Способности костюма crysis

Обновлено: 07.07.2024

Описание

Экзоскелет был создан компанией CryNet, с целью создать идеального суперсолдата, которому для выполнения поставленных целей, не нужно будет отвлекаться на такие вещи как потребление воды,еды и кислорода. Главным компонентом в покрытии костюма выступают микроскопические нанороботы, которые способны на самовоспроизводство, другими словами, ткани тут абсолютно автономны, и не требуют, подзарядки(требует) или особого ремонта. Стоит отметить, что нанокостюм абсолютно индивидуален и будет адаптироваться под нужды и возможности хозяина.

Разновидности нанокостюма

Если считать полностью все три части(включая сетевые режимы),можно выделить несколько моделей костюмов:

  • Нанокостюм 1.0- самый первый костюм из первой части.
  • Корейский нанокостюм 1.0- корейский аналог, который отличается только окрасом.( американский-красный, корейский-зелёный)
  • Нанокостюм 1.5а-появляется во второй части, был создан для бойцовC.E.L.L.
  • Нанокостюм 1.5b-создан исключительно для бойцов морской пехоты
  • Нанокостюм 2.0- единственная успешная модификация первой версии. Именно этот костюм носил Пророк а после Алькатрас во второй и третьей частях.
  • Нанокостюм 2.0а-b- оба костюма были доступны в сетевой игре. Были созданы так же для бойцовC.E.L.Lили морской пехоты.

Нанокостюм 2.0

Поскольку это уникальная и самая мощная боевая модификация, стоит рассказать немного поподробнее о её возможностях. Искусственный интеллект улучшен по всем параметрам и обладает обратной адаптивно-биологической связью, которая доводит контакт оператора и ИИ до симбиоза. Таким образом это самая сложная боевая система из всех созданных в игре. Нанокостюм обладает несколькими слоями полу-органической нано-материи. В глубоких слоях костюма может происходить биологические метаморфозы, то есть ассимиляция с любым вирусом и выработка антивируса, что делает костюм ходячим биологическим оружием(именно эта способность помогла Алькатрасу победить Цефов во второй части серии).

Способности костюма

Все режимы работы костюма затрачивают энергию, что не даёт постоянное использование одного или нескольких режимов, но благо энергия быстро восстанавливается.

  1. Маскировка- внешний слой нанороботов включает отражающую поверхность, что даёт эффект невидимости, однако при близком контакте, пользователя можно заметить, из-за двигающегося силуэта.
  2. Защита- нанороботы перестраиваются особым возрастом, чтобы максимально нивелировать повреждения( взрыв, выстрел, падение с большой высоты) таким образом оператор может выдержать прямое попадание снаряда танка.
  3. Нановизор- многим могли подумать, что визор встроен в шлем, но это не так. Частицы напрямую действуют на глаза оператора, позволяя ему видеть во всех спектрах.
  1. Дефибриллятор- в классических играх этого не было, но при использовании консолей, данную функцию активировать можно, да и глупо было полагать, что у столь продуманного костюма не будет банального дефибриллятора.
  2. Встроенные двигатели- позволяют перемещаться в условиях низкой гравитации и под водой.
  3. Регенеративная кислородная система- автоматически включается при погружении в опасную для жизни оператора среду, будь то вода или отравленная газом территория. Данная система способная на гидролиз, то есть отделять молекулы воздуха прямо в воде и помогать оператору дышать.
  4. Мощь- в первой части серии было активной способностью, но во второй части, она стала пассивной, что сделало игру более динамичной. Мощь наноботов позволяет быстрее бегать, выше прыгать, сильнее бить и точнее стрелять. И всё это в одной функции.
Кстати в 3 части, костюмы начали приобретать, какой-то неземной вид.

Уязвимости и недостатки

-Электромагнитное оружие

Увидев перечень всех возможностей костюма, трудно сказать, чем его можно убить. Но даже у такой совершенной машины для убийств есть свои явные недостатки. Чтобы уничтожить оператора, первым делом стоит разобраться с нанороботами, которые будут ценой всего на свете помогать ему выжить. В данной ситуации поможет электромагнитное оружие, способное выводить из строя микроботов.

-Огромное давление

Под постоянным давлением, энергия костюма будет потихоньку исчезать и в конце концов роботы перестанут самовосстанавливаться и человек просто погибнет.

-Критические повреждения компьютера

Если каким-то образом подключиться к главному компьютеру, который находится в глубине костюма, то возможно занести туда вредоносное ПО, которое уничтожит костюм изнутри. Конечно сделать это очень трудно, ведь система устроена так, что она не позволит просочиться любой угрозе вглубь костюма.

Вывод

Это невероятно сильная боевая модификация, которая может сделать из простого человека-сверхсущество. конечно со своими минусами, но даже не смотря на минусы, это один из самых эффективных и мощных костюмов в мире видеоигр.

Содержание

Описание [ ]

Нанокостюм состоит из полуорганической наноматерии. Основным её свойством является симбиоз, то есть костюм меняет свой режим в зависимости от ситуации и действий его носителя. Наноматерия способна саморегенерировать. Костюм обладает ограниченным запасом энергии, которая потребляется для определённых действий в различных режимах. Восстанавливается, если костюм находится в стандартном режиме.

Режимы работы [ ]

Модули [ ]

В однопользовательском режиме игры Crysis 2 присутствуют добавляющие новые способности модули нанокостюма, которые можно активировать за нанокатализаторы, выпадающие из убитых инопланетян, список модулей можно посмотреть в игровом мире нажав кнопку "H" на клавиатуре:

Показ траекторий пуль, пролетающих рядом с вами
Стоимость: 100 нанокатализатора

Автоматическое предупреждение о приближении противника
Стоимость: 1200 нанокатализатора

Отображение путей перемещения замаскированных противников
Стоимость: 16000 нанокатализатора

Уменьшение расхода энергии в режиме защиты
Стоимость: 100 нанокатализатора

Ускорение восстановления энергии и здоровья
Стоимость: 8000 нанокатализатора

Воздействие на траекторию летящих в вас пуль
Стоимость: 12000 нанокатализатора

Повышение скорости рывков за счет большего расхода энергии
Стоимость: 600 нанокатализатора

Управление персонажем в падении
Стоимость: 1600 нанокатализатора

Мощная рукопашная атака при приземлении после прыжка
Стоимость: 4000 нанокатализатора

Приглушение звука ваших шагов
Стоимость: 1000 нанокатализатора

Подсветка маршрутов противника
Стоимость: 2000 нанокатализатора

Ускорение входа в режим маскировки и выхода из него, уменьшение расхода энергии в режиме маскировки
Стоимость: 10000 нанокатализатора

В сюжете игры [ ]

Также костюм является симбионтом. Он способен напрямую взаимодействовать с наноспорами пришельцев, ослаблять их и трансформировать. Это послужило идеей о том, что костюм способен превратиться в биологическое оружие, способное уничтожить цефов.

В конце игры ассимиляция завершится и из главного шпиля вырвется множества наноспор, которые уничтожат всех пришельцев в Нью-Йорке.

Fatsuit marmoset toolbag 2 by amcarbonblack-d7f5b2d.jpg

Нанокостюм 1.0 [ ]

Появляется в: Crysis и Crysis Warhead. Применяется спецподразделением «Дельта»

Нанокостюм 1.0.jpg

Нанокостюм 1.0 - экзоскелет, созданный корпорацией CryNet с целью усиления физических способностей солдат, при работе использует нанотехнологии. Нанокостюм появился на свет благодаря совместным усилиям Джейкоба Харгрива и Карла Раша. Нанокостюм 1.0 показал свои возможности при инциденте на островах Линг Шан в Филиппинском море. Покрытие этого костюма было создано на основе мышечного наложения, дабы максимально совмещать человека и костюм. Металлические вставки используют как вторичный элемент защиты, а так же для защиты узлов и проводников. Помимо этого костюм может совершать самопроизводство нано-частиц, которые являются основным компонентом его работы.

Эффективнее всего заряд костюма расходуется, если герой стоит (сидит, лежит) на месте. При передвижении заряд тратится очень быстро, и хватает его лишь на несколько секунд. Батарейка у костюма одна, общая на все функции, так что под яростным огнем, когда герой и без того потрепан, уйти из режима брони в невидимость будет затруднительно (тем более что враг частенько выпускает пару очередей наугад, когда видит, что герой исчез перед его носом). Уходить в режим скрытности имеет смысл только из укрытия, и стоит сразу прикинуть, успеет ли герой добежать до следующего укрытия, чтобы тихо отдышаться и перезарядиться в режиме брони.

Вдобавок любой выстрел или бросок гранаты в режиме скрытности мгновенно отключают его и при этом сбрасывают весь заряд костюма в ноль, делая героя беззащитным. Отсюда правило — прежде чем бросить гранату под ноги ничего не подозревающему патрулю, надо предварительно выйти из маскировки в режим брони. Это неудобно, но разработчики, вместо того чтобы предусмотреть автоматическое переключение режимов, почему-то вот таким способом решили усложнить игроку жизнь.

Режим скорости используется редко — в основном тогда, когда герой попадает в действительно скверную историю и ему нужно срочно скрыться за камнем или стеной, чтобы притвориться невидимкой и слинять на более выгодную позицию. Впрочем, даже в этом случае эффективнее использовать обычный спринт (скорость по умолчанию у героя сравнительно невысокая — бегает он ленивой трусцой).

Силовой режим тоже на любителя — эффектно хватать и бросать бочки, ящики, черепах и врагов игроку не даст игровая механика, скудные энергетические запасы костюма и тот простой факт, что куда проще воспользоваться оружием. Однако в нескольких местах использовать силу придется по сюжету — там, где необходимо заскочить по-джедайски на высоту или выбить кулаком заклинившую дверь.

Кроме того, у костюма есть еще возможность залечивать раны параллельно с восстановлением заряда батареи. Есть прибор ночного видения, применяемый крайне редко. Есть встроенный акваланг. И еще, на правах рояля в кустах, у костюма присутствует чисто космети. то есть космическая фишка - форсунки для реактивного движения в невесомости.

  • Если в режиме "Невидимость" посмотреть на землю, то будет видна тень.
  • Модель костюма не совпадает с иконкой Crysis.
Нанокостюм корейцев. [ ]

Нанокостюм корейцев.jpg

Нанокостюм корейцев..jpg

Используют в важных местах, например офицерские базы, склады, охрана важного персонала и т.д. Главные антагонисты не имеют шлемов.

Нанокостюм в Crysis Warhead [ ]

Нанокостюм в Crysis 2 [ ]

Нанокостюм 1.5a [ ]

Нанокостюм 1.5a.jpg

Появляется в Crysis 2. Применяется бойцами C.E.L.L.

Нанокостюм 1.5a - создан для бойцов C.E.L.L. Физически не используется, он стоит в комнате Харгрива как и все версии нанокостюмов. Однако он используется в сетевой игре.

Нанокостюм 1.5b [ ]

Crynet 2.0a USMC1.jpg

Появляется в Crysis 2. Применяется Корпусом морской пехоты США

Нанокостюм 1.5b - созданный для морской пехоты. Физически не используется, он стоит в комнате Харгрива как и все версии нанокостюмов. Однако он используется в сетевой игре.


Нанокостюмы 1.5a (CELL) и 1.5b (USMC)

В игре Crysis 2 нанокостюм был обновлён до версии 2.0. В этой версии изменены внешний вид и режимы.


Нанокостюм 2.0

Нанокостюм 2.0 [ ]

Появляется в Crysis 2 и Crysis 3. Применяется спецподразделением «Дельта»

Нанокостюм состоит из полуорганической наноматерии. Основным её свойством является симбиоз, т.е. костюм меняет свой режим в зависимости от ситуации и действий его носителя. Наноматерия способна саморегенерировать. Костюм обладает ограниченным запасом энергии, которая потребляется для определённых действий в различных режимах. Восстанавливается, если костюм находится в стандартном режиме.

В миссии «Верность или Смерть» Джейкоб Харгрив говорит игроку при помощи связи, что нанокостюм 2.0 стоит около 1 000 000 000 долларов. Из-за способности протагониста регенерировать здоровье игра лишена аптечек. Нанокостюм в игре обладает возможностью усовершенствования при помощи модулей (которые покупаются за нанокатализаторы, собранные с трупов пришельцев). В каждом режиме есть определённые модули. На любой режим можно поставить только 1 модуль.

Модули

Показ траекторий пуль, пролетающих рядом с вами Стоимость: 100 нанокатализатора

Автоматическое предупреждение о приближении противника Стоимость: 1200 нанокатализатора

Предупреждение о приближении замаскированных противников Стоимость: 16000 нанокатализатора

Уменьшение расхода энергии в режиме защиты Стоимость: 100 нанокатализатора

Ускорение восстановления энергии и здоровья Стоимость: 8000 нанокатализатора

Воздействие на траекторию летящих в вас пуль Стоимость: 12000 нанокатализатора

Повышение скорости рывков за счет большего расхода энергии Стоимость: 600 нанокатализатора

Управление персонажем в падении Стоимость: 1600 нанокатализатора

Мощная рукопашная атака при приземлении после прыжка Стоимость: 4000 нанокатализатора

Приглушение звука ваших шагов Стоимость: 1000 нанокатализатора

Подсветка маршрутов противника Стоимость: 2000 нанокатализатора

Ускорение входа в режим маскировки и выхода из него, уменьшение расхода энергии в режиме маскировки Стоимость: 10000 нанокатализатора


Рендер высокополигональной 3d модели нанокостюма 2.0 в программе Blender (Cycles Render).

В сюжете игры

Также костюм является симбионтом. Он способен напрямую взаимодействовать с наноспорами пришельцев, ослаблять их и трансформировать. Это послужило идеей о том, что костюм способен превратиться в биологическое оружие, способное уничтожить цефов.

Нанокостюм в Crysis 3 [ ]

Crysis 3 - Нанокостюм

Поддерживается возможность модернизации нанокостюма. Игрок может разблокировать определённые модули и сохранять различные их сочетания в виде наборов; в общей сложности доступно 16 модулей различного рода. При выполнении определённых статистических условий активный модуль может быть усовершенствован.


Нанокостюм 2.0a (C.E.L.L.)

Нанокостюм 2.0a [ ]

Появляется в Crysis 3. Применяется бойцами C.E.L.L.

Нанокостюм 2.0b [ ]


Нанокостюм 2.0b (USMC)

Появляется в Crysis 3. Применяется Корпусом морской пехоты США

Нанокостюм 2.0b - созданный для морской пехоты. Используется в сетевой игре. Имеет несколько видов текстур брони.

Эшли Робертс (Crysis 3) 1-0.jpg

Эшли Робертс (Crysis 3) 2-0.jpg

Эшли Робертс (Crysis 3) 3-0.jpg

Результаты женской магии наблюдайте на фотографиях и в официальном ролике о создании.

Описание возможностей нано-костюма.


Наш герой облачен в высокотехнологичный нано-костюм.
Костюм может работать в различных режимах: его энергию можно (в зависимости от задачи стоящей перед вами в тот или иной момент) перераспределить на:



Защиту - быстрее регенерируется здоровье, снижается урон, наносимый врагами (пр: впереди огненное препятствие - перераспределяем энергию костюма на защиту и быстро пробегаем сквозь пламя)

Силу - благодаря серво-усилителям, костюм помогает увеличить мускульную силу человека, который в нём находится (пр: нет оружия, но есть враг - перераспределяем энергию костюма на силу и ударом кулаком валим противника, также если не хватает сил для перемещения тяжелых объектов или пред вами леденое препятсятвие данная функция просто необходима)

Скорость - ускорение работы синапсов центральной нервной системы, вследствие чего у героя временно повышается скорость реакции и передвижения. (пр: пригодится в случае большого кол-ва противников)

Невидимость - герой не становится невидимым. Данная способность делает вас незаметным для врагов, но при этом надо понимать, что с более-менее близкого расстояния вас все-таки заметят, и тут уже никакая маскировка не поможет.

Однако, энергия костюма не безгранична, и пара-тройка специальных действий может запросто его разрядить. Правда энергия со временем восстановится сама.

Также костюм обладает рядом подезных функций:

может приглушать звуки от наших выстрелов и шагов

обладает терморегуляцией - эта функия не даст герою замёрзнуть, когда тот переберётся на замороженную часть острова

специальный сканер позволит обнаружить врага

Эффективнее всего заряд костюма расходуется, если герой стоит (сидит, лежит) на месте. При передвижении заряд тратится очень быстро, и хватает его лишь на несколько секунд. Батарейка у костюма одна, общая на все функции, так что под яростным огнем, когда герой и без того потрепан, уйти из режима брони в невидимость будет затруднительно (тем более что враг частенько выпускает пару очередей наугад, когда видит, что герой исчез перед его носом). Уходить в режим скрытности имеет смысл только из укрытия, и стоит сразу прикинуть, успеет ли герой добежать до следующего укрытия, чтобы тихо отдышаться и перезарядиться в режиме брони.

Вдобавок любой выстрел или бросок гранаты в режиме скрытности мгновенно отключают его и при этом сбрасывают весь заряд костюма в ноль, делая героя беззащитным. Отсюда правило — прежде чем бросить гранату под ноги ничего не подозревающему патрулю, надо предварительно выйти из маскировки в режим брони. Это неудобно, но разработчики, вместо того чтобы предусмотреть автоматическое переключение режимов, почему-то вот таким способом решили усложнить игроку жизнь.

Совет: чтобы каждый раз не елозить мышью по вызываемому средней кнопкой радиальному меню костюма, стоит повесить на горячие клавиши чаще всего используемые режимы — невидимость и броню.

Режим скорости используется редко — в основном тогда, когда герой попадает в действительно скверную историю и ему нужно срочно скрыться за камнем или стеной, чтобы притвориться невидимкой и слинять на более выгодную позицию. Впрочем, даже в этом случае эффективнее использовать обычный спринт (скорость по умолчанию у героя сравнительно невысокая — бегает он ленивой трусцой).

Силовой режим тоже на любителя — эффектно хватать и бросать бочки, ящики, черепах и врагов игроку не даст игровая механика, скудные энергетические запасы костюма и тот простой факт, что куда проще воспользоваться оружием. Однако в нескольких местах использовать силу придется по сюжету — там, где необходимо заскочить по-джедайски на высоту или выбить кулаком заклинившую дверь.

Это интересно: хватать за горло можно не только корейских солдат, но и инопланетян, и даже их механических летающих солдат. Пользы в такой возможности тоже немного, однако выглядит схваченный за горло инопланетянин смешно.

Кроме того, у костюма есть еще возможность залечивать раны параллельно с восстановлением заряда батареи. Есть прибор ночного видения, применяемый крайне редко. Есть встроенный акваланг. И еще, на правах рояля в кустах, у костюма присутствует чисто космети. то есть космическая фишка — форсунки для реактивного движения в невесомости.

Читайте также: