Аллоды онлайн чертежи пустынных инструментов

Обновлено: 05.07.2024

Вы выбираете себе профессию, но не знаете, на чем остановиться. Данная статья, надеюсь, поможет вам раскрыть все аспекты кузнечного дела.

Тем не менее, совет первый:

Прежде чем выбирать себе профессию — найдите себе напарника, с которым вы будете работать в тандеме. Один будет добывать ресурсы, а второй производить из них что-то полезное. Это будет выгодно обоим.

Совет второй, вытекающий из первого:

Договоритесь о том, как вы будете делить прибыль, самое разумное — 50 на 50. В дальнейшем, проценты могут измениться, все зависит от рынка.

Итак, вы решили попробовать себя в кузнечном деле, что ж, выбор неплохой. Надеюсь, вы уже знаете, где искать Наставника кузнечного дела. Для начала купите Учебник кузнечного дела (38 серебра). После чего, откройте инвентарь и изучите его, кликнув по нему правой кнопкой мыши. Поздравляю! Теперь вы в гильдии кузнецов. Но это еще не все, вам необходимо приобрести Простую походную кузницу (23 серебра 75 меди). И не забудьте взять первый квест у Наставника, при прохождении которого вы можете поднять профессию до 20 уровня.

не торопитесь сдавать квест, как только вы его выполните, потратьте всю руду и только после этого смело отчитывайтесь перед Наставником.


Теперь пора научиться познакомиться с кузницей поближе. Откройте инвентарь и используйте кузницу:


Вы видите фактически пустое окно, где есть место для материалов:


Материалы хранятся в рюкзаке, но в отдельном месте для реагентов:


Посмотреть доступные рецепты можно, если вы поставите галочку напротив надписи «все рецепты»:

Розовой фон имеют те рецепты, которые невозможно сделать при текущем сочетании материалов.


Положим слиток бедной медной руды в кузницу и нажмем кнопку «Начать», тем самым перейдя в режим создания предметов:

Рассмотрим данное окно поподробнее:

Пример первый: полагаемся на свою удачу

шаг 1. Открываем кузницу.


шаг 2. Добавляем ресурсы, рецепт выбирать необязательно, все равно стартовые значения распределятся случайным образом. Для примера, оставим первый рецепт: «Очень простой замок».


шаг 3. Как мы видим, у нас вместо замка уже показывается капкан. Продолжим, для начала, необходимо избавиться от возможных отрицательных показателей, поэтому всегда стараемся выбирать нулевые значения в нижней строке. Нам повезло, один ноль имеется, его и выбираем.


шаг 4. Нам продолжает везти, еще два нуля, так как самый важный параметр — результат, у нас уже имеет значение 1, то выбираем ноль для качества.


шаг 5. И опять нам везет, остается закрепить текущее значение результата.


шаг 6. Но, пока мы боролись за избавление возможных отрицательных воздействий, удача отвернулась от нас, в плюсах мы имеем низкие значения. Рискнем перебросить значения, жмем на кубик.


шаг 7. Как видно, фортуна отвернулась от нас, показатели все так же низкие, поэтому смело выбираем +1 на результат, все равно ни на что это пока не влияет, главное, что бы итоговое значение было больше нуля.


шаг 8. Фортуна еще не вернулась, но у нас есть еще 2 попытки сменить цепочку катализаторов. Жмем на кубик.


шаг 9. И вот успех, улучшаем качество изделия.


шаг 10. Жмем на кубик в последний раз. +1 на уровень, нас явно не устраивает.


шаг 11. Ничего не изменилось, что ж, что бы показать как уровень влияет на итоговый предмет, запоминаем, что мы получаем при текущих значениях параметров.


шаг 12. Забираем максимально возможный предмет, который мы можем изготовить из ресурсов, что использовали при ковке.


Данный пример показывает, как нужно использовать все возможности, предоставляемые нам.

шаг 1. Открываем кузницу.


шаг 2. Добавляем ресурсы.


шаг 3. Вот, пример того, как может не повезти с самого начала, только одна характеристика больше нуля, и та — единица. Зато есть ноль в нижней строке, который мы тут же фиксируем.


шаг 4. Используем кубик.


шаг 5. Фиксируем второй ноль.


шаг 6. Опять повезло, фиксируем последний ноль. Это не ошибка, скрина нет, так как все равно там ничего интересного не было.

шаг 7. А вот теперь мы покажем, как правильно нужно использовать наш кубик. В окне катализаторов, мы фиксируем те, что дают нам бонус на уровень, и только после этого жмем на кубик.


шаг 11. На протяжении всей ковки, кроме первого раза — на качество выпадал ноль, но нам повезло, и к финальному выбору мы получаем +1. Что означает, что мы сделаем не белый щит, а зеленый (см. значение цвета в названии).


Наставник даст вам задание приготовить свое первое варево – пятновыводитель. Принимайте задание и приступайте к работе. Ступка будет находится у вас в инвентаре. Нажав на нее правой кнопкой мыши, вы приготовите свой инструмент к работе.


Нажав на вкладку «Рецепты» вам откроется доступные вам зелья, в самом начале это будет только «Пятновыводитель».


К сожалению, на данный момент при наведении курсора на рецепт Вам не покажут свойств зелья, и пока вы его не сварите, вы не узнаете его назначения. Зато Вам всегда покажут необходимые ингредиенты. В данном случае нам требуется «Эфир». Он так же продается у наставника. Купленный эфир появится в инвентаре, во вкладке «Реагенты». Туда же будет попадать и любые травы полученные вами. Сами же зелья будут попадать к вещам, так что не забывайте следить, чтобы в вашем инвентаре было место. При повторном нажатии на кнопку «Рецепты» вы попадете на «рабочий стол» алхимика.

Снова открыв инвентарь, активируйте ступку. Кликом правой кнопкой мыши дважды выберете «эфир» и нажмите кнопку «варить». В результате у вас должен получится «Растворитель».Полученный «Растворитель» можно выпить! Эффект достаточно забавен. При неудачном варении Вы сделаете «Бормотуху». Пользы от нее никакой, уровень мастерства тоже не растет.


Обратите внимание на «довороты»! Если у вас не получилось нужное зелье, но есть возможность «доворота», докрутите один из алхимических «барабанов» вверх или вниз воспользовавшись стрелками. Если результат Вас не устраивает, открутите их обратно и попробуйте другие комбинации. На начальном этапе у Вас будет возможность только одного доворота, в дальнейшем количество «бесплатных» доворотов будет расти. Дополнительные довороты вы получите в виде свитка, который позволит делать дополнительно 10 доворотов. Такой свиток будет дан только один раз, но можно приобрести в Лавке Редкостей Алхимический абсорбент, обладающий аналогичным свойством.


На 4-ом уровне мастерства вам станет доступно новое зелье, после чего каждые 5 очков мастерства количество известных зелий будет увеличиваться. Не забывайте заглядывать в рецепты. Для изготовления новых зелий Вам надо будет разжиться травами. Приобрести их можно на аукционе, в разделе Ремесла – Травы. Травы могут быть «Обычными», «Хорошими», «Добротными» и «Отборными». Рекомендую варить из обычных трав, так как они дешевле, и как показывает практика, шанс сварить нужное зелье из обычной травы выше, чем из отборной, так как у обычной травы нет «дополнительных» качеств. Когда вы достигните 94 уровня мастерства, Вам будет доступны более сложные зелья, состоящие из 3-х компонентов. Для варки этих зелий приобретите Реторту. На этом этапе зелья варятся таким же образом, как и варились ранее, за исключением того, что теперь Вам придется использовать вместо относительно дешевого «эфира», более дорогой «Дистилянт».

На 194 уровне мастерства Вы сможете варить зелья из 4-х компонентов и первое время Вы так же будете использовать «Дистилянт».

Особенность варки из большого количества компонентов в том, что даже если у Вас не получилось нужное зелье, и количества «доворотов» не хватает, то велик шанс что у Вас получится зелье более низкого порядка. В этом случае ингредиенты не пропадают зря.

Как повторяющиеся, так и простые линейки квестов способны принести определенную сумму в карман игрока. К сожалению, в начале пути вам стоит больше полагаться на другие способы заработка, но на высоких уровнях ежедневные задания обеспечивают достаточно хороший заработок. Например, ежедневное задание «Сила мысли», в ходе которого требуется, вселившись в тело культиста-демонопоклонника, доставить документы в условленное место, приносит 50 золотых за раз.

«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика
Эта вещь непонятного назначения в центре ежедневно высиживает сундуки на радость игрокам.

Также к повторяющимся заданиям следует отнести любимое занятие всех игроков, одержимых жаждой исследования, — поиск сокровищ. В каждой локации находится по одному спрятанному сундуку, из которого можно извлечь вещь произвольного уровня. Одно только но: извлекаемый предмет может оказаться проклят Тэпом, одним из главных пугал игры для условно-мирного населения. В случае проклятья экипировка отнимает характеристики вместо того, чтобы прибавлять их, так что приходится либо покупать свиток очищения соответствующего качества, либо, если очищение предмета того не стоит, он просто выкидывается. Выкинув проклятый предмет, герой со спокойной душой может раздосадованно сплюнуть и идти к месту захоронения следующего клада.

С введением в игру праздников, посвященных покровителям, расам и профессиям, не говоря уже о таких праздниках, как Новый год или 9 Мая, появилась и новая возможность делать деньги. Объявились торговцы-затейники, промышляющие разными предметами — от праздничных зелий, поднимающих характеристики, до различных предметов, оживляющих игру, наподобие фейерверков. Продаются они за особые юбилейные монеты, которые можно получить с убитых мобов, и имеют либо практическую ценность (как праздничные благовония), либо декоративную (наподобие праздничного костюма травника). Поскольку вероятность выпадения юбилейных монет всецело зависит от удачи игрока, везучие нередко занимаются перепродажей особых товаров, неплохо на этом зарабатывая. Весьма ценятся разнообразные костюмы, поскольку стремление выделиться, как правило, неистребимо в среде геймеров. Так, одна декоративная шляпа травника на аукционе или с рук может стоить 70 золотых.

Из производящих профессий наибольшую пользу приносит алхимия, так что зелья, поднимающие характеристики, можно рассматривать как источник прибыли. Но делать этот способ заработка основным стоит только при условии, что у вас достаточно знакомых, готовых платить вашу цену, иначе продажа эликсиров вряд ли окупит затраченные на катализаторы и залог аукциона деньги. Однако обычно алхимики все же работают сами на себя, и тут уже приходит черед травников, которые поставляют им реагенты. Добывающие профессии, как правило, требуют только первоначальных затрат на инструменты, которые стоят не так уж и дорого и при грамотном подходе достаточно быстро себя окупают. Разберем этот момент на примере травничества. На какую характеристику обычно ориентируются игроки в первую очередь? Разумеется, на ту, которая дает наибольший плюс при их стиле игры. Исходя из этого, стоит навести справки в среде алхимиков о наиболее часто используемых ими травах и приступить к оптовым поставкам. К примеру, постоянным хорошим спросом пользуются такие травы, как отборное алоэ и мята — пучок из двадцати стеблей стоит от четырех до пяти золотых. Заламывать цену до заоблачных высот, само собой, не стоит, гораздо разумнее сравнительно дешевые продажи, но в больших количествах. Также надо помнить, что травы алхимикам нужны здесь и сейчас, им некогда ждать окончания торгов. Отсюда следует, что умный травник обязательно установит определенную сумму выкупа, которая будет зависеть от качества продаваемой продукции: дороже всего стоит любая отборная трава, поскольку у нее доступны все четыре алхимических свойства. Это позволяет установить цену от трех до пяти золотых. Дешевле всего — обычная растительность, у которой открыто только самое первое свойство, за полный пучок больше золотого обычно не выручить.

«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика
Типичный пример травы высшего качества. Соответственно, и цена ее будет повыше обычного.

Начиная с 35-го уровня игрок получает возможность участвовать в вылазках в различные слои Астрала. На островах можно разжиться экипировкой весьма высокого качества, вроде легендарного оружия или брони с оранжевой маркировкой, а также различными вещами для продажи NPC-торговцам. Поскольку местное население малых аллодов, как правило, крайне негативно относится к идее их раскулачивания, вылазки имеет смысл совершать в кампании с друзьями и для лучшей координации пользоваться голосовой связью.

Всего в Астрале три слоя, с ростом глубины погружения растет как опасность, так и вознаграждение. Полученная в добровольно-принудительном порядке добыча складируется в трюме корабля и вознаграждение. Полученная в добровольно-принудительном порядке добыча складируется в трюме корабля и распределяется между членами команды уже после благополучного прибытия в порт.

С 39-го уровня открывается доступ к героическим приключениям, среди игроков называемых «героиками» или просто «герами» — тем же инстансам, что игрок проходил до этого, но на более сложных условиях. Наградой за победу над боссами, как и в Астрале, служат вещи высокого качества. Попутно с обычных мобов снимаются предметы, представляющие интерес исключительно для NPC. Для игроков высоких уровней сольная зачистка такого приключения может принести достаточно ощутимую сумму — в среднем 100 золотых за один заход.

«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика
Всего лишь восемь кукол, и игрок добывает денег на карманные расходы.

Помимо перечисленных выше способов, имеет смысл упомянуть торговлю предметами, необходимыми для заданий на повышение репутации. Например, фракция Городского приказа Новограда выдает задание, для выполнения которого требуется десять стеблей хорошего зверобоя. Гибберлингам же приоритетны лечебные зелья. Сами по себе задания на репутацию подразделяются на два типа: выполнить какое-либо действие определенное число раз либо принести несколько предметов, полученных с помощью одного из ремесел. Поскольку репутационные задания второго типа, как правило, повышают репутацию в несколько раз ощутимее, имеет смысл попытать счастья в продаже плодов своего труда пожелавшим поднять авторитет подобным способом.

Другой способ подработки заключается в торговле полезными предметами, которые попадаются сравнительно редко. Например «хлопушки», временно отпугивающие врагов, «шапки-невидимки», позволяющие совершить тактическое отступление. Этот урожай пожинается на плато Коба, спорной зоне Святой земли, которая подозрительно напоминает «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Из аномалий, разбросанных по локации, извлекаются разнообразные артефакты. Большинство из них не представляют интереса, кроме самых сильных — типа «кукол Зэм», воскрешающих павших игроков и, кроме того, нужных для одного из заданий, а следовательно, они пользуются постоянным спросом. До походов в Астрал, конечно, этот способ не всегда дотягивает, но принести прибыль вполне способен.

«Аллоды Онлайн»: Секреты золотодобытчика
Награда поджидает старательных игроков буквально на каждом шагу.

Разумеется, данные советы отнюдь не являются «панацеей от всех бед». Чтобы успешно применить их на практике, нужно активно работать как серым веществом, так и руками. Экспериментируйте, ищите новые способы и комбинации и, как заповедовал великий Остап Бендер, чтите уголовный кодекс. Результат в конечном итоге обязательно себя оправдает.

Никита Дуденко


Никита Дуденко ответил Даниле

Ольга Вознова

Игорь, да я и не спорю, что эти норм. Я хочу сказать, что их должно быть больше. Пусть будет полная линейка "Костюм гоэта", "Костюм авгура", "Костюм орфея" и так далее на каждый класс свой костюм. То есть больше трёх. Пусть эти оставят, но и добавят ещё несколько.

Таблица рецептов для кузнечного дела

  1. Уровень
  2. Иконка
  3. Название
  4. Материал
  5. Топливо
  6. Улучшитель
  7. Стоимость продажи НПС торговцам (цены еще будут дополняться, стоимости же щитов, напрямую зависят от качества предмета, поэтому цена будет указана средняя)
1 2 3 4 5 6 7
0 Гвоздь 0 0 2
1 Хозяйственные грабли
5 Очень простой замок 0 4 16
9 Никудышный капкан 0 4 16
13 Щит заговорённой стали
17 Никудышный замок 0 5 30 ?
21 Хлипкий капкан 0 5 30 ?
25 Щит закаленной стали
29 Ненадежный замок 0 6 54
33 Простецкий капкан 0 6 54
37 Щит заговорённой стали
41 Хлипкий замок 0 7 98
45 Ненадежный капкан 0 7 98
49 Щит закаленной стали
53 Неплохой замок 0 9 72
57 Обычный капкан 0 9 72
61 Щит заговорённой стали
65 Простецкий замок
69 Капкан на хомяка
73 Щит из никудышной булатной стали
77 Алхимическая ступка
81 Короб кожевника
85 Простая походная кузница
89 Швейный набор
93 Хрупкий замок
97 Капкан на зайца 0 5 32
101 Щит из никудышной закаленной стали 0 5 0
105 Простой замок
109 Капкан на куницу
113 Щит из никудышной заговорённой стали
117 Добротный замок
121 Капкан на лису
125 Щит из никудышной булатной стали
129 Крепкий замок
133 Капкан на соболя
137 Щит из никудышной закаленной стали
141 Хитрый замок
145 Капкан на волка

Пример третий: играем по правилам

Пример второй: мы можем изготавливать то, что нам еще не доступно!

Этапы выбора тех или иных бонусов мы опустим, так как цель данного примера показать, что мы можем изготавливать те предметы, что нам еще недоступны.

шаг 1. Открываем кузницу.


шаг 2. Добавляем ресурсы, запоминаем первый возможный рецепт: «Простецкий замок». Как мы видим, начиная с 93 уровня — рецепты нам недоступны.


шаг 3. Подняв уровень до 3, мы видим, что получаемый предмет изготавливается по рецепту 97 уровня.


шаг 4. Забираем капкан на зайца.


1. Статусная строка текущего уровня профессии.

2. Кубик, позволяющий перебрасывать набор реагентов. Под кубиком показывается текущее количество попыток.

Количество попыток зависит от уровня профессии, таблица будет составлена позже. (Число после дробной черты — пока неизвестно для чего)

3. Окно с пятью случайными реагентами, которые влияют на успешность изготовления предмета.

Положительные:
повышает уровень повышает результат повышает качество
Отрицательные
понижает уровень понижает результат понижает качество

4. Окно, где показывается, что вы можете изготовить на данном этапе.

При наведении курсора, вы можете посмотреть текущие свойства предмета. Хотя, первое время вас будет интересовать только то, за сколько вы это сможете продать.

5. Строка с текущими характеристиками предмета. Из-за их значений зависит, что вы в итоге изготовите.

Уровень — данный параметр влияет на уровень рецепта по которому будет создаваться предмет. Благодаря высокому показателю можно изготовить предмет по рецепту, который недоступен на данном уровне профессии.

В связи с этим, всегда кладите в кузницу топлива больше, чем требует рецепт! Иначе, если вы поднимите уровень, а топлива не будет хватать, то изготовится более простой предмет.

Результат — данный параметр влияет на успешность создания предмета.

Главное, что бы результат был больше нуля. Вполне достаточно значения 1, что бы не изготовился брак в виде гвоздя. Большие значения роли не играют.


Качество — данный параметр влияет на качество предмета

На начальных порах, значение характеристики критично только при изготовлении щитов.

6. Шесть кнопок, при помощи которых мы фиксируем положительные или отрицательные бонусы к соответствующим характеристикам. Бонусы зависят от того, какие реагенты выпали и их количества.

Одна из стратегий удачного крафта — делать нулевыми отрицательные значения. Смотрите примеры ниже!

Для того, что бы узнать текущий уровень профессии, необязательно использовать кузнецу. Достаточно открыть закладку «Навыки» в окне персонажа:

Помните! Максимальный уровень профессии равен (уровень персонажа*10)


ps: Обзор будет дополняться и исправляться, при достижении новых уровней персонажа и возникновения вопросов со стороны.

Читайте также: