Genshin impact калькулятор отряда

Обновлено: 04.07.2024

Read the Help section to understand how the calculator works.


  The optimizer will help you find the best items, artifact sets, and substat options for your characters.
Min-max your builds for more burst damage, dps, healing, shields, and more! Make all your characters viable and share them with your friends!
  The calculator is very accurate as long as you use it correctly. The damage from the calculator should match your actual damage you see in game when "Use Enemy Calc" is enabled and properly set (outside of rounding error).

Теперь правый столбик:

В сумме эти значения указаны в характеристиках персонажа -> подробнее, белое число в показателе силы атаки и будет базовой силой атаки.

В сумме эти значения дадут зелёное число в том же разделе.

мог бы и в экселе посчитать, но мне почему-то захотелось здесь:

Дано: подсчёт урона в голову хиличурла с холды Тартальи => 100% крит шанс (резисты и защиту я посчитаю, но объяснять эту часть пока не буду)











Считаем:

Сила атаки: (301+608)*(100%+49,6%+4,1%+10,5%+5,8%+46,6%+25%)+16+311+19=2542,144

Бонус урона: 100%+28,8%+46,6%+15%+15%=205,4%

Крит: 100%+50%+33,4%+14,8%+20,2%+14,8%=233,2%

Скейл: 186%

Резист: (90+100)/((100+90)+(100+84))*(100%-10%)=0,45721925

Please disable adBlock if you like the calculator. Note: Header is bugged when adblock is enabled (covers part of the calculator). Disable to fix.

Log in and right click on the portraits to save.


New Characters Released: Raiden Shogun, Sangonomiya Kokomi, Kujou Sara; New Items: Engulfing Lightning, The Catch, Luxurious Sea-Lord

v3.4 New Characters

NOTE: DPS values for new characters currently incorrect because I do not have their Attack Speed values yet. Added Characters: Raiden Shogun Sangonomiya Kokomi Kujou Sara

v3.3 New Characters

Weapon Optimizer Bug fixed. Yoimiya and Sayu released.

v3.2 EM Update

v3.1 Premium for donors is out!

Subscribed donors can now recieve ad free use of calculator and more save slots.
Premium for donors

New Language Available in UI Settings: Русский язык
Translated by: lex

v3.0 Artifact storage is out!

You can now save your artifacts and optimize your build with the artifacts in your storage!
Find it in the Artifacts Tab. Note that you may need to disable your popup/adblocker (opens as popup).

Click the Artifact Icons,

to Load Saved Artifacts


You can Ctrl+V or drag and drop screenshots of your artifacts to scan them into the Artifact Storage (fullscreen screenshots are recommended over snippets to allow the scanner to adjust the resolution of your screenshot).

Old News

New Language Available in UI Settings: zh-CN(简体中文)
Translated by: Whyere

Added Show Value of Substats -- Shows the marginal benefit of each substat (i.e. the % increase to DPS that a min or max roll of ATK% will add to your build).

Changing the Optimizer's target will change the focus to another stat (i.e. targeting "Explosion DMG" for Amber will change the focus to Amber's Elemental Skill)

Notes

Save slots for Builds are currently limited to 5. Save slots for Artifacts are limited to 20.
After release, the save slots may be increased depending on how far the usage is from database's quota.

Feedback, suggestions, and bug reports are welcome! Check out the gitHub or Discord!

Краткий итог

Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.


Конечно же, считать урон. Ребята, могут даже без подсчётов примерно сказать какой стат будет полезнее в том или ином случае. Допустим, при выборе оружия.

А всё за счёт того, что они просто знают в какую часть формулы пойдёт тот или иной имеющийся показатель.

ads
ads

Дополнительные бонусы

Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение


Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:


Снижения урона врага

Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.

Высчитывается по формуле:


Полученное значение умножается на урон:


Сопротивление

Сопротивление противника к соответствующему типу урона.

Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.


Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:


Краткий итог

Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.

Криты в Геншин

Крит (сокращение от «критический удар»)- это удар обычной атакой, способностью или реакцией 1го порядка, урон от которого больше обычного.

Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:


Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.

Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.

У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:


Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.


Калькулятор реакций в Genshin Impact

Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.


Базовая формула расчета урона


Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.

ads
ads

Сила атаки

Высчитывается по формуле:


Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.


Множитель умения

Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.


Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.


Бонус урона

Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.



Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона

Пробежимся сначала по левому столбику:

Для высчитывания среднего урона (так вы не высчитаете точное значение урона от тычки, но примерно сможете понять, будет эффективнее взять прибавку в 2% крит урона или 2% крит шанса) используется формула:

(100% + крит шанс% * крит урон %).

Она также вставляется в общую формулу на место указанной в таблице. Если захотите рассчитать точный урон от критовой или не критовой тычки, пользуйтесь формулой из таблицы.

модификатор встречается только 150% и 200%. Работает он так:

Далее, для понимания приоритета статов вспоминать о резистах, защите противника нет необходимости. Если мне моча в голову ещё раз ударит, я и это распишу.

Реакции в Геншин Импакт

Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.


Реакции делятся на несколько групп:

•Реакции первого порядка:


Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)

Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.

Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.

Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.

Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:


Для множителя Таяния формулы аналогичны.

Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.

•Реакции второго порядка:


Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.

Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:

Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:

Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

•Реакции третьего порядка:


Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).

Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:

Читайте также: