Pathfinder увеличение гуманоида

Обновлено: 04.07.2024

Небольшой гайд по модам обеих игр, которые облегчат вам жизнь.

Вообще я из тех пользователей ДТФ, что обычно просто читают интересные для себя вещи и редко когда появляются в комментариях, так что писать в блог для меня нечто новое и странное. Если вы вдруг проспали, то напоминаю, что недавно вышла новая игра от отечественного разработчика Owlcat games под названием Wrath of the Righteous. Как и ее предшественница, это замечательная партийная РПГ, но не без косяков и некоторых сложностей.

Лично мне туго даются DnD-механики, поэтому я играю такие игры ради атмосферы и сюжета и моды это как раз то, что может помочь таким же ракойдам, как и я. Пройдемся сразу по обеим играм, тем более что моды в них практически одинаковые. Для начала, я настоятельно рекомендую завести аккаунт тут:

We host 329,156 files for 1,430 games from 134,049 authors serving 28,802,596 members with over…

Это позволит вам подписаться и отслеживать обновления модов. Скачивание с Нексуса бесплатное, но если вы вдруг Рокфеллер, то можете прикупить себе премиум или вбросить авторам на кофе.

На сайте есть свой софт для установки и управления модами под названием Vortex, но в данном случае он нам не понадобится.

Итак, основа основ моддинга Pathfinder это программа Unity Mod Manager (UMM) - это своеобразный инструментарий и консоль для активации и управления модами. Брать тут:

Adds modding support for games created on Unity engine.

После скачивания распаковывайте архив куда хотите (но НЕ в папку с игрой) и запустите через UnityModManager.exe

В закладке Install в Games вы должны выбрать игру, в Folder - указать ее расположение. Хочу обратить внимание, что вы можете использовать один UMM для обеих игр, просто выберите нужную вам часть в разделе Games и так же укажите до нее путь.
Сам UMM можно обновлять кнопкой Update, если она активна (если нет, поздравляю у вас и так последняя версия).
Далее идем в закладку Mods:

Видите Drop zip files? Вот сюда вы будете скидывать скаченные моды в .zip архивах (разархивировать их НЕНУЖНО). В самой игре, на заглавном экране по умолчанию всегда будет появляться данное меню:

Не забывайте жать указанную на скрине кнопку (для всех модов) - именно там выставляются все параметры. Вызывается меню в игре комбинацией ctrl+F10.

Вот и все - это по факту весь моддинг этих игр.

Внимание: ачивменты с модами РАБОТАЮТ! (для Kingmaker, для WOTR читай ниже)

Ну а теперь по самим модам, начнем с технического костыля для Kingmaker: у обеих игр есть никак не исправленная проблема, когда ваши сохранения растут как на дрожжах, что ведет к долгим загрузкам. Происходит это из-за того, что весь оставленный вами на локациях лут записывается в отдельный лог. При этом, даже если вы в эти локации никогда не вернетесь, игра все равно зачем-то хранит это все в сохранениях. Дабы этого не происходило, рукастые люди с Нексуса придумали Cleaner:

Mod reduces size of save files and slightly reduces memory usage in game.

В чем суть: в конце каждой локации у вас открывается экран оставленного лута. Вот на этот самый экран добавляется кнопка Clean, по ее нажатию весь ненужный хлам сотрется из лога. Важно: скрипт не трёт квестовые предметы.

Едем дальше, Управление Королевством - очень атмосферная и интересная механика игры, но в то же время заставляющая вас уныло скипать дни и копить Очки строительства для всего подряд: решений, строительства в поселениях и так далее. Специально для таких (и для меня, впрочем) есть Kingdom Resolution:

Resolve Kingdom Events in one day. Remove requirement for baron to spend 14 days to level up…

Хотите чтобы решения делались за пару дней, вместо унылого скипа целыми неделями? Не вопрос. Снизить цену на ивенты, позволяющие поднять мораль в королевстве? Запросто. Не хотите сидеть целый месяц, протирая штаны на троне, обучая очередного советника? Изи-пизи.

Хотя мод довольно читерный, но читы в соло игре - это дело совести игрока, так что решайте сами :)
Ну и третий по полезности мод это:

200+ cheats, tweaks, tools, alternative game rules and improvements - ranging from camera tools…

По факту это полный чит набор, позволяющий вам творить что душе угодно со многими переменными в игре. Тут есть все, от прокачки нужных черт, скиллов и перков для персонажей, до полного режима бога.

Лично для меня он важен в первую очередь тем, что с некоторых пор автор внедрил в него возможность: 1) крутить 3d-камеру игры 2) увеличить зум как игровой, так и на глобальной карте. У меня вызывает раздражение дефолтная камера в игре, заставляющего елозить лицом по самой земле. Если у вас такие же проблемы - мод вам в помощь.

Mod to remove backpacks, hats, helmets, cloaks and change class outfits.

Удобный инструментарий для изменения внешности вашего персонажа, спутников и оружия. Можно изменять все что хотите, скины брони и оружия, классовые аутфиты, прически, отрастить персонажам крылья и хвосты разных мастей. (за напоминание спасибо @Derek)

А еще есть целый раздел с портретами на любой, извращенный, вкус, особенно если вам лень вырезать их самому:

Mod categories at Pathfinder: Kingmaker Nexus - Mods and Community

Ок, а теперь к Wrath of the Righteous. Начнем с Cleaner, тут все по аналогии с Kingmaker, жмёте Clean и ваши сейвы всегда будут стройными и подтянутыми, а загрузки не такими мучительно долгими:

Toy Box - это аналог Bags of Triсks (см. выше). Чит-набор на все случаи жизни и так же возможность увеличить POV игровой камеры. Помимо этого, только с этим модом можно получать ачивки при использовании модов в WOTR (даже простенького Cleaner). Просто поставьте галочку в указанный на скрине чекбокс.

Это заклинание мгновенно увеличивает рост гуманоидов вдвое, а их вес в восемь раз, отчего объекты заклинания переходят в следующую категорию размера. Они получают +2 (размер) к Силе, -2 к Ловкости (до минимума 1) и -1 к атакам и КБ.

Гуманоид, чей размер увеличился до крупного, занимает пространство в 10 футов и имеет природную зону досягаемости 10 футов. Это заклинание не изменяет скорость существа.

Если для увеличивающегося существа слишком мало места, оно вырастает настолько, насколько получится, после чего может пройти проверку Силы для разрушения всего, что ограничивает его рост. В случае провала оно застревает, не нанося никакого вреда тем предметам, среди которых застряло. Это заклинание не может использоваться для того, чтобы нанести существу вред, увеличив его в размерах.

Увеличение гуманоида пропорционально увеличивает любые предметы, которые тот носит на себе, но не влияет на их волшебные свойства. Увеличенное оружие ближнего боя наносит больше урона. Любой увеличившийся предмет, который покидает снаряжение существа (включая метательное оружие или боеприпасы), немедленно возвращается к своему обычному размеру. Это означает, что метательное и стрелковое оружие наносит обычный урон.

Это заклинание мгновенно уменьшает вдвое высоту, ширину и толщину гуманоида, сокращая его вес в восемь раз. Его размер при этом становится меньше на одну категорию. Существо получает +2 (размер) к Ловкости и -2 к Силе (до минимума 1), а также +1 к атакам и КБ. Небольшой гуманоид, чей размер уменьшается до маленького, занимает пространство в 2,5 фута и имеет природную зону досягаемости 0 футов (что означает, что ему для атаки надо входить на клетку противника). Крупный гуманоид, уменьшающийся до среднего размера, занимает пространство в 5 футов и имеет природную зону досягаемости 5 футов. Это заклинание не влияет на скорость существа.

Все снаряжение существа уменьшается вместе с ним. Уменьшенное оружие ближнего боя и стрелковое оружие наносит меньше урона, но на волшебные свойства размер не влияет. Любой предмет, покидающий снаряжение существа (включая стрелы, ядра и метательное оружие), мгновенно возвращается к своим нормальным размерам; это означает, что метательное оружие наносит свой обычный урон (но урон от стрел и ядер зависит от оружия, из которого они выпущены).

Уменьшающие размер магические эффекты не складываются. Уменьшение гуманоида нейтрализует и рассеивает увеличение гуманоида.

Уменьшение гуманоида можно сделать постоянным с помощью заклинания постоянство.

Это заклинание Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. мгновенно увеличивает рост гуманоида вдвое, а его вес в восемь раз, отчего объект заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. переходит в следующую категорию размера Size bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Размер Бонус размера или штраф является производным от категории размера. Модификаторы разного размера применяются к классу брони , броскам атаки , проверкам Stealth, проверкам боевого маневра и различным другим проверкам. Характеристики, атаки, КБ(АС) — Увеличение персоны. Читать далее. . Он получает модификаторы размера Size bonus Тип бонуса Описание Может повлиять на Пример Пример заклинания Размер Бонус размера или штраф является производным от категории размера. Модификаторы разного размера применяются к классу брони , броскам атаки , проверкам Stealth, проверкам боевого маневра и различным другим проверкам. Характеристики, атаки, КБ(АС) — Увеличение персоны. Читать далее. : +2 к Силе, –2 к Ловкости (до минимума 1) и –1 к атакам и КБ Класс Брони (Armor Class (AC))Этот параметр имеет каждое существо в игре. Его значение показывает, насколько трудно попасть по этому существу в бою. Как и с прочими параметрами, чем КБ выше, тем лучше. Читать далее. .

Гуманоид, чей размер увеличился до крупного, занимает пространство в 10 футов Фут = 0,304 метра. Пять футов

1,5 метра Это единица измерения в англоговорящих странах, а так же используемая в pathfinder для определения дистанции спеллов, оружия и всего остального. Читать далее. и имеет природную зону досягаемости 10 футов Фут = 0,304 метра. Пять футов

1,5 метра Это единица измерения в англоговорящих странах, а так же используемая в pathfinder для определения дистанции спеллов, оружия и всего остального. Читать далее. . Это заклинание Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. не изменяет скорость существа. Если для увеличивающегося существа слишком мало места, оно вырастает настолько, насколько получится, после чего может пройти проверку Силы для разрушения всего, что ограничивает его рост. В случае провала оно застревает, не нанося никакого вреда тем предметам, среди которых застряло. Это заклинание Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. не может использоваться для того, чтобы нанести существу вред, увеличив его в размерах.

Увеличение гуманоида пропорционально увеличивает любые предметы, которые тот носит на себе, но не влияет на их волшебные свойства. Увеличенное оружие наносит больше урона. Любой увеличившийся предмет, который покидает снаряжение существа (включая метательное оружие или боеприпасы), немедленно возвращается к своему обычному размеру. Это означает, что метательное и стрелковое оружие наносит обычный урон.

Различные эффекты, увеличивающие размер, не складываются.

Увеличение гуманоида нейтрализует и рассеивает уменьшение гуманоида. Увеличение гуманоида можно сделать постоянным с помощью заклинания Заклинания (spells) могут выполнять самые разнообразные задачи, от причинения вреда врагам до возвращения мертвых к жизни. В описании заклинаний сказано, на что они могут быть нацелены, каковы их эффекты, как им можно противостоять или сопротивляться. Читать далее. постоянство.

Читайте также: