Готика 2 новый баланс трава

Обновлено: 04.07.2024

Для того чтобы начать заниматься алхимией, герою необходимо иметь под рукой мензурку и алхимический стол, на котором, соответственно говоря, он и будете совершать все манипуляции с ингредиентами. Алхимические столы обильно разбросаны по всему миру, будь то дома приверженцев зельеварения, или же комнаты залов Ирдората. Также дела обстоят и с мензурками. Однако вдобавок ко всему прочему, их можно купить у торговцев.

Чтобы начать варить зелья, герою необходимо изучить соответствующие рецепты Готики 2. Сделать это можно у алхимиков. Причем обучение происходит не только во время диалога, но и посредством покупки этих самых рецептов. То есть покупается рецепт, читается и, вуаля, Безымянный овладел необходимым познанием в алхимии.

Рецепты зелий

  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных растения
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных травы
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных корня
  • 1 луговой горец
  • 3 лечебных эссенции
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные крапивы
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные травы
  • 1 луговой горец
  • 2 огненных корня
  • 1 луговой горец
  • 3 эссенции маны
  • 1 луговой горец
  • 1 трава снеппера
  • 1 коронное растение
  • 1 драконий корень
  • 1 коронное растение
  • 1 ягода гоблина
  • 1 коронное растение
  • 1 огненный корень
  • 1 коронное растение
  • 1 лечебный корень
  • 20 драконьих яиц
  • 1 коронное растение

Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.

  • Медовый табак – мед + яблочный табак.
  • Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
  • Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.

Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.

Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.

Квест проблемный ополченец

Тейлор ограничивает наше время. И поручает узнать, что в башне. Идём к Ксардасу и общаемся с ним. Он предлагает заманить его на своих скелетов. Тут решать вам, сказать что в башне пусто или привести Тейлора к башне. Отмечу одно, чтобы вы ни выбрали последствий не будет.

Снова общаемся с Лобатом по поводу работы и получаем квест.

Первая древняя рунная плитка у башни Ксардаса

Одна из каменных табличек находится в проходе рядом с Кавалорном. Проходим в проход в скале и собираем тут все серафисы, за ящиками также есть немного лута. Очень важно забрать её, чтобы в будущем активировать столб-телепорт на рыночной площади в Хоринисе. Если вы играете на кошмарном сне, на данном этапе игры не думаю, что возможно её забрать, потому что мы будем пользоваться свитками магии.

Движемся вдоль скалы.

И за деревьями обнаруживаем гоблина

Сохраняемся и также затыкавиваем его палкой с факелом. Главное ударить первым и потом просто затыкать ударами.

Пройдя чуть дальше видим двух варанов.

К ним лучше не спускаться, они лютые для нашего ГГ. Выбираем в инвентаре свитки огненных шаров которые мы залутали в башне Ксардаса и едим травку на ману и стреляем шаром, 1 шар — 1 рептилия, она просто догорает.

Кстати тут я получил ещё один уровень!

Каменная табличка у башни Ксардаса

Первая каменная табличка лежит за пеньком.

Видим пенёк, за пеньком лежит желанная каменная табличка, чуть правее есть две крысы их также можно затыкать палкой. На этом здесь всё, возвращаемся к Кавалорну и берём квест на бандитов.

С бандитом у входа в пещеру можно поговорить прежде чем брать квест и при правильных диалогах получить +2 к риторики.

В сущности Кавалорн их всех развалит, нам главное не умереть от случайного удара.

Лутаем всё что убивает Кавалорн, у одного из бандитов ключ от сундука.

Говорим с Кавалорном.

Он даёт нам задание Маги воды, надо отнести записку Ватрасу в город Хоронис.

Снова говорим с Кавалорном прежде чем он уйдёт и узнаём что он может нас учить.

Опережая события я буду играть за лучника. Поэтому сразу вложил 20 ЛП в Лук (наверное поторопился). Обучение стоит 75 монет, и после обучения у меня осталось 120 монет, а нам ещё надо купить одежду у Лобарта.

Если вы думаете за какой класс играть, пока не стоит тратить ЛП и деньги. Нам потребуются деньги на покупку одежды.

Ладно, лутаем всё в пещере. В сундуке находим лук, экипируем его.

От пещеры идём дальше вниз по тропе и встречаем шершня.

Я его просто расстрелял из лука. Справа статуя Инносу, лутаем всё на алтаре и молимся.

Идём на право за статую там будет ферма Лобарта.

Первым встречаем Малета. Говорим о том, что на нас напали бандиты. Потом что мы о них позаботились. Получаем за это вино.

Вино нужно будет отдать крестьянину с именем Вино, мы просто идём прямо за Малетом на другое поле.

Объясню вкратце мы должны помочь фермерам, чтобы Лобарт скинул для нас цену на одежду, которые мы отдадим пирату Грегу.

Общаемся с Вино берём квест на Бессоницу Вино, где нам нужно помочь с орком. Также спрашиваем у него чем мы можем помочь ещё и отдаём Вино.

Идём к Лобарту и общаемся с ним. Он спрашивает за кого мы. Отвечаем за крестьян и получаем +1 риторики. Получаем квест на репу. Также в доме есть книжный комод, которая даст нам +1 интелекта, 1 риторики и учит одноручному оружию.

Идём собирать репу за амбаром.

Кстати тут стоит ополченец Тейлор, странно что скриптами он не обращается к нам принудительно. Чтобы он дал нам задание нужно выбрать ветку «уверенно» о том, что он наверняка тут стоит не просто так. Он даст нам поручение проверить башню, идём к Ксардасу и говорим про него. Тут у нас 2 варианта, либо отвести его к скелетам, либо соврать, никаких последствий не будет.

Сковорода для Хильды

Сковороду продаёт торговец Кантар. Он находится прямо у дома Лобарта.

Также он нам предлагает взять пропуск, но мы будем ему должны. Я согласился, в будущем можно будет получить опыта.

Относим сковородку, берём похлёбку, выпиваем её она даёт нам +1 к силе. Кроме того получаем квест на заточку ножа. Это мы будем делать уже в городе.

Теперь идём к Тейлору. Он на нас наезжает, выбираем ветку, что он стражник из города и он пришёл сюда не просто так.

Одежда для пирата Грэга

Выходим из дома Лобарта

И идём прямо по дороге.

Через несколько секунд увидим Грэга.

Он рассказывает что ему нужно по делам в город, соглашаемся ему помочь и отдаём одежду которую купили у Лобарта.

На этом я заканчиваю эту статью. В следующей мы пойдём в Хоринис, там нас ждёт много квестов, очков опыта и ЛП. Кроме того перед нами встанет серьёзный выбор за какую гильдию и кем играть. Я постараюсь обо всё рассказать подробно.

Квест сбор Репы

Репа находится за амбаром, нужно собрать 20 штук и отнести Лобарту, а потом его жене. По ответам я выбрал дешевле одежду. Она нужна чтобы отдать пирату Грегу, но об этом позже.

Жена Лобарта даёт квест

Как убить беспокойного глорха — квест Ночной монстр

(квест только в очень старых сборках мода АБ, квест также можно включить в настройках gothic.ini)

Это одинокий глорх (он там, за деревом). Его можно запинать руками, держа в руках факел, сделать это нужно так чтобы зажать его в скалу, так ГГ не даст шанса ему ответить. Но у него целых 300 хп и убивает он нас за 1-2 удара, поэтому затыкать его палкой или руками проблематично новичку, поэтому будем выманивать его на скелетов у башни Ксардаса.

Кстати говоря, по ощущениям в сборке февраль 2020 года жизней стало у НПС побольше даже на готической сложности.

Перед нападением желательно сохранится, скорее всего в своей первой попытке он вас догонит и придётся переигрывать.

Выбираем огненную стрелу в инвентаре, целимся и кидаем в монстра. Бежим зигзагами (бегает он быстро) к скелетам у башни, которые очень легко расправляются с монстром.

Идём к Ксардасу и говорим по поводу монстра и столба телепорта.

Он даст нам руну телепортации. Однако чтобы можно было телепортироваться нужно активировать эти столбы с помощью рунических камней. Рунические камни разбросаны по всей карте и к их поискам мы ещё вернёмся.

Поговорив с Ксардасом и сдав квест мы получаем свой первый уровень а это 15 ЛП и 20 жизней. Ура!

Дальше два варианта. Либо мы придерживаемся тропы и выходим к стоянке Ковалорна. Либо идём к озеру налево, и там зачищаем пещеру от гоблинов.

Квест Беспокойство Лобарта

Он хочет узнать что за люди ковыряются в земле недалеко от него фермы.

Идём в гору за домом Лобарта

Там наверху есть полевой жук. Чутка постреляв в него с лука я понял, что не пробиваю его поэтому я просто выманил его на фермеров и они без проблем его зарубили.

Поднимаемся дальше в кругу камней ещё 2 полевых хищника.

Также выманиваем их на крестьян.

В этот раз одному не повезло.

Персонаж не именной, не жалко.

Поднимаемся снова к камням. Собираем травы. Там там же в кругу есть Царский щавель обязательно его собираем. Царские щавели нужны для крафта перманентных зелий на силу, ловкость, ману.

Чуть ниже круга. Обнаруживаем тех самых людей.

Общаемся с главным, узнаём что они тут делают, в шатре есть 4 шкуры волка (финальная сборка игры март 2020) возвращаемся к Лобарту.

Теперь когда мы помогли с вином, помогли с репой, спрашиваем у Лобарта сколько будет стоить для нас одежда. Он продаёт нам её за 30 монет и дешевле не будет. Покупаем. Одежду лучше отдать пирату Грегу.

Месторасположение всех трав Готики 2

Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.

Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.

Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.

Вам также может понравиться

Герой нашел все каменные таблички в Готике 2

Скрижали и древние каменные таблички

Доспехи Готики 2

Если вы собрались вступать в маги, то для того чтобы получить +10 к мане нужно собрать травы для Константино:

  • Лечебное растение
  • Лечебная трава
  • Лечебный корень
  • Огненная крапива
  • Огненная трава
  • Огненный корень

Все эти травы можно собрать в поляне слева от выхода через рыночные ворота (восточные) после того как поговорили с Зурисом на рыночной площади. Кроме того часть их можно собрать у кладбища, к стоянки Кавалорна, весь путь с башни Ксардаса до города будет этими усеян травами. Кроме того травы можно найти в долине с Лестером. Если вы не знаете, где Лестер, то от башни Ксардаса нужно идти прямо и выйдем к болоту

Тайник у болота у башни Ксардаса

Если пойти у болота налево.

если пойти куда смотрит ГГ, то в конце нас встретит волчонок и там будет тайник с свитками огненных стрел.

там будет подземный проход, придерживаемся правой стороны и выйдем в долину. Часть этих трав можно купить у самого Константино, или у Зуриса на рыночной площади.

4 вида травы можно залутать за амбаром на ферме Лобарта:

Я пока шёл с башни Ксардаса и в город, залутал все эти травы. С ними у вас не будет проблем.

Трава глорха — находится в области лестницы к бандитам с которыми вы расправляетесь с Ковалорном:

Трава глорха была где то здесь, пройдитесь вдоль тропы, она рядом с тропой.

Пока я скринил ещё нашёл одну траву, просто идём куда смотрит ГГ и у скалы ещё одна трава глорха:

Это всё тропа от башни Ксардаса.

Кроме того одна трава находится у скалы недалеко от выхода через восточные ворота (нужно поговорить с Зурисом о травах)

Ягода гоблина — находится у лагеря гоблинов (где в будущем будут держать Гритту) выходим из южных ворот и на право, идём вдоль левой стены, вскоре наткнёмся на палатку с гоблинами, ягода будет прямо с нашей стороны:

кроме того продаётся к самого Константино (250 монет),

Драконий корень — чтобы он респнулся нужно поговорить с Зурисом на торговой площади и тогда большинство нужны трав появится на поляне, если выйти через восточные ворота и пойти налево

Драконий корень находится у скалы.

продаётся у Зуриса на рыночной площади (500 монет)

Луговой горец — луговой горец есть в солнечном кругу за фермой Лобарта:

может выпасть из гоблинов, поэтому всех тщательно лутаем на стоянке Ковалорна. Кроме того ещё один мне выпал в пещере с телепортером, если выйти через восточные ворота повернуть на право, чуть пройти и когда услышите шелест, повернуть налево в скале будет пещера и у двух из трёх гоблинов были луговые горцы (сохранитесь перед атакой, вдруг он случайно респится) Также он продаётся у Зуриса на рыночной площади.

Кроме того здесь же есть лечебный корень

У укурков также есть ещё один царский щавель:

Возможно он респится только после того как поговорить с Зурисом о травах.

Каким классом начинать играть в возвратку (новый баланс), каким будет попроще и какие особенности каждого класса, а также что лучше поставить альтернативны баланс или новый баланс на возвратку — эти и другие ответы на ваши вопросы в этом видео.

Во-первых сейчас есть 2 мода для Возвращения 2.0 — Альтернативный баланс(давно не обновлялся, финальная версия) и Новый баланс (пришёл на смену альтернативному )

Во что играть в АБ или НБ

Сейчас, на август 2021 я бы рекомендовал уже играть в Новый баланс. АБ — это для тех, кто хочет посмотреть как было раньше, прокачка за бонусы. В НБ — прокачка героя ушла в сторону очков опыта (меньше беготни)

Играя в возвратку вам придётся читать форумы, в новом балансе многое появилось в дневниках, есть подсказки — т.е по сравнению с чистой возвраткой, играть стало проще. Что касается нового баланса, здесь отличается способ прокачки ГГ и есть новый класс — тёмный рыцарь — который через пета даёт мне кажется один из самых лёгких прохождений игры и именно тёмного рыцаря через квазимоду рекомендую попробовать в качестве начала. Также недавно в июле появился новый класс Шаман — о нём есть ролик на канале и вообще видео что нового завезли в большом патче Нового баланса:

Что касается самого простого класса.

Самый просто класс за который я играл в новый баланс — это тёмный рыцарь через пета. Я просто почти всё в кладывал в ману и всеми силами собирал интеллект. От этих параметров и зависит толщина и урон пета. В итоге во второй главе по приходу в Долину рудников, пет не потея зачистил, область вокруг болот от драконьих снеперров, и всяких мини боссов. Что уж говорит, пет выносит драконов на КС не вспотев. Ни одним классом я так легко не чистил долину рудников.

Но в чём инетерс такой игры — лично для меня в собирательстве ещё большего количества маны и интеллекта, чтобы расскачать машину для убийств. Единственное с кем могут быть проблемы — толпа с режущим оружием, тут пет может уходить в блок и его потихоньку точат.

Единственная сложность — это вступление в тёмные рыцари. Вступление идёт по квесту Ужасы кладбища, которое вы получите, когда попадёте в верхний квартал в Хринисе. Потом нужно убить регилиона, тут я бы рекомендовал юзать свитки, например свиток огненной бури есть в тайнке перед статуей инноса.

Также для вступления потребуется убить паладина, который сейчас после взятия квеста появляется рядом с таверной мёртвая гарпия. Но поскольку я рекомендую играть через пета, прокачка которого заключается в прокачке маны, первые 10 уровней который вы возьмёте в городе за квесты, вы сможете вложиться в ману и этой маны вам хватит на каст большого огненного шара, которым и выносится этот паладин. Халявные свитки бош есть в ящиках в монастыре. А дальше делаете квесты и качаете ману, собираете интеллект. По возможности учите для пета руну хила, руну повелителя для бафа его защиты, а также умение массового урона и магического урона в одну цель. Для себя у галлахада учите руну исцеления. Т.е маны у вас будет куча, вы кидаете хил на пета, отдавая свой процент жизней, себя лечите другой руной, и снова лечите пета и так по кругу.

Кроме того тёмный рыцарь не совсем обычный силовик, он не носит посохи, щиты и дулы. т.е одевать вы их можете но тут же отваливаются все бафы рун или пет. Особенность тёмного рыцаря это руны, которые накладыают определённый эффект, в частности вампризм, также есть и другие руны. При этом урон от силы снижен на 50%. Тёмный рыцарь также носит собственные доспехи, которые перековываются по мере прохождения игры. В общем билд интересный даёт ещё один способ насладиться этой игрой.

Класс некромат

В частности — любимчик публики — некромант. Вступление в некроманты довольно простое — это его плюс. По силе некромант за счёт суммонов — а именно архидемонов один из самых сильных классов.

Поэтому частенько уже к третей главе им становится скучно играть, просто потому что он выносит всё, если речь конечно идёт не о сложности кошмарный сон плюс. Но традиционно начинающим стоит играть в готическую, с рекомендованными настройками, просто потому что баланс игры делается под эту сложность. У некромантов также есть дополнительная небольшая квестовая ветка. Также только у некромантов есть навык Сакна-номен — возможность кастовать магию за счёт жизней — тоже имба навык, который есть только у некромантов. Идея качать жизни вместо маны — неплохая, поскольку жизни стоят дешевле в плане ЛП, но мана вам также потребуется для носки мантий, поэтому следует это учитывать.

Классика — паладин щитовик.

Т.е с мечём и щитом. Плюсы уже с 30% навыком владения оружия, получает суперскую анимацию. Начинаете вы с ополчения, поэтому взяв рекомендацию, вы также получаете лёгкое вступление. Т.е вы сразу получите броню и меч, с которыми можно выносить первых волков, шершней и другую живность. Главная проблема — это то, что щитовик как не в себя жрёт выносливость, поэтому эту статку придётся качать активнее. В первой главы я бы довёл до 400. К счастью в АБ есть множество тайничков с халявными элексирами на выносливость, которые вы можете пособирать. А потом качаете алхимию, собираете особые травки и становитесь отличным воином. Но опять же, алхимия роляет только в альтернативном балансе, в новом балансе на данный момент её качать не выгодно, только если перманенты на здоровье. Особые навык паладинов — это руна святой свет — которая бафает наши резисты ну и выглядит он приятно.

Другой вариант щитовика — это через наёмников, который в последствие становится драконоборцем. Плюшки наёмников это зелья усилинной регенирации здоровья — что считает имбой. Качая наёмника щитовика, с зельями, танка у вас будет мягко говоря с запасом на всё. Минусы — сложность вступления в наёмники — тут нужно побить парней сильвио, а они очень толстые и бьют в ответ, что может стать проблемой для новичка.

Маги огня — мой любимый класс.

Вступление — традиционное как и в ночи ворона. Просим помощи у Ватраса, помогаем найти статуэтку Дарона и вот мы уже послушники. Дальше просим испытание огнём и становимся магом огня. Стать магом огня сложнее чем стать ополченцем или некромантом, но проще чем тёмным рыцарем. Маги огня это также канон и приятно выглядят.. В альтернативном балансе, как и ополченцы могут принимать пожертвования прямо из домов ничего не спрашивая.

Особенности магов огня — это горение, т.е после каждого спела накладывает эффект горения, который также прокачивается за счёт количество тиков и скорости горения. А также руна — покров огня, которая наносит дополнительный урон. По магии, уже во второй главе получают руну огненная буря, которая наносит сплешевый урон. А также имеет некроторые хитрости применения, например вам не обязательно попадать прямо в цель, непись задевает и искрами. Этой руной удобно выносить магов которые блинкаются вам за спину. Кидаете сплей в стену и бежите, а блинк мага просто цепляет. Из минусов — баги из-за эффекта горения. Т.е если у вас проблемки с ФПС, то такие вещи как огненный дождь и огненная буря, будет насиловать вашу видеокарту. И такая игра вам скорее всего не понравится

Дальше есть ловкачки.

Тут можно играть через мили т.е шпаги, копья или через луки, как например моё прохождение за копейщика, ссылка тоже будет в описании. Гильдию вы также можете выбрать по желанию, будь это наёмники или ополченцы или стражи. У ловкачей свои доспехи, поэтому гильдейские вам носить не придётся. Тут бронёй вас будет снабжать гильдия воров и гильдия охотников.

Билд лучника — на мой взгляд ещё одна имба. Т.е это тот же маг, но вы всегда имеете ману, а точнее стрелы. Луков в игре огромное количество, также есть разные стрелы, поджигающие и станящие заморозкой. Особенности лучника — это умение акробатка, которая учится в гильдии воров и позволяет быстро перемещается по карте. Опять похоже на руну блинка магов, но маги получают руну только с 3 главы, а вы акробатику уже с 1 главы. Да, эксперты по возвратке без проблем собирают нужное количество ловкости для изучения акробатики и силовикам — поэтому сразу говорю, акробатика силовикам — это пасибл уже во второй главе в альтернативном балансе, так что дерзайте.

Следующий билд ловкача — это дуалист. Билд через 2 оружия.

К ловкачам также относится дуалист. Это билд через 2 оружия. Дуалист может приосединяться к любой гильдии. Особенности это скорость атаки и топовая анимация с самого начала игры. Однако требования к дуалам довольно высокие. Дуалам учит Гонсалес, который находится в таверне мёртвая гарпия. Но чтобы он обо этом с вами заговорил, вам нужно вынести логово бандитов. Которое находится на побережье, со стороны башни ксардаса. С главаря то и падает записка, в которой ему рассказывают об опасном рембо парне — гонсалесе.

После гонсалес раскроет тайну как держать оружие в двух руках и подарит вам первые дуалы. Проблема в том, что чтобы изучить дуалы нужно определённое количество ловкости. А чтобы взять дуалы в руки, ещё больше ловкости, т.е прежде чем вы сможете резать врагов на кусочки, придётся побегать с луком или каким-то другим оружием для ловкачей. Кстати говоря. Вы сразу получаете топовую анимацию, и улучшая владение оружием просто увеличивает свой урон на 1 единицу за каждое владение. В будущем вы также сможете ускорить анимацию атаки.

Ещё один маг — тёмный маг.

Тёмный маг это не некромант. Т.е у него своя магия, но при этом нас также принимает и учит Ксардас. Т.е вступление в тёмные маги тоже самое, что и вступление в некроманты. Т.е выполнив требования ксардаса по ману и интеллекта, вы сможете спросить про другой путь и вступить в тёмные маги. Фишка тёмных магов — это руны с отложенным уроном, т.е наносит постепенный урон игнорируя защиту,а также руны контроля. Т.е с определённым количеством интеллекта вы можете брать под контроль непись, которая становится вашим суммоном. Звучит красиво, и в начале это было имбой, но потом требования по интеллекту подняли и вы больше не можете брать под контроль некоторую непись, например тех же тёмных странников, а также призываемых суммонов боссов.

Тёмный маг также имеет руну жажда крови, т.е агрит одну непись на другую. В начале выхода этого билда, также действовала на всех, но после нерфов, перестала действовать на некоторую непись. Поэтому после таких перемен лично у меня желание играть за этот класс упало. Дамажащая магия тёмного мага — такое себе. Проблема в том, что она наносит постепенный урон. А маги в готике живут за счёт постоянного движения и большого моментального урона. Т.е тёмный маг вынужден бегать в 2 раза больше. Выживаемость мага во многом зависит от количества вашей маны -т.е сколько спелов вы можете кинуть за 1 полоску маны. А тут вам нужно кинуть спел и бегать, пока пройдёт дамаг. Замедление которое накладывают некоторые руны не особенно помогают в данном случае.

Тёмным магом играют через вуаль тьмы, но если честно я таким способом не пробовал.

Ещё один маг — это гуру.

Вступление в гуру не для новичков. Чтобы с вами заговорили в лагере, вам потребуется повязка, которую выдаст Лестер в долине рядом с башней ксардаса. Вы сможете стать послушником выполнив 1 квест принеся болотник меру лариусу. Но чтобы стать истинным магом гуру — потребуется попотеть. Попотеть это значит уговорить всех остальных гуру принять вас,и самое интересное тут сбор игредиентов на магический эллексир, за которым придётся побегать.

Поэтому этот класс не для новичков. Тем не менее, маги гуру имеют 100% скалирование интеллекта, поэтому в теории должны наносить больше урона с руны остальных магов. На практике же, тестируя, гуру наносит приблизительно столько же урона сколько и маг огня.

Особенность гуру — это курение косяков, которое каждый день даёт ману, а также руны с определённым шансом накладывают сон или отталкивают врага. Тут надо отметить, что руна кулак ветра на втором круге, наносит ооочень много урона и с ней вы сможете бегать долгое время. Наверное кулак ветра самая дамажащая магия из всех рун второго круга, и при этом отталкивает врагов…. и союзников, которым это не нравится и которые начинаю агриться на вас — что один из больших минусов этой руны.

Также гуру получают руну каменный взрыв уже на втором круге, которая наносит сплешевый урон — что ещё одно преимущество гуру.

Вступая в болотный лагерь вы также можете стать Стражем — лысым воином. Это уже милишный класс. Т.е болотный лагерь предлагает два варианта маг гуру либо милишник страж.

Вступление в стражи также затянуто до невозможности и может стать проблемой для новичков. Но это, не нереально. Особенности стражей — это косяки — которые замедляют время. С замедление временем босы становятся грушей для битья. Стражи это эпичные двуручные мечи и лысые парни с эпичной бронёй. Для вступления вам потребуется также прийти в повязке, чтобы с вами заговорил главный гуру. А также принести молот таракота, который находит в секретной пещере на раскопках магов воды. Чтобы открыть пещеру, нужно нужать кнопку в пирамиде. Тут вам в помощь чёрный туман, который сделает вас на некоторое время невидимым.

Маг воды.

Особенность магов воды это 2 школы. Школа молнии которая снижает резисты к урону и школа льда которая накладывает заморозку с определённым шансом. По тестам маги воды, не отличаются большим уроном. Тут многое зависит от того, прокает заморозка или нет. Замороженный враг получает намного больше урона и само собой станится, поэтому становится грушей. Полноценным магом воды вы сможете стать только во второй главе в Яркендаре.

Чтобы вас приняли в адепты потребуется выполнить пару заданий « Где все пропавшие люди?» — здесь можно залить огненным дождём банду декстера, в башне, недалеко от фермы онара , принести «Орнаменты для Нефариуса», и квест «Поставщик оружия бандитам».

А до этого времени придётся бегать в том, что есть — а скорее всего в броне кольца воды. В теории вы без особой прокачки можно выполнить все эти квесты и потом уже проходить полноценным магом воды. Как вы понимаете, тоже не самое простое вступление.

Ну и на закусу — билд через яды.

Ядам учит друид фрегьял, который находится за фермой онара, посто идём от лагеря в доль скалы и скоро наткнёмся на его перещу. Он попросит убить ядовитого снепера, лучше всего сделать это свитком большого огненного шара. Ну а дальше можете изучать яды. Яды режут физический урон на 50%, но при этом также дают моментальный урон с яда, и постпенный урон, который зависит от уровня изучения ядов. Т.е уровней ядов всего 5. Также есть специальные яды — которые наносят на 50% больше урона оркам, нежити или животным.

Специальные яды открываются со второго уровня. Но чтобы их готовить вам также потребуются рецепты. 1 рецепт на дополнительный урон по оркам вам дадут в лагере охотников, за квест уничтожения отряда орков за фермой Акила. Рецепт против нежити вы получите от Ксардаса, когда принесёте ему некронамикон, который находится в башне на дальнем пляже хориниса. Тут вам придётся убить голема тенивика, он ни на что не реагирует кроме как на магию паладинов — свиток святой свет. В новом балансе свиток находится в пещере, в низине недалеко от хорниса или его можно выкрасть у паладина Ингмара в ратуше. В альтернативном балансе, свиток Лежит в пещере за логовом Декстера, там где полно нежити, тут вам в помощь чёрный туман. Или также выкрасть у паладина Ингмара. А рецепт яда против животных находится в логове чёрного троля. Лежит чуть в сторонке.

В АБ яды вы можете изучать только в 1 главе, потом у бутылька заканчивается срок действия. В новом балансе, яды можно изучать до 2 главы включительно. По силе яды — имба, на готической сложности и игра будет лёгким приключением.

Шаман

Новый билд который появился летом 2021. Про него можно посмотреть в видео выше, но и эту статью я дополню чуть позже. Так что коминг сун.

Есть ещё 2 интересных билда — через волков Галлахада, и руны Стражей — о них будут отдельные видео на канале и тогда я дополню ими статью.

Это все основные билды которые вы можете попровать на данный момент в Возвратке. Можно что-то комбинировать, например играть за мага милишника или чистого арбалетчика. Но все основные вы уже знаете.

В этой статье я расскажу о самых простых вещах которые пригодятся в путешествиях и которые вы не сразу можете найти. Кроме того мы зачистим первые локации и выполним квесты на ферме Лобарта.

Обновлено 29 августа 2021 года.

Итак после первого разговора с Ксардасом нам дают 3 основных квеста.

Ночной монстр (теперь квест опционально, включается, со старта его нет)

Прежде чем отправляться в приключения. Нужно изучить важные быстрые кнопки в игре.

Нажимаем справку H и видим все кнопки.

На начальном этапе важны

L — дневник с заданиями.

M — карта (в начале игры нет, над купить)

Кнопки Num Lock

1 — выпить бутылку жизни

2 — выпить бутылку мана

3 — выпить бутылку выносливость.

Если бутылок нет, то ГГ съест какую то еду из инвентаря.

Быстрый бег — тильда. Через неё же отключаем (в начале игры особо не побегаешь)

Факел — 6, факел также может поджигать врагов.

Пробел достать оружие. Оружие также биндится на 1, 2, 3, 4, и т.д

Также в настройках актуального Нового баланс игры есть новый раздел Управление модом:

Здесь можно выставить все горячие кнопки. Обратите внимание на кнопку Ускорение времени у меня — Z — современная фишка НБ — позволяет не тратить время на перемещения по карте.

Хранитель Дагон

Дагон даёт нам квест Хранители

Рекомендую также посмотреть видео на канале, там тоже рассказываю интересные фишки для начинающих, кот нет в статье:

Поднимаемся на второй этаж, на столе будет лежать ключ и несколько предметов. В шкафах также есть свитки которые нам пригодятся в будущем. Лутаем все полки.

Кроме того сбоку мы можем найти алтарь Белиара.

Помолившись можно получить 1 карму. Можно молиться 1 раз в день. Также есть алтарь Инноса. Набрав 100 кармы можно взять дары в виде 10 силы, ловкости, или 120 жизней.

Также можно жертвовать деньги за 5000 золотых вам сразу подарят 100 кармы.

В особых дарах можно магам увеличивать магическую мощь или получить щит. У алтаря Инноса можно освещать доспехи паладинам. (у того что будет в монастыре)

Всё облутав стоит поспать в кровати до рассвета, начинаем игру мы ночью.

Как только выйдем из башни видим столб. Появляется запись рунические камни.

Об этих столбах нужно поговорить с Ксардасом, но сначала убьём ночного монстра и выполним первый квест.

Чуть пройдя дальше мы встретим цель первого задания.

Где взять набедренную повязку братства

От башни Ксардаса я пойду к озеру и там через пещеру (зачищая при этом гоблинов).

Там в долине стоит Лестер с первой готики, поговорив с ним он нам даст нашу первую броню повязку послушника. Эта повязка также будет нам нужна для вступления в болотный лагерь, без неё с нами там просто не будут общаться. (Также если сгонять в болотный лагерь и начать вступление к укуркам, с этой повязкой, можно получить 1000 золотых на халяву, но придётся кинуть идола на деньги.)

Убиваем первого гоблина клинком который мы нашли в башне Ксардаса. Забираем с него палку и экипируем её, у палки больше длина и попадать ей будет проще.

Дальше нас ждёт ещё несколько гоблинов. В итоге немного пройдя по пещере придерживаясь правой стороны мы выходим в долину.

Не забываем лутать все травы которые находим, из них мы будем варить зелья маны и здоровья.

Спустившись можно обнаружить много падальщиков которые агрятся толпой и скорее всего запинают нашего героя на данном уровне, поэтому я просто пробегаю зигзагами к Лестеру и начинаю с ним диалог, за это время все падальщики разойдутся.

Лестер Готика 2

Общаемся с Лестером, он нам говорит один из вариантов как попасть в город Хоринис. Для этого нужно иметь 10 одинаковых трав и сказать, что мы несём их алхимику.

Обязательно поговорите с Лестером о том Что он знает об этой местности. В замен он даёт нам набедренную повязку братства.

За одно он бежит и вырезает падальщиков которые закрывают нам проход назад.

В этой же долине можно подсобрать одинаковых растений для Константино, чтобы пройти в город Хоронис. Для этого надо её зачистить. Достаём палку, жмём num 6, в итоге мы бьём палкой и факелом. Урон значительно вырастает и мы без проблем можем убивать падальщиков.

Я люблю часто сохраняться чтобы не переигрывать и вам совету.

Затем возвращаемся обратно к башне.

Кстати на спуске в долину за пеньком лежит бутылёк с маной и свитком.

Возвращаемся в точку от башни Ксардаса и идём по тропинке.

Там нас ждёт Кавалорн которого окружили гоблины. Помогаем ему с гоблинами.

Кавалорн Готика 2

Он нам рассказывает о Кольце воды. Говорит что его ограбили. Пока не идём с ним за бандитами, а идём проход в скале, за нашей первой каменной табличкой для камня телепорта.

Читайте также: