Готика 2 пропавшие люди
Обновлено: 05.07.2024
Справа от фермы Онара (там, где находится Ли вместе со своими наемниками) на высоком утесе стоит старая сторожевая башня. Подняться на нее можно по тропинке, которая берет начало у основания утеса. В окрестностях можно встретить нескольких глорхов, прямо перед подъемом. Как только вы подниметесь наверх, будьте осторожны: мост стережет один из бандитов, который спросит у вас имя своего вожака. Если ошибетесь с ответом, то вся шайка накинется на вас. Узнать имя предводителя можно тремя способами:
1. В ходе прохождения квеста "Где все пропавшие люди?". Для этого вам необходимо поговорить со Скипом. Выйти на него можно либо случайно, либо спросив совета у Кассии, предводительницы Гильдии Воров.
2. Правильно поговорив с бандитом, который стережет вход в пещеру, расположенную недалеко от фермы Лобарта. Вы проходили мимо нее, когда направлялись от башни Ксардаса в Хоринис.
3. В ходе выполнения квестов по вступлению в наемники. После получения задания Торлофа нужно обратиться за помощью к Корду. Тот попросит взамен об услуге: выяснить, что случилось в одним из его людей, Патриком, которого он отправлял с миссией в лагерь бандитов.
Впрочем, это небольшая передышка, вам все равно придется либо сражаться с бандой, либо выполнить очень быстрый маневр стратегического отступления.
Главарь бандитов в центральной постройке. Поговорите с ним, выведайте всю нужную информацию. По старой дружбе главарь даст один шанс уйти живым. Если вы второй раз заговорите с ним, после этого вам придется его убить. не забудьте снять с трупа приказ! Он имеет ключевое значение для завершения миссии.
Чтобы закончить квест, необходимо доставить приказ Ватрасу.
Последнюю стадию квеста (вход в лагерь бандитов) лучше выполнять после прохождения квеста, связанного с пиратом Грегом. Тогда после начала заварушки появится Грег, и поможет выпилить большую часть бандитов.
Задания или квесты (англ. Quest) в Gothic II и Gothic II: Night of the Raven - список задач, появляющихся в Gothic II и дополнении Gothic II: Night of the Raven, в виде списка, разделенного на главы. Квесты разделены по главам, в которых их можно получить.
Яркендар [ ]
Глава в поместье Яркендар.
Пояс защиты или 1000 золота (если игрок ранее приобрел пояс)
скидка на вход в пиратский лагерь
возможность научиться силе и ловкости
+3 маны от Ватраса
доступные варианты: кольцо магической брони / 200 золота
великий топор / легкий боевой топор (стражник / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
доступно только перед входом в хижину Грега
средняя бандитская броня
Ватрас может принять участие в Ритуале обращения
5 красных каменных скрижалей
1000 золотых монет
optional: Коготь Белиара
до + 30% в добыче золота (по 10% от Эмилио, Леннара и Логана)
по желанию: 2 самородка руды из Финна
скидка на вход в пиратский лагерь
Глава II [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Доказательство(основное задание) | Лорд Хаген | 500 опыта |
Побег Билгота | Билгот | 300 опыта |
Рудокопы и руда (основное задание) | Лорд Гаронд | 900 опыта |
как наемник 500 золотых
кольцо вечных побед (страж / наемник) или пустой рунный камень (огненный маг)
как наемник 100 золотых
кольцо жизненной силы (страж / наемник) или пустой рунный камень (маг огня)
как наемник - Средние доспехи наёмника
На выбор: свиток ледяной стрелы / свиток исцеления легких ран / свиток света
На выбор: самородок руды / кольцо ловкости / королевский щавель.
'только к главе III' '
Глава III [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Беннет в тюрьме (основное задание) | Ларес, Ходжес | 900-1000 (зависит от главы) опыта |
амулет жизни и возможность стать паладином (страж) / легкая броня охотника на драконов (наемник) / амулет жизни (огненный маг)
'только в главе III' '
необязательно: свиток заживления легких ранений
дополнительно: 121 золото
35 или 300 золота
800 или 1200 золота
300 или 350 золота за каждый угол
Где находится
Справа от фермы Онара на высоком утесе находится сторожевая башня . Подняться на нее можно по тропинке, которая начинается у основания утеса.
Глава IV [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Амулет Ангара | Ангар | 1100 опыта |
Позёрство | Дар | 600 опыта |
доступные варианты: эликсир силы / эликсир ловкости / 3 лечебных эликсира / 3 эликсира маны
возможность научиться силе и ловкости
варианты: зелье выделений драконьих яиц / 3 лечебных зелья / защитное кольцо
самородок руды (паладин / охотник на драконов) или пустой рунный камень (огненный маг)
В этой статье поговорим о квесте пропавшие люди в Готике 2.
Глава I [ ]
Название (ссылка на задание) | Выдает | Награда |
---|---|---|
Торговля травой (Скандал с травами) (только для ополченца / городского стражника) | Лорд Андре | 100 опыта |
Скидка на одежду у Лобарта
2 легких свитка заживления ран
0 или 100 золота
3 лечебных эликсира
Легкая броня стражи
'только к главе III' '
Возможность купить 10 яблок в Baltram
Дополнительно: 2 световые катушки + свиток исцеления легкой раны + свиток создания скелета гоблина
Возможность научиться варить зелья
80 или 120 золота
По желанию: хлеб, жареное мясо, вода.
Ржавый короткий меч или хороший меч (главы I-II) / рубиновый клинок (глава III)
Учимся связывать животных
Ключ от монастыря Инноса
Лёгкие доспехи наёмника
Свиток призыва волка
Дополнительно: 400 золотых монет / 4 лечебных зелья / кольцо жизни (расширение Night of the Raven)
Меч бесплатно во время задания Меч Альрика
только к главе IV
«Только к главе III»
«Только к главе III»
На выбор: + 2% к борьбе с двуручным оружием / 100 золота.
Возможность научиться силе
10 косяков болотной травы
Скидка на одежду у Лобарта
Членство в Гильдии воров
Возможность научиться снимать рога драконьей змеи
Возможность научиться варить зелья
Возможность научиться сражаться с двуручным оружием
Морской топор (от Canthara) или пиратская сабля (от Сары)
Скидка на одежду у Лобарта
10 овечьих шкур
в последующих главах можно сделать только наемником или охотником на драконов
только к главе II
скидка на одежду у Лобарта
опционально: 5 отмычек
за каждую 30 опыта
+1 очко силы, способность изучать силу
возможность торговли (в т.ч. эликсир жизни, амулет силы)
по желанию: возможна скидка на вход в пиратский лагерь
по желанию: бесплатная ночь с Надей
Где найти лук Боспера?
Лук Боспера находится в сундуке, который в свою очередь стоит в канализации. Поверните налево на первом перекрестке и найдёте комнату с сундуком. Чтобы открыть сундук нужен навык вскрывать замки отмычкой.
Прохождение
Наверху, будьте осторожны: мост охраняет бандит, который спросит у вас имя своего вожака. Если ошибетесь с ответом, то вся шайка накинется на вас. Узнать имя предводителя можно тремя способами:
Но вам все равно придется либо сражаться с бандитами , либо выполнить очень быстрый маневр стратегического отступления.
Приказ необходимо доставить Ватрасу.
Последнюю стадию квеста (вход в лагерь бандитов) лучше выполнять после прохождения квеста, связанного с пиратом Грегом. Тогда после начала драки появится Грег, и поможет вам убить большую часть бандитов.
Боспер расскажет, что у него украли его любимый лук. Вам придется его отыскать.
Нужно выйти из таверны и пойти в сторону Красного фонаря. Дойдя до конца улицы поворачиваем за дом торговца рыбой Хальвора, там и будет разыскивающий нас человек, зовут его Аттила. После пафосного разговора он на вас нападет, убив его, снимаем с него ключ. Далее прыгаем с причала в море и плывем направо. Доплываем до канализации и заходим внутрь. В комнате, которая находится сразу слева от входа будет стоять сундук, там и лежит Лук Боспера. Забираем его и относим владельцу.
За выполнение этого задания Вы получите 150 очков опыта.
Содержание
Читайте также: