Геншин награды за диалоги

Обновлено: 08.07.2024

В Genshin Impact встречи с Дионой представляют собой уникальную разновидность заданий легенд, где вам нужно делать определенный выбор и давать различные ответы для открытия разных концовок. В данном гайде мы расскажем вам, как пройти соответствующие квесты и получить все существующие финалы для Дионы.

Акт I «Домашние дела»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.

Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания


Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Согласна. Пускай они себе сплетничают.

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:


  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Почему бы нам не сходить к нему?

Развилка «Осторожно, злая собака!»:

  • Тома.
  • Возможно, эти монстры?
  • Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
  • Нет, все равно ни в какую.

Развилка «Ушедшие без возврата»:

  • Ину Сесе?
  • Ину Сесе будет ждать вечно…
  • В этот раз он выглядит дружелюбнее.
  • Определенно договорились.


После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.

Концовка 2: Другая сторона управляющего

Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Прости, я не согласен.
  • Мне от этого не по себе.
  • (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).


Развилка «Чтобы изменить ветер»:

  • Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
  • В чем дело?
  • У тебя есть запасной план?
  • Вы не можете с ним договориться?
  • (Похоже, это задача как раз для Томы…)
  • У тебя уже есть решение?
  • С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
  • Это уже куда больше, чем «немного»…
  • Он уже ушел.
  • Рассказать об этом сегун Райдэн?
  • Что здесь происходит.
  • Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
  • Кто это только что был?
  • Но при чем здесь ритуальные принадлежности?

Развилка «В планах всегда возвращение»:

  • У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
  • Что это было?


Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.

Концовка 3: Переполненный класс

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Было очень вкусно!
  • Если в этом ты силен…
  • Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
  • Конечно. Будем действовать с большим размахом.
  • Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.


Развилка «Шумная огласка»:

  • На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
  • Тома домовод-профессионал.

Развилка «Курс домоводства стартует!»:

  • Непременно много.
  • Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Пришло столько людей…
  • (Тома действительно хорошо справляется).


Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.

Концовка 4: Затяжной аромат

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Давай походим по городу.


Развилка «Время праздности»:

  • Ты скучаешь по Мондштадту?
  • Да, я уже такие видела.
  • Может, мне больше подойдет браслет?
  • Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
  • Мы бывали здесь и раньше.
  • Вкусненько.
  • Постой.
  • У меня тоже есть для тебя подарок.
  • Но я думаю, он тебе понравится.
  • Прямиком из Мондштадта…
  • Я просто рада, что он тебе нравится.


Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.

Концовка 5: Время в одиночестве

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
  • Благодарю тебя за гостеприимство.
  • Домоводство, значит?
  • И тогда тебя будут больше уважать!
  • Распространим информацию только в комиссии Ясиро.


Развилка «Мелкие изменения»:

  • Тогда мы заглянем к ней.
  • Вообще-то это хорошая мысль…
  • Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
  • Это мне ничего не стоило.
  • Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
  • Вот так?


Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.

Концовка 6: Новая одежда

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:

  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Дай ему немного времени успокоиться.


Развилка «Особая забота»:

  • Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
  • Они очень милые.
  • Да. До скорого!
  • Они по большей части сидят отлично.

Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.


Как заселять (приглашать) компаньонов в обитель

Чтобы заселить персонажей, заходим в обитель и поговорим с Пухляшом. В меню строительства появится новая вкладка "Компаньоны" , где отображаются все персонажи, которых можно разместить (естественно только те, которые у вас есть).

Меню строительства: Заселение компаньонов

Количество доступных компаньонов для заселения зависит от двух параметров:

  • от нагрузки (персонажи очень влияют на нагрузку, но можно размещать в других внешних областях).
  • от текущего Уровня доверия в обители: на первом уровень доверия можно заселить одного компаньона, далее с каждым уровнем (вплоть до седьмого) максимальное количество компаньонов увеличивается на один, на девятом уровне можно разместить все восемь компаньонов (на данный момент это максимальное количество).

Посмотреть всех заселенных компаньонов, а также доступное количество мест для размещения можно у Пухляша.

Особые диалоги с компаньонами

У заселенных компаньонов есть особые диалоги, они отображаются желтым цветом и после первого разговора становятся белыми.

Особый диалог с Кэ Цин

Количество особых диалогов зависит от текущего Уровня дружбы, всего можно открыть по три диалога у каждого компаньона:

  • Первый диалог открывается сразу.
  • Второй диалог открывается с 4-го уровня Дружбы.
  • Третий диалог открывается с 7-го уровня Дружбы.

На карте можно посмотреть компаньонов, у которых есть новые открытые диалоги, рядом с ними есть значок.

Карта новых открытых диалогов с компаньонами

За открытие особых диалогов можно получить достижение "Беседы у огня", нужно открыть 10/20/30 диалогов.

Достижение: Беседы у огня

Советы по прохождению «Встреч»

Выполнив указанные выше требования, откройте окошко меню, перейдите в раздел «Задания», нажмите на кнопку «Задания легенд» и выберите любую из доступных на данный момент времени историй.


В правом верхнем углу при этом появится шкала с белыми сердечками, демонстрирующая ваши текущие взаимоотношения со спутником. Сама по себе эта полоска не влияет на получаемые концовки, однако если она опустится до нуля, то миссия может преждевременно закончится. Вы будете терять сердечки, если начнете грубить собеседнику, отказывать в его просьбах или давать неправильные ответы на его вопросы.

Теперь давайте предположим, что вы прошли задание и получили одну из концовок. После этого снова откройте раздел со встречами, чтобы узнать, какой именно финал вы открыли, и увидеть существующие развилки. На картинке ниже, к примеру, показана встреча с Чун Юнем. В одной из развилок вы можете согласиться с экзорцистом и вернуться назад или попросить его проверить туман, увиденный вами ранее. Оба варианта ведут к двум разным концовкам.


Важно: Если вы обнаружили новый ключевой момент, приводящий к разным финалам, или рассорились со своим спутником, то вам необязательно начинать квест с самого начала. Вы можете воспроизвести историю с любой имеющейся развилки.

Награды за прохождение «Встреч»

За открытие каждой концовки во время этих заданий легенд вы будете получать различные награды. Если учесть, что на разблокировку всех финалов в одном квесте требуется 2-3 часа реального времени, то вознаграждение окажется более чем щедрым.


  • Разблокировка первой концовки – 100 очков приключений, 5 опыта героя и особое блюдо.
  • Разблокировка второй концовки – 100 очков приключений, 20 камней истока и материал для повышения навыков.
  • Разблокировка третьей концовки – 100 очков приключений, 5 опыта героя и материал для возвышения персонажа.
  • Разблокировка четвертой концовки – 100 очков приключений, 20 камней истока и особое блюдо.
  • Разблокировка пятой концовки – 100 очков приключений, 5 опыта героя и материал для возвышения персонажа.
  • Разблокировка пятой концовки – 100 очков приключений, 20 камней истока и материал для повышения навыков.

Так что советуем не лениться и открыть все концовки с каждым персонажем. К тому же вы будете получать коллекционные карточки с красивыми артами и открывать секретные достижения.

Приглашать компаньонов в Чайник безмятежности в Genshin Impact можно после короткого задания. У каждого заселенного компаньона есть по два любимых подарочных набора декора, за размещение которых, они дадут подарки. Компаньоны, находящиеся в обители, могут получать Дары обители (опыт дружбы), в зависимости от уровня которого открываются особые диалоги, открыв определенное количество диалогов, можно получить достижение "Беседы у огня".

Как начать «Встречи»

Для разблокировки заданий легенд «Встречи» вы должны будете выполнить три обязательных требования:

  • Достичь 26-го ранга приключений. Не забудьте перед соответствующим переходом повысить уровень мира. В ином случае вы останетесь на 25-м ранге.
  • Выполнить сюжетную миссию Архонтов «Песнь о драконьей свободе» из 3-го акта Пролога.
  • Получить два ключа легенд. Добавим, что для повторного прохождения данных миссий снова добывать ключики не придется.


Последние предметы добываются путем выполнения ежедневных поручений. Нужно выполнить 16 подобных мини-квестов, чтобы заработать два ключика. Отметим, что в инвентаре можно хранить не более трех ключей, поэтому мы советуем вам обязательно потратить их, перед тем как браться за прохождение новых поручений.

Примечание: «Встречи» не являются временным событием, то есть они останутся доступны игрокам и после завершения текущего ивента. Разработчики также обещают расширять их, добавляя новых героев и квесты.

Как начать и пройти встречи с Дионой

Для старта соответствующей активности необходимо вначале добыть 2 ключа легенд, выполнив 16 ежедневных поручений. В инвентаре, кстати, можно хранить не больше 3-х ключиков, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 26-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Песнь о драконьей свободе».


Мы не станем подробно описывать все события в заданиях, чтобы не испортить вам впечатление от их прохождения, а лишь укажем все главные развилки, ответы в которых оказывают непосредственное влияние на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Отметим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню «Встреча: Диона» можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по иному пути.

Награды за встречи с Дионой

За открытие каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Свободе».
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента нефрита Шивада.
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 5 блюд «Точно не аперетив».
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента нефрита Шивада.
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Свободе».

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Взболтать, но не смешивать», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея: «Но есть одна загвоздка» (помогите Дионе найти особую основу для напитка) и «Королева котяток» (верните всех кошек в «Кошкин хвост»), за которые дают по 5 камней истока.

В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.

Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

В этом руководстве мы расскажем вам, как начать встречи с различными героями, дадим советы по их выполнению, укажем ссылки на подробные прохождения заданий и опишем выдаваемые за них награды.

Подарочные наборы декора для персонажей

У каждого персонажа есть два любимых Подарочных набора, собрав которые можно пригласить компаньона и он сделает ценные подарки. Все изученные чертежи комплектов можно посмотреть во второй вкладке Наборов экстерьера .

Комплекты наборов в меню строительства

Чертежи комплектов для Подарочных наборов продаются у Пухляша в Сокровищнице, там же продаются и новые чертежи декора необходимого для сбора комплектов.

Необходимый декор и компаньоны

ВАЖНО. В данном меню не учитываются уже размещенные предметы декора, то есть если для подарочного комплекта нужен, например, Старый колодец, но он уже размещен в обители, то его необходимо сначала убрать в инвентарь.

«Встречи: Серия I»

Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч первого этапа:

    – «Заметки о поиске злых духов». – «Волнительное приключение». – «Лечебный родник». – «Путь рыцаря Ордо Фавониус». – «Котик и ее особый коктейль». – «Домашние дела». – «Искусство Юху: Техника роста»

Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Глава 1 «Котик и ее особый коктейль»

Концовка 1: Кошачья вечеринка


Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Кошачья игрушка».
  • «Я думаю, что клиенты приходят в таверну в первую очередь ради твоих коктейлей».
  • «Дадим ему кошачий корм».
  • «Твои авторские напитки сами по себе привлекают много внимания».
  • «Ему нравятся игрушки?»
  • «Хорошо, забирай его сама».
  • «Никому бы не было дела до этих котиков, если бы не твои авторские напитки».


Если вы не можете найти котят на мондштадтских крышах, около кузнецы и возле собора, то посмотрите на скриншоты ниже. На них указаны точные расположения пушистых питомцев.




Советуем вам также запомнить предметы, которые нравятся тем или иным котятам. Если вы дадите обеим кошкам неправильные вещи, то потеряете сердечки, из-за чего встреча сразу же закончится, поэтому вам придется начинать ее с контрольной точки.

Концовка 2: Непостижимая кошка


Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

Развилка «Секрет поиска котят»:

  • «Я опытный крышелаз».
  • «Кошачья игрушка».
  • «Но ведь он правда милый».
  • «Дадим ему кошачий корм».
  • «Хочешь, чтобы он тебя научил?».
  • «Ему нравятся игрушки?»
  • «Мяу, мяу. »
  • «Может быть, таким образом, ты бы могла заработать больше денег…».


Расположение кошек показано в предыдущей концовке. Опять же не перепутайте предметы для котят, чтобы не провалить встречу.

Концовка 3: Особый напиток Дионы


Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу необычную основу».

Развилка «Особая основа для коктейля»:

  • «Ты хочешь сделать напиток из этого?»
  • Вариант А: «Я проскользну вместе с тобой» – в этом случае вас ждет дополнительный этап «Тень ущелья Дадаупа», в ходе которого вам придется прошмыгивать мимо хиличурлов), что заметно увеличит продолжительность задания.
  • Вариант Б: «Я подниму на уши всех монстров» – в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстренько перебьете всех хиличурлов.

Развилка «В стельку пьяный охотник»:

  • «Драфф сказал, что уже нашел его. Давай спросим».
  • «(Что происходит?)».
  • «Она у Дионы».


Концовка 4: Я… Просто выпил… Немного…


Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу необычную основу».

Развилка «Особая основа для коктейля»:

  • «Ты хочешь сделать напиток из этого?»
  • Вариант А: «Я проскользну вместе с тобой» – в этом случае вас ждет дополнительный этап «Тень ущелья Дадаупа», в ходе которого вам придется прошмыгивать мимо хиличурлов), что заметно увеличит продолжительность задания.
  • Вариант Б: «Я подниму на уши всех монстров» – в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстренько перебьете всех хиличурлов.

Развилка «В стельку пьяный охотник»:

  • «С такими монстрами я справлюсь. Я принесу отвар».

Развилка «Травяной отвар шамачурла»:

  • «Это должно быть отвар, который ищет Диона».
  • «Он правда может помочь сделать его трезвым?».


Когда вы получите задачу по поиску травяного отвара шамачурла, советуем вам первым делом очистить лагерь от врагов, так как во время боя вы не сможете проверять котелки. Кстати, отвар находится в котелке, расположенном неподалеку от гигантской сковородки. На скриншотах ниже показана точная локация.



Концовка 5: Исключительная особенность


Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:

  • «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
  • «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
  • «Я хочу особенную добавку».

Развилка «Особые добавки для коктейля»:

  • «Для чего все это?»
  • «Мне нужно срочно вымыть руки».
  • «Как насчет того, чтобы попробовать новый способ приготовления напитков?».
  • (Мне кажется, или он репетировал эту речь?)
  • (Они планировали это с самого начала).

Отметим, что все ингредиенты (свежая рыба и слизь) можно найти прямо рядом с Дионой, в ближайшем водоеме. Как правильно приготовить коктейль:

  • Поместите хвост ящерицы прямо в вино из одуванчиков.
  • Поместите всю слизь в напиток.
  • Поместите в напиток всю пыльцу бабочек и рыбную чешую.
  • Поместите в напиток целый хвост ящерицы.
  • Поместите небольшое количество слизи, дайте отстояться, а затем перемешайте.
  • Поместите всю пыльцу от бабочек.
  • Сначала измельчите рыбную чешую, а затем добавьте ее вместе со слизью в напиток.


Дары обители (опыт дружбы)

Заселенные компаньоны могут получать Дары обители - это очки для повышения Уровня Дружбы.

Пухляш Заселенные компаньоны

Дары обители не сразу конвертируются в опыт дружбы, они накапливаются со временем и нужно их собирать, при этом опыт дружбы в равном количестве получат все компаньоны, размещенные в обители в текущий момент. Метка "Нет места" означает, что у данного персонажа уже максимальный десятый уровень дружбы и получать Дары обители он не сможет.

ВАЖНО. Собирать дары можно в любой форме обители, но опыт дружбы получают те компаньоны, которые размещены в текущей форме, где были собраны дары.

Дары обители

Количество накапливаемых Даров обители, а также максимальная вместимость (лимит) зависят от Силы адептов.

Зависимость Даров обители от Силы адептов

«Встречи: Серия II»

Ниже даны ссылки на прохождение всех встреч второго этапа:

Читайте также: