Готика 2 возвращение 2 0 изготовление доспехов из шкур
Обновлено: 05.07.2024
Так как в прошлом прохождении я уже активировал телепорт к ферме Онара я просто портируюсь туда.
Прежде чем мы пойдём в лагерь дальше с Сайфером.
Квест Стая волков убийц
Тут всё просто, стая находится рядом с мёртвой гарпией, на пути котором мы проходили выше.
это тропа ведёт к алтарю Инноса/к пирамидам.
Если пройти чуть направо (относительно куда смотрит ГГ) и посмотреть вниз со скалы можно обнаружить ещё одно логов бандитов которое принято называть логов за фермой Секоба.
Лагерь Бандитов — главарь Скирон мясник
Справа будет спуск к ним:
Где находится золотая чаша Бромора
в этом же лагере мы найдём золотую чашу, которую украли у Бромора:
Квест поставщик поставщик оружия для бандитов
В этом же лагере, между сундуками будет лежать записка:
Из которой мы узнаем, что поставщик оружия — Фернандо из верхнего квартала. Договариваться с ним или сдавать решать вам.
В палатке мы найдём ещё одно письмо
Прощальное письмо Люссии
Которое мы сможем отдать Элвриху, которого спасли выше в статье в логове бандитов Крикса «Бритвы»
Квест Арбалет Драгомира
Арабалет находится не далеко от солнечного круга, туда я пойду чуть позже.
Квест Пакет с Болотником
Пакет мы нашли в доме в портовой области Хориниса и не отдали его Андре, а сказали что выбросили в море. Отдаём его Сайферу получаем опыта и денег.
Также можно зайти в ратушу и поговорить с Ли.
Кто учит снимать шкуры и когти
В лагере охотников Альфред может научить нас снимать шкуры с рептилий и ломать когти. Кроме того, он покупает все трофеи. Поэтому если вы не в учениках у Боспера. Вы можете учиться разделке и сдавать всё ему, за это можно получать хорошие деньги.
Главный учитель по трофеям находится недалеко от фермы Онара. Телепортируюсь к ферме Онара, от главной ратуши идём в сторону пасдбища.
Потом прямо где мы поднимались к лагерю Декстера:
Внизу за каменным мостом:
Будет сидеть охотник Гром:
Отдав ему немного еды он может нас научить полезным навыкам:
Навык вырывания огненных языков нам пригодится в будущем для любого класса, поэтому его можно учить всем. Я играю на готической с 15 ЛП и у меня нет проблем с очками и деньгами, поэтому я выучил почти все навыки кроме рога мракориса.
Что касается квеста на шкуры троллей, то тролли если пройти чуть дальше. Но пока нет проникающего выстрела я не смогу и пробивать.
На этом пока всё, надеюсь этот гайд был для вас полезным. Если у вас есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.
3) Облазить все углы, нишы, подвалы, обчистить все сундуки и карманы в поисках легкой наживы. Кошельки, амулеты, прочее барахло и ненужный хлам смело продавайте! Оружие, для которого вы уже "выросли", доспехи, то же пиво, самогон и т.д. также отправляются запазуху торгашам.
4) Участвовать в боях с Альриком ха складом в гавани. Бой длится недолго а за несколько беов можно получть сотню-другую золотых.
5) Можно обучиться кузнечному ремеслу (только не тратить много lp на обучение, что абсолютно глупо, если не вяляешься учеником Харада), покупать заготовки и их опять же продавать.
Итак, в этой теме рассмотрим условия ковки (перековки) доспехов всех возможных гильдий.
Помним, что каждое следующее улучшение требует те же компоненты, что и первоначальное но в количестве умноженном на № улучшения.
Ингредиенты для ковки/перековки брони и учитель:
Доспехи перековываются 5 раз:
Доспехи Кольца Воды (учит кузнец Карл) - 4 заготовки раскаленной стали (ЗРС);
Доспехи городского ополчения легкие (учат кузнецы Мортис и Добар) - 1 ЗРС + 1 кожа рептилии (КР);
Доспехи городского ополчения тяжелые (учит кузнец Добар) - 2 ЗРС + 1 кусок магической руды (КМР);
Доспехи паладина (учит кузнец Харад при условии что изучена перековка обоих ополченских доспехов) - 4 ЗРС + 2 КМР + 1 кусок смолы (КСм);
Доспехи паладина тяжелые (учит кузнец Харад) - 5 ЗРС + 4 КМР + 2 КСм + 2 куска серы (КСер);
Лёгкие доспехи стража (учит кузнец Даррион если изучена перековка набедренной повязки) - 1 ЗРС +2 КМР+2 золотых слитка (ЗС)
Доспехи стража (учит кузнец Даррион) - 2 ЗРС+2 КМР+2 КСм
Тяжёлые доспехи стража (учит кузнец Даррион) - 5 ЗРС+2 КМР+2 КСер+2 куска кварца (КК) +2 КСм
Одежда кузнеца (обучение автоматически бесплатное при выборе учителем кузнеца Харада) - 2 ЗРС
Доспехи наёмника легкие (учит кузнец Беннет) - 1 ЗРС + 3 КК
Доспехи наёмника (учит кузнец Беннет) - 1 ЗРС + 3 КУ
Доспехи наёмника тяжелые (учит кузнец Беннет) - 3 ЗРС + 3 КСер + 1 КСм
Доспехи Охотника на Драконов (ОнД) легкие (учат кузнецы Беннет и Ян) - 3 ЗРС + 1 КМР + 1 КУ
Доспехи ОнД (учат кузнецы Беннет и Ян) - 3 ЗРС + 2 КМР + 2 КСм + 1 КСер
Доспехи ОнД тяжелые (учат кузнецы Беннет и Ян) - 7 ЗРС + 5 КМР + 1 КЧР + 3 КСер
Доспехи не перековываются:
Доспехи Света (учит Харадрим) - 100 КМР + 1 кусок черной руды (КЧР) + 10 КСер + 5 КСм + 5 КК + 1 аквамарин (А)
Доспехи Тьмы (учит Харадрим) - 25 ЗРС + 2 КМР + 2 КЧР + 10 КСер + 5 КСм + 5 кусков угля (КУ) + 1 черная жемчужина (ЧЖ)
Доспехи перековываются 1 раз:
Доспехи призрака (учит кузнец Кримсон) -
1 ЗРС + 1 ЗС
Кольчуга призрака (учит кузнец Кримсон) - 5 ЗРС
Доспехи стражника легкие (учит кузнец Кримсон) - 2 ЗРС + 1 КСм + 1 КСер
Доспехи стражника (учит кузнец Кримсон) - 3 ЗРС + 2 КК
Доспехи стражника тяжелые (учит кузнец Кримсон) - 4 ЗРС + 2 КМР
В прошлом прохождении мы зачистили некоторые логова бандитов, а также зачистили лагерь Декстера выполнив основной квест Ватраса на поиск пропавших людей. Кроме того в Декстере мы нашли записку с именем ополченца который сливал инфу бандитам. За это Вульфгард подарил нам новый тяжёлый доспех ополченца.
В этой части прохождения мы будем перековывать этот доспех.
Чтобы перековывать доспехи. Нужно сначала выучить перековку. Ополченцев перековке доспехов учит Мортис.
Он находится в кузнице в казармах ополчения. Стоит перековка 3 ЛП и 5000 золотых. Но перед перековкой нужно выучиться простой ковке. Простой ковке нас может научить кузнец Карл, в портовой области.
Кроме того нам нужно 20 навыка кузнеца. Навык кузнеца поднимается за счёт ковки мечей/наконечников для стрел или арбалетов.
Та как в прошлом прохождении мы зачистили некоторые логова, у нас есть деньги чтобы выучить перековку.
После того как мы её выучиваем, мы можем посмотреть что и как делать.
Нажимаем L и выбираем вкладку Ремесло -> Перековка доспехов
Тут мы видим, что нужно чтобы перековать ваш доспех. Чтобы перековать тяжёлый доспех ополченца нужно 5 слитков железа (+ шкура рептилии в обновлении май 2020).
Идём на рыночную площадь и у Хакона покупаем 5 слитков, надеюсь вы их не потратили ранее. Иначе придётся в следующей статье узнать как плавить и где добывать руду для железных слитков или поискать их.
Шкуру рептилии я смог добыть только сам, снимать их учат в лагере охотников.
Если у вас нет 20 кузнечного навыка на рынке скупаем все железные заготовки на рынке, также 5 заготовок есть у Брайна (помощника кузнеца Харада и у Мортиса), они нужны нам для его поднятия.
Дальше идём в кузницу к Хараду.
У меня навык ковки — 7. Надо ещё 13. Лучше всего сковать 13 мечей. За наконечники почему-то навык растёт медленней. За каждый выкованный меч дают по 1 навыку кузнеца.
Возможно для перековки потребуется ещё 1 разогретая заготовка. Итого 5 железных слитков, 1 разогретая заготовка (+ шкура рептилии для обновления май 2020) и навык кузнеца 20.
Запоминаем показатели брони лучника до переделки:
и активируем верстак для доспехов:
и перековываем нужные нам доспехи:
и получаем перекованный доспех
Характеристики брони выросли почти в 2 раза, что очень вкусно.
Надеюсь у вас всё получилось, если у вас остались вопросы пишите их в комментариях ниже, а я перехожу к следующей статье про добычу и переплавку руды.
Пещера под мостом к пирамидам и ещё мракорисы
Под ним будет ещё одна пещера с мракорисом:
Убивать я его буду с другой стороны реки:
В какой то момент тварь прорвалась в воду, но я удачно стоял и она не могла атаковать из воды:
Варга который в той же пещере ждала та же участь.
Первый именной лук Ночной странник
Если пойти вглубь пещеры, то там будет ещё 2 мракориса. Которых я также бегом по очереди выманил на туже позицию за ручьём и расстрелял из лука.
Секрет в том, что я стою на земле, а он в воде и поэтому не атакует меня:
это может прокатить даже если вы милишник.
Внутри нас ждёт лук ночной странник:
Где взять Боевой арбалет
также тут растёт
Драконий корень
В сундуке можно найти пачку огненых стрел:
Вся эта радость находится в пещере под мостом который ведёт к пирамидам (см выше). Для этого нужно всего лишь убить 3 мракориса и 1 варга 🙂 Однако если действовать с умом, как делал я выше, всё это реализуемо, главное удачно встать у пруда.
Всё, возвращаемся к лагерь охотников и отдаём шкуры мракорисов. Узнаём, кто чему нас может обучить и берём квест на волчьи шкуры. Пока я делал квест с шруками мракорисов у меня насобиралось 15 шкур волков, нужно ещё 5.
Говорим с Раффа в лагере, он даёт квест
Квест новый лук
Ему нужен составной лук, который я уже подобрал ранее в своём прохождении — он находится недалеко от таверны мёртвая гарпия, слева от бандитов что ограбили Эрола, где находится составной лук
Когда приносим лук. Раффа даёт нам +5 к навыку лука — что очень неплохо.
Раффа также учит нас проникающему выстрелу, для этого нужно начать диалог Мне нужен твой совет. Чтобы изучить проникающий выстрел. Нам потребуется 150 ловкости. На данный момент у меня 136 — так что мне осталось не много. Проникающий выстрел серьёзно побустит наш урон.
Говорим с Альфредом в лагере. Он даёт нам квест на
Квест Путь в лагерь охотников
Говорим с Фальком три раза и получаем квест на 3 шкуры мракориса. Я не знаю нужно ли 100% снимать шкуры самому, возможно нет. Но 1 шкуру вы сможете найти в логове за фермой Акила
Если вам проще разобраться с бандитами, то можно залутать их. В другом случае:
Одна у меня есть с мракориса который в лесу справа от Южных ворот Хориниса:
Другого Мракориса можно найти недалеко от лагеря бандитов по пути к руинам.
Телепортируемся к тавернемёртвая гарпия и идём по тропе которая ведёт ферме Лобарта, но на перекрёстке сразу поворачиваем налево:
Идём прямо по тропе, пока не уткнёмся в Инноса. Шкуры волков которые нам тут встретятся лучше не отдавать Босперу, они пригодятся для выполнения одного квеста в лагере охотников.
справа на горке будет ещё одно
Логово бандитов Крикса «Бритвы» у голема
Тут будет 2 главаря за головы которых мы сможем получить неплохую награду.
Кроме того в самой палатке будет Элврих:
Который почему то решил не прорисовываться.
Поговорив с ним, тут есть особенность, когда мы выходим из палатки откуда то берутся 2 шершня. И если не аккуратно стрелять можно сагрить Элвриха или вообще его укокошить. Что не приятно и придётся переигрывать.
Но мы сюда пришли не за этим.
Древняя рунная плитка
За палаткой, за деревом будет ещё одна плитка:
Где мракорис
Если повернуть чуть левее, куда смотрит ГГ:
Там мы сможем найти ещё одного мракориса.
Вон он спит красивый:
Мне врятли хватит ловкости его расстрелять, поэтому буду агрить его и бежать запрыгивать на палатку.
Потребовалось выстрелов 6 чтобы завалить монстра. При максимальной натяжке я наносил 213 урона — что не плохо для 136 ловкости, без навыка пробитие.
Возвращаемся где спал мракорис и лутаем всё что лежит. Не забываем залутать полянку с травами:
Идём за следуюшим мракорисом. Проходим между скалами:
и идём по тропе до пруда, у пруда поворачиваем направо:
Где найти лагерь охотников
Лагерь охотников находится между фермой Лобарта и лагерем болотного братства. Чтобы к ним присоединиться нужно сначала узнать кто у них старший и поговорить с Никласом.
Выходим и идём по тропе, тут Рауль даст нам Квест на шкуру чёрного тролля:
Обходим гопника Сентезу стороной и снова идём по тропе прямо.
тут слева можно зачистить пещеру жуков
Выходим из пещеры и поворачиваем налево:
Зачищаем жуков на поле, кстати тут будет мини босс пожиратель мяса за которого нам дадут 1 лп. Убиваем его.
Идём через поле прямо
и затем между скал
здесь справа будет камень друидов, активируем его если есть чем (у меня было)
слева будет лагерь. Заходим внутрь и ищем Фалька, он обычно машет копьём
Читайте также: