Герои меча и магии 6 доспехи пирата

Обновлено: 05.07.2024

На следующий год после событий Might & Magic Heroes VI несколько кораблей пропало в Диком море во время внезапных и таинственных штормов. Само по себе это не было бы столь удивительно – в конце концов, эти воды всегда были известны как опасные и не прощающие ошибок. Но капитаны пропавших кораблей были очень опытными мореплавателями.

По слухам, где-то на островах свила гнездо гром-птица, которая и ответственна за плохую погоду. Если это действительно так, пират Крэг Хак найдёт её и положит конец этой угрозе.

Путь Крэга ведёт его через Дикое море к зловещему культу, представляющему опасность для благосостояния всех пиратов Асхана.

Меч и Магия Герои 6: Пляска Смерти

Сандро – это легендарный злодей, жаждущий власти лич, который добивается своей цели с помощью достойных Макиавелли планов и интриг.

Чтобы воплотить свои зловещие планы в жизнь, Сандро вначале должен отыскать Посох Загробного Мира – древний артефакт, ныне хранящийся в личной коллекции герцога Овидио Быка. Затем Сандро придётся снять покров тайны, окружающий другой могущественный артефакт, Кольцо Грешников…

За годы до событий Heroes VI волшебника Сандро изгнали из рядов Культа Паука – у него отняли волшебный посох и вынудили покинуть Семь Городов. Десятки лет его судьба оставалась неизвестной. И теперь, после окончания Heroes VI, великий лич возвращается, чтобы отомстить.

Возьмите в свои руки судьбу Сандро, который бросает вызов людям и богам-драконам, приводя в движение тщательно спланированную цепочку событий, которые навсегда изменят Асхан.

Дополнение к "Героям Меча и Магии VI" - "Грани Тьмы" выйдет 2 мая 2013 года.

2) Кампания №2
Некроманты Эриша столкнутся с упадком: нечто будет грозить их существованию. Некая магическая болезнь начнёт медленно уничтожать Богиню-Паучиху, Мать Намтару. Вампир Вейн, бродячий рыцарь смерти с мрачным прошлым, обнаружит источник неведомой болезни, что приведёт его к Тёмным эльфам и злобному магу Пустоты (Netherlord), Сандро.


Артефакты — особые предметы (оружие и снаряжение), которые игрок может найти в процессе прохождения и использовать, чтобы его герои получили дополнительные преимущества.

В Might and Magic Heroes VI есть около 150 артефактов, влияющих на характеристики героя и ведомой им армии (и часть артефактов приносит доход). Они подразделяются по способу ношения: на голове, на шее, на плечах, на груди, в правой руке, в левой руке, на пальцах, на ногах, в кармане. Существует также условное деление по уровню артефактов: самые сильные отнесены в категорию «артефакты-реликвии», самые слабые — «младшие», а «старшие» артефакты занимают промежуточное положение. Кроме того, теперь введено ограничение на ношение артефактов: ряд артефактов могут носить только герои-маги (герои со склонностью к магии), а ряд — только герои-воины (герои со склонностью к физической силе). Ниже приведён список всех артефактов игры.

Зелья и свитки [ ]

Это «одноразовые» артефакты. Зелья восстанавливают ману героя, а свитки содержат один заряд умения и исчезают после использования (мана за использование свитка при этом не тратится).

Рома Ильченко

Сергей Антоненко

подскажите пожалуйста где скачать
Conflux heroes 6

Гордійчук Руслан

Гордійчук Руслан

Описание и инструкции
Разблокировка "Оружия Династии"

Дает возможность использовать оружие династии в оффлайн режиме. Cпец свойства работают, уровень сразу максимальный. По заявлению разработчика для версии 2.1.1 но у меня и на 2.1 работает прекрасно.

Установка:
1. Заходим в папку с игрой, смотрим номер последнего файла Data__.orc
2. Переименовываем скачанный файл - вместо XX пишем следующий номер.
(к примеру у меня последним был Data20.orc, вместо XX написал 21)
3. Переносим, радуемся)

По сути, впервые «большие» дополнения в серии «Герои меча и магии» появились только к пятой части. До того разработчики ограничивались новыми кампаниями да наборами предметов, и даже тот единственный новый замок, который привнес в третью часть «Клинок Армагеддона», был собран из уже имеющихся в игре существ.

Так что именно пятые «Герои» приучили нас к масштабным дополнениям (Tribes of the East и Hammers of Fate), добавляющим новые фракции и меняющим механику. А Might & Magic: Heroes 6 с жалкими пятью расами и четырьмя ресурсами просто умоляла нагрузить ее замками и кампаниями, хорошо забытыми старыми или придуманными на ходу — не так уж и важно. Поэтому «Пираты Дикого моря» с самого анонса настораживали своей скромностью.

Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

Еще не все поклонники HoMM отмучились каверзным вопросом: зачем Ubisoft доверила всенародно любимую серию венграм из Black Hole Entertainment, которые перед этим успели поглумиться над Warhammer и выпустили бестолковую, хоть и не безнадежную Mark of Chaos. Теперь французы снова «радуют» публику сменой разработчика — это немецкая компания Limbic Entertainment, у которой за душой космическая стратегия Nexus Conflict, браузерка Dungeon Empires и мешочек игрушек для социальных сетей. Тут недолго и взгрустнуть по счастливым временам, когда «Меч и магия» взращивалась руками Nival. И ведь многие тогда были недовольны. А про эпоху New World Computing и 3DO вообще лучше не упоминать, чтобы не разреветься от ностальгии.

Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

Педантичные немцы решили не прыгать выше головы и замахиваться на немыслимое, а постарались хотя бы не напортачить. Поэтому Pirates of the Savage Sea гордо носит статус дополнения, хотя по существу это средней величины DLC. За 249 рублей в Steam вам продадут одну-единственную кампанию со старым знакомым Крэгом Хаком из Heroes of Might & Magic III в главной роли (отдельный подарок ветеранам!), набором артефактов и новым династическим оружием. Не вознамерились ли разработчики выпускать подобные «добавки» ежемесячно?

Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

ЭТО ИНТЕРЕСНО: вместе с Pirates of the Savage Sea стал доступен патч версии 1.5, который добавляет экраны городов. Точь-в-точь как в третьих «Героях».

Итак, пираты. До сих пор морские разбойники сиротливо стояли на обочине «геройского» геймплея, хотя народные мастера не раз создавали портовые города с пиратским антуражем. И это им удавалось лучше, чем текущим «кураторам» игры.

По мнению Limbic, для отыгрыша подобной тематики достаточно усеянной островами карты, харизматичного капитана, который уж больно редко подает голос, и странного сюжета про культистов и предотвращение локального катаклизма. А где же беспринципные отморозки, разудалые грабежи, охота за сокровищами, предательства и погони, столь привычные для морских разбойников? Limbic меж тем рисуют следующую картину: орочьи хари под предводительством Крэга Хака, экс-варвара, а ныне — корсара, долго и со вкусом лупят то охотников за пиратами, то нагов, то мистических птиц-переростков, а под парус становятся только по праздникам.

Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

Знакомо? Даже слишком — будто бы и не покупали мы никакого дополнения, а продолжаем играть в оригинал. Заявленные десять часов легко растягиваются до неприличных размеров, если проходить «по канону» — не спеша, отвлекаясь на каждый сундук, на каждую кучку руды. То же самое мы видели и в кампаниях оригинала, и в обычных схватках: необходимость изредка пересекать водные преграды не привносит ничего революционного.

Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

Крэг Хак — не с бухты-барахты вымышленный герой, он вымышлен давно и по делу. Ему отводилась одна из главных ролей в кампании «Руби и кромсай» дополнения «Дыхание смерти» для HoMM 3. Кто бы мог подумать, что хулиганистый варвар «всплывет» спустя столько времени?

Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

Напомним, в дополнении речь шла об амбициозном волшебнике Сандро, который решил завоевать континент Антагарич. В этом деле ему бы здорово подсобили Доспехи Проклятого, мощнейший составной артефакт. Приличному некроманту не пристало самолично рыться в грязи и потрохах, поэтому Сандро стал загребать жар чужими руками.

Однажды ему на глаза попался варвар Крэг Хак, что прибыл в Антагарич из Энрота. Тогда еще безвестный малый отличился в таверне, отправив в нокаут целую шайку гоблинов, — некромант намотал этот случай на тонкий ус и предложил драчуну «подзаработать». В течение всей кампании «Руби и кромсай» Крэг охотился за четырьмя «деталями» для нужного артефакта и добыл-таки, но Сандро совершил роковую ошибку: не заплатил за работу. Ради великой цели мог бы и не скряжничать, чтобы потом не бегать от толпы «обманутых дольщиков» во главе с пресловутым варваром.

Вряд ли разгневанный Крэг Хак преследовал цель спасти Антагарич от нашествия мертвецов, но умудрился совершить этот подвиг, прихлопнув некроманта по личным мотивам. Похоже, впоследствии варвар подался в моряки. и, разумеется, стал легендарным пиратом, чье имя звучит в пословицах.

Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

Чем же оправдать высокий статус дополнения для преступно короткой кампании? Например, свежим оружием и броней, но здешних богатств для этого явно не хватит: династический Меч Короля Пиратов не дает ощутимых бонусов (+3 к физической силе на первом уровне, заклятие «Отвага» на втором погоды не делают), да и прокачать эту безделушку не выйдет: по сюжету кампании Меч попадет вам в руки чуть ли не в самом финале.

Новый пиратский сет куда интереснее: особенно крюк, который дает прибавку в +4 к боевому духу до конца боя за каждый личный удар героя по врагу. Бои с нейтралами мелковаты для столь затейливого инструмента: за пару ходов средняя армия без всяких бонусов сотрет в порошок одичавших элементалей. Зато против вражьего героя с такой же могучей ратью протез покажет свою ржавую удаль. В одном наборе с крюком идут кольцо, шляпа и еще пара вещей — с любопытными эффектами, но не более.

Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

С историей вышло забавно: начали за здравие, кончили бог весть за что. Совет пиратов Дикого моря озабочен серией смертоносных штормов подозрительного происхождения. Странная погода мешает капитанам заниматься благородным ремеслом — читай, грабежом, — и Крэга Хака, как наиболее опытного и жадного головореза, отправляют искать то, не знаю что.

Очень быстро Крэг выясняет причину губительных гроз: это зловещая птица Рох, обитающая средь высоких гор, обрушивала свой бессмысленный гнев на всех правых и виноватых. После урезонивания пернатого духа сребролюбивый разбойник попадает в лапы еретического культа нагов. Раскольники затеяли некий ритуал, от которого местному вулкану обязательно сделается дурно, а всему архипелагу — страшно. И снова коротышка Хак спасает чужие шкуры ради собственной мифической выгоды.

Might & Magic Heroes 6: Pirates of the Savage Sea

Ладно, можно закрыть глаза на дырявую интригу, нелепость сюжетных поворотов и смазанный финал. Но дополнение с «пиратским» названием даже не пахнет задорным флибустьерским перегаром!

И шикарную мелодию из оригинала, просто-таки сочащуюся соленой водой, здесь ни разу не услышать. Новые композиции появились, но ни в одной из них нет ничего типично пиратского, только «типично геройское». И этот тезис, кстати, относится ко всему дополнению.

А как заманчиво виделось дополнение до релиза: сухопутные похождения сведены к минимуму, нейтралы поголовно пересажены на корабли. Добавить еще и настоящих охотников за пиратами, а не местных хлюпиков, — готова практически новая игра!

Содержание

Комплекты артефактов [ ]

В игре 7 комплектов артефактов, каждый из которых состоит из 6 предметов. Дополнительные бонусы появляются, когда на герое надето 2, 4 или 6 предметов из одного набора.

Оружие династии [ ]

Оружие династии — особые редкие и могущественные артефакты. В отличие от обычных артефактов, оружие династии привязано к вашей династии: когда вы находите оружие династии, оно появляется в окне «Герои династии» на вкладке «Оружие династии». Эти артефакты могут использовать все герои вашей династии.

Оружие династии набирает опыт вместе со своим обладателем. Когда оружие получает достаточно опыта, оно переходит на следующий уровень (всего существует 5 уровней опыта для оружия династии). Большинство видов оружия династии могут получить активное умение, которое владелец оружия сможет использовать в битве.

Читайте также: