Готика 1 идол люкор стоит на месте

Обновлено: 07.07.2024

В игре Gothic прохождение дается легко, если вы используете наше подробное описание. Обязательно найдите пиво, некоторые люди за этот напиток сообщат вам полезную информацию. Идите вперед по тропе. После Диего вы встретите двух стражников, которые охраняют место обмена. Один подписан просто – Стражник, второй – Орри. Сразу необходимо сказать, что в Готике все персонажи, которые не имеют имени, а просто подписаны по статусу, ничего полезного вам не сообщат, они просто заполняют пустоту в игре. Эти люди могут лишь сообщить, где найти определенного человека, и т. д. и т. п. У всех этих персонажей ответы одни и те же (если они принадлежат к одной гильдии и имеют одинаковый статус). Поначалу я буду детально описывать куда идти и с кем разговаривать. Я расскажу лишь об одном из путей, по которому можно пройти эту игру. Под ногами ползают мясные жуки. Убейте их кулаками, они вам еще пригодятся. Пройдя дальше, опустошите сундук и найдите Кирку. Но, как сказал вам Орри, не стоит лезть в драку с Киркой. Кирка – это двуручное оружие, а вы еще не овладели искусством боя даже с одноручным.

Пройдите немного вперед, перейдите мостик и быстро подберите Ржавый меч. Дальше ни шагу. Установите в качестве оружия Ржавый меч и идите на молодого кротокрыса. У каждой твари свой стиль атаки, также как и у людей. Вы можете размахивать мечем вправо-влево, пока эта тварь сама не нарвется на острие меча. Можете также наносить удары на ходу. Заберите мясо у молодого кротокрыса, которое является едой. Перейдите на другую сторону мостика, но не спускайтесь вниз. Подойдите к выступам на скале. Нажмите и удерживайте клавишу прыжка, когда фокус переведется вверх, нажмите клавишу вперед. Эта техника позволит вам подниматься на возвышенности. Подберите разные вещи и ищите путь, как забраться выше, используя эту же технику. Поначалу в статье "прохождение Gothic" я буду описывать пошагово каждую мелочь. И вот вы на плоской вершине. Убивайте все, что движется, зарабатывая опыт. Здесь вы встретите первое причудливое существо – гоблина. Этот противник посерьезнее.

Чем больше времени вы проведете в Готике, тем с более серьезными противниками вам придется встречаться. Здесь вы найдете эликсиры, использовать которые пока не стоит, они вам понадобятся после более жестоких схваток. Сохраняйтесь почаще, чтобы застраховаться от возможных неприятностей. Теперь спускайтесь с этой горы по тому же пути, по которому вы забрались, но поосторожнее, потому что, упав – вы тратите свой жизненный уровень. И чем выше падаете – тем больший вред вы себе нанесете, вплоть до смерти. Дальше вы найдете Старый меч. Урон у этого оружия больше, но и силы необходимо больше. Поэтому орудовать вы им будете медленнее. Лично я предпочитаю пока остаться при Ржавом мече. Подробнее о том, какое оружие выбрать, читайте здесь. Вам предстоит встреча с двумя охотниками из Нового Лагеря - Рэтфордом и Драксом. От них вы узнаете новую информацию.

Вы уже овладели определенными навыками выживания, и если вам не хватает ощущения реалистичности, то можете включить . После перехода на новый уровень, для следующего уровня вам потребуется заработать больше опыта. Идите в Старый Лагерь. На входе вас остановит стражник у ворот, не вздумайте шутить с ним, а то он опробует на вас свое оружие. Найдите Торуса, который охраняет вход в замок. Он пошлет вас к Диего, который сидит рядом – у костра. Диего расскажет вам о влиятельных людях во внешнем кольце. Вам придется оказать определенные услуги этим людям. Если вы случайно наткнетесь на Бладвина, который будет вымогать 10 кусков руды за защиту, не вздумайте платить. После этого вас ждут определенные неприятности, которые я уже описывал, характеризовав Бладвина и его мясорубов в разделе Персонажи Готики. Увидев на костре сковороду – пожарьте мясо, оно будет добавлять больше жизней. Нажмите клавишу действия, ту, которую вы используете для атаки и для разговоров. Когда вы присядете, многократно нажимайте клавишу вперед. Так вы быстро поджарите все куски.

Самой простой услугой на старте в прохождении игры “Готика” является помощь Уистлеру. Пойдите вправо от входа в замок. Уистлеру необходим один меч, который находится у Фиска. Уистлер даст вам 100 кусков руды. Разыщите Фиска, для этого пройдите немного дальше. Спросите у него меч с украшениями. Тот запросит 110 кусков. После этого не вздумайте упоминать Уистлера, иначе Фиск откажется продавать вам меч. Скажите, что возьмете немного позже. Возвращайтесь к Уистлеру и возьмите еще 10 кусков. Теперь снова к Фиску. Купите меч, кроме того, купите меч “Наказание рудокопа” с уроном 20 и требуемой силой 10, который стоит 160 единиц. Также можете взять несколько отмычек, которые пригодятся при взломе сундуков. Возвращайтесь к Уистлеру. Услуга оказана и вы получаете +200 опыта. Уистлер замолвит за вас словечко перед Диего. Это позволит дальше продвинутся в прохождении!

На верхнем ярусе, над небольшим водоемом вы можете найти Слая, у которого тоже есть задание для вас. Ему нужно найти пропавшего Нека. Пойдите и найдите Флетчера, возле арены, что по левую сторону от входа в замок. Это явно вам ничего не дало. Найдите Снафа, он варит какую-то юшку. Снафа вы наверняка встречали, когда искали Флетчера. Постарайтесь собрать Снафу необходимые ингредиенты и вы получите бесплатную пищу – рагу из мясных жуков и +100 опыта. Там, куда вас пошлет Снаф за адскими грибами и находится Нек. Выйдите через Южные ворота и найдите пещеру, в которой водятся кротокрысы. Перебив их, вы найдете тело Нека. Заберите амулет и возвращайтесь к Слаю. По дороге к нему, можете заскочить к Флетчеру. Итак: отдали амулет, получили +250 опыта, и оказали услугу Слаю.

Прохождение игры Готика не заканчивается, читайте другие главы и боритесь с монстрами. В чём вам поможет данный цикл статей.
Игра Gothic


Когда с баал люкором на кладбище орков надо исследовать три тоннеля он должен идти за мной, он тупо стоит на месте и ничего не делает! Может кто нибудь может чем то помочь?


Баг не жесткий, а обыденный:) Решается просто, исследуешь их без него, потом приносишь все что нашел Лукору, потом, поболтавши с ним, превращаешься в кого-нибудь враждебного (волка, падальщика) и ведешь за собой в самый большой зал. Только он очень сильный, лучше беги быстро:) Потом превращаешься обратно, а потом. сам разберешься:) И можно было не создавать новую тему, об этом в каждой пятой написано.

Gothic | Remake | Risen | Elex | Piranha Bytes

Алексей Красноперов

Алексей Красноперов запись закреплена

Готика 1. Идол люкор не даёт свиток орочьего заклинания, что делать, может читами призвать можно?

Данила Борисов

Пробовал в центр зала вывести? Если сразу к "порталу", то триггер не срабатывает

Алексей Красноперов


Алексей Красноперов

Данила, он начал со мной диалог, а я орков в зале ещё не успел перебить, ну его атаковали он отвлекся и заглючил после этого

Вадим Арманов

не сработать может, если отдать одну из половинок свитков раньше времени(у тебя обязательно должна быть катсцена в общем зале перед большим. там люкор говорит "присмотрись к стенам"). для этого перед каждой половинкой обязательно катсцена того, как он к тебе подходит должна быть. тебе нужен сейв перед всем этим. если нет сейва, то тогда можешь конечно поробовть призвать свиток
insert itarscrollteleport4

Вадим Глинский

Самый забагованный квест в первом готане,тоже были с ним проблемы,прошел вот по этому совету некоего Coozmich от 2003 года:
"У меня был тот же глюк. Решается это так. Берешь свиток превращение в монстра и кастуешь его на себя перед идолом. Он бежит за тобой. Бежишь в самый большой зал и останавливаешься перед четырьмя колоннами. Дальше он затевает какую-то речь. После топаешь к дверке, что справа от входа в зал. Идол дает тебе свиток портала. Телепортируйся без страха, врагов больше не будет. Покрутишь лебедку, дайдешь до конца зала с мужиком, после его длинной сумасшедшей речи замочи его без угрызений совести и все. Квест пройден. Приятной игры. "

Отправляйтесь в Старый Лагерь к Торусу. Этот шаг позволит вам приобрести лучшие доспехи и оружие, что крайне важно в сложившейся ситуации. Вы также можете пойти и магическим путем, подойдя к Мильтену, это дело вкуса. Я стаю стражником. Мне больше нравится меч и арбалет, нежели магия, ею вы еще обучитесь, став магом воды (по сюжету это произойдет позже). Итак, вы перед Торусом, вы стражник. Не отходя далеко, загляните к Равену, доложив ему о делах в братстве: +500 опыта. Теперь за доспехами и оружием к Стоуну. Но эти доспехи не очень внушительны, купите у Стоуна Обычные доспехи стражника за 1650 руды, тяжелые он вам все равно не продаст. Загляните также к Скипу, у него уже накопилось немного руды и стрел. Мы вооружены и защищены, но я бы не спешил назад. Если у вас есть очки обучения, подойдите к Скорпио, он тренирует стражников во дворе замка. За 200 кусков руды он обучит вас 1-му уровню стрельбы из арбалета. Для этого достаточно 10-ти очков обучения. Но лично я на этом не останавливаюсь, осваиваю и второй уровень: -300 руды, -20 очков обучения – и вы мастер. Скупайте всю руду, чем дальше вы будете проходить, тем все больше ее будет не хватать. Загляните к Фиску.

Кроме руды, вы можете приобрести самое реальное одноручное оружие на данный период – Палаш, с уроном: 55, требуемой силой: 26 и ценностью: 240. Давно мы не были у Кавалорна. У него наверняка имеется руда и оружие. И еще, если вам не терпится отработать навыки стрельбы из арбалета, забрать его можно у Пачо, которого можно отыскать, выйдя через Южные ворота и направившись в земли орков. У Пачо имеется Легкий арбалет с уроном: 50 и требуемой ловкостью: 25.

Один из свитков находится в пещере за металлической решеткой. Чтобы забрать его, поищите переключатель в соседней пещере. Пройдя через третий тоннель, вам предстоит столкнуться с воином орков. Тут то вы сделаете выводы, что обычные орки по сравнению с ним, как безобидные твари. Держите его на расстоянии. В этом зале, Идол Люкор найдет загадочную стену и даст вам свиток Орочьего портала. Телепортируйтесь и откройте врата. Очередная пещера. Но оттого, что здесь опять ничего нет, Люкор сходит сума. Он хочет привести вас в жертву, чтобы хоть как-то задобрить господина. Но мы же ему не позволим: +500 опыта. Возвращайтесь в Болотный Лагерь. Рассказав Кор Ангару о произошедшем: +2000 опыта.

Кор Ангар просит принести целебные травы, растущие на болотах. Там еще водятся болотожеры. Собрав определенное количество: +1500 опыта. Но травы ЮБериону уже не помогут. Кор Ангар разочарован в Спящем, и он ищет другой способ, как покинуть стены колонии, защищенные барьером. Это возможно осуществить с помощью магов Воды. Кор Ангар дает вам ключ от сундука, стоящего в лаборатории Кор Галома. Этого безумца там нет. Он покинул стены братства и пошел искать способы пробуждения Спящего. Там лежит ранее добытый вами камень юнитор. Кор Галом дал вам руну телепортации в Болотный Лагерь. Теперь не придется попусту топтать ноги. Забрав юнитор, идите в Новый Лагерь к магам Воды. По дороге можете зайти в Старый Лагерь и как-то распределить очки обучения. Я набрался ловкости. Напротив домика Кавалорна есть дорога, пройдя по которой, вас сразу же поприветствуют глорхи. Если

Статья опубликована 2007-06-19 в 13:04
Автор: Евгений Катрич
Категории: Прохождение игр, Игра Готика

Читайте также: