Ford escape какой двигатель лучше

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте! Вопрос для тех, кто сталкивался когда либо с автомобилем Ford Escape!
Очень люблю комфортные, просторные, семейные автомобили с проходимостью по разным местностям (по бездорожью), и выбор остановился, пока, именно на этом авто.
Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать автомобиль Ford Escape 2005 года . Хотелось бы узнать плюсы и минусы этого авто!
Спасибо Всем большое!

Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Сосед ремонтом машин занимается.Так вот я видел,чтобы достать генератор из этого форда,надо половина подвески разобрать. А в целом не знаю.

Сосед ремонтом машин занимается.Так вот я видел,чтобы достать генератор из этого форда,надо половина подвески разобрать. А в целом не знаю.

да генератор поди не каждый день приходится менять. на гранвитаре вон чтобы поменять цепи ГРМ вобще полмашины надо разобрать, и бампер и радиатор снять и все остальное что перед мотором и антифриз слить. и стоит это счастье 60 тыщ и выше. и ничего, люди ездят и радуются

да генератор поди не каждый день приходится менять. на гранвитаре вон чтобы поменять цепи ГРМ вобще полмашины надо разобрать, и бампер и радиатор снять и все остальное что перед мотором и антифриз слить. и стоит это счастье 60 тыщ и выше. и ничего, люди ездят и радуются

Сосед ремонтом машин занимается.Так вот я видел,чтобы достать генератор из этого форда,надо половина подвески разобрать. А в целом не знаю.

Открыл капот лег на двигатель открутил болты и достал генератор

В США максимальный пробег не превышает 100 000 миль. После 100 т.м полагается замена навесного(генератор, стартер, + ремень ГРМ, если есть и бензонасос); тормозных дисков, шлангов; промывка двигателя; системы охлаждения; коробки; сальников, если бегут. Масло меняют на синтетическую смесь 5W30 (полусинтетика) пробег - 5 000 миль.И следующие 20 раз (100 т.м.) заезжаете на сервис только для смены масла.

хорошая машина, вполне надежная и беспроблемная, содержать не дороже чем фокус.
у меня трое знакомых уже несколько лет ездят на эскейпах- трибьютах, еще двое недавно продали.
вобщем однозначно надо брать 3литра. 2л едет совсеи пенсионерско, 2.3 порезвее но тоже так себе.
3 литра ищите с записью 199 лс или 200 лс в ПТС. но большинство имеет запись 201 или 203 лс, один хрен понятно, но содержание заметно дороже.
по трассе вам понравится, по грунтовке тоже (я про 3л). но на бездорожье лучше не соваться. у эскейпа самый отстойный полный привод из всех паркетников. машина 100% переднеприводн ая, пока совсем не начинает застревать или буксовать. задок подключается слишком поздно и отключается слишком рано. и еще проходимости мешают низко висящие рычаги задней подвески, ркуи бв отбить кто это сконструировал.
а так все знакомые машинами очень довольны, проходимости для любой зимы в городе хватает за глаза.

хорошая машина, вполне надежная и беспроблемная, содержать не дороже чем фокус.
у меня трое знакомых уже несколько лет ездят на эскейпах- трибьютах, еще двое недавно продали.
вобщем однозначно надо брать 3литра. 2л едет совсеи пенсионерско, 2.3 порезвее но тоже так себе.
3 литра ищите с записью 199 лс или 200 лс в ПТС. но большинство имеет запись 201 или 203 лс, один хрен понятно, но содержание заметно дороже.
по трассе вам понравится, по грунтовке тоже (я про 3л). но на бездорожье лучше не соваться. у эскейпа самый отстойный полный привод из всех паркетников. машина 100% переднеприводн ая, пока совсем не начинает застревать или буксовать. задок подключается слишком поздно и отключается слишком рано. и еще проходимости мешают низко висящие рычаги задней подвески, ркуи бв отбить кто это сконструировал.
а так все знакомые машинами очень довольны, проходимости для любой зимы в городе хватает за глаза.

Может лучше руки заменить дорожным строителям? Чего на зеркало-то пенять.

хорошая машина, вполне надежная и беспроблемная, содержать не дороже чем фокус.
у меня трое знакомых уже несколько лет ездят на эскейпах- трибьютах, еще двое недавно продали.
вобщем однозначно надо брать 3литра. 2л едет совсеи пенсионерско, 2.3 порезвее но тоже так себе.
3 литра ищите с записью 199 лс или 200 лс в ПТС. но большинство имеет запись 201 или 203 лс, один хрен понятно, но содержание заметно дороже.
по трассе вам понравится, по грунтовке тоже (я про 3л). но на бездорожье лучше не соваться. у эскейпа самый отстойный полный привод из всех паркетников. машина 100% переднеприводн ая, пока совсем не начинает застревать или буксовать. задок подключается слишком поздно и отключается слишком рано. и еще проходимости мешают низко висящие рычаги задней подвески, ркуи бв отбить кто это сконструировал.
а так все знакомые машинами очень довольны, проходимости для любой зимы в городе хватает за глаза.

да с самого начала и выпускали. в 05 году вроде тоже выпускали.

само название уже говорит само за себя. сел в машину и искэйп из неё))))) за 600 можно нового Хувера взять, по комфорту ни чуть не хуже

само название уже говорит само за себя. сел в машину и искэйп из неё))))) за 600 можно нового Хувера взять, по комфорту ни чуть не хуже

самому не смешно? название ХУвера тоже говорит само за себя.
ХУ- едет и ХУ-продашь потом. по комфорту может быть, но по динамике. это с его то чахлыми 120 силенками на 2 тонны против 200 сил на 1800кг? нюню.

самому не смешно? название ХУвера тоже говорит само за себя.
ХУ- едет и ХУ-продашь потом. по комфорту может быть, но по динамике. это с его то чахлыми 120 силенками на 2 тонны против 200 сил на 1800кг? нюню.

это вот дети так делают. смысл слова не знают и пытаются иностранное слово подогнать под похожее звучание на родном языке, а чего ты форду так мало лошадей то прибавил. надо было уж сразу 300 говорить))))


Второе поколение Ford Escape для американского рынка, как по мне, выделяется из всех генераций этой модели. До него было скучно, а после пошла совсем другая история. Такой настоящий американец, которого можно узнать с закрытыми глазами. Брутальный до последнего винтика. И, возможно, чья-то мечта, которая так и осталась неисполненной. Мне очень хотелось ездить на таком кроссовере, хотя кажется, что это небольшой грузовичок среди всех внедорожников из США. Очень хотел, даже ездил смотреть, но надменные перекупы, которые владели целой стоянкой таких красавцев, даже не открыли ни один автомобиль для посидеть и потрогать. Заплати, говорили, и сиди сколько хочешь. Как-то нелепо вышло все это: вроде в 2010 году было, а как будто вчера. Прежде чем заплатить, мы же привыкли видеть товар или хотя бы знать его хорошенько. А у меня не было ни того, ни другого. Так и разошлись наши дороги. Но чувства к модели остались, и я очень захотел сделать пусть небольшой, но очень полезный для меня тест-драйв.


Ford Escape — это внедорожник среднего размера с характеристиками, которые делают его одинаково подходящим как для городских поездок, так и для езды по умеренному бездорожью. У меня на тесте оказался автомобиль 2011 года выпуска, полноприводный, с мотором 2.5 л. и мощностью 171 л.с. и пробегом в 140’000 км.

Казалось бы, этого табуна маловато для машины весом под 2 тонны, но нет. Вполне уверенный старт, который можно назвать относительно бодрым, а дальше основной разгон, что по паспорту занимает 10 секунд. Свои замеры я не проводил, так как дорожная ситуация не позволяла, но и острой необходимости в этом, если честно, не было. Сел и поехал, как любят говорить в объявлениях о продаже. Тут все ровно то же самое. И если я еще с непривычки не лихачил, то владелец педалировал весьма активно.


Этот Escape построен на платформе CD2, которая была разработана совместно Ford и Mazda. Хотя за основу была взята платформа Mazda GF, что использовалась на 626 модели. Постепенно менялась линейка моторов, трансмиссия, все становилось лучше и удобнее. Форд Эскейп не единственный в своем роде, так как у него в братьях, или сестрах, есть еще Mazda Tribute и Mercury Mariner.


Но несмотря на то, что они идентичны в технической части, внешне самым обаятельным и привлекательным всегда был Ford. Наверное, потому что имел сходство со старшими родственниками в лице Explorer и Expidition.

Теперь о салоне…

В салоне царит минимализм, но надо помнить, что машина не вчера создавалась и на тот момент она была вполне себе ничего. Но это один из лучших интерьеров Ford с точки зрения внешнего вида использованных материалов. И он различался в зависимости от комплектации. Например, тут салон тканевый, а в версии Limited кожаный.


Здесь пластик матовый и жесткий, а в топе он глянцевый. И такой же жесткий, естественно. Кстати, про ткань. Она изготовлена из 100% переработанного материала. И об этом никогда не узнаешь по внешнему виду или ощущениям. Ford утверждает, что по сравнению с обивкой из натурального волокна, производство будет экономить около 2,3 млн. литров воды и 7 миллионов киловатт-часов электроэнергии ежегодно, сокращая при этом выбросы углекислого газа.


Передние кресла с неплохой амортизацией, да и боковая поддержка присутствует, но выступы не очень большие, что облегчает посадку в салон. Само размещение на водительском месте не вызывает негатива: как ни сядь — будет удобно. Главное подстроить электрозеркала и все будет хорошо.


Важно помнить, что пассажирское показывает отражение вполне привычное, а вот водительское достаточно сильно увеличивает. Поэтому совершая маневр, не будет лишним приоткрыть дверь и посмотреть самому, что творится сзади. Кстати, с 2010 года в большие зеркала были встроены маленькие, для контроля слепой зоны. Очень интересно сделано, так как оба элемента находятся под одним стеклом.


Приборная панель легко читается и довольно простая в компоновке. Между тахометром и спидометром есть информационное табло, а ниже бортовой компьютер. Как и положено настоящему “американцу”, спидометр имеет значения в милях, но мелким шрифтом показаны и километры. А в компьютере можно поменять отображение пробега с километров на мили и наоборот.


Руль удобный, хоть и не имеет упоров для пальцев. Ах, если бы он был еще кожаный, но нет, в этой комплектации только пластик. Кожа — это удел максималки. Помню, как я хотел протереть стекло и начал искать рычаг в привычном месте справа от руля. Владелец быстро смекнул что происходит и направил меня в другую сторону. Так что, слева есть один, достаточно простой в использовании подрулевой переключатель, который управляет и поворотниками, и стеклоочистителями. Так как на рулевом колесе в этой версии нет кнопок управления мультимедийной системой, то владелец сам поставил джойстик для этого. Благо хоть кнопки круиз-контроля присутствуют штатные.


Центральная панель высокая, привлекательная и прекрасно соответствует теме такого внедорожника. В самом верху находится аккуратный дисплей, который помимо названия песен еще показывает данные компаса, дату и время, внешнюю температуру и, на моделях с климат-контролем, значение температуры в салоне. Но хозяин авто решил пойти своим путем и несколько расширил функционал этого дисплея. Теперь тут есть отображение давления в шинах, скорость, обороты ДВС и др.


Ниже идет совместный блок с мультимедиа и климатом. Правда, штатная аудиосистема в этом авто заменена, тем не менее, выглядит вполне прилично. В максималке тоже сделано нечто подобное. Что до климата, то он тут работает полностью в ручном режиме. И пусть нет никаких сенсорных экранов, но крутить такие большие шайбы очень приятно и их легко найти. Кнопки управления направлением воздушного потока и обогрева заднего стекла небольшие, но, как правило, их используют реже. Опустив взгляд, можно заметить пару розеток для зарядки гаджетов и кнопку отключения антипробуксовочной системы.


Места для хранения вещей в Escape немного, но они есть, по крайней мере, с точки зрения мест, доступных передним седокам. Начнем с прорезиненной выемки между рычагом коробки и центральной консолью, которая отлично подходит для кошелька или мелочи. Подстаканники с резиновыми ковриками, которые можно вытащить для очистки. Справа от рычага мелкая полоска и небольшая ниша после подстаканников. Не совсем понимаю, что там можно хранить кроме пыли, но ведь это есть. В перчаточном ящике тоже достаточно места, а еще карманы на дверных картах.


Но главной жемчужиной является подлокотник, состоящий их двух отделений. Открыв крышку, перед нами открывается уже неплохое место для укладки всего самого необходимого, а если снять ящичек, то под ним оказывается ниша куда большего размера. Все свое вожу с собой и не иначе)


Задние сиденья удобные, правда, спинка может показаться слишком прямой. Здесь достаточно места для ног и головы. Я с ростом 175 см сидел комфортно за выставленным под меня же водительским креслом. Тут смело могут поместиться двое взрослых и один ребенок, а вот по поводу трех в меру упитанных людей я бы хорошенько задумался. На задней стенке подлокотника есть подстаканники и розетка, но места для хранения у задних пассажиров не так много, как у впередисидящих.

Возвращаясь к спинкам, стоит упомянуть, что их можно сложить. Объем багажника составляет 827 литров, но легким движением рук его можно увеличить до 1878 литров. Складывается все быстро, в пропорциях 60/40, а сами подушки дивана снимаются, чтобы получить идеально ровный пол. Под поликом, к сожалению, особо не разгуляешься, так как там только маленькая ниша для инструмента и все, но ведь “запаска” висит под днищем, значит можно с пластиковым коробом сотворить что-то нехорошее) Нельзя не сказать о приятном моменте с открытием стекла 5-ой двери.


Да, тут есть отдельная кнопка для этого и такой вариант более чем удобен, когда надо закинуть в багажник что-нибудь небольшое. Ну и несколько удивил процесс снятия запасного колеса. Для этого над задним бампером есть специальный болтик, который необходимо прокручивать, опуская колесо вниз.


Вероятно, Форд потратил много времени и денег на то, чтобы внутри Escape было уютно и комфортно, и это, определенно, ему удалось.

Теперь о хорошем…

Какой бы мотор ни стоял на таком Ford Escape, любой будет прекрасным тружеником. Были четырехцилиндровые 2.3-литровый и 2.5 литра, 3-литровый V6 и даже гибриды. Автоматические трансмиссии у бензиновых агрегатов стояли как 4-ступенчатые, так и 6-ти. В общем, было из чего выбрать, да и сейчас нет-нет, но попадется хороший вариант.


У тестируемого авто есть неплохой плюс: он питается 92 бензином. При этом бортовик показывает зимний расход 12 литров на сотню, а по подсчетам владельца выходило и 15. Учитывая активную манеру езды, стояние в пробках, прогревы автозапуском и вес этого красавца, такое потребление не кажется пугающим. Летом в городе Эскейп расходует где-то 13 литров, опять же учитывая манеру езды, а по трассе может выходить порядка 9 литров. Полного бака при ежедневной эксплуатации хватает где-то на 4 дня, а его объем составляет 63 литра. В целом машина не подводит, не доставляет никаких проблем, да и вообще радует своего хозяина. Возможно, это зависит еще и от того, что масло тут меняется раз в 6-7 тысяч км. А заодно и фильтры)


Неплохое торможение, вполне вменяемое рулевое управление, подвеска что-то среднее между мягкостью и жесткостью. Каких-то претензий нет ни у владельца, ни у меня. Да и полный привод работает очень достойно. По неубранному снегу удалось спокойно проехать куда надо, а главное выехать оттуда. Только вот нижняя “губа” не совсем удобна при проезде в таких снежных местах: гребет и нагребает.

Теперь о болячках…

Как бы сладко не казалось, но это все равно техника, а значит может иметь свои недостатки. И Escape не исключение. У него может сломаться моторчик в замке в двери багажника. И как уже многие смогли догадаться, то отдельно такой моторчик можно купить только в магазинах Поднебесной, а в остальных случаях — замена замка в сборе. И оценивается это в районе 12000 рублей.



Распространенной болячкой будет течь сальников, и чаще всего левого привода. Многие меняют, а течь возникает через какое-то время. Потом снова замена и так пока не надоест. Вероятно, сальник надо менять вместе с полуосью, но это существенно увеличивает бюджет мероприятия. Владелец этого Эскейпа тоже менял проблемную запчасть, и по его словам, сальник нужно вставлять пластиковым аппликатором, иначе будет подтекать масло из АКПП. Из-за неправильной установки, ему пришлось дважды за месяц производить замену.


Также головную боль может доставлять крестовина рулевого карданчика. Проявляется в виде люфта и щелчков при прокручивании руля на месте. Если повезет найти крестовину отдельно, то отлично, иначе только карданчик в сборе или искать уже восстановленные. А учитывая невысокую популярность этого автомобиля в российском регионе…, но все равно попытаться стоит.

Теперь об итогах…

В принципе автомобиль имеет не больше болячек, чем любой другой.


Главное, что нет каких-то критических, которые заставят ввалить в ремонт “пол царства” и безрезультатно. Конечно, все зависит от прошлого владельца, ведь он мог просто ничего не делать, доверив следующему испытать всю боль растрат. Но если найти этого “американца” в хорошем состоянии, то уверен, что это может быть выгодным приобретением. На вторичке вариантов немного, но есть из чего выбрать. Рассчитывать стоит на 700-800 тысяч рублей за модель посвежее, и 500-600 тысяч за более старый внедорожник. Ну и запас необходимо иметь, ведь б/у — это всегда сюрприз.


Ford Escape — один из лучших автомобилей в модельном ряду Ford. Можно найти как переднеприводный вариант, так и со всеми ведущими. И он, определенно, один из лучших среднеразмерных внедорожников, которого достаточно для повседневного передвижения по разным дорогам.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Текст и фото: ЗахароV


Доброго времени, друзья!
Когда мои знакомые или незнакомые спрашивают про мою машину — я всегда говорил: надежный как АК 47. Ломаться просто нечему.
По сути, так оно и было. После покупки были заменены расходники, проведено большое ТО. Потом была текучка: вышедший из строя генератор (болячка), масла-колодки. Года полтора назад поменял катушки зажигания и свечи. Потом была проблема с вытекающим маслом из-под заднего сальника коленвала (привет Нашествие 2017), замена которого вылилась в 12к рублей. По остальному — надежный аппарат, если бы не одно но:…

В итоге, несколько раз заглох, несколько раз чихал-пердел, перезаводил машину и ехал дальше. Прямой путь на заправку. Залил топлива — все стало ок. Считав по приезду домой ошибку, увидел, что "недостаточное давление в топливной рампе". Код ошибки уже не вспомню.
Далее, несколько дней катался и не знал проблем, пока не заглох на абсолютно прямой дороге. Завел — поехал дальше. С каждым днем машина глохла чаще и чаще. Вспомнив ошибку давления в рампе — "Бензонасос" — подумал Штирлиц, и побежал на автодок заказывать новый. Заказывал, естественно, турбинку неоригинал. До кучи заказал две сеточки.
Заменил все сам минут за 30, благо видел как это делается. Пару дней катался нормально, радовался жизни, пока снова не заглох. К слову, машина глохла моментально. Без чихов и пуков, будто перекрывали подачу топлива. Вышел на некую логику: если слишком резко ускориться — машина глохнет. Начал ездить внатяг и курить форумы. На маверик-клуб нашел пару веток с подобной проблемой, там все сводилось к умирающему модулю управления бензонасосом. Посмотрел цены. Расстроился. Пока денег не было — решил ездить так. Были моменты, что не глох по 4-5 дней.

Вчерашний день стал последним в этой эпопее. На днях, старая "рана" на колесе дала о себе знать, и вскрылся боковой порез. Отвез колесо в шиномонтажку, и поехал в сторону дома. Несильное ускорение в 1/3 тапки в пол — глохну. Пытаюсь завестись — двигатель начинает адово троить (именно троить!) и ессно, никуда не едет. Кое как допердев до обочины (у нас ремонт Ярославки, и часть обочины отгорожена блоками), встал. несколько попыток завестись ни к чему не привели. Пердеж тремя цилиндрами, ошибки P0351, P0352, P0354. Быстрый гугл расстроил меня: частично погорел мозг.
А ведь год-полтора назад, начитавшись форумов, я и решил заменить все катушки зажигания + свечи. Катушки, конечно же, неоригинал, но работали как часики до настоящего времени. Позвонил в клубняк — ребята уже уехали. До дома на галстуке. Пиво. Спать.

Растроен. Сильно. Теперь вероятность пересесть на два колеса накрывается женским половым органом.
Сегодня потащу ребятам в клубный сервис и буду ждать приговор.
Начинают закрадываться мысли починить, привести машину в нормальный вид и продать нах…

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Читайте также: