Готика 2 пропавшие люди

Обновлено: 05.07.2024

Справа от фермы Онара (там, где находится Ли вместе со своими наемниками) на высоком утесе стоит старая сторожевая башня. Подняться на нее можно по тропинке, которая берет начало у основания утеса. В окрестностях можно встретить нескольких глорхов, прямо перед подъемом. Как только вы подниметесь наверх, будьте осторожны: мост стережет один из бандитов, который спросит у вас имя своего вожака. Если ошибетесь с ответом, то вся шайка накинется на вас. Узнать имя предводителя можно тремя способами:

1. В ходе прохождения квеста "Где все пропавшие люди?". Для этого вам необходимо поговорить со Скипом. Выйти на него можно либо случайно, либо спросив совета у Кассии, предводительницы Гильдии Воров.

2. Правильно поговорив с бандитом, который стережет вход в пещеру, расположенную недалеко от фермы Лобарта. Вы проходили мимо нее, когда направлялись от башни Ксардаса в Хоринис.

3. В ходе выполнения квестов по вступлению в наемники. После получения задания Торлофа нужно обратиться за помощью к Корду. Тот попросит взамен об услуге: выяснить, что случилось в одним из его людей, Патриком, которого он отправлял с миссией в лагерь бандитов.

Впрочем, это небольшая передышка, вам все равно придется либо сражаться с бандой, либо выполнить очень быстрый маневр стратегического отступления.

Главарь бандитов в центральной постройке. Поговорите с ним, выведайте всю нужную информацию. По старой дружбе главарь даст один шанс уйти живым. Если вы второй раз заговорите с ним, после этого вам придется его убить. не забудьте снять с трупа приказ! Он имеет ключевое значение для завершения миссии.

Чтобы закончить квест, необходимо доставить приказ Ватрасу.

Последнюю стадию квеста (вход в лагерь бандитов) лучше выполнять после прохождения квеста, связанного с пиратом Грегом. Тогда после начала заварушки появится Грег, и поможет выпилить большую часть бандитов.

Задания или квесты (англ. Quest) в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - список задач, появляющихся в Gothic II и дополнении Gothic II: Night of the Raven, в виде списка, разделенного на главы. Квесты разделены по главам, в которых их можно получить.

Яркендар [ ]

Глава в поместье Яркендар.

Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)

скидка на вход в пиратский лагерь

возможность научиться силе и ловкости

+3 маны от Ватраса

доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота

великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)

доступно только перед входом в хижину Грега

средняя бандитская броня

Ватрас может принять участие в Ритуале обращения

5 красных каменных скрижалей

1000 золотых монет

optional: Коготь Белиара

до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)

по желанию: 2 самородка руды из Финна

скидка на вход в пиратский лагерь

Глава II [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Доказательство(основное задание) Лорд Хаген 500 опыта
Побег Билгота Билгот 300 опыта
Рудокопы и руда
(основное задание)
Лорд Гаронд 900 опыта

как наемник 500 золотых

кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)

как наемник 100 золотых

кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)

как наемник - Средние доспехи наёмника

На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света

На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.

'только к главе III' '

Глава III [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Беннет в тюрьме
(основное задание)
Ларес, Ходжес 900-1000 (зависит от главы) опыта

амулет жизни и возможность стать паладином (страж) / легкая броня охотника на драконов (наемник) / амулет жизни (огненный маг)

'только в главе III' '

необязательно: свиток заживления легких ранений

дополнительно: 121 золото

35 или 300 золота

800 или 1200 золота

300 или 350 золота за каждый угол

Где находится

Справа от фермы Онара на высоком утесе находится сторожевая башня . Подняться на нее можно по тропинке, которая начинается у основания утеса.

Глава IV [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Амулет Ангара Ангар 1100 опыта
Позёрство Дар 600 опыта

доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны

возможность научиться силе и ловкости

варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо

самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)

В этой статье поговорим о квесте пропавшие люди в Готике 2.

Глава I [ ]

Название (ссылка на задание) Выдает Награда
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) Лорд Андре 100 опыта

Скидка на одежду у Лобарта

2 легких свитка заживления ран

0 или 100 золота

3 лечебных эликсира

Легкая броня стражи

'только к главе III' '

Возможность купить 10 яблок в Baltram

Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина

Возможность научиться варить зелья

80 или 120 золота

По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.

Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)

Учимся связывать животных

Ключ от монастыря Инноса

Лёгкие доспехи наёмника

Свиток призыва волка

Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)

Меч бесплатно во время задания Меч Альрика

только к главе IV

«Только к главе III»

«Только к главе III»

На выбор: + 2% к борьбе с двуручным оружием / 100 золота.

Возможность научиться силе

10 косяков болотной травы

Скидка на одежду у Лобарта

Членство в Гильдии воров

Возможность научиться снимать рога драконьей змеи

Возможность научиться варить зелья

Возможность научиться сражаться с двуручным оружием

Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)

Скидка на одежду у Лобарта

10 овечьих шкур

в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов

только к главе II

скидка на одежду у Лобарта

опционально: 5 отмычек

за каждую 30 опыта

+1 очко силы, способность изучать силу

возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)

по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь

по желанию: бесплатная ночь с Надей

Где найти лук Боспера?

Лук Боспера находится в сундуке, который в свою очередь стоит в канализации. Поверните налево на первом перекрестке и найдёте комнату с сундуком. Чтобы открыть сундук нужен навык вскрывать замки отмычкой.

Прохождение

Наверху, будьте осторожны: мост охраняет бандит, который спросит у вас имя своего вожака. Если ошибетесь с ответом, то вся шайка накинется на вас. Узнать имя предводителя можно тремя способами:

Но вам все равно придется либо сражаться с бандитами , либо выполнить очень быстрый маневр стратегического отступления.

Приказ необходимо доставить Ватрасу.

Последнюю стадию квеста (вход в лагерь бандитов) лучше выполнять после прохождения квеста, связанного с пиратом Грегом. Тогда после начала драки появится Грег, и поможет вам убить большую часть бандитов.

Боспер расскажет, что у него украли его любимый лук. Вам придется его отыскать.

Нужно выйти из таверны и пойти в сторону Красного фонаря. Дойдя до конца улицы поворачиваем за дом торговца рыбой Хальвора, там и будет разыскивающий нас человек, зовут его Аттила. После пафосного разговора он на вас нападет, убив его, снимаем с него ключ. Далее прыгаем с причала в море и плывем направо. Доплываем до канализации и заходим внутрь. В комнате, которая находится сразу слева от входа будет стоять сундук, там и лежит Лук Боспера. Забираем его и относим владельцу.

За выполнение этого задания Вы получите 150 очков опыта.

Содержание

Читайте также: