Garry s mod достижения

Обновлено: 07.07.2024

banid Забанить игрока с указанным в параметре SteamID на указанное количество минут.
banip Забанить игрока с указанным в параметре IP-адресом на указанное количество минут.
bind Назначает какое-либо игровое действие клавише.
bot Добавить бота. Помечена как чит.
bot_allow_grenades Разрешить / запретить ботам использовать ручные гранаты.
bot_allow_machine_guns Разрешить / запретить ботам использовать тяжёлые пулемёты.
bot_allow_pistols Разрешить / запретить ботам использовать пистолеты.
bot_allow_rifles Разрешить / запретить ботам использовать штурмовые винтовки.
bot_allow_rogues Разрешить / запретить ботам не следовать приказам игрока.
bot_allow_shotguns Разрешить / запретить ботам использовать дробовики.
bot_allow_snipers Разрешить / запретить ботам использовать снайперские винтовки.
bot_allow_sub_machine_guns Разрешить / запретить ботам использовать пистолеты-пулемёты.
bot_all_weapons Разрешить / запретить ботам использовать любое оружие.
bot_autodifficulty_threshold_high Задаёт режим автоматического изменения сложности ботов в сторону увеличения.
bot_autodifficulty_threshold_low Задаёт режим автоматического изменения сложности ботов в сторону уменьшения.
bot_auto_follow Включает / отключает режим следования ботов за игроком.
bot_auto_vacate Разрешить / запретить ботам освобождать места для присоединившихся игроков.
bot_changeclass Принудительно сменить класс ботам.
bot_changeteams Заставить ботов сменить команду.
bot_chatter Задаёт способ «общения» ботов с игроком: normal, minimal, radio, off. Значение указывается строго в кавычках.
bot_defer_to_human 0 — боты будут пытаться самостоятельно выполнить цель карты (освободить заложников, либо заложить C4); 1 — боты будут позволять игроку выполнить цель карты.
bot_defer_to_human_goals Боты будут позволять человеку выполнить цель карты (закладка/обезвреживание C4, освобождение заложников и пр.).
bot_defer_to_human_items Боты смогут отдавать предметы игрокам-людям.
bot_difficulty Задаёт сложность ботов: 0 — 3 (низкая — максимальная).
bot_dontmove Заставить ботов стоять на месте.
bot_eco_limit Задаёт сумму экономии для бота. Бот будет экономить денежные средства если сумма на его счету меньше указанной в этой переменной.
bot_join_after_player Включает / отключает режим входа ботов в игру только после реальных игроков.
bot_join_team Команда, к которой разрешено подключаться ботам.
bot_jump Заставить ботов прыгнуть.
bot_kill Убить бота. В качестве параметра передать ник бота.
bot_mimic Боты повторяют движение указанного в параметре игрока.
bot_mimic_inverse Боты повторяют движение игрока наоборот.
bot_prefix Задаёт префикс, который будет указан перед никами ботов.
bot_quota Включает ботов и задаёт их максимальное количество на сервере.
bot_quota_mode Включает / отключает режим балансировки ботов в зависимости от количества реальных игроков на сервере. Допустимые значения: normal (балансировка отключена) и fill (боты будут уходить и освобождать места игрокам).
bot_randomnames Выдавать ботам случайные ники.
bot_teleport Телепортировать выбранного бота в указанную позицию. Использовать как: bot_teleport .
bot_walk Force the bots to walk.
buddha Включить режим неуязвимости. Аналогично god, но игрок получает урон до достижения 1 hp, затем становится полностью неузвимым. Помечен как чит.
budget_show_history Отключает / включает историю графики.
bugreporter_uploadasync Позволяет асинхронную загрузку на сервер данных для встроенного в игру багрепортера.
build Построить предмет (пушку, раздатчик или телепорт).

cam_collision При установке значения 1, при просмотре от третьего лица, камера будет избегать прохождения через стены.
cam_idealdelta Скорость движения камеры при нахождении идеального угла обзора при просмотре от третьего лица.
cam_ideallag Задержка при нахождении идеального угла обзора при просмотре от третьего лица.
cam_snapto Устанавливает высоту расположения камеры при использовании вида от третьего лица.
cash_player_bomb_defused Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно обезвредивший C4.
cash_player_bomb_planted Задаёт сумму, которую получит игрок, успешно установший C4.
cash_player_damage_hostage Задаёт сумму, котая будет отнята у игрока, нанёсшего урон заложнику.
cash_player_get_killed Задаёт сумму, которую получит игрок в случае его убийства другим игроком.
cash_player_interact_with_hostage Задаёт сумму, которую получит игрок, начавший процедуру освобождения заложника.
cash_player_killed_enemy_default Задаёт сумму, которую получит игрок за убийство игрока команды соперника.
cash_player_killed_hostage Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока, убившего заложника.
cash_player_killed_teammate Задаёт сумму, которая будет отнята у игрока при убийстве товарища по команде.
cash_player_rescued_hostage Задаёт сумму, которую получит игрок, освободивший заложника.
cash_player_respawn_amount Задаёт сумму, которую получит игрок при возрождении (если оно разрешено).
cash_team_elimination_bomb_map Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с C4, уничтожив команду противника.
cash_team_elimination_hostage_map Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды на карте с освобожением заложников, уничтожив команду противника.
cash_team_hostage_interaction Задаёт сумму, которую получит команда, игрок которой начал процедуру освобождения заложника.
cash_team_loser_bonus Задаёт размер бонуса проигравшей команде.
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds Задаёт количество раундов, после поражения в которых команда получит бонус к сумме за раунд.
cash_team_planted_bomb_but_defused Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, установившие C4, но не взорвавшие её.
cash_team_rescued_hostage Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, за каждого освобождённого заложника.
cash_team_terrorist_win_bomb Задаёт сумму, которую получат игроки команды Террористов, успешно взорвавшие C4.
cash_team_win_by_hostage_rescue Задаёт сумму, которую получат игроки команды Спецназа, успешно освободившие заложников.
cash_team_win_by_time_running_out Задаёт сумму, которую получат игроки выигравшей команды в результате истечения игрового времени.
cc_lang Язык субтитров (по умолчанию – язык клиента Steam).
cc_linger_time Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time Задержка отображения субтитров.
cc_subtitles Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах (только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока)).
changeclass Вызвать меню смены класса.
changelevel Сменить карту на сервере. В качестве параметра присутствует название карты, которая будет запущена сервером.
changelevel2 Сменить карту на сервере и кикнуть всех игроков с него. В качестве параметра присутствует название карты, которая будет запущена сервером.
changelevel_next Функция, позволяющая сменить карту на следующую прямо сейчас.
changeteam Вызвать меню смены команды.
closecaption Закрыть главу.

cl_allowdownload Разрешить скачивание с сервера спреев, текстур, моделей, карт, звуков и т.д.
cl_allowupload Разрешить загрузку на сервер данных: личного спрея и т.д.
cl_ask_blacklist_opt_out Включить / выключить отображение вопроса о добавлении сервера в чёрный список после быстрого отключения от него.
cl_ask_favorite_opt_out Включить / выключить отображение вопроса о добавлении сервера, находящегося в Избранном, в чёрный список после быстрого отключения от него.
cl_autoreload Автоматическая перезарядка.
cl_autorezoom Автоматическое возвращение зума, при стрельбе снайпером.
cl_autowepswitch 1 — автоматически переключаться на более мощное оружие при его подборе; 0 — оставить текущее.
cl_bobamt_lat Задаёт максимальное смещение оружия при беге.
cl_bobamt_vert Задаёт максимальное смещение оружия по вертикали при беге.
cl_bob_lower_amt Включает / отключает смещение оружия при беге.
cl_burninggibs Устанавливая «1», огонь от взрыва будет поджигать не только игроков, но и останки тел.
cl_c4dynamiclight 1 — включить динамическое освещение мигающей лампочки C4; 0 — отключить.
cl_chatfilters Настройки фильтров чата.
cl_chatfilter_version Версия фильтра чата (не используется, объявлена устаревшей).
cl_clanid ID Steam группы клана, в котором состоит игрок.
cl_clantag Тег клана, в котором состоит игрок (устарело, заменено на clanid).
cl_class Класс по умолчанию при подключении к серверу.
cl_clearhinthistory Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha Уровень прозрачности прицела; 0 — выкл.
cl_crosshaircolor Цвет прицела: 0 — зелёный; 1 — красный; 2 — синий; 3 — жёлтый.
cl_crosshairdot Включает / отключает перекрестие прицела в виде точки.
cl_crosshairscale Размер прицела: 0 — Авто; 600 — крупный; 768 — средний; 1200 — мелкий.
cl_crosshairsize Задаёт размер перекрестия прицела.
cl_crosshairusealpha Прозрачность прицела: 0 — выкл; 1 — вкл.
cl_crosshair_blue Синяя составляющая цвета перекрестия прицела.
cl_crosshair_file Файл перекрестия прицела.
cl_crosshair_green Зелёная составляющая цвета перекрестия прицела.
cl_crosshair_red Красная составляющая цвета перекрестия прицела.
cl_crosshair_scale Размер перекрестия прицела.
cl_debugrumble Включает / отключает отладку шумовых эффектов.
cl_decline_first_notification Ответить отрицательно на всплывающее уведомление (торговля, дуэли и т.д.).
cl_detaildist Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (например, трава).
cl_detailfade Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.

ff_damage_reduction_bullets Задаёт коэффициент снижения пулевого урона по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игрокам из своей команды.
ff_damage_reduction_grenade_self Задаёт коэффициент снижения урона гранаты по игроку, бросившему её.
find Найти команду.
firstperson Вернуться к виду от первого лица.
flex_smooth Изменение контроллера анимации.
fog_enable Включает / отключает эффект тумана.
fov_desired Угол обзора.
fps_max Задаёт максимальный FPS.
func_break_max_pieces Количество осколков от частиц, таких как Gibs.

g15_update_msec Интервал обновления клавиатуры Logitech G-15.
give Выдать требуемое оружие игроку. В качестве параметра выступает внутреннее название оружия. Помечена как чит.
glow_outline_effect_enable Включает / отключает эффект свечения особых объектов (например, вагонетки) через стены.
gl_clear Буфер случайного цвета каждого кадра.
god Включить режим неуязвимости. Игрок не получает урон. Помечен как чит.

impulse Служебная команда, помеченная как чит. Используется для выполнения особых функций.
inspect Обследовать игрока Вашей команды, на которого указывает перекрестие прицела, на наличие нестандартных предметов.
invnext Следующее оружие.
invprev Предыдущее оружие.


Garry’s Mod (рус. Мод Гэрри, Мод Гарри, Гэррис-мод, Гаррис-мод; от имени создателя — Гарри Ньюмана, англ. Garry Newman), GMod — модификация на движке шутера от первого лица Half-Life 2. Это физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данная модификация создавалась для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.

Для функционирования Garry’s Mod необходимо иметь игру на движке Source (например Half-Life 2, Counter-Strike: Source, Team Fortress 2 или Portal). C момента выхода 13-ой версии эти игры больше не требуются. Объекты и персонажи Half-Life 2 доступны при покупке любой из них, так как входят в основной дистрибутив движка Source. Соответственно, другие игры позволяют использовать в Garry’s Mod свое содержимое.

29 июля 2009 года официально анонсированы достижения для Garry’s Mod, 26 августа они были добавлены через очередное обновление.

В начале сентября 2011 Гарри Ньюмен анонсировал крупнейшее обновление, вышедшее 24 октября.

За 8 лет продажи модификации превысили в 30 миллионов долларов.

DeathRun

Еще один режим, пришедший из CS 1.6. Если вы не знаете, что это, то я расскажу. Карты этого режима всегда являются одной очень длинной дорогой из точки А в точку Б. Вы и огромная команда людей должны пробежать по этой дороге, которая, на первый взгляд, кажется обычной, но. На карте присутствует несколько убийц. Включая механизмы на этой дороге, которые делают дыры, выдвигают стены и прочее, они пытаются скинуть вас с этой дороги. Если вы сможете обойти их все, то вам дадут возможность сразиться с убийцами и наказать их.

Pirate Ship Wars

Очень необычный режим, в котором вы должны играть за капитана своего корабля и топить другие корабли. Пока ваш корабль не ушел ко дну, вы будете на нем появляться снова и снова, даже если умерли. Но корабли здесь как спичечные домики и топятся довольно легко. Анимация смертей и карты в целом может и не идеально сделаны, но играть можно и даже немного нужно.

Trouble in Terrorist Town

Мод, в котором каждый игрок — это террорист. И среди них вдруг объявился убийца! Ему заказали убить всех остальных террористов. Но отважные ребята не станут сдаваться. В этом режиме важно найти этого самого предателя и убить его, если вы обычный террорист, либо убить всех остальных террористов, если вы предатель. Делать это нужно очень деликатно. Но даже при этом здесь идет больший упор на убийство тех, в ком сомневаешься, так как на TTT-картах обычно очень много оружия.

Cops and Runners

Ну и тут, если кто-то уже понял из названия, игроки делятся на полицейских и бегунов. Полицейские пытаются поймать вторых, ударяя их с помощью своего оружия. Если попадут — то бегун отправляется в тюрьму. Бегуны могут вызволять своих из тюрьмы и снова убегать. За определенное время нужно либо переловить всех бегунов, либо наоборот.

Дополнения

Для Garry’s Mod разработано множество дополнительных модификаций и элементов игрового содержимого:

Просто спауните дохрена учёных из первого HL в одном месте и взрываете всё это дело гранатой. Повторять до получения желаемого результата.

Ball Eater

Зохавать 200 мячей

Зажимаете E и смотрите вниз под себя,выбираете пункт Entitles в меню Q и просто множество раз кликаете на шар.

Bad Coder

500 програмных ошибок

Находите,к примеру,порт оружий из Team Fortress 2,и берёте оттуда огнемёт. Пытаетесь пострелять. . PROFIT

Bad Friend

Убить 1000 дружественных NPC

Находим в ToyBox карту Combine Onslaught. На крыше здания ищем иконку солдата на горе,кликаем на зелёную кнопку. Заходим в комнату под крышей и с помощью винтовки альянса (без трупов-без лагов!) устраиваете NPC в комнате сладкую жизнь.

На этой карте NPC респаунятся сразу после смерти

Procreator

Заспаунить 1000 NPC

Пока будете устраивать пёрл-харбор с ачивками Bad Friend,Innocent Bystander и War Zone,у вас уже заработается это достижение

Startup Millenium

Запустить игру 1000 раз

Friendly

Поиграть с 10 своими друзьями (не обязательно со всеми сразу)

Yes,I am the real Garry!

Поиграть с создателем Gmod на одном сервере

Как вариант-следить за его профилем сутками,пока его не пробьёт на "поиграть",а потом подконнектиться к серверу


Да, Garry's Mod сам когда-то являлся модом. Вы можете себе представить? Мод, который вырвался из цепей и стал отдельной игрой, и при этом сам стал наполняться чем-то вроде модов. Только вместо модов здесь режимы. Режимы, в которые можно поиграть на каком-нибудь незнакомом сервере или с друзьями. Но какие из них лучшие?

DarkRP

А этот режим создан для тех, кто хочет почувствовать себя частью большого города, в котором все кем-то да и являются. На серверах с таким режимом каждый (ну или почти каждый) отыгрывает какую-либо роль. Есть и мэры, и полицейские, и преступники, повара и торговцы. И много других. Считай, как в детстве, только на экране монитора и с большим количеством возможностей.

Zombie Survival

Один из режимов, который существовал еще во время огромной популярности CS 1.6. Игроки делятся на две команды: выжившие и зомби. Зомби должны кусать людей, пытаясь заразить весь живой народ, а выжившие — от них избавиться. Зараженные выжившие тоже становятся зомби, а поэтому из-за глупых игроков в команде вы можете приблизиться к смерти куда быстрее желаемого. Самое интересное, что в самом начале зомби только один, но при должном уровне такой зомби очень легко справляется со всеми людьми. Помню, как играл в этот режим в CS 1.6. Есть, что вспомнить! Это было весело!

Возможности

С помощью Garry’s Mod можно проводить любые действия с объектами и персонажами из игр на движке Source (CS:S, TF2, HL2 и других игр от Valve), например, менять текстуры, изменять размеры, копировать, соединять, взрывать, прикручивать колеса, изменять выражения лиц персонажей и т. д. Модификация предоставляет игроку огромные просторы для творчества. Но встречаются и модификации с новыми персонажами разных игр, которые даже не имеют отношения к корпорации Valve.

Garry’s Mod 9 предоставлял несколько сетевых режимов игры: игра в футбол с помощью гравипушки, стрельба из лазера, охота на птиц (одни игроки играют за охотников, другие — за птиц), гонки на арбузах и т. д. В Garry’s Mod 10 доступны режимы: «песочница», Ascension (двумерная игра, задача в которой — добраться до определенной точки), Dog Fight Arcade (воздушные сражения), Fretta, PropHunt, Trouble in Terrorist Town. Ранее был доступен режим гонок на арбузах, но был убран в связи с его непопулярностью. Другие игровые режимы доступны в виде бесплатных отдельных скачиваемых дополнений.

Prop Hunt

По моему скромному мнению, Prop Hunt — это лучший из всех придуманных режимов для GM. В нем игроки делятся на две команды. Каждый раунд одна из этих команд становится охотниками, а вторая — вещами. Если говорить чуть точнее, все из команды вещей в начале раунда становятся модельками человека, но если подойти к какой-нибудь вещи на карте и нажать, если я не ошибаюсь, пробел — вы станете точной копией этой самой вещи. И вам нужно встать так, чтобы никто не догадался, что вы лишняя вещь. Чем больше предмет, тем больше у него здоровья. Охотники после одной-двух минут стояния с закрытыми глазами начинают искать вторую команду, пытаясь отличить настоящие вещи от копий. Но если они будут стрелять по обычным вещам — их здоровье будет убавляться.

Flood

Прекрасный и очень необычный режим, который обязательно заставит вас лишний раз поверить в то, что воображение человека не прощупать. В нем в самом начале большое количество людей строят из подручных средств. плоты! Во время стройки можно даже спустить его на близлежащую воду и посмотреть, будет ли он плавать. Ну а после этого вода поднимается, и все остаются на своих плотах. Вы должны уничтожить плоты других. Победит тот, кто останется последним. Крутая вещь.

Murder

Здесь все люди находятся в большом доме, особняке, и один из них — убийца. Вот только оружия ни у кого нет, только убийца ходит с ножом. Будучи убийцей, нужно дождаться определенного подходящего момента и начать убивать. Но если будет собрано достаточно улик на то, что убийца — это вы, то некоторым людям выдадут оружие, и с помощью него они смогут вас пристрелить. Или не смогут, если вы окажетесь прытким. Очень будоражащий и интересный режим.

Игровые режимы

Для игры Garry’s Mod было разработано множество игровых режимов, разнообразивших игровой процесс. Вот некоторые из них:

MelonRacer

А в этом режиме вам нужно пробежать огромную полосу препятствий. Кажется, что это легко, но ее нужно пробежать с. арбузом в руках! Если вы разобьете его — то вы проиграли. Карты всегда ужасно сложные, частенько будет взрываться что-то ниже пояса. Но на пару дней безудержного веселья вполне хватит.

Читайте также: