Готика 2 возвращение 2 0 аб ковка доспехов

Обновлено: 30.06.2024

Итак, в этой теме рассмотрим условия ковки (перековки) доспехов всех возможных гильдий.
Помним, что каждое следующее улучшение требует те же компоненты, что и первоначальное но в количестве умноженном на № улучшения.

Ингредиенты для ковки/перековки брони и учитель:

Доспехи перековываются 5 раз:

Доспехи Кольца Воды (учит кузнец Карл) - 4 заготовки раскаленной стали (ЗРС);

Доспехи городского ополчения легкие (учат кузнецы Мортис и Добар) - 1 ЗРС + 1 кожа рептилии (КР);

Доспехи городского ополчения тяжелые (учит кузнец Добар) - 2 ЗРС + 1 кусок магической руды (КМР);

Доспехи паладина (учит кузнец Харад при условии что изучена перековка обоих ополченских доспехов) - 4 ЗРС + 2 КМР + 1 кусок смолы (КСм);

Доспехи паладина тяжелые (учит кузнец Харад) - 5 ЗРС + 4 КМР + 2 КСм + 2 куска серы (КСер);

Лёгкие доспехи стража (учит кузнец Даррион если изучена перековка набедренной повязки) - 1 ЗРС +2 КМР+2 золотых слитка (ЗС)

Доспехи стража (учит кузнец Даррион) - 2 ЗРС+2 КМР+2 КСм

Тяжёлые доспехи стража (учит кузнец Даррион) - 5 ЗРС+2 КМР+2 КСер+2 куска кварца (КК) +2 КСм

Одежда кузнеца (обучение автоматически бесплатное при выборе учителем кузнеца Харада) - 2 ЗРС

Доспехи наёмника легкие (учит кузнец Беннет) - 1 ЗРС + 3 КК

Доспехи наёмника (учит кузнец Беннет) - 1 ЗРС + 3 КУ

Доспехи наёмника тяжелые (учит кузнец Беннет) - 3 ЗРС + 3 КСер + 1 КСм

Доспехи Охотника на Драконов (ОнД) легкие (учат кузнецы Беннет и Ян) - 3 ЗРС + 1 КМР + 1 КУ

Доспехи ОнД (учат кузнецы Беннет и Ян) - 3 ЗРС + 2 КМР + 2 КСм + 1 КСер

Доспехи ОнД тяжелые (учат кузнецы Беннет и Ян) - 7 ЗРС + 5 КМР + 1 КЧР + 3 КСер

Доспехи не перековываются:

Доспехи Света (учит Харадрим) - 100 КМР + 1 кусок черной руды (КЧР) + 10 КСер + 5 КСм + 5 КК + 1 аквамарин (А)

Доспехи Тьмы (учит Харадрим) - 25 ЗРС + 2 КМР + 2 КЧР + 10 КСер + 5 КСм + 5 кусков угля (КУ) + 1 черная жемчужина (ЧЖ)

Доспехи перековываются 1 раз:

Доспехи призрака (учит кузнец Кримсон) -
1 ЗРС + 1 ЗС

Кольчуга призрака (учит кузнец Кримсон) - 5 ЗРС

Доспехи стражника легкие (учит кузнец Кримсон) - 2 ЗРС + 1 КСм + 1 КСер

Доспехи стражника (учит кузнец Кримсон) - 3 ЗРС + 2 КК

Доспехи стражника тяжелые (учит кузнец Кримсон) - 4 ЗРС + 2 КМР

В прошлом прохождении мы зачистили некоторые логова бандитов, а также зачистили лагерь Декстера выполнив основной квест Ватраса на поиск пропавших людей. Кроме того в Декстере мы нашли записку с именем ополченца который сливал инфу бандитам. За это Вульфгард подарил нам новый тяжёлый доспех ополченца.

В этой части прохождения мы будем перековывать этот доспех.

Чтобы перековывать доспехи. Нужно сначала выучить перековку. Ополченцев перековке доспехов учит Мортис.

Он находится в кузнице в казармах ополчения. Стоит перековка 3 ЛП и 5000 золотых. Но перед перековкой нужно выучиться простой ковке. Простой ковке нас может научить кузнец Карл, в портовой области.

Кроме того нам нужно 20 навыка кузнеца. Навык кузнеца поднимается за счёт ковки мечей/наконечников для стрел или арбалетов.

Та как в прошлом прохождении мы зачистили некоторые логова, у нас есть деньги чтобы выучить перековку.

После того как мы её выучиваем, мы можем посмотреть что и как делать.

Нажимаем L и выбираем вкладку Ремесло -> Перековка доспехов

Тут мы видим, что нужно чтобы перековать ваш доспех. Чтобы перековать тяжёлый доспех ополченца нужно 5 слитков железа (+ шкура рептилии в обновлении май 2020).

Идём на рыночную площадь и у Хакона покупаем 5 слитков, надеюсь вы их не потратили ранее. Иначе придётся в следующей статье узнать как плавить и где добывать руду для железных слитков или поискать их.

Шкуру рептилии я смог добыть только сам, снимать их учат в лагере охотников.

Если у вас нет 20 кузнечного навыка на рынке скупаем все железные заготовки на рынке, также 5 заготовок есть у Брайна (помощника кузнеца Харада и у Мортиса), они нужны нам для его поднятия.

Дальше идём в кузницу к Хараду.

У меня навык ковки — 7. Надо ещё 13. Лучше всего сковать 13 мечей. За наконечники почему-то навык растёт медленней. За каждый выкованный меч дают по 1 навыку кузнеца.

Возможно для перековки потребуется ещё 1 разогретая заготовка. Итого 5 железных слитков, 1 разогретая заготовка (+ шкура рептилии для обновления май 2020) и навык кузнеца 20.

Запоминаем показатели брони лучника до переделки:

и активируем верстак для доспехов:

и перековываем нужные нам доспехи:

и получаем перекованный доспех

Характеристики брони выросли почти в 2 раза, что очень вкусно.

Надеюсь у вас всё получилось, если у вас остались вопросы пишите их в комментариях ниже, а я перехожу к следующей статье про добычу и переплавку руды.


Property
Ковка оружия нужна, в принципе, только наёмнику. Выучиться можно у Харада, у Беннета, у Яна. После того, как выучиваешься ковать свой первый меч - кустарный, можно выучить улучшенный меч, дальше - по желанию:

Длинный рудный меч (45/40) одноручный (необходима 1 руда);
Рудный меч для двух рук (50/50) двуручный (необходимо 2 руды);
Рудный дополнительный меч (60/50) одноручный (необходимо 2 руды);
Тяжелый меч для двух рук (70/70) двуручный (необходимо 3 руды);
Боевой рудный клинок (75/65) одноручный (необходимо 3 руды);
Тяжелый боевой рудный клинок (90/90) двуручный (необходимо 4 руды).

Мечи «Смерть Дракона» можно выковать только после прочтения специальной книги из секретной комнаты подвалов монастыря Инноса (или у Беннета, но тогда за LP):

Рудный меч Смерть Дракона (90/80) одноручный (необходимо 4 руды + 5 кровь дракона);
Большой рудный меч Смерть Дракона (110/100) двуручный (необходимо 5 руды + 5 кровь дракона).

Сергей Ражев

Немного о мечах Гарада. Где их можно найти, если вы у него не в учениках.

1. Меч. Найти можно уже в Хоринисе. Первый - у входа в гробницу Инубиса рядом с фермой Онара. Надо спуститься вниз, далеко в гробницу можно не ползать, убьют, если герой не прокачан. В принципе, можно даже царский щавель из гробницы стырить из-под носа у скелетов, если уметь красться. Второй - рядом с пещерой, где "колдуют" маги воды. Там есть пещерка, где каменные големы, в ней лежит Меч. Третий - в пещере с мракорисом рядом с маяком Джека.

2. Изысканый меч. Допустим, вы играете за палладинов. Тогда его можно получить в арсенале у Пека, если вы не сказали Андре, что Пек был в Красном фонаре. Также его можно взять в Яркендаре - он лежит сразу у выхода из портала, рядом с двумя каменными стражами. Они не агрятся, если их не бить, поэтому можно просто подойти и взять. А ещё его можно забрать у Френсиса, если вы решили не покупать ключ и не выпрашивать, а просто вломить ему из ды.

3. Изысканый длинный меч. Тут придётся подраться. Когда вы идёте на охоту с Аллигатором Джеком, вы пробегаете мимо пещерки. Аллигатор Джек может подождать, просто отойдите к пещерке, в ней сидят пара гоблинов и мракорис. Мракориса можно просто "заколбасить", если прямыми ударами одноручки оттеснить его к стене, а потом бить влево-вправо, он не будет отвечать. Двуручкой его можно просто держать на расстоянии, но зачем вам оружие Гарада, если вы качаете двуручку? ))) Затем покопайтесь в тайнике - там лежит этот неплохой меч, который, в принципе, мне помог пройти весь Яркендар в доспехах пирата. Или, если боитесь мракорисов - идите в Миненталь. Он лежит в шахте Сильвестро, где краулеры. Далеко в шахту ходить не нужно - достаточно сходить направо, убив по пути пару краулеров всего.

4. Рубиновый клинок. Если играете за палладина - попросите Пека выдать вам ещё раз оружие по возвращении из Долины Рудников. Он даст вам этот меч. Или можете "попрыгать" в Яркендаре за магическим луком. Там же находится и Рубиновый клинок. Это уже серьёзное оружие, с которым можно, при наличии нормальных доспехов и ювелирного набора воинов, выходить даже против орков, столпившихся вокруг замка в Минентале.

Читайте также: