Готика 2 возвращение 2 0 аб пропавший паладин логмир

Обновлено: 04.07.2024

Сегодня мы сделаем ряд важных квестов в городе и это будет серия статей, потому что задания средние по своей длине. Прошлое прохождение мелких квестов в городе — по ссылке.

Начнём пожалуй с помощи Галлахаду.

Обновлено 29 августа 2021 под актуальный Новый баланс. Некоторые вещей о которых пишу тут, не будет в старом АБ.

Задание Галлахада

Этот квест важно выполнить в первой главе, потому что потом у меня не получалось взять его. Также выполнить его можно только имея доступ в верхний квартал. Т.е нужно быть гражданином, а именно вступить к мастеру в городе или состоять в гильдии.

Галлахад находится во втором доме относительно главной дороги порта.

Первый раз он может сказать оставь нас в покое. Но со второго раза согласиться поговорить.

Он жалуется что его сместили с должности мага в городе. Говорим ему, что это трудно но мы готовы ему помочь.

Чтобы вернуть его на службу нужно собрать рекомендации уважаемых людей в верхнем квартале, нужно 4 рекомендации поэтом портируемся в верхний квартал. Нам нужно поговорить с:

Фернандо

Он даёт нам квест

Учебник риторики

Как только мы берём квест, учебник появляется на столе в доме Галлахада.

Чтобы забрать учебник по задумке авторов, то нужно взять квест у алхимика Констатино, который тоже находится в портовой области рядом с кузнецом Карлом. Он выдаёт задание при котором Галлахад уходит из дома.

Но обычно и с улицы можно аккуратно стащить книгу.

Перед тем как отдать книгу, прочитать её. Книга поднимает риторику на 5 единиц и интеллект на 1. Это кстати о том, как поднять риторику в игре.

Гербрант

Также находится в верхнем квартале. Он даёт нам квест

Встреча в таверне

Нам нужно после 12 ночи, сходить в таверну Мёртвая гарпия. Поговорить с Орланом, он нам скажет, что нас ждут наверху. Подняться на второй этаж и отдать письмо с кошельком.

Правильно говорить, что письмо не от вас, но и не признаваться от кого, тогда получите +1 к риторике.

Также нам нужна рекомендация торговца.

Лютеро

Он находится в левой части верхнего квартала.

Долги Лютеро

Для этого нужно выкрасть расписку в доме Лемара. Дом Лемара находится слева от дома Галлахада. На входе стоит громила:

Расписка находится в ящике, а ящик спрятан в тайной комнате на первом этаже в доме Лютеро. Чтобы туда попасть нужно на втором этаже в доме, с левой стороны камина нажать кнопку.

Поднимаемся наверх и нажимаем кнопку.

Кнопка виднеется левее головы ГГ

и тогда внизу отодвинется стена, а за ней будет сундук.

В новом балансе при всех уже нельзя лутать сундук. Поэтому приходим сюда ночью, когда все спят.

И тут у меня возникла проблемка которая также возникнет у магов. Чтобы ловкачу взламывать сундки через шифт+Y нужно уметь их взламывать. Чтобы взломать сундук, можно заюзать свиток взлома — в Новом балансе свиток находит в доме Матео — тот что напротив подъёма в верхний квартал.

Свиток лежит на тумбе (я уже хабрал), матео:

в определённое время уходит из дома и вы можете его залутать. Ещё один свиток взлома находит НА статуи инноса — у таверны мёртвая гарпия:

там прямо таверна

Много свитков взлома в дальней левой комнате в монастыре магов огня:

И тут ещё одна проблемка. Для активации свитка нужно 20 маны. Если вы маг у вас проблемы не будет. Мне же придётся потратить 10 ЛП на ману. Играю я на готической и в целом мне не жалко.

Если ЛП у вас на счету, есть 2 кольца на ману бесплатно — 1 кольцо находится на пригорке, где квестовый раненный орк:

Выходим со стороны рыночных ворот и идём налево в горку, поднявшись будет кабанчик, идём снов в гору направо и дальше всё время прямо через охотника — который даёт жареное мясо на +1 к силе. Поднимаемся на гору с краю, потому что тут в охране глорхи, колечко +10 к мане рядом с орком:

Тут справа будет сидеть раненный орк — квестовый, но я уже его спас, у меня его нет.

Ещё одно кольцо +5 к мане есть в башне Декстера, то что у фермы Онара, но его придётся украсть, а он будет недоволен. Ну и чтобы туда попасть без боя нужно знать имя Декстер, который говорит первый бандит в самом начале игры и пират на дальнем пляже города хоринис.

Открываю сундук свитком взлома.

Тут кстати нам вернутся наши 500 монет потраченные на свиток.

И последний кто нас интересует это

Саландил

Это алхимик в верхнем квартале. О находится в доме не далеко от Лютеро. Дом за деревом куда смотрит ГГ:

Саландрил даёт нам квест

Орочье зелье

Как только мы взяли этот квест. Недалеко от восточных ворот (рыночная площадь) если выйти и идти налево,

потом прямо в лес, а не по тропе появится нужный нам орк.

67 ловкости мне не хватило чтобы пробить его луком Боспера, поэтом его затыкали стражники у ворот.

Из него мы лутаем зелье для Саландирла.

Всё, теперь когда все ингредиенты собраны. Идём сдавать квесты и получать письма. Когда все письма получены идём к Галлахаду и отдаём ему все. В итоге получаем стопу которую нужно отнести Лариусу.

Лариус с 12 до 13 часов (именно в это время нужно к нему идти) находится слева от ратуши в верхнем квартале, где засидает лорд Хаген.

Отдаём ему стопку бумаг, он соглашается восстановить Галлахада. Возвращаемся и радуем последнего. Он нам даёт много опыта и говорит, что мы можем пользоваться его квартирой.

НО

При попытки залутать его дом до того как он ушёл, Галлахад сагрился и спалил меня огненным шаром за воровство, даже не смотря на то что я в ополчении и якобы он подарил мне дом.

Награда

Спим в этом доме до следующего дня. И идём в главную ратушу в верхнем квартале (где Хаген).

На входе сразу поворачиваем направо и по лестнице наверх.

Тут немного побродив по комнатам мы найдём самого мера Ларисуса и мага Галлахада.

Говорим с ним он сначала спешит, а во второй раз соглашается дать награду и тут 3 варианта:

Где взять руну на взлом замков

Научи использовать магию

Это необходимый вариант для любого мага, Галлахад учит вас 3 кругам уникальной магии. На первом кругу это руна взлома. Я не знаю, где можно научиться делать её ещё кроме как выполнив квест этой статьи. Поэтому если вы маг берём это.

Для создания руны взлома понадобится рунный камень и свиток взлома, требует она первого круга. Эту руну вам даже не нужно выставлять на горячие кнопки. Она просто должна быть в инвентаре.

Дай мне парочку зелий

Он предлагает на выбор 2 перманентных зелья на силу, ловкость или ману.

Деньги — есть деньги, не знаю сколько даёт, так как никогда не выбирал. Отпишитесь в комментариях если знаете.

На этом с этим квестом всё.

Кстати, теперь мы можем отдавать Галлахаду уникальные книги (не забывайте их читать) за это он будет поднимать нам наше ХП и давать опыт.

Дальше будем вступать в Гильдию воров. Думаю что я готов к этому.


Придя к Лорду Андре, он обратится к нам с просьбой. Два дня назад пропал один из паладинов - Логмир. Он предложит начать свои поиски с портового кабака, так как Логмир был "любителем этого дела." Идём к Кардифу. Тот расскажет, что паладин действительно был у него и то, что он отправился в таверну Мёртвая Гарпия.

Идём туда и расспрашиваем Орлана. Логмир был тут, пьяный и без доспехов. Ещё Орлан скажет, что он ушёл в компании какого-то незнакомца. Необходимо осмотреть окрестности таверны. Идём в сторону кладбища и по пути, в траве, увидим клочок бумаги. Подбираем и читаем. В записке только какие-то сокращенные имена и суммы. Снова возвращаемся к Орлану и спрашиваем, не было ли драки. Тот ответит, что нет, по крайней мере, в самой таверне не было.

Выходим из таверны и за углом нас будет поджидать незнакомец. Он попросит помочь ему - неподалеку от таверны придавило деревом человека. Следуем за ним. Но окажется, что это западня. Противник он достаточно серьёзный на фоне даже главарей бандитов. Убиваем его и с тела подбираем кольцо и записку. Читаем. Из неё узнаём, что всех, кто будет расспрашивать о паладине, этот незнакомец должен был убивать. Остаётся разузнать по поводу кольца, в этом нам поможет Маттео. Идём к нему и расспрашиваем о кольце, но он толком ничего не скажет.

Идём к Андре, отдаём найденные вещи и рассказываем всё, что удалось узнать. Записку он отдаст на анализ, а вот кольцо он узнает и скажет, что оно принадлежало паладину. Через пару строк диалога Андре принесут записку, которая оказалась листком с заказами на убийство. По ошибке его приняли за гражданского и убили, нужно узнать побольше о бандитах которые это сделали.

Говорим по этому поводу с Джессом или Кассией. Узнаём о неком Кико. Он обычно не сидит на одном месте и часто участвует в набегах на фермы, идём на ферму Секоба. Из разговора с ним узнаём, что Кико этой ночью должен со своей бандой прийти за мешками с зерном и золотом.

Снова идём к Андре и сообщаем об этом. Далее приходим к 23:00 на поле, которое ближе к ферме Онара. Там будет Кико с бандой головорезов. После недолгой беседы с ним он нападёт. Однако на помощь подоспеют рыцари во главе с Андре. Они спокойно положат всех. Говорим с Андре и квест завершён.


Пропавший паладин Логмир
Когда мы говорим с лордом Андре о помощи и если при этом ГГ не поговорит с Кико бандитом а начнёт их истреблять сам то возможности поговорить уже не будет - после убийства мы получаем достижение длань белиара, появляются паладины, но квест уже не возможно закрыть, это просчет разрабов если ты убиваешь бандитов сам, тригер закрытия квеста уже не срабатывает, и паладины остаются стоять на полях. (Воспользовался моментом завалил всех паладинов и Лорда андре в том числе - странная система паладины имеют по 15к хп а сам их начальник лорд андре всего 5- странновато, и в городе никто не агрится даже после убийства всех паладинов что были на поле даже при условии что выбивает строку ваше убийство было замечено).
Есть возможность если даже остается 1 чувак Кико а остальных всех убить самому то вариант одеть доспехи бандита, отбежать от него подальше и потом подойти типо можно поговорить но тогда появляются паладины а ты в броне бандит так шо тебя тоже валят вместе с Кико xD). Хотя можно наверно успеть убежать, от паладинов.
(-Почему пытался убить их сам? Борюсь за каждое очко. опыта, подумал что если их убьют паладины мне не дадут за них опыт, смысл то есть пользоваться помощью но кто ж знал что дадут полный опыт, а не знающие такие же "ценители каждого очка попыта" так же могут попасть в эту ловушку. Повезло был ранний сейв перед зачисткой.

  • Плитка для открытия пирамиды падает с Имараха (на Плато)
  • Никакие бонусы в АБ не влияют на прокачку статов у учителей. Можете смело качать и здоровье и выносливость бонусами сразу. Единственное исключение, если на вас, к примеру, надето кольцо здоровья, то перед обучением его лучше снять
  • Каменные скрижали теперь изучаются на специальном столе в доме Ватраса.
  • Где брать дары Инноса? У Инноса теперь своё святилище, доступ туда вы получите после квеста Некромант в Хоринисе или при освящении доспехов паладина.
  • Новая игра требуется только тогда, когда это указано в списке изменений
  • Новые квесты также не требуют новой игры, если будут требовать, это будет упомянуто в списке изменений
  • Игровой контент не зависит от уровня сложности и выбранных настроек
  • Данж закрыт до 4 главы (Локация после убийства Ворона)
  • Доспехи ЭрХазира теперь находятся в данже
  • Если у вас отключились сохранения, просто включите их в меню. На кошмарном сне сохранения доступны только в некоторых местах
  • Коготь Белиара падает с Ворона как обычно, затем, чтобы им овладеть, надо собрать 400 кармы Белиара (использовав Мора Уларту), затем у статуи Белиара можно выбрать меч, копье, шпагу, руну.
    Также, после этого, если у вас есть душа Сеньяка (чтобы получить душу, надо до битвы с Сеньяком использовать Мора Уларту , затем в диалоге с Сеньяком "использовать Мора Уларту" еще раз и НЕ использовать крест стихий на нем), болтаете с Ксардасом о душе Сеньяка, и затем у статуи улучшаете ваш Коготь еще и за душу Сеньяка. Для улучшения за душу Сеньяка надо 200 кармы Белиара.
  • У Паладинов теперь есть выбор: завладеть Когтем Белиара или освятить меч, который будет по силе равен Когтю
    Теперь, взамен Когтя Белиара, паладинам доступны Слезы Инноса, на острове Этлу, для финального апгрейда освященного меча(треб.25к золота и 400кармы Инноса).
    Освященный слезами клинок, равен по статам Когтю Белиара с душой Сэньяка, а так-же, с 40% шансом наносит 400 доп. урона
    Условия освящения меча - мертвый Сэньяк

  • H - подсказки по игре
  • LEFT SHIFT + 1 эссенция здоровья/health potion weak
  • LEFT SHIFT + 2 экстракт здоровья/health potion medium
  • LEFT SHIFT + 3 эликсир здоровья/health potion strong[
  • LEFT SHIFT + 4 эссенция маны/mana potion weak
  • LEFT SHIFT + 5 экстракт маны/mana potion medium
  • LEFT SHIFT + 6 эликсир маны/mana potion stong
  • LEFT SHIFT + H включить массовый урон ближнему оружиию (splah)/toggle slash damage for melee weapons
  • LEFT SHIFT + Z информация о сплеш урона/show splash damage on the screen
  • LEFT SHIFT + 7 / LEFTSHIFT+ NUM7 ищущий огонек/wisp
  • LEFT SHIFT + V использовать спальный мешок/use sleeping bag
  • LEFT SHIFT + G сбросить саммонов/reset summons
  • SHIFT+ALT + P в дневнике удалится выделенное задание

Мод, находится в общедоступной папке. В имени архива содержится дата обновления.
Нажать на папку "Мод полностью", скачать архив по дате, распаковать в нужные папки. (Click the folder "Full mode", download and unpack it)


Скажите, плиз, где стоит паладин Гирион? Во всех мануалах написано что в Ратуше. А где именно он стоит в этой Ратуше, а.



Паладин Гирион, качает двуручник до 90. Говорят стоит в Ратуше - верхнем районе Хориниса. Я там усе обыскал и его ненашел. Вот и спрашиваю, а где именно он стоит.

Читайте также: