Genshin impact ps4 нужен ли ps plus

Обновлено: 05.07.2024

В принципе игра выглядит довольно интересно, но заявлено, что она выйдет и на свич рано или поздно.

Стоит ли купить сейчас бу плойку или просто подождать порта?

Однозначно нет.
1) Genshin Impact точно не стоит приобретения плойки. Если уж брать то для всяких GoW, BB и Пачка.
2) Вероятность кроссейва крайне мала. Если основная консоль свич, то не стоит заодно мб в игре контента побольше выйдет. Сейчас контента только на неделю и на 30+ уже скучновато становиться.

если так хочется её попробовать, то есть она есть как и на пк так и на смартфоны

В принципе, можешь купить, но готовься дополнительно платить комиссию за онлайн (если он нужен). Только новую не бери, на нее ценник неадекватный, а новый, даже битч пк собирать вряд ли выйдет дешевле 30к, а собирать БУ пк — лучше БУ консоль взять :)

Я считаю, что из-за одной игры в любом случае покупать не стоит, но на PS4 полно эксклюзивных игр, которые надо пройти хотя бы раз :)

Сегодня (28.09.2020) в 5:00 по мск запустили сервера новой условно-бесплатной игры Genshin Impact.

Это красочная ARPG-игра с открытым миром, в которой ваш персонаж отправляется на поиски похищенного близнеца.

Если вас беспокоит локализация, то русской озвучки нет, но есть субтитры. Для игры потребуется подключение к интернету и

30 ГБ свободного места на диске (хотя установочный файл занимает чуть больше 10).

Залипательная, но при этом глубоко вторичная и банальная игра, главным достоинством которой остаётся бесплатность.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фраза «китайская подделка» давно вошла в русский язык. Многие десятилетия мы стебали (и покупали) кроссовки Abibas и технику Fony, дивились NES-портам Mortal Kombat и смешным игровым гибридам вроде Somari. Некоторые из них впечатляли – как минимум технически – но всегда оставались глубоко вторичными.

Не стала исключением и Genshin Impact, первая китайская AAA-игра: она взяла открытый мир у «Зельды», смачные анимации у топовых японских слэшеров, а всё остальное – у богомерзких мобильных игр. Получившийся гомункул сразу же завоевал немалую популярность – не в последнюю очередь благодаря бесплатности и броским анимешным персонажам.

Но перед тем, как садиться за него, спросите себя – достаточно ли у вас свободного времени, чтобы убивать его на бесконечный и бесцельный гринд?

Консолехолопы должны страдать

И напоследок: у Genshin Impact чудовищный интерфейс – по крайней мере, в версии для PS4. Копаться в менюшках стрелочками, как во всех нормальных играх, нельзя – только аналоговым стиком. Переключение вкладок – то стиком, то L1/R1, то L2/R2. Радиальное меню вообще открывается по комбинации L1 и правого аналога.

Всё в игре работает безумно медленно. Чтобы поменять состав партии – а это придётся делать крайне часто – нужно стоять на месте и ждать несколько секунд, просто чтобы игра открыла интерфейс смены бойцов (а потом отдельно подкачивала их модельки). Загрузки на каждом телепорте убийственно долгие, нередко игра уже во время геймплея не торопится отображать текстуры. А уж если попасть в бой с множеством спецэффектов, то фреймрейт проседает до однозначных чисел.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка
Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

На PC, как говорят, ситуация получше. Впрочем, даже без учёта тормозов Genshin Impact смотрится куда беднее современных ААА-игр. Постановка катсцен разочаровывает вдвойне: как только дело доходит до экшена, включается бестолковый монтаж, пытающийся скрыть бедность анимации. И это игра с бюджетом в $100 млн!

Genshin Impact стала большим событием этой осени. Она завлекает широкими просторами и яркими анимешными персонажами, а затем удерживает не качеством контента, но его количеством – и постоянным прогрессом. Как в «Цивилизации» хотелось сделать ещё один ход, так же и тут – собрать вон ту парочку сундуков, прокачать вот этому герою умение, другому – оружие, а потом можно и уровень взять.

За этим занятием легко можно провести не один десяток часов – но есть куча других игр, которые затягивают не хуже, и при этом они глубже, интереснее, удобнее. Пускай они и не бесплатны.

Вот уже год я пользуюсь подпиской PS Plus, не играя в онлайн. Пользуюсь я дольше, просто сейчас прекратил играть именно в игры с онлайном. Я продлил PS Plus ещё на один год машинально в прошлом году и сейчас задумался – стоило ли оно того ? Стоят ли все те игры , которые дают бесплатно каждый месяц, тех 3300, которые нужно заплатить? Ведь Sony заманивают рекламой, что в этом месяце вы получите игры на сумму 4598 рублей. Но я бы не купил эти игры по полной цене!

В этой статье я хочу узнать - что было бы, покупай я все эти игры на распродаже? Сразу отмечу, что я буду ПРИДИРАТЬСЯ и выбирать именно интересное мне – окупится ли при таком раскладе PS PLUS? Например, мне крайне интересны эксклюзивы PS4, и ждать раздачи серии Uncharted я не собирался. Я брал Playstation ради того, чтобы поиграть в него, а не ждать по подписке. Поэтому я буду учитывать игры не с точки зрения годно или нет, а с точки зрения, насколько этот подгон был интересен в момент раздачи.

Как я это проверю? Для моего любительского исследования я возьму игры, которые получил за год подписки (с мая 2019 по май 2020), и сравню цены игр, которые мне нужны. Которые я уже прошёл или же которые обязательно пройду (но никак не доходят руки, увы). Сравнивать буду не полную цену игры, а цену игры с максимальной скидкой на распродажах в PS Store. Данные я буду использовать с сайта psprices . Статья субъективная, для каждого геймера итог подобного года раздач будет свой. Сегодня я поделюсь с вами своим итогом. Начинаем.

Деньги на ветер

Основной нюанс Genshin Impact кроется в построении нужной команды: не все персонажи одинаково хороши (некоторые, вроде первой же встретившейся по сюжету лучницы, так и вовсе плохи). Игра предоставляет стартовый набор героев всех шести стихий, так что решать головоломки можно будет в любом случае, но для боёв лучше взять себе кого получше и с умом его приодеть.

Как взять? Гачей. То есть попытками рандомно получить персонажей за специальную валюту, которую можно купить за реальные деньги. Аналогичным образом работает множество других условно-бесплатных проектов. На их фоне, однако, Genshin Impact крайне скупа – шанс выпадения крутого персонажа тут всего 0,6% (за что китайские игроки массово ставят игре дизлайки). Для сравнения, в Fire Emblem Heroes «пятизвёздочные» герои падают с шансом в 6%.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Как настойчиво игра выжимает из пользователя деньги? На мой взгляд, не очень. Если вы не из тех, кто готов просаживать сотни тысяч на попытки вытянуть желанную вайфу, то беспокоиться не о чем. Собрать пусть не топовую, но приличную команду, не заплатив ни копейки, несложно. Оружие же можно скрафтить – потратив, конечно, кучу времени на сбор руды.

Дьявольский плач автоматы

Если в Genshin Impact нет ни эпического приключения, ни интересного сюжета, ни оригинальных заданий, то, может, хотя бы боевая система покажет класс? Боже, конечно, нет. Бои тут в духе предыдущих «Импактов» – то есть двухкнопочные. Чего ещё можно было ждать от мобильной игры?

Одна кнопка отведена под простое комбо, другая – под стихийную атаку. Третья – «ульта». Блока или переката нет, но спринт дарит несколько фреймов неуязвимости. Главное отличие от привычных слэшеров, у которых разработчики бессовестно стырили анимации, в том, что тут вообще нет возможности зафиксировать камеру на конкретном противнике. Из-за этого нередко «ульта», запущенная вроде бы в сторону врагов, улетает чёрте куда.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Главная особенность боевой системы Genshin Impact – возможность на ходу переключаться между четырьмя персонажами. Хотя в бою участвует лишь один, остальные могут помогать ему стихийными умениями – например, скастовать лечащую ауру или призвать фамильяра, который будет автоматически атаковать врагов.

Упор на стихии тут делается неспроста: их эффекты во многом важнее, чем сила атаки конкретных героев. Так, если в одного врага друг за другом прилетят огонь и молния, это приведёт к взрыву. Вода тушит огонь, лёд замораживает воду, вода и лёд проводят электричество – всё более-менее логично. Подобные эффекты наносят много урона и снимают с врагов защиту – а значит, почти в каждом бою резонно закидывать противников всеми стихийными атаками (кроме тех, к которым у них иммунитет).


Ветряная «ульта» собрала противников в одну кучу и раскинула на них эффекты от огненного и ледяного героев, а также электрического фамильяра

Но на этом тактика по большей части и заканчивается. Активировать умения трёх «запасных» персонажей и долбить атаку основным – так в Genshin Impact выигрываются практически все бои. Тут есть матчмейкинг и возможность играть в кооперативе на четверых, но нет достаточно интересных и сложных испытаний на нескольких участников. Да и на одного-то, как я уже сказал, тоже, – сложность скорее в том, чтобы прокачаться.

Уши «Ботвы»

На первый взгляд Genshin Impact выглядит совсем как «Зельда», только с анимешными девочками. Огромный открытый мир, возможность залезть на любую гору и на планере полететь с неё куда глаза глядят, простенькие головоломки, древние храмы и лагеря гоблинов на каждом шагу… Но на этом поверхностном уровне сходство заканчивается. Если говорить по сути, то в Genshin Impact нет ничего, что сделало Breath of the Wild столь великой.

Breath of the Wild была про большое приключение, которое было вашим от начала и до конца. Игра не подсказывала, куда идти и что делать, отчего каждая находка была личным открытием игрока. Опасность подстерегала повсюду – в «Зельде» постоянно приходилось бороться за собственное выживание, что подогревало интерес. BotW целиком выстроена вокруг исследования мира, и в этом аспекте она преуспела как никто другой.

Genshin Impact же совсем не такая – она куда ближе к опусам Ubisoft про бесчисленные вышки. Исследовать в ней нечего: вам сразу же известно, где находятся статуи, открывающие куски карты. А на ней сразу же отмечаются подземелья и точки быстрого перемещения. Остаётся лишь обойти их все, чтобы открыть для удобства, – и дело с концом. Приключение отменяется, его место занимает рутина.



«Давай мы туда не пойдём», «Давай ты прокачаешься ещё на десяток уровней». О каком приключении может идти речь?

У Breath of the Wild было два серьёзных недостатка: малое разнообразие противников и несерьёзные награды за достижения игрока. Genshin Impact страдает от тех же недугов. Тут очень много лута, но толку от него обычно мало. Да и разбираться в нём – чёрт ногу сломит. Так, открыв очередной сундук, вы обнаружите в нём: легендарный кандибобер афганского ветерана; превосходные утренние анализы сырного дракона; тугой укулеле возвышенного чиха; презренный монокль бездонной ахинеи… и томат.

Можно сойти с ума, просто читая названия предметов. А их валятся десятки и сотни – игра буквально состоит из ящиков с лутом. Прошли испытание в храме? Ящик. Решили простецкую головоломку на холме? Ящик. Побили несколько гоблинов у костра? Ящик! А внутри – очередная порция бесполезного хлама. И в этом примерно вся Genshin Impact.

Обзор Genshin Impact. Китайская подделка

Фритуплейная рутина

Что же нужно делать в этом огромном мире, если не заниматься исследованием? В основном – выполнять банальные поручения из разряда «убей этих монстров». Даже подземелья почти все только про это. В «Зельде» они были про головоломки на смекалочку, а здесь – сплошь испытания типа «убей Х врагов за Y секунд», складывающиеся в бесконечный, непрерывный гринд.

Вот неполный список того, что игроку придётся гриндить:

  • опыт персонажей;
  • опыт дружбы персонажей;
  • опыт вашего личного ранга (самый важный – он ограничивает возможность продвигаться по сюжету и заходить в определённые подземелья);
  • очки боевого пропуска, дающего бонусы за каждый уровень;
  • кристаллы для призыва новых персонажей или крутого оружия;
  • руду для крафта оружия;
  • деньги для всего подряд;
  • стихийные сгустки для прокачки статуй богов (они дают выносливость);
  • предметы для «возвышения» персонажей, упёршихся в потолок развития (несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для «возвышения» оружия, упершёгося в потолок развития (опять же, несколько штук, для каждого разные);
  • предметы для прокачки пассивных умений персонажей.

Иными словами, всё как в типичной мобильной гача-игре. Вот только во многих подобных проектах гринд можно автоматизировать, а здесь всё надо делать вручную.


Вы наверняка обратили внимание, что я ни слова не сказал о сюжете. Всё просто – сценарий здесь настолько убог, что о нём вообще нечего говорить. «Полное штампов анимешное фэнтези» – это исчерпывающая характеристика и сеттинга, и сценария Genshin Impact. Так что игра, требуя от вас серьёзных вложений времени, ничем эти вложения особо не вознаградит. Даже если бы от нарратива был хоть какой-то толк, нельзя забывать, что Genshin Impact – игра-сервис, а потому повествование просто не закончено. Прямо говоря, оно и начаться толком не успело, пока в игре есть лишь пролог да полторы главы. А между сюжетными миссиями – тонны гринда: каждая следующая требует набрать ещё несколько рангов игрока.

В конце же вас ждёт… ничего. Ни развязки, ни хоть сколь-либо толкового эндгейма. Гринд продолжится в виде ленивого выполнения ежедневных и еженедельных заданий в ожидании следующего патча.


Пока из локаций доступны банальный фэнтезийный европейский город и типичный средневековый Китай. В будущем нас наверняка пустят в Снежную – местную Россию, которой правит могущественная богиня по имени Царица. Объедимся клюквы, не иначе

Читайте также: