Generation zero транспорт

Обновлено: 07.07.2024

Вместо привычной Латинской Америки из Just Cause — скандинавский остров, вместо диктаторов — коварный искусственный интеллект, а вместо яростной пальбы во все стороны — постоянный поиск ценных предметов. Generation Zero мало похожа на прежнее творчество шведских разработчиков из студии Avalanche. Стоило ли им так отклоняться от привычного курса? Ответ не так однозначен, как хотелось бы.

Короткое замыкание

Некоторые СМИ на стадии разработки сравнивали Generation Zero с дилогией Left for Dead — и совершенно напрасно. Стрельба здесь занимает на удивление малую часть игрового процесса, хотя экшен очень хорош, а из роботов получились отличные противники. Честь и хвала художникам и аниматорам студии Avalanche: они не стали показывать нам уродцев в духе ретрофутуризма и кино 1980-х. Роботы в Generation Zero — стремительные, грозные механизмы, похожие на металлических хищников. Они атакуют огнестрельным оружием и ракетами, идут в ближний бой, выкуривают игрока из укрытия газом, окружают дома, где скрываются выжившие. Моделей роботов немного, но столкновения с машинами не надоедают и держат в нешуточном напряжении. А открытый мир и кооперативное прохождение добавляют стычкам вариативности.

Арсенал проработан на совесть: пушек много, они заметно различаются параметрами, степенью износа, типом боеприпасов. Любую штурмовую винтовку можно зарядить несколькими видами патронов, а для полного счастья — навесить дополнительные устройства, вроде глушителя и оптического прицела. До уровня тактических шутеров в духе ArmA шведские разработчики не добрались, но к вооружению подошли серьёзно.


Боевую систему удачно дополнили некоторыми важными нюансами. Есть, например, зачатки стелса: избегать открытых конфронтаций с роботами помогает шкала обнаружения. А внимательный игрок быстро обнаружит у металлического неприятеля уязвимые детали конструкции — иногда такие точки прикрыты бронёй, которую сначала нужно отстрелить. Ещё можно приманивать роботов к ловушке, включив рядом с ней погромче кассетный магнитофон или бросив фальшфейер.

Наконец, в игре почти реалистичные взрывы. Сколько раз вы встречали проекты, где граната может взорваться прямо под ногами, но всё равно только ранить персонажа, а не убить его на месте? В Generation Zero отошли от этого шутерного штампа: тут каждый взрыв — это локальный армагеддон, способный унести электронные жизни полдюжины роботов и игрока в придачу. К тому же схватки получились зрелищными и кинематографичными: огонь бьёт в небеса, хлещут фонтаны искр, поверженные машины разваливаются на части. Ночной бой впечатляет не хуже праздничного фейерверка.

Велосипед Cykel

Cykel — универсальный велосипед шведского производства. Cykel позволяет развивать высокую скорость на ровной поверхности. С его помощью вам будет проще найти убежища и разбросанные по игровому миру секреты. А если вас заметят машины-убийцы, то на велосипеде у вас будет намного больше шансов от них оторваться. Чтобы им обзавестись, разыщите велопарковку возле ближайшего к вам укрытия. Основная версия Cykel доступна всегда, тогда как другие варианты велосипеда можно получить после уничтожения особо опасных машин.

Версии

Cykel доступен в трёх расцветках. Основной велосипед окрашен в небесно-голубой цвет, а изумрудно-зелёную и рубиново-красную версии можно получить, победив машины определённых типов.


Тактические преимущества

Велосипед принесёт вам немалую пользу: он позволит быстро переместиться по полю боя, унести ноги от опасности или привлечь внимание машин, побренчав звонком. Только не забывайте, что Cykel не дарует бессмертие, даже если временами вы уверены в обратном — метко пущенная ракета без труда окажется быстрее вас!

Последняя осень

Главный герой GZ возвращается на родной остров после выходных, проведённых вдалеке от дома. За это время дома, похоже, случился конец света: все знакомые поселения опустели, а вокруг шастают озлобленные роботы. Шатаясь вместе с ним по острову, мы пытаемся понять, что стряслось, и ищем других выживших. Собственно, вот и весь сюжет, его можно втиснуть в одно предложение. Правда, тут эта постоянная недосказанность не столько раздражает, сколько создаёт нужное настроение.


К счастью, роботы не мешают любоваться закатом. Они в основном патрулируют дороги, а вот к воде не подходят

Искатели виртуальных приключений порядком устали от жарких стран и банановых республик. Видимо, разработчики им сочувствуют: в Generation Zero нас встречает Швеция образца осени 1989 года, и сеттинг игры — едва ли ли не самая сильная её сторона. Хвойные леса, заливы с прозрачной водой (куда герой отказывается лезть по понятным причинам), уютная двухэтажная застройка — место действия выглядит и ощущается свежо и убедительно. Эпоха — конец 80-х — также передана неплохо. Музыка, предметы обихода, модели автомобилей — всё выглядит так, как было в реальности.


Шведские пейзажи в игре несложно спутать с российскими или белорусскими

Изучая дома и убежища в первые часы прохождения, можно найти массу интересных штрихов к общей картине трагедии: жители острова покидали дома в спешке, так что на столах осталась еда, постели в беспорядке, телевизоры не выключены. Правда, под впечатлением от этого ходишь те самые один-два часа — а дальше начинаешь замечать, что многие интерьеры сделаны под копирку. В каждом доме обязательно будет пепельница с окурками, шахматная доска и открытая книга: шведы, видимо, постоянно играли в шахматы, пыхтя папиросой и листая страницы свободной рукой. А в каждом сарайчике обязательно стоит один и тот же зелёный велосипед.

Такой небрежный подход к дизайну комнат с треском ломает атмосферу. К счастью, природа острова настолько живописна, что компенсирует этот недостаток. День там сменяется ночью, а порой налетает совершенно потрясающий ливень с грозой. Если не увлекаться осмотром коттеджей, в этот мир легко поверить.


Карта огромна. Хорошо, что открытые убежища дают возможность быстрого путешествия

Обзор Generation Zero. Беспощадные шведские роботы

Звуковые эффекты мало того, что хороши технически, так ещё и очень грамотно использованы на контрасте с тишиной покинутого острова. К очень ненавязчивому эмбиенту легко привыкнуть, и когда где-то рядом вдруг раздаётся хищное хрюканье робота-охотника или пощелкивание «клеща», эффект погружения значительно усиливается. А отдельный бонус ждёт ценителей аутентичности: шведы в игре говорят на шведском, русские на русском, и так далее.

Информация о дополнении



Теперь вы можете промчаться по улицам, лесам и побережью Остерторна на новеньком велосипеде, и никакие машины вас не догонят. Он не только позволяет быстро покрывать большие дистанции, но и помогает эффективно заманивать противников в устроенную вами засаду. Только учтите — если враг вас заметит, от пуль и ракет двухколёсный друг вас вряд ли спасёт.

Остаться в живых

Но, как бы ни радовали бодрые бои, значительную часть геймплейного времени придётся потратить не на них, а на поиски. Мы ищем то выживших, то сюжетные документы, то полезные предметы и расходники. Причём маячок-указатель цели включается лишь в непосредственной близости от ключевой точки. Приходится рассматривать карандашные отметки на бумажных картах, слушать записи автоответчика на телефонах и изучать отчёты военных. Это усложняет задачу, но хорошо вписывается в общую концепцию проекта: от GZ не стоит ждать простой прогулки с весёлыми перестрелками. Вместо неё здесь смоделировали более или менее реалистичный сценарий катастрофы.


Замок бункера сканирует входящего. Нужно найти электронный пропуск, а он может быть где угодно

Искать и собирать необходимые в походе вещи придётся на протяжении всей игры. Грабить опустевшие дома, вскрывать багажники авто, обчищать кладовые в бункерах — подобные занятия отнимают в два-три раза больше времени, чем экшен. Но я бы не стал записывать это в недостатки проекта: патронов и аптечек постоянно не хватает, так что удачным находкам искренне радуешься. Да и лут, в отличие от местных интерьеров, довольно разнообразен: одних только «лечилок» несколько видов.

Вдобавок любое удачное действие, будь то обнаружение новой локации или побег от очередной металлической банды, поощряется очками опыта. Прокачать можно целых 48 перков, среди которых можно найти как откровенно бесполезные (вроде ускоренного прицеливания), так и бесценные — например, увеличение размеров инвентаря. Впрочем, ролевой игрой Generation Zero от этого не становится: прокачка вовсе не обязательна, а акцент ставится именно на исследование территории и редкие, но напряжённые бои.


Инвентарь заполняется быстро, но все вещи рано или поздно пригодятся

Фантастическая четвёрка

Кооператив на четверых рекламировали как одно из главных преимуществ проекта. И не врали: даже вдвоём воевать против железной угрозы куда веселее и проще. Некоторые роботы и вовсе заточены именно под напарников — чтобы, например, один игрок отвлекал огромную машину, пока другой расстреливает блоки питания у неё на загривке.

При этом сама геймплейная формула предусматривает неспешное, вдумчивое исследование острова, долгие забеги по лесам, разглядывание пейзажей в бинокль, неторопливую возню с инвентарём и поиски секретных документов в многоярусном подземном бункере. А для этого кооператив не особо-то и нужен — разве что вы пришли в Generation Zero прямиком из DayZ и притащили с собой трёх верных друзей, готовых часами шляться по опустевшим деревенькам. Откровенно говоря, куда удобнее объединяться в команду на час или два, валить пару четырёхметровых гигантов, обвешиваться ценными трофеями, поднимать уровень — а потом возвращаться к соло-прохождению.


Случайный спутник может здорово помочь. А может и убежать на другой конец острова по своим делам

А вот тем, у кого нет сплочённой команды, придётся помучиться: найти себе товарища через матчмейкинг не так-то просто. При попытке соединения с сеансом случайного пользователя программа частенько забрасывала моего прокачанного шведа в самое начало прохождения — видимо, из-за того, что другой игрок впервые включил Generation Zero. И тут уж вертись как хочешь: либо снова развлекайся на стартовой локации со старыми противниками, либо перезагружайся в надежде в следующий раз попасть на равного соратника и серьёзные квесты.

Аудиторию Generation Zero определить легко: она понравится любителям неторопливого, атмосферного исследования. Также на проект могут обратить внимание искушённые геймеры в поисках нового опыта — с уверенностью скажу, что они получат именно его. А вот остальные игроки наверняка предпочтут более зрелищные и богатые на контент игры, где плотность действия повыше. Generation Zero не об этом.

Для запуска требуется Steam-версия игры Generation Zero®.

Системные требования

    Минимальные:
    • ОС: 64bit OS - Windows 7 with Service Pack 1
    • Процессор: Intel i5 Quad Core
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: nVidia GTX 660 / ATI HD7870 - 2GB VRAM / Intel® Iris™ Pro Graphics 580
    • Место на диске: 35 GB



    10


    1


    1


    1


    1


    1


    8,079 уникальных посетителей
    130 добавили в избранное























    Всем привет, в игре с первых минут запуска данной игры. Пережил много впечатлений и хороших и плохих. Все, что описано мной в данном руководстве является лишь моим мнением и мне тоже свойственно ошибаться и забывать. Информацию буду постепенно дополнять.

    Удивительно не правда ли! Единственное руководство на русском языке из шлака англоязычного д*рьма и оценено на 3 балла, чтоб не треснули *бала)))))))

    Данный раздел создается исключительно по чертежам найденным в игре. Так же я постараюсь в дальнейшем отметить все места на карте с их расположением.

    Небольшое летательное устройство, не обладающее боевыми возможностями, но оснащенное продвинутыми средствами обнаружения. Имеет слабую броню, поэтому ее можно легко уничтожить. Однако она может вызвать подкрепление, если обнаружит вас. Помешайте ей, уничтожив сигнальные компоненты в верхней части корпуса.

    Армейское название Спанингсмаскин 22- "Корпен"(скорее всего русской локализацией занимались больные люди, я обладая средним уровнем шведского языка иногда поражаюсь тупостью перевода, друзья со знанием корейского и английского утверждают то же).

    Небольшое летательное устройство, разработанное армией для ведения разведки с помощью продвинутых средств обнаружения. Имеет слабую броню, поэтому ее можно легко уничтожить. Может вызвать подкрепление при обнаружении угрозы.

    Быстрая и выносливая машина среднего размера, часто встречается группами. Почти нет брони. Не защищена голова и топливный элемент на затылке,. Атакует в прыжке с близкой дистанции, сбивая с ног.

    Чертеж в поиске

    Судя по чертежу, это усовершенствованная версия Патрульного, имеет мощные бронепластины в сравнении с предыдущими вариантами и на плече установлен гранатомет.

    • Пистолет-пулемет
    • Дробовик
    • Гранатомет
    • Атака в прыжке на ближней дистанции

    Чертёж в данный момент разыскивается. Имеет красные трубки, похож на обычного патрульного.

    18 окт. 2018 в 15:45

    Not to crap on the game as what I've experienced so far has been enjoyable, but.
    One way to make a map seem much larger than it actually is, is to make you walk from A to B to C.

    I do agree with most, that vehicles would spoil the majority of seek, surprise & destroy storyline game mechanics chosen by Avalanche.
    Besides, what's wrong with exploring to uncover fast travel spawn points.

    I think patrolling machines is more important than vehicles, to break up the monotony of hoofing it here, there & everywhere. You know, more points of interest an such.

    18 окт. 2018 в 16:54 Well I don't know about the cars being drivable, but why can't I grab a bicycle? There's plenty of them strewn all over the place. Let me pedal my way between towns, please. 18 окт. 2018 в 16:57 Well I don't know about the cars being drivable, but why can't I grab a bicycle? There's plenty of them strewn all over the place. Let me pedal my way between towns, please.
    Oh god its a PvE DayZ Epoch with mechs haha Joking :) 18 окт. 2018 в 21:03 yeah I noticed that also can open all the doors and back trunk/hatch but can't drive! Even in Far Cry 5 you can drive the vehicles tou come across!

    Why would you want to drive a loud ass car in this scenario?
    First off, cars aren't even loud, guns are way louder. With that logic there shouldn't be guns and there should only be stealth. The game's main focus is fighting bots and they should let us play however we want.

    They could do A LOT with adding drivable vehicles to the game like having 4 people in a car shooting at a horde of bots running towards the car as you're driving away and they could even make then jump on the car and attack it. There's a lot of vehicles in the game that STIILL have the engine on. It just makes sense to be able to drive them the same way it would make sense to use one of the bajillion perfectly working boats to get off the island and not have to even deal with thousands of death bots roaming it in the first place.

    Читайте также: