Фразы нпс обливион

Обновлено: 07.07.2024

Красноречие — навык в игре Обливион. Позволяет повышать отношение собеседника к герою. Чем выше красноречие протагониста, тем на большую величину вы сможете увеличить отношение оппонента к себе.

Стоит отметить, что красноречие — весьма важный навык в игре по трем основным причинам.

Во-первых, при хорошем (дружественном) расположении к герою собеседник может поделиться важной информацией. Что нередко полезно при прохождении многих квестов. Обычно такой эффект достигается при отношении 70-75 и выше.

Во-вторых, при отношении стражников выше 90 они будут «закрывать глаза» на мелкие преступления героя. Например, при висящем штрафе в 40 единиц легионеры будут отпускать протагониста, говоря «потому что мы друзья».

В-третьих, чем выше отношение какого-либо торговца к герою, тем более выгодные цены персонаж получит при торговле с ним.

Поэтому, старайтесь тренировать красноречие везде и на всех. Я всегда ставлю этот навык во второстепенные. И не привязываю прокачку обаяния к нему. Зачастую навык красноречия у моего героя намного превышает обаяние.

Как это работает


При разговоре с НПС нажмите на лицо в нижнем левом углу. Таким образом, герой запустит диалог убеждения.

Нажмите на иконку лица для запуска диалога убеждения Нажмите на иконку лица для запуска диалога убеждения

Далее, перед вами откроется круг разделенный на четыре сектора. В центре круга будет текущее отношение собеседника к вам.

Нажав кнопку старт вы увидите, что разные сектора круга заполнены по-разному. Нажатие на каждый из них приведет к улучшению или ухудшению отношений. Два сектора понижают расположение. А другие два — повышают его. Поэтому при первом вращении круга необходимо выяснить какие именно сектора повышают, а какие — понижают расположение оппонента. И запомнить это.

Запомните какие сектора ухудшают а какие улучшают расположение НПС Запомните какие сектора ухудшают а какие улучшают расположение НПС

При последующих вращениях круга следует нажимать на негативные сектора тогда, когда они имеют маленькое заполнение. Соответственно, на позитивные сектора следует нажимать тогда, когда их заполнение большое.

Каждое удачное повышение расположения собеседника будет вести к росту вашего красноречия. Как следствие расположение каждого следующего убеждаемого оппонента будет увеличиваться до большего значения.

Уровни развития красноречия

Новичок (0-24). При убеждении собеседника недоступны какие-либо бонусы.

Ученик (25-49). При убеждении собеседника герой может прокрутить круг не выбирая действия.

Специалист (50-74). В том случае если вы нажали на негативный сектор, отношение оппонента ухудшится на меньшую величину, чем раньше. А именно, в 2 раза меньше, чем у ученика.

Эксперт (75-99). Нажатие на негативный сектор приведет к уменьшению отношения на меньшую величину, чем у специалиста.

Мастер (100). В том случае, если герой будет давать взятку собеседнику ее размер уменьшится в 2 раза.

Тренера навыка красноречие


В игре есть персонажи которые смогут повысить навык красноречие за деньги. Вот список платных тренеров

  • Алга (жительница города Брума) — от 0 до 40;
  • Ураваса Отрелас (служительница часовни в Бравиле) — от 0 до 40;
  • Варон Вамори (житель города Бравил) — от 0 до 70;
  • Груианд Гаррана (служительница часовни в Чейдинхоле)

Обучение навыку от 71 до 100 возможно лишь у мастера-тренера. В каждом навыке игры существует лишь один мастер. Перед тем как учиться у него необходимо сделать следующее. Во-первых, получить направление от учителя, обучающего до 70. Во-вторых, выполнить определенное условие. Или пройти какое-то испытание.

В частности, платным мастером-тренером красноречия является Тандилви. Жрица Храма Единого в Имперском городе. Для того, чтобы учиться у нее необходимо поговорить с нищими в каждом из городов Сиродила.

То есть с каждым из двух бедняков в периферийных городах. Таких, как Чейдинхол, Бравил и так далее. А также, с пятью попрошайками в районах Имперского города. А именно в Портовом, Храмовом, Талос Плаза, Эльфийских Садах и Торговом.

The Elder Scrolls IV: Oblivion — компьютерная ролевая игра, четвёртая часть в серии The Elder Scrolls. Игра разрабатывалась компанией Bethesda Game Studios и издавалась Bethesda Softworks и дочерней компанией Take-Two Interactive, 2K Games.

Так, так! Какой поворот событий! Это внове, а я люблю новизну, даже если в ней нет ничего хорошего. А ведь ничего хорошего нет, так? Мда.

Перейдём к делу. Пока я не изменил своего решения. Или моё решение не изменило меня.

На дыру в аргументах противника, лучше всего указывать мечом. А если её нет, то можно и проделать.

Замечательно! Это надо отпраздновать. Всем сыру! Стоп. Отставить сыр. Это не меньший праздник для тех, кто не любит сыр. Так? Ты как маленькая умненькая крыска в лабиринте. Тебе удалось найти выход, но сыр пока давать рановато. Разве что чуть-чуть. Я дарую тебе новое заклинание — способность вызывать Хаскилла, моего камердинера, дабы он мог помогать тебе. Он много знает. Больше, чем думает.

Оно сработает, если даже не сработает.

Время — это искуственная конструкция, условная система, основанная на том, что все события проходят в одном направлении. Всегда вперёд, но никогда назад. Верна ли концепция времени?

Дэйдрический принц Порядка. Или бисквитов, или глины. Нет. Порядка. Неприятный. Унылый. Бесцветный. Мертвый. Скучный, скучный, скучный. И не поклонник моих творений, скажу тебе. Терпеть их не может. И меня. Несколько упертый и ограниченный, если ты понимаешь, что я имею в виду. Тебе встречались его рыцари. Не самые милые существа. Они еще и скучные. Безжизненные. Ни капли оригинальности. Короче, ты поможешь остановить его.

Как ты смеешь прерывать меня? Только я могу прерывать себя. Вот как сейчас.

Теперь. Ты видишь, как ярко горит Великий Факел, озаряя Нью-Шеот? Нет? Потому что он не горит. Должен. Но не горит. Вот и займись этим. Ты отправишься в Сайларн и принесешь Пламя Агнона, дабы разжечь Факел вновь. Да. и аккуратнее с моими подручными в Сайларне. В своем бесконечном желании угодить мне они вечно борются за Сайларн. Это может утомлять. Но на самом деле это изумительно. Изумительно утомительно. Ладно. Теперь это твоя проблема. Иди. И чтоб я тебя не видел, пока Великий Факел не загорится. Мне бы не хотелось причинять тебе боль. Сильную. Да, и не забудь о нашем любезном Хаскилле. Между нами, если его не вызывают три-четыре раза в день, он чувствует себя позабытым.

Музыка в ТЕСах хороша, но, как по мне, в вышедшей в том же году, что и Обла, Готике 3 саундтрек был помощнее.

Кай Розенкранц шикарен

Когда-нибудь я пройду 3 части Готики хотя бы из-за саундтрека, когда-нибудь.

Если баги тебя не съедят

С комьюнити патчем последним норм

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Или еще вот, кто помнит/

А мне нравилось наблюдать как неписи обсуждают происходящее в мире) Выглядело неуклюже, но для того времени очень круто.

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

Самые лучшие диалоги НПЦ, всё-таки, в "Дварвийской Крепости".
Правда они обычно довольно однообразны.

Ему просто не нравится общаться с людьми. Я таких и в ирл видел.

Очевидно, какое-то расстройство, нужен психиатр и лечение, изолированно от общества.

А что она говорит?

"Ты ошибся кварталом, дружок-пирожок, тут тебе не рады."

This is the gaybourhood and you're not welcome. EEEEEEEEEE

Да не, очевидно же, что она говорит ААААААААААА

gayborhood?
Не разобрал это слово в видео. Хотя не удивительно, если подумать над его значением.

Сначала подумал, что это "место почитания Гейба"

Эта тема прошла мимо меня.

Мой фаворит.
Горжусь Россией!

Как Питер Мулинье постарел

Чтоб на бутылку отправится?

Не могу понять смысл твоего коммента

Бля) ну, отправься перечитать свой комментарий)

Ааа, вон про шо ты.
Ну, это самое, я уже х.з какой день не могу нормально выспаться и у меня такое состоянии, что я оч медленно соображаю, так что да.

Чтоб бутылка полегче входила?

Я таких на базаре встречаю, когда подошел ближе 2 метров.

Недавно я видел грязевого краба. Ужасное создание

чёрного парня зовут beetlejuice. очень много годноты с ним в сети

Ох уж эти проблемы загнивающего запада.

Мы смеялись над облой, а обла обиделась и стала реальностью.

Она просто вернулась в родную гавань :)

Надо в какой-нибудь игре такого NPC сделать, чтобы при попытке зайти куда-то он визжал как банши и у вашего персонажа ХП отнимались из-за этого.

Что она там сказала? Разобрал только мол тебе тут не рады и его ответ

This is the gayborhood.

Это как neighborhood только gayborhood.

Я типа понял, типа геи и лезбиянки живут в районе. Пиздец реакция у неё конечно

Реплики из The Elder Scrolls III: Morrowind

  • Верховые животные: Хочешь прокатиться на звере? Есть один способ… Отправляйся к одному из многочисленных портов силт страйдеров и только заплати! Хочешь себе одного в личное пользование? Ба! Иди, если должен, беги, если догоняют!
  • Лошади: Лошади… О, М’Айк любит лошадей! Особенно под хорошим сливочным соусом.
  • Драконы: Драконы? О, да они повсюду! Хотя необходимо взлететь очень высоко, чтобы увидеть большинство из них. Тех, которые держатся ближе к земле, очень трудно увидеть, так как они невидимы.
  • Нагота: А-а… красота обнаженных форм. Эти данмеры — ханжи, не так ли? Конечно, есть остров, которого легко достичь, наполненный чудесными, обнаженными, сверкающими телами. Это случается только в полнолуние в день рождения М’Айка, когда идет дождь и море становится красным.
  • Святилище Боэтии: Ты ищешь алтарь, которого здесь больше нет? Весьма концептуально. Обратись к морям на западе. Там находится то, что когда-то было алтарем. Глубоко вдохни и начинай поиски.
  • Сетевая игра: М’Айк не знает такого слова. Вы захотите, чтобы другие помогали вам в ваших поисках? Трусливо! Но, если хотите, поищите аргонианина Им-Лита, или большого норда, Рольфа Юбера. Они наверняка присоединятся к вам.
  • Стать личом: Вы желаете стать личом? Это очень просто, друг мой. Вы должны найти сердце лича, и вместе с языком дракона варить его, добавив мясо объезженной лошади. Такое сочетание сделает из вас нежить, это наверняка.
  • Голые личи: Ужасная штука. Если увидите такого, дайте знать М’Айку. М’Айк хочет смотреть в другую сторону.
  • Ходячие трупы: Ходячие трупы? Это пугает М’Айка. С нежитью шутить не стоит.
  • Говорящий грязекраб-торговец: М’Айк слышал об этом. Они забрали все деньги. Грязекрабы забирают все. Они уже добрались до Пелагиада.
  • Лазание по веревке: Лазать по свисающим веревкам слишком сложно. М’Айк предпочитает веревки, привязанные горизонтально.
  • Императорский краб: М’Айк много их видит в океане. М’Айк знает, что вы тоже их увидите, если заплывете достаточно далеко.
  • Вершарки: Я знал только одного, но он боялся воды.
  • Загадка двемеров: Нет никакой загадки. М’Айк знает все. Двемеры были здесь, а теперь их тут нет! Низкорослый народ… А может, и нет. Все зависит от точки зрения. Они наверняка считали, что самого подходящего роста.

Реплики из The Elder Scrolls IV: Oblivion

Геймплей

  • В наши дни перемещаться стало легче. Не так как раньше. Слишком много было ходьбы. Конечно, ничто не остановит М’Айка, если ему вздумается пройтись. (О появлении быстрых путешествий)
  • М’Айк верит, что дети наше будущее. Но он не хочет, чтобы они портили нам удовольствие. (Об отсутствии детей в игре)
  • М’Айк думает, что его народ прекрасен. Народ аргониан тоже прекрасен. Все они выглядят лучше, чем когда-либо. (Об изменении внешности зверорас)
  • М’Айк предпочитает искать приключения в одиночку. Другие только мешают. И они говорят, говорят, говорят. (Об отсутствии мультиплеера)
  • Я не хочу сражаться, сидя на коне. Так можно повредить хорошую лошадь,… которая может, скажем, стать очень хорошим обедом. (О сражениях верхом)
  • Хорошо, что люди носят одежду. М’Айк носит одежду. Кто захочет видеть М’Айка голым? Больные, больные люди. Очень печально. (О невозможности оказаться полностью голым)
  • Я не знаю, зачем кому-то может понадобиться разрушать здания. Нужно время, чтобы построить их. Много времени. (О невозможности разрушать объекты)

О порезанных возможностях

  • Некоторые люди швыряются своим оружием. М’Айку это кажется глупым. Если ты не выпускаешь свое оружие из рук, тебе нужно всего одно оно. (Об отсутствии метательного оружия)
  • Некоторым людям нравятся особые луки — такие, что слишком долго заряжаются и требуют особых стрел, называемых болтами. М’Айк думает, что они — идиоты. (Об отсутствии арбалетов)
  • Зачем кому-то может захотеться размахивать посохом? Булава бьет сильнее. Или меч. Нельзя швыряться огненными шарами из меча, впрочем. (Об изменении механики использования посоха в бою)
  • Оборотни? Где? Волки? Люди, которые являются волками? Много волков. Повсюду. Много людей. Этого достаточно для М’Айка. (Об отсутствии ликантропии)
  • Левитация для глупцов. Зачем нам левитировать? Если ты взлетишь высоко, все равно некуда деваться, кроме как спускаться вниз. (Об отсутствии левитации)

Отсылочки

  • М’Айк ищет коловианский меховой шлем. Практичный и стильный. М’Айк очень опечален, что у него нет такого шлема. (Отсылка к М’Айку из Морровинда)
  • М’Айк рад, что у него есть компас. С ним легко находить нужное. Значительно лучше, чем плутать, как дурак. (О появлении компаса в игре)
  • М’Айк хотел бы иметь рыбную палочку, чтобы подарить ее тебе. К сожалению, у него ее нет. (Фраза-пасхалочка, рыбные палочки упоминаются почти так же часто как сладкий рулет)
  • Людям всегда нравятся хорошие басни. Но М’Айку еще нужно найти такую. Возможно, как-нибудь. (Видимо о новых фразах М’Айка с намеком на продолжение в новой части игры)

Прочее

  • Я видел драконов. Возможно, и ты увидишь дракона. Я не скажу, где я видел его. Может, я и не видел. (Снова о драконах)
  • Ноги даны для того, чтобы ходить. Руки — чтобы бить. Или дрожать. Или махать. Иногда, чтобы аплодировать. (Видимо, об анимациях)

Реплики из The Elder Scrolls V: Skyrim

М’Айк о новой механике экипировки оружия в обе руки

М’Айк о новой механике экипировки оружия в обе руки

Геймплей

  • М’Айк носит с собой два оружия, на всякий случай. Если носить одно — вдруг оно сломается? Вот будет неприятность. (О новой механике экипировки оружия в обе руки)
  • Не пытайся блокировать, имея два оружия. Только оконфузишься. И вообще лучше дважды ударить. (О новой механике экипировки оружия в обе руки)
  • Слишком много магии — это опасно. М’Айк как-то наслал два заклинания одновременно и сжег свой сладкий рулет. (О новой механике использования заклинаний с двух рук)
  • Что значит комбинировать магию? Магия плюс магия — все равно магия. (О новой механике использования заклинаний с двух рук)
  • В Скайриме много снега. Предостаточно. М’Айку совсем не хотелось бы больше снега. (Об обещанном до релиза изменении уровня снега в зависимости от осадков)
  • Падает снег. Какая разница, куда он девается. М’Айк думает о красоте снежинок. (Об обещанном до релиза изменении уровня снега в зависимости от осадков)
  • Однажды М’Айк попал в неприятную ситуацию в Рифтене и бежал в Виндхельм. Хорошо, что там никому не было дела до М’Айка. (О новой системе штрафов)
  • М’Айк может быстро путешествовать. Некоторые ленивцы пользуются повозками. Для М’Айка это все одно и то же. (О быстрых перемещениях)
  • М’Айк не понимает, что такого особенного в крике. М’Айк тоже может крикнуть, когда ему захочется. (О новой системе криков)
  • М’Айк любит народ Скайрима. Они рассказывают друг другу столько интересного. (О новой системе взаимодействия НПС)
  • Некоторые, отправляясь искать приключения, берут с собой друзей. М’Айк думает, путешествовать в одиночку лучше. Никаких споров при дележе трофеев. (Об отсутствии мультиплеера)
  • Почему солдаты стреляют по мишеням? Стреляя по живым целям, учишься гораздо быстрее. (Об обучении навыку "Стрельба" при стрельбе по мишеням)

О Скайриме

  • М’Айк однажды поднимался на Высокий Хротгар. Хотел ступеньки посчитать. Но их столько, что М’Айк сбился со счета. (О разговорах про 7к ступеней)
  • Медведи-оборотни? Медведи? Оборотни? Люди-медведи? (Об отсутствии верберов в базовой игре, не смотря на старые описания в текстах)
  • М’Айк слышит много рассказов о войне… но среди них мало правдивых. (О пропаганде воющих имперцев и нордов(?), скорее всего)

О порезанных возможностях и ретконе

  • М’Айк реалист. Ему нет нужды в мистицизме. (О порезанном мистицизме)
  • Некоторые говорят, что Алдуин — это Акатош. Некоторые говорят, что М’Айк — это Лжец. Не верьте ни тому, ни другому. (Реткон происхождения Алдуина)
  • Для М’Айка неважно, красив кто-то или умен. Важно лишь, что он умеет делать. (О порезанных характеристиках)
  • М’Айк знает, почему фалмеры слепые. И исчезновение двемеров тут совершенно ни при чем. Правда. (Намек на то, что не все фалмеры ослепли или реткон морровиндских фалмеров)

Отсылочки

  • М’Айк постоянно ищет кронциркули, но не находит. Куда же они могли подеваться? (Об исчезнувших инструментах из прошлых игр)
  • Отца М’Айка тоже звали М’Айк. И отца отца М’Айка. По крайней мере, его отец так говорил. (О своем появлении в разных играх)
  • М’Айк не помнит своего детства. Возможно, его и не было. (Еще раз о себе)
  • М’Айк недавно видел грязевого краба. Ужасное создание. (О самом популярном слухе из Обливиона)
  • Норды так любят бороды. Столько бородатых. М’Айк думает, они мечтают о роскошных гривах каджитов. (О появлении бород, которые отсутствовали в Обливионе)
  • М’Айк слышал, что скайримцы внешне симпатичнее сиродильцев, но это не особенно важно. Для него все люди симпатичные. (Об улучшенной кастомизации персонажа)

Прочее

  • М’Айк знает много, говорит мало. М’Айк знает многое, чего другие не знают. (О своих репликах про механики игры)
  • Откуда известно, что есть город Винтерхолд? М’Айк его своими глазами не видел. А ты? (Видимо, о Великом Обвале и урезанном до деревни крупном городе)
  • Драконы никуда не девались. Они просто были невидимы и вели себя очень-очень тихо. (Третий раз о драконах)
  • Норды часто носят броню из меха. Иногда это нервирует М’Айка. (Шутейка)
  • М’Айк слышал, что дружить с тобой опасно. (О том, почему М’Айк не может стать компаньоном или мужем)
  • Некогда в Скайриме было много бабочек. Теперь их не так много. (Видимо о ловле бабочек и строчке в статистике "Оторвано крыльев")
  • Что-то странное происходит с каджитами, когда они прибывают в Скайрим. 🤷‍♂️
  • Однажды душу М’Айка захватили. Неприятное ощущение. Думай об этом иногда. (О заклинании "Ловушка душ" 🤷‍♂️)
  • На некоторые вещи люди в Скайриме смотрят более широко, чем жители других провинций (Возможно, речь о толерантности - однополые браки)

Реплики из The Elder Scrolls Online

Геймплей

Об окружении

О сюжетах

Читайте также: