Фразы легион командера дота 2

Обновлено: 04.07.2024

Legion Commander — крепкий герой ближнего боя, обладающий высоким уроном и исполняющий функции танка-инициатора. Наиболее часто идёт в сложную линию в роли основы. Обладает высокими стартовыми характеристиками брони, атаки и скорости передвижения, что зачастую позволяет не тратиться на переходные артефакты. Ключевым предметом для Legion Commander является Blink Dagger , позволяющий быстро сократить дистанцию для применения своей ультимативной способности — Duel — вынуждающей противника вступить в поединок с Legion Commander, победитель в котором навсегда получит дополнительный урон. При наличии Aghanim's Scepter перезарядка ультимейта будет снижена, длительность дуэли увеличится, а её участники будут получать вдвое меньше урона от других персонажей. Герои не могут использовать предметы и заклинания во время действия Duel , но пассивные способности вроде Moment of Courage самой Legion Commander продолжают работать. Moment of Courage даёт герою шанс мгновенно ответить на атаку противника, при этом восполняя себе здоровье. Legion Commander может эффективно сражаться не только один на один, но и против скопления противников, за счёт Overwhelming Odds , которая вызывает залп обычных лучников по позициям противника, сила которого зависит от того, сколько врагов оказалось в зоне поражения. Помимо этого Legion Commander имеет в своём арсенале способность поддержки — Press The Attack — выводящую из контроля, снимающую почти все негативные эффекты и повышающая скорость атаки с восстановлением здоровья. Данная способность автоматически применяется на Legion Commander после победы в дуэли.

Legion Commander

Carry Disabler Initiator Durable Nuker

История

Они пришли без предупреждения. Внутри городских стен Стоунхолла вдруг раздался ужасный грохот, и из неизвестности пришли бесчисленные создания тьмы, несущие пламя и разруху, убивающие и захватывающие матерей и сыновей во имя темных целей. Из бывшей когда-то могучей армии Стоунхолла лишь Бронзовый легион под руководством Главнокомандующей Тресдин находился рядом и смог ответить на вызов. Они въехали в город, сражаясь в окровавленных переулках и возле пылающих рынков, прорубая свой путь к источнику внезапного вторжения — пространственному расколу на главной площади, на краю которого бушевал лидер войск тьмы. Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв уже начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара танцевала в смертельном поединке, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин прыгнула навстречу монстру, а тот занес клинок для решающего удара. Внезапно сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного выпада. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав ее надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин лишь усиливала нападение, вонзая меч все глубже, прямо к бьющемуся в панике сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр взорвался потоком крови и страдания. Адский портал заколебался. Сила, питающая его, исчезла также внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла. Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречен будет тот, кто встанет на ее пути.

Способности

Overwhelming Odds

Оборачивает численное преимущество врага против него самого, нанося урон противникам в выбранной области. Каждое задетое существо увеличивает урон от способности и дарует её владельцу дополнительную скорость передвижения. Иллюзии и призванные существа получают дополнительный урон в виде доли от их текущего здоровья. Расход маны: 100/110/120/130

Способность: направленная на область
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 1000
Радиус: 330/340/350/360 (Талант: 430/440/450/460)
Базовый урон: 40/60/80/100
Урон за крипа: 14/16/18/20
Урон за героя: 30/60/90/120 (Талант: 105/135/165/195)
Текущее здоровье в урон по призванным существам: 25%
Бонус к скорости передвижения за крипа: 3%
Бонус к скорости передвижения за героя: 9%
Длительность ускорения: 7

  • Процентный урон по призванным существам наносится до базового и дополнительного только юнитам, созданными способностями.
    • К ним относятся иллюзии, но не крипы-герои и клоны.
    • Значение скорости обновляется при каждом применении, учитывая количество пораженных целей.
    • 1 герой: 70/120/170/220 (145/195/245/295 с талантом) урона.
    • 2 героя: 100/180/260/340 (250/330/410/490 с талантом) урона каждому герою, 200/360/520/680 ( 500/660/820/980 с талантом ) урона всего.
    • 3 героя: 130/240/350/460 (355/465/575/685 с талантом) урона каждому герою, 390/720/1050/1380 ( 1065/1395/1725/2055 с талантом ) урона всего.
    • 4 героя: 160/300/440/580 (460/600/740/880 с талантом) урона каждому герою, 640/1200/1760/2320 (1840/2400/2960/3520 с талантом) урона всего.
    • 5 героев: 190/360/530/700 (565/735/905/1075 с талантом) урона каждому герою, 950/1800/2650/3500 (2825/3675/4525/5375 с талантом) урона всего.

    Press The Attack

    Снимает все отрицательные эффекты с союзной цели и ненадолго увеличивает её скорость атаки и восстановление здоровья. Перезарядка: 16/15/14/13 (Aghanim's Shard: 14/13/12/11)

    Способность: направленная на юнита/область (талант)
    Действует на: союзников

    Дальность применения: 700
    Радиус: 0 (Талант: 400)
    Регенерация здоровья: 30/40/50/60 (Талант: 70/80/90/100)
    Дополнительная скорость атаки: 65/90/115/140
    Длительность: 5

    Способность даёт невосприимчивость к магии на 1,75 секунды. Уменьшает её перезарядку на 2 секунды.

    • Эффект от Press The Attack можно развеять любым развеиванием.
    • При использовании применяет сильное развеивание к цели.
      • При двойном нажатии автоматически применяется на героя.
      • Способность сначала накладывает положительный эффект, а затем невосприимчивость к магии.
      • Невосприимчивость к магии не дарует очищение. Это значит, что некоторые способности, которые развеиваются только очищением от невосприимчивости к магии не могут быть развеяны.
      • Двойное нажатие устанавливает центр окружности на Legion Commander.
      • Все бонусы от Aghanim's Shard полностью работают.
      • Press the Attack, активируемый победой в дуэли, будет работать только на пользователя.
      Сплочающий горн Бронзового легиона способен воодушевить любого.

      Moment of Courage

      Может мгновенно ответить на вражескую атаку контратакой с дополнительным вампиризмом. Перезарядка: 2,3/1,8/1,3/0,8

      Способность: пассивная
      Действует на: себя
      Тип урона: мгновенная атака

      Шанс контратаки: 25% (Талант: 33%)
      Вампиризм: 55/65/75/85%

      • Срабатывает только при начале атаке по Legion Commander независимо от расстояния.
        • То есть отмененная или промахнувшаяся атака также может активировать способность.
        • Бафф длится 1 секунду или до попадания атаки — в зависимости от того, что произойдет раньше. Промахнувшиеся атаки не учитываются.
        • Эта мгновенная атака не мешает текущей и не использует анимацию.
        • При мгновенной атаке могут сработать любые модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке.
        • То есть мгновенная атака также мгновенно использует +1000 к скорости атаки и вампиризм.
        • Если Legion Commander ослеплена, то удар может промахнуться, кроме случая, когда у неё есть эффект True Strike. Также удар может промахнуться из-за уклонения.
        Тресдин знает, что враг наиболее уязвим после своего самого жестокого удара.

        Duel

        Вызывает выбранного вражеского героя на дуэль, в которой соперники вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут применять способности или использовать предметы. Если один из героев погибнет во время дуэли, победитель получит постоянный бонус к урону. Перезарядка: 50 (Aghanim's Scepter: 30)

        Способность: направленная на юнита
        Действует на: врагов/себя

        Дальность применения: 150 (Талант: 350)
        Дополнительный урон за победу: 10/20/30 (Талант: 40/50/60)
        Длительность: 4/4,75/5,5

        Увеличивает длительность дуэли, Legion Commander и ее оппонент получают только половину урона от внешних факторов, уменьшает перезарядку на 20 секунд.

        Длительность со скипетром: 6/7/8
        Уменьшение урона: 50%

        The second set of voice lines are used when having the Blades of Voth Domosh cosmetic item equipped. It has slightly different response rules for thematic reasons.

        Loadout

        Drafting

        Entering battle

        Taunting

        • Link▶️Link▶️ Our enemy is crushed and our victory assured. Strategically, this one's in the bag!
        • Link▶️Link▶️ The battle is ours! Victory is assured! This one is in the bag!

        Beginning battle

        • Link▶️Link▶️ If they want war, then we shall give it to them!

        Moving

        Attacking

        Ordering a spell cast

        Only when distance is at least 2x the cast range, 4 seconds cooldown

        Abilities

        Overwhelming Odds
        On cast
        25% chance

        Killing enemy
        10% chance

        • Link▶️Link▶️ The odds were against you. You just didn't know it.
        • Link▶️Link▶️ Your numbers mean nothing.
        • Link▶️Link▶️ Your friends can't help you.

        Press the Attack
        On cast
        75% chance

        Moment of Courage
        Upon leveling
        25% chance


        Duel
        On cast

        On cast, specific hero
        15% chance

        Upon expiring

        Leveling up

        Killing an enemy

        • Link▶️ You should've stopped when you lost the advantage.
        • Link▶️u You should've stopped when you lost the advantage.

        Killing a specific enemy
        25% chance

        First Blood

        • Link▶️Link▶️ First blood stains the banners!
        • Link▶️ First blood for the Bronze Legion!
        • Link▶️u First blood for the Bronze Legion!
        • Link▶️Link▶️ First blood has been spilled!

        Meeting an ally

        During earlygame, within 1000 radius

        Last hitting

        60 seconds cooldown

        Denying

        Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown

        Acquiring an item

        Acquiring a specific item

        Dying

        Respawning

        • Link▶️Link▶️ I do not take defeat lightly.
        • Link▶️Link▶️ If I cannot outsmart them, I will outfight them.
        • Link▶️Link▶️ If I cannot outfight them, I will outsmart them.
        • Link▶️Link▶️ I underestimated them. It will not happen again.
        • Link▶️Link▶️ Victory will be ours!
        • Link▶️ I crossed the world to win this day. I will not fail now.
        • Link▶️u I crossed the world to win this day. I will not fail now.
        • Link▶️Link▶️ I am not so easily put down.
        • Link▶️ Retreat? Hah! Never heard of it.
        • Link▶️u Retreat? Hah! Never heard of it.
        • Link▶️Link▶️ If that's the kind of fight they want, then I will give it to them!
        • Link▶️Link▶️ The enemy will be destroyed, no matter the cost!

        Reincarnating

        Bottling Runes

        • Link▶️Link▶️ A good strategist always keeps something in reserve.
        • Link▶️Link▶️ For when the time comes.

        Activating runes

        Ability on cooldown

        First attempt within 10 seconds

        Second attempt within 10 seconds

        Third and more attempts within 10 seconds

        Not enough mana

        First attempt within 10 seconds

        Second attempt within 10 seconds

        Third and more attempts within 10 seconds

        Taking damage

        Selecting

        5 consecutive clicks on the hero

        • Link▶️ It's the smells of battle that stay with you long after they've ended. In Stonehall it was blood and sulfur, smoke, and rot and fear…
        • Link▶️u It's the smells of battle that stay with you long after they've ended. In Stonehall it was blood and sulfer, smoke, and rot and fear…
        • Link▶️Link▶️ You won't win the war by dying for your Ancient. You'll win by making the other dumb, unfed bastard die for theirs!
        • Link▶️u The infinite power of the burning hells is worth any price!
        • Link▶️ The infinite power of the burning hells is worth any price!

        Chat responses

        Lane missing

        Thanking
        thx, thanks, ty, or ally casts certain spell on player, 30 seconds cooldown

        Laughing
        /laugh, haha, lol, 15 seconds cooldown

        Match end

        • Link▶️Link▶️ No!
        • Link▶️Link▶️ Defeated.
        • Link▶️Link▶️ Such valor. Such folly.
        • Link▶️ A true leader accepts responsibility for failure.
        • Link▶️u A true leader accepts responsibility for failure.
        • Link▶️u They will pay for their defiance!
        • Link▶️ They will pay for their defiance!

        Cosmetic item drop

        Rare and higher

        Unknown cosmetic item

        These responses seem to be meant for a cosmetic item, which does not exist yet. Their theme appears to be rather calm, as opposed to the aggressive theme of Blades of Voth Domosh, but they also do have a demonic version. The item or idea may be released in the future or be scrapped.

        Несмотря на нашу статью о героях 6.86, Legion Commander явно заслуживает отдельного обсуждения. Пикрейт героя довольно уверенно рос и превысил отметку в 25%, сделав Легионку 4-ой по популярности. Однако впечатляющем винрейтом похвастаться она не может — наивысший в брекете 2-3к с отметкой в 49% и резкое снижение до 45% на 5к+ ММР. Сегодня мы постараемся разобраться с тем, как можно более эффективно применять героя и обратив внимание на ошибки, с которыми часто сталкиваются игроки.

        Стадия пика

        Legion Commander

        Об этом говорилось много-много раз, но всегда стоит повторять — стадия пика очень важна, причём не только с точки зрения выбора роли, но и с точки зрения выбора персонажа на эту роль. Более многосторонние игроки почувствуют себя лучше в новом патче, так как пулл героев однозначно вырос. Но когда именно Вам стоит пикать Legion Commander?

        Есть несколько вариантов стадии пика, которые могут предвещать успех Легионки:

        Её способность к снятию дизейблов — одна из самых недооценённых механик в Доте. Возможность освободить одного из своих важных союзников от какого-то мощного сингл-таргет дизейбла, при этом имея неплохую устойчивость к потенциальным сайленсам, может и будет изменять ход матча. Sacred Arrow, Fiend’s Grip, Shakles и Primal Roar — пожалуй, одни из сильнейших дизейблов, и любой из них превращается в ничто с небольшой помощью Press the Attack.

        Earthshaker

        Также у героя потрясающий потенциал к антипушу. Подумайте о Overwhelming Odds как о уменьшенной копии Echo Slam с боле низким кулдауном и не таким огромным радиусом. Урон, конечно, ниже, но если Вы играете против жёсткой пуш-стратегии с толпами суммонов, то низкий кулдаун и высокий ренж позволят начать раньше реализовывать свой потенциал и иногда даже показывать более высокую эффективность, чем у Шейкера.

        Legion Commander

        Герой мало что может показать толстым противникам, т.к. почти все её скиллы лучше работают против “жиденьких” персонажей. В борьбе 1х1 она тоже не может предложить ничего выдающегося в плане урона аж до лейт-гейма, да и в том самом лейте её успех напрямую зависит от качества реализации потенциала на ранней и средней стадиях. Следовательно, Легионка должна дополнять “стеклянные пушки” своей команды и пытаться противостоять “стеклянным пушкам” вражеской. Ранняя игра героя и вовсе не основана на физическом уроне.

        Есть определённые герои, которые не обязательно вносят много урона своими авто-атаками, но делают тонны демейджа за счёт своих сплеш-способностей. Герои как Ember Spirit, Medusa, Gyrocopter являются очень хорошими союзниками для Легионки.

        А основное правило — Вам не стоит брать Legion Commander как лесника с самого первого уровня. Она не может как-то влиять на ход игры из своего леса и не нуждается в покупке такого раннего артефакта как Mekansm из-за своего ограниченного мана-пулла. Даже введение Iron Talon не решило проблему лесных Легионок — им всё равно нужно жертвовать ранними скилл-поинтами ради Press the Attack или Moment of Courage. А максить Overwhelming Odds практически необходимо, без этого герой может весьма мало предложить в ранних схватках.

        Лайнинг и роль

        Тот факт, что герой должен выступать в роли ключевого не вызывает никаких вопросов — есть гораздо более подходящие варианты для саппортов.

        Выбор линии тоже весьма ограничен. Смотря общую статистику, можно понять, что лес — самый худший вариант из всех возможных. Также не стоит рассматривать её как единственного и основного керри, так как успех Легионки сильно ненадёжен и зависит от многих факторов.

        Поэтому остаётся только мид и хардлайн и оба варианта, как водится, имеют свои преимущества и недостатки. Проценты побед на этих линиях — 49 и 51 соответственно.

        Определённо лучшая линия для получения преимущества по опыту и для Легионки это довольно важно, так как она получает неслабый буст с ростом уровня. Хоть есть и определённые герои, против которых Legion Commander чрезвычайно хороша, её можно брать в мид не только против них, а практически против любого персонажа. Получать опыт она сможет в любом случае, а захаррасить её до такого состояния, чтобы она пошла хилиться на фонтан — почти нереально.

        Legion Commander

        А само расположение линии вкупе с преимуществом по опыту даёт Легионке возможность реализовывать свою концепцию — получать уйму киллов в ранней-средней игре и блогодаря этому сноуболлиться. Но в отличие от многих похожих по стилю игры героев, Legion Commander не проседает по эффективности даже в глубоком лейте.

        Более того — игра на средней линии позволяет выносить больше золота, потому что ластхитить против одного оппонента часто значительно проще. Это потенциально ведёт к раннему получению айтема для инициации и к повышению шанса сноуболлинга.

        Оффлайн

        Второй вариант, который к тому же является в 3 раза популярней первого. Легионка является достаточно “жирным” героем и поэтому сложно окончательно выгнать её с линии. Даже скажем больше — её возможность выдавать удивительно неприятный урон с Overwhelming Odds заставляет вражеских саппортов быть привязанными к своему core-герою, потому что даже без преимущества по опыту Legion Commander может быть очень грозным противником в ситуациях 1х1 или даже 1х2.

        Это позволяет более спокойно жить Вашему мидеру, который не будет бояться вражеских саппортов, а также позволяет получать преимущество в ранних драках, потому что численное превосходство — часто ключ к успеху. Если вражеские саппорты вынуждены идти на компромиссы, а Ваши тем временем чувствуют себя полностью свободными и гуляют по всей карте, то можно получить весомое преимущество в ранней игре с помощью ганков или даже зоннинга мидера-оппонента. Это особенно важно в тех случаях, когда вражеский мидер рассчитывает на сноуболлинг и\или является так называемой “стеклянной пушкой”.

        Более низкий фарм может и не быть проблемой при должном взаимодействии с тиммейтами. С бустом скорости от Overwhelming Odds можно неплохо ловить противников и вносит дополнительный урон на ранних стадиях.

        Legion Commander

        С парочкой дополнительных уровней и айтемов вроде Iron Talon уже появляется вариант перейти в лес. Хотя фармить лес за Legion Commander всё время, всё же, не стоит. Наоборот — это лишь способ подфармить денежек в перерыве между дуэлями, когда все линии заняты Вашими тиммейтами (которые к тому же не могут нормально фармить джангл) или просто являются не самыми безопасными местами для заработка голды. Иногда полезно давать развиваться союзным саппортам, здесь тоже поможет способность фармить лес — Вы освободите линию, а Ваш герой поддержки сможет получить с неё немало пользы. Но есть и исключения — когда саппорт просто умирает на линии, в отличие от сильной Легионки.

        Айтем-билд

        Legion Commander

        Выбор предметов важен для абсолютно любого героя, но для Legion Commander подобрать верные артефакты труднее всего. Причина этого в том, что герой одновременно нуждается в перспективных предметах для лейта и при этом должен как-то доминировать на более ранних минутах. Если приследовать цель быть полезным здесь и сейчас, то можно закончить так, что у Вас не будет достаточного количества свободных слотов для лейта или придётся продавать\покупать айтемы, что негативно отразиться на эффективности по золоту.

        В общем, есть несколько более-менее основных предметов, но даже они в некоторой мере ситуативные.

        Blink Dagger против Shadow Blade

        Первый вариант намного более надёжный, в то время как второй — более эффективный с точки зрения ДПС. В большинстве случаев Blink Dagger является лучшим выбором, но всё же есть случаи, когда Shadow Blade с дальнейшим апгрейдом в Silver Edge. Отключение сильных пассивок может изменить ход матча в любой момент игры, а статы предмета отлично подходят герою.

        Идеальный выбор против героев а-ля “стеклянная пушка”. Герой и сам хорош в этом, но с ранним Блейд Мейлом становится только лучше. В среднем Blink Dagger на 12-ой и выход в БМ на 16-18 — неплохой результат. Если купить его поздно, то это может быть напрасная трата денег, потому что эффективность айтема напрямую зависит от способности врагов к выживанию.

        Этот артефакт часто сам себя объясняет. Однако покупать его рано не стоит — за весьма солидную стоимость в

        4к золота Вы получите слишком слабый прирост ДПС, а жертвовать им на ранних стадиях не стоит. Также предмет ослабевает по ходу игры, так что убедитесь, что Вы не израсходовали все заряды слишком уж рано, особенно если по ходу игры не видно, что её можно будет закончить довольно рано.

        Один из лучших предметов для героя, потому что он сочетает в себе и ДПС и выживаемость, при этом ещё и давая бонусы союзникам. Если в команде нет более подходящих героев для его приобретения (других ключевых героев силы), то Вам стоит задуматься о достаточно ранней покупке этого арта.

        Весомый аргумент против врагов, бьющих “с руки”, но он добавляет слишком мало ДПС-а за свою стоимость. Он лучше показывает себя если Вы всегда находитесь в центре событий или просто играете против сильного ренжевого core-героя, но всё же почти всегда есть способы более эффективно потратить

        Один из самых недооценённых вариантов. Невероятно хорош, если у врагов нет персонажей, часто собирающих Diffusal Blade и purge-способностей. Добавляет огромное число ДПС-а и смотрится очень хорошо. Ещё лучше проявляет себя, если в Вашей команде недостаёт магического урона, потому что в таком случае у врагов очень навряд ли будет Pipe of Insight. И ещё лучше тогда, когда core-герои противника больше полагаются на свою броню, а не на запас здоровья.

        Заключительные мысли

        Я говорил, что герой станет популярным к конце 6.85, когда усилится Beastmaster и Broodmother, но я оказался неправ. Тем не менее, герой всё равно может многое предложить и в определённых ситуациях часто является лучшим вариантом для пика.

        Legion Commander

        Её низкий винрейт, в некоторой мере, объясняется вредной привычкой, пришедшей из первой Доты — ходить этим героем в лес. На всех же остальных лайнах это вполне хороший выбор и не следует её недооценивать. Я не буду рисковать прогнозировать что-то громкое после неудачи в 6.85, но скажу, что сейчас у Легионки гораздо больше шансов стать популярной.

        Legion Commander — крепкий герой ближнего боя, обладающий высоким уроном и исполняющий функции танка-инициатора. Наиболее часто идёт в сложную линию в роли основы. Обладает высокими стартовыми характеристиками брони, атаки и скорости передвижения, что зачастую позволяет не тратиться на переходные артефакты. Ключевым предметом для Legion Commander является Blink Dagger , позволяющий быстро сократить дистанцию для применения своей ультимативной способности — Duel — вынуждающей противника вступить в поединок с Legion Commander, победитель в котором навсегда получит дополнительный урон. При наличии Aghanim's Scepter перезарядка ультимейта будет снижена, длительность дуэли увеличится, а её участники будут получать вдвое меньше урона от других персонажей. Герои не могут использовать предметы и заклинания во время действия Duel , но пассивные способности вроде Moment of Courage самой Legion Commander продолжают работать. Moment of Courage даёт герою шанс мгновенно ответить на атаку противника, при этом восполняя себе здоровье. Legion Commander может эффективно сражаться не только один на один, но и против скопления противников, за счёт Overwhelming Odds , которая вызывает залп обычных лучников по позициям противника, сила которого зависит от того, сколько врагов оказалось в зоне поражения. Помимо этого Legion Commander имеет в своём арсенале способность поддержки — Press The Attack — выводящую из контроля, снимающую почти все негативные эффекты и повышающая скорость атаки с восстановлением здоровья. Данная способность автоматически применяется на Legion Commander после победы в дуэли.

        Legion Commander

        Carry Disabler Initiator Durable Nuker

        История

        Они пришли без предупреждения. Внутри городских стен Стоунхолла вдруг раздался ужасный грохот, и из неизвестности пришли бесчисленные создания тьмы, несущие пламя и разруху, убивающие и захватывающие матерей и сыновей во имя темных целей. Из бывшей когда-то могучей армии Стоунхолла лишь Бронзовый легион под руководством Главнокомандующей Тресдин находился рядом и смог ответить на вызов. Они въехали в город, сражаясь в окровавленных переулках и возле пылающих рынков, прорубая свой путь к источнику внезапного вторжения — пространственному расколу на главной площади, на краю которого бушевал лидер войск тьмы. Охваченный губительным блеском, он взмахивал своим гигантским клинком, рассекая воинов напополам, и плоть его жертв уже начинала разлагаться. Тресдин подняла свой окровавленный меч и взглянула на чудовище. Оно обернулось, обнажив в улыбке массу клыков. Забыв о битве, бушующей вокруг, они бросились навстречу друг другу. Отражая один выпад за другим, пара танцевала в смертельном поединке, пока солдаты Бронзового легиона терпели сокрушительное поражение. Тресдин прыгнула навстречу монстру, а тот занес клинок для решающего удара. Внезапно сильнейший удар сбоку заставил Тресдин покачнуться, но она собрала свои силы для ответного выпада. Клинок ударился о клинок, вошел по рукоять в кривую лапу, разорвав ее надвое, разбрызгивая ужасающую смесь искр и крови. Подлые твари ошеломленно смотрели на битву, а Тресдин лишь усиливала нападение, вонзая меч все глубже, прямо к бьющемуся в панике сердцу чудовища. Раздался жуткий вой, донесшийся до самых облаков, и монстр взорвался потоком крови и страдания. Адский портал заколебался. Сила, питающая его, исчезла также внезапно, как и появилась. Оставшиеся враги пали под напором стали Стоунхолла. Победу не было смысла праздновать: город лежал в руинах, выживших осталось совсем немного. Пожар продолжал полыхать. Развернув свои знамена, Тресдин собрала уцелевших союзников. В гневе она дала клятву отомстить силам бездны, и обречен будет тот, кто встанет на ее пути.

        Способности

        Overwhelming Odds

        Оборачивает численное преимущество врага против него самого, нанося урон противникам в выбранной области. Каждое задетое существо увеличивает урон от способности и дарует её владельцу дополнительную скорость передвижения. Иллюзии и призванные существа получают дополнительный урон в виде доли от их текущего здоровья. Расход маны: 100/110/120/130

        Способность: направленная на область
        Действует на: врагов/себя
        Тип урона: магический

        Дальность применения: 1000
        Радиус: 330/340/350/360 (Талант: 430/440/450/460)
        Базовый урон: 40/60/80/100
        Урон за крипа: 14/16/18/20
        Урон за героя: 30/60/90/120 (Талант: 105/135/165/195)
        Текущее здоровье в урон по призванным существам: 25%
        Бонус к скорости передвижения за крипа: 3%
        Бонус к скорости передвижения за героя: 9%
        Длительность ускорения: 7

        • Процентный урон по призванным существам наносится до базового и дополнительного только юнитам, созданными способностями.
          • К ним относятся иллюзии, но не крипы-герои и клоны.
          • Значение скорости обновляется при каждом применении, учитывая количество пораженных целей.
          • 1 герой: 70/120/170/220 (145/195/245/295 с талантом) урона.
          • 2 героя: 100/180/260/340 (250/330/410/490 с талантом) урона каждому герою, 200/360/520/680 ( 500/660/820/980 с талантом ) урона всего.
          • 3 героя: 130/240/350/460 (355/465/575/685 с талантом) урона каждому герою, 390/720/1050/1380 ( 1065/1395/1725/2055 с талантом ) урона всего.
          • 4 героя: 160/300/440/580 (460/600/740/880 с талантом) урона каждому герою, 640/1200/1760/2320 (1840/2400/2960/3520 с талантом) урона всего.
          • 5 героев: 190/360/530/700 (565/735/905/1075 с талантом) урона каждому герою, 950/1800/2650/3500 (2825/3675/4525/5375 с талантом) урона всего.

          Press The Attack

          Снимает все отрицательные эффекты с союзной цели и ненадолго увеличивает её скорость атаки и восстановление здоровья. Перезарядка: 16/15/14/13 (Aghanim's Shard: 14/13/12/11)

          Способность: направленная на юнита/область (талант)
          Действует на: союзников

          Дальность применения: 700
          Радиус: 0 (Талант: 400)
          Регенерация здоровья: 30/40/50/60 (Талант: 70/80/90/100)
          Дополнительная скорость атаки: 65/90/115/140
          Длительность: 5

          Способность даёт невосприимчивость к магии на 1,75 секунды. Уменьшает её перезарядку на 2 секунды.

          • Эффект от Press The Attack можно развеять любым развеиванием.
          • При использовании применяет сильное развеивание к цели.
            • При двойном нажатии автоматически применяется на героя.
            • Способность сначала накладывает положительный эффект, а затем невосприимчивость к магии.
            • Невосприимчивость к магии не дарует очищение. Это значит, что некоторые способности, которые развеиваются только очищением от невосприимчивости к магии не могут быть развеяны.
            • Двойное нажатие устанавливает центр окружности на Legion Commander.
            • Все бонусы от Aghanim's Shard полностью работают.
            • Press the Attack, активируемый победой в дуэли, будет работать только на пользователя.
            Сплочающий горн Бронзового легиона способен воодушевить любого.

            Moment of Courage

            Может мгновенно ответить на вражескую атаку контратакой с дополнительным вампиризмом. Перезарядка: 2,3/1,8/1,3/0,8

            Способность: пассивная
            Действует на: себя
            Тип урона: мгновенная атака

            Шанс контратаки: 25% (Талант: 33%)
            Вампиризм: 55/65/75/85%

            • Срабатывает только при начале атаке по Legion Commander независимо от расстояния.
              • То есть отмененная или промахнувшаяся атака также может активировать способность.
              • Бафф длится 1 секунду или до попадания атаки — в зависимости от того, что произойдет раньше. Промахнувшиеся атаки не учитываются.
              • Эта мгновенная атака не мешает текущей и не использует анимацию.
              • При мгновенной атаке могут сработать любые модификаторы атаки или эффекты, срабатывающие при атаке.
              • То есть мгновенная атака также мгновенно использует +1000 к скорости атаки и вампиризм.
              • Если Legion Commander ослеплена, то удар может промахнуться, кроме случая, когда у неё есть эффект True Strike. Также удар может промахнуться из-за уклонения.
              Тресдин знает, что враг наиболее уязвим после своего самого жестокого удара.

              Duel

              Вызывает выбранного вражеского героя на дуэль, в которой соперники вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут применять способности или использовать предметы. Если один из героев погибнет во время дуэли, победитель получит постоянный бонус к урону. Перезарядка: 50 (Aghanim's Scepter: 30)

              Способность: направленная на юнита
              Действует на: врагов/себя

              Дальность применения: 150 (Талант: 350)
              Дополнительный урон за победу: 10/20/30 (Талант: 40/50/60)
              Длительность: 4/4,75/5,5

              Увеличивает длительность дуэли, Legion Commander и ее оппонент получают только половину урона от внешних факторов, уменьшает перезарядку на 20 секунд.

              Длительность со скипетром: 6/7/8
              Уменьшение урона: 50%

              Читайте также: