Фразы комбайнов из half life 2

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Голос Патруля Альянса

Основная информация

Принадлежность

Использование

Используется

Игровая информация

Озвучивание

Русский дубляж

Голос Патруля Альянса — устройство искусственного интеллекта с женским голосом, транслирующее приказы бойцам Гражданской Обороны и солдатам Патруля как на их личные рации, так и на локальные системы громкой связи. Несмотря на то, что его роль в игре кажется незначительной, очевидно, что Голос обладает глубоким пониманием внутренней работы Альянса.

Содержание

Обзор [ ]

Голос выдаёт своё искусственное происхождение странной манерой говорить: без эмоций, несколько несвязно. Тот факт, что он вещает параллельно во многих местах, также наводит на мысль, что Голос — суперкомпьютер с искусственным интеллектом.

Как правило, реплики Голоса — предупреждения о появлении участников Сопротивления или инструкции ближайшим подразделениям ГО. Язык, на котором говорит система оповещения, несколько напоминает медицинский жаргон, используемый для описания бактериальной активности и борьбы с ней. Также объявления Голоса отображают методы принуждения, что используются Альянсом для обеспечения тотального подчинения.

Голос Патруля, наравне с бринкастом — явная аллюзия на постоянное вещание Большого Брата в культовом романе Джорджа Оруэлла "1984". Есть и некоторое сходство с диспетчером Основного Силового Патруля из "Безумного Макса" (1978) и диктором в "451° по Фаренгейту" (1966).

Появления [ ]

Episode One [ ]

Episode Two [ ]

Half-Life: Alyx [ ]

В связи с тем, что события происходят за пять лет до Half-Life 2, тон и стиль заметно отличается.

На протяжении всей игры можно слышать, как по громкоговорителям ИИ обращается с предупреждениями к гражданам, направляет войска Альянса или общается с Аликс Вэнс.

Солдаты всегда передают всю информацию ИИ Патруля, хоть иногда могут и сказать её ординалу , который передаст её ИИ. При спокойствии солдат ИИ Патруля будет загружать им обновления, в частности, для «биоданных когнитивного подавления» (за исключением подавителя). ИИ также будет предлагать перейти солдату на определённую точку. Может спрашивать солдата о состоянии сектора, предупреждать о приближении противника или же спрашивать о состоянии биоданных бойца.

При встрече солдата с врагом ИИ будет сканировать сектор, давать советы по дальнейшим действиям или выбору наилучшей позиции и давать информацию о цели, если солдат успел просканировать её биоданные. Если солдат долго не отвечает, то ИИ будет спрашивать о состоянии цели.

Внимание! Данная статья содержит ненормативную лексику.

Содержание

Half-Life

Общие фразы в бою

  • Граната!
  • В укрытие!
  • Дерьмо!
  • Ложись!
  • О господи!
  • Нет!
  • Шевелитесь!

При встрече с Фрименом

  • Отряд, здесь Фримен!
  • Цель!
  • Движение!
  • Дерьмо! У нас противник!
  • Отряд, взять Фримена!
  • Отряд, нейтрализовать Фримена!
  • Вперёд!

При встрече с пришельцами

  • Пугала в моём секторе!
  • У нас пугала!
  • Инопланетная тревога!
  • Движение пришельцев!

Прикрытие

  • В укрытие!
  • Мне нужен огонь на подавление!
  • Нам нужна поддержка!
  • Здесь слишком жарко!
  • Ложись!
  • Зачистить эту область!
  • Проклятье!
  • Прикройте огнём!

Броски гранат

Насмешки

Приказы

  • Разведка, вперёд!
  • Вперёд!
  • Пошли!
  • Давайте, пошли!

Спокойствие

Сюжетные фразы

  • Так кто этот парень, Фримен? (c2a2_hg_chat1a)
  • Говорят, он был в эпицентре. (c2a2_hg_chat2a)
  • Научная команда? Думаешь, он виноват? Быть может. саботаж? (c2a2_hg_chat3a)
  • Возможно. В чём я уверен, так в том, что он убил моих друзей. (c2a2_hg_chat4a)
  • О да, он заплатит. Заплатит сполна. (c2a2_hg_chat5a)

Мрачные предчувствия

  • Взять его! Ха, отличный удар. Всё в порядке, мы взяли его. (c2a3_ambush_vox)
  • Куда мы тащим этого Фримена? (c2a3_hg_1drag)
  • Наверх, допрашивать. (c2a3_hg_2drag)
  • Нахрена?! Мы взяли его. Убьём сейчас же! (c2a3_hg_3drag)
  • Ээ, а если найдут тело? (c2a3_hg_4drag)
  • Тело? Какое тело? (c2a3_hg_5drag)
  • (смех) (c2a3_hg_laugh)

Поверхностное натяжение

  • Ответь, Купер! Ты слышишь? Забудьте о Фримене! Мы покидаем базу. Если у вас остались цели для бомбового удара, отметьте их на тактической карте. Если нет, убирайтесь оттуда! Повторяю, мы отступаем и начинаем авиаудары. Дайте нам цели или убирайтесь. (c2a5_hg_lebuz)

Забудьте о Фримене

  • Забудьте о Фримене! С нас хватит потерь, отступаем. Кто останется, пусть пеняет нас себя. Повторяю, если вы этого ещё не сделали, теперь вы. (треск помех) (c2a5_hg_abandon)

Случайные реплики

  • Я убил двенадцать этих жопоголовых учёных, и ни один не пытался драться. Херня какая-то! (hg_sucks)
  • Я не подписывался на это дерьмо. Монстры ещё ладно, но. гражданские? Кто вообще командует этой операцией? (hg_civvies)

  • So who is this guy Freeman? (c2a2_hg_chat1a)
  • They say he was at ground zero. (c2a2_hg_chat2a)
  • Science team? You think he was responsible? Sabotage, maybe? (c2a2_hg_chat3a)
  • Yeah, maybe. All I know for sure is he's been killing my buddies. (c2a2_hg_chat4a)
  • Oh yeah, he'll pay. He will definitely pay. (c2a2_hg_chat5a)

Apprehension

  • Get him! Heh, nice hit. Uh, all right, we got him. (c2a3_ambush_vox)
  • Where we taking this Freeman guy? (c2a3_hg_1drag)
  • Topside for questioning. (c2a3_hg_2drag)
  • What the hell for? We got him. Let's kill him now! (c2a3_hg_3drag)
  • Uh, and if they find the body? (c2a3_hg_4drag)
  • Body? What body? (c2a3_hg_5drag)
  • (laughter) (c2a3_hg_laugh)

Surface Tension

  • Come in, Cooper. Do you copy? Forget about Freeman. We're abandoning the base. If you have any last bomb targets, mark them on the tactical map. Otherwise, get the hell out of there. Repeat, we are pulling out and commencing airstrikes. Give us targets or get below. (c2a5_hg_lebuz)

Forget about Freeman

  • Forget about Freeman. We are cutting our losses and pulling out. Anyone left down there now is on his own. Repeat, if you weren't already, you are now. (c2a5_hg_abandon)

Random quotes

  • I killed twelve dumb ass scientists and not one of 'em fought back. This sucks. (hg_sucks)
  • I didn't sign on for this shit. Monsters, sure, but civilians? Who ordered this operation anyway? (hg_civvies)

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Зомбайн


Основная информация

Принадлежность

Индивидуальная информация

Здоровье

Оружие

Игровая информация

Сущность

Разработчик

Зомбайн (словослияние, придуманное Аликс Вэнс и образованное двумя словами — «Комбайн» и «зомби») — результат влияния обыкновенного хедкраба на солдата Патруля Альянса.

Появление зомбайнов лишний раз доказывает, что Альянс потерял контроль над ситуацией в Сити 17, после того как Фримен частично успокаивает ядро Цитадели. До восстания, хедкрабов можно было заметить лишь в пришедших в негодность частях города, однако, с использованием Альянсом крабснарядов против укрытий мятежников, хедкрабы поразили значительные территории, особенно подземелья.

Первый раз зомбайн встречается в Half-Life 2: Episode One в главе «Обездоленные», когда Гордон Фримен и Аликс Вэнс наткнулись на потерпевший аварию военный состав в подземельях Сити 17.

Содержание

Обзор [ ]


Зомбайн, доставший гранату в метрополитене Сити 17.

Обычно, встречается вместе с другими зомби. Зомбайн медленнее средних зомби, но способен совершать рывок, который позволяет ему быстро навалиться на добычу.

Как и обычный зомби, зомбайн будет пытаться атаковать когтями, но, при необходимости, он сможет достать гранату и начать атаку в стиле камикадзе, пока не взорвётся граната, убивая зомби и нанося ощутимый урон игроку. Однако, игроки с хорошей реакцией могут отхватить его гранату с помощью гравитационной пушки и использовать её против него же.

Вполне вероятно, что хедкраб осознано выбрал солдата Патруля как носителя, благодаря его высокой стойкости и гранатам про запас, по сравнению с обычными людьми. Здоровье зомбайна больше обычного зомби из-за относительно нетронутого бронежилета, вдобавок к способности хедкрабов повышать стойкость их носителя. Также стоит отметить, что бронежилет зомбайна окрашен иначе, чем у солдата Патруля (см. раздел «Интересные факты»), и отсутствуют некоторые части одежды, однако это можно объяснить мутацией после присоединения хедкраба и размазанной кровью.

Стоны зомбайна фильтруются через вокодер солдата. Его речь состоит не только из рычания зомби, но и из отчётов Солдата Патруля, такие как "Necrotics inbound" (Прибывают мертвецы) или "Sector is not secure" (Сектор опасен). Также зомбайн может сказать такие фразы, как "Contact" (Контакт), "Biotic over-run" (Биотическое превышение) и "Infestation" (Заражение). Это может быть признаком того, что солдат осознаёт все признаки заражения и в силу подавленного чувства боли может говорить и пытается предупредить ближайших солдат об угрозе (в пользу этого суждения также выступает то, что использовав гранату, зомбайн также убивает хедкраба у себя на голове), или это всё, что он успел сказать, подвергнувшись атаке хедкраба.

Стоит заметить, что, если оторвать хедкраба с головы зомбайна, то у второго от головы останется только нижняя челюсть и небольшая нижняя часть черепа. Это объясняется тем, что хедкрабы прилагают больше усилий для пробития шлема солдата, и, соответственно, сильнее вгрызаются в шею, повреждая её. При отделении хедкраба также отрывается и голова (однако, в игре модели головы зомбайна нет).

Ещё одним интересным фактом о зомбайнах является то, что их можно разрезать пополам, в то время как обычного солдата — нет. Это может быть связано с мутацией мышечных тканей (которые не были заменены Альянсом), что привело к их деградации.

Зомбайны состоят только из одного вида, от обычного хедкраба. Вполне возможно, что быстрые или ядовитые хедкрабы не могут слиться с Солдатами Патруля по биологическим причинам, или они просто не были запланированы в этом плане.

Реплики [ ]

Ученый [поправляет галстук]: И почему мы должны носить эти идиотские галстуки? ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Барни: Эй, встретимся потом, я куплю тебе пива. ⋅ ⋅ ⋅ 00000

Учёный в туалете [при попытке игрока открыть дверь]: Эхммм. ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Инженер: Чёрная Меза? Упс. Пилот думает, что мы летим домой к твоей мамочке. ⋅ ⋅ ⋅ 0000

Пулемётчик: [в вертолете] Так, куда мы летим? Капитан, кажется, говорил что-то про «Чёрную Мезу» или что-то типа этого. ⋅ ⋅ ⋅ 000

Черный оперативник: Ну почему нам всегда приходится убирать мусор, с которым пехотинцы не могут справится? ⋅ ⋅ ⋅ 0000

" Там было тридцать тупых ученых и никто из них не догадался удрать"
Командир
"Это дерьмо"

Дмитрий Столбников

Арсений Мерзляков

Макс Рокосовский

Регина Левашко

Нужный человек не в том месте может изменить мир)
Вот моя любимая цитата

Читайте также: