Малыш деда мороза симс 4 способности

Обновлено: 07.07.2024

Дед Мороз (ориг. Father Winter) — НИП, представленный в дополнении «Времена года» к игре The Sims 4. Этот персонаж появляется в Зимний праздник или на любом другом празднике, где в качестве традиции указано присутствие Деда Мороза. Если Дед Мороз переедет к семье или погибнет, его место займёт другой случайным образом созданный игрой персонаж.

Во время празднования праздника с этой традицией, Дед Мороз появляется возле камина или возле входной двери, если в доме отсутствует первое. Он будет дарить горы подарков и украшенные рождественские ели. Персонажи даже могут побороться с ним, чтобы получить подарки.

Праздничные традиции можно найти в календаре – при создании нового или редактировании старого праздника. Для подходящей атмосферы вы можете выбрать от одной до пяти традиций на свой вкус. Всего из в игре 53 штуки, из них 6 недоступны для свободной воли игрока, а встречаются лишь в праздниках-сюрпризах.
Также стоит отметить, что не всем симам по нраву те или иные традиции. О предпочтениях можно узнать в информационной панельке активного праздника. Любимые традиции сима будут помечены сердечком, а безразличные – серым цветом.

Давайте ознакомимся с полным списком традиций, узнаем, что они означают, и как их выполнить. Игра также будет давать вам подсказки, обозначая все подходящие действия и активности специальным значком текущего праздника, и вы всегда сможете посмотреть, какая задача стоит, если наведете курсор на иконку традиции в панели праздника. Если одна из традиций начала мигать золотой галочкой – вы на верном пути – это значит, что нужно совершить еще несколько аналогичных действий или потратить больше времени на выполнение текущего.

Уникальные традиции

Кроме известных и доступных традиций в игре также есть несколько скрытых способов отмечания праздников, которые связаны с рандомными событиями календаря. Вы не сможете их назначить самостоятельно, но вполне вероятно, что столкнетесь с ними во время игры.

Вот и все традиции, которые на данный момент есть в игре. Их действительно множество, и потребуется не мало времени, чтобы испытать все это на себе. Экспериментируйте, подбирайте подходящие друг другу задачи или наоборот, объединяйте несовместимое – добавьте остроты в жизнь вашим симам. Исполнение забавных мини-квестов дарит положительный мудлет удавшегося праздника и счастливое настроение, а также массу воспоминаний. В случае, когда симу не интересна та или иная традиция, он не сможет ее выполнить, но это не помешает празднику завершиться благополучно, если другие традиции соблюдены.

Санта Клаус (ориг. Santa Claus) — это НИП из The Sims: Livin' Large и каталога «The Sims 2: Всё для праздника Каталог», который может появиться на вашем участке и оставить подарки.

Содержание

The Sims: Livin' Large [ ]

Если персонаж оставит тарелку с имбирным печенье возле рождественской ёлки или домашние животные не учитываются), Санта явится в 3 утра. Во время его визита, режим покупки и строительства будут заблокированы (аналогично ситуациям при возникновении пожара или ограбления). Персонаж не сможет взаимодействовать или общаться с ним. Санта оставит «подарок» для каждого члена семьи. Персонажи могут развернуть их для забавы, но в них ничего не будет. Тем не менее, Санта может подарить, например, шахматный столик или телевизор.

The Sims 2: Всё для праздника Каталог [ ]

Санта Клаус явится в том случае, если стоит рождественская ёлка и печенье «Новогоднее». Дети могут познакомиться с ним и получить от него подарок. Если оставить для него печенье до его прихода, то он даст хороший подарок, в противном случае (или печенье плохого качества) — оставит уголь. Недостатком является то, что он будет постоянно пользоваться

Новорождённость — первый этап жизни в The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4 (исключая беременность, в случае последних трёх игр). Младенцами нельзя управлять, их невозможно создать в режиме создания персонажа.

Содержание

The Sims [ ]


Младенец в The Sims

В игре The Sims ребёнок может появится в семье одним из двух возможных способов:

  • Два персонажа противоположных полов должны взаимодействовать либо романтическими поцелуями или «поиграть» в кровати (из дополнения The Sims: Livin' Large), и затем надеяться на появление диалогового окна с предложением «Должны ли мы иметь ребёнка?», на которое игрок может ответить «Да» или «Нет». Взаимодействие «поиграть в кровати» работает только в том случае, если у персонажа есть Виброкровать с изголовьем в виде сердца . В режиме «Get a Life» в версии The Sims на консолях игрок не может отказаться от ребёнка.
  • Вам позвонит работник (совершенно случайно) детского приюта, и задаст вопрос о том не хочет ли ваша семья взять к себе ребёнка. Есть возможность отказа.

В любом случае ребёнок появляется в кроватке, после чего все другие персонажи собираются, чтобы приветствовать новорождённого.

Дети просыпаются примерно один раз каждые 6 часов и требуют кормления (хотя, как ни странно, они никогда не требуют сменить подгузники) и петь колыбельные, чтобы заснуть. Можно также играть с ними, но это необязательно. Ребёнка видно в то время как персонаж взаимодействует с ним, но он будет помещён обратно в кроватку после окончания взаимодействия. Как только ребёнок уснёт, персонажи смогут взаимодействовать с ним до следующего раза, когда его потребуется покормить, хотя Скелехильда тоже может кормить младенца. Пока ребёнок находится в кроватке, кроватки могут быть перемещены в режимы покупки или строительства.

Если уделить ребёнку должной заботы, младенец станет ребёнком после 72 часов игры. В противном случае, младенца забирает социальный работник. Поскольку в The Sims не существует генетики, внешний вид тела или головы ребёнка могут быть выбраны случайным образом, и ребёнок может бы не похож ни на одного из родителей.

В отличие от The Sims 2 и The Sims 3, дети в The Sims являются объектами. Игрок может выселить семью из их дома и вселить в новый, младенца там уже не будет.

The Sims 2 [ ]

В The Sims 2 младенца можно завести тремя способами:

    — уложить будущих родителей в кровать и выбрать опцию «Зачать ребёнка». Через три дня родится младенец. — персонаж-мужчина после похищения инопланетянами может вернуться беременным и родить младенца-инопланетянина.
  • Усыновление — при усыновлении нужно выбрать пункт «новорожденный» в диалоговом окне.

В The Sims 2 есть генетика. Сразу после рождения можно определить цвет глаз, кожи и волос младенца (все младенцы рождаются лысыми, но цвет волос можно определить по цвету бровей). У младенцев есть два шаблона лица — обычный младенец и инопланетный младенец, так что в этом возрасте нельзя точно определить, какие черты лица будут у персонажа. У младенцев нет стремления, желаний или страхов, однако у них есть воспоминания. С момента рождения определяется отношение к младенцу остальных членов семьи — от положительного до отрицательного (последнее чаще всего встречается у старших братьев и сестёр). У младенца тоже определяется отношение ко всем членам семьи с самого рождения. Так, например, у одного из новорождённых двойняшек с самого рождения может быть отрицательное отношение к своему брату или сестре.

Младенцу требуются только три вещи — кормление, смена подгузников и общение с родителями или другими персонажами. Покормить младенца можно из бутылочки, которая стоит в холодильнике, а сменить подгузники можно на пеленальном столике или простым взаимодействием. Кроме того, младенца можно искупать в любой раковине. Также в The Sims 2 появляется новый The Sims 2: Увлечения» была добавлена обучающая книга «Воспитание». Взрослые персонажи и подростки, прочитавшие книгу, могут использовать на младенце опцию «Проверить», после чего над головой младенца появляется облачко мыслей, которое указывает на то, в чём младенец нуждается (бутылочка — хочет есть, кровать — спать, унитаз — скоро испачкает пелёнки и так далее).

Младенец не может умереть — как только у младенца сильно понизится шкала голода или общения, его сразу же заберёт социальный работник. Также социальный работник может забрать младенцев, оставшихся без присмотра (то есть, если на участке нет подростков, взрослых или стариков). Если у одного персонажа забирали детей два или более раз, служба усыновления больше не позволит ему усыновить нового ребёнка.

The Sims 3 [ ]

В The Sims 3 младенца можно добавить к существующей семье следующими способами:

Во время беременности игрок может повлиять на пол будущего младенца. Так, если беременная будет есть арбуз, то родится девочка, а если есть яблоки — мальчик.

В отличие от The Sims 2 после рождения младенцы появляются не в подгузниках, а завёрнутыми в одеяло. По умолчанию у мальчиков - голубое одеяло, а у девочек — светло-розовое.

Младенцы остаются неподвижны и не могут сами взаимодействовать с окружающим миром. Однако теперь иконку младенца можно выбрать, и игрок может посмотреть потребности и мудлеты младенца и увидеть, испачкал ли младенец пелёнки, одиноко ему, страшно или же он голоден. У младенцев нет желаний и они не могут изучать навыки.

Если потребности младенца опустятся достаточно низко, он начнёт плакать, что вызовет у окружающих персонажей отрицательный мудлет «Плачущий ребёнок». Любой персонаж, начиная с юного возраста, может поменять младенцу подгузник в любом месте и в любое время — в отличие от предыдущей части для этого теперь не требуется пеленальный столик. Использованный подгузник теперь не остаётся на полу, а - исчезает. Также теперь нельзя купать младенцев в раковине. Покормить младенца тоже можно в любом месте. Теперь взрослому персонажу не нужно идти за бутылочкой — она появляется у него в руках на время кормления и исчезает сразу после того, как младенец накормлен.

При нормальной продолжительности жизни младенец через три дня вырастет в малыша. Также младенца можно вырастить в любое время с помощью торта.

The Sims 4 [ ]


Младенец-девочка в The Sims 4

Младенец может появиться в семье как обычно — естественным путём - через зачатие или - через усыновление. Чтобы усыновить младенца персонаж выбирает на компьютере пункт «Семья» → «Усыновить», платит 1000 симолеонов, после чего открывается окошко, в котором покажут фото разных детей — от младенцев до школьников. Но а если у вас не имеется компьютера вы можете выбрать на телефоне "заказать услугу. " и дальше выбираете пункт усыновить ребёнка.

В The Sims 4 впервые в основной серии матери могут кормить младенца грудью (до этого грудное вскармливание было только в The Sims Medieval). Все другие персонажи будут кормить младенца из бутылочки. В The Sims 4 младенцы снова стали объектами, привязанными к кроваткам, и взрослые персонажи не могут носить их по всему дому. Если кроватку не купили до рождения младенца, то она появится сама. Точно так же кроватка появляется сама, если была куплена одна кроватка, а у персонажей родилась двойня. Кроватку можно перемещать по лоту в режиме покупки.

Младенцы больше не завёрнуты в одеяло, как в The Sims 3 — теперь они одеты в боди салатового цвета с розовой бабочкой - у девочек и зелёное с изображением обезьянки и банана - у мальчиков. Как и в The Sims 3, у всех младенцев - одинаковая модель, так что по младенцу нельзя определить, как будет выглядеть выросший персонаж.

Иконка младенца появляется на панели семьи, но его, как и в The Sims 2, больше нельзя выбирать, чтобы посмотреть его потребности. Цвет иконки младенца меняется в зависимости от его настроения — зелёный или синий. Младенец может находиться только в двух эмоциональных состояниях — счастье, когда все его нужды удовлетворены, и грусть — когда какая-либо потребность опустилась достаточно низко. Когда младенцам грустно, они громко плачут.

При нормальной продолжительности жизни младенец превратится в ребёнка через три дня. Впрочем, его можно вырастить в любой момент — просто выбрав в опциях кроватки пункт «Повзрослеть».

The Sims Medieval [ ]


Младенец в The Sims Medieval.

Младенцы в The Sims Medieval похожи на детей из The Sims — они привязаны к кроватке и вырастают сразу в детей. В The Sims Medieval три типа кроваток — для принцев, для знатных младенцев и для простолюдинов. Все младенцы в The Sims Medieval, как и в The Sims 3, завёрнуты в одеяльце — только тут у всех младенцев одинаковые серые одеяла, независимо от пола.

Младенчество длится всего один день. Эти младенцы требуют намного меньше заботы, однако всё равно будут плакать, если родитель надолго о них забудет. Плачущий младенец мешает персонажам спать и снижает сосредоточенность всем персонажам в комнате. Чтобы утешить ребёнка, оба родителя могут начать его укачивать. Кроме того, мать может покормить его грудью (бутылочек в средневековье нет). Оба родителя получают положительные мудлеты от взаимодействия с младенцем.

Читайте также: