Frostpunk скрытые достижения

Обновлено: 05.07.2024

Достижения, полученные в результате успешного завершения определенных сценариев.

Автоматоны

Достижения, связанные с использованием автоматонов.

Построенный служить

Постройте автоматон.
Можно получить при прохождении любого сценария. Проще всего получить в сценарии «Ковчег», так как в сюжетной линии предусмотрена его постройка.

Дым Отечества

Автономный город

Сделайте так, чтобы в городе с минимум 200 жителями более половины рабочих мест занимали автоматоны.
Проще всего получить при прохождении сценария «Новый дом». Если вы будете отправлять экспедиции, то найдете Теслаград. Там погибнет ваша экспедиция, но у вас появится возможность поставить аванпост с поставками паровых ядер, которые являются ключевым компонентом для создания автоматонов.

Восстание машин

Используйте 20 рабочих автоматонов.
Создаем 20 автоматонов и распределяем их по рабочим местам, обязательно должны работать все 20 или больше.

Лидер

Технократ

Беженец

Винтерхоум

Прохождение

Данное руководство написано для идеального прохождения сценария: 0 смертей, вся Карта исследована, все Ковчеги спасены, Нью-Манчестер спасен.

1 день

Первым делом сносим улицы с трех сторон у каждого Ковчега. Таким образом мы получим 36 дерева и сможем сразу же построить Мастерскую. Критично начать строить Маяк в 1 дне, для этого необходимо запустить стройку до 0:00. Если у вас не получилось, перезапускайте.

Сталь: рабочих по максимуму ставим на нижние обломки, чтобы освободить место для Фабрики.

  1. Строим: Мастерская №1 (К2).
  2. Работники: 17 сталь, 22 дерево.
  3. Закон – Чрезвычайная смена.
  4. Автоматон №1: ставим на уголь, когда будет добыто 36 шт. переводим на дерево. Во время заправки возвращаем на уголь.
  5. Исследуем: Маяк. Включаем Чрезвычайную смену.
  6. Строим: Пост добычи (К4), Маяк (К1).
  7. Исследуем: Быстрый сбор.

2 день

  1. Создаем отряд Разведчиков №1 и отправляем его за чертежами Фабрики (снаряжаем заболевших).
  2. Закон – Продленная смена.
  3. Рабочие: 8 сталь, 17 дерево, 10 Пост добычи, Автоматон №1 – дерево.
  4. Мастерская №2 (К2), для этого снимаем 10 рабочих с дерева.
  5. Исследуем: 1 уровень технологий.
  6. Строим: Санитарный пункт №1, Мастерская №3 и №4 (К2), Кухня, 1 Палатка.
  7. Закон: Радикальное лечение.

3 день

На улице работников не морозим. Палатки строим в течении дня за счет больных и свободного рабочего.

  1. Исследуем: Теплица.
  2. Закон: Двойные пайки для больных.
  3. Исследуем: Сталелитейный завод.
  4. Разведчики №1 с чертежами Фабрики возвращаются в город.
  5. Строим: Теплица №1 (К2), 4 Палатки.

4 день

  1. Рабочие: 1 Кухня, 1 Пост добычи (+ все больные), 8 Теплица.
  2. Исследуем: Обогреватели.
  3. Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на западе. 2 Зоны у города не трогаем.
  4. Автоматон №2: уголь.
  5. Строим: Фабрика (К2), Сталелитейный завод №1.

5 день

Снимаем рабочих с Санитарного пункта.

  1. Закон: Суп.
  2. Рабочие: 5 Фабрика (затем Пост добычи), 1 Кухня, 5 Пост добычи, 4 Теплица.
  3. Производим: 1 Автоматона.
  4. Исследуем: Больше разведчиков.
  5. Автоматон №3: сталь
  6. Исследуем: Стенной бур.
  7. Создаем отряд Разведчиков №2 (снаряжаем заболевших) и отправляем исследовать 2 зоны у города.
  8. Закон: Бойцовская арена.
  9. Строим: Бойцовская арена.

6 день

Возвращаем рабочих в Санитарный пункт. Генератор не выключаем.

  1. Исследуем: 2 уровень технологий.
  2. Строим: Стенной бур.

7 день

  1. Исследуем: Легкие сани разведчиков.
  2. Закон: Дом опеки.
  3. Исследуем: Барак.
  4. Строим: Дом опеки (К1), Санитарный пункт №2, Сталелитейный завод №2.
  5. Разведчики №2: распускаем.

8 день

  1. Производим: 1 Автоматон. Рабочих после ставим в Санитарный пункт №2.
  2. Исследуем: Паровой центр.
  3. Разведчики №2: отправляем исследовать все территории на севере.
  4. Строим: 5 Бараков, Паровой центр (К2).
  5. Закон: Протезы.

9 день

  1. Исследуем: Улучшенные обогреватели.
  2. Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на юге.
  3. Производим: 1 Автоматон.
  4. Исследуем: Паровой сталелитейный завод.

10 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Исследуем: Угледобытчик.
  3. Закон: Кладбище.
  4. Исследуем: Улучшение склада ресурсов.
  5. Строим: Паровой сталелитейный завод №1 и №2, Кладбище (К1), Угледобытчик №1 (К4).

11 день

По мере заполнения ресурсов строим склады.

  1. Исследуем: 3 уровень технологий.
  2. Закон: Паб.
  3. Строим: 2 Поста добычи (К4), Угледобытчик №2 (К4), Паб (К1).

12 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Исследуем: Интеграция автоматонов I.
  3. Закон: Самогон.
  4. Исследуем: Термоизоляция поста добычи I.
  5. Строим: Пост добычи (К4).

13 день

  1. Производим: 2 Автоматона.
  2. Исследуем: Эффективный сбор.
  3. Разведчики №1: распускаем.
  4. Строим: 3 Паровых центра (К1, К3, К4), Угледобытчик №3 (К4), Пост добычи (К4).
  5. Разведчики №2: распускаем.

14 день

  1. Производим: 3 Автоматона.
  2. Исследуем: Улучшение генератора I.
  3. Исследуем: 4 уровень технологий.
  4. Строим: Теплица №2 (К3), Пост добычи (К4), Мастерская №5 (К3).

15 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Разведчики №1: отправляем исследовать все территории на востоке.
  3. Исследуем: Интеграция автоматонов II.
  4. Строим: Пост добычи (К4).
  5. Демонтируем: Дом опеки (К1).

16 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Исследуем: Улучшение генератора II.
  3. Демонтируем: Паб.

17 день

  1. Исследуем: Промышленная теплица.
  2. Исследуем: Повышение эффект. генератора I.
  3. Строим: Промышленная теплица (К3), перестраиваем Теплицу №2 (К3) в Промышленную.

18 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Исследуем: Повышение эффект. генератора II.
  3. Строим: перестраиваем Теплицу №1 (К2) в Промышленную, Угледобытчик №4 (К4), Пост добычи (К4).
  4. Демонтируем: Фабрика.

19 день

  1. Производим: 1 Автоматон.
  2. Исследуем: Дом.
  3. Демонтируем: Мастерская №1, №2, №3, №4, №5.
  4. Строим: 5 Домов.

20-21 день

Ждем, когда накопится 14 000 угля и 2 500 пищевых пайков. Разбираем необходимое количество Автоматонов для того, чтобы стало 600 дерева и 600 стали. Сразу отправляем 3 Спасательные экспедиции в Нью-Манчестер, необходимых Автоматонов просто снимаем с добычи.


Собственно, вопрос даже не столько по ачивке, сколько по самому факту прохождения. Все идет гладко, все живы-здоровы, угля завались, пищевых пайков тоже, все дома прокачаны и утеплены, генератор на максимум, на производстве только автоматоны, с медициной все отлично - 12 проапгрейденных лазаретов работают, двойные пайки для больных, агитаторы, все дела, больные заболеть не успевают - их уже вылечили. Для тех, кому не повезло, работает бесперебойное производство протезов на фабрике.
И вот буря. Ничто не предвещает беды. На какой-то там день помирает лишь кучка отчаянных, которые, невзирая на мой запрет, ломанулись чинить шахту. И потов вдруг с абсолютного нифига за пару дней до окончания бури в рандомном доме помирает рандомная семья, замерзает насмерть. Все, приехали. Я не знаю, сбивает это происшествие достижение или нет, но, очевидно, сбивает, т.к. ачивку в итоге не дали. Да и самой обидно - все так отлично шло, и тут нате вам. Перезагружалась и до начала бури, и за несколько дней до нее, переигрывала эти дни с изменениями в каких-то мелочах - все равно в итоге дохнут.
В общем, вопрос: как этой фигни избежать? Это скрипт, есть какая-то зависимость от. чего-то? Зачем они дохнут, почему?

Скрытые достижения

Бэнкси

Неизвестный корабль

Найдите неизвестный корабль в Морозных землях.
Получается при прохождении сценария «Беженцы». Отправляйте группу разведчиков на правый край карты. Там вы найдете Океанский лайнер, который необходимо исследовать.

льды

Спринтер

Новый Манчестер найден до дня 15.
Получается при прохождении сценария «Ковчег». Максимально быстро выполняйте задания, чтобы к вам пришел человек из Нью-Манчестера и попросил о помощи. Для мобильности можно использовать автоматон, потому что он передвигается быстрее обычных разведчиков (или прокачивайте скорость передвижения разведчиков, но они все равно уступают в скорости автоматону).

Теперь говорить буду я

Дипломат

Мирно разберитесь с воровством.
Получается при прохождении сценария «Новый дом». Для получения достижения необходимо выбрать институт порядка (большинство пишут, что нужно без тюрьмы, но я получил достижение с работающей тюрьмой). Для того, чтобы начались кражи, необходимо добывать достаточно много еды (при недостатке еды кражи не начнутся). Причем это касается любых ресурсов, будь то еда, древесина и прочее (самое главное, чтобы данного ресурса было в избытке). Когда будут приходить известия о воровстве, вы будете посылать отряды, чтобы они находили воров и отправлять их в тюрьмы. В один прекрасный момент одного из охранников убьют. Находят виновного, но вы должны отпустить его (главное его не убивать, а отпустить). Потом он придет с извинениями, и кражи прекратятся (нужна высокая надежда).

Золотой путь

Закончить сценарий «Новый дом», не переступая черту.
Максимально лояльно относимся к требованиям граждан. Религию можно прокачивать только на 2 пункта. Никаких продленных и чрезвычайных смен, детского труда, радикального лечения. Можно принять только самые необходимые законы, то есть те, которые необходимы для поддержания положительного настроения среди граждан. Плюс не знаю влияет или нет, но спасал всех.

Ниже скриншоты законов, при которых я получил достижение:

законы
руковод

Все живут один раз

Можно мне добавки?

Выдайте детям-рабочим двойные пайки.
Можно получить при прохождении любого сценария. Выберите в ветке законов детский труд. Спустя время появится предложение о выдаче двойных пайков для детей.

Научный метод, том 1

Закончите проект «Автоматон».
Можно получить в сценарии «Ковчег». Как только вы начнете создание автоматонов, появится человек, который захочет провести исследование. Для этого ему сначала потребуется один автоматон, потом ядро для автоматона, потом еще что-то. Ваша задача на все соглашаться.

Научный метод, том 2

Улучшите радикальное лечение.
Принимаем в законах Радикальное лечение. Когда введете ампутацию и у вас будет достаточное количество калек (более 10 человек), появится доктор, который предложит вам сделать модификацию (модификация делается продолжительное время, так что лучше заняться получением достижения в начале сценария), то есть в это время нельзя делать протезы калекам иначе достижение не сработает (они у вас просто будут числиться как калеки и ничего не делать). После диалога открывается достижение. (для скорейшего получения достижения можно специально морозить жителей, для повышения количества ампутаций). Протезы можно делать только после того, как объявится доктор.

Все дети на борту

Полный Дредноут

залежи

О, привет, Марк!




Higher Standard Guide for Extreme Endurance & Survivor for New Home/Winterhome

An unique guide specializing in no injury/death from evil storms and finishing the Archives in a single playthrough! Now with added sections of Survivor New Home and Winterhome.

автономия

Продолжительность сценария: 27 дней.

Снижение температуры (Трудно): 3, 7, 10, 15, 18, 20, 22.

Снижение температуры (Выживание): 3, 6, 9, 14, 17, 20, 22.

Основная цель: спасти Ковчеги Флоры и выполнить до бури следующие условия:

  • Построить 5 Домов.
  • Накопить 500 пищевых пайков.
  • Накопить 8 000 угля.

Генератор: до 6 дня включаем только для заправки Автоматонов и на ночь (0:00-05:00). Заправка начинается с момента набора температуры (желтая полоска). Как правило для заправки Автоматона, достаточно заполнить шкалу на половину.

Болезни: не смотря на малое количество людей, иногда возникает необходимость вылечить большое количество больных. Всего таких дней будет три: 8, 13, 20. Для этого предусмотрено строительство двух Санитарных пунктов. Одним пользуемся постоянно, вторым по ситуации.

Обогрев Ковчегов: для того, чтобы спасти Ковчеги Флоры, необходимо поддерживать в них температуру не ниже «Прохладно». Необязательно все время отапливать Ковчеги, для экономии угля можно размораживать их до 50%. С 1 по 6 день, Ковчеги в дополнительном обогреве не нуждаются.

Далее следует действовать следующим образом:

  1. 6-14 дни: достаточно включать Обогреватели. К понижению температуры на 14 дне, лучше всего снять разморозку с Ковчегов.
  2. 14-20 дни: отапливаем с помощью Паровых центров и включенного Форсажа (8:00-18:00). Как страховка второй способ: Паровые центры + Обогреватели.
  3. 20-22 дни: Паровые центры + Обогреватели.
  4. 22+ дни: Паровые центры + Обогреватели + Форсаж.
  • 600 дерева, 600 стали и 1 Автоматон.
  • 2 000 пищевых пайков и 2 Автоматона.
  • 6 000 угля и 4 Автоматона.

Итого для выполнения основного сюжета и дополнительного квеста необходимо накопить:

  • 600 дерева, 600 стали.
  • 2 500 пищевых пайков.
  • 14 000 угля.

Ресурсы и производство

Достижения, связанные с ресурсами, а именно их добычей, использованием и прочее, а также с производством.

Высокие технологии

Сделайте так, чтобы у вас одновременно работали улучшенная угольная шахта, улучшенная стенодрель и улучшенный сталелитейный завод.

Проще всего получить в сценарии «Ковчег» по нескольким причинам:

  • там большее число паровых ядер (если вы будете отправлять экспедиции);
  • можно не тратить время на изучение других технологий (например, парового центра, потому что большинство работ могут выполнять автоматоны, а для них обогрев не нужен).

Экспатрианты

Организуйте два аванпоста за одно прохождение.
Получается в сценарии «Новый Дом». В вашем распоряжении будет три или четыре возможных места для аванпоста.

Сверхэффективность

Например: Принимаем закон – дети помогают в медпунктах, потом ставим рядом с медпунктом часовню (изучаем ее в адаптации в ветке религии), изучаем эффективность медпункта или больницы, принимаем закон о дополнительных рационах для больных и нажимаем в медпункте дать двойные пайки.

Заклинатель Шаи-Хулуда

Сделайте так, чтобы одновременно работали 4 угледобытчика.
Можно получить в любом сценарии. Вероятнее всего, вы получите его в сценарии «Но вый дом», потому что вам потребуется довольно много запасов угля, чтобы пережить бурю.

Оксбридж

Сделайте так, чтобы у вас одновременно проводились исследования в 4 мастерских.
При первом прохождении работало 5 мастерских, но достижение не засчитывалось. Возможно, сейчас это исправили, так что, пожалуйста, напишите, если это действительно так.

Уголек

Закончите прохождение с угольными печами в качестве единственного источника угля.
Максимально прокачиваем добычу дерева и ставим как можно большей печей для переработки древесины в уголь. Но нужно следить, что бы был прирост древесины для изучения технологий и постройки новых зданий.

Простой труд

Закончите любой сценарий без постройки паровых или улучшенных зданий.
Здания с паровыми ядрами ставить можно. Паровой центр можно и ставить и прокачивать. Нельзя ставить здания добывающие уголь, металл, древесину второго уровня. Можно использовать стенной бур, воздушных охотников, лазареты, дома.

Запасной план

Город для людей

Сделайте так, чтобы в городе одновременно жили 650 и больше жителей.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» к вам в принципе не присоединяются люди.

Негде яблоку упасть

Соберите свыше 700 жителей.
Можно получить в бесконечном режиме, в зачет идут автоматоны и дети.

Огни большого города

Заселите минимум 600 жителей в дома.
Получается в сценариях «Новый дом» и «Беженцы», а также в бесконечном режиме. В сценарии «Ковчег» у вас не будет достаточное количество людей.

Травоядный

Мясоед

Имея выбор, закончите сценарий, используя исключительно охотников.
Можно получить в любом сценарии кроме «Ковчега».

Хуже, чем Лондон

Закончите сценарий, не построив ни одного дома или барака.
Проще получить в сценарии «Беженцы», так как в сценарии «Новый дом» с палатками хуже переживать бурю, а в «Ковчеге» обязательно по прохождению требуется построить дома.

Лучше, чем Лондон

Закончите сценарий, не построив ни одной палатки.
Можно получить в любом сценарии, отказавшись от постройки палаток. Быстро изучаем бараки и все застраиваем бараками. На мой взгляд это достижение проще получить в сценарии Ковчег, так как там под вашим руководством мало людей и на постройку бараков уйдет не так много ресурсов.

Подумаешь, царапина!

Закончите прохождение, не построив ни единого лазарета или дома исцеления.
Можно получить в любом сценарии, но самый простой способ – сценарий «Ковчег», потому что на производствах используются автоматоны, а значит люди не мерзнут и не получают травм.

В сценарии «Ковчег» также люди получают травмы по сюжету, но для них можно построить Санитарный пункт, а потом внедрить создание протезов.

Земля обетованная

Достигните максимально высокой надежды и отсутствия недовольства.
Можно получить в любом сценарии. Например, если вы в сценарии «Беженцы» введете институт церкви и регулярно будете проводить молитвы и пр., а также не пустите лордов.

Политик

Удержите власть после угрозы свержения.
Можно получить в любом сценарии. Для начала вам необходимо максимально увеличить недовольство, а затем снизить его на необходимый уровень. Решение – введение любого института, например, институт церкви, который эффективно снижает недовольство, проводя молитвы и прочее.

Найти и спасти

Плохой политик

Хлеба и зрелищ

В городе с минимум 200 жителями обеспечьте всем доступ в паб и на бойцовскую арену.
В адаптации изучаем Бойцовскую арену, потом Паб. Строим Бойцовскую арену, вокруг одной арены спокойно можно расселить 200 жителей (не обязательно строить одну арену, главное – чтобы арены своими сферами влияния покрывали все заселенные дома). Паб строим в людном месте. Дожидаемся, когда численность жителей поднимется выше 200.

На мой взгляд, проще всего получить в сценарии Беженцы, так как с самого начала идет большой приток жителей.

Градоустроитель

Расселите 300 человек в тепловой зоне одного парового центра.
Выбираем место где нет источников ресурсов. Прокладываем туда дорогу и примерно в центре дороги ставим паровой центр вокруг которого делаем застройку палатками (бараками или домами) и не забываем в дереве технологий изучить расширенный радиус для парового центра. У меня квест засчитался при -30 при застройке бараками, всем было тепло и комфортно.

живут
застройка

Строительство

Основными зонами застройки являются: Генератор, Ковчег №2 (Далее – К2), Ковчег №3 (Далее – К3) и Ковчег №4 (Далее – К4). Ниже представлены подробные схемы строительства.

Рядом с Ковчегом №1 (Далее – К1) размещаются: Маяк, Дом опеки, Паб, Кладбище, Склады.

Дополнительные Склады размещаются на дорогах между Сталелитейными заводами и Стенным буром.

кашки

Генератор

гена

Ковчег №2 (К2)

фете

Ковчег №3 (К3)

кз

Ковчег №4 (К4)

строй

Нумерация соответствует порядку строительства. Первый Пост добычи строится изначально для разработки Кучи угля и 2 Ящиков древесины.

Дополнительные сюжетные достижения

Достижения, которые возможно получить только в отдельных сценариях.

Доброе сердце

Заблудшие души

Спаситель

Стальной спаситель

Единство

Защитник природы

Могильник памяти

Постройте Архив.
Для строительства Архива необходимо ресурсов 400 древесины и 250 стали и много свободного места, но зато его не нужно отапливать и не требуется персонал.

Старший архивариус

Заполните Архив.
Необходимо построить архив и собрать разведчиками 15 реликвий (выполняется даже в бесконечном режиме на легком уровне сложности).

В снегу нет белых пятен!

Изучите все места на карте Морозных земель в промежутке между бурями.

Да будет свет!

Установите 10 фонарей.
В строительстве выбираем вкладку «общественные» и строим на дорогах 10 фонарей, потом их можно снести и вернуть себе часть потраченной стали.

улица

Встретимся на площади

Постройте площади всех размеров.
В строительстве выбираем вкладку «общественные» и строим по одной штуке каждую площадь, так как пока никакой пользы от них нет после достижения их можно снести.

Трава у дома

Разбейте сады всех размеров.
В строительстве выбираем вкладку «общественные» и строим по одной штуке каждого сада (для большого сада необходимо паровое ядро).
Для получения достижения сады должны обязательно отапливаться.

постройки

В поте лица

Продержитесь 75 дней без использования автоматонов.
Нельзя создавать автоматоны и, скорее всего, нельзя приводить найденные автоматоны с карты.

Средний марафон

Средний ультрамарафон

Сложный марафон

Сложный ультрамарафон

Экстремальный марафон

Экстремальный ультрамарафон

Обогрев

Достижения, связанные с основным генератором, паровыми двигателями и прочим.

Переполняющая мощь

Максимально улучшите генератор (мощность, радиус действия и форсаж).
Можно получить в любом сценарии, но я бы порекомендовала «Новый дом», т.к. только там нужно готовиться к суровым морозам (до –150).

Центральное отопление

Спутники

Закончите сценарий, ни разу не расширив радиус действия генератора.
Можно получить в любом сценарии, но самый простой способ – сценарий «Ковчег», потому что радиуса его первоначального действия достаточно, чтобы обогреть дома, а для всего остального, как говорилось выше, тепло будет не нужно, так как будут работать автоматоны, а тепло для них не нужно.

Исследования

 табуляция

Читайте также: