

Сразу хочу сказать что Questpaket 3 будет нормально работать только Community Patch v1.70,естественно сначала нужно установить патч Предупреждаю заранее что Questpaket 3 доступен для скачивания только на немецком языке,на данный момент ведётся перевод Questpaket 3 и озвучки к нему на русский язык. Постепенно тема будет обновляться. Вся информация по Questpaket 3 доступна только на немецком языке как только будет перевод инфы и всего остального обязательно вы об этом узнаете.

QP v.3 [03-04-2009]
Общие
− За все задания Пакета Квестов дается больше очков опыта.
− Используется последний вариант текстовой базы данных (Stringtable) Коммьюнити
патча.
Озвучение
− Новое озвучение для Диего.
Текстуры
− Восстановлена текстура «Доспеха ополчения».
− Восстановлена текстура «Старого доспеха наемников».
− Заменена текстура «Усиленного железного шлема».
− Иконка жала шершня в инвентаре приведена в соответствие с текстурой.
Предметы:
− Герой может найти и одеть «Доспех послушника Братства».
− Добавлены два новых документа.
− Добавлен новый вид еды – «вареная рыба». Купить ее можно у рыбаков Ардеи и
Сильдена.
− Изменен способ получения героем «Старого доспеха наемников».
− Снижена стоимость всех доспехов бандитов и кочевников, но повышены их
требования к атрибутам силы и ловкости персонажа.
− Получение доспехов бандита и кочевника теперь не зависит от репутации в городе
или фракции.
− Изменен рецепт «Меча мастера»: золотые самородки заменены магической рудой.
− Добавлены 2 новых доспеха:
• Доспех послушника Братства
• Изодранный доспех ополчения
НПС
− В начале игры Диего теперь носит Старый доспех Призрака. Потом он передает его
герою.
− Лестер теперь носит Доспех послушника Братства.
− Можно торговать с рыбаками.
− Пиран теперь носит новую Мантию послушника Магов Огня.
− У бандитов близ Ардеи изменились броня, содержимое инвентаря и уровень
сложности боя с ними.
Изменения в квестах
− Джек дает за выполнения своего задания по решению проблемы с бандитами немного
больше опыта и денег.

Исправление ошибок
− В «Предписании: Гота» теперь отображается правильный текст.
− Исправлены имена стражников в Гельдерне.
− Увеличена стоимость доспехов ополчения.
− У «изодранной одежды» теперь нет названия в фокусе.
− Изменены имена орков в Ардее для того, чтобы они отображались в инвентаре
целиком.
− Исправлены различные опечатки.
− Исправлена ошибка, которая могла привести к вылету из игры при прохождении
задания «Коллекция камней друидов: Вместе мы сильнее!»
− Исправлена ошибка, при которой «Книга о стрелах» для изучения навыка «Заточка
стрел» не всегда появлялась у торговца. Теперь она всегда имеется у
соответствующего НПС.
− Удалена лишняя фраза Хамлара.
− Изменена неподходящая фраза героя в разговоре с Вандорном.
− Доспех у Карлена теперь отображается нормально.
− Клифф теперь передает также и среднее Кольцо с символами.
− Лардо теперь не упоминает в своем диалоге свиток «Огненный шар»
− Посох Лардо теперь дает бонус: +15 пунктов маны.
− Если игрок отказывается меняться оружием с Лардо, то неактуальные опции
диалога теперь исчезают.
− Исправлено распределение очков репутации в Готе.
− Исправлен цвет рук Ватраса – теперь он такой же, как и новый цвет лица мага.
Вне Пакета Квестов
− Переписана процедура установки Пакета Квестов. Ошибок должно быть меньше.
− Исправлены многочисленные причины, которые приводили к повреждению
установочных данных.
− «Фолиант Льда» и Changelog (Список изменений) были дополнены.
Список изменений Hotfix 1 для QP v.3
[15-02-2009]
Исправление ошибок
− Посох «Дубинка Лардо» теперь доступен только с помощью чит-кодов.
− Лардо не отдает свой посох.
− При определенных обстоятельствах квест, связанный с «Дубинкой Лардо» мог
привести к падению игры.


Список изменений QP v.3 [21-03-2009]
Общие
− Реализована совместимость с Community Patch 1.7.
− В главное меню игры добавлена надпись «G3 QUESTPAKET».
− Community Patch 1.7 должен быть установлен.
− Пакет Квестов полностью озвучен на немецком языке.
− Интро заменено версией с немецким озвучением.
− При не активированном Альтернативном Балансе герой получает на 30% меньше
очков опыта. При активированном АБ очки опыта даются полностью.
Квесты
− Непрерывные многоуровневые квесты повествуют об ужасном «Бессмертном».
− В игру внедрен 21 экшн-квест. У этих заданий нет определенного квестодателя, и они
решаются специальными действиями.
− Герой будет вознагражден, если соберет все камни друидов.
Содержание игры
− Расширенные опции выбора повышения пунктов жизни, маны и выносливости у
святилищ Инноса / Белиара и у Магов Воды.
− Каждый игрок имеет шанс набрать достаточное количество очков репутации у
ассасинов, чтобы получить доступ в Иштар, при условии жертвования денег этому
народу.
− Гота может быть отстроена только после смерти Потроса.
− Расширенные возможности при плавке руды (переплавка слитков железной руды).
− Дополнительные опции в диалоге с Хасулом, смотрителем сокровищницы (обмен
золотых слитков).
НПС
− Новая или измененная броня для некоторых НПС.
• Альтус, Даргот и Каррипто носят новую Высшую мантию огня.
• Сатурас и Нефариус носят новую Высшую мантию воды.
• Ангар носит Доспех Стража Храма Болотного лагеря.
• Горн и Ли носят «Старый доспех наемников».
• Возвращено ополчение. По всей Миртане бойцы повытаскивали свои Доспехи
ополчения и носят их в бою против орков.
• Оливер, Карлен и Тордир теперь носят новые Доспехи паладина.
• Рэдж носит Доспех бандита.
− За трофеи, добытые с дракона, дается ценное вознаграждение.
− За трофеи, добытые с горгульи, дается ценное вознаграждение.
− Гота охраняется проклятыми, неупокоенными паладинами.
− Добавлено множество сопроводительных документов для того, чтобы сделать НПС
более «живыми».
− Бесчисленное количество НПС получили новые имена.
− Добавлено 7 новых НПС.
− Некоторых НПС теперь труднее победить.
• Зубен, Робар, Ксардас и Кан получили более высокий уровень.
• Альтус, Ангар, Нефариус, Брикс и Бутч, Хасул и Ли получили более высокий
уровень.

• Драконы и некоторые верховные жрецы нежити получили более высокий
уровень.
− Хасул, смотритель сокровищницы Бакареша, носит Великолепный тюрбан в знак
своего высокого положения.
Предметы
− Добавлено множество новых квестовых предметов.
− Добавлено множество новых предметов.
− Добавлены новые карты.
− Добавлены новые рецепты.
− Добавлено много документов.
− Герой может получить много новых образцов брони, в том числе из Готики 1 и 2:
• Старый доспех Призрака
• Доспехи Кольца воды
• Доспех Стража Храма
• Доспех ополчения
• Старый доспех наемников
− Некоторые виды брони требуют соответствующего количества пунктов
определенного атрибута:
• Церемониальный доспех – 200 силы
• Доспех паладина – 270 силы
• Мантия огня – 220 Древнего знания
• Тяжелый доспех наемника – 220 силы
• Доспех орка – 280 силы
• Тяжелый доспех нордмарца – 260 силы
• Мантия воды – 190 Древнего знания
• Некоторые доспехи из новых также требуют определенного количества
пунктов какого-либо атрибута.
− Продавцы в Миртане теперь не предлагают сразу все доспехи. Герой должен
посетить другой город, чтобы получить возможность купить новый доспех.
− Воры Миртаны и Варанта торгуют доспехами бандитов и кочевников, когда они
готовы обучать вас своему искусству.
− В игру добавлены новые виды доспехов для повстанцев и наемников, но они не
находятся в свободном доступе.
− В начале игры можно обменять у Лардо свою стандартную одежду на новую.
− Пакет Квестов больше не добавляет «Щит рыцаря», «Корону Миртаны» и «Рогатый
шлем». Новые виды этих предметов доступны в основной игре.
− У некоторых кузнецов можно за солидную сумму купить новый шлем.
− После освобождения шахты Ингвар будет продавать обычные магические болванки
и болванки из чистой магической руды, а также слитки железной руды.
Изменено описание огромного количества предметов.

Текстуры
− Камни предков теперь отличаются по цвету.
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для всех новых предметов
(оружия и щитов).
− Новые или модифицированные иконки в инвентаре для многих квестовых предметов
основной игры.
− Шершни перестали быть красными и приобрели черную текстуру.
− Уникальная текстура кожи для глорхов близ Сильдена.
− Более благородная текстура для щита рыцаря и щита паладина.
− Изменены текстуры лиц 4-х друзей: Диего, Горна, Мильтена и Лестера.
− Немного изменена стартовая одежда героя.
− Ларес подстригся и теперь у него совершенно другое лицо.
− Рабы выглядят измученными рабством у орков.
− С лица Ватраса исчезла улыбка, и теперь его внешность стала как у привычного нам
Мага Воды.
− Изменена текстура Мантии Аданоса.
− Изменены текстуры лиц и глаз многих безымянных НПС.
Изменения в квестах.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового Лагеря» Роланд передает только 2
новых квестовых предмета.
− Бутч нападает на героя только после разговора героя с Ксардасом.
− Завершение квеста "Что произошло с Рокко?" ускорено. Теперь нет необходимости в
освобождении Кап Дуна, чтобы завершить это задание.
− Квест «Эти волосы! Просто прелесть» начнется после возвращения Тордиру его кубка
Огня.
− После завершения заданий, связанных с предписаниями Ксардаса, герой получает в
награду новый рецепт.
− Модификация «Камень Друидов» теперь совместима с СР 1.7.
− Мамук теперь требует еще один косяк «особой травки», если у героя в инвентаре
есть ее запас.

Исправление ошибок
− Исправлены различные небольшие ошибки, которые были в QP 2.0.
− При прохождении квеста «Старые методы Нового лагеря» не все предметы,
полученные от Роланда, будут предназначены Горну.
− Недоступен последний диалог квеста «Торус невиновен», если квест «Имена в
списке» уже завершен.
− Исправлена последовательность диалогов с Горном, исправлены ошибки в
диалогах.
− Возможность выбрать шлем у Гнара появляется после диалога с ним. Сначала
можно выслушать предложение и потом принять решение.
− Исправлено множество ошибок в диалогах.
− Хамид не передает герою обещанного золота.
− Исправлены названия предписаний по Готе и Плавильне.
− Один из диалогов героя переадресован Хасулу.
− Один из диалогов Ксардаса переадресован герою.
− Исправлено одно из неправильно упорядоченных предложений Хасула.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Гроком фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Каланом фраза.
− Восстановлена пропущенная в разговоре с Сильвио фраза.
− У Каффу удалено одно неподходящее предложение.
− Восстановлены 2 пропущенные в разговоре с Исмаилом фразы.
− Исправлены орфографические ошибки; текст и диалоги, в которых хромала
логика, были слегка поправлены.
Вне Пакета Квестов.
− Руководство «Фолиант Льда» завершено. Оно содержит всю информацию по
Пакету Квестов 3.
− Пакет Квестов использует расширение *.mod и полностью совместим с СР 1.7.
− Улучшен контроль проверки версии игры. Он стал менее восприимчив к ошибкам.
Если инсталлятор не сможет автоматически найти каталог для установки,
пользователь сможет сделать это вручную.
− При установке создается резервная копия файлов основной игры.
− Изменено содержимое инсталлируемой папки.
− Переписана программа инсталлятора.
− Переписаны тексты инсталлятора.
− При удалении Пакета Квестов восстанавливается предустановочное состояние
игры.
− Добавлена новая документация и обновлена уже существующая.

Прохождение игры Gothic 3 полно приключений. Это увлекательный ролевой боевик для любителей интересного сюжета и открытого мира. Культовая игра набрала более 100 тысяч продаж в первые два дня после релиза. За март 2007 года это число увеличилось до более чем 500 тысяч.

Что делает эту RPG такой популярной? Открытый мир, взаимодействие с неигровыми персонажами, разнообразие экипировки, возможность обворовать кого-нибудь, качественная озвучка и другие особенности были революционными на то время. Хотч игре уже больше 10 лет, она может понравиться многим любителям видеоигр.

 Готика 3 — игра в жанре RPG, вышедшая в 2006 году

Gothic 3 прохождение — варианты концовок

В игре есть три варианта концовок. Игрок может выбрать один из них.

Ксардас

Обратите внимание! По пути на него будут нападать враждебные существа. Нужно его защищать.

После этого герой с Ксардасом придет к порталу. Нужно использовать Скипетр и Посох. Затем можно заходить в открытый портал. Герой попадет в неведомые земли.

 Скипетр Варанта в Готике 3

Иннос

На заметку! После того как вождь убийц будет уничтожен, нужно взять с его тела скипетр. Это необходимо для дальнейшего прохождения.

Когда Зубен будет убит, нужно вернуться к статуе Инноса и сказать, что поручения выполнены. После этого прохождение закончится, и игроку покажут будущее.

Белиар

Обратите внимание! Нет необходимости убивать всех врагов в деревнях. Достаточно убить только предводителей. Это гораздо легче, чем в случае с прошлой концовкой, где нужно освобождать целые поселения от нашествия орков.

После выполнения поручений нужно вернуться к статуе. Персонаж увидит будущее, которое немного отличается от того, что было показано в предыдущих концовках.

Готика 3 — интересная видеоигра в жанре ролевой экшен. Полное прохождение оставит приятные впечатления о приключениях, которые произойдут с главным героем на протяжении сюжета.

Игра Gothic 3 — основная информация

Ролевой боевик увидел мир осенью 2006 года. В первые дни видеоигра приобрела сотни тысяч поклонников. Игрок управляет персонажем по прозвищу «Герой». По ходу прохождения встречаются и другие НИП, например, Ксардас — могущественный маг.

Интересный факт! Ксардас использовал магию огня до создания барьера в первой части. Позже он посвятил себя некромантии.

На протяжении игры другие персонажи дают возможность выполнить сторонние квесты. В геймплей также входит борьба с враждебными существами и дикими животными. За убийство врага герой получает очки опыта, при помощи которых можно поднять свой игровой уровень. За каждый прокачанный уровень персонаж улучшает выбранные способности или характеристики при помощи очков развития.

 Один из врагов — дикий кабан

В предыдущих частях для прокачки магии были необходимы рунные камни. Однако в третьей игре серии она привязана к способности «Древнее знание». Игровой мир предоставляет пользователю три школы, которые отвечают именам богов Вселенной:

Система репутации позволяет герою примкнуть к разным сторонам: орки или фракции для людей. Каждое решение меняет отношение неигровых персонажей. Это позволяет получать доступ к некоторым квестам. Кроме того, от действий пользователя зависят диалоги и поведение НИП.

Готика 3 подразумевает прохождение игры по городам. Это значит, что существует также репутация городов. Решения игрока влияют на то, какие локации будут ему доступны, а какие — закрыты. Также это влияет на возможность получить определенные доспехи или оружие. В некоторых городах персонажа могут отвергнуть.

Готика 3 – советы по прохождению

Как такового «правильного» сюжетного прохождения не существует. Но некоторые хитрости сделают игровой процесс проще:

  • Тщательное планирование развития — важное правило игры. Не стоит тратить впустую очки: нужные навыки разблокируются не скоро, а стоят они дорого.
  • Зелья — полезная вещь. Использование этих веществ значительно упрощает прохождение. Главное — научиться использовать их в правильный момент. В таком случае геймплей принесет больше удовольствия.
  • Не нужно забивать весь инвентарь бесполезными вещами. Лучше решение — продавать хлам. Неигровые персонажи платят за это деньги. Они никогда не бывают лишними.
  • Не стоит пропускать локации. Практически на каждом шагу находится что-то интересное: чертежи доспехов, рецепты, мобы и пр.
  • Не нужно драться с мобами слишком высокого уровня. Это пустая трата времени. Лучше потратить эти несколько минут на более мелких мобов и получить с них опыт, а не умереть.
  • Важно зачищать локации с мобами. Дополнительный опыт никому не помешает. Рекомендуется убивать всех противников, даже варанов.
  • В Готике 3 можно найти кандидата в странники при прохождении.

Интересный факт. Странники в Gothic 3 — это кочевой народ, который бродит по лесам Миртаны. Они поклоняются божеству мира и равновесия — Аданосу.

  • Выполнение дополнительных квестов даст больше преимуществ. К примеру, прохождение квестов в деревне Сильден в Готике 3 даст больше опыта, репутации, откроет доступ к другим заданиям, в городе Бен Сала за одно задание можно получить учителя Энцо в кузнечном деле. За поиск чаши Кор Галома в дополнении герой получает почти 20 тысяч опыта. Все необязательные поручения только улучшат игровой процесс.
  • Третью часть серии не рекомендуется проходить за лучника, потому что против большого количества орков лукам сложно устоять.
  • Для улучшения навыков нужно использовать учителей. Например, Ларес из города Гельдерн научит воровству, Салфок — кузнечному делу. Такие персонажи есть практически в каждом поселке.

Готика 3 прохождение: руководство по сюжетным заданиям

Прохождение игры Готика 3 станет более понятным, если пройтись по ключевым моментам сюжета.

Всего есть три задания сюжетной линии:

  1. Спасти первую деревню от орков.
  2. Найти мага Ксардаса.
  3. Отыскать все артефакты.

После этого игрок выбирает сторону между орками и повстанцами и завершает прохождение. Выбор не сильно влияет на геймплей. Поэтому лучше делать это на основе личных предпочтений.

 Орки в Нордмаре

В начале игры персонаж оказывается в самом разгаре битвы. После победы ему нужно поговорить со всеми товарищами и главным человеком из деревни. Оказывается, что пираты украли корабль, а у главного героя пропали все знания, оружие и доспехи.

Одно из первых заданий — найти Ксардаса. Более подробно о нем станет известно позже. Тем временем рекомендуется улучшать персонажа. Через некоторое время выяснится, что могущественный маг ушел на север. Идти в Нордмар нужно хорошо подготовленным героем, потому что ледяные големы наносят много урона.

Место башни Ксардаса обозначено на карте. Чтобы было проще найти путь, стоит воспользоваться услугами попутчика. После того как герой встретит мага, он обвинит чернокнижника в помощи оркам. Однако Ксардас опровергнет это. Во время диалога выяснится, что у него есть план, как победить обоих богов. Для этого нужно найти все священные артефакты — 5 штук.

 Башня Ксардаса в игре Gothic 3

Для поиска нужных предметов нужно опрашивать людей, узнавать факты. Два артефакта расположены рядом с городом Мора Сул. Еще один – в Готе, Трелис. Последний — в гробнице на севере карты. После получения всех квестовых предметов герою придется сделать выбор между Инносом и Белиаром. Или можно выбрать другой путь.

Читайте также: