Фразы неро из devil may cry 4

Обновлено: 07.07.2024

В этом лонгриде собраны относительно все теории касательно новой части за последние восемь месяцев. Тут же попытаемся опровергнуть ненужные, и приправим авторскими рассуждениями.

Ведь пока весь мир охотно разгадывает ребусы одного "гениального бурята" в ожидании шедевра, другой, по фамилии Ицуно, предложил интерактив, весь вопрос которого строится вокруг нового игрового персонажа в серии — дрессировщике фантастических тварей скрываемого под буквой V.

В свете декабрьских событий и недавних превью отчетов нам приоткрыли завесу тайны вокруг героя, но с тем-же лихо посеяли настоящий хаос в сообществе. Когда чуть ли не с самого анонса кричали «Вэ – цэ Вэргилий!», а кто-то придерживается этой мысли до сих пор, то на данный момент мыслей на счет его истинной натуры множество. Как же узнать, кто он по существу, когда опираться приходится только на постоянное упоминание творчества Уильяма Блейка? Или не только?

Сам протагонист уже со своего рендера производит впечатление достаточно противоречивой фигуры.

Начнем пожалуй с того, что во всех играх есть архетипы персонажей, но именно в японских они очень специфичны. Японская культура пестрит символизмом, и он не обходит стороной и протагонистов популярных в японии сюжетов. Как правило персонажи обладают звучными пафосными именами, или внешним видом явно к чему-то отсылающим. Еще больше отсылок или аллюзий может крыться в характерах, способностях, атрибутике героев. Самый яркий пример, который мне сейчас пришел в голову — «Bungou stray dogs», манга и аниме в котором большинство героев носят имена известных писателей и поэтов XIX—XX веков, а их способности отсылают к названиям произведений.

Обложка первого тома Кафка Асагири и Санго Харукава

В случае с Ви всё не так однозначно. Стоит упомянуть, что в серии Devil May Cry всегда находилось место для различного рода отсылок: имена героев первой части ссылались на «Божественную Комедию» Алигьери, вторая в этом плане была попроще, но уже злодей из тройки носил имя города из Лавкрафтовских произведений, а его дочь именована в честь самой Девы Марии. Четвертая часть не такая интересная в плане контекстуального содержания — она красива визуально, этого достаточно. Особенность этих отсылок в том, что они не выходят за рамки своей функции, и хоть и позволяют нам взглянуть на историю инновативно, но как были отсылками, так ими и остались.

А тут у нас вдруг появляется герой, который буквально цитирует реальные произведения поэта и художника романтической эпохи. А затем начинается поток аллюзий. Блейк, Мильтон, Шекспир (тоже Уильям, кстати), Паганини*. Замыкая этот ряд, Ви выглядит как квинтэссенция интертекстуальности, и это еще не вспоминая, как люди приняли его сначала за Кайло Рена (или Адама Драйвера, кому как удобней). Конечно это голословное утверждение — термина «квинтэссенция интертекстуальности» не существует. Но набор визуальных и текстовых цитат всего в одном персонаже впечатляет.

*да, в одной из своих насмешек Ви исполняет «24 Каприс» Паганини.

Имея такое обширное интертекстуальное поле, можно покопаться и действительно найти что-то интересное. Ну, куда интересней утверждения, что это Вергилий, потому-что фэндом его очень любит.

При том разработчики говорят, что им пришлось приложить много усилий в ходе создания V. Бывали дни, когда им в голову приходила мысль: «А нужен ли Ви вообще? Действительно ли третий персонаж так важен?».

Примерно так же автор думает о своей личной жизни, решив написать этот материал. Для постижения сути творчества и построения своей собственной теории, мне понадобилось опираться на анализ работ Уильяма Блейка по книге «Мифопоэтика У. Блейка» за авторством Токаревой Г.А. Кому интересно, или кто тащит в теории текста и литературы, может почитать.

Начнем путь с очевидного. А конкретно с Блейка. Эти фразы уже кто только не обсуждал, но при дальнейшем рассмотрении я буду ссылаться на оригинальные тексты, так как перевод не дает того самого описания, а лишь адаптирует конкретную интерпретацию.

  • I curse my stars in bitter grief and woe, that made my love so high and me so low — с этой фразы начинается персональной трейлер, приуроченный таинственному персонажу, представленному впервые в ролике, вышедшем чуть раннее на TGA. Данная реплика вырвана из контекста целого стихотворения* Уильяма Блейка, представленного в сборнике его ранних работ «Поэтические Наброски», и ссылает на конкретную работу, из раздела «песен», When early morn walks forth in sober grey.
    *Fresh from the dewy hill, the merry year.
  • I have no name, I am but two days old. Just kiddin. You can call me V — Ви произносит при знакомстве с Данте. Намеки на эту фразу были еще в клипе «Devil Triger» и «Subhuman», и отсылает нас к стиху «Дитя Радость» из цикла «Песен опыта и невинности». Примечательно, что тематическим антецедентом будет стихотворение «Дитя Горе».
  • He who desires but act not, breeds pestilience — эту фразу он говорит ранее, в ролике, в котором нам впервые представили Данте. Это пословица из раздела «Пословиц Ада» книги «Бракосочетание Рая и Ада», посыл которой достаточно очевидный.
  • Eternity — это татуировка на теле Нико, и хотя данное стихотворения скорее относится к характеристике самой героини — в нем личное местоимение "He" заменено на "She" — тема вечности очень часто всплывает в работах писателя.
  • Little wanderer, hie thee home — последняя на данный момент явная отсылка к Блейку, которая всплыла из недавних превью. Она звучит в момент убийства Голиафа. Это фраза из стиха «Сон», сборника «Песен невинности». Из контекста происходящего, Ви словно оказывает услугу, проявляя милосердие, убивая одним точным ударом.

* Я взял ко вниманию еще одно, предшествующее, стихотворение из этого сборника, так как оно является импликацией данному. Нортроп Фрай [канадский филолог, исследователь мифологии, литературы и языка] называет контрасты между этими различными стихами "попыткой разработать противоположность невинности и опыта", и как таковые они служат тематическим антецедентом более поздней работы Блейка - цикла «Песен опыта и невинности». Последнее примечание - автор часто выступает против удовольствия любви мужчины и женщины в песнях представленных раннее.

Вот и всё цитирование Блейка. Не очень много, но тем не менее у всех упоминаний есть характерная черта – они все имеют сквозные мотивы и образы, перетекающие сквозь всё творчество автора. И вот мы добрались до следующего объекта цитирования, так как добрая их часть встречается в поэме «Мильтон».

Именно с лирического героя этой поэмы, как по мне, и списан образ Ви. Мильтон — это Поэтический Гений, собирательный образ которого содержит в себе симбиоз Блейка, как автора-основы, и Джона Мильтона в качестве идейного духа. Путь Мильтона – это путь самого Блейка-поэта. Сосуществование в одном мифологическом персонаже Мильтона и Блейка позволяют создать романтический персонаж рефлективного типа. Ви же наследует и некоторые визуальные атрибуции (например, он также обут в сандалии), и саму идею преодоления и искупления желая искоренить всё зло*.

Говоря о самом Джоне Мильтоне, как о реальной личности, стоит отметить, что он был избран Блейком в качестве главного героя своей поэмы не случайно. Он был в ряду почитаемых Блейком предшественников. Творчество Мильтона особенно близко Блейку своей монументальностью и религиозным пафосом. Космический размах знаменитых мильтоновских эпопей «Потерянный рай» и «Возвращенный рай» вселяет в Блейка веру в то, что пророческому слову поэта будет вновь придано древнее могущество, и оно радикально преобразит мир. Имя Мильтона встречается впервые в ранней пророческой поэме «Бракосочетание Рая и Ада». Здесь Блейк оценивает с романтических позиций Сатану и берет Мильтона себе в единомышленники. С точки зрения Блейка, мильтоновский Сатана – бунтарь и сильная личность, и таковым герой получился потому, что Мильтон действовал не в соответствием с доводами разума, а следуя полету своего вольного воображения и интуиции.

Причина, по которой Мильтон писал весьма сдержанно о Боге и об ангелах, и весьма свободно об Аде и о Диаволе, заключается в том, что он был истинным поэтом, и, сам того не ведая, принадлежал партии Диавола

Почти тоже самое можно сказать о других цитируемых героях.

Уильям Шекспир упоминается лишь в английской версии озвучки, так Ви называет один из его питомцев — Грифон. Но это уже второй раз, когда поэт упоминается в контексте своей собственной личности. Ни Данте Алигьери, ни Публий Вергилий Марон таким похвастаться не могут, а ведь их имена носят центральные герои. Так же, как и Джон Мильтон, Шекспир один из почитаемых Блейком предшественников. Актуальным будет вспомнить так называемый "Шекспировский вопрос", который ставит под сомнение существование персоны Уильяма Шекспира.

"Okay, Shakespeare, just remember this - you and I like to exist. "

На Никколо Паганини же нас ссылает таунт, в котором звучит его знаменитый каприс. Как и Шекспир, он бесспорно является гением в своей отрасли, и что немаловажно - его персона весьма мистифицирована. Это же послужило всякого рода спекуляциям на тему сделок с дьяволом.

Все лучшее и высокое в мире связано с христианством. Лучшие музыканты нашего века пишут церковные гимны. Нет ни одного классического композитора, который не писал бы оратории и мессы. Реквием Моцарта, оратории Баха, мессы Генделя свидетельствуют о том, что Господь не оставляет Европы и что вся наша культура строится на началах христианской любви и милосердия. Но вот появился скрипач, который сворачивает с этой дороги. Всем своим поведением, ненасытной алчностью, упоительным ядом земных соблазнов Паганини сеет тревогу на нашей планете и отдает людей во власть ада. Паганини убивает младенца Христа

Из отзыва в письме к Лапорту, антрепренеру Паганини. Глава 29. / Осуждение Паганини. / А. К. Виноградов / Русск. яз / А. К. Виноградов – М.: Янтарный сказ. - 2001. - 416с.

Суть рассуждений ушла не так далеко от выше изложенного при рассмотрении поэмы «Мильтон», от которой я в целом и буду отталкиваться.

Все персонажи поэмы отличаются высокой степенью условности. Большинство из них — мифологические фигуры блейковского пантеона. Аллегории имеют тенденцию к переходу в символ (Сатана – Уризен, Леута, да и сам Мильтон на определенном этапе своего пути. вообще текучесть образов у Блейка просто колоссальная). Как и положено, сама история восходит к обряду инициации – лирический герой проходит тернистый путь и в конце достигает желаемого Абсолюта. Учитывая, что вселенная DMC имеет свой концептуальный набросок (сеттингом автор это просто назвать не может), содержание поэмы не может накладываться полностью, и скорее подогнано под рамки данного концепта.

Начинается всё с осознания Мильтоном своей ошибки и его "падения" на землю в виде звезды, подобно Люциферу, что символизирует его искупительное деяние, самопожертвование, которое было ключевым понятием для всего блейковского творчества. Но насколько Ицуно нам дал понять, во вселенной DМС существует только Ад, собственно нет иной высшей формы существования для Ви, кроме бытия Императором Преисподней. В «Мильтоне» Сатана инициирует падение, а в «Книге Уризена» и «Четырех Зоа» эту функцию выполняет Уризен.

Ви в виде звезды вряд ли упал, а вот один из его фамильяров - Кошмар, может прилететь в виде метеорита. Примечательно, что во время его призыва, можно слышать как Ви произносит ". My black fail".

Символично, что «Дитя Радость» и «Дитя Горе» несут в себе мотив инициации, когда от счастья бытия ребенком по мере взросления, путем ошибок и наработок опыта, человек становится тем, кем он есть. У Блейка фраза "У меня нет имени, мне только два дня от роду" сообщает о чистоте человеческой природы, когда ребенок только родился и не запятнан ни именем, ни крестом. В отношении Ви трудно воспринимать эту фразу буквально, но большинство пытается уловить в ней намек на то, что в качестве человека он живет не так долго. Если учесть хронологию событий, которую подают разработчики — его "возраст" колеблется от двух недель до двух месяцев. Но об этой детали позже.

Герой поэмы создает практически провокационную ситуацию: его "ошибка" – акт свободной воли, сознательное грехопадение, которое должно стать для остальных – наглядным опытом, трагически переживаемым субъектом инициации. Волевой характер принятого решения сказывается и в выборе противника. Уризен становится могущественным соперником поэта только тогда, когда Мильтон облекает его в плоть. Первоначально Уризен появляется в образе скелета и одновременно символизирует смерть. Мильтон «создает новую плоть на костях демона, строит его». "Выстраивая" Уризена, Мильтон создает себе равновеликого противника, чтобы сойтись с ним в поединке (это классическая сказочно-мифологическая сюжетная формула).

Отталкиваясь от этого, можно предположить, что Ви, будучи еще Уризеном, мог добровольно передать свои полномочия в руки Вергилия. Ведь если посмотреть, то состояние сына Спарды оставляет желать лучшего, когда он возвращает себе Ямато. Этот "мертвец" едва стоит на ногах, потому вариант, что он забрал себе полномочия Уризена силой – не работает. А потому логичным будет предположить, что Вергилий договорился с ним. Когда это было – до или после возвращения своего меча – сложно предположить, да и по сути не важно. Мотив Сделки с дьяволом прослеживается не только в упоминании Паганини. На это намекает и музыкальная тема Ви.


Короче, пишите фразы, которыми сыплют ГГи во время комб, приемов и насмешек. (Из 3-й части тож можно (и из первой и второй (если там были))).

Вот например я никак не могу разобрать, что там Данте твердит, когда Пандору открывает (т.е. уже закрывает) и когда мечом под зад дает в Dance Macabre.

А так, сразу если вспомнить:
Неро: кричит Crazy! постоянно и, кажется Slash! Я на слух могу ошибиться.
Данте: Вспоминаются ток из 3-й: "Too Easy" (Cerberus), "Let's Rock" (коронная фраза, но в комбе Nevan) и еще че-то с Беовульфом было, не помню.

_______________
Здесь Был Упырь



хм. лично мне как-то больше нравяться фразы из роликов, ну там, например, когда Данте ловит за ногу Леди, падающую с верхушки Темен ни гур.

Oh, that is my type of rain
no wonder the skies look so funny today

о, это мой тип дождя
не зря небеса глядят так шутя


Shall we dance? :D

Из первой части диалог умирающего Фантома:
- Кто тыыыы? *видит силуэт Спарды над Данте* Что?! Спарда!? Этого не может быыыыть.
- Верно, я его сын, Данте! Сладких снов!



А меня прикалывает, когда Неро в ДТ Альто Анджело кидает, кричит "Фак ю!"


нравится как Данте в 3 части кричит A&R Silence! при выполнении одного из их комбо, Rising dragon при выполнении удара Беовульфом, и еще кажется sweet dreams при еще одной мощной комбо. а еще те пара реплик Вирджа в дт. в 4 части очень запомнилось Dust to dust после showdown.


а еще те пара реплик Вирджа в дт.
Я кроме как "Die!" больше не помню))


а еще те пара реплик Вирджа в дт.
Я кроме как "Die!" больше не помню))

У него еще Come! кажеться есть, и насмешки его. "You shal die!"
И еще "Rest in Peace" во 2-й битве с ним. Тока щас прошел, поэтому помню.

А, еще "Bingo!" Джестера и, конечно же, "Jackpot!"

_______________
Здесь Был Упырь



Ага. за Данте самая запоминающаяся - Let's rock! Естественно.
Запомнившиеся фразы Вергилия - это насмешки: "Hm! I'm boring", "Come on!", "You shall die" или же просто "Die!"

А вообще, да, фразы из роликов более запоминающиеся. Смысла как-то больше.


Самые крутые фразы Неро : "Врум-Врум. ", "Бум" - это насмешки, как мне они понравились, Врум-врум ваще супер.


Неро разводит руки в стороны, идет и говорит: "Hey, hey, hey, common now.(Эй, эй, эй, ну давайте же)". Или еще: "What you say. hm?"(что ты сказал. хм). Ну и: "Shall we dance"(Потанцуем). Ну что до Данте - знаю только: "Hey, what's up"(Эй, что случилось).


Ну фразы . power give me more power . from they day forth . my arm charged and voice echoed . shall we dance .


power give me more power

Ога, этот ролик - один из моих самых любимых роликов в ДМК4 (это когда Неро истыкали большими клинками и он "починил" катану Вирджила).


Это ты цитируешь фразу, произнесённую Vergil'ом в Devil May Cry 3: Dante's Awakening - Special Edition и Nero в Devil May Cry 4. :)


Кстати о фразах из заставок. Прикольнула меня фраза, которую Неро сказал Данте после того, как они малехо пострелялись на пушках. По-английски не помню как, но перевод таков:"У тебя странное представление о честной игре приятель, и это меня начинает доставать. "


Точно, как-то мне раньше не вспомнилась эта фраза за Неро: ". and voice echoed "power. give me more power. " . And if i become a demon. So be it! I will endure the exile. Anything. to protect her!" ( . И если я стану демоном. Да будет так! Я выдержу даже изгнание. Всё, что угодно. чтобы защитить её!)
На самом деле действительно очень красивая фраза с огромным смыслом, хоть и мало эмоционально окрашенная.

По-английски не помню как, но перевод таков
Может так? :))) "You got a jacked up notion of fair play, pal. And it's begining to piss me off"


Может так? :))) "You got a jacked up notion of fair play, pal. And it's begining to piss me off"
Ага, я прост не помнил как точно.




У Неро есть нормальная фраза "Slaptop" когда рукой бьёт,и у Данте "Let's Rock" и "Goodluck kid".Мне ещё нравится тот момент когда Данте бьёт мечом Неро в руку:
- А у тебя прирятан сюрприз в рукаве
- Я уж думал ты язык проглатил,но если ты любишь сюрпизы получай один!


ну начнём с Ниро:
1 (года он в воздухе кидает моба в низ и кричит)слем данк
2 года меч заводит и говорит "дарклс" или чёто типо того.
3 када он демоном первый раз стал.
4 када он ходит и типо "ей,ей,ей"
5 када жабе говорит "дай мне фору я не силён в жабах"
Данте:
1 летс рок
2 када дразнит "давай ,давай"
3 Adios kid
4 ну перевод такой "драки делают жизнь интересней.Ты так не думаеш?"
5 "ты можеш схавать тело,но этот запах,фуууууу"
6 "kirareger" када атаку после жала до конца доводит
ну их ещё много можно долго перечислять


Echidna: What in the-- AAH! Who the hell are you?

Dante: Glad I got your attention. I was beginning to feel a little ignored.

Echidna: You may jest, but the kindest fate I offer is to unify and spend eternity with a child of mine!

Dante: As appealing as that sounds, I think I’ll pass.
Though a fight everyone and then does make life more interesting, don’t you think?


Бэриал: Человек на месте Бога? Как смешно.
Данте: И не говори.
Бэриал оглядывается, Данте сидит у него на хвосте и обмахивает себя рукой, типа жарко.
Бэриал: *смахнув Данте с хвоста*Ааа, позорный сын Спарды. Сегодня Я отомщю за своих братьев.

точно не помню как там все тогда было

pix.PlayGround.ru



Мне нравится крик Данте "Yeeeeeeeaaaaaarhh!", когда он Жало делает, особенно в дем. облике. Или ещё когда Неро добивает старика в последней миссии говорит "Jackpot!"



Только не бейте. Когда для Нерочки Speed прокачиваешь, он бежит, потом как сквозь пелену с усилием ускоряется,-- там ещё такое красное облачко -- то он, бедный, так жалобно попискивает, напугал поначалу, мож ему больно. Shall We Dance запомнилось. Голоса вообще у всех замечательные, русскую озвучку не слыхала, к счастью.


Когда Неро впервые видит Бериала и говорит: Ну надо же - ещё демоны!
И когда Неро закрывает адские врата после битвы с Баелем: Прости, дружок, закрыто.


Замечательных фраз в играх серии DMC- великое множество.Как у Данте,так и у Вергилия,так и у Неро.

Jeff Hardy
03.02.09 15:50
"фраза произнесённая Неро и Верджилом :) " +1


Фишка с искажением голоса в ДТ- самая запоминающиеся. Особенно Вергилий "просыпается" в Неро,во время самых смачных приёмов с рукой.Самые мои любимые- последний удар по Санкусу рукой в ДТ во время которого неро кричит голосом Вирджила "ДЖЭКПОТ!" (а в первом поединке- после избиения "Да пребудет с тобой спаситель,он тебе понадобиться"),и во время перехвата Ехидны - "Прах к праху".

Смысл жизни не так уж и нужен. Просто берёшь и живёшь.

Чем быстрее ты бежишь, тем больше вероятность споткнуться и упасть.

Все они, туристы, одинаковые, даже которые из Ада вылезли.

— Наверное, стоит сказать тебе «спасибо»
— Хех, но это будет не в твоём характере. Лучше скажи какую-нибудь гадость.

— Эй, пацан! Уже сдаёшься?
— Вариантов. немного.
— Хех. Как в плохой мелодраме. Имей в виду, если сдохнешь, не отдав мне мой меч, я обижусь!
— Приди и возьми!
— Хех. Вот нахал.

Журналистам дали сыграть в первые 11 миссий игры, в ходе которых они смогли поуправлять всеми тремя героями: Неро, Данте и Ви. Больше всего внимания издания уделили последнему, поскольку о геймплее за первых двух уже известно всё, что нужно.

  • В отличие от Неро и Данте, Ви не вступает в схватку напрямую и лишь уклоняется от вражеских атак. За него сражаются фамильяры — птица и пантера, команды которым отдаёт игрок.
  • Птица наносит урон на расстоянии и помогает Ви быстро перемещаться из одной точки в другую, а пантера в это время отвлекает противников и сражается с ними в ближнем бою.
  • У фамильяров есть свои полоски здоровья и заряды ударов, после истечения которых им нужно ненадолго выходить из боя.
  • Некоторые способности фамильяров можно открыть за красные орбы, которых на локациях хватает — как минимум по-началу игра не вынуждает прибегать к встроенным микротранзакциям.
  • После того, как фамильяры нанесут достаточное количество урона по врагу, Ви нужно выполнить смертельный удар, поскольку его помощники добить противника сами не могут.
  • Во время использования способности Devil Trigger Ви призывает третьего фамильяра — монстра Кошмар.
  • Журналисты не советуют пропускать обучение за Ви, так как играть за него значительно сложнее, чем за Неро или Данте, и геймплей напоминает скорее файтинг, чем слэшер.
  • Отдельная кнопка при игре за Ви выделена для под чтение стихов поэта Уильяма Блейка прямо во время боя.
  • Неро и Данте ощущаются примерно так же, как в DMC 3 и 4, поэтому фанатам серии привыкать к ним не придётся.
  • Одно из главных отличий игры за Данте — игрок может выбирать, сколько видов оружия брать на каждое задание.
  • В начале некоторых миссий игрок сможет выбирать, за какого из трёх персонажей играть.
  • По мнению автора Trusted Reviews, более урбанистические пейзажи не пошли игре на пользу, и некоторые локации иногда выглядят чересчур серым и однообразными.
  • В игре есть секретные задания, которые можно открывать, находя скрытые места на локациях.

Помимо этого в сети появилось больше 30 минут нового геймплея, где можно посмотреть на способности Ви в действии.

Наконец, вместе с финальными превью в сети появилась очередная пачка скриншотов. Вероятно, что сейчас до релиза в сети появится лишь пара трейлеров и итоговые обзоры с оценками.

Devil May Cry 5 выйдет уже 8 марта на PS4, Xbox One и ПК.

Экак ты завуалировал радость женщин от подарков и цветов.

Это был феминистический подтекст.

V - новый персонаж, играется абсолютно по-другому, ничего похожего в серии еще не было.

Chaos Legion?

Ну это не часть серии :) . Но да многие сравнивали с хаос легион.
Хотя там можно было неплохо наваливать врагам и без союзников.

В отличие от Неро и Данте, Ви не вступает в схватку напрямую и лишь уклоняется от вражеских атак. За него сражаются фамильяры — птица и пантера, команды которым отдаёт игрок.

Эй, я не понял, так вы что, и есть за меня будете?

В игре вернутся секретные миссии. Они открываются посредством нахождения скрытых изображений в определенных местах на уровне

А когда они пропадали? В 4-ке были , в dmc были скрытые двери с ключами. В 3-ке не помню как

Они пропадали на период между концом предыдущей части и началом новой.

4 часть вышла в 2008 году, конечно большинство современных журналистов могли увидеть это игру из-за спины старшего брата.

V - не боец, за него сражаются фамильяры.
------
А то мы не знали, походу журналисты думают, что никто ютуб, кроме них не смотрит.

Бедная DMC. к локациях всегда есть претензии.
4? - убрали готичность и климат сменяется мгновенно
3? - готка прямо-таки отличная, но быстро становятся серыми и не особо взрачными
2? - локации как раз самые обычные и скучные
1? - А он первопроходец, ему всё можно.

Зато дмс5 ощущается как исправление грехов дмс2.

Мне кажется это чистая вкусовщина, кому-то нравится средневековая готика. Кому-то современные городские пейзажи.
Ну маркетологи думаю относятся ко второму варианту, так как "игрокам проще ассоциировать игровое окружение с реальными местами"

Дело не сколь во вкусах, сколь в маркетинговой выгодности антуража "разрушаем наш город", дабы ненароком потребыдларь не назвал это "фэнтези" и сказал своё фи.

Да даже если забить на это, антураж ДМС всегда был не средневековым и лишь дмс4 пинал в какой то город, где стража с мечами, всюду помесь реального и фентезийного, когда раньше всё куда приземлённей. Средневековая заброшка, современный город и вавилонская башня посреди современного города.

дабы ненароком потребыдларь не назвал это "фэнтези" и сказал своё фи.

Учитывая, что сюжет крутится вокруг демонов, сложно скрыть тут фэнтези, пускай действие происходит хоть в спальном районе.

Средневековая заброшка, современный город и вавилонская башня посреди современного города.

Получается из трех игр все, кроме самой худшей, происходили скорее в "фэнтезийных" локациях.

Как вы делаете фитаты? Я глупенький, не нашёл где кнопочк((

Что касается Фэнтези, то для многих это средневековый мир с выдуманными рассами и чем более знакомым кажется мир, тем меньше кочевряжутся хейтеры фентези жанра и больше потребительский охват по лору.

Именно частично т.к. игра в начале чётко давала понять, что сейчас не извращённая современность, но мистика всё-равно происходит в старине. Корректней сказать "все части, кроме 4-й, имели элементы фентези в знакомом антураже, где 4-ка полностью ушла в фэнтези"

Для цитаты нужно просто поставить перед текстом знак ">".

все части, кроме 4-й, имели элементы фентези в знакомом антураже, где 4-ка полностью ушла в фэнтези

Если речь идет об архитектуре города, то и в наше время современные мегаполисы вполне соседствуют с небольшими городками, сохранившими старую архитектуру. А в 1 и 3 части 99% времени мы проводим в фэнтезийных декорациях демонического замка/башни. Значительная доля событий в городе происходит только во 2 части, она же самая провальная и невзрачная. Так что, по моему, фэнтезийные декорации шли скорее в плюс играм серии.

В 4 части не сказать, что город маленький, но его даже старинным не назвать, в том и проблема. Есть современные решения, порой ловил Пражские флешбеки, но его и близко не назвать тем, который ты бы мог когда-то увидеть. В этом то и проблема. Плюс излишне фэнтезийный замок, зелёные леса неподалёку от стимпанк дамбы, которая пускает вообще в заснеженные горы. Слишком фантастично и неправдоподобно.

В 1 части был отстранённый от мира остров имеющий вполне узнаваемую архетектуру, пускай и тоже порой преувеличивая. Но то был остров с одним единственным фортом. Кто его знает каким был владелец. Зато в начале и конце показывали вот буквально американские улочки 60-80х. Так-же и с 3- частью, где на этих улицах вдруг оказывалась Вавилонская башня. В этих частях Данте из обычного мира уходил в мир забытых легенд. 4-я часть же творит что-то своё и бросается из крайности в крайность, делая окружение "анимешно-гиперболизированным" не оставляя даже кадра вполне себе существующего места. Это даже не остров из первой части или Вавилонская башня, которые ощущались каким-то иным местом, демоническим, нечистым. Здесь всё жило и до демонов, они просто наводнили это место собой. Оно было необычным и без демонов.

зелёные леса неподалёку от стимпанк дамбы, которая пускает вообще в заснеженные горы. Слишком фантастично и неправдоподобно.

Насколько я помню, боссы в этих локациях были были связаны со "стихиями", та же ледяная жаба в заснеженной локации, так что, скорее всего все эти "биомы" являлись следствием пришествия демонов в мир.

Оно было необычным и без демонов.

Учитывая подноготную ордена, неудивительно, что их штаб представляет собой странное место.

не оставляя даже кадра вполне себе существующего места

После титров показали офис Данте )
Но то был остров с одним единственным фортом.

При этом вся игра происходила именно там. Видимо, в следующей части авторы решили сохранить фэнтезийную стилистику, но при этом не ограничиваясь одним замком, вот и сделали местом действия небольшой город, находящийся под властью культистов и захваченный демонами.

Данный блог посвящён огромному количеству мелочей в DMC4:Special Edition, которые смогут найти, заметить и понять могут не каждые, а точнее, не только лишь каждые. Мелкие особенности -это одна из главных отличительных черт японских игр, благодаря которым игру можно проходить снова и снова, каждый раз узнавая что то новое. Я буду рассматривать факты о каждом персонаже по очереди, так и мне делать проще, и вам читаться будет легче. Все факты были найдены мной в самой игре, без использование сторонних источников.


Меч Неро, The Red Queen, может полноценно использовать только он, из-за его сложных модификаций.
На правой стороне его револьвера, The Blue Rose, есть выгравированная синяя роза.
В геймплее Неро сам держит Ямато только во время приёма Showdown. Всё остальное время Ямато держит дух Вёрджила.
Во время битвы с Кредо вы можете атакой рукой поймать кинутое в вас копьё и бросить его обратно.
Devil Trigger у Неро (в русской версии Адский Курок) также известный как D.T., можно назвать самой неполноценной версией из всех. Причиной тому то, что сам Неро внешне никак не меняется, он единственный, кого всё ещё можно отбросить, даже под действием D.T., у других на время действия D.T. появляется иммунитет к отбрасыванию, большую часть работы в D.T. делает уже не Неро, а дух Вёрджила.
Во время активации D.T. (продолжительность которого равна где то половине секунды) Неро получает неуязвимость к любому урону.
Во время зарядки меча, на HUD'е появляются искры, появляются они в одних и тех же местах, но в абсолютно рандомном порядке.
Приёмы Shuffle и Calibur-это единственный спец-приёмы, которые получают эффект только от первого уровня зарядки меча.
Из девяти боссов, с которыми сражался Неро, он убил только трёх: Беила, Спасителя и Санктуса.
Приём Rainbow в обучении-это единственный приём, который показывается на Данте, в то время как все остальные приёмы показываются на монстрах типа Scarecrow.
Насмешка, которая открывается только на уровне стиля S+ заключается в том, что Неро начинает играть на воображаемой гитаре, но особенность в том, что на фоне правда начинает играть соло на гитаре. Данная насмешка может длиться бесконечно.


Продолжительность Rebellion Combo B зависит от уровня стиля.
Если во время Yamato Combo S дождаться, когда Данте вернёт Ямато обратно в ножны, то вы получите небольшой бонус к стилю.
Каждая атака Ящиком Пандоры имеет свой номер и зловещие предзнаменования в названии.
Открытие Ящика Пандоры стоит под номером 666.
Во время открытия Ящика Пандоры Данте может нанести урон не только во время открытия оного, но и когда он предварительно кидает его на пол, когда ловит его в воздухе и когда запрокидывает его себе за плечо.
Пистолеты Данте сделаны так, что левый пистолет выбрасывает гильзы влево, а правый — вправо.
Во время зарядки оружия Gilgamesh у Данте появляется железная маска.
Во время стрельбы из обреза, разброс дроби всегда просчитывается случайно, так же как и падение гильз.
При первой битве против Данте он использует только своё стандартное вооружение, когда вы будете проходить это битву в слюдующий раз, он будет использовать всё найденное им оружее, кроме Ямато.
Также, он умеет отстреливать в полёте любые снаряды, которые вы в него посылаете. Будь то призванные клинки Вёрджила или ракеты Леди. Единственное, что он не останавливает, это дробовик Леди.
Данте-единственный противник в игре, у которого на сложности Dante Must Die не включается D.T. с течением времени.
Когда вы используете Lucifer, Данте держит во рту розу.
Когда он кидает её, что бы тем самым взорвать призванные клинки, урон может нанести ещё и сама брошенная роза.
Если долго стоять на месте, то Данте посмотрит в камеру и махнёт вам.


Только при игре за Вёрджила на ножнах Ямато есть две жёлтые ленты. В оригинальной игре их нет.
Во время зарядки удара у Beowulf, на нём появляются и зажигаются полосы, в зависимости от заряженности приёма.
Когда у Вёрджила включён D.T., он может зарядить атаку Beowulf до трёх, но после этого удар совершится мгновенно, не дожидаясь вашей команды.
Когда у Вёрджила включён D.T. и выбран Beowulf, у него пропадает плащ и появляются крылья.
Если использовать Jugment Call сразу же после любого удара Ямато, то будет использована его усиленная версия, но тайминг должен быть идеальным.
Каждый раз, когда Вёрджил кладёт Ямато обратно в ножны, во-первых, взрываются некоторые призванные клинки, а во-вторых, немного вспыхивает HUD.
Если под конец Force Edge Combo B зажать кнопку атаки, то оружие заменится на Ямато и будет использован Jugment Call.
Если во время D.T. использовать Rapid Slash, то его можно будет делать бесконечно, а на каждом задетом противнике останется один призванный клинок. Они будут взорваны, если Вёрджил вернёт Ямато в ножны в процессе той или иной анимации. Противники никаким образом не могут умереть от этой версии Rapid Slash, у них будет оставаться одно хп, в независимости от того, сколько раз вы будете его использовать. Врагов можно добить любой атакой или взрывом клинков.
Если использовать Yamato Combo A во время D.T., то к нему добавится ещё два удара. Крайне мощных, кстати.
Продолжительность Yamato Combo C зависит от уровня стиля.
Одна из насмешек на уровне стиля S+ заключается в том, что Вёрджил начинает крутить на пальце небольшой призванный клинок. Фишка в том, что если этот клинок может наносить урон при прикосновении к противнику.
Если очень, очень, ОЧЕНЬ постараться, то можно увидеть, что на подошвах сапог Вёрджила есть некий символ. ОНИ РЕАЛЬНО ПРОРАБОТАЛИ ПОДОШВЫ САПОГ! ПОДОШВЫ САПОГ, КАРЛ! ИХ ДАЖЕ НЕЛЬЗЯ НИКАК УВИДЕТЬ, ЕСЛИ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНО НЕ СТАРАТЬСЯ!
В зависимости от уровня концентрации Вёрджила изменяется не только сила некоторых его атак, но и у всех его атак появляются более различимые синие отблески, а также Вёрджил начинает испускать синее свечение.
Вёрджил-единственный персонаж в игре, у которого нет двойного прыжка.
Когда босс Санктус, во время второй битвы, переходит в последнюю стадию, он начинает делать серию рывков, от которых можно исключительно уклоняться. Так вот, из трёх персонажей, которыми вы можете с ним сражаться, только Вёрджил может в ответ на его рывок ответить атакой и откинуть его в другой конец локации. Особенно это круто выглядит, когда он делает рывок, а вы отвечаете ему своим рывком, вы врезаетесь друг в друга, время в этот момент останавливается, ваш рывок оказывается сильнее, Санктус падает на пол, а вы на него надменно смотрите и прям… ващееееееее :D


При зарядке мощности пистолетов, они начинают немного гореть. Фокус в том, что на S+ есть насмешка, в процессе которой Леди выбрасывает свои пистолеты… а огонь остался. В итоге, она несколько секунд стоит с горящими запястьями.
Когда Леди делает двойной прыжок, он стреляет из Kalina Ann под себя, из-за чего наносит урон всем, кто под ней.
Если несколько раз пропрыгать по головам врагов, то Леди крикнет «Sorry!».
Если долгое время стоять на месте, то Леди воткнёт Kalina Ann в землю и начнёт буквально пялиться в камеру.
Пистолеты Леди не одинаковы. У правого удлинённый ствол и рукоятка из сделана из другого материала.


Меч Sparda-это, на самом деле, меч Force Edge, только в его «истинной» форме.
Пистолеты Триш так же неодинаковы. На левом больше золотого цвета, а на правом больше белого. Левый пистолет выбрасывает гильзы вправо, а левый — вправо.
Когда Триш делает насмешку на уровне стиля S+, она отправляет вперёд себя воздушный поцелуй. Он наносит огромный урон тому, в кого он попадёт.
На самом деле, говорить про неё почти нечего. У неё половина арсенала и приёмов спёрто у Данте.


Кирие и Леди озвучивала одна и та же актриса.
За всю игру Кирие сказала только 7 полноценных предложений, это при том, что она участвовала в 14 кат-сценах. Шесть из этих предложений она сазала в предпоследней кат-сцене.

Факты о самой игре


За каждый пройденный уровень сложности вам открывается новый игровой арт.
При прохождении за Вёрджила даётся один и тот же арт при прохождении на любой сложности. Тоже самое с Леди и Триш.
Что бы открыть новые костюмы, надо во время титров убить более 30 демонов.
После прохождения на новом уровне сложности появляется надпись «Until we meet again. »
При входе в главное меню некий женский голос говорит «Devil May Cry». После прохождения игры за Вёрджила, эту фразу может сказать он. Та же ситуация с Леди и Триш. Только говорит не одна из них, а обе сразу.
При входе в главное меню вы можете увидеть на заднем плане вместо панорамы города один из ранее открытых вами артов. Шанс этого зависит от количества открытых артов.

Факты о монстрах и боссах


Если некоторое время пострелять в химеру, то её клинки на время отключатся.
Вся правая рука Frost'а являет собой кусок льда. Иногда он может её использовать для атаки, из-за чего та разобьётся. В таком случае он может окружить себя крайне крепким льдом, спустя какое то время, он «вылупится» из льда с новой рукой и повышенным здоровьем.
У Assault'а можно разбить шлем, не убивая его.
Если достаточно снизить здоровье у Blitz'а, он войдёт в режим ярости, во время которой он может наброситься на игрока, прицепиться к нему и взорвать его. Если умудриться убить его до того, как он взорвётся, то вы получите большую добавку к стилю.
Basilisk стреляет не фаерболами, а собственной головой, после чего отращивает новую.
После слияния монстра и химеры, у монстра становится меньше здоровья.
Mephisto и Faust могут без ограничений проходит сквозь всё, включая стены, потолок и стены. Они могут даже выйти за границу локации, но они с такой же лёгкостью возвращаются.
Также, их атаки можно отбить даже до того, как они ударят. Mephisto после этого временно становится более уязвим к урону, а Faust делает контр-атаку, которую тоже можно отбить. Повторять можно до бесконечности.
Внутри Fault'а есть некий символ.
У Echidna, когда она трансформируется в… змея… д-дракона (. ) её «косы» превращаются в язык.
В зависимости от хода битвы, поведение Agnus'а довольно сильно меняется.
С 4 боссами в игре надо драться 3 раза. 3 РАЗА,КАРЛ!

Читайте также: