Герои меча и магии 5 заклинания

Обновлено: 04.07.2024

Содержание

Заклинания [ ]

Божественная сила
Первый круг

Эффект от заклинания высчитывается по формуле: Мин=Мин+n*(Макс-Мин), где n зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка — 50%,
Основы — 65%,
Сильная — 80%,
Искусная — 100%.

Ускорение
Первый круг

Бонус к «Инициативе» зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка — +10% к инициативе,
Основы — +20% к инициативе,
Сильная — +30% к инициативе,
Искусная — +40% к инициативе.

Каменная кожа
Второй круг

Бонус к защите зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка — +3 к защите,
Основы — +6 к защите,
Сильная — +9 к защите,
Искусная — +12 к защите.

Снятие чар
Второй круг

Без навыка — 40%,
Основы — 60%,
Сильная — 80%,
Искусная — 100%.

Регенерация
Второй круг

Восстанавливает здоровье в размере 75% очков здоровья+Колдовство*5% от своего максимального значения. Длительность заклинания зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка — 1 ход,
Основы — 2 хода,
Сильная — 3 хода,
Искусная — 4 хода.

Карающий удар
Третий круг

Бонус к атаке зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка — +3 к атаке,
Основы — +6 к атаке,
Сильная — +9 к атаке,
Искусная — +12 к атаке.

Уклонение
Третий круг

Количество получаемого урона зависит от уровня навыка магии Света и умножается на другие бонусы снижения стрелкового урона:

Без навыка — -25%,
Основы — -40%,
Сильная — -55%,
Искусная — -70%.

Антимагия
Четвёртый круг

Невосприимчивость к заклинаниям зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка — до 2ого уровня,
Основы — до 3его уровня,
Сильная — до 4ого уровня,
Искусная — до 5ого уровня.

Телепорт
Четвёртый круг

Божественная месть
Четвёртый круг

Без навыка — 1,
Основы — 2,
Сильная — 3,
Искусная — 4.

Святое слово
Пятый круг

Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка — 8+2*Колдовство,
Основы — 12+3*Колдовство,
Сильная — 30+6*Колдовство,
Искусная — 144+12*Колдовство.

Воскрешение
Пятый круг

Количество единиц жизни снижается вплоть до 1% после десяти применений (с округлением вниз, но не менее 1 ед. жизни). Количество воскрешаемых существ измеряется в очках здоровья и зависит от уровня навыка магии Света:

Без навыка — 20+5*Колдовство,
Основы — 40+10*Колдовство,
Сильная — 60+15*Колдовство,
Искусная — 240+30*Колдовство.

Для сотворения заклинания герой или юнит тратит ману – магическую энергию. Заклинания в свою очередь делятся на 5 кругов (уровней). В каждом подконтрольном герою городе может быть возведена магическая гильдия, которая может быть улучшена до 5-ого уровня и соответственно, чем выше уровень магической гильдии, тем лучше и мощнее будут заклинания в ней. На 1–3 уровнях хранится по 3 заклинания, на 4-ом и 5-ом – по 2 (число заклинаний повышается на 1 в городах Академии Волшебства, благодаря постройке «Библиотека»). Для изучения заклинаний 3 уровня и выше необходимо иметь определённый уровень навыка в той или иной школе магии. Всего 4 школы магии, по 10 заклинаний в каждой из них.


Магия Света — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых даются бонусы союзным юнитам на поле боя, повышая их параметры (некоторые из них прямо противоположны проклятиям магии Тьмы и отменяют последние при наложении).
Божественная сила увеличивает параметр минимального урона у выбранного дружественного существа, Снятие чар с определённой вероятностью снимает отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа или положительные с вражеского. Данные заклинания благодаря изучению умения "Дарующий Благословение" получают массовый эффект.
Ускорение увеличивает инициативу у выбранного дружественного существа, Карающий Удар увеличивает параметр нападения у выбранного дружественного существа (данные заклинания благодаря изучению умения "Гнев Праведный" получают массовый эффект.), а Святое слово — наносит урон огнём всем существам, находящимся на поле боя, принадлежащим к фракциям Инферно и Некрополис.
Каменная кожа увеличивает защиту у выбранного дружественного существа, Уклонение — уменьшает урон, наносимый стрельбой, выбранному дружественному существу. Данные заклинания благодаря изучению умения "Дарующий Защиту" получают массовый эффект.
Антимагия снимает положительные и отрицательные заклинания с выбранного дружественного существа и наделяет его невосприимчивостью к магии. Телепортация телепортирует выбранное дружественное существо в другую, выбранную часть поля боя. Воскрешение — воскрешает уничтоженное дружественное существо, восстанавливая определенное количество очков здоровья.


Магия Тьмы — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых ослабляются юниты противника на поле боя, понижая их параметры (некоторые из них прямо противоположны благословениям магии Света и отменяют последние при наложении), а также дают возможность управлять разумом юнита противника либо вводить в состояние бешенства и атаковать ближайших юнитов – будь то вражеский или союзный.
Ослабление уменьшает параметр максимального урона у выбранного существа, Немощность – уменьшает параметр нападения выбранного существа. Данные заклинания благодаря изучению умения "Повелитель проклятий" получают массовый эффект.
Замедление уменьшает инициативу у выбранного существа, Рассеянность – уменьшает урон выбранного существа, наносимый им при стрельбе и контратаке. Данные заклинания благодаря изучению умения "Повелитель разума" получают массовый эффект.
Разрушающий луч уменьшает защиту выбранного существа, Чума — наносит урон выбранному существу, каждый раз, когда до него доходит очередь хода (данные заклинания благодаря изучению умения "Повелитель боли" расширяет площадь эффекта на 4х4 клетки), а Нечестивое слово — наносит урон стихией воды всем существам, находящимся на поле боя, кроме существ, принадлежащих Инферно и Некрополису (данное заклинание благодаря изучению умения "Повелитель боли" увеличивает параметр колдовства на +4 при расчете эффекта). Берсерк заставляет выбранное существо атаковать ближайшее к нему существо или машину, нанося при этом увеличенный урон. Ослепление ослепляет выбранное существо так, что оно не может двигаться, атаковать или использовать какие-либо умения. Подчинение позволяет управлять выбранным существом.


Магия Хаоса — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых главный герой наносит магический урон вражеским юнитам одной из четырёх стихий (огонь, вода, воздух и земля).


Магия Призыва — данная школа содержит заклинания, при сотворении которых главный герой имеет возможность призвать на поле боя дополнительных существ, воскресить уничтоженное существо и другое.

Походные заклинания — данные заклинания не относятся ни к одной из школ магии и предназначены для вызова судна, которое находится неподалеку от героя (Вызов корабля), призыва дружественных существ из гарнизона ближайшего города (Вызов существ), перемещение героя и его армии на другое место на карте (Астральные врата), мгновенная телепортация в ближайший дружественный город (Портал в город).

Для изучения заклинания необходимо получить требуемый уровень герою и соответственно, чтобы данное заклинание было в магической башне подконтрольного Вам города.

Aliases creating

You can use aliases for your maps.

  1. Create /profiles/map-aliases.cfg file.
  2. Add to the file an alias. Example, if you have map "Maps/Test/map.xdb", then add string "setvar test_map = Maps/Test/map.xdb"

After these manipulations the command advmap test_map will start the map "Maps/Test/map.xdb".

Все геймеры которые любят играть с кодами обрадуйтесь, коды в игре Герои 5 есть!
В папке с игрой найдите каталог "profiles" а в нем файл "autoexec.cfg"
Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и
добавьте в его конец следующую строку:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

В игре нажмите тильдой("`", "


add_skill
Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip. Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим.

Примеры использования add_skill
add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж
add_skill 19 - дает Pathfinding
Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем.

add_army town nTownID, bUpgrade
Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие.

HEAVEN = 0
PRESERVE = 1
ACADEMY = 2
DUNGEON = 3
NECRO = 4
INFERNO = 5

add_army 3, 0
Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon.

Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных.

set_hero_luck_morale nLuck nMorale
Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3 show_player_money playernumber

Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2

show_hero_mp
Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь.

add_exp кол-во
Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000

clear_money - выставляет все ресурсы в 0

add_gold кол-во
Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во.

add_money кол-во
Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000.
Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота. Комманды чувствительны к регистру.
Так что не спрашивать почему win(); не пашет

@doFile gодргужает полноценный скрипт из файла. Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua.

Содержимого
function Printcoords(herotoget)
x,y,z = GetObjectPosition(herotoget);
print ("Heroes' ", herotoget, " x = ", x, " y= ", y, " z=", z);
end

function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2));
end

function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1);
MoveHeroToHero(hero1, hero2);
SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z );
end

Пишем в консоли @doFile ("/myscripts/testscript.lua")

После этого можно пользоваться например @Printcoords('Isabell'); - получаем координаты героя указанного имени в консоль. @MoveHeroToHero('Godric', 'Isabel') - телепортит 1-го ко 2-му. SwapHeroes - меняет местами.

Имена во всех скриптовых функциях используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных. Klause например имеет внутреннее имя Sarge. Внутриресурсные имена можно посмотреть в Text\Game\Heroes\Persons
Вскрываем fog of war
@OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); - наземная карта
@OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); - подземная
x - номер игрока, для которого вскрываем.
@ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во)
@Win()
@Loose()
Например
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, -30000); - отбираем ап
@ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем
Константы статов в advmap-startup
GiveArtefact('Agrael', ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED );
Все артефакты там же.
consoleCmd ("help") - исполняет консольную комманду из скрипта
Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов:

@TeachHeroSpell("Isabell",SPELL_PHANTOM);
@AddHeroCreatures( "Agrael", CREATURE_HELL_HOUND, 1000 );

И естественно это самая малая часть.

это написано по-поводу: "Вопрос возник у меня в героях 5 вместо _a1.cfg", _a2.cfg и _a2_dm.cfg. Что делать?!"

function MoveHeroToHero( hero1, hero2 )
SetObjectPosition(he ro1, GetObjectPosition(he ro2));
end

function SwapHeroes( hero1, hero2 )
saved_x,saved_y,save d_z = GetObjectPosition(he ro1);
MoveHeroToHero(hero1 , hero2);
SetObjectPosition(he ro2, saved_x, saved_y, saved_z );
end

в папке с игрой:
Герои Меча и Магии Vprofilesautoexec.cf g
Герои Меча и Магии Vprofilesautoexec_a1 .cfg
Герои Меча и Магии Vprofilesdefault_pro fileinput.cfg
Герои Меча и Магии Vprofilesdefault_pro fileinput_a1.cfg
в папке "Мои Документы&q uot;:
My GamesHeroes of Might and Magic VProfilesashmakgeki nput.cfg
My GamesHeroes of Might and Magic VHammers of FateProfilesashmakg ekinput_a1.cfg

ЛОГИСТИКА - 1
НАХОЖДЕНИЕ ПУТИ - 19
РАЗВЕДКА - 20
НАВИГАЦИЯ - 21

УПРАВЛЕНИЕ МАШИНАМИ - 2
ПАЛАТКА ПЕРВОЙ ПОМОЩИ - 22
БАЛИСТА - 23
КАТАПУЛЬТА - 24

ОБРАЗОВАНИ Е - 3
ПРИТЯЖЕНИЕ МАГИИ - 25
РАЗГАТКА ТАЙНОГО - 26
УЧЁНЫЙ - 27

ЛИДЕРСТВО - 4
СБОР ВОЙСК - 28
УПРАВЛЕНИЕ КАЗНОЙ - 29
ДИПЛОМАТИЯ - 30

УДАЧА - 5
СОЛДАТСКАЯ УДАЧА - 31
УДАЧА В ПУТИ - 32
МАГИЧЕСКОЕ СОПРАТИВЛЕ НИЕ - 33

АТАКА - 6
ТАКТИКА - 34
СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА - 35
БОЕВОЕ БЕЗУМИЕ - 36

ОБОРОНА - 7
ОТРОЖЕНИЕ -37
СТОЙКОСТ - 38
УКЛОНЕНИЕ - 39

КОЛДЛВСТВО - 8
ВОСПОЛНЕНИ Е МАНЫ - 40
ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ - 41
МУДРОСТЬ - 42

МАГИЯ ХАОСА - 9
ПОВЕЛИТЕЛЬ ХОЛОДА - 43
ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ - 44
ПОВЕЛИТЕЛЬ БУРЬ - 45

МАГИЯ ТЬМЫ - 10
ПОВЕЛИТЕЛЬ РАЗУМА - 46
ПОВЕЛИТЕЛЬ БАЛИ - 47
ПОВЕЛИТЕЛЬ ПРОКЛЯТИЙ - 48

МАГИЯ СВЕТА - 11
ДАРУЮЩИЙ ЗАЩИТУ - 49
ПРАВЕДНЫЙ ГНЕВ - 50
ДАРУЮЩИЙ БЛАГОСЛАВЕ НИЕ - 51

МАГИЯ ПРИЗЫВА - 12
ХОЗЯИН ЗЕМЛИ - 52
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЧАР - 53
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЖИЗНИ - 54

КОНТРУДАР - 13
НАДЗОР - 55
ОПЫТНЫЙ ВОЕНАЧАЛЬН ИК - 56
МОЛИТВА - 57

ОТКРЫТИЕ ВРАТ - 14
ПОЖИРАТЕЛЬ ДУШ - 58
АДСКИЙ ОГОНЬ - 59
ЗНАК ПРОКЛЯТОГО - 60

НЕКРОМАНТИ Я - 15
ВЕЧНОЕ РАБСТВО - 61
ПОДНЯТИЕ ЛУЧНИКОВ - 62
КРИК БАНЬШИ - 63

МСТИТЕЛЬ - 16
ГРАД СТРЕЛ - 64
СМЕРТЕЛЬНЫ Й ВЫСТРЕЛ - 65
ЗАКОЛДОВАН НАЯ СТРЕЛА - 66

АРТЕФАКТОР - 17
ПОГЛОЩЕНИЕ АРТЕФАКТА - 67
ЗНАК ВОЛШЕБНИКА - 68
ВОЛШЕБНОЕ ЗЕРКОЛО - 69

НЕОДОЛИМАЯ МАГИЯ - 18
ВОЛНА АРКАН - 70
ТЁМНЫЙ РИТУАЛ - 71
ЧУВСТВО СТИХИЙ - 72

Магия Призыва (ориг. Summoning Magic) — навык героев и школа магии в игре Heroes of Might and Magic V. Заклинания этой школы используется для призыва различных вещей, которые могут быть существам, стенами или используемыми на существах предметами. Так как варвары не могут произносить заклинания, то этот навык им заменяет приглушение Призыва, для борьбы с заклинаниями этой школы.

  • Основы магии Призыва — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Призыва третьего круга и увеличивает их общую эффективность.
  • Сильная магия Призыва — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Призыва четвёртого круга. Магия Призыва работает ещё эффективнее.
  • Искусная магии Призыва — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Призыва пятого круга. Магия Призыва работает максимально эффективно.

Также позволяет изучать следующие умения:

Активация консольной панели для аддона Heroes 5: Владыки Севера

  1. В этой директории найти файл "autoexec_a1.cfg":
    C:/Games/Heroes of Might and Magic V/profiles/
    открыть его с помощью текстового редактора.
    Добавить строку:

setvar dev_console_password = schwinge-des-todes

// obsolete, but strictly need for compability with some interfaces
bind close_window 'ESC'
bind confirm_action 'ENTER'
bind confirm_action 'NUM_ENTER'

bind show_console '`'

сохраните изменения в файле.

enable_cheats

P.S. Для обычной тоже самое, только файлы нужно редактировать без постфикса "_a1".

Some useful cheat codes

advmap – start a map

enable_cheats – enable cheats on loaded map

cheats 1 – enable cheats for all single player maps

show_adventure_cell 1 – show coordinates under cursor

disable_map_decor 1 – turn off all objects on the map

show_ai_fog 1 – show AI fog of war on its turn

ignore_scenario_line 1 – open all missions in scenario line

adventure_teleport – teleport hero to point under cursor (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_teleport 'CTRL' + 'SHIFT' + 'T')

adventure_remove_object – remove an object under cursor from the map (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_remove_object 'CTRL' + 'D')

fog_of_war – open/close fog of war (bind the command in the input.cfg, example, fog_of_war 'CTRL' + 'SHIFT' + 'E')

show_hero_mp – display a hero move points

show_player_money – display resources of a hero

add_army – give army to a hero

add_money – add resources to a hero

add_gold – add gold to hero

add_exp – add experience to a hero

add_skill – add skill to hero

add_all_spells – add all legal spells to a hero

set_hero_luck_morale – set luck and morale to a hero

Сложные умения [ ]

Тайны Света [ ]

Колдуны, состоящие в армии героя, потратят только половину маны, которая требуется на создание заклинания.

» Рейнджер: требуется « Штормовой ветер», «Заколдованная стрела»

Штормовой ветер [ ]

Рейнджер взывает к силам природы, и они откликаются на зов, уменьшая «Инициативу» и «Скорость» летающих существ противника на 1 единицу.

» Для всех: требуется «Гнев праведный»

Печать Света [ ]

Вражеский герой вынужден тратить в два раза больше маны, чтобы использовать в бою заклинания магии Света.

» Маг: требуется «Волшебное зеркало» » Для всех остальных: требуется «Дарующий защиту»

Ангел-хранитель [ ]

Когда все воины рыцаря падут в битве, ангел, призванный на поле боя, воскресит самый мощный отряд существ, а затем исчезнет (только для рыцарей).

» Рыцарь: требуется «Дарующий защиту», «Дарующий благословение», «Молитва»

Вечный Свет [ ]

На развеяние заклинаний магии Света, сотворённые героем, тратится в два раза больше сил. Заклинания обратного действия (как «Замедление» против «Ускорения»), применяемые врагом к существам героя, в 50% случаев могут не сработать.

» Для всех: требуется «Дарующий защиту»

Защита от огня [ ]

Существа под управлением героя получают только 50% урона от огненных атак и менее восприимчивы к действию умения «Повелитель огня».

» Повелитель демонов: требуется «Адский огонь» » Для всех остальных: требуется «Дарующий защиту»

Сумерки [ ]

Для всех заклинаний магии Света и магии Тьмы «Колдовство» героя увеличивается на +3 единицы (только для рыцарей, некромантов и чернокнижников).

» Некромант: требуется «Крик баньши» » Рыцарь: требуется «Падший рыцарь» » Чернокнижник: требуется «Тёмный ритуал»

Сложные умения [ ]

Огненные воины [ ]

Герою даруется заклинание «Призыв элементалей». Вне зависимости от обстоятельств это заклинание вызовет огненных элементалей. Существ будет на 40% больше, чем обычно.

» Повелитель демонов: требуется «Адский огонь» » Для всех остальных: требуется «Повелитель чар»

Стихийное равновесие [ ]

Превосходное знание магии Призыва позволяет герою уравновешивать ситуацию в сражениях против опытных призывающих. Каждый раз, когда противник использует заклинание «Призыв элементалей», появляется группа элементалей, которая далее сражается на стороне героя. Количество элементалей такое же, как и в группе, вызванной противником.

» Для всех: требуется «Повелитель чар»

Изгнание [ ]

» Маг: требуется «Волшебное зеркало» » Некромант: требуется «Повелитель чар», «Повелитель жизни» » Для всех остальных: требуется «Повелитель чар»

Туманная завеса [ ]

Герой взывает к силам природы, чтобы они помогли ему справится со стрелками. У всех вражеских стрелков инициатива и наносимый урон снижается на 10%.

» Для всех: требуется «Хозяин земли»

Экзорцизм [ ]

Все заклинания магии Хаоса, сотворённые героем, наносят призванным существам двойной урон (все, кроме рыцарей и некромантов).

» Маг: требуется «Знак волшебника» » Повелитель демонов: требуется «Знак проклятого» » Рейнджер: требуется «Заколдованная стрела» » Рунный жрец: требуется «Завершенная руна» » Чернокнижник: требуется «Волна Аркан»

Обитаемые шахты [ ]

» Некромант: требуется «Повелитель жизни», «Вестник Смерти»

Рунный щит [ ]

Герой получает заклинание «Небесный щит» и при его сотворении +4 к «Колдовству» (только для рунных жрецов).

» Рунный жрец: требуется «Хозяин земли», «Экзорцизм»

Содержание

Основные умения [ ]

Гнев праведный [ ]

Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Карающий удар» и «Ускорение» на всех, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой тратит только половину своей инициативы. Добавляет +4 к «Колдовству» для заклинания «Святое слово».

Дарующий защиту [ ]

Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Уклонение» и «Каменная кожа» на всех, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой тратит только половину своей инициативы.

Дарующий благословение [ ]

Умение, которое распространяет эффект заклинаний «Божественная сила» на всех и заставляет действовать заклинание «Снятие чар» в определённой области, но удваивает количество используемой на них маны. Для сотворения этих заклинаний герой тратит только половину своей инициативы.

Activating console panel for Heroes 5 patch 1.3

To activate the Cheats mode do next steps:

  1. Add to autoexec.cfg string setvar dev_console_password = schwinge-des-todes
  2. Add to input.cfg string bind show_console '`' to console activation
  3. Enter in the game console enable_cheats (after start a map)

Основные умения [ ]

Повелитель жизни [ ]

Действие заклинаний «Волшебный кулак» и «Поднятие мёртвых» усиливается (для этих заклинаний «Колдовство» увеличивается на 4 единицы).

Повелитель чар [ ]

Действие заклинаний «Призыв феникса» и «Призыв элементалей» усиливается (для этих заклинаний «Колдовство» увеличивается на 4 единицы).

Хозяин земли [ ]

Заклинания [ ]

Огненная ловушка
Первый круг

Ловушки расставляются в выбранном квадрате 5х5. Каждая такая ловушка наносит 50+10*Колдовство урона. Количество ловушек зависит от уровня навыка магии Призыва:

Нет навыка – 2 ловушки,
Основы – 4 ловушки,
Сильная – 6 ловушек,
Искусная – 8 ловушек.

Волшебный кулак
Первый круг

Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Призыва:

Нет навыка – 20+4*Колдовство,
Основы – 30+6*Колдовство,
Сильная – 40+8*Колдовство,
Искусная – 50+10*Колдовство.

Кристалл тайного
Второй круг

У кристалла 1 ед. здоровья и 0 ед. защиты и он считается за существо первого уровня. Уничтоженный кристалл взрывается, нанося всем соседним существам (в том числе и дружественным) урон в зависимости от уровня навыка магии Призыва:

Нет навыка – 40+8*Колдовство,
Основы – 60+12*Колдовство,
Сильная – 80+16*Колдовство,
Искусная – 100+20*Колдовство.

Поднятие мёртвых
Второй круг

Количество единиц жизни снижается вплоть до 1% после пяти применений (с округлением вниз, но не менее 1 ед. жизни). Количество воскрешаемых существ измеряется в очках здоровья и зависит от уровня навыка магии Призыва:

Нет навыка – 120+15*Колдовство,
Основы – 160+20*Колдовство,
Сильная – 200+25*Колдовство,
Искусная – 240+30*Колдовство.

Призыв осиного роя
Второй круг

В случае владения навыком магии Призыва цель отбрасывается назад по шкале Инициативы (основы магии – на 0,2 шкалы, развитая магия – на 0,4 шкалы, искусная магия – на 0,6 шкалы). Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Призыва:

Нет навыка – 10+2*Колдовство,
Основы – 20+4*Колдовство,
Сильная – 30+6*Колдовство,
Искусная – 40+8*Колдовство.

Стена мечей
Третий круг

Барьер не может быть поврежден физической атакой героя, но получает урон от заклинания "Землетрясение". Каждый из трех одноклеточных элементов барьера - независимый объект; количество единиц здоровья у них зависит от уровня навыка магии Призыва:

Нет навыка – 20+5*Колдовство,
Основы – 40+8*Колдовство,
Сильная – 60+10*Колдовство,
Искусная – 96+12*Колдовство.

Землетрясение
Третий круг

А также наносит урон башням, воротам, призванным кристаллам тайного и стенам мечей. Каждая секция оборонительных сооружений получает урон – случайное число, кратное 50, в пределах, зависящих от уровня навыка магией Призыва:

Нет навыка – 0–100,
Основы – 0–200,
Сильная – 50–300,
Искусная – 100–400.

Создание фантома
Третий круг

Можно создать не более одного фантома каждого отряда. Фантомы не могут пользоваться активируемыми способностями; они получают такое же количество боеприпасов, как и оригинальный отряд. Максимальный уровень дублируемых отрядов зависит от уровня навыка магией Призыва:

Нет навыка – не выше 4-го уровня,
Основы – не выше 5-го уровня,
Сильная – не выше 6-го уровня,
Искусная – не выше 7-го уровня.

Стена огня
Третий круг

Продолжительность действия заклинания: 3 хода. Заклинание можно применять непосредственно на отряды существ. Урон будет наноситься в момент применения заклинания, а также, если отряд заходит в область действия заклинания или находится в ней после завершения своего хода. Наносимый урон зависит от уровня навыка магии Призыва:

Нет навыка – 9+9*Колдовство,
Основы – 11+11*Колдовство,
Сильная – 13+13*Колдовство,
Искусная – 15+15*Колдовство.

Призыв улья
Четвёртый круг

Нет навыка – 2+0.25*Колдовство,
Основы – 5+0.25*Колдовство,
Сильная – 5+0.25*Колдовство,
Искусная – 10+0.25*Колдовство.

Призыв элементалей
Четвёртый круг

Количество призываемых элементалей зависит от уровня навыка магии Призыва:

Нет навыка – 0.5*Колдовство,
Основы – 0.75*Колдовство,
Сильная – 1*Колдовство,
Искусная – 2*Колдовство.

Призыв феникса
Пятый круг

Характеристики призванного Феникса зависят от уровня и Колдовства героя. Если герой плохо владеет магией Призыва, его Колдовство будет снижено при расчете эффекта заклинания (с округлением вверх):

Атака и Защита – 10+2*Уровень героя,
Урон – 10*Колдовство–15*Колдовство,
Здоровье – 300+30*Колдовство,
Инициатива – 15, Скорость – 7.

Нет навыка – 25% от Колдовства,
Основы – 33% от Колдовства,
Сильная – 50% от Колдовства,
Искусная – 100% от Колдовства.

Небесный щит
Пятый круг

Количество единиц здоровья у щита зависит от уровня навыка магии Призыва. Щит принимает на себя 25% урона, наносимого цели. На Искусном уровне он принимает на себя 50% урона.

Нет навыка – 250+25*Колдовство,
Основы – 500+50*Колдовство,
Развитая и Искусная – 600+60*Колдовство.


Магия Света (ориг. Light Magic) — навык героев и школа магии в игре Heroes of Might and Magic V. Заклинания этой школы используется для поддержки и усиления дружественных войск. Так как варвары не могут произносить заклинания, то этот навык им заменяет приглушение Света, для борьбы с заклинаниями этой школы.

  • Основы магии Света — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света третьего круга и увеличивает их общую эффективность.
  • Сильная магия Света — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света четвёртого круга. Магия Света работает ещё эффективнее.
  • Искусная магии Света — навык, который позволяет герою изучать заклинания магии Света пятого круга. Магия Света работает максимально эффективно.

Также позволяет изучать следующие умения:

Читайте также: