Game of thrones rpg достижения

Обновлено: 02.07.2024

С одной стороны — полчища поклонников саги «Песнь льда и пламени» Дж.Р.Р. Мартина и сериала «Игры престолов». Они хотели всего и сразу — огромный открытый мир с повышенной интерактивностью, сильный сюжет с «ведьмаковским» моральным выбором, побочных квестов не меньше, чем в Fallout 2, графику уровня Battlefield 3, сложную ролевую систему, как в Neverwinter Nights 2.

С другой стороны — горстка независимых смельчаков из Cyanide Studio, с ограниченным бюджетом, без мощного издательства за спиной, долгие годы шедших к заветной мечте — сделать ролевую игру Game of Thrones RPG по мотивам противостояния Великих домов.

Грянул релиз. И толпы поклонников пошли на штурм.

Cyanide Studio, раскритикованные в пух и прах после сырой стратегии A Game of Thrones: Genesis, сделали ставку на атмосферу оригинала и исконно «мартиновский» сюжет, в котором героям постоянно приходится идти на сделки с совестью, а положительных персонажей пускают в расход не глядя. Забегая вперед, скажу — это им удалось. А вот на остальном независимой студии пришлось экономить.

Game of Thrones RPG

Поэтому в Черном замке, самой первой игровой локации, нас встречают вороны. зависшие в воздухе. И двери, «нарисованные» на зданиях для галочки, в лучших традициях потемкинских деревень. И NPC, с которыми нельзя перекинуться даже парой фраз. И камера, которая в первом же тренировочном бою намекает, что пару удачных ракурсов она для начала возьмет, так уж и быть, но в будущем подобных щедрот ждать не стоит.

Черный замок, да и все последующие локации, будь то Королевская Гавань, Кротовый городок или богороща, низведены до коридоров, заканчивающихся тесными каморками Папы Карло с «картонными очагами». И сколько бы исследователь ни тыкался любопытным носом, эти угрюмые декорации не проколоть. Активных сундуков, мешков, шкафов предательски мало, чтобы создать хотя бы видимость живого мира. Да и от их щедрот игроку чаще всего перепадают банальные монеты, реже — оружие или бронька. Разве что мейстерские печати со сведениями о Вестеросе и Вольных городах порадуют новичков, не знакомых с первоисточником.

Game of Thrones RPG

Такая неприветливость бутафорского мира на пару с устаревшей графикой отпугнет большое количество приключенцев, которым подавай бескрайнюю песочницу и основной сюжет в перерывах между «качем». Но сюжет в Game of Thrones RPG напоминает бронепоезд. Он громоздкий, порядком проржавевший, катится только по рельсам, мучительно долго разгоняется. И какой же мощью веет от этого монстра, когда он, набрав ход, начинает «обстреливать» игроков яркими характерами на опасных поворотах.

Cyanide Studio, созданная в 2000 году выходцами из Ubisoft, наверное, до сих пор выпускала бы спортивные игры, кабы не страсть к фэнтезийным мирам. Именно она привела французов в далеком 2004-м к Дж.Р.Р. Мартину, договариваться о сотрудничестве. И пока писатель размышлял, не лучше ли связаться с Bethesda Softworks, французы успели выпустить удивительную Chaos League, в которой фэнтезийные расы играли в кровавый американский футбол. И это было только началом пути во вселенные волшебства.

От физкультурно-травматического фэнтези Cyanide в 2007 году перешли к ролевому: динамику взяли из спортивных состязаний, боевку — из Titan Quest, божества — из мифологии нашего мира (TQ опять же в помощь). Первый их блин Loki оказался комковатым и пресным, но провалом не стал: в нем можно было лихо крошить врагов и возносить молитвы божкам. Вполне достаточно, чтобы насытить адреналином спинномозговую извилину.

Game of Thrones RPG

Все это время французы не оставляли попыток заполучить права на разработку игр по вселенной «Песни льда и пламени». Но только в 2009 году седобородая крепость Мартина вывесила белые флаги. Cyanide, ворвавшись в твердыню, взялись одновременно за стратегию Game of Thrones: Genesis и за одноименную RPG. Анонс последней «случайно» состоялся через полтора года, как раз перед выходом на экраны многосерийной экранизации «Игра престолов». После феноменального успеха экранизации Cyanide подписали договор с телеканалом HBО: дизайн книжных персонажей (Серсея Ланнистер, Джиор Мормонт, Варис Паук) и отчасти их озвучка становятся «сериальными».

Главные герои этой истории, Морс Вестфолд и Алестер Сарвик, — персонажи, полностью соответствующие духу Мартина, но придуманные самими разработчиками. Морс, похожий на постаревшего и побитого жизнью Геральта, пятнадцать лет назад оставил службу у Ланнистеров, чтобы надеть черное и охранять Семь Королевств от одичалых. Алестер Сарвик — жрец Р’глора, с нарочито злодейской внешностью, сквозь которую проступают ум и решительность, после пятнадцатилетнего же изгнания возвращается в Вестерос. Морсу достается странное и опасное опекунство над таинственной незнакомкой, Алестер намерен выцарапать родовой замок и титул из лап брата-бастарда. Шкафы героев ломятся от плохо спрятанных скелетов, и оба они «приговорены» к той самой игре престолов, из которой либо выходят победителями, либо умирают.

В одних главах сюжет будет сталкивать героев лбами и вести их вместе по узким коридорам, в других снова разделять — и властвовать над игроком, раз за разом предлагая тому выбор из детских страшилок: «Или мама умрет, или Земля погибнет, что лучше?» Пересказывать повествование не имеет смысла — в этот водоворот событий можно только нырнуть, предварительно помолившись Семерым, чтобы вовремя оторвали от компьютера и уложили в постель.

Здесь Cyanide превзошли самих себя; им удается вести нас от события к событию на одном дыхании. Очень по-«мартиновски» — изысканно, безжалостно, захватывающе. Диалоговое колесо, кстати, выполнено в духе последних проектов BioWare. Но здешние герои, в отличие от прямолинейных Шепарда или Хоука, честно ориентируются по ситуации: признаваться ли в своих планах, соврать или вообще увести скользкий разговор в другое русло.

Бои в Game of Thrones напоминают групповые схватки в Neverwinter Nights 2 — когда герой подходит к врагу достаточно близко, он тут же отправляется его воевать, нанося удары в автоматическом режиме. Соратник, если таковой имеется, резво, с места в карьер, спешит на помощь. Враги делают то же самое, периодически застревая в стенах. Игроку остается только замедлять время, как в «Ведьмаке 2: Убийцы королей», чтобы не спеша выбрать нужные спецприемы, подлечиться, поднакопить энергии, переключиться с цели на цель или взять управление над другим соратником.

А поскольку временные напарники Морса и Алестера или мрут как мухи, или ожидаемо предают — привыкнуть не успеваешь, — подсознательно ждешь момента, когда же основные персонажи начнут работать в паре.

От правильно подобранной стойки — аналога класса — и будет зависеть эффективность кровавого дуэта. Морс выбирает из трех силовых, определяющих мощь доспехов и стиль сражения: рыцарь-ленник — «танк», межевой рыцарь — «контроллер» с двуручником, и магнар — берсерк с оружием в каждой руке. Алестер же делает ставку на скорость: водяной плясун — фехтовальщик, наемник — ассасин, и лучник — стрелок и есть. Вестфолд больше ориентирован на тяжелые доспехи, Сарвик — на легкие. У каждой стойки есть свое дерево спецударов и пассивных умений — и если на седьмом уровне не выбирать для разнообразия дополнительную стойку, а исследовать уже имеющуюся — даже сложный уровень не покажется чем-то непреодолимым.

Для типов оружия — дробящее против тяжелых доспехов, колющее против средних и режущее против легких — тоже предусмотрены очки специализации. Модификаторы дают всего 0,01 к урону за каждое очко навыка и пару десятых процента к шансу попадания. Впрочем, в последних главах и такие скупые подачки начинают приносить ощутимую пользу.

Отдельный пункт — отличительные черты. Мы вольны выбрать три постоянных положительных черты характера (больше очков навыков, критического урона, бонус на оружии и т.д.), но они обязательно должны уравновешиваться минусами, которые мы выбираем опять же сами.

Game of Thrones RPG

Ну и без дополнительных талантов не обошлось. У Алестера — магия Р’глора: поджигание противников, поиск тайников и даже воскрешение. У сурового Морса — «лютобульдог» по кличке Пес. Это животное мало того, что прошло краткий спецкурс стелса у Тобиаса Риппера и теперь может вырывать одиноким врагам горло, нападая со спины, обезвреживать или выключать противника в прямой схватке; оно еще и добычу по запаху способно отыскивать, как и квестовых персонажей. Огненная магия и собачьи радости имеют свои деревья спецумений. Интересная идея — противопоставить божий дар натренированной собаке.

Прибавим к этому еще и обязательные характеристики, очки для которых выдаются скупо и через уровень. Ролевая система сложна и многогранна? Увы, не для всех режимов — на легком можно вообще не отвлекаться от чашки кофе и «этих мягких французских булочек», предоставив героям автоматически выбирать удары и противников. А для среднего хватит простой комбинации из двух убойных спецударов, можно не маяться переключением между героями и раздачей приказов каждому вручную.

Game of Thrones RPG

Что-то в этом есть от подхода Mass Effect 3 — уровень сложности сквайр (на самом деле оруженосец, конечно) позволяет напрочь не замечать схватки, рыцарь дает возможность немного повоевать, но только чтобы игрок не забыл, что здесь вообще-то сражаются. И только режим лорда вынуждает задействовать большинство приемов. Лишь бы хватило энергии, которая быстро иссякает после пары спецударов.

Если анимация боевки, благодаря движку UE 3, еще выглядит пристойно, то на общающихся героев смотреть больно. У дам внезапно обнаруживаются каменная грудь, перекачанное солнечное сплетение и проблемы с плечевыми суставами, мужчины просто изредка вертят головой и неохотно совершают пассы руками. Лицевая анимация недалеко ушла от телесной, хотя, подозреваю, мало кто ожидал от этой ролевой игры lip sync. Графическое несовершенство должна была бы маскировать камера, со сменой ракурсов и переходом с общих планов на крупные, как, например в ведьмаковской сцене вечеринки у Шани. Но на яркие постановочные сцены французов не хватило. Поэтому еще раз спасибо диалогам, вычитанным и одобренным самим Мартином; они хоть как-то сглаживают трудности общения. Как и большинство других недостатков, впрочем.

Проходя Game of Thrones RPG, я однажды проснулся и подумал: «Сегодня обязательно почитаю еще». Плюс — слово «обязательно». Оторваться от игры действительно очень сложно. Минус — слово «почитаю». Даже высокая сложность оставляет послевкусие интерактивной книги. И, кажется, бои притянуты сюда только для того, чтобы я, не дай Р’глор, не осилил эту замечательную историю за один день. При всем многообразии характеристик, спецумений и навыков.

Game of Thrones RPG

Перед финалом игры я уже четко знал, чью сторону изберу и какой выбор сделаю. Крайне непростой выбор. Но концовка заставила в последнюю секунду избрать другой путь, более кровавый, однако оставляющий надежду. Потому что концовки не то чтобы потрясают, но. Нет, все-таки потрясают. Они даже слишком «мартиновские». Игра требует, прямо вопиет о продолжении. Но уже с другим бюджетом.

Философ, Мыслитель, Писатель


Карма: 8646 ( 10) 613693


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Aksios


Всё в дом
Знаток компаса


Путеводитель к игре Game of Thrones

Итак, представляю вашему вниманию мой второй путеводитель

-Уровень сложности трофеев: 5/10
- Оффлайновые трофеи: 51 (1 , 1 , 15 , 34 )
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 35-40 часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 +
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые можно пропустить: ДА и много .
(Смотрите ниже Трофеи которые можно пропустить при прохождении )
- Читы отключают трофеи: Нет

Моё сугубо личное мнение .

В игре 70 % трофеев секретные, 60 % можно пропустить, так что я решил расписать всё подробненько и по главам.

Для начала рекомендации:
В игре есть возможность сохранятся в 20 слотов. Не пренебрегайте этим, сохраняйтесь в разные слоты.
Игра берётся с одного прохождения и самые важные сохранения это во 2-й и 13-й главе (Смотрите описание ниже).
Всего 15 сюжетных трофеев за прохождение каждой главы. Получите по порядку.

Игру начать я бы рекомендовал на самом лёгком уровне, так как нет трофеев за уровни сложности и на лёгком играть комфортнее.


Трофеи, которым стоит уделить более пристальное внимание и познакомится с ними, перед тем как начать играть, ну если вы конечно хотите получить


В описании трофея написано, что трофей даётся за то, чтобы компаньонов не сбили с ног . Это не верно. Трофей даётся за то, чтобы вашего компаньона не убили, ни разу за всю игру. Если сбивают с ног то ничего страшного. На протяжении игры у меня валили и оглушали всех и основных героев и компаньонов. Более того в конце игры я несколько раз допустил чтобы убили собаку и каждого из основных героев, но тем не менее после эпилога дали.

Нужно найти все статуи семерых. Всего их семь. Вот более правильный порядок их нахождения по сюжету игры

  1. В первой главе. В самой первой локации чёрный замок на третьем этаже у Уолдера. Уолдер расскажет про статуэтки семерых. В диалоге проявляем интерес к статуэткам и соглашайтесь с его помощью. После этого вам дадут задание по нахождению остальных 6 статуэток и Уолдер даст вам первую.
  2. В пятой главе. После того как прошли по туннелям в поисках девушки мы заходим в бордель по сюжету. На входе беседуем с большой мадам о том как найти девушку и идём влево вниз по лестнице в одной из комнат будет 2 шкафчика рябом с камином. В одном из них нужный нам предмет ( Внимание его можно пропустить если в 5-й главе не взять предмет в самом начале, до того как найдём девушку, после этого в комнату уже не попасть - так что не пропустите)
  3. В седьмой главе. Как только выбрались из леса идём в свой старый дом – по сюжету. Там будет шкаф, а в нём статуэтка
  4. В восьмой главе, играя за Алестера, выполняем квест «Предприимчивая девушка» (смотрите описание ниже, к трофею Pimp / Сутенер ). По его завершении Бетани даст статуэтку
  5. В восьмой главе, играя за Алестера, по сюжету вы идёте в Ключи. Там у одно торговца у которого много разного товара, на второй странице со снаряжением можно купить за один золотой дракон с мелочью нужную нам вещь
  6. В восьмой главе, играя за Алестера, по сюжету мы находим тайную дверь и отгадываем загадки что бы спустится в тайную комнату за документами отца там заодно получаем дополнительный квест «Месть за Ключи» (смотрите описание ниже, к трофею Collector / Коллекционер ). Идём в нужное место. Валим там всех и когда обыскиваем полки, находим интересующий нас предмет
  7. В двенадцатой главе после того как убьёте Векса и очистите замок. Подходим к трону и рядом не трупе берём последнюю статуэтку

Трофей вообще интересный. Во-первых судя по статистике игроков он получается даже если пройдены не все побочные задания. Например: задания, которые влияют на другие трофеи Devout follower / Благочестивый или Endless watch / Нескончаемый дозор выполнили меньшее количество игроков, чем получили данный трофей. В начале каждой главы указано, сколько будет всего заданий в главе. Я завершил все кроме одного, но я его тупо не нашёл в 10 главе и поэтому в списке заданий у меня его просто нет.
Есть версия что нужно завершить все полученные задания до того как их признают не выполненными. Например: в самой первой главе я не выполнил условие самого первого задания и мне его отметили крестиком (как не выполненное) в начале второй главы. Поэтому я переиграл главу заново, чтобы выполнить условия трофея.
Трофей дают после битвы в 14 главе вне зависимости от исхода битвы


  1. «Вера предков» - в самой первой локации чёрный замок на третьем этаже здания у Уолдера – закончите задание в начале 13 главы собрав все статуэтки вернитесь к Уолдеру и закончите квест
  2. «Их служба подходит к концу» – дадут по сюжету после того как возьмёте первой ключ от двери у умирающего (важно найти всех четверых убитых братьев пока не сразились с воинами у ворот, иначе завершив сражение начнётся вторая глава и задание будет провалено)
  1. «Охота за сокровищем» - можно получить от разбойников после того как их победите, последний выдаст место если его сразу не убьёте
  1. «Подданные должны молчать» - после того как выполните задание королевы не спешите покидать тронный зал, а возьмите побочное задание поговорив с Утором – ну и собственно завалите пацана, после того как стуканёте на него королеве.
  1. «Чёрный пёс» - нужно вычислить предателей дадут в начале главы. Выполняем сразу до того как отправится выполнять основное задание (смотрим описание ниже к Endless watch / Нескончаемый дозор )
  2. «Свежая кровь» - Нужно навербовать народ – дадут задание в начале главы вместе с модным плащом. В борделе при выполнении основного задания поговорим с проституткой, она отправит к себе в номер, а там певец. Убеждаем петь его у нас на Колыме и «красавчик» с радостью соглашается. Остальных найдём позже.


  1. «Предприимчивая девушка» - прохождение здесь (Смотрим описание ниже к Pimp / Сутенер )
  2. «Кровь и песок» - после того как победите первый раз на арене по сюжету, появится квест. Идём валим всех на арене всего боёв 6 кроме сюжетного. В конце Босс не очень сложный просто стараемся сбивать его с ног и бить.
  3. «Кольца и цепи» - вернувшись в Ключи вы поговорите с Элианой и получите этот квест. В общем надо защитить честь сестры, так что просто выполняем квест
  4. «Месть за Ключи» - когда по сюжету спуститесь в подземелье за документами отца хорошенько осмотрите помещения. В шкафу будет свиток в котором указано что есть злобный коллекционер и от него все беду. Откроется задание.
  1. « Червяк в яблоке » - нужно сразиться со стражниками тренирующимися во дворе. Дает брат Алестера
  1. «Безопасные улицы» - дадут по сюжету. Нужно разбить 5 шаек в основном по два – три человека и очистить улицы от бандитов
  1. «Дикие люди» - задание дадут по сюжету после того как вы покинете Каслвуд и вернётесь назад в Ключи идём в Чёрный замок и выполняем задание.
  2. «Патрули и ритуалы» - задание берётся рядом с Чёрным замком нужно провести расследование по убийству 5 человек.

Трофеи которые можно пропустить при прохождении


Disciplinarian / Строгий наставник
Это первый трофей который можно пропустить в самом начале. В самом начале ч тобы его получить в диалоге после казни предателя, при осмотре новобранцев выбираем «Я покажу им кто здесь главный» и сражаемся с четырьмя новобранцами.

Глава 2

Внимание . После того как поговорили с Риманом второй раз, сохраняемся и идём решать проблему с бунтом.

Для получения трофея Man of the people / Друг народа
Освобождаем лордов у пристани и не даём ни кого убить и даём зачинщику денег, на рыночной площади раздаём еду и решаем вопрос миром, освобождаем всех пленников от казни и не убиваем главаря в конце. Дзинь

Для получения трофея Know your place / Знай свое место
Загружаем раннее сохранение и делаем с точностью наоборот. На пристани убиваем зачинщиков, на рыночной площади всех посылаем и убиваем, казним 4-х пленников и убиваем главаря. Дзинь


Man's best friend / Лучший друг человека
Легко получить после того как нашли девушку и разоблачили предателя. Вам нужно будет пройти через лес там много солдат. Включаем пса и грызём их по одному. После 10-го дадут трофей. Вообще можно сделать вплоть до 14 главы. Пропустить можно, если только вообще не играть за пса.

End of the line / Конец пути
После того как сразились с солдатами с синими плащами, заходим в дом и начинаем бежать за бастардом. Сначала будет две лестницы вверх потом две вниз. Пацан скрывается за решёткой слева, мы бежим чуть прямо и поворачиваем налево. Открываем быстренько дверь, видим шустрого пацана и бежим дальше. Следуя за ним, смотрим внимательно, когда будете бежать вниз по лестнице, будет кампания, она разделится, бежим не прямо, а поворачиваем направо, чуть пробегаем, видим солдат, побеждаем их в бою и дают


Глава 7

Bloodhound / Ищейка
Тут нужно найти подкупленных братьев ночного дозора. Допрашиваем подозреваемых.



Once more unto the breach / Снова в бой
После того как выйдете из туннелей будет диалог. В диалоге выбираем « Нет времени на хитрые планы», отвергаем любую разведку и сразу атакуем. Валим всех и вам дают

Глава 8

Am I not merciful? / Милосердие
Чтобы спасти Ориса, нужно попасть в кабинет командира на втором этаже, нажимаем (квадрат у постели) и берём там печать в тумбочке у кровати. Выходим из подвала с пленником, сказав, что вы его перевозите, что миссия секретна и показываем королевскую печать. И дзинь
Pimp / Сутенер
После того как спасём Ориса на улице разговариваем с мужиком. Он даёт задание помочь Бетани


  1. Говорим с лордом Джайлс – решаете во всём разобраться поподробнее
  2. Нас отправляют к Катаи. Беседуем с ней и идём обыскивать комнату Бетани
  3. Обследуем комнату, находим письмо и с помощью взгляда Рглора находим лунный чай
  4. Беседуем с Катаи узнаём что Бетани врёт и возвращаемся к Джайлсу
  5. Говорим что он должен денег. Он нас посылает и уходит
  6. Идём к Бетани, говорим чтобы возвращалась в бордель. На нас нападают. Всех валим и получаем

Desecration / Осквернение
По сюжету, когда вы уже вернулись в Ключи, вы попадёте в туннели с гробницами. В гробнице ходим-смотрим могилы и возле одной будет 2 значка действия и в появившемся диалоге выбираем "взять ключ". Дзинь
Collector / Коллекционер
Нужно получить дополнительный квест «Месть за Ключи» ссылка. Возвращаемся в королевскую гавань, находим дом коллекционера. Находим злодея. Валим стражу и злодея. Забираем всё, что есть в комнате и сразу дзинь
The Greatest / Великий воин
Ну в общем выигрываем 7 боёв на арене (один по сюжету) и получаем. Пропустить можно только если там не сражаться, после прохождения сюжета

The butcher comes to dinner / Обед с мясником
Попав в замок, вас пригласят на обед. Лучше что бы у вас были зелья (очень помогут). За столом вас отравят и на вас нападут. Валим 6 человек теряем сознание и дзинь
'Tis but a scratch! / Это просто царапина!
Когда будут пытать. На все вопросы посылаем к такой то матери. Трофей дадут вместе с сюжетным, когда ваш пёс поможет заключённому и будет ролик.


Swift and deadly / Быстрый и смертоносный
Ну, тут просто сражаемся с босом, главное не слишком долго и трофей дадут

Unrivaled strategist / Несравненный стратег
Для планировании атаки выбираем в диалоге последовательность
1.Лучники, 2. Крестьяне, 3. Копейщики и дзинь

Endless watch / Нескончаемый дозор
Трофей даётся за выполнение дополнительного задания «Свежая кровь». Как пройдёте квест, откроется и

Глава 13

Quiet as a shadow / Тихий, как тень
Как попадаем в замок, чтобы спасти Дженни, сразу на входе встречаем нашего пса.
Тут нужно обойти стражников чтобы вас не заметили. И у дверей, в которые нужно зайти, собакой загрызаем стражников. По одному. Всего я их насчитал 4. Как поднимитесь на второй этаж, вас сразу заметит пятый. Бежим за ним собакой через дырку в решётке и загрызаем. Заходим в дверь с пленницами смотрим ролик как Алестер тихо убивает стражника в дверях и получаем

Внимание .
В конце 13 главы когда вернётесь в замок в Ключи. Подымаемся на второй этаж, и перед тем как открыть дверь сохраняемся. Открыв дверь после ролика вам будет предложено выбрать персонажа, за которого будем завершать игру.

Выбираем Морса и дойдя до конца на финальных роликах получаем этот
Sworn brother / Брат Ночного Дозора
Загружаемся, выбираем Алестера и дойдя до конца на финальных роликах получаем этот
Red priest of R'hllor / Красный жрец Рглора

Глава 14

Lesser of two evils / Меньшее из двух зол
Даётся практически сразу, как завалим вторую группу народа у ворот справа. Не знаю можно ли его пропустить, в зависимости от выбора в диалогах, или пройти мимо от этой группы, но на всякий случай описываю
The true face of the Spider / Истинное лицо Паука
Проигрываем финальную битву нашими героями читаем надпись « Game over » и получаем трофей


My darkest hour / Самый темный час
Короткая глава. Алестер вспоминает, что было в прошлом. Один диалог. В диалоге выбираем фразу «Но не должен это делать…» Смотрим ролик – получаем трофей


Следующую группу трофеев получите в самом конце

Хочу обратить внимание на то, что в игре ограниченно число врагов, поэтому данные трофеи необходимо получить до середины 14 главы. Чтобы их получить гарантированно нужно проходить все побочные задания и по возможности сражаться везде, где можно (в 14 глав много врагов, поэтому бродим, по улицам и валим всё что движется).

Master-at-arms / Мастер над оружием – за все стойки персонажа – дадут чуть раньше

Следующие три получите практически все вместе, при достижении 15 уровня

Warlord / Военачальник – При получении 15 уровня
Master of light and flame / Повелитель света и огня – Cтойки Алестера, все стойки Рглора
Clever dog / Умный пес - Стойки морса – Стойки Морса, все стойки за пса

Трофеи получаем в процессе игры - пропустить мало вероятно

True warrior / Настоящий воин - валим 400 человек, к 12-й главе получите
Merciless / Беспощадный – Смотрим 5 роликов (выпадают рандомно), к 3-й главе получите
Golden touch / Опытный торговец - 1 золотой, если не тратиться, то к 5-й главе получите
Fetch! / Апорт! - В режиме пса всё нюхаем и обследуем легко получить в третьей главе, как раз там будет пять предметов
R'hllor sees all / Взгляд Рглора - В 4-й главе дадут возможность пользоваться взглядом Рглора когда будете выбираться из темницы там вы используете взгляд дважды, дальше играя за Алестера применяйте по чаще (особенно много спрятанных предметов в подземельях) и к в 5 главе уже можно получить

Ну в общем то и всё



Оценивайте господа и дамы буду рад

Отдельное спасибо Tiwka и SPOKK за подсказки, пользовался ими как для прохождения, так и для составления путеводителя. Очень помогло.


Ну и не стесняйтесь плюсуйте и ставьте сердечки (очень приветствуется) вот сюда

Мой первый путеводитель по Kingdoms of Amalur - если вдруг кому интересно



Мои путеводители
1. Kingdoms of Amalur
2. Game of Thrones
3. Risen 2
4. Trine 2
5. Dragon Age III
6. Mortal Kombat X
7. The Banner Saga
8. Darksiders III Философ, Мыслитель, Писатель


Карма: 8646 ( 10) 613693


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Aksios


Всё в дом
Знаток компаса


Game of Thrones: Winter is Coming


«Официальная браузерная стратегическая игра по мотивам «Игры Престолов». Вы развиваете поселение, сражаетесь с соседними отрядами, тратите ресурсы и время – и, конечно же, можете ускорить прокачку за золото, которое уже можно приобрести за реальные деньги. Да, это просто типичная заплати-и-победи-игра в локациях «Игры Престолов» и с Мелисандрой, которая будет периодически напоминать вам о необходимости улучшить бараки.

A Game of Thrones: Genesis


Стратегия в реальном времени от французской студии Cyanide, основанная на серии книг «Песнь Льда и Пламени». События игры начинаются за 700 лет до объединения Вестероса и заканчиваются аккурат перед событиями первой книги.

Геймплей довольно прост: захватывайте замки и грода, плетите интриги и расширяйте сеть тайных агентов, чтобы завоевать Железный Трон. Стороны отличаются друг от друга уникальными фишками. Например, дом Старков может похвастаться лютоволками, а дом Баратеонов — отличными лучниками.


Многообещающая задумка столкнулась с мизерным бюджетом, устаревшей графикой и глупым искусственным интеллектом противников. У французов вышла RTS, где интриги и шпионаж были намного важнее открытых сражений – вполне в духе оригинала. Проблема в том, что играть в Gеnesis больше пары часов решительно невозможно – в сюжетном режиме вам намеренно не дают использовать все стратегические возможности, а в свободной игре боты уязвимы к любым действиям ваших шпионов.

Как итог – разгромные отзывы у критиков, 31% положительных отзывов в Steam и место на задворках игрового мира.

Reigns: Game of Thrones


Ответвление оригинальной Reigns – популярной игры для мобильных и планшетов, в которой вам нужно было как можно дольше продержаться во главе королевства, принимая важные политические решения (например, пнуть шута или нет). Игра выходит за рамки оригинальной сюжетной линии и показывает возможное будущее главных персонажей истории глазами Мелисандры. Например, вы можете отстроить Великую септу Бейлора в роли Серсеи или выйти замуж за Джейме Ланнистера, будучи Сансой.

Как и в классической Reings, вам нужно удерживать баланс 4 характеристик – армии, церкви, народа и казны. Если любая из них достигнет пика или дна, игра в роли текущего правителя для вас закончится. После смерти героя вы можете определить, кто следующим займет Железный трон: в отличие от предыдущих игр серии, в этой у вас действительно есть выбор.


У каждого правителя есть свой «перк», дающий приятные поблажки. Языкастый Тирион всегда сможет уговорить представителей Железного банка на кредит, который спасет в тяжелые времена. А любимец народа Джон Сноу может не боятся гражданского бунта: люди ему доверяют и готовы стерпеть любую нищету и голод.

Reings – отличное развлечение на пару вечеров для фанатов книг и сериала, не претендующее на «звание глубокой игры о великой серии книг». В конце концов, здесь даже можно ввязаться в пьяную драку в кабаке, играя за Сансу или Серсею – это ли не прекрасно?

Game of Thrones: A Telltale Games Series


Эпизодическая приключенческая игра от студии Telltale – вы можете ее помнить по Tales From the Borderlands, The Walking Dead или The Wolf Among Us. Игрок исследовал локации, взаимодействовал с различными предметами и персонажами на ней. При диалогах предлагалось выбрать из нескольких вариантов ответа. В теории, ваш выбор впоследствии отражался на сюжете. На практике же это ни на что не влияло сюжет двигался по сценарным рельсам без вашего участия.


В центре сюжета – Дом Форрестеров, чья история периодически перекликается с событиями 3 и 4 сезона «Игры Престолов» и во многом повторяет историю Старков. Как и в сериале, вас ждет множество интриг, смертей и предательств, вы увидите знакомых персонажей и сможете посмотреть на события сериала изнутри. Но как самостоятельное произведение эту игру воспринимать сложно.

Путеводитель к игре Game of Thrones

Итак, представляю вашему вниманию мой второй путеводитель

-Уровень сложности трофеев: 5/10
- Оффлайновые трофеи: 51 (1 , 1 , 15 , 34 )
- Онлайновые трофеи: 0
- Примерное время получения платины: 35-40 часов
- Минимальное количество прохождений до платины: 1 +
- Глючные трофеи: Нет
- Число трофеев, которые можно пропустить: ДА и много .
(Смотрите ниже Трофеи которые можно пропустить при прохождении )
- Читы отключают трофеи: Нет

Моё сугубо личное мнение .

В игре 70 % трофеев секретные, 60 % можно пропустить, так что я решил расписать всё подробненько и по главам.

Для начала рекомендации:
В игре есть возможность сохранятся в 20 слотов. Не пренебрегайте этим, сохраняйтесь в разные слоты.
Игра берётся с одного прохождения и самые важные сохранения это во 2-й и 13-й главе (Смотрите описание ниже).
Всего 15 сюжетных трофеев за прохождение каждой главы. Получите по порядку.

Игру начать я бы рекомендовал на самом лёгком уровне, так как нет трофеев за уровни сложности и на лёгком играть комфортнее.


Трофеи, которым стоит уделить более пристальное внимание и познакомится с ними, перед тем как начать играть, ну если вы конечно хотите получить


В описании трофея написано, что трофей даётся за то, чтобы компаньонов не сбили с ног . Это не верно. Трофей даётся за то, чтобы вашего компаньона не убили, ни разу за всю игру. Если сбивают с ног то ничего страшного. На протяжении игры у меня валили и оглушали всех и основных героев и компаньонов. Более того в конце игры я несколько раз допустил чтобы убили собаку и каждого из основных героев, но тем не менее после эпилога дали.

Нужно найти все статуи семерых. Всего их семь. Вот более правильный порядок их нахождения по сюжету игры

  1. В первой главе. В самой первой локации чёрный замок на третьем этаже у Уолдера. Уолдер расскажет про статуэтки семерых. В диалоге проявляем интерес к статуэткам и соглашайтесь с его помощью. После этого вам дадут задание по нахождению остальных 6 статуэток и Уолдер даст вам первую.
  2. В пятой главе. После того как прошли по туннелям в поисках девушки мы заходим в бордель по сюжету. На входе беседуем с большой мадам о том как найти девушку и идём влево вниз по лестнице в одной из комнат будет 2 шкафчика рябом с камином. В одном из них нужный нам предмет ( Внимание его можно пропустить если в 5-й главе не взять предмет в самом начале, до того как найдём девушку, после этого в комнату уже не попасть - так что не пропустите)
  3. В седьмой главе. Как только выбрались из леса идём в свой старый дом – по сюжету. Там будет шкаф, а в нём статуэтка
  4. В восьмой главе, играя за Алестера, выполняем квест «Предприимчивая девушка» (смотрите описание ниже, к трофею Pimp / Сутенер ). По его завершении Бетани даст статуэтку
  5. В восьмой главе, играя за Алестера, по сюжету вы идёте в Ключи. Там у одно торговца у которого много разного товара, на второй странице со снаряжением можно купить за один золотой дракон с мелочью нужную нам вещь
  6. В восьмой главе, играя за Алестера, по сюжету мы находим тайную дверь и отгадываем загадки что бы спустится в тайную комнату за документами отца там заодно получаем дополнительный квест «Месть за Ключи» (смотрите описание ниже, к трофею Collector / Коллекционер ). Идём в нужное место. Валим там всех и когда обыскиваем полки, находим интересующий нас предмет
  7. В двенадцатой главе после того как убьёте Векса и очистите замок. Подходим к трону и рядом не трупе берём последнюю статуэтку

Трофей вообще интересный. Во-первых судя по статистике игроков он получается даже если пройдены не все побочные задания. Например: задания, которые влияют на другие трофеи Devout follower / Благочестивый или Endless watch / Нескончаемый дозор выполнили меньшее количество игроков, чем получили данный трофей. В начале каждой главы указано, сколько будет всего заданий в главе. Я завершил все кроме одного, но я его тупо не нашёл в 10 главе и поэтому в списке заданий у меня его просто нет.
Есть версия что нужно завершить все полученные задания до того как их признают не выполненными. Например: в самой первой главе я не выполнил условие самого первого задания и мне его отметили крестиком (как не выполненное) в начале второй главы. Поэтому я переиграл главу заново, чтобы выполнить условия трофея.
Трофей дают после битвы в 14 главе вне зависимости от исхода битвы


  1. «Вера предков» - в самой первой локации чёрный замок на третьем этаже здания у Уолдера – закончите задание в начале 13 главы собрав все статуэтки вернитесь к Уолдеру и закончите квест
  2. «Их служба подходит к концу» – дадут по сюжету после того как возьмёте первой ключ от двери у умирающего (важно найти всех четверых убитых братьев пока не сразились с воинами у ворот, иначе завершив сражение начнётся вторая глава и задание будет провалено)
  1. «Охота за сокровищем» - можно получить от разбойников после того как их победите, последний выдаст место если его сразу не убьёте
  1. «Подданные должны молчать» - после того как выполните задание королевы не спешите покидать тронный зал, а возьмите побочное задание поговорив с Утором – ну и собственно завалите пацана, после того как стуканёте на него королеве.
  1. «Чёрный пёс» - нужно вычислить предателей дадут в начале главы. Выполняем сразу до того как отправится выполнять основное задание (смотрим описание ниже к Endless watch / Нескончаемый дозор )
  2. «Свежая кровь» - Нужно навербовать народ – дадут задание в начале главы вместе с модным плащом. В борделе при выполнении основного задания поговорим с проституткой, она отправит к себе в номер, а там певец. Убеждаем петь его у нас на Колыме и «красавчик» с радостью соглашается. Остальных найдём позже.


  1. «Предприимчивая девушка» - прохождение здесь (Смотрим описание ниже к Pimp / Сутенер )
  2. «Кровь и песок» - после того как победите первый раз на арене по сюжету, появится квест. Идём валим всех на арене всего боёв 6 кроме сюжетного. В конце Босс не очень сложный просто стараемся сбивать его с ног и бить.
  3. «Кольца и цепи» - вернувшись в Ключи вы поговорите с Элианой и получите этот квест. В общем надо защитить честь сестры, так что просто выполняем квест
  4. «Месть за Ключи» - когда по сюжету спуститесь в подземелье за документами отца хорошенько осмотрите помещения. В шкафу будет свиток в котором указано что есть злобный коллекционер и от него все беду. Откроется задание.
  1. « Червяк в яблоке » - нужно сразиться со стражниками тренирующимися во дворе. Дает брат Алестера
  1. «Безопасные улицы» - дадут по сюжету. Нужно разбить 5 шаек в основном по два – три человека и очистить улицы от бандитов
  1. «Дикие люди» - задание дадут по сюжету после того как вы покинете Каслвуд и вернётесь назад в Ключи идём в Чёрный замок и выполняем задание.
  2. «Патрули и ритуалы» - задание берётся рядом с Чёрным замком нужно провести расследование по убийству 5 человек.

Трофеи которые можно пропустить при прохождении


Disciplinarian / Строгий наставник
Это первый трофей который можно пропустить в самом начале. В самом начале ч тобы его получить в диалоге после казни предателя, при осмотре новобранцев выбираем «Я покажу им кто здесь главный» и сражаемся с четырьмя новобранцами.

Глава 2

Внимание . После того как поговорили с Риманом второй раз, сохраняемся и идём решать проблему с бунтом.

Для получения трофея Man of the people / Друг народа
Освобождаем лордов у пристани и не даём ни кого убить и даём зачинщику денег, на рыночной площади раздаём еду и решаем вопрос миром, освобождаем всех пленников от казни и не убиваем главаря в конце. Дзинь

Для получения трофея Know your place / Знай свое место
Загружаем раннее сохранение и делаем с точностью наоборот. На пристани убиваем зачинщиков, на рыночной площади всех посылаем и убиваем, казним 4-х пленников и убиваем главаря. Дзинь


Man's best friend / Лучший друг человека
Легко получить после того как нашли девушку и разоблачили предателя. Вам нужно будет пройти через лес там много солдат. Включаем пса и грызём их по одному. После 10-го дадут трофей. Вообще можно сделать вплоть до 14 главы. Пропустить можно, если только вообще не играть за пса.

End of the line / Конец пути
После того как сразились с солдатами с синими плащами, заходим в дом и начинаем бежать за бастардом. Сначала будет две лестницы вверх потом две вниз. Пацан скрывается за решёткой слева, мы бежим чуть прямо и поворачиваем налево. Открываем быстренько дверь, видим шустрого пацана и бежим дальше. Следуя за ним, смотрим внимательно, когда будете бежать вниз по лестнице, будет кампания, она разделится, бежим не прямо, а поворачиваем направо, чуть пробегаем, видим солдат, побеждаем их в бою и дают


Глава 7

Bloodhound / Ищейка
Тут нужно найти подкупленных братьев ночного дозора. Допрашиваем подозреваемых.



Once more unto the breach / Снова в бой
После того как выйдете из туннелей будет диалог. В диалоге выбираем « Нет времени на хитрые планы», отвергаем любую разведку и сразу атакуем. Валим всех и вам дают

Глава 8

Am I not merciful? / Милосердие
Чтобы спасти Ориса, нужно попасть в кабинет командира на втором этаже, нажимаем (квадрат у постели) и берём там печать в тумбочке у кровати. Выходим из подвала с пленником, сказав, что вы его перевозите, что миссия секретна и показываем королевскую печать. И дзинь
Pimp / Сутенер
После того как спасём Ориса на улице разговариваем с мужиком. Он даёт задание помочь Бетани


  1. Говорим с лордом Джайлс – решаете во всём разобраться поподробнее
  2. Нас отправляют к Катаи. Беседуем с ней и идём обыскивать комнату Бетани
  3. Обследуем комнату, находим письмо и с помощью взгляда Рглора находим лунный чай
  4. Беседуем с Катаи узнаём что Бетани врёт и возвращаемся к Джайлсу
  5. Говорим что он должен денег. Он нас посылает и уходит
  6. Идём к Бетани, говорим чтобы возвращалась в бордель. На нас нападают. Всех валим и получаем

Desecration / Осквернение
По сюжету, когда вы уже вернулись в Ключи, вы попадёте в туннели с гробницами. В гробнице ходим-смотрим могилы и возле одной будет 2 значка действия и в появившемся диалоге выбираем "взять ключ". Дзинь
Collector / Коллекционер
Нужно получить дополнительный квест «Месть за Ключи» ссылка. Возвращаемся в королевскую гавань, находим дом коллекционера. Находим злодея. Валим стражу и злодея. Забираем всё, что есть в комнате и сразу дзинь
The Greatest / Великий воин
Ну в общем выигрываем 7 боёв на арене (один по сюжету) и получаем. Пропустить можно только если там не сражаться, после прохождения сюжета

The butcher comes to dinner / Обед с мясником
Попав в замок, вас пригласят на обед. Лучше что бы у вас были зелья (очень помогут). За столом вас отравят и на вас нападут. Валим 6 человек теряем сознание и дзинь
'Tis but a scratch! / Это просто царапина!
Когда будут пытать. На все вопросы посылаем к такой то матери. Трофей дадут вместе с сюжетным, когда ваш пёс поможет заключённому и будет ролик.


Swift and deadly / Быстрый и смертоносный
Ну, тут просто сражаемся с босом, главное не слишком долго и трофей дадут

Unrivaled strategist / Несравненный стратег
Для планировании атаки выбираем в диалоге последовательность
1.Лучники, 2. Крестьяне, 3. Копейщики и дзинь

Endless watch / Нескончаемый дозор
Трофей даётся за выполнение дополнительного задания «Свежая кровь». Как пройдёте квест, откроется и

Глава 13

Quiet as a shadow / Тихий, как тень
Как попадаем в замок, чтобы спасти Дженни, сразу на входе встречаем нашего пса.
Тут нужно обойти стражников чтобы вас не заметили. И у дверей, в которые нужно зайти, собакой загрызаем стражников. По одному. Всего я их насчитал 4. Как поднимитесь на второй этаж, вас сразу заметит пятый. Бежим за ним собакой через дырку в решётке и загрызаем. Заходим в дверь с пленницами смотрим ролик как Алестер тихо убивает стражника в дверях и получаем

Внимание .
В конце 13 главы когда вернётесь в замок в Ключи. Подымаемся на второй этаж, и перед тем как открыть дверь сохраняемся. Открыв дверь после ролика вам будет предложено выбрать персонажа, за которого будем завершать игру.

Выбираем Морса и дойдя до конца на финальных роликах получаем этот
Sworn brother / Брат Ночного Дозора
Загружаемся, выбираем Алестера и дойдя до конца на финальных роликах получаем этот
Red priest of R'hllor / Красный жрец Рглора

Глава 14

Lesser of two evils / Меньшее из двух зол
Даётся практически сразу, как завалим вторую группу народа у ворот справа. Не знаю можно ли его пропустить, в зависимости от выбора в диалогах, или пройти мимо от этой группы, но на всякий случай описываю
The true face of the Spider / Истинное лицо Паука
Проигрываем финальную битву нашими героями читаем надпись « Game over » и получаем трофей


My darkest hour / Самый темный час
Короткая глава. Алестер вспоминает, что было в прошлом. Один диалог. В диалоге выбираем фразу «Но не должен это делать…» Смотрим ролик – получаем трофей


Следующую группу трофеев получите в самом конце

Хочу обратить внимание на то, что в игре ограниченно число врагов, поэтому данные трофеи необходимо получить до середины 14 главы. Чтобы их получить гарантированно нужно проходить все побочные задания и по возможности сражаться везде, где можно (в 14 глав много врагов, поэтому бродим, по улицам и валим всё что движется).

Master-at-arms / Мастер над оружием – за все стойки персонажа – дадут чуть раньше

Следующие три получите практически все вместе, при достижении 15 уровня

Warlord / Военачальник – При получении 15 уровня
Master of light and flame / Повелитель света и огня – Cтойки Алестера, все стойки Рглора
Clever dog / Умный пес - Стойки морса – Стойки Морса, все стойки за пса

Трофеи получаем в процессе игры - пропустить мало вероятно

True warrior / Настоящий воин - валим 400 человек, к 12-й главе получите
Merciless / Беспощадный – Смотрим 5 роликов (выпадают рандомно), к 3-й главе получите
Golden touch / Опытный торговец - 1 золотой, если не тратиться, то к 5-й главе получите
Fetch! / Апорт! - В режиме пса всё нюхаем и обследуем легко получить в третьей главе, как раз там будет пять предметов
R'hllor sees all / Взгляд Рглора - В 4-й главе дадут возможность пользоваться взглядом Рглора когда будете выбираться из темницы там вы используете взгляд дважды, дальше играя за Алестера применяйте по чаще (особенно много спрятанных предметов в подземельях) и к в 5 главе уже можно получить

Ну в общем то и всё



Оценивайте господа и дамы буду рад

Отдельное спасибо Tiwka и SPOKK за подсказки, пользовался ими как для прохождения, так и для составления путеводителя. Очень помогло.


Ну и не стесняйтесь плюсуйте и ставьте сердечки (очень приветствуется) вот сюда

Мой первый путеводитель по Kingdoms of Amalur - если вдруг кому интересно



Мои путеводители
1. Kingdoms of Amalur
2. Game of Thrones
3. Risen 2
4. Trine 2
5. Dragon Age III
6. Mortal Kombat X
7. The Banner Saga
8. Darksiders III


В ночь на 15 апреля стартует заключительный сезон «Игры Престолов» – самого популярного сериала в мире. Вселенная Джорджа Мартина со множеством интриг, запутанной политической обстановкой и тщательно прописанным миром должна была стать отличной основой для множества видеоигр. Но, как оказалось, по «Игре Престолов» было выпущено лишь несколько полноценных игр. И их никак не назвать шедеврами.

Game of Thrones: The Roleplaying Game


Вторая попытка студии Cyanide сделать игру по «Игре Престолов». В этот раз в жанре RPG и лицензией от HBO, что позволило встроить сюжет в события сериала. Для работы над проектом даже привлекли Джорджа Мартина – за сценарий или диалоги он не отвечал, но, по признаниям главы студии, вносил «определенный творческий вклад» в процесс разработки и следил за корректной передачей в игре событий книг.

И сюжет не подвел – нам рассказали о двух абсолютно новых героев для вселенной, воине Ночного Дозора Морсе Вестфолде и о красном жреце Алестере Сарвике. Их истории довольно прямолинейны и лишены масштабов «Ведьмака» или The Elder Scrolls, но увлекают ничуть не хуже.


У Cyanide хватило сил только на сценарий. Кроме сюжета и диалогов в RPG нет ничего интересного – боевая система ужасна, локации все такие же отвратительные, как и в Genesis, а о неработающей ролевой системе даже не хочется вспоминать. Но при всех минусах Game of Thrones: The Roleplaying Game является одной из лучших игр по «Игре Престолов» – 71% положиительных отзывов в Steam и пользовательская оценка в 6,5 баллов на Metacritic.

Читайте также: