Фразы фуриона дота 2

Обновлено: 05.07.2024

Nature's Prophet — универсальный герой, готовый взять на себя любую роль на любой линии. Его способности позволяют ему быть полезным во всех стадиях игры. Начальные характеристики довольно высоки, хороший урон с руки позволяет Nature's Prophet держать линию несмотря на отсутствие атакующих способностей, если не считать таковой Nature's Call , вызывающей энтов, которыми можно управлять. Это заклинание чаще всего используется чтобы толкать линии и быстро уничтожать вражеские постройки, но пригодится и в лесу. Sprout — способность, имеющая множество неочевидных применений, хоть и довольно простая. Она создаёт вокруг цели заслон из деревьев, которые быстро пропадут сами или могут быть сломаны. Деревья, созданные данной способностью, можно превратить в энтов или съесть с помощью Tango , чтобы восстановить вдвое больше здоровья. Самая важная способность Nature's Prophet — это Teleportation , позволяющая оказаться в любой точке карты в считанные секунды. Противник видит анимацию телепортации в конечной точке, так что следует грамотно выбирать позицию чтобы не быть обнаруженным раньше времени. Финальная способность Nature's Prophet очень сложна в использовании если нужно убить какую-то конкретную цель, но в хаосе командной битвы она идеальна. Wrath of Nature создаёт волну лесной энергии, поочерёдно перескакивающую по целям от начальной точки, с каждым скачком увеличивая свой урон, если кто-то умрёт от этой способности, то Nature's Prophet временно получит бонус к атаке. При покупке Aghanim's Scepter все убитые Wrath of Nature существа будут превращены в энтов, а герои — в больших энтов. Стандартными предметами для этого героя являются Desolator и Orchid Malevolence , так как они в равной степени увеличивают потенциал убийства героев и сноса зданий.

Nature

Carry Jungler Pusher Escape Nuker

История

Когда богиня лесов Веродиция закончила заполнять мир зеленью, посадила наполненные духом семена, подняла воды над землей и взяла с солнца обещание хранить всё растущее, она поняла, что время ее пришло к концу и, как падают отжившие свое время листья, она должна пасть на землю, так и не узрев плодов своего труда. Ей было больно покидать мир, ведь ростки еще не прорвались сквозь землю и всё еще были нежны и беспомощны. В суме, где она держала семена, она нашла последнее зерно, забытое ею. Прошептав в него единственное слово, она проглотила его и упала оземь. За зиму ее необъятное тело разложилось, а весной на почве, удобренной им, поднялись ростки. И в утро весеннего равноденствия, когда весь лес еще даже не начал просыпаться, то самое позабытое семя взошло, и из него выступил Nature's Prophet, в полном расцвете сил, сильный и мудрый, и нес он волю Веродиции в те места, что нуждались в защите… и тем, кому повезло быть его союзником.

Способности

Sprout

Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать. Расход маны: 70/90/110/130 Перезарядка: 11/10/9/8

Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Действует на: врагов/себя

Длительность: 3/4/5/6
Дальность применения: 625/700/775/850
Радиус создания деревьев: 150
Шанс промаха: 0% (Талант: 75%)

Из первых двух уничтоженных деревьев от способности Sprout появляются большие энты. Одновременно могут быть живы не больше двух больших энтов.

Максимальное количество больших энтов: 2

  • Можно применить на любое существо, не являющемся строением или вардом и не находящимся в неуязвимом или спрятанном состоянии.
  • Создает деревья каждые 45 градусов в радиусе 150 круга, образуя 8 деревьев в виде кольца, которое закрывает выделенное существо.
  • Для выхода из круга деревьев достаточно разрушить одно из них.
  • Деревья, созданные способностью Sprout, ничем не отличаются от остальных деревьев на карте. Эти деревья так же блокируют обзор, путь и взаимодействуют со способностями.
  • Sprout дает летающий обзор в радиусе 250 единиц в месте его применения все время действия.
  • Нельзя напрямую применить к древним крипам и крипам-героям.
  • Существа, которые не находятся под контролем какого-либо игрока, не обходят деревья от способности, а проходят их насквозь, будто их там нет.
    • Фактически они могут застрять до тех пор, пока не поменяют направление (т.е. пока они не среагируют на кого-либо).
    • Модель созданных деревьев меньше по размеру и она отличается внешним видом от деревьев, существующих на карте; к тому же эти деревья не имеют анимации разрушения.
    • При выборе созданных Sprout деревьев Tango лечение длится вдвое дольше.
    Большое количество зелени — частый недуг, замечаемый нападающими на Nature's Prophet.

    Teleportation

    Перезарядка: 65/50/35/20 (Талант: 0)

    Способность: направленная на точку
    Действует на: себя

    Дальность применения: глобальная

    • При телепортации позволяет избежать снаряды.
    • Двойное нажатие на способность автоматически начнет телепортировать героя на союзный фонтан.
    • В отличие от телепортации при использовании Town Portal Scroll и Boots of Travel , отмена не запускает перезарядку и не тратит ману.
    • Во время произнесения заклинания вокруг самого Nature's Prophet и в конечной точке появляется видимый всем эффект.
    • Также проигрывается звук в точке применения, но слышат его только враги в случае, если они видят Nature's Prophet.
    Вездесущий страж леса всегда готов прийти на помощь своим подчинённым.

    Nature

    Преобразует деревья в выбранной области в подконтрольных энтов. Расход маны: 130/140/150/160

    Способность: направленная на точку
    Действует на: деревья

    Дальность применения: 750
    Радиус: 150/225/300/375 (Талант: 275/350/425/500)
    Количество энтов: 2/3/4/5 (Талант: 7/8/9/10)
    Урон энтов: 18/26/34/42
    Время жизни энтов: 60

    Веродиция наделила стража лесов способностью призывать энтов — мифических разумных воинов природы.

    Wrath of Nature

    Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. За каждое убитое существо герой получает дополнительный урон от атак на 50 сек. Расход маны: 175/225/275 Перезарядка: 85 (Aghanim's Scepter: 60)

    Способность: направленная на юнита, направленная на точку
    Действует на: врагов
    Тип урона: магический

    Базовый урон: 115/150/185 (Талант: 145/180/215) Доп. урон от атак за убитое существо: 6

    Уменьшает перезарядку до 60 секунд. Накладывает на задетых врагов оцепенение, длительность которого увеличивается с каждым скачком и составляет от 2 до 3,8 секунд;

    Убийство врага

    Получение уровня

    • Link▶️ How sweetly the sap flows.
    • Link▶️ Ah, the sun in my leaves.
    • Link▶️ Limber up.
    • Link▶️ Branching out.
    • Link▶️ Power wells up from within.
    • Link▶️ Ah, what golden greening.
    • Link▶️ Mm hm ha ha ha ha ha ha ha ha!
    • Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha ha ha ha!
    • Link▶️ Ah ha ha ha ha ha!

    Убийство врага

    • Link▶️ Feed the trees.
    • Link▶️ To mulch with you.
    • Link▶️ I'll tear you limb from limb.
    • Link▶️ Pruned!
    • Link▶️ Leaving so soon?
    • Link▶️ Leave us.
    • Link▶️ Timber!
    • Link▶️ You've gone green, I see.
    • Link▶️ You'll make a fine humus.
    • Link▶️ Now you're tree food.
    • Link▶️ New life will make its home amongst your bones.
    • Link▶️ Lie fallow in your grave.
    • Link▶️ Hm hm hm hm hm hm hm hm hm.
    • Link▶️ Hm hm hm hm hm hm hm hm hm.
    • Link▶️ Hm hm hu hu hu hu huh.
    • Link▶️ Ma ha ha ha ha!
    • Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha ha ha!
    • Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha!

    Убийство определенного героя
    Шанс 35%

    Первая кровь

    Добивание

    Перезарядка 60 секунд

    Добивание союзного юнита

    Требует нахождения видимого врага в радиусе 1000, перезарядка 60 секунд

    Killing enemy

    Leveling up

    • Link▶️ How sweetly the sap flows.
    • Link▶️ Ah, the sun in my leaves.
    • Link▶️ Limber up.
    • Link▶️ Branching out.
    • Link▶️ Power wells up from within.
    • Link▶️ Ah, what golden greening.
    • Link▶️ Mm hm ha ha ha ha ha ha ha ha!
    • Link▶️ Ah ha ha ha ha ha ha ha ha ha!
    • Link▶️ Ah ha ha ha ha ha!

    Killing an enemy

    • Link▶️ Feed the trees.
    • Link▶️ To mulch with you.
    • Link▶️ I'll tear you limb from limb.
    • Link▶️ Pruned!
    • Link▶️ Leaving so soon?
    • Link▶️ Leave us.
    • Link▶️ Timber!
    • Link▶️ You've gone green, I see.
    • Link▶️ You'll make a fine humus.
    • Link▶️ Now you're tree food.
    • Link▶️ New life will make its home amongst your bones.
    • Link▶️ Lie fallow in your grave.
    • Link▶️ Hm hm hm hm hm hm hm hm hm.
    • Link▶️ Hm hm hm hm hm hm hm hm hm.
    • Link▶️ Hm hm hu hu hu hu huh.
    • Link▶️ Ma ha ha ha ha!
    • Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha ha ha!
    • Link▶️ Ha ha ha ha ha ha ha!

    Killing a specific enemy
    35% chance

    First Blood

    Last hitting

    60 seconds cooldown

    Denying

    Requires visible enemy player within 1000 radius, 60 seconds cooldown

    Плюсы и минусы героя

    Комментарии к скиллам героя

    Описание разных ролей фуриона

    Какой ботинок брать?

    Здравствуйте! Все чаще в доте 2, я замечаю "глупых людей", которые собираются фурионом совершенно не правильно, например, берут лотар против бх, или же блинк против баратрума. В этом гайде я постараюсь описать, все возможные роли фуриона, при каких обстоятельствах надо собираться 1 способом, при каких другим.

    s_ability1.jpg

    Создает круг из деревьев, дающяя вам вижн, при этом, если в нем враг (а рядом (но не в спруте) нету вражеских юнитов/построек/вардов), враг будет видеть только себя и атакующего его юнита

    1) Можно закрыть себя и улететь на > не плохой эскейп (в сочетании с выше описанными предметами)

    2) Можно закрыть врага, не дав ему уйти

    s_quelling_blade.jpg

    1) Контрится [item= Tango ] и, разрушающими деревья, блинку и (подобными)

    спеллами (например: )

    s_ability2.jpg

    Телепортируемся в ЛЮБУЮ точку карты

    1) Становимся невероятно мобильным

    s_town_portal_scroll.jpg

    2) Заменяет нам >больше денег (иногда можно взять, если уверены, что за время снятия кулдауна вас могут загангать)

    3) Поможет добить героев, у которых мало хп (на ерли, максимум раннем мид гейме)

    4) Кулдаун, мана, не снимутся, если мы отменим/нам собьют телепорт

    5) Маленький кулдаун

    1) В точку, куда мы хотим телепортироваться, появляется "деревцо", которое видно как врагам, так и союзникам

    s_ability3.jpg

    Создает из деревьев трентов, которые будут нашими подконтрольными юнитами. Каждый имеет 550 хп, 0 брони и 22 урона

    1) Помогут в пуше линию (обычно, от них не слишком большой толк, но годятся как пушечное мясо)

    2) Могут подстопить врага, если у вас хороший микроконтроль

    s_refresher_orb.jpg

    3) Кулдаун меньше, чем длительность их жизни>можно создавать до 10 (15 с , что глупо) трентов.

    4) Можно отвести вражеских крипов, идущих к таверу в лес, или куда подальше>быстрее пропушить

    1) 0 брони (решается )

    2) Чтобы использовать их по максимуму, нужно иметь хороший микроконтроль

    s_ability4.jpg

    s_aghanims_scepter.jpg

    Создает "цепочку", наносящюю урон видимым на карте вражеским юнитам макс. 16, (18 с ) целям. Каждой следующей цели будет нанесено на 7% больше урона

    1) Помогает как и отпушивать линию, так и зарабатывать золото, помогать в тимфайтах

    1)Наносит не очень много урона 1 цели, (максимум

    s_aghanims_scepter.jpg

    600 маг., и то, с и последним отскоком)

    1) Очень мобилен

    2) Идеально подходит для любой роли (кроме танка/инициатора)

    3) Хоть и небольшой прирост ловкости, защиты достаточно (повторюсь, не для танка/инициатора)

    1) Слабый прирост силы>не хватает хп

    Не долюбливаю таких фурионов, которые так собираются при наличии керри в команде, но иногда они знают что делать, хотя у меня было пару слитых каток, из-за таких фурионов

    Мы собираемся через такие предметы, как: . Очень хорошие предметы, повышающие наш ДПС, что может и убивать героев, и пушить линии.

    s_ability1.jpg

    Тактика такова: Нападаем/обороняемся от врага, кинув в него , дальше просто бьем. Если у вас хороший микро-контроль, а враг в преимуществе догоняет/убегает, можно попытаться стопить его нашими трентами

    Итембилд иожно выбрать любой, здесь все зависит от скиллбилда

    s_ability2.jpg

    Есть много вариантов развития, но суть закючается в том, что бы был

    s_ability1.jpg

    и прокачен хотя бы на единичку

    s_ability1.jpg

    В чем суть: Мы прилетаем на линию, (желательно с 1 врагом), закрываем его в , убиваем вместе с союзниками на лайне. Единственное,

    контрится [item= Tango ] , а на ерли гейме, этих предметов будет много.

    Здесь мы нон-стоп пушим, не думая о убивании героев (в соло офк)

    Мы собираемся через такие предметы, как:

    Сразу говорю насчет и , лично я не люблю собирать их на фурионе ( достаточно для эскейпа), потому что изи контрится ), а легко сбить. Но, если вы можете их собрать, если хотите, но я бы не советовал.

    Тактика такова: Если видим лайн без врагов, смело идем его пушить, после снесения т2, лучше перейти на другой лайн, а как враги будут впятером на рошане/другой линии, можно забираться на хг.

    Мы собираемся через такие предметы, как: , возможно Тактика такова: Если видим, что за керри погоня, прилетаем к нему, даем меку и спрут во врага, и убегаем. Тоже самое с тимфайтами, если у врагов есть милишный керри без блинка/подобных спеллов ( или например), даем ему спрут (если нет, то тогда заблочьте выход/остановите убегающего врага)

    Так же, насчет линии, фурионом можно пойти как в мид, так и в изи, и в харду, а так же в лес

    [item= Tango ] или + .

    / + (если фармим 1 способом, берем 2 кларити, если 2, то можно не брать)

    Фармим через трентов, на 0.00 делаем трентов, идем в лес на любой спаун или же, делаем как на картинке

    2013-07-28_00003.jpg

    Фармим через хг

    w2krMjPlc7k.jpg

    s_phase_boots.jpg

    Идеальный вариант! Увеличит ДПС, а так же отличная активка, позволяющая убежать, спрятать себя в , и , отлично подходит фуриону

    s_power_treads.jpg

    Дает нам АС, который в так же, как и в фейзах увеличивает наш ДПС, так же +8 к любому атрибуту, что тоже будет не плохо

    s_boots_of_travel.jpg

    У нас и так есть телепортцаия, с кд 20 секунд, но можно взять к лейту, когда вас могут загангать вас/вам могут пронести линию, течении 20 секунд, когда телепортация откатывается

    s_tranquil_boots.jpg

    Зачем? Что бы не ходить к фонтану? Но у нас есть телепортация, поэтому к фонтану приходить нам не нужно, только телепортироваться

    s_arcane_boots.jpg

    Решит проблему с маной, которая есть только на ерли гейме. Только, если вы собираетесь в саппорта и никто больше не купил такие ботинки

    s_ability2.jpg

    Скиллбилд может быть абсолютно разный, главное, иметь хотя бы на 1 к 6 уровню

    Те, кто может быстро убить вражеских крипов, например:

    Герои с инвизом:

    , от которого можно только телепортироваться на базу

    В этом гайде я попытался выделить роли фуриона, а не выделить 1 основной билд, так что, вы можете сами решить, как собираться, качаться и т.п., надеюсь вы подчеркнули в этом гайде что-нибудь полезное, удачи вам.

    Читайте также: