Герои 3 клинок армагеддона вики

Обновлено: 04.07.2024

Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade - первый из двух пакетов расширения для пошаговой стратегической игры Heroes of Might and Magic III . Он был разработан New World Computing для Microsoft Windows и выпущен компанией 3DO в 1999 году .

Содержание

Сюжет дополнения продолжает историю оригинальной игры. Основные события развиваются в одноимённой кампании - Клинок Армагеддона. Другие кампании лишь косвенно связаны как с ней, так и друг с другом.

Королева Эрафии Катерина, после освобождения своего мужа Роланда из криганского плена, принимает решение одним походом полностью очистить Антагарич от незваных гостей, расположившихся в Эофоле.

Однако после смерти Ксенофекса новым правителем Эофола становится демон Люцифер Криган III, которому удаётся собрать внушительную армию демонов за время событий Возрождения Эрафии. Во главе этой армии поставлен первый генерал Люцифера – полукровка Ксерон.

В день своей смерти Ксенофекс является своему преемнику Люциферу во сне и открывает тайну о создании Клинка Армагеддона – разрушительного оружия, способного погрузить весь мир в пучину огненного хаоса. Люцифер поручает Ксерону собрать необходимые компоненты и подготовить условия для создания меча…

Разработка [ ]

Немаловажным фактом процесса разработки дополнения является замена новой, девятой фракции на заключительном этапе. Изначально ей должна была стать Кузница, однако впоследствии её место заняло Сопряжение. После презентации своей работы над дополнением на выставке E3 в мае 1999 года, разработчики столкнулись с крайне негативной реакцией любителей игры, по мнению большинства которых Кузница совершенно не вписывалась в фэнтези-сеттинг серии Героев Меча и Магии. Между тем, разработчики парировали это неразумное, на их взгляд, недовольство тем фактом, что серия Героев, в свою очередь, является прямой наследницей серии Might and Magic, в которой удачно сочетаются фэнтези-основа и научно-фантастические элементы. Но так или иначе, на заключительном этапе, разработчиками было решено заменить Кузницу на Сопряжение, а также переписать сюжет кампаний.

Отзывы [ ]

Дополнение получило высокие оценки игрового сообщества. Критиками отмечались интересные нововведения, прекрасно дополняющие и без того качественную во всех отношениях оригинальную игру. Отдельной похвалы удостоился усовершенствованный редактор карт.

«Клинок Армагеддона» также вошёл в сборник Heroes of Might and Magic III Complete (Collector’s Edition) от 2 октября 2000 года, который содержал все 3 версии Heroes of Might and Magic III. На русском языке сборник был издан в 2003 году под названием «Герои Меча и Магии: Платиновая серия». В ней был существенно улучшен перевод игры на русский язык.

«Клинок Армагеддона» (как и все официальные дополнения Heroes of Might and Magic III) был выпущен только для платформы Windows. Платиновая версия, содержащая полную версию игры, была разработана не только для Windows, но и для платформы Apple Macintosh.

Содержание

Сюжет

Только одна из шести новых кампаний, доступных в Armageddon's Blade, напрямую касается основной сюжетной линии. События Armageddon's Blade следуют сразу за событиями Might and Magic VII: For Blood and Honor . В то время как королевство Эрафия изо всех сил пытается восстановиться после Войн за восстановление, криганы Иеофола начинают неожиданное вторжение. Уже измученные войной силы королевы Екатерины не могут сравниться с грозной армией Кригана.

После смерти короля Криганов, Ксенофекса, узурпатор по имени Люцифер Криган берет под свой контроль Иофол и, движимый видением, начинает искать способ создать древнее оружие, известное как Клинок Армагеддона, способное поджечь мир. Его генералу Ксерону поручено найти компоненты для Блейда. Чтобы остановить его, армии Эрафии и Авли атакуют Иеофол, получая помощь от тех самых стихий, которые проявляются в городах Слияния. Королеве Екатерине и недавно освобожденному королю Роланду помогает таинственный эльфийский воин Гелу в последующей войне. Ксерон получает Клинок, но по возвращении в Иофол терпит поражение от Гелу. Гелу забирает Клинок и по велению королевы Екатерины использует его, чтобы убить Люцифера Кригана. После этого события Железные Кулаки возвращаются в Энрот, а Клинок передается Гелу. История продолжается в Heroes Chronicles: The Sword of Frost , что в конечном итоге привело к катаклизму, который подготовил почву для Heroes of Might and Magic IV .

В кампании Armageddon's Blade игрок берет на себя командование королевой Екатериной Железный Кулак, главным героем Heroes of Might and Magic III: The Restoration of Erathia , а также королем Роландом Железным Кулаком, главным героем Heroes of Might and Magic II . Представлены новые персонажи: Гелу, полуэльфийский лучник, и Ксерон, лидер армий Кригана . В пяти автономных кампаниях представлено множество ранее невидимых персонажей. «Убийца драконов» представляет бракадского волшебника Дракона, а «Фестиваль жизни» представляет варвара Килгора, сыгравшего заметную роль в начале « Героев меча и магии IV» . «Кровь дракона» играет главную роль в Мутаре, повелителе подземелий, который возвращается в Heroes Chronicles: Clash of the Dragons вместе с Адриенн, главной героиней «Игры с огнем». Наконец, разблокируемая кампания «Безрассудная своенравие» включает рыцаря, сэра Кристиана, который также возвращается в Heroes of Might and Magic IV . Кстати, эпилог кампании «Безрассудное своенравие» объясняет причину появления сэра Кристиана в качестве стартового героя игрока в первой кампании «Восстановление Эрафии» «Да здравствует королева».

Содержание

Происхождение [ ]

Клинок был сотворён грандмастером-кузнецом Хазандаром специально для Люцифера. С его помощью он мог увеличить силу армии демонов и планировал захватить мир смертных.

Письмо от Люцифера Ксерону [ ]

Получив письмо, убейте посыльного. Никто не знает о том, что здесь написано. Если письмо попадет в руки врагу, Эофол станет жертвой нападения могущественной нации.

Не смотря на то, что мы неоднократно встречались и беседовали после смерти нашего прежнего повелителя, короля Ксенофекса, у меня все-таки есть ещё, чем поделиться с Вами, и я должен рассказать о том, как мне стало известно о смерти короля раньше всех в королевстве.

В ту ночь, когда Ксенофекс попал в руки шайки бродяг, он явился ко мне во сне.

Я спал и видел, как я шёл по густому зелёному лесу, где сквозь буйную зелень листвы пробивался тёплый солнечный свет. Я шёл, а зловонный пар, исходивший от земли и утренней росы, поддавался аромату древесного угля и серы. Деревья расступились, и я вышел на поляну. Прямо у моих ног лежал водоём из расплавленного камня, заключённый в плотное кольцо окаменевшей магмы. Согревая лицо над паром, поднимавшимся от озерка, я наклонился и стал вглядываться вглубь, как вдруг на самом дне я увидел едва различимые черты нагрудника. Не взирая на боль, я погрузил в жижу руку и схватил артефакт. Без единого ожога, я поднял его со дна и, вот перед моими глазами была Броня самородной серы.

Я не мог сдержать довольную улыбку, когда я надел призовой артефакт. Однако моё приподнятое настроение бесследно исчезло, как только до меня донеслась неразборчивая болтовня безумного. Потом затишье, и только шелест листьев… затем снова смех. Откуда доносился смех, определить было легко, и я пошёл на звук. Чем ближе я подходил, тем громче и чаще становился смех. Вскоре я наткнулся на щит, лежавший возле дерева. Я наклонился к щиту и услышал, как зловещий смех разразился с невыносимой силой. Собравшись, напрягая разум, я обхватил щит и поднял его. Смех оборвался. Это был Щит безумного.

Не успел я поднять щит, как до меня донёсся пронзительный скрип, скрежет. Я обернулся и тут я заметил острие направленного в меня меча. В доли секунды я укрылся щитом и отразил атаку. Тележка покатилась назад, меч завис на мгновенье в воздухе и снова устремился ко мне. Я и в этот раз отразил атаку. Так продолжалось несколько раз. Наконец, клинок утомился и упал в траву. Я медленно подошёл к нему и осторожно поднял. Это был Меч адского пламени.

Когда я поднялся, предо мной стал Ксенофекс. Он повернулся и пошёл прочь. Я последовал за ним. Вскоре я нагнал его. Он остановился рядом с человеком, который сидел на пне. Старик держал в руках, внимательно изучая дикую розу, которую он сорвал с куста.

Не отрывая взгляда, Ксенофекс смотрел, как я подошел к старику. У его ног, я увидел, лежали Серный Нагрудник, Меч адского пламени и Щит безумного. Старик положил цветок. Я отошёл, молча наблюдая за происходящим.

Старик поднял меч, провел пальцем по лезвию и взял щит. Я не знаю, каким образом, но старик сложил два артефакта и получил совсем иной меч. Затем он повторил это действо, свернув меч в серный нагрудник, и получил финальный артефакт – меч с крепким лезвием и золотой птицей, расправившей крылья на рукояти.

Старик опустил великолепный меч на землю, Ксенофекс шагнул вперед. Взяв в руки меч, он окинул меня ухмыльнувшимся взглядом и с силой воткнул лезвие меча в землю.

Белая молния света ослепила меня. Когда я вновь обрел дар видения, я сумел разглядеть, что меч вызывал океан огня, чтобы залить мир. Волны пламени с невероятной скоростью растекались вокруг, сжигая всё на своем пути. Когда всё стихло, Ксенофекс и я стояли лицом к лицу на дочерна выжженной земле. Огонь не причинил мне вреда. Я посмотрел в лицо Ксенофекса и обнаружил лишь едва различимую улыбку ликующего удовлетворения. Он отошел в сторону, а меч произнес: «Я - клинок Армагеддона».

Я осторожно приблизился к нему, протянул руку и потянулся к клинку. Но прежде, чем я смог дотронуться до него. Время застыло, забрезжил свет. Я проснулся.

Я понял, Ксенофекс явился ко мне в тот самый миг, когда погиб. Я не знаю почему, но мне судьбой предначертано создать Клинок Армагеддона. И разжечь мир.

Отправляйся в путь. Отыщи Серный нагрудник, Меч адского пламени и Щит безумного. Найдёшь их, отправляйся к старику. Я не знаю, кто он, но, уверен, ты найдёшь его. Это твоя судьба.

Огрехи локализации

«Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона», издаваемые по России компанией «Бука», содержат некоторые ошибки в переводе игры на русский язык. В частности, это касается нового города Сопряжение, где не переведены названия жилищ существ.

Но в вышедшем в 2003 году от «Буки» коллекционном издании «Герои Меча и Магии: Платиновая серия» всё, что касалось текстов из «Клинка Армагеддона», было полностью переведено, хотя перевод во многом не соответствовал оригинальной версии.

Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade
Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона


Дата выпуска

30 сентября 1999 г. - в США
7 декабря 2000 г. - в России

Heroes of Might and Magic III: Armageddon’s Blade (рус. Герои Меча и Магии III: Клинок Армагеддона) — первое официальное дополнение к игре Heroes of Might and Magic III. Компания «Бука» выпустила русскую версию игры 7 декабря 2000 г.

Сюжет

Кампании

Клинок Армагеддона

Клинок Армагеддона на фоне раскалённой земли Эофола

  • 1. Напасти Катерины
  • 2. Тени леса
  • 3. В поисках Армагеддона
  • 4. Кузнец страданий
  • 5. Возвращение Короля
  • 6. Нож в спину
  • 7. Убить Героя
  • 8. Край забвения
Heroes of Might and Magic III
Сюжеты и дополнения
Возрождение Эрафии
Клинок Армагеддона
Дыхание смерти
Хроники Героев

После успешного завершения войны за Возрождение Эрафии и освобождения своего мужа Роланда, королева Катерина решает одним ударом покончить с демонами-Криганами из Эофола, но её армия была остановлена новыми ударными отрядами последних под названием Сыны Эребуса. Более того, они принудили эрафийцев перейти к обороне. Направив запросы о помощи к войскам Роланда и Моргана Кендалла (своего верного заместителя на троне), Катерина решает использовать для ослабления демонов элитный диверсионный отряд авлийской армии под названием Лесные Стражи. Этот отряд базируется в стране эльфов, АвЛи, и его командиром является получеловек-полуэльф, молодой энтузиаст Джелу. Он совершает успешный партизанский рейд по тылам демонов в Эофоле.

Незадолго до этой последней битвы, Катерину навещает один из лордов элементалей. Он заявляет, что использовать Клинок Армагеддона для победы над Криганами должен Джелу. Помимо этого, лорд предупреждает королеву о том, что некто из близких ей людей приблизился к тому, чтобы ненароком встать на путь тьмы. Катерина решает, что речь шла о её супруге Роланде, который несколько лет провёл в страшных пытках Криганов. Королева клянётся, что после этой войны она и Роланд покинут Эрафию, чтобы вместе обрести спокойную жизнь в Энроте.

Наконец, Люцифер, как и все другие демоны в мире Энроте, был повержен. После победы Роланд и Катерина возвращаются в Энрот (попутно принимая участие в событиях игры «Меч и Магия VIII»), а Морган Кендалл вновь становится регентом Эрафии с целью избрания нового короля, поскольку Катерина оставляет корону своей родины свободной. Джелу с Лесными Стражами остаётся на своём посту в АвЛи, но уже с присвоенным ему Клинком Армагеддона, который он планирует использовать ради общего блага.

Продолжение истории Джелу и демонического меча рассказывается в кампании «Хроники Героев: Ледяной Клинок».

Играя с огнём

Семья Таталии, укрывшаяся от нашествия мертвецов

  • 1. Фермерские города
  • 2. Марш мертвецов
  • 3. Таталия в огне

Кампания повествует об Огненной Ведьме, Адриэн, которая, обучившись искусству Магии Огня в Эрафии, вернулась в родную болотную страну Таталию и обнаружила её разорённой армиями живых мертвецов. Адриэн не знала, кто мог привести их туда, поскольку Некроманты были полностью разгромлены во время Восстановительной Войны. Эрафия, поглощённая на данный момент войной с Люцифером Криганом, не могла оказать достаточную помощь, и Адриэна решила найти неизвестного предводителя нежити сама.

Угнетённые фермерские города на границе Таталии не сразу согласились присоединиться к Адриэн, поскольку жители болот не доверяли и боялись Магии Огня. Однако, поняв, что живые мертвецы представляют для них гораздо большую угрозу, а Адриэн намерена использовать своё ремесло для их защиты, эти города присоединились к ней.

Безрассудное упрямство

(Шестая, бонусная кампания, открывающаяся после полного прохождения всех остальных. В отличие от предыдущих кампаний, эта является не сиквелом, а приквелом к «Возрождению Эрафии»)

Кристиан на берегу неизвестного острова

  • 1. Затерянный в море
  • 2. Конец их сделке
  • 3. Здесь были пираты
  • 4. Торопись и терпи

Молодой рыцарь Кристиан, показавший себя во многих энротских войнах (события «Героев II»), решил отдохнуть от битв и пустился в дальнее плавание по океану. Хотя Кристиан был очень хорошим рыцарем, его всегда больше прельщало занятие алхимией, и в своём путешествии он надеялся обучиться этому мастерству.

Но в пути по океану корабль Кристиана попал в сильный шторм, отчего рыцаря и его команду занесло на цепочку неизвестных островов. При подходе к одному из них корабль напоролся на рифы и утонул.

Остров, на который их выбросило, оказался обитаем местными аборигенами, делящимися на племена. Они радостно встретили Кристиана и попросили его отстроить свой замок, чтобы защититься от набегов соседних племён. Взамен аборигены пообещали снабдить рыцаря новым кораблём, на котором он сможет покинуть острова. Кристиан улучшил оборону замка, и даже разгромил тех врагов-соседей. Однако, аборигены, устроив большое празднование, нагло отказались предоставить Кристиану корабль, отчего тот впал в глубокое отчаяние.

Но вскоре он повстречал главарей тех племён, чьи замки захватил по просьбе первых аборигенов. Они были разгневаны и велели рыцарю немедленно убираться с острова. Кристиан объяснил, что для этого ему нужен корабль. Тогда эти племена предложили ему сделку: разгромить тот город, который он недавно отстроил для первых встречных аборигенов.

Кристиану был послан спасательный отряд королевы Катерины, в ожидании которого он четыре месяца усердно отбивался от пиратов. Кристиан прибыл к берегам Эрафии, где его посвятили в рыцари этой страны. Через некоторое время Кристиан уже выступал в роли генерала эрафийских армий, когда начались Восстановительные Войны (в «Возрождении Эрафии» первую кампанию, «Да здравствует Королева!», игрок начинает с управления Кристианом, высадившемся на южное побережье Эрафии).

Разработка

Работа над расширением «Клинок Армагеддона» началась в начале 1999 года. Изначально разработчики намеревались сосредоточить сюжетную линию вокруг новой, футуристической фракции, мировоззрения «Кузница», чтобы игра стала продолжением «злой» концовки « Меча и магии». VII , демонстрируя научно-фантастический аспект основной серии Might and Magic , который никогда не проявлялся в играх Heroes of Might and Magic . Хотя фракция Кузница была почти завершена и функционировала, некоторые фанаты негативно отреагировали на ее включение, полагая, что включение научной фантастики разрушило фэнтезийную атмосферу серии Heroes .

В середине разработки расширения New World Computing решила отказаться от фракции Forge и удалила все упоминания о ее существовании из сюжетной линии игры, вместо этого опираясь на «хороший» финал Might and Magic VII . Чтобы заменить Кузницу, они изобрели Слияние фракции элементалей. Из-за того, что кузница была закрыта на полпути проекта, разработчики и художники-дизайнеры страдали от нехватки времени при завершении фракции Conflux и были вынуждены реализовать элементальных существ из базовой игры. Это очевидно, если внимательно посмотреть на жилища первых четырех элементалей в городе Слияния: все они имеют ту же графику, что и на карте мира.

СОДЕРЖАНИЕ

Геймплей

Самым значительным изменением в Armageddon's Blade является добавление Conflux, в результате чего общее количество мировоззрений в Heroes of Might and Magic III достигло девяти. Город оформлен с использованием классических элементов и включает в себя других существ, чтобы завершить выбор. Были включены шесть новых кампаний, одна действовала как продолжение сюжетной линии базовой игры, а другие пять вращались вокруг приключений, происходящих в том же вымышленном мире. Также было добавлено более 35 одиночных сценариев.

Возвращаясь как неприсоединившиеся отряды, появляются несколько типов существ из предыдущих игр « Героев» . К ним относятся крестьяне, кабаны и полурослики. Расширение также представило несколько новых типов неприсоединившихся существ, таких как могущественный Лазурный Дракон. Также были представлены одиннадцать новых героев кампании и два новых артефакта - Клинок Армагеддона и Фиал с драконьей кровью. Здесь впервые появляются несколько новых объектов карты, в том числе специальные квестовые башни, которые позволяют проходить только в том случае, если герой соответствует определенным критериям, определенным автором карты.

Генератор случайных карт, включенный в расширение, позволяет игрокам создавать случайные карты, используя множество настраиваемых параметров. Наконец, отдельный редактор кампаний, поставляемый с игрой, позволяет создавать новые кампании из отдельных карт сценариев.

Прием

Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 88%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
GameRevolution B +
GameSpot 8.0 из 10
IGN 9.0 из 10

Клинок Армагеддона был встречен очень положительными отзывами критиков и пользователей. Рич Роуз из IGN отметил улучшения, внесенные в редактор карт, и похвалил количество нового контента, в то время как Эндрю Сеюн Парк из GameSpot сосредоточился на добавлении выравнивания Conflux и тонких настройках игрового процесса. Рецензент Game Revolution был слегка разочарован городом Conflux и его использованием нейтральных существ, уже включенных в базовую игру, но похвалил сюжет кампании и игровой процесс, а также добавление новых функций. В некоторых обзорах критиковалось отсутствие радикальных изменений в основной игре, но при этом указывалось, что основная механика не нуждалась в серьезных улучшениях.

Клинок Армагеддона выиграл Компьютер Игры Стратегия Плюс ' s 1999 „Адд-года“ награду. Редакция написала: « Armageddon's Blade служит шаблоном для дополнений. Он берет одну из лучших игр года и делает ее еще лучше».


Меч, обладающий огромной разрушительной силой, является центральным предметом одноимённой кампании, по сюжету которой три артефакта-компонента для меча собирает генерал воинства Эофола Ксерон по приказу своего повелителя Люцифера (англ).

Не может появиться в качестве случайного артефакта, но может быть найден на картах некоторых сценариев. Герой, экипированный данным артефактом, получает прибавку к своим характеристикам:

  • + 3 ед. к атаке/защите/силе магии/+ 6 ед. к знанию
  • добавляет в книгу заклинание Армагеддон экспертного уровня
  • войска героя получают иммунитет к эффекту Армагеддона

Ссылки

M&M: The Secret of the Inner Sanctum • M&M II: Gates to Another World • Nuclear War • King's Bounty • Tunnels & Trolls: Crusaders of Khazan • M&M III: Isles of Terra • Planet's Edge • M&M IV: Clouds of Xeen • M&M V: Darkside of Xeen • Iron Cross • Zephyr • HMM: A Strategic Quest • Multimedia Celebrity Poker • HMM II: The Succession Wars • M&M VI: The Mandate of Heaven • Arcomage • HMM III: The Restoration of Erathia • HMM III: Armageddon's Blade • M&M VII: For Blood and Honor • HMM III: The Shadow of Death • Heroes Chronicles: Clash of the Dragons • Heroes Chronicles: Conquest of the Underworld • Heroes Chronicles: Masters of the Elements • Heroes Chronicles: Warlords of the Wastelands • M&M VIII: Day of the Destroyer • Heroes Chronicles: The World Tree • Heroes Chronicles: The Fiery Moon • Heroes Chronicles: The Final Chapters • HMM: Quest for the Dragon Bone Staff • Legends of Might and Magic • HMM IV • HMM IV: The Gathering Storm • M&M IX • HMM IV: Winds of War

Нововведения [ ]


Новая фракция - Сопряжение

  • 6 новых кампаний + 12 новых уникальных героев кампаний.
  • Новая фракция – Сопряжение + 16 героев фракции.
  • 38 новых одиночных сценариев.
  • 13 новых нейтральных юнитов всех уровней.
  • 2 новых артефакта.
  • Множество новых объектов карты приключений.
  • 8 новых музыкальных композиций (1 для новой фракции и 7 для кампаний).
  • Добавление в редактор карт новых инструментов: редактора кампаний и генератора случайных карт.

Изменения и новшества в игре

Новый город

Сопряжение

Генератор случайных карт

При помощи редактора случайных карт компьютер может создавать по воле пользователя произвольную карту, на которой сам расстановит элементы игрового мира, соблюдая при этом балансировку между территориями игроков. Перед началом создания карты игрок может определить некоторые её нюансы: размер, наличие подземелья, число живых и игроков и компьютеров, число команд, количество водной территории на карте, силу нейтральных монстров.

Поскольку случайные карты создаются компьютером, они всегда выглядят несколько более неказисто, чем карты, создаваемые игроками.

Артефакты

Существа

Добавлено 13 новых нейтральных существ (для каждого есть собственное жилище на карте приключений), среди которых:

Новые объекты на карте

Редактор кампаний

Редактор кампаний позволяет пользователям создавать собственные сюжетные кампании. В редакторе можно выбрать Карту кампании из списка и импортировать в неё готовые карты, настраивая к каждому сценарию вступительный и заключительный ролик с субтитрами и мелодией, стартовые бонусы, перенос существ и артефактов из одного сценария в другой. Сценарии могут быть связаны между собой, имея порядок прохождения кампании. Как раз для этого в редактор карт был добавлен объект переходящий герой, в настройках которого указывается личность героя, переходящего из предыдущего сценария в данный.

Кампании и сценарии

Все кампании кроме титульной, «Клинок Армагеддона», состоят из трёх-четырёх связанных между собой миссий. Титульная кампания существенно обширнее других и состоит из восьми миссий, в которых игроку по ходу предстоит сражаться за обе противоборствующие стороны. Игроку в зависимости от кампании может предлагаться переход героев или артефактов из выполненного сценария в следующий.

В России дополнение распространяется как самостоятельное, не требующее для установки первую версию «Героев III», и содержит весь цикл кампаний «Возрождение Эрафии».

Одиночные сценарии рассчитаны на все виды игры: мультиплеер в режимах «все против всех» и командного взаимодействия, RPG-сценарии для одного игрока: уничтожить монстра, захватить замок, отыскать Грааль. Ряд созданных пользователем одиночных сценариев может быть связан в кампанию посредством впервые представленного в адд-оне редактора кампаний.

Герои

  • Введено 12 новых уникальных героев, встречающихся в кампаниях. Среди них: Джелу, Роланд, Килгор, Дракон, Адриэн, Ксерон, Мутаре. Так же, в отличие от «Возрождения Эрафии», персонаж Катерина тоже получила место в списке героев и новый портрет (в прежней версии для неё присутствовал лишь портрет, выбираемый в настройках героя в редакторе карт). Эти восемь героев (в отсутствие демона Ксерона и варвара Килгора) изображены на титульной обложке коробки с диском игры, и на экране загрузки сценария внутри самой игры (где не хватает только Ксерона). Кроме того, отдельно было добавлено два портрета —- новый портрет для рыцаря Кристиана и портрет для персонажа Орвальда.

Другие нововведения и исправленные баги

Читайте также: