Геншин импакт гидро статуя под водой
Обновлено: 07.07.2024
Для прохождения нам понадобится «Странное перо», которое нам сегодня дали по заданию. Всегда нужно будет подходить к совам и нажимать на перо, чтобы активировать камни.
[1]. Чтобы получить первую, нужно решить мини-головоломку и зажечь камни в таком порядке. Табличка будет в сундуке.
[2]. Подходим к сове на картинке и нажимает на наше перо, зажигаем камни в таком порядке.
[3]. Подходим к сове на картинке и нажимает на наше перо, появятся три феи. Следуем за ними и собираем камни, которые потом нам надо будет поставить на место. После этого зажигаем в таком порядке.
[4]. Нужно будет двигать плиты. Сложно показать по картинкам, что и как крутить, поэтому в комментариях будет видео.
[5]. Следуем за электро феей, она даст сундук и сова рядом покажет последовательность.
[6]. Нужно будет двигать плиты. Сложно показать по картинкам, что и как крутить, поэтому в комментариях будет видео.
[7]. Как обычно зажигаем камни и получаем нашу плиту.
Задание «Колесо солнца и гора Канна» – четвертое в цепочке «Сквозь туман», позволяющей исследовать остров Цуруми, получить новый инструмент и раскрыть тайны этого таинственного острова.
Решите загадку камней
На стене рядом с птицей появился порядок в котором нужно активировать символы.
Активируем в таком порядке.
После этого поговорите с иллюзиями и вернитесь к месту проведения церемонии.
Вернитесь к Сумиде, поговорите с ней и отдайте ей Маусиро.
После разговора задание завершится, а в награду она даст 50 камней истока, 5 карточек опыта героя, 50 000 моры и 4 волшебной руды усиления.
Где найти все Звездные жемчужины на острове Цуруми
Звездные жемчужины можно найти только после того, как вы получили Странное перо по заданию «Октава Маусиро».
По заданию «Исключительно исключительный писатель» вы нашли пещеру, идем туда.
В пещере мы идем по тому пути, как вели нас перья, когда мы их нашли. И приходим в в комнату с релейными камнями.
Справа на стене будет рисунок Громовой птицы.
Если у вас не надето Странное перо, то наденьте из инвентаря и используйте его рядом с рисунком птицы.
Использовав перо, стена пропадет, а за ней вы найдете Богатый сундук.
Открыв Богатый сундук, вы получите Звездную жемчужину.
Теперь нам нужно найти еще две таких жемчужин. В этой комнате есть еще две стены с рисунком Громовой птицы.
Второй рисунок напротив дверей в другую комнату.
Используем перо. Идем направо, там будет Богатый сундук со Звездной жемчужиной.
После этого на вас нападет механизм, его можно убить, чтобы не мешал.
Третья стена находится рядом с водой.
Используем перо и бежим направо, там вы увидите загадку с зондами, ее решать не обязательно, нам нужно залезть по дереву наверх.
Залезаем наверх, открываем сундук и получаем последнюю Звездную жемчужину.
Но бонусом я покажу как решить загадку с зондами.
Рядом с зондами вы увидите трех Электро фей. Вам нужно привести фей так, чтобы они управляли зондами в правильном направлении.
Здесь фею приводим так. И не подходите к ней, иначе она может улететь.
А последний зонд вы можете активировать сами, если на вас будет Электро статус. Для этого вы можете взять Бэй Доу или очень аккуратно подойти к Электро фее (не близко!), только чтобы она наложила на вас Электро статус.
Вот в этом месте.
После этого появится Драгоценный сундук.
Здесь же, напротив зондов, находится загадка с факелами. Ее тоже покажу, раз уж здесь находимся.
Активируем 4 факела в таком порядке с помощью Пиро умений. Можете использовать заряженную атаку Эмбер.
Если все правильно, то появится Богатый сундук.
По пути в следующую комнату мы можем собрать Электрокул за Громовым барьером.
Рядом с этим окном есть Громовая птица.
Использовав на ней перо, появится Электрогранум.
Берем Электрогранум и заходим в то окно, слева будет барьер с Электрокулом.
Найдите подсказки с помощью пера
Активируем перо на птицу и разговариваем с иллюзией.
Попробуйте найти закопанные предметы
Рядом с иллюзией находим закопанные предметы.
Теперь направляйтесь к месту проведения церемонии.
«Направляйтесь к горе Канна»
Войдите внутрь, убейте пару мобов и осмотрите алтарь.
Вас ждет «приятная» встреча со старым знакомым!
После победы снова беседуем с Ру и Камой, а затем нужно использовать «Перо» на очередную статую птицы и прикоснуться к появившемуся пёрышку. Оно взлетит и растворится в большом камне…
Сложно рассказать мальчику о гибели друга. И потому невинная ложь и предложение спеть для Капацири на острове Сэйрай, пусть даже она не услышит – лучшее, что может придумать Путешественница.
Где активировать Звездные жемчужины
Теперь нам нужно активировать Звездные жемчужины.
Идем в следующую комнату с релейными камнями. Если помните, то мы находили фею в одной из пещер в этой комнате. Вот туда нам и нужно.
Но бонусом покажу где находится Электрокул, который долго не могли найти.
Идем в ту же комнату с релейными камнями, но прыгаем к ним вниз. Там на стене вы увидите рисунок с птицей.
Используем перо, стена ломается и внутри находится Электрокул и дается достижение «Сказание о двух городах».
Теперь идем в ту пещерку, где нужно активировать Звездные жемчужины.
Там вы увидите рисунки на стенах, подходим к каждой стене и активируем Звездные жемчужины.
После активаций всех жемчужин появится кат-сцена, где вы увидите, как Электро феи разлетаются, а также Богатый сундук.
Отмель Вакукау
Добравшись до места, отмечаем, что в этой части острова действительно нет бури. Ру нигде не видно, он не откликается на наши крики. Пробуем использовать «Странное перо».
Обязательно убейте перед этим всех мобов поблизости, потому что после использования «Пера» вылезут еще несколько хиличурлов и один здоровый лавачурл, а заодно сагрятся уже стоящие там. От двух шаек одновременно отбиться будет сложнее.:)
Надеваем инструмент и используем его (Z) на изваянии громовой птицы на островке рядом.
Вокруг возникают мобы, нужно их убить.
После этого на земле появится светящееся перо. Дотроньтесь до него (F). Путешественница испытывает странные чувства, погружаясь в воспоминания Капацири – Громовой птицы, а перо улетает куда-то в направлении самой высокой горы Цуруми – Канны.
Мы решаем продолжить поиски мальчика, а с улетевшим пером разбираться будем позже.
Подслушайте разговор местных
Поговорите с каждой из трех пар.
Затем отправляйтесь к отмели Вакукау.
Используйте перо в указанном месте
Надеваем его и используем рядом с Громовой птицей. Теперь вы можете использовать это перо для всех Громовых птиц на острове.
Птица показала нам иллюзию, поговорите с ней.
Награды за задание
350 опыта приключений, 40 примогемов, 3 карточки опыта героя, 30000 моры и 6 кусочков руды для прокачки оружия.
Думаю, что делая задание «Исключительно исключительный писатель» многие видели на стенах рисунки Громовых птиц, а также некоторые из вас уже находили Звездные жемчужины, но не знают, что с ними делать.
В этой статье я расскажу где найти все Звездные жемчужины, куда их активировать и где найти всех Электро фей.
Найдите подсказки с помощью пера
Используем перо рядом с птицей.
Поговорите с иллюзиями.
«Отправляйтесь на остров Сэйрай»
Телепортируйтесь к точке квеста на Сэйрае и спрыгните с берега. Запустится кат-сцена, слушаем, как поет мальчик Ру. На ладонь ему опускается невесомое перо…
Теперь нужно вернуться к горе Канна, Ру хочет отнести полученное перо в дом Громовой птицы.
Пляж Ойна
Добравшись до пляжа, снова используем инструмент «Перо» на статую громовой птицы.
Появляется парочка руинных патрульных, убиваем их. Один моб, «Страж руин», топает по воде – его тоже нужно убить, чтобы завершить этап квеста, даже если он не напал на вас.
Теперь дотроньтесь до пера. На Путешественницу вновь обрушиваются воспоминания Громовой птицы. Оказывается, вовсе не она создала этот страшный туман на Цуруми.
Перо, разумеется, улетает вслед за первым. А следов Ру по-прежнему не видно. Отправляемся на равнины Аутакэ.
Направляйтесь к равнинам Аутакэ
В этой локации действует эффект густого тумана, если вы долго в нем пробудете, то заблудитесь и будете перемещены к началу пути. Туман будет покрывать часть экрана все больше и больше, пока вас не переместят.
Скрыться от тумана можно стоя рядом с Громовыми камнями, но их нужно зажечь с помощью Электро умений.
Поэтому берем с собой Электро персонажа и идем по Громовым камням.
Нам нужно прийти сюда (смотрите миникарту).
Равнины Аутакэ
Приходим на метку квеста и зовем Ру. К зову присоединяется странный голос, и тут же появляется парочка злых собачек, а затем и большой песик, убиваем их.
После этого наконец-то появляется Ру. Знакомим его с Камой. После беседы этих двоих используем инструмент «Перо» на статуе.
Затем прикасаемся к перышку, которое улетит следом за первыми двумя.
В этот раз слушаем беседу мальчика и Громовой птицы, узнавая еще часть истории острова Цуруми. Оказывается, это именно Ру дал ей имя Канна Капацири, что на языке исинэ означает «Орел грома».
«Вернитесь на гору Канна» (достижение «Переправа сквозь туман»)
Вернувшись на гору, исследуйте Алтарь. В нем светятся перья Капацири.
Мальчик отпускает последнее перышко. Затем нужно поговорить с ним. Читаем очень трогательную беседу (услышать нам это не дают, обидно).
Вы получаете достижение «Переправа сквозь туман» и новую цель: вернуться к Сумиде и все ей рассказать.
Вместе отправляемся в ресторан, а затем обсуждаем дальнейшие планы Сумиды.
Квест завершен, а нам предстоит проверить, исчез ли туман с Цуруми навсегда.
Верните камни на свои места
Вставляем оставшиеся камни в их места рядом с той Громовой птицей и феями.
Где найти Электро фей
Нам нужно найти этих фей. За ними придется долго полетать.
Первая фея находится практически рядом с порталом.
Следуйте за ней до конца. В конце будет ее дом.
Вторая фея будет на не высокой горе.
На этом моменте можете туда не лететь за феей, так как она уже нашла свой дом.
На следующий день после выполнения задания «Исключительно исключительный писатель» у вас в списке заданий появится новое - «Октава Маусиро».
Поговорите с Сумидой.
Она отправит вас на остров Цуруми, а он снова будет покрыт туманом.
Телепортируемся к статуе Архонтов, бежим на метку и снова проходим через большие ворота, чтобы убрать весь туман.
Поговорите с Ру.
Он нам расскажет немного о Громовой птице, а Паймон вспомнит, что мы по заданию «Охотники за грозами Сэйрая» нашли Странное перо.
Теперь у вас в инвентаре есть Странное перо, которое можно надеть.
Продолжать искать следы
Подойдите к этому месту и активируйте перо на птицу.
Прохождение задания
Включаем «отслеживание». Вам предстоит вернуться на остров так же, как и в предыдущие дни: телепортироваться к статуе Архонта и бежать к каменным вратам. На острове произошли пугающие изменения…
Неподалеку от врат вы увидите Каму. Поговорите с ним. Оказывается, он вернулся на остров, чтобы помочь вам разорвать порочный круг искаженного времени и повторяющейся Церемонии.
Кама хочет поговорить с Ру, но где искать мальчика, мы понятия не имеем.
Однако Ру говорил нам о местах, где нет грозы – отмель Вакукау, Ойна и Аутакэ, а значит, стоит поискать его там.
Обязательно пройдите сквозь каменные врата, чтобы рассеять туман (сегодня – кровавый) на карте, и теперь можно продолжать квест, начав поиски Ру на отмели.
Гроза на острове напоминает дождь на Ясиори, избегайте молний, бьющих в землю (здесь они багрового цвета и лупят очень часто).
Восстановите камни и решите загадку
Здесь нам нужно переместить камни так, чтобы символы на камнях и на земле были одинаковые.
Если вы ничего не трогали, то они будут стоять так, как у меня на картинке. На ней я выделила каждый камень в свой цвет и показала в какую сторону его двигать и где он должен стоять. Символ в списке выбора движения соответствует тем символам на земле, куда переместиться камень.
Вот так камни должны будут стоять.
Поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к равнинам Аутакэ.
Найдите недостающие камни
Птица призовет трех фей, за которыми вам нужно следовать. Не забывайте про Громовые камни и туман.
Фея остановится над камнем, который нам нужно взять и отнести обратно к тому месту, где появились феи.
Фея, за которой вы следовали, вернется обратно на то место, куда нужно вставить камень.
Так проделываем еще с двумя феями. На одном из камне будет Страж руин, его лучше убить, иначе он долго будет за вами следовать и мешать.
Как получить задание «Колесо солнца и гора Канна»
Оно автоматически появляется в журнале на следующий день после выполнения предыдущих трех квестов.
Решите загадку камней
Теперь нам нужно решить загадку этих камней.
Подсказку для решения этой загадки нам даст Громовая птица, если использовать рядом с ней перо.
Появится Электро фея, следуйте за ней.
Она приведет вас к другой Громовой птице, на ней тоже используем перо.
И вот эта птица уже даст подсказку в каком порядке активировать те камни.
Возвращаемся обратно к камням и активируем их в таком порядке. Для активации достаточно ударить по камню. Он должен засветиться.
После этого поговорите с иллюзиями и отправляйтесь к пляжу Ойна.
Найдите подсказки с помощью пера
В отмели Вакукау вы увидите Громовую птицу, используйте на нее перо. После этого появится иллюзия.
Читайте также: