Способности лича варкрафт 3

Обновлено: 30.06.2024

Нер'зул, надо сказать, был гораздо лучшим шаманом, чем лидером. Гул'дан сверг его и сформировал Орду почти без спротивления, и когда Нер'зул объединил силы с Тероном Кровожадом и сформировал Орду Дренора, его план спасения своего народа, в итоге, разорвал планету на части. Гул'дан и Кил'джеден обманули и манипулировали им, заставив убедить свой народ, что во всем их бедах виноваты Дренеи, и результатом его доверчивости стало уничтожение всего, что было ему дорого. Затем, плененный Кил'джеденом, он сломался под угрозой вечных мук и согласился стать агентом Легиона в Азероте. Да, он ненавидел Кил'джедена, но давайте взглянем правде в глаза — все что желал Нер'зул став Королем-Личем, это освобождение от командиров Легиона, чтобы принести неописуемый хаос в Азерот для себя, а не делать это по их приказу.

С другой стороны, Артас Менетил был храбрым героем, которого поглотило собственное эго. В этом Артас и Нер'зул были похожи – из-за столь великого высокомерия, они были не в силах понять что ними маниулирут. Узнав об обмане Мал'Ганиса, Артас разозлился и захотел покончить с повелителем ужаса любой ценой, что в итоге привело его к Нордсколу и Ледяной Скорби. То, что делало Артаса хорошим паладином — его неукротимым духом и рвение к праведному возмездию, в итоге его и погубило.

Болвар поднял Шлем господства не по принуждению, как это сделал Нер'зул, и его не обманули, как Артаса, когда тот поднял Ледяную Скорбь. Он точно знал, на что идет. Но теперь, проведя несколько лет на Ледяном Троне, что он будет делать дальше?


Мы знаем, что Болвар потерял контроль над Плетью в Чумных землях. Когда он стал Королем-Личом, они превратились в шайку разрозненных живых мертвецов, многие из которых сражаются друг с другом за господство над этим районом. Например, Некроситетом управлял темный магистр Гандлинг, которого сейчас можно считать по-настоящему мертвым после событий Mists of Pandaria и нападения Лилианы Восс. Суть в том, что ни Отрекшиеся, ни Плеть в Северном Лордероне не подчиняются воле Короля-Лича.

Но Король-Лич предпринял шаги для расширения своей власти. Во-первых, Болвар заключил сделку с Черным Клинком — он помог рыцарям смерти найти мощнейшее оружие, а взамен рыцари смерти послужили орудием его мести Легиону, из-за чего ему не пришлось использовать Плеть. Это был очень ловкий ход с его стороны. Он получил власть на Черным Клинком (которая будет только расти), что усилило его боевую мощь, а его личная армия Плети не понесла никаких потерь. Вместо того, чтобы тратить войска нежити на сражения с Легионом (который может буквально возвращаться с того света), Болвар решил приберечь армию мертвецов на случай, если смертные расы потерпят неудачу, а за обнаружение артефактов для Черного Клинка, они все больше оказываются у него в долгу.

Но это еще не все. Болвар воссоздал Четырех Всадников, на этот раз выбирая на их роли известных тактиков и генералов: Назгрима, Тораса Троллебоя и Салли Вайтмейн, воскресив их в качестве нежити. У каждого из них есть свои причины чтобы стать всадниками, но факт остается фактом: после смерти и воскрешения Дариона Могрейна в качестве четвертого всадника у Болвара появились четыре могущественных лейтенанта, которые будут верно ему служить. Хуже того, сам владыка смерти (или сама, зависит от того, кем вы играете) по существу служит Королю-Личу в качестве доверенного лица. С восстановлением Упряжи Инея, у Плети теперь есть новое оружие, чтобы выступить против Легиона — мощный ледяной змей, убивающий демонов с воздуха.


Но роль Болвара в создании Клинков падшего принца вызывает у меня подозрение. Болвар управляет владыкой смерти через Цитадель Ледяной Короны, где он убивает несчастных жертв для восстановления Ледяной Скорби, и использует свою нечестивую силу для переделки одного клинка в два. Затем он отправляет игрока внутрь лезвия, где он сталкивается с душами или отголосками Артаса и Нер'зула.

Насколько нам известно, Артас потерял душу, когда коснулся Ледяной Скорби. Но что там делал Нер'зул?

Это перемещение стоило Болвару столько усилий, что он потерял контроль над Плетью в Восточных и Западных Чумных землях. Это отражает то, что случилось с Королем-Личем Нер'зулом, когда он начал ослабевать от урона, нанесенного Ледяному трону, во время исторжения из него Ледяной скорби в попытке осводится от контроля Легиона. Что, если победа над Артасом и Нер'зулом внутри Клинков падшего принца позволит Болвару избавиться от ограничений и обрести максимальную мощь? Что, если он заключил сделку с Черным Клинком не потому, что хотел приберечь Плеть на потом, а потому, что он не мог управлять ею в полной мере, пока не будут устранены остатки его предшественников? Теперь Болвар имеет полную свободу действий, а фракция рыцарей смерти является его самыми верными сторонниками. Болвар контролирует лидера рыцарей смерти Дариона, который является одним из Четырех Всадников Болвара, и может отдавать приказы владыке смерти, который выполняет их беспрекословно.

И главный вопрос в том, что будет делать Болвар после падения Легионат. Вряд ли, приспешники Черного Клинка — Тассариан и Колтира станут на защиту Сильваны, считая, что именно она заключил в тюрьму последнего, после того, как владыка смерти прорвался в Подгород и освободи его по воле Тассариана. Болвар явно намеревается вернуть власть над всеми слугами предыдущих Королей-Личей. Я ожидаю, что он предпримет шаги против Плети в Чумных землях, а затем, возможно, захочет подчинить себе Отрекшихся, также, как и Черный Клинок. И, возможно, Сильвана выслушает его предложение. А те валь'киры, служащие ей, способны на гораздо большие подвиги под руководством Короля-Лича.
Кроме того, Король-Лич воскресил лидера свелдрекских врайкулов, используя своих слуг в Черном Клинке и завербовал вракуйлов на свою сторону. Понравится ли это Хелии? У Плети снова появился сильный и устрашающий лидер, и мы поучаствовали в его становлении.

Орин Хладный, Араджи Загробный, Калдин Кладбищенский, Ран Череп, Дин Гробовщик, Ригор Ледяной, Веним Ледяной Клинок, Назир Бессмертный, Ресс Шептун , Ледяной палач, Аст Равнодушный, Диар Мрачный, Аландил Линг.

Информация [ ]

Король мёртвых один из наиболее редко используемых героев нежити, так как новичкам сложно сразу грамотно применять все его возможности. Он хорош в качестве первого или второго героя из-за своей способности «Ледяная звезда», которая является одной из сильнейших способностей в игре, особенно в комбинации со способностью верховных магов «Чародейская аура», наличии дополнительно маны или применения родной способности «Тёмный ритуал», что позволяет применять «Ледяную звезду» чаще во время битвы. Ледяная броня также полезна, особенно против юнитов, обладающих атакой ближнего боя: например, этим заклинанием можно защитить могильщика от пехотинцев или бугаев и ледяного змея от гаргулий. В этом случае юниты противника не только наносят меньший урон, но и замедляются, из-за чего наносят еще меньше урона. Тёмный ритуал может быть использован для восстановления части маны, особенно выгодно его применять на вызванных скелетах (желательно, с полным здоровьем), которые существуют ограниченное время. Порча эффективна против любых зданий и башен противника.

Король мертвых, как и верховные маги людей, очень уязвим, по причине невысокой скорости и небольшого количества здоровья. Для его защиты можно использовать «Ледяную броню», либо лечить его «Ликом смерти» Способности [ ]

Ледяная звезда ( N ) [ ]

Около одной из вражеских боевых единиц взрывается волна мороза, наносящая урон и замедляющая его и ближайших противников. Не действует на технику.
Уровень Продолжительность Перезарядка Мана Радиус Область поражения Цели Эффект Требуемый уровень героя
1 4 (2) сек. 8 сек. 125 80 20 Воздушные, земля, враг 150 урон цели, 50 соседним боевым ед. 1
2 6 (3) сек. 8 сек. 125 80 20 Воздушные, земля, враг 200 урон цели, 100 соседним боевым ед. 3
3 8 (4) сек. 8 сек. 125 80 20 Воздушные, земля, враг 250 урон цели, 150 соседним боевым ед. 5

Часто этого героя берут именно из-за этого заклинания. Оно способно нанести большой урон группе противника, особенно в сочетании с цепь молний|цепью молний, а также сразу уничтожить боевые единицы с малым количеством здоровья, такие как заклинатели или бойцы дальнего боя. Дополнительным преимуществом заклинания является его эффект замедления, позволяющий тормозить убегающих противников.

Использование зелий маны и тёмного ритуала позволяет увеличить частоту использования данного заклинания.

Создает ледяной щит вокруг выбранного союзника, увеличивающий броню и замедляющий противников, которые атакуют этого союзника.
Уровень Продолжительность Перезарядка Мана Радиус Область поражения Цели Эффект Требуемый уровень героя
1 45 сек. 2 сек. 40 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, союзные, на себя Добавляет 3 ед. брони, 5 сек. холода врагам 1
2 45 сек. 2 сек. 40 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, союзные, на себя Добавляет 5 ед. брони, 5 сек. холода врагам 3
3 45 сек. 2 сек. 40 80 Боевая ед. Воздушные, наземные, союзные, на себя Добавляет 7 ед. брони, 5 сек. холода врагам 5

Тёмный ритуал ( R ) [ ]

Король мёртвых восполняет себе ману, пожертвовав своей боевой единицей.

Темный ритуал нельзя использовать на союзных и вражеских юнитах, только на своих. Это заклинание, особенно на 3 уровне, позволяет быстро восстанавливать ману у короля, делая её запас почти неисчерпаемым для применения заклинания «Ледяная звезда». Лучше всего его применять на скелетах.

Порча ( D ) (Ультимейт) [ ]

Порча эффективна против вражеских строений, особенно если они находятся вблизи друг от друга. Это заклинание может разрушить множество зданий и нанести существенный вред «живой силе» противника. Также порча полезна в игре против тех людей, кто построил башни слишком близко друг к другу. С помощью порчи можно уничтожать деревья.

Для максимального эффекта это заклинание должно поддерживаться со стороны короля мёртвых. Поэтому, во время действия заклинания, ему нельзя отдавать другие приказы и, в частности, он должен оставаться на месте.

То, чем можно прервать заклинание:

Люди: горный король — «молот бурь» Люди: горный король — «сильный удар» (не действует на воздушные цели) Люди: волшебница — «полиморф» (не действует на героев) Люди: ястреб — «огненное лассо» (не действует на наземные цели) Орки: волчий всадник — «ловчий» Орки: вождь минотавров — «громовая поступь» (не действует на воздушные цели) Орки: тролль-знахарь — «колдовская ловушка» (не действует на воздушные цели) Орки: ловец духов — «сглаз» Ночные эльфы: друид-ворон — «смерчь» (не действует на воздушные цели) Ночные эльфы: хранитель Рощи — «гнев деревьев» (не действует на воздушные цели) Нежить: могильщик — «паутина» (не действует на наземные цели) Нежить: повелитель ужаса — «сон» Нежить: повелитель ужаса — «огенный голем» (не действует на воздушные цели) Нежить: повелитель могил — «пронзающая смерть» (не действует на воздушные цели) Нейтральные: Внешние ссылки [ ]

Король-лич является владыкой и повелителем Плети, которой он телепатически правит со своего Ледяного Трона, стоящего на верхушке Цитадели Ледяной Короны.

Кил'джеден создал Короля-лича из духа орка, шамана Нер'зула, чтобы тот поднял армию нежити и завоевал Азерот для Пылающего Легиона. Первоначально заточённый в ловушке Ледяного Трона с Ледяной Скорбью, Король-лич в конце концов предал Кил'джедена и объединился с человеком Артасом Менетилом. С разрушением Ледяной Скорби и смертью Артаса, Болвар Фордрагон принял полномочия Короля-лича.

Король-лич является главным антагонистом в дополнении World of Warcraft: Wrath of the Lich King и был озвучен Michael McConnohie.

Содержание

Биография [ ]

Появления
Местоположение Уровень Здоровье
Чумные земли: Анклав Алого ордена ?? 27,890,000
Ревущий Фьорд ?? 27,890,000
Борейская тундра 83 13,945
Зул'Драк ?? 27,890,000
Ледяная Корона ?? 27,890,000
Ульдуар ?? 11,156,000
Испытание крестоносца ?? 27,890,000
Драконий погост ?? 27,890,000

Рождение Короля-лича [ ]

Создание Плети [ ]


Король-лич использовал свою телепатию, чтобы обратиться в Азерот и вызывать у любой темной души человека интерес к бессмертию, чтоб услышать его призыв. Кел'Тузад, маг и видный член Кирин-Тора, ответил на его призыв. Кел'Тузад был вскоре заточен в ловушку Короля-лича, и он начал преданно служить ему в качестве первого из "Культа Проклятых", культа, который будет поклоняться Королю-личу. И обучаться некромантии, чтобы лучше помочь их армии нежити.

Кел'Тузаду и повелителю ужаса Мал'Ганису было поручено начать действовать по плану подготовки к Третьей войне, но Нер'зул, помнил о плане Кил'джедена и тайно искал выход из своей тюрьмы.

Падение Лордерона [ ]


Король-лич на Ледяном Троне.

После многомесячной подготовки Кел'Тузад и его Культ Проклятых наконец нанесли первый удар, выпустив чуму на Лордерон Принц Артас Менетил вместе с леди Джайной Праудмур и капитаном Фалриком отправляются на поиски источника новой угрозы. Северные поселения Лордерона оказываются полностью заражены.

Когда ряды нежити начинают распостраняться по Лордерону, принц Артас, единственный сын короля Теренаса, вступает в борьбу с ними. Как и замышлял Король-лич, Артасу удаётся убить Кел'Тузада. Однако, несмотря на это, ряды нежити продолжают пополнятся с каждым павшим защитником. Разочарованый и загнанный в угол кажущимся неостановимым врагом, Артас принимает всё более отчаянные шаги, чтобы справится с вторжением. В частности, он приказывает уничтожить всех жителей Стратхольма чтобы не дать Мал'Ганису присоеденить их к армии мёртвых (к тому времени большинство жителей уже были заражены чумой). Схватить самого Мал'Ганиса Артасу не удаётся и тот сбегает в Нордскол. Соратники Артаса предупреждают его, что он теряет последние капли человечности.

Путь к Проклятью [ ]

Наследие Проклятых [ ]


Король-лич, заключённый в ледяном троне.

Гражданская война в Чумных землях [ ]

Теперь, когда Нер'Зул открыто пошёл против воли Легиона, он знал, что гнев Кил'Джедена и его приспешников не заставит себя долго ждать. И именно в это максимально неподходящее время, Король-лич начал терять свою магическую силу. В момент, когда он вытолкнул Ледяную Скорбь из трона, в ледяной оболочке его образовалась трещина. Заклинание Иллидана расширило эту трещину, и сила Короля-лича истекала из неё как кровь из открытой раны. В это же время на другом конце Азерота, находясь в том, что осталось от королевства его отца, Артас тоже начал терять свою силу. Дело в том, что Артас получал её от Ледяной Скорби, которая, в свою очередь, получала её от Ледяного Трона напрямую. Он стал терять контроль над своей нежитью. Нер'Зул знал, что времени осталось мало. Будучи заключённым в Ледяном Троне, он предположил (и верно предположил), что Кил'Джеден отправит кого-нибудь убить его. Тогда Король-лич призвал самого верного из своих смертных слуг - рыцаря смерти короля Артаса.

Триумф Короля-лича [ ]


Артас сражается с Иллиданом недалеко от Ледяного Трона.


"Теперь… мы – едины."

""Твой юный принц обретёт на холодном севере только смерть"

"ВЕРНИ КЛИНОК, ЗАМКНИ КРУГ. ОСВОБОДИ МЕНЯ ИЗ ЭТОЙ ТЮРЬМЫ!"

"Теперь… мы – едины!"

Интерлюдия [ ]


Бездействующий Король-лич после слияния.

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для романов или коротких историй о Warcraft.

World of Warcraft: Wrath of the Lich King [ ]

Эта секция содержит эксклюзивную информацию для Wrath of the Lich King.


The Lich King in the Death Knight manga.

Пробуждение [ ]

Падение Алого Анклава. [ ]

Битва у Часовни Последней Надежды [ ]

Легенды: Рок [ ]

Этот раздел содержит информацию из the World of Warcraft манга.

Он дошёл до Цитадели Ледяной Короны и встретился с королём-личем, но остановился, почувствовав, что между ними существует какая-то связь. Король-лич объяснил, что Трага воскресила сила сферы Нер'Зула, и сказал: "часть меня родилась из души создателя этой сферы". Траг проклял имя Нер'Зула, на что Артас сказал: "Нер'Зула больше нет. Он поглощён. Остался только Артас. Артас, которому ты будешь служить целую вечность". Когда Траг отказался, Артас подчинил его при помощи магии и приказал убить группу таунков, которым Трагг помогал раньше. С невероятными усилиями, Траггу удалось побороть контроль Короля-лича. Он вернулся к новому господину и вонзил топор в его нагрудник. Броня Артаса магическим образом восстановилась, но поступок таурена привёл его в ярость. Артас вышвырнул Трага из Цитадели. Минотавр погиб при падении, но энергия сферы снова воскресила его, и теперь он не слышит голоса Короля-лича в своей голове.

Ангратар: Врата Гнева [ ]

Гамбит Тириона [ ]

Кем является Матиас Нетлер на самом деле неизвестно. Возможно он как-то связан с Йогг-Сароном или просто является последними отголосками человечности Артаса, после того как он вырезал своё сердце. Верно, загадочный объект во льде – это сердце Артаса, которое он вырезал, дабы избавиться от человеческих чувств и слабостей. Через квесты Матиаса и кульминацию всей цепочки, квест Уловка Тириона, вы видите весь путь Артаса после получения им Ледяной Скорби. Вы узнаете, что он убил свои войска и воскресил их в виде нежити; как он потревожил место покоя Сидрагосы и воскресил её в виде огромного ледяного змея; как он сражался с Иллиданом у подножия Ледяного Трона; а самое главное становится ясно, что даже его первоначальная сущность уже не силах противостоять ему.

Данные квесты отлично иллюстрируют как тот, кто когда-то был человеком, имел потребности и желания, мог шаг за шагом убедить себя, что все его действия и решения были верными. И в итоге он уже ничего не воспринимал кроме собственного эго. Уничтожение своей человечности устранило его слабости, в частности ту его часть, что не хотела верить этому самообману. Часть его сущности знала, что он ошибался, поэтому Артас вырезал и избавился от неё. Когда Тирион решил уничтожить её, он был прав, сказав, что уже ничего нельзя искупить. Ведь для того, чтобы обрести искупление, нужно иметь способность понять, что оно кому-то нужно. А именно это и вырезал Артас.

Все эти цепочки квестов достигают своего апогея в битве на вершине Цитадели Ледяной Короны. Король-лич, с которым вы боретесь – не сумасшедший фанатик, а скорее хладнокровное рациональное зло, выбравшее вас, потому что оно считает, что единственный путь для вас – это тот же путь, который Артас выбрал когда-то. Избавившись от своего сердца, он слеп к вашим сердцам. Теперь он не понимает вас. Он проиграл, потому что не мог принять никакого другого исхода кроме того,


Падение Короля-лича [ ]

После смерти Ануб'Арака в результате Серебряного Турнира, Серебрянный Орден объединился с рыцарями Эбонитового Клинка в составе Пепельного Союза - объединения двух противоборствующих фракций ради общей цели - последнего удара по Плети и сввержения Короля-лича.

Цитадель Ледяной Короны: Ледяные залы [ ]

Король-лич сражается против Сильваны.

Если кто-то убьет Короля-лича, его место должен занять другой [ ]

Тактика: Король Лич (Lich King)


Больше года назад первые корабли отплыли с берегов Калимдора и Восточных королевств на север, в Нордскол. Причиной этому стала нарастающая угроза со стороны Плети, а в Нордсколе, как известно, были сосредоточены ее главные силы. В стенах Цитадели Ледяной Короны обосновался главный злодей — ставленник Легиона и предатель королевства Лордерон — Артас Король-Лич.

В награду за убийство Короля-лича игроки получают особое звание — свергнувший Короля. И это не просто потому, что Артас — один из самых значительных персонажей в истории игры (хотя, конечно, это тоже сыграло свою роль). Сражение с Королем-личем даже в нормальном режиме сложности станет для вас по истине серьезным испытанием.

Способности Короля-лича — Фаза 1 (100% — 70%)



Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек.

Призыв шаркающего ужаса — Король-лич призывает 1 Шаркающий ужас.

Призыв вурдалака-приспешника — Король-лич призывает 3 вурдалаков-приспешников в течение 3 сек. Применение: 0.5 сек.

Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.

Способности Короля-лича — Фаза 2 (70% — 40%)



Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от магии льда всем противникам в радиуса 50000 от цели, отбрасывая их назад. Наносит нарастающий урон от темной магии раз в секунду. Эффект рассеивается, если уровень здоровья цели становится выше 90%.Применение 2 сек.

Осквернение — Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.

Призыв Валь'киры Стража Тьмы — Король-лич призывает на помощь 1 Валь'киру Стража Тьмы. Валь'кира хватает случайного игрока и медленно тянет его за пределы платформы. Если ее быстро не убить, цель будет сброшена вниз и разобьется.

Жнец душ — Наносит цели 50% урона от оружия и накладывает эффект "Жнец душ", который наносит 50000 ед. урона от темной магии через 5 сек., а также повышает скорость произнесения заклинателем заклинаний на 100% на 5 сек.

Мертвящая чума — Заражает противника, нанося 50000 ед. урона от темной магии раз в 5 сек. в течение 15 сек. Если противник умирает, находясь под действием чумы, эффект суммируется и переходит на соседнюю цель. При попытке излечения снимается один заряд эффекта, при этом чума также переходит на соседнюю цель. Каждый раз, когда болезнь перепрыгивает с цели на цель, сила Короля-лича возрастает.

Способности Короля-лича — Фаза 3 (40% — 10%)



Заражение — наносит 6598 — 7402 ед. урона от темной магии всем игрокам. Кроме того цели получают 1000 ед. урона от темной магии каждую секунду. Урон растет с каждой секундой. Эффект рассеивается, когда у цели становится более 90% здоровья. Применение 2 сек.

Осквернение — Наносит урон от темной магии всем противникам в выбранной области. При каждом получении противником урона размер области и количество наносимого урона увеличиваются. Длится 60 сек.

Жнец душ — Наносит 50000 ед. урона от темной магии. Заклинатель получает 50% физического урона спустя 5 сек.

Призыв зловещих духов — Король-лич призывает 10 зловещих духов, атакующих врагов через 30 секунд заклинанием
Импульс духа, наносящее порядка 15 000 ед. урона от темной магии врагам, находящимся в 5 метрах.

Жатва душ — Жнец готовится поглотить душу цели, поддерживая заклинание, наносящее 7500 ед. урона от темной магии в секунду в течении 6 сек. Если противник еще жив, когда поддерживающее заклинание окончено, то его душу поглотит Ледяная Скорбь.

Способности Короля-лича — переход между фазами



Беспощадность зимы — создает свирепую снежную бурю, которая наносит 7069 — 7931 ед. урона от магии льда всем противникам в радиусе 45 м.

Боль и страдание — наносит 2828 — 3172 урона от темной магии всем всем противникам в конусе перед заклинателем и дополнительно 500 ед. урона от темной магии каждую секунду в течении 3 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. Применение: 0.5 сек.

Гневный дух — Отрывает частичку души противника и заставляет атаковать того. Гневный дух издает
Пронзительный визг, нанося 18850 — 21150 урона от темной магии всем противникам в конусе поражения радиусом 15 м. Вызывает немоту на 5 сек.

Сотрясение — сотрясает землю, из-за чего края платформы начинают осыпаться. Применение: 1.5 сек.

Призыв ледяной сферы — Король-лич призывает Ледяную Сферу. Сфера пульсирует
Ледяной пульсацией, нанося врагам в пределах 5 метров 2828 — 3172 ед. урона от магии льда и вспыхивает
Ледяной вспышкой, откидывающей всех игроков на расстоянии 10 метров перед сферой и наносящей 9425 — 10575 ед. урона магией льда.

Основная информация



Жизни Короля-лича 17,4 млн. (10 игроков) / 103,9 млн. (25 игроков).
Кол-во танков 2 / 3
Кол-во хилеров 2 / 6
Берсерк 20 минут.

Описание боя

Бой с Королем-личем — очень сложное испытанание даже для хорошо одетых игроков, что уж говорить о тех, кто до сих пор не сменил т9 на т10. Ошибка всего лишь одного из членов рейда может запросто привести к вайпу. Король-лич, как ему и положено, владеет богатым арсеналом заклинаний, способных лишить жизней еще десяток незадачливых рейдеров. Знание этих способностей позволит немного облегчить вашу задачу, поэтому для начала внимательно прочитайте все, что написано выше.

Рейд состоит из 2 танков и 3 хилеров в версии на 10 игроков, и 2 танка и 6 хилеров в версии на 25. Бой начинается, как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом.

Достаточно затяжной бой состоит из 4 фаз. Три из них сменяют друг друга на определенных процентах жизни Короля-лича, а четвертая наступает каждый раз при смене очередной фазы. В начале боя рейд располагается полукругом с одной стороны платформы, а главный танк с Артасом остаются в центре. Позади Короля-лича должно оставаться достаточно места для танкования появляющихся во время этой фазы врайкулов.

Ключевая составляющая 1 фазы — постоянно появляющиеся адды. Это троица из вурдалаков-приспешников — Артас призывает их каждые 20 секунд, и мертвец-врайкул — он появляется примерно раз в минуту. Вурдалаки не являются чем-то особенным, а их урон в ближнем бою незначительный. Гораздо большую опасность представляет Шаркающий ужас. У этого создания очень много жизей (2 млн. хп в версии на 10 игроков) и одна единственная способность — Ударная волна. Офф-танк должен забрать этого моба на себя и развернуть таким образом, что бы минимум людей были задеты оглушением. Особенно следует следить за тем, что бы под Ударную волну не попал главный танк, иначе Король-лич сложит его за считанные секунды.

Помимо аддов на этой фазе Артас используется 2 способности — Заражение и Мертвящая чума. Заражение — очень опасное AoE по рейду, которое нужно максимально быстро вылечить.

Игроки, подвергшиеся заражению Мертвящей чумой, должны за 5 секунд добежать до ОТ, где дебафф должен быть мгновенно снят (болезнь переходит либо на ОТ, либо на мобов). Внимание! Описание абилки на данный момент в русской версии ошибочно — вот оригинальная версия Necrotic Plague.

На 70% (а так же на 40%) Король-лич входит в промежуточную фазу, заходя в центр платформы и взывая к Беспощадности зимы. Вокруг него в центре образуется сильнейшая снежная буря. Единственное место, где вы можете от нее спастись — края платформы за пределами очерченного круга. Минуту Артас стоит на месте в середине и призывает Гневных духов и Ледяные сферы. Основная сложность тут заключается в очень быстром убийстве духов, ведь их Пронзительный визг не только наносит большой урон, но так же вызывает немоту. На ледяные сферы достаточно выделить одного-двух человек, их нужно убить до того, как они дойдут от Короля-лича до края платформы и не начнут применять свои вредоносные заклинания.


Не стоит забывать так же о Боли и страдании. Заклинание выглядит как несколько черных лучей, направленных в сторону игроков. Во избежание суммирования эффекта рейд должен расположиться равномерно по краю платформы.


Спустя 60 секунд от начала этой фазы, Артас вызывает Сотрясение. Длится прочтение 1.5 секунды. Рейд должен сбежаться ближе к центру платформы, поскольку ее края (там где вы стояли до этого) обваляться.


Начинается вторая фаза, которая продлится вплоть до 40%. Король-лич начинает пользоваться заклинанием Жнец душ, бьющем танка на 50000. Помимо громадного урона, это заклинание увеличивает силу ударов Короля-лича в два раза на 5 секунд. Будьте бдительны и старайтесь сохранять свои сберегающие способности на этот удар. Касается как танков, так и хилеров. Король-лич продолжает использовать способности из 1 фазы, с той лишь разницей, что вместо вурдалаков и врайкулов, Артас начнет призывать себе на помощь Валь'кир (1 в версии на 10 игроков, и 3 в версии на 25 игроков). Валь'киры не сразу атакуют, поэтому после их призыва следует подбежать к середине платформы. Спустя какое-то время она поднимает случайного игрока в воздух и начинает медленно вытягивать его к обрыву. Дамагерам следует быть готовыми максимально быстро отбивать своего игроков из лап Валь'кир, пока они не сбросят их вниз. Адды не замедляется (они и так движутся очень медленно), зато прекрасно станятся.


На этой же фазе появляется новое и особенно опасное заклинание — Осквернение. Когда босс готовится применить его, по середине экрана возникает соответствующее оповещение. Заклинание бросается под случайного игрока в рейде (в том числе — под МТ), и все должны быть готовы моментально (это нисколько не преувеличение — МОМЕНТАЛЬНО) убегать из образовавшейся черной воронки, иначе она грозит разрастись на огромную территорию.

На 40% повторяется промежуточная фаза со всеми присущими ей особенностями.

Далее вступает в силу третья и последняя. На этой фазе сохраняются способности двух предыдущих, а вызывает на этот раз Король-лич 10 зловещих духов. У них не так уж много жизней, и убить их следует менее чем за 30 секунд, что бы избежать взрыва. Сами по себе духи первые 30 секунд ничего не делают.


В это же время Король-лич задействует силу своего клинка. Жатва душ вытягивает силы из выбранного игрока, и, если он остался жив, перемещает его в Ледяную Скорбь. Игрок, попавший в "комнату" Ледяной Скорби, должен убить Хранителя Души (порядка 250 000 хп в версии на 10 человек). Его танчит душа Теренаса Менетила, а все что вам нужно сделать — быстро убить Хранителя и вернуться в бой с Артасом.

Доведя босса до 10% считайте дело сделанным. Начинается эпичное действо с участием Тириона, Артаса и короля Теренаса. По его завершении Артас умирает.

Общие советы

  • Быстро реагируйте на болезнь, если вы ее жертва или тот, кто может ее снять.
  • Не стойте рядом на промежуточной фазе.
  • ОЧЕНЬ быстро убегайте из под черной воронки.
  • Моментально отлечивайте рейд, постоянно проседающий под волнами Заражения.
  • Станьте Валь'киру все, кто это умеет. Это даст вам лишнее время на ее убийство.
  • На первой фазе следует по приоритету убивать Шаркающий ужас, на второй — Валь'киру, а на третьей — Зловещих духов.
  • Не рассеивайте Мертвящую чуму слишком рано, но и не медлите!
  • Переживайте удары Жнеца душ под защитными способностями. Обильно лечите танка все 6 секунд.

Видео

Заключение

Вряд ли я скажу что-то оригинальное. Король-лич — финальный босс целого дополнения и он очень сложный. А чего вы ждали? Слова "много", "моментально", "быстро", "мгновенно", "внимательно" употребляются в статье не случайно. Весь бой — это испытание, в котором нет права на ошибку. Искренне желаю вам убить его!



Обновл. (07.02.2010) На первой фазе Жнец душ не используется.
Обновл. (08.02.2010) Валь'кира не сразу цепляет игрока. Есть время сбежаться к середине, что бы увеличить путь адда при вытягивании игрока.
Обновл. (09.02.2010) В версии на 25 человек появляется 3 Валь'киры по 690 000 хп.

Читайте также: