Готика 2 возвращение 2 0 изготовление доспехов из шкур

Обновлено: 05.07.2024

Так как в прошлом прохождении я уже активировал телепорт к ферме Онара я просто портируюсь туда.

Прежде чем мы пойдём в лагерь дальше с Сайфером.

Квест Стая волков убийц

Тут всё просто, стая находится рядом с мёртвой гарпией, на пути котором мы проходили выше.

это тропа ведёт к алтарю Инноса/к пирамидам.

Если пройти чуть направо (относительно куда смотрит ГГ) и посмотреть вниз со скалы можно обнаружить ещё одно логов бандитов которое принято называть логов за фермой Секоба.

Лагерь Бандитов — главарь Скирон мясник

Справа будет спуск к ним:

Где находится золотая чаша Бромора

в этом же лагере мы найдём золотую чашу, которую украли у Бромора:

Квест поставщик поставщик оружия для бандитов

В этом же лагере, между сундуками будет лежать записка:

Из которой мы узнаем, что поставщик оружия — Фернандо из верхнего квартала. Договариваться с ним или сдавать решать вам.

В палатке мы найдём ещё одно письмо

Прощальное письмо Люссии

Которое мы сможем отдать Элвриху, которого спасли выше в статье в логове бандитов Крикса «Бритвы»

Квест Арбалет Драгомира

Арабалет находится не далеко от солнечного круга, туда я пойду чуть позже.

Квест Пакет с Болотником

Пакет мы нашли в доме в портовой области Хориниса и не отдали его Андре, а сказали что выбросили в море. Отдаём его Сайферу получаем опыта и денег.

Также можно зайти в ратушу и поговорить с Ли.

Кто учит снимать шкуры и когти

В лагере охотников Альфред может научить нас снимать шкуры с рептилий и ломать когти. Кроме того, он покупает все трофеи. Поэтому если вы не в учениках у Боспера. Вы можете учиться разделке и сдавать всё ему, за это можно получать хорошие деньги.

Главный учитель по трофеям находится недалеко от фермы Онара. Телепортируюсь к ферме Онара, от главной ратуши идём в сторону пасдбища.

Потом прямо где мы поднимались к лагерю Декстера:

Внизу за каменным мостом:

Будет сидеть охотник Гром:

охотник Гром

Отдав ему немного еды он может нас научить полезным навыкам:

Навык вырывания огненных языков нам пригодится в будущем для любого класса, поэтому его можно учить всем. Я играю на готической с 15 ЛП и у меня нет проблем с очками и деньгами, поэтому я выучил почти все навыки кроме рога мракориса.

Что касается квеста на шкуры троллей, то тролли если пройти чуть дальше. Но пока нет проникающего выстрела я не смогу и пробивать.

На этом пока всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.


3) Облазить все углы, нишы, подвалы, обчистить все сундуки и карманы в поисках легкой наживы. Кошельки, амулеты, прочее барахло и ненужный хлам смело продавайте! Оружие, для которого вы уже "выросли", доспехи, то же пиво, самогон и т.д. также отправляются запазуху торгашам.

4) Участвовать в боях с Альриком ха складом в гавани. Бой длится недолго а за несколько беов можно получть сотню-другую золотых.

5) Можно обучиться кузнечному ремеслу (только не тратить много lp на обучение, что абсолютно глупо, если не вяляешься учеником Харада), покупать заготовки и их опять же продавать.

Итак, в этой теме рассмотрим условия ковки (перековки) доспехов всех возможных гильдий.
Помним, что каждое следующее улучшение требует те же компоненты, что и первоначальное но в количестве умноженном на № улучшения.

Ингредиенты для ковки/перековки брони и учитель:

Доспехи перековываются 5 раз:

Доспехи Кольца Воды (учит кузнец Карл) - 4 заготовки раскаленной стали (ЗРС);

Доспехи городского ополчения легкие (учат кузнецы Мортис и Добар) - 1 ЗРС + 1 кожа рептилии (КР);

Доспехи городского ополчения тяжелые (учит кузнец Добар) - 2 ЗРС + 1 кусок магической руды (КМР);

Доспехи паладина (учит кузнец Харад при условии что изучена перековка обоих ополченских доспехов) - 4 ЗРС + 2 КМР + 1 кусок смолы (КСм);

Доспехи паладина тяжелые (учит кузнец Харад) - 5 ЗРС + 4 КМР + 2 КСм + 2 куска серы (КСер);

Лёгкие доспехи стража (учит кузнец Даррион если изучена перековка набедренной повязки) - 1 ЗРС +2 КМР+2 золотых слитка (ЗС)

Доспехи стража (учит кузнец Даррион) - 2 ЗРС+2 КМР+2 КСм

Тяжёлые доспехи стража (учит кузнец Даррион) - 5 ЗРС+2 КМР+2 КСер+2 куска кварца (КК) +2 КСм

Одежда кузнеца (обучение автоматически бесплатное при выборе учителем кузнеца Харада) - 2 ЗРС

Доспехи наёмника легкие (учит кузнец Беннет) - 1 ЗРС + 3 КК

Доспехи наёмника (учит кузнец Беннет) - 1 ЗРС + 3 КУ

Доспехи наёмника тяжелые (учит кузнец Беннет) - 3 ЗРС + 3 КСер + 1 КСм

Доспехи Охотника на Драконов (ОнД) легкие (учат кузнецы Беннет и Ян) - 3 ЗРС + 1 КМР + 1 КУ

Доспехи ОнД (учат кузнецы Беннет и Ян) - 3 ЗРС + 2 КМР + 2 КСм + 1 КСер

Доспехи ОнД тяжелые (учат кузнецы Беннет и Ян) - 7 ЗРС + 5 КМР + 1 КЧР + 3 КСер

Доспехи не перековываются:

Доспехи Света (учит Харадрим) - 100 КМР + 1 кусок черной руды (КЧР) + 10 КСер + 5 КСм + 5 КК + 1 аквамарин (А)

Доспехи Тьмы (учит Харадрим) - 25 ЗРС + 2 КМР + 2 КЧР + 10 КСер + 5 КСм + 5 кусков угля (КУ) + 1 черная жемчужина (ЧЖ)

Доспехи перековываются 1 раз:

Доспехи призрака (учит кузнец Кримсон) -
1 ЗРС + 1 ЗС

Кольчуга призрака (учит кузнец Кримсон) - 5 ЗРС

Доспехи стражника легкие (учит кузнец Кримсон) - 2 ЗРС + 1 КСм + 1 КСер

Доспехи стражника (учит кузнец Кримсон) - 3 ЗРС + 2 КК

Доспехи стражника тяжелые (учит кузнец Кримсон) - 4 ЗРС + 2 КМР

В прошлом прохождении мы зачистили некоторые логова бандитов, а также зачистили лагерь Декстера выполнив основной квест Ватраса на поиск пропавших людей. Кроме того в Декстере мы нашли записку с именем ополченца который сливал инфу бандитам. За это Вульфгард подарил нам новый тяжёлый доспех ополченца.

В этой части прохождения мы будем перековывать этот доспех.

Чтобы перековывать доспехи. Нужно сначала выучить перековку. Ополченцев перековке доспехов учит Мортис.

Он находится в кузнице в казармах ополчения. Стоит перековка 3 ЛП и 5000 золотых. Но перед перековкой нужно выучиться простой ковке. Простой ковке нас может научить кузнец Карл, в портовой области.

Кроме того нам нужно 20 навыка кузнеца. Навык кузнеца поднимается за счёт ковки мечей/наконечников для стрел или арбалетов.

Та как в прошлом прохождении мы зачистили некоторые логова, у нас есть деньги чтобы выучить перековку.

После того как мы её выучиваем, мы можем посмотреть что и как делать.

Нажимаем L и выбираем вкладку Ремесло -> Перековка доспехов

Тут мы видим, что нужно чтобы перековать ваш доспех. Чтобы перековать тяжёлый доспех ополченца нужно 5 слитков железа (+ шкура рептилии в обновлении май 2020).

Идём на рыночную площадь и у Хакона покупаем 5 слитков, надеюсь вы их не потратили ранее. Иначе придётся в следующей статье узнать как плавить и где добывать руду для железных слитков или поискать их.

Шкуру рептилии я смог добыть только сам, снимать их учат в лагере охотников.

Если у вас нет 20 кузнечного навыка на рынке скупаем все железные заготовки на рынке, также 5 заготовок есть у Брайна (помощника кузнеца Харада и у Мортиса), они нужны нам для его поднятия.

Дальше идём в кузницу к Хараду.

У меня навык ковки — 7. Надо ещё 13. Лучше всего сковать 13 мечей. За наконечники почему-то навык растёт медленней. За каждый выкованный меч дают по 1 навыку кузнеца.

Возможно для перековки потребуется ещё 1 разогретая заготовка. Итого 5 железных слитков, 1 разогретая заготовка (+ шкура рептилии для обновления май 2020) и навык кузнеца 20.

Запоминаем показатели брони лучника до переделки:

и активируем верстак для доспехов:

и перековываем нужные нам доспехи:

и получаем перекованный доспех

Характеристики брони выросли почти в 2 раза, что очень вкусно.

Надеюсь у вас всё получилось, если у вас остались вопросы пишите их в комментариях ниже, а я перехожу к следующей статье про добычу и переплавку руды.

Пещера под мостом к пирамидам и ещё мракорисы

Под ним будет ещё одна пещера с мракорисом:

Убивать я его буду с другой стороны реки:

В какой то момент тварь прорвалась в воду, но я удачно стоял и она не могла атаковать из воды:

Варга который в той же пещере ждала та же участь.

Первый именной лук Ночной странник

Если пойти вглубь пещеры, то там будет ещё 2 мракориса. Которых я также бегом по очереди выманил на туже позицию за ручьём и расстрелял из лука.

Секрет в том, что я стою на земле, а он в воде и поэтому не атакует меня:

это может прокатить даже если вы милишник.

Внутри нас ждёт лук ночной странник:

Где взять Боевой арбалет

также тут растёт

Драконий корень

В сундуке можно найти пачку огненых стрел:

Вся эта радость находится в пещере под мостом который ведёт к пирамидам (см выше). Для этого нужно всего лишь убить 3 мракориса и 1 варга 🙂 Однако если действовать с умом, как делал я выше, всё это реализуемо, главное удачно встать у пруда.

Всё, возвращаемся к лагерь охотников и отдаём шкуры мракорисов. Узнаём, кто чему нас может обучить и берём квест на волчьи шкуры. Пока я делал квест с шруками мракорисов у меня насобиралось 15 шкур волков, нужно ещё 5.

Говорим с Раффа в лагере, он даёт квест

Квест новый лук

Ему нужен составной лук, который я уже подобрал ранее в своём прохождении — он находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, слева от бандитов что ограбили Эрола, где находится составной лук

Когда приносим лук. Раффа даёт нам +5 к навыку лука — что очень неплохо.

Раффа также учит нас проникающему выстрелу, для этого нужно начать диалог Мне нужен твой совет. Чтобы изучить проникающий выстрел. Нам потребуется 150 ловкости. На данный момент у меня 136 — так что мне осталось не много. Проникающий выстрел серьёзно побустит наш урон.

Говорим с Альфредом в лагере. Он даёт нам квест на

Квест Путь в лагерь охотников

Говорим с Фальком три раза и получаем квест на 3 шкуры мракориса. Я не знаю нужно ли 100% снимать шкуры самому, возможно нет. Но 1 шкуру вы сможете найти в логове за фермой Акила

Если вам проще разобраться с бандитами, то можно залутать их. В другом случае:

Одна у меня есть с мракориса который в лесу справа от Южных ворот Хориниса:

Другого Мракориса можно найти недалеко от лагеря бандитов по пути к руинам.

Телепортируемся к тавернемёртвая гарпия и идём по тропе которая ведёт ферме Лобарта, но на перекрёстке сразу поворачиваем налево:

Идём прямо по тропе, пока не уткнёмся в Инноса. Шкуры волков которые нам тут встретятся лучше не отдавать Босперу, они пригодятся для выполнения одного квеста в лагере охотников.

справа на горке будет ещё одно

Логово бандитов Крикса «Бритвы» у голема

Тут будет 2 главаря за головы которых мы сможем получить неплохую награду.

Кроме того в самой палатке будет Элврих:

Элврих Готика 2

Который почему то решил не прорисовываться.

Поговорив с ним, тут есть особенность, когда мы выходим из палатки откуда то берутся 2 шершня. И если не аккуратно стрелять можно сагрить Элвриха или вообще его укокошить. Что не приятно и придётся переигрывать.

Но мы сюда пришли не за этим.

Древняя рунная плитка

За палаткой, за деревом будет ещё одна плитка:

Где мракорис

Если повернуть чуть левее, куда смотрит ГГ:

Там мы сможем найти ещё одного мракориса.

Вон он спит красивый:

Мне врятли хватит ловкости его расстрелять, поэтому буду агрить его и бежать запрыгивать на палатку.

Потребовалось выстрелов 6 чтобы завалить монстра. При максимальной натяжке я наносил 213 урона — что не плохо для 136 ловкости, без навыка пробитие.

Возвращаемся где спал мракорис и лутаем всё что лежит. Не забываем залутать полянку с травами:

Идём за следуюшим мракорисом. Проходим между скалами:

и идём по тропе до пруда, у пруда поворачиваем направо:

Где найти лагерь охотников

Лагерь охотников находится между фермой Лобарта и лагерем болотного братства. Чтобы к ним присоединиться нужно сначала узнать кто у них старший и поговорить с Никласом.

Выходим и идём по тропе, тут Рауль даст нам Квест на шкуру чёрного тролля:

Обходим гопника Сентезу стороной и снова идём по тропе прямо.

тут слева можно зачистить пещеру жуков

Выходим из пещеры и поворачиваем налево:

Зачищаем жуков на поле, кстати тут будет мини босс пожиратель мяса за которого нам дадут 1 лп. Убиваем его.

Идём через поле прямо

и затем между скал

здесь справа будет камень друидов, активируем его если есть чем (у меня было)

слева будет лагерь. Заходим внутрь и ищем Фалька, он обычно машет копьём

Читайте также: