Frostpunk фразы капитана

Обновлено: 05.07.2024

В данной статье я бы хотел немного поговорить об известной игре под названием Frostpunk. Этот проект замечателен, прежде всего, своей атмосферой. Люди, которым он пришелся по душе, часто подмечают, что во время игры ты буквально начинаешь чувствовать озноб, даже если на улице +30°. И дело тут не в болезни или пагубном влиянии. Дело в том, что эта игра заставляет себя прочувствовать, внушая иллюзию присутствия. На моей памяти это первая стратегия, которая добилась такого эмоционального отклика от игроков.

Но успех кроется не только в связи игрока с миром Frostpunk. Для вовлечения и удержания интереса не менее важен геймплей. Геймплей Frostpunk- это тщательно продуманное «хождение по лезвию ножа». Малейшая ошибка в перспективе способна привести к полному краху. Следить приходится не только за количеством ресурсов, но и за настроениями людей, их здоровьем, социальной базой, уровнем тепла, качеством пищи и так далее.

Говоря более приземленно, в процессе игры постоянно приходится балансировать и думать на несколько шагов вперед. Угодить сразу всем и всегда не получится, придется делать нелегкий выбор, сытно есть сейчас или впроголодь закладывать базу для сытой жизни завтра.

Но не геймпленым механикам я бы хотел посвятить этот текст. Все желающие могут сами с ними ознакомиться и выработать свою тактику игры. На данный момент Frostpunk предлагает для прохождения шесть интересных сценариев, именно о них я и хотел бы коротко поговорить.

Разумеется, без спойлеров тут никак не обойтись. Если же вы хотите знать, что вас ждет и к чему надо быть готовым, то можете ознакомиться с содержанием.

Особенности

  • Много работников
  • Много места
  • Много времени
  • Много ресурсов
  • Предельно низкая температура в ходе финальной бури

Первый сценарий - «Новый дом», призван познакомить игрока с механикой игры. При этом никакой пощады и поблажек ждать не приходится. Ошибся – получи последствия, ошибся серьезно – начинай с начала.

На старте в распоряжении игрока имеется восемьдесят человек и немного ресурсов. Всю логистику нужно создавать с нуля и это является плюсом. Постройки можно расположить компактно и в правильном порядке. Места под застройку в данном сценарии очень много но, строить, нужно кучно - вокруг генератора, особенно жилые дома и больницы.

Первой задачей для игрока станет запуск генератора, и сбор небольшого количества угля про запас. Далее нас попросят обеспечить стабильное поступление продовольствия и его заготовку. Жилье и медицину так же не стоит забывать. После того как базовые потребности будут удовлетворены, нашей задачей станет постройка маяка, для чего понадобиться мастерская.

Не стоит забывать так же про законодательную инициативу. Законы следует выпускать сразу же, как только появляется такая возможность, по возможности делая упор на затратные, но популярные меры. Если перегнуть палку, или же просто ничего не делать, то все прочие усилия пропадут в пустую, и вас изгонят из города. Что бы отслеживать настрой людей поглядывайте на шкалы – настроение и надежда. Имейте в виду, что если не в ходе игры, то уж в конце вам все припомнят.

Когда мастерская, маяк и первый отряд разведчиков будут готовы, главной целью станет поиск пропавших людей и другого поселения - Винтерхоум. После обнаружения этого города надежда резко упадет и перед вами встанет выбор, как развивать поселение, через религию или дисциплину. Обе эти ветки призваны поддерживать моральный дух людей, но это не значит, что их необходимо прокачивать до конца. Напротив, высшим пилотажем станет полный отказ от таких законов.

Итак, Винтерхоум найдет, путь развития намечен, но внезапно появляются люди желающие покинуть наш город – Лондонцы. На данном этапе главной целью станет – переубедить этих людей, путем улучшения условий жизни. Этап этот довольно долгий, поэтому вдумчиво и методично улучшайте быт, повышайте уровень тепла во всех зонах, стройте лазареты, делайте много качественной еды, и запасайте тонны ресурсов.

После того как вы успешно справились с упадническими настроениями, или быть может, не справились, появляется новая проблема – наплыв беженцев, ваше право принять их или нет. Хороший управляющий старается помочь всем, если не из жалости, то из практического смысла, новые люди – новые работники. Всего предстоит принять три группы беженцев и среди них будет много больных, готовьтесь лечить. Если вы все сделаете правильно и четко, то население вашего города будет составлять около семисот человек. Это далеко не предел и обеспечить такое количество людей абсолютно реально.

Беженцы спасены или брошены, город стабилен или стонет в агонии, все это дело ваших рук, а на горизонте уже маячит новая напасть. Что бы разглядеть эту напасть необходимо изучить в мастерской стереоскопические линзы, Как только вы это сделаете, станет ясно, что грядет ледяная буря, какой еще не видел свет. С этого момента все усилия стоит бросить на подготовку к ней.

Запасайте еду, уголь, максимально увеличивайте возможность обогрева зданий. Не забывайте так же про разведку, ведь на ледяных просторах еще остались люди ожидающие спасения. На данном этапе скажутся все ваши ошибки. Как только выйдет срок, все здания, предназначенные для производства пищи работать перестанут, и начнется буря.

После того как буря закончиться, закончится и данный сценарий, а вы увидите интересный ролик о том, как развивался ваш город в ускоренном времени. Так же титры, скорей всего, сообщат какой вы тиран и деспот, город то выжил, но стоило ли это слезинки ребенка, я предпочитаю думать, что стоило.

Особенности

  • Нет рабочих
  • Мало инженеров
  • Много паровых ядер
  • Бури не будет
  • Упор на автоматонов
  • Производство еды только в теплицах

Второй сценарий «Ковчеги» повествует о группе инженеров, на которых возложена миссия по спасению и консервации семян для потомков. Геймплейно же данный сценарий призван познакомить игрока с автоматизацией города. Главной задачей является спасение ковчегов. Для этого в них всего на всего нужно поддерживать приемлемую температуру, что по сути, не составляет труда. Большую часть времени температура не будет падать ниже -50°, так что зацикливаться на обогреве не стоит.

Вы стартуете в условиях жесткого дефицита рабочей силы, всего сорок пять инженеров, один автоматон и ни одного рабочего. Первостепенной задачей станет грамотное распределение труда. Потребности у такого количества людей небольшие но, тем не менее их надо удовлетворять.

После того, как вы худо-бедно наладите быт необходимо приступать к постройке мастерской и маяка. В силу отсутствия рабочих в этом сценарии на разведку можно отправлять инженеров. На данном этапе главной задачей станет поиск чертежей фабрики, изучить ее нельзя, но это и ни к чему.

Когда заветные чертежи будут найдены, а фабрика построена, перед игроком будет поставлена цель – автоматизировать город. Для этого потребуется минимум пять автоматонов, которые должны работать на всех ключевых направлениях. Попутно появится задача по поиску паровых ядер, необходимых для производства.

Особенности

  • Мало работников на старте
  • Много работников в процессе
  • Много больных
  • Много детей
  • Напряженная социальная атмосфера

Третий сценарий повествует о группе беженцев, бежавших из Лондона. Бежали они на кораблях, которые предназначались для лордов, поступив с теми так, как они хотели поступить с остальными, то есть бросили их замерзать. Когда море замерзло и корабли встали, люди отправились на поиски генератора, и одной группе удалось его найти.

На старте нас встречает полное отсутствие ресурсов, их придется добывать из куч вручную. Так же на начальном этапе будет иметь место острый дефицит рабочей силы, всего двадцать восемь человек. Но ситуация будет быстро меняться, первейшей задачей станет обжиться и подготовиться к встрече десяти групп ваших людей, которые заблудились неподалеку. Чтобы затерянные в снегах люди нашли путь к генератору необходимо первым делом построить маяк и желательно снарядить разведчиков. Спасти нужно минимум двести пятьдесят человек, среди которых будет много детей и больных.

После спасения своих людей перед вами встанет новая задача, а именно спасение лордов, которые каким-то образом сумели добраться до генератора.

Особенности

  • Часть законов уже издана
  • Очень трудный старт
  • Мало места вначале
  • Плохая стартовая логистика
  • Плохое стартовое настроение населения
  • Частые происшествия
  • Много необеспеченного населения на старте

Четвертый сценарий повествует о том, как погиб Винтерхоум, который мы искали в сценарии «Новый Дом». Нам предстоит принять командование после того, как был свергнут бывший управляющий. Мало того, что он вверг город в хаос, так еще и долгое время игнорировал проблемы, связанные с генератором, в результате чего тот получил необратимые, серьезные повреждения. Все это привело к бунту населения, и начался пожар, где большая часть города сгорела.

На страте сценария вы увидите почти полностью сгоревший город и наспех сооруженное жилье. Так же ряд законов уже будут изданы, и с ними придется считаться. Сгоревшие здания предстоит разобрать, и полностью перестроить чахлую логистику. Стартовать в этом задании очень трудно, так как население крайне подавлено и недовольно ситуацией в городе.

С определенного момента генератор начнет ломаться и затягивать с его ремонтом не стоит. Следует, как можно скорей изучать технологии ремонта и поддержания генератора в рабочем состоянии. Сложность этих процессов будет усугубляться тем, что для них потребует большое количество инженеров, которые не смогут заниматься ничем другим. Имейте в виду, что после каждого ремонта эффективность генератора будет падать, а потребление угля расти.

Тем не менее, вам придется наращивать производство, чинить и снабжать дредноут, удовлетворять или нет просьбы горожан. От вашего руководства в итоге будет зависеть, сколько людей получат билет на спасительный транспорт, а сколько останутся умирать, дожидаясь взрыва генератора.

Данный сценарий, пожалуй, является самым долгим и трудным.

Особенности

  • 25 новых построек
  • Новые ресурсы
  • Новые параметры
  • Новые законы
  • Мало ресурсов
  • Дефицит работников
  • Трудный финал

Сценарий «Последняя осень» создан в рамках сезонного абонемента и включает в себя большое количество новых механик. В ходе событий «Последней осени» мы увидим, как создавался один из генераторов вокруг которых, впоследствии, образуются островки жизни.

Данный сценарий имеет ряд новых механик и построек на их основе и это привносит дополнительный интерес. Одна из новых механик заключается в том, что на смену параметру надежда приходит новый параметр мотивация. От мотивации зависит то, как эффективно будут работать ваши люди. Они пока еще не знают, что их ждет ледяной апокалипсис и поэтому отношения в коллективе строятся на сугубо деловых началах. В связи с этим, рабочие могут начать забастовку, если будут недовольны условиями труда. Это составляет основу второй, новой механики и с людьми придется договариваться и идти на уступки. Третья новая механика заключается в снижении вредности производства, и она неразрывно связана с количеством происшествий и настроением людей.

Помимо всего вы так же познакомитесь с большим количеством новых построек и ресурсов, необходимых для возведения генератора. Основным источником сырья и рабочей силы станет порт, через который компания снабжает стройку ресурсами и людьми. Еда же преимущественно добывается при помощи развед - отрядов.

Сценарий начинается с того, что группу рабочих и инженеров забрасывают на секретный объект, где уже подготовлена шахта и небольшое количество ресурсов для начала работ.

Температура воздуха при этом составляет 10°, обычная осенняя температура. Наладив простой быт в виде палаток, медпункта и рыбной ловли следует приступать к постройке генератора. Рабочий план по постройке состоит из пяти этапов, на каждый из которых, начальство выделило свой срок. Если вы сильно выбьетесь из графика, то за этим последует увольнение.

Первый этап строительства заключается в подготовке ствола шахты, для чего понадобятся постройки, введенные в этом сценарии. Стройтесь быстро, следите за настроениями и безопасностью труда. Время от времени неизбежно будут происходить несчастные случаи, в такие моменты вы познакомитесь с новой механикой убеждения рабочих.

Второй этап строительства требует заливки фундамента. В это время придется наращивать производство новых деталей. Так же в ходе очередного несчастно случая произойдет выброс ядовитого газа, и вы будете вынуждены принять меры и опереться на одну из сил среди работников - инженеров или простых рабочих. Оба варианта имеют свои преимущества и познакомят вас с новыми законами и социальными механиками. Ядовитый газ же станет отягчающим фактором вплоть до пятого этапа.

Дальнейшие два этапа будут лишь усложнять процесс производства. Однако, после их завершения станет чуть легче, так как ядовитый газ будет изолирован под землей.

После завершения строительства есть несколько вариантов развития событий. Если вы досрочно построили генератор, то либо можете уплыть домой и завершить прохождение, либо остаться и заняться его улучшением. Если же генератор был построен в срок, но не оперативно, то остаться вам придется в любом случае, так как к этому моменту температура значительно упадет и море замерзнет.

Этот дополнительный этап является самым сложным, ведь вам предстоит продержаться до прибытия ледокола без поступления ресурсов. На дрова придется пустить все мало- мальски ненужное, а рабочих кормить по большей части вдохновенными речами.

В целом могу сказать, что сценарий «Последняя осень» мне не показался очень сложным, однако играть в него было интересно.

Особенности

  • Нет генератора
  • Нет построек для добычи еды
  • Очень мало ресурсов
  • Развитие отношений с другими поселениями
  • Нет автоматонов
  • Бартерная экономика
  • Возможность построить всего одну угольную шахту

И последний на данный момент сценарий «На краю», повествует о группе людей направленных для обустройства аван-поста из Нью-Лондона. Ледяные ветры вскрыли от снега старый военный склад, на котором и предстоит вести заготовку стали.

На старте сразу становиться ясно, что геймплей этого сценария будет не совсем обычным. Первое что можно отметить, это отсутствие генератора, из чего следует, что с обогревом будут проблемы, так же придется забыть и про автоматонов. Вторая особенность заключается в том, что по началу законы для вашего поселения издаете не вы, а Нью-Лондон.

Тем не менее, стартует эта компания плавно, температура вполне сносная, всего - 20°. В вашем распоряжении окажутся пятьдесят рабочих и пятнадцать инженеров. Первейшая задача состоит в том, что бы наладить добычу стали со старого армейского склада. В процессе базового обустройства быстро обозначится острый дефицит еды. Самим еду добывать нельзя, присылать ее будет Нью-Лондон, но в количествах весьма скромных.

Вскоре ситуация усугубится. Сначала из города под благовидным предлогом к вам будут высланы дети рабочих. Потом и без того скудное снабжение станет урезаться, а вскоре оно начнет высылаться только по факту отправки вами стали в город.

В таких условиях всем становится очевидно, что так недалеко и до голодной смерти и надо принимать меры. Меры эти будут заключаться в поиске других поселений и налаживании с ними торговых отношений. В результате недолгих поисков будет найден поселок, в котором, какая удача, выращивают еду, но дела у них идут плохо и придется помогать.

Естественно, вашим людям такое обращение не по душе и вспыхивает бунт, в результате которого аванпост отделяется от Нью-Лондона. Однако постепенно до людей начинает доходить, что независимость это хорошо, но что делать с карательной экспедицией, которая прибудет через три недели. А сделать можно только одно, надо искать союзников.

С этого момента вы будете сами вольны издавать законы. Главной же целью станет поиск и налаживание отношений с другими поселениями. Дело это нелегкое, ведь им придется помогать ресурсами, а в вашем распоряжении имеется только запас стали и паровых ядер.

За три недели необходимо найти и облагородить три поселения. По истечению срока вместо карательной экспедиции прибудет группа беженцев с новостями. Нью-Лондону уже не до карательных экспедиций, там все плохо. Выйдя на связь с городом, выяснится, что им нужна помощь, иначе город погибнет. Традиционно для Frostpunk под конец от вас потребуется рывок, который проверит, насколько правильно вы руководили. Вы можете отказаться помогать, и игра закончится с несчастливым концом.

Эх Фростпанк, как же мне нравилась эта игра, до одного момента, даже до одной фразы.
Начнём, как водится, с начала.
Игра кидает нас в суровый мир, где надежда на выживание считается роскошью. Очень холодно и голодно, люди не ходят, а ползают из последних сил и глядя на это хочется им помочь, помочь всем кому только можно, всем нуждающимся. Посему мною была дана установка, принимать всех беженцев и максимально щадить жителей.
Первое прохождение. Был выбран путь "тирана", так как религия мне не близка, а то что есть третий путь отказа от развилки я не предполагал. Меня заставили построить эшафот, ну думаю ладно, хотя бы пользоваться им не заставляют, пусть пылится.

Всю игру, принимались абсолютно все беженцы, которые были встречены, даже если 2/3 из них были малополезные дети, к концу игры больше половины жителей были дети. Эти самые дети были отправлены в помощь медикам, благодаря чему не умер ни один житель и была всего пара покалеченных, к тому же медицинские навыки детям точно не помешают в этом суровом мире.
Благодаря качественной пропаганде были спасены люди, которые замыслили поход в Лондон. За всё время игры "казнён" был только один человек, хотя как человек, скорее уж крыса, которая подговорила некоторую группу людей спиздить еду из общака, казнён он был через изгнание. С остальными из группы была проведена разъяснительная беседа и они осознали насколько плохой поступок совершили.
Наступил самый суровый месяц, но жители были стойкими и превозмогли данное испытание, не потеряв никого.

И тут игра мне говорит "Вы выжили, но стоило ли оно того?", намекая на то, что мой путь "тирана" был не верен, путь который помог принять всех беженцев и сохранить жизни каждого жителя был не правильный, путь которые позволил людям объединиться и стойко преодолеть все испытания, был, сука, не правильным. Да иди вы на хуй, разработчики, одной ебаной фразой смогли испортили всё впечатление от этой замечательной игры. ред.



Винтерхоум является играбельным городом в сценарии Падение Винтерхоума. Руины города также встречаются в сценарии "Новый дом".

FROSTPONY


Fatal Error

Fatal Error Frostpunk, Кроссовер, My Little Pony, Original Character


История Винтерхоума

Начав как военизированный научный форпост, Винтерхоум имел доступ к некоторым передовым технологиям и большому количеству рабочей силы и ресурсов, что позволило им построить Автоматоны, Форпост и Обсерваторию, а также стальной мост через глубокое ущелье.

В ходе выполнения игроком сценария Падение Винтерхоума, многие из жителей Винтерхоума были эвакуированы на специально подготовленный ими Дредноут. Остальная же часть жителей либо погибла при взрыве Генератора, либо укрылись в небольших лагерях поблизости. Немногие оставшиеся в живых, были найдены и спасены Разведчиками из соседнего поселения Новый Лондон.

В сценарии Новый дом

Большинство жителей Нового Лондона ожидали, что Винтерхоум будет очень продуктивным и, таким образом, сможет оказать помощь своему новому соседу. К сожалению, к тому времени, когда Разведчики "Нового Лондона" достигают его, они видят лишь руины, мёртвые тела и сломанный Генератор. Если же Разведчики не достигнут Винтерхоума вовремя, умирающий человек достигнет "Нового Лондона" и расскажет, на последнем дыхании, о мрачной судьбе Винтерхоума, приводя в движение события, которые следуют за новостями. Некоторых из выживших Винтерхоума, можно найти дальше за городом.

Известие о судьбе города наносит сокрушительный удар по уровню Надежды населения "Нового Лондона" и заставляет Капитана принять более строгие меры, чтобы объединить своих людей и восстановить контроль над городом. Гибель Винтерхоума также побуждает часть людей попытаться отступить в Лондон из страха разделить судьбу Винтерхоума. Капитан должен помешать Лондонцам набрать сторонников и покинуть город, а также решить, как сохранить город.

Розыгрыш Frostpunk, Resident Evil 7 и Dishonored 2

Розыгрыш Frostpunk, Resident Evil 7 и Dishonored 2 Steam, Розыгрыш, Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Capcom, Arkane Studios, Resident Evil, Resident Evil 7: Biohazard, Frostpunk, Dishonored 2, Steamgifts

Розыгрыш трёх игр - Frostpunk, Resident Evil 7 и Dishonored 2.

Frostpunk — игра в жанре градостроительного симулятора и симулятор выживания. Игра включает в себя элементы стимпанка и альтернативной истории.

Resident Evil 7: Biohazard — компьютерная игра в жанре survival horror, являющаяся девятой по счёту в основной серии Resident Evil. В отличие от нескольких предыдущих игр серии, представлявших собой всё более масштабные action-игры, Resident Evil 7 описывалась разработчиками и обозревателями как возвращение к истокам серии.

Dishonored 2 — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами RPG.

Окончание 11го октября, 14:45 по МСК.

По одному победителю на каждую игру.


Примечание

Магомед Джафаров

11 Bit Games

Magomed, в игре нет ачивки за прохождение игры на режиме "Эксперт", существуют лишь ачивки за прохождение сценария на сложности "Трудно" или с включенной галочкой режима "Выживание". Сам наступал на те же грабли и понимаю ваше разочарование.

Магомед Джафаров

[This War of Mine | Frostpunk, А как же достижение
Экстремальный марафон
Продержитесь 50 дней в режиме "Выносливость" на экстремальной сложности
Экстремальный ультрамарафон
Продержитесь 100 дней в режиме "Выносливость" на экстремальной сложности

11 Bit Games

Магомед Джафаров

[This War of Mine | Frostpunk, Пичаль состоит в том, что я все выбрал верно (по сложности игры понятно xD) но мне не дали ачивку за 700 человек и выживание на экстремальной сложности в течении 100 дней.

Магомед Джафаров

Влад Иванов

начал играть в бесконечный режим в выживание на средней сложности. на 70 день у меня вечная буря. - это баг или так и задумано? ибо я не могу ни разведчиков выгнать и за едой полететь. через 20 дней помер от истощения припасов.

Катя Александрова

Хай пипл, нужна помощь. Может я туплю, может баг такой. В общем, дня с 25 висит задание про принятие беженцев (выполнено на 2/3). Сейчас день 60, холод -80. Ресурсов хоть известным местом жуй, экспедиции все исследованы, модернизации все сделаны, население почти не работает, везде где можно автоботы батрачат, законы все приняты. А третей группы несчастных беженцев все нет и нет. на карте нет, нигде нет. Сюжет самый первый "Новый дом"

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "IT-юмор"

Аватар сообщества "Fight Club"

Тенденции


Официальный анонс Frostpunk 2 + бесплатные выходные

Студия 11 bit анонсировала вторую часть понравившегося многим градостроительного симулятора с элементами выживания Frostpunk:

На данный момент подробностей о новом проекте не так уж и много, в 18.00 должна открыться страница в Steam, а также стартовать "бесплатные выходные" для первой части Frostpunk. Попробовать игру можно до 16 августа 20.00 по МСК.

Руководитель проекта Frostpunk 2 Якоб Стокальски так описывает сиквел:

Игроки могут рассчитывать на более широкий ассортимент возможностей, больший уровень свободы строить общество и город так, как считают нужным, и, конечно, на необходимость пожинать плоды свои решений. Frostpunk 2 опирается на те же конфликты, что и его предшественник: выживание против человеческих ценностей, жизнь против арктического мороза.

Но, самое главное, в нем добавится новый уровень осмысления, отраженный во многих аспектах игры – будь то политика, общество или технический прогресс – конфликт между людьми и их собственной природой

Так что нас ждут еще больше мучительных выборов, сложных решений и терзающих сердце последствий. Фанаты вселенной уже могут изучить первые материалы, такие как газетные вырезки:

Судя по всему, сюжет развернется вокруг борьбы за нефтяные месторождения, которых почти не осталось. Будем и дальше следить за новостями о проекте, а пока еще немного красоты для рабочего стола:

Специально для официального сообщества pikabu GAMES.

Frostpunk

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

Надеюсь вам понравится.
Начнем.
Это игра от 11-битов, создателей Anomaly и This war of mine.
Я обожаю этих разрабов, ведь они взаправду делают качественные индюшки уже много лет. Думаю, многие с ними знакомы.

Предыстория.
Мир погрузился в вечный снег и холод, развитие прекратилось, жизнь застыла.
В разных сюжетах у нас будут разные задачи, но мы всегда будем играть за абстрактного Капитана, которому люди вручили свои жизни. Странно немного, будто в одном сюжете Капитан все запорол, решил начать жизнь сначала и пошел командовать другими.

Так вот, миру конец, мы видим жизнь последних городов на земле, температура воздуха постоянно понижается, и вообще все плохо.

Графика. Музон. Атмосфера.

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

( Именно так старались разрабы)

Графика для инди-проекта хороша, но! В группе битов есть люди из CD project, поэтому я считаю, что к графике можно придраться. Сверху все выглядит просто прекрасно, дым красиво поднимется и унесется в даль, снег аккуратно упадет на домики без обогрева. Но как только мы приблизим камеру, мы увидим слабо проработанные модельки людей, не слишком реалистичные анимации их действий, но я готов простить все за крутую музыку.
Представьте себе целый хор профессиональных музыкантов, которые играют без одного певца. Именно такое сравнение у меня возникает.
Знаете, в церковном хоре, когда его слушаешь, создаётся ощущение, что играет музыка. Так вот, тут кажется, что во время игры скрЫпок целая группа оборванных детей с их голодными матерями медленно протягивают ноты, словно просят помочь им.
Атмосфера. Не сказать, что frostpunk атмосферный, он скорее - душевный. Да, именно это слово. Представьте ситуацию:
вы видите семью из двух взрослых и двух детей. Отец калека, он потерял ногу из-за гангрены. Мать целые сутки пашет в теплице, а ночью ее отправляют на охоту искать дичь. Детей заставляют работать на кухне, чтоб не прохлаждались. Вам не кажется, что именно им вы должны сопереживать? Но за всеми не уследить, надо постоянно думать о большинстве. Не знаю, насколько совет хорош, но попробуйте дать паре семей отдельные имена и иногда следить за их жизнью.
Это немного разнообразит эмоции.

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

Сюжет здесь в каждой кампании предельно прост. Надо выжить. Но везде есть свои задачи.
В двух сюжетах мы играем за беженцев из Лондона, в одном за "высших умов", а ещё в одном за жителей Винтерхоума.
Я бы не сказал, что сюжет в этой игре главное, поэтому разбирать его не буду.
Еще в игре есть режим выживания, в котором мы можем жить, наверное, бесконечно. Есть два вида : для выживальщиков и для строителей. В виде для строителей мы можем искать реликвии, забирать к себе людей из убежищ, и строиться вдоволь. А в выживании такого ни-ни. Это правда настоящее испытание, которое сложно пройти и осилить.

Теперь о ветках цели.
Начну с Веры.

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

Эта ветка рассчитана на город, который автоматизирован автоматонами. То бишь, это идеальный вариант для строителей. Вы можете построить шаурмечные у шахт, чтобы рабочим было теплее. Можете построить подобие лазарета. Он лечит медленнее, но зато не требует ядер.

Но если у вас избыток людей, или же необходимо в сжатые сроки получить много ресурсов, то лучше выбрать Порядок.
Всю суть Веры можно выразить так:

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

Либо же вы выберете Порядок и построете коммунизм.

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

Изначально в городе будет заправлять дружина. Они будут патрулировать улицы, следить за нечестивцами и охранять порядок в городе.
Позже откроется центр пропаганды.

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

По пути мы можем нанять бригадиров на рабочие места и построить агитаторы.

Наглость дружины будет увеличиваться, они начнут приставать к прохожим, мы можем апнуть их борзоту, если построим тюрьму и разрешим бить заключённых.

Мы можем привести наш город к всемогущему социализму, сделав всех равными и навсегда уронив недовольство.

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

Теперь поговорим о детях. Нет-нет, не о том, откуда они взялись. А о ихнем положении в обществе.

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

Теперь немного об охотниках.

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

Только благодаря этим людям у вас будет еда первое время. Да даже позже, когда вы изучите теплицы, эти люди могут превратиться в воздухоплавателей и приносить еду с небес.
Также, благодаря их графику работы, днём они могут трудиться и на других работах.
Короче, свой паек эти парни заслужили.

В нашем городе есть простые рабочие(те же охотники) и инженеры. Инженеры более редкие покемоны, они работают там, где простой рабочий не справится, создают автоматоны и исследуют технологии.

Frostpunk Frostpunk, Игры, Компьютерные игры, Досуг, Гайд, Длиннопост

Так что берегите их.

Собственно, вот и все, у 11 битов получилось сделать охрененную игрушку и, как по мне, один из лучших градостроителей.

ПыСы: если вам понравилось, значит вам понравилось. Пост был написан, чтобы разнообразить скучную пятницу.

Дублированный трейлер игры Frostpunk 2

Вы играете за предводителя одного из крупных городов. Ресурсов всё время не хватает, и вы вынуждены заботиться о постоянном расширении границ и поиске новых источников энергии. Эпоха угля уходит, и добыча нефти видится человечеству новой надеждой на спасение. Однако перемены даются непросто, и не все члены нового многоуровневого общества будут готовы принять этот новый путь.

Дата выхода: пока неизвестна


Розыгрыш Frostpunk (2 копии)

Розыгрыш Frostpunk (2 копии) Steamgifts, Розыгрыш, Steam, Компьютерные игры, Frostpunk, Видео

Добрый день хорошие мои!

Разыгрываю 2 копии Frostpunk для вас.

Стандартное издание.

Передача игры ключом на SG.

Окончание 25 апреля в 20:00 по МСК.


Автор Якуб Розальски


[Epic Games Store] Frostpunk

[Epic Games Store] Frostpunk Не Steam, Компьютерные игры, Халява, Frostpunk, Epic Games Store

Раздача до 10 июня (18:00 по Москве/Киеву)


Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


Содержание

Читайте также: