Герои щита и магии 3

Обновлено: 04.07.2024

Если третьи «Герои» для вас ограничиваются сюжетной кампанией, то вы наверняка назовете сильнейшими героями Гелу (апгрейдит стрелков и эльфов в снайперов) и Дракона (улучшает монахов и магов до чародеев).

Кто-то определенно вспомнит сэра Мюллиха, героя Замка со специализацией «скорость» – все юниты в его армии получали 2 единицы к скорости. Этот герой – отсылка к директору по разработке игры, Дэвиду Мюллиху, поэтому в турнирных играх его забанили. Да и Гелу с Драконом вы не встретите, ведь в соревновательных «Героях» их нет – там дела обстоят совсем иначе.

Разобраться в них нам поможет Руслан «Sav1tarrr» Грецкий – профессиональный игрок в HoTA, неоднократный призер турниров от MSStudio.

Эпилог

На карте вы будете перемещаться по разным локациям. На каждом уровне вы сможете найти новых врагов, а также вы как главнокомандующий своих юнитов, должны умело руководить действиями вашей армии, чтобы успешно захватить и уничтожить все вражеские территории. В игре нужно много думать, чтобы правильно руководить своей армией необычных созданий!

Цитадель


Варвары:

Йог (циклопы), Гурниссон (баллиста), Жабаркас (орки), Шива (птицы Рух), Гретчин (гоблины), Креллион (огры), Крэг Хек (нападение), Тираксор (наездники на волках).

Боевые маги:

Гирд (волшебство), Вей (огры), Десса (логистика), Терек (ускорение), Зубин (точность), Гундула (нападение), Орис (орлиный глаз), Сауруг (+1 драгоценный камень).

Башня


Алхимики:

Пикедрам (горгульи), Тан (джинны), Жозефина (големы), Нила (доспехи), Торосар (баллиста), Фафнер (наги), Ризза (+1 ртуть в день), Иона (джинны).

Волшебники:

Астрал (гипноз), Халон (мистицизм), Серена (орлиный глаз), Дейрмиф (удача), Теодор (маги), Солмир (цепная молния), Кира (ускорение), Айне (350 золотых)

Игровая механика

Сюжетная линия

Очередная версия популярной игры расскажет о новом нашествии на ваш вымышленный мир. На этот раз вас будут атаковать дьявольские силы и представители самого Сатаны. Как обычно, вам предстоит совершить грандиозное путешествие по королевству, сражаясь с приспешниками тьмы. Их главный лидер хочет во что бы то ни стало покорить все земли королевства. Но ваш персонаж вместе с другими воинами вооружиться новым оружием, изучит новые магические заклинания и при помощи волшебства и магии сможет оказать серьезное сопротивление врагу. Одним из основных нововведений в игровом процессе станут города, которые вы самостоятельно можете развивать, можно строить на территории города оборонительные крепости. Но самому построить город вам не удастся. Когда вы будете покорять вражеские города, там можно разжиться нужными ресурсами, а также есть возможность встретить там новых мифических созданий, которых можно будет приобщить к боевым операциям. Так что глобальные миссии уже начинаются, вам снова, в который уже раз нужно будет сразиться с армией Сатаны. А сделать это как всегда не так то и просто.

Самый имбовый герой в третьих «Героях» для разгона. Работает и сейчас!

Но есть один нюанс, а точнее – два. Во-первых, стена огня бесполезна против существ с магическим сопротивлением и армии соперника-человека. Ифриты или черные драконы плевали на эту стенку и в этом случае придется искать другую тактику победы. А оппонент-человек обыграет это заклинание – ведь стена огня видна для соперника и он, в отличие от компьютерных болванчиков, не полезет в нее умирать.

Да и вообще Луна требует от игрока внимательности. Один мисклик во время хода или неправильная постановка стены огня – и все, имба отлетает в таверну на неизвестное время. И от таких ошибок не застрахован никто – даже профессиональные игроки.

Например, популярный в геройском сообществе стример Amiloo способен как зафейлить взятие консерватории грифонов (на первой минуте в видео ниже), так и с двумя ангелами уничтожить стенкой Луны 29 древних чудовищ (на 4:40).

Отдельно отмечу польского игрока Gluhammer. Его фейлы на Луне – отдельный вид искусства.

Но все это не отменяет того факта, что лучше Луны для разгона героя попросту нет. С этим согласен и Savitar.

Sav1tarrr: Луна – самый сильный герой в игре, просто имбища. Вот вроде бы «огненная стена» – спелл, который ты используешь за другого героя 1 раз в 1000 игр, но на Луне двойной урон стены позволяет пробивать ранние объекты, получать ресурсы, артефакты. Правда, если попались мобы с большой скоростью или невосприимчивостью к магии, то она полностью теряет преимущество. Но это исключение из правила.

Для финальной битвы ее стена бесполезна – противник ее видит, он туда не пойдет и обыграет это. Но тут уже сила в другом – Луна за счет специализации получила ранний старт и за короткий срок может стать сильнее мейна оппонента. Если получилось собрать против нее сопротивление магии, то в финалке бояться ее не стоит. Луна рано получает опыт, заклинания и все остальное, но она плохой герой для последней битвы.

Кто сильнее в Героях 3: меч или магия?

Топовые маги, которых нужно брать не задумываясь – Солмир, Эйслин, Аламар, Жеедит и Димер. На старте у них уже есть заклинание из 4 круга магии. Только представьте, какая это экономия на отстройке гильдии! Но дело и в самих заклинаниях:

  • Аламар и Джееддит – воскрешение. Актуально на протяжении всей игры, как при зачистке нейтралов, так и в финальной битве.
  • Димер и Эйслин – метеоритный дождь. Сильное заклинание для зачистки оббъектов и PvE, но и в бою с игроком вызовет у оппонента неудобства.
  • Солмир – цепная молния. Мощнейшее заклинание. Главное – чтобы нейтралы не стояли в одной пачке, иначе молния ударит по своим.

Но когда речь идет о финальной битве, то выбор падает на воинов. Магия слишком нестабильна, а против определенного героя и вовсе не эффективна. Поэтому нам важны два показателя – атака и защита. На старте они нас не спасут от потерь при зачистке карты, но вот в финальной битве высокая атака предпочтительнее силы магии.

  • Крэг Хек или Тазар – оптимальный выбор. Самые важные для нас навыке на старте уже на продвинутом уровне.


  • Мефала – защита на старте и в специализации. На высоком уровне позволит прожить нашей армии дольше.
  • Жизель – ее специализация «помехи» – новая механика из HotA, заменившая сопротивление магии. В зависимости от уровня навыка уменьшается вражеская сила магии, а Жизель способна превратить «армагеддон» в незначительный хлопок. Прямая контра вражеским атакующим магам, хоть и не защитит от вызова земляных элементалей.

Отдельно отметим Галтрана. Это уникальная история – персонажа вполне можно назвать имбовым, но только за свой родной Некрополис. Брать персонажа из таверны за другой замок бессмысленно, ведь его сила – в скелетах и навыке «некромантия». Реализовать это за чужой замок Галтран не сможет. Остальные герои не привязаны к своему родному замку и сильны именно за счет стартовых навыков и заклинаний.

Sav1tarrr: Я бы выделил следующих героев:

  • Гриндан – на старте «замедление» и магия земли. То есть в идеале, на 3-4 уровне получаем экспертную «землю» и замедло становится массовым – очень сильно на старте и будет актуально до конца игры. Да и 350 монет в день хорошо заходят.


  • Герои с 4 кругом магии – маст хев. Сложно выделить из них одного, но игнорировать их в таверне точно не стоит.
  • Потом можно и о топовом воине подумать. Крэг Хек, Тазар, Коркес из Причала, ну и Жизель обязательно нужно брать. Хоть у нее и нет атаки и защиты на старте, даже базовых, под финальный бой ее специализация очень хороша.
  • Ну и для старта хорошо подходят герои с большим количеством юнитов в начале и неплохими навыками. Кассиопея, Дракон, Шакти, ну и в случае с Некрополисом, то, конечно же, Галтран.


Оплот


Рейнджеры:

Мефала (доспехи), Уфретин (гномы), Енова (350 золотых), Риланд (дендроиды), Жизель (помехи), Ивор (эльфы), Клэнси (Единороги), Киррь (логистика).

Друиды:

Короний (палач), Уланд (лечение), Эллешар (интеллект), Джем (первая помощь), Мальком (орлиный глаз), Мелодиа (удача), Алагар (ледяная молния), Аэрис (пегасы).

Одна имба среди героев все же есть. Но все не так однозначно

Об одном герое мы умолчали специально. Вы наверняка слышали о дисбалансности Луны, героя Сопряжения со специализацией «Стена огня». Из-за двойного урона для этого спелла магичка разваливает нейтральных мобов на карте легче любого другого героя.


Замок


Рыцари:

Оррин (стрельба), Валеска (арбалетчики), Эдрик (грифоны), Сильвия (навигация), Лорд Хаарт (поместья), Сорша (мечники), Кристиан (баллиста), Тирис (кавалеристы).

Священники:

Рион (лечение), Адель (благословение), Катберт (слабость), Аделаида (кольцо холода), Инхам (монахи), Сания (орлиный глаз), Лойнис (молитва), Каитлин (350 золотых).

На данный момент в версии HotA отсутствует Сэр Мюллих – все дело в его имбалансном навыке «+2 к скорости существа во время боя».

Сильнейший герой – комбинация из мага на старте и воина для финальной битвы

Говорить о тотальном превосходстве одних героев игры над другими невозможно. Большинство героев ситуативные и показывают себя в определенных ситуациях лучше других. Но есть вполне рабочая закономерность – в начале себя хорошо показывают маги, а в последней битве с оппонентом сильны воины с хорошими навыками атаки и защиты.

Сопряжение


Воители Стихий:

Пасис (психические элементали), Тунар (земляные элементали), Игнисса (огненные элементали), Лакус (водные элементали), Монер (психические элементали), Эрдамон (земляные элементали), Фьюр (огненные элементали), Кальт (водные элементали).

Элементалисты:

Луна (стена огня), Брисса (ускорение), Циэль (волшебная стрела), Лабета (каменная кожа), Интей (жажда крови), Анаин (разрушающий луч), Джелар (+350 золотых), Гриндан (+350 золотых)

Третьи «Герои» всегда были сбалансированы. Это не изменила даже HotA

Мета соревновательных «Героев» обновляется крайне редко. Патчи для HotA выходят обычно раз в год, и большая часть изменений касается редких багов и графических изменений. Поэтому случаев с имбалансными героями не было. Исключение – добавление в HotA нового замка, Причала, и его героя Джереми с навыками «Артиллерия» и «Логистика». Персонаж получился мобильным и достаточно сильным в ранней игре за счет новой боевой машины – пушки.


Это мощнейшая боевая машина в игре, но всего с 8 выстрелами. Для ранней игры этого более чем достаточно – редко когда битвы с нейтралами на старте превышают столько ходов. У Джереми она со старта, плюс «Пушка» – его специализация, увеличивает атаку и защиту машины на 5% за каждый уровень героя.

Ну а в случае с Джереми, пушку отлично дополняет логистика – получается идеальный стартер, с бесплатной машиной и увеличенным количеством ходов.

Это не пошатнуло мету, но все же разработчики HotA признали дисбалансность персонажа и поменяли «логистику» – герой уже несколько лет начинает с «артиллерией» и «нападением».

Sav1tarrr: О любимых/нелюбимых героя еще можно говорить, но откровенной дисбалансных персонажей, из-за которых бы пришлось срочно делать патч, в «Героях» не было, насколько я помню по своему опыту игры. Да, была ситуация с Джереми, но говорить что он стал имбой я бы не стал.

Темница


Лорды:

Лорелей (гарпии), Арлах (баллиста), Дас (минотавры), Аджит (бехолдеры), Дамакон (350 золотых), Гуннар (логистика), Синка (мантикоры), Шахти (троглодиты).

Чернокнижники:

Аламар (воскрешение), Ягар (мистицизм), Малекит (волшебство), Джеддит (воскрешение), Геон (орлиный глаз), Димер (метеоритный дождь), Сефинрот (+1 кристалл в день), Дарксторн (каменная кожа).

Особенности Герои Меча и Магии 3

  • Вражеские крепости. После того, как вы сможете захватить много вражеских объектов, вам откроется доступ к новым артефактам – это заклинания и уникальные силы магии.
  • Захват вашей территории. Вы еще сами сможете защищать свой замок или город от набегов варваров и сатанинских сил. Так что не только атаковать, но и защищаться вам придется.
  • Игровая карта. Это масштабная и грандиозная карта, напичканная разными строениями и ресурсами. Так что прежде чем идти в бой, изучите игровую карту досконально.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Герои Меча и Магии 3 через торрент бесплатно.

Скриншоты Герои Меча и Магии 3

Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 3
Герои Меча и Магии 3

Информация о торренте


Тип издания: RePack.
Версия игры: 4.0.
Присутствует мультиплеер.

Присутствуют кампании Героев Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии, Клинок Армагеддона, Дыхание смерти.

Запомнить всех героев в Heroes of Might and Magic 3 трудно даже тем, кто играл в нее несколько месяцев. Для вашего удобства здесь выложен полный список героев из HOMM3. В скобках указана специализация героя.

Причал


Капитаны:

Коркес (нападение), Джереми (пушка), Иллор (духи океана), Элмор (навигация), Лина (+350 золтых), Анабель (пираты), Кассиопея (нимфы), Мириам (разведка).

Навигаторы:

Касметра (жрицы моря), Эоваций (клон), Спинт (волшебство), Андал (+1 кристалл), Манфред (огненный шар), Зилар (забывчивость), Астра (лечение), Даргем (воздушный щит).

В Shadow of Death друг с другом дерутся воины

Мета в Shadow of Death отличается от HotA по многим причинам, но в контексте сильнейших героев для нас важнее всего два артефакта.


Плащ Отречение отключает заклинания 3 уровня и выше, а Сфера Запрещения и вовсе отрубает магию во время боя с соперником. И мы обязаны отыгрывать от того, что у соперника окажется один из этих артефактов. Брать мага бессмысленно, поэтому выбор падает на топовых воинов.

«Герои» не просто так остаются актуальными даже сейчас. Одной ностальгии было бы мало – дело еще и в выверенном балансе игры. Поэтому в игре и нет очевидно имбовых героев – все решает навык игрока и правильность его действий.

Походовая фэнтезийная стратегия Heroes of Might and Magic III известна игровому сообществу уже больше 20 лет. Эта игра по праву считается шедевром, культовой, классической – называйте, как хотите, суть не поменяется. А суть заключается в том, что про третью часть Героев знают все, кому не лень, и даже отдаленные от игровой тематики люди.

Проект, вышедший в далеком 1999 году, сегодня не выглядит устаревшим и не интересным. Многие называют Герои Меча и Магии 3 «новыми шахматами». Многие говорят, что это эталон в области пошаговых ролевых стратегий. Многие считают, что в современной видеоигровой индустрии нет прямых аналогов, способных затмить собой Героев. Что тут говорить, если последующие части не смогли превзойти третью игру серии, разделившую не только франшизу, а и весь жанр на «До» и «После».

Перед началом игровой сессии пользователь должен выбрать город. Именно он выполняет роль фундамента для последующего прохождения, и от него зависит тип доступных существ и ключевых персонажей, которые будут вам доступны.

Герои делятся на 3 класса, среди которых маг, воин и боевой маг – универсальный класс. У каждого героя есть 4 базовых параметра – атака, защита, сила магии и знание. Сам основной персонаж не принимает участие в боях, поэтому все улучшения начисляются его армии. Так, например, параметр Сила магии увеличивает мощь заклинаний, а Знание увеличивает количество маны юнитов. С Защитой и Атакой повышается броня и сила удара, соответственно.

Кроме 4 основных параметров у героя есть 8 вторичных способностей, которые могут быть изучены одновременно. Помимо боевых навыков среди 8 второстепенных есть и нейтральные умения, улучшающие некоторые особенности персонажа. Например, «Логистика» увеличивает расстояние, проходимое героем, за один ход, а «Дипломатия» позволяет рекрутировать на службу нейтральных существ.

Герои Меча и Магии 3

Очередная версия культовой ролевой игры будет происходить на обновленной масштабной игровой карте, где теперь вы сможете управлять новыми персонажами, захватывать города, изучать и добывать ресурсы. Но главное в этой версии – это пошаговые тактические задания, которые вы сможете выполнять. Если раньше можно было строить целые города в вымышленном фэнтезийном мире, то теперь вы только сможете осаждать, либо же захватывать целые города и поселения при помощи ваших мифических и уникальных персонажей. В игре Герои Меча и Магии 3, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем игровом сервере, вас ожидают глобальные миссии. Без новых магических сил и заклинаний вам не обойтись, тем более, что теперь вам предстоит спасать королевство от нашествия темных варваров.

Инферно


Одержимые:

Фиона (гончие), Рашка (ифриты), Мариус (демоны), Игнат (бесы), Октавия (+350 золотых), Калх (гоги), Пайр (баллиста), Нимус (отродья пропасти).

Еретики:

Айден (интеллект), Ксирон (инферно), Аксис (мистицизм), Олема (слабость), Калид (+1 сера в день), Аш (жажда крови), Зидар (волшебство), Ксарфакс (огненный шар)

Некрополис


Рыцари смерти:

Стракер (ходячие мертвецы), Вокиал (вампиры), Моандор (личи), Чарна (духи), Тамика (черные рыцари), Исра (некромантия), Клавий (350 золотых), Ранлу (баллиста)

Некроманты:

Септиенна (волна смерти), Эйслин (метеоритный дождь), Сандро (волшебство), Нимбус (орлиный глаз), Тант (поднять мертвецов), Кси (каменная кожа), Ведомина (некромантия), Нагаш (+350 золотых).

Крепость


Повелители зверей:

Брон (василиски), Дрэйкон (гноллы), Вистан (ящеры), Тазар (доспехи), Алкин (горгоны), Корбак (змии), Гервульф (баллиста), Бронхильд (виверны)

Ведьмы:

Мирланда (слабость), Розик (мистицизм), Вой (навигация), Вердиш (первая помощь), Мерист (каменная кожа), Стиг (волшебство), Андра (интеллект), Тива (орлиный глаз).

Видео к игре Герои Меча и Магии 3

Системные требования Герои Меча и Магии 3

  • Операционная система: Windows 95/98/NT/XP/7/8/10
  • Процессор: Pentium 133
  • Видеокарта: 32 Мб совместимая с DirectX 7.0a
  • Оперативная память: 64 Мб
  • Свободное место на жестком диске: 1 Гб

Читайте также: