Фразы for honor

Обновлено: 30.06.2024

17 окт. 2020 в 5:00 Я думаю многие уже произносили такую фразу в слух или про себя, но так или иначе эта фраза всегда висит в голове при битве с ней! У каждого перса есть свои особенности и недостатки, но у неё их просто нет! Вот к примеру: центурион. Что он умеет? Заряжать атаки, софт финтить их, заряжать и отменять атаки кулаком. Что он не умеет? Делать атаки в увороте, он не имеет атак с синим свечением, не умеет отменять атаку с набега, не имеет большого радиуса поражения, имеет крайне слабый гиперармор (на набежке и заряженном кулаке). С этим ясно, а вот что умеет вармонгер? Все. Она тупо имеет все! Анблок атаки в додже, которые можно отменять? Пожалуйста! Начинать атаки когтями с пустого места? Конечно, почему нет! Иметь достойный радиус атаки? Ну а ♥♥♥♥♥♥♥♥ авангард же! Иметь гиперармор на всем? Да она же в броне! Лайты не разбиваются об блок? Естественно она же держит цвайхендер одной рукой! Иметь протяжку как у юстициария? ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ вопрос контроль не помешает! А минусы у неё будут? Ну, если вы нашли их, очень интересно почитать насколько эти минусы компенсируют огромные плюсы перса. Вообщем остальные персы в игре не нужны пока есть эта тварь, которая взяла лучшее из лучшего и сейчас выносит вперед ногами всех персов! Я считаю что нужно её нерфить и срочно, т.к. прибывать с ней в одной игре просто невозможно! 17 окт. 2020 в 7:38 17 окт. 2020 в 7:44

побольше бы таких прямых и искренних людей) к сожалению, реальная жизнь штука суровая, а дисбаланс зачинщицы так и был задуман заранее, по некоторым причинам:

1) Этот проект давно покинули все ключевые сотрудники, кто умел дизайнить, рисовать и кодить. Включая самого продюсера. Кто остались? Джуны, которые тренируются "на кошках", т.е. выполняют тестовые задания по UI/UX, а затем их кидают на более "прибыльные" проекты юбиков. Ну и парочка болтунов с синими волосами, стримы записывать. Из игроков остались только мазохисты, несколько контент креаторов и кучка элитных "компетитив" ребят.

2) По меркам юбиков это провальный проект, т.к. приносит мало денег. Сервера даже не закладывались в бюджет сначала. Вот его и форсируют дисбалансными героями за деньги) т.к. других вариантов нет. А в попытках продать побольше копий самой игры изменили боевку даже - для новичков, кто не знаком (или не хочет) вникать в основные механики игры ("чтение", тайминги, финты, парирование, gb/recoveries/delay атаки и все прочее). В место этого каждый герой, когда запахло жареным, может "заспамить" оппонента легкими атаками по всем направлениям, даже мужик с 15кг клеймором (при этом вертится на экране, как телепузик =) выглядит угарно).

3) Они исчерпали все идеи, связанные со средневековым (медивал) сеттингом. Обыграны все популярные и известные боевые направления: монахи, рыцари, самураи, гладиаторы и т.д. Остались только сальные мемы и анимации-отсылки к популярным фильмам и видеороликам. Зачинщица, по сути, даже новым классом не является - это финальный босс сюжетки, которую делал еще старый состав разработчиков.

Какой план по зачинщице? 3 месяца продавать за деньги, затем сделать новость "ох ребят, а она то сломанная была, вот вам frame disadvantage для нее и меньше урона от порчи, все теперь хорошо. кстати, скоро новый герой!"

Какие у тебя есть варианты?

а) купить ее за 300 деревянных (или 15к стали) и абузить :) если тебе нравится ее внешка и мувсет - тут тебе повезло))
б) играть с друзьями и гангать ее, в паблик штурме, например. либо приватки катать
в) смотреть контент креаторов, кто еще остался) а самим заходить для мемасов
г) та самая фраза "гит гуд, типо не ной". Но тут есть один нюанс - "прочитать" лайт спам/абузы специальных атак все равно не сможешь) даже если ты сделал хард рид, не факт что успеешь прожать нужные кнопки, ввиду новой скорости игры.
д) ну и да, just dodge (что, кстати, забавно - это не сработает на практике - т.к. у нее frame advantage при лайт спаме)

Если серьезно, то одна из главных проблем старой базы игроков - "мускульная память". мы очень привыкли к определенным таймингам и стилю игры (более "тактическому"), новую лайт-спам +mommy мету не каждый сможет пережить, даже если очень захочет :)

Потрясающий баланс подбора игроков в "For Honor" (Нет) For Honor, Ubisoft, Баланс

Для тех, кто не играл я скажу. Если противник выше даже на 1 уровень, он может быть сильнее вас раза в два. Плюс уровень его брони тоже играет значительную роль, так как он может прокачав урон, вынести вас с 3-х ударов.

Найдены возможные дубликаты

-Алло , Это автор ? Мы нечего не видим.

Там у тех что справа циферки видишь синие и фиолетовые. Это показатель уровня экипировки игроков. Чем выше уровень экипировки, тем выше атака, защита или выносливость. Так что те, что справа посильнее будут, вот автор и негодует)

На счет посильнее - Не факт. Нельзя же забустить сразу все статы. Усиливаешь одно - ослабляешь другое) Вот то, что опытнее - Это да)

Полностью согласен с соседним комменатотором, а именно - НИ-ХУ-Я, с помощью экипировки большого уровня можно просто "перенаправлять" статы, и если даже у тебя будет дохериллиард дамага, то ты будешь блочить удары как младенец, или же стамина у тебя будет восстанавливаться в час по чайной ложке. Никакого усиления по сути нету, просто подгон под тот стиль игры который тебе больше нравится, игра на изнеможение, блокирование/парирование или напор.

Игру на Пикабу разрабатывали? Нет. так зачем сюда эту хрень пиндюлить. Разрабам пиши. А уж если и им насрать, то делай выводы)

Дела в базе игроков. если игра будет тебе искать одинаковых игроков по уровню и скилу то ждать придётся по часу игру

В For Honor есть скрытый рейтинг,он считается засчёт всех твоих персов,и если у тебя на каждом

15 лвл,то ты легко можешь попасть к чуваку с 3 престижем. Или же если у тебя на одном герое 5 престиж,а ты играешь на 1,та же ситуация.

Очередное сессионное дерьмо)


Еще фоток косплея по For Honor

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост

Еще фоток косплея по For Honor Косплей, For Honor, Крафт, Самурай, Алматы, Ubisoft, Длиннопост


Ubisoft раздает For Honor бесплатно и навсегда. Время ограничено!

Ubisoft раздает For Honor бесплатно и навсегда. Время ограничено! Игры, Ubisoft, For Honor, Халява, Видео

Компания Ubisoft решила порадовать геймеров бесплатной раздачей For Honor. До 27 августа игроки могут пополнить свою библиотеку в Steam историческим экшеном, не заплатив ни копейки.

Чтобы получить For Honor бесплатно в Steam, достаточно перейти на страницу игры и загрузить ее. Также потребуется зарегистрировать аккаунт Uplay.

Для получения доступно издание Starter Edition, которое включает ограниченный список персонажей (из 12 доступно 6, но 3 и них придется докупать за игровую валюту), однако в остальном доступен весь игровой контент. При желании также можно докупить любые дополнения, которые выходили с момента релиза игры.

Акция стартует сегодня, 22 августа.


«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

В начале мая на фестивале документального кино Hot Docs Festival в канадском Торонто состоялась премьера фильма Playing Hard, посвящённого созданию многопользовательского экшена For Honor.

Его действие разворачивается вокруг основных разработчиков игры, но главной фигурой остаётся геймдиректор Джейсон Ванденбёрг (Jason VandenBerghe), который постепенно всё больше и больше отдалялся от коллег из Ubisoft Montreal.

Работа над For Honor была сопряжена со стрессом для каждого из героев фильма и постоянными творческими разногласиями между ними, которые со временем лишь набирали силу.

Ванденбёрг, который, по собственным словам, мечтал создать эту игру в течение десяти лет, начинал ощущать, что теряет контроль над собственным детищем.

Студия постепенно расширялась, и над экшеном в какой-то момент стали работать более пятисот человек. К этому времени геймдиректор осознал, что основная концепция для For Honor уже выработана, и над каждым аспектом игры работает специальный отдел. А значит, он не мог принимать во всём непосредственного участия и стал ощущать себя лишним. Остальная студия будто бы справлялась без него.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг признал, что с ним тяжело работать, из-за чего многие часто не совсем верно воспринимали его указания.

Я тяжёлый человек. Меня нелегко понять.
Так что люди часто воспринимают то, чего я хочу, и что я делаю, через определённую призму. Призму того, как они себе меня представляют.
- Джейсон Ванденбёрг

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ближе к концу разработки он лишь дорабатывал диалоги и сюжет кампании, так как никаких других задач у него не осталось, хотя до выхода игры было ещё несколько месяцев.

Я постепенно всё меньше участвую в работе, это какой-то дико странный процесс, будто бы я отдаляюсь от игры.
А когда ты перестаёшь творить, то наступает депрессия. По крайней мере, у меня всё именно так. И мне всё хуже и хуже.
- Джейсон Ванденбёрг

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Ванденбёрг же даже перед самым релизом продолжал появляться на различных мероприятиях, посвящённых For Honor. Но, кажется, решение уйти из Ubisoft он уже принял.

Свой разрыв с коллегами и с самой игрой Ванденбёрг сравнил с отъездом ребёнка в колледж. Его чадо, говорит разработчик, будто бы уехало жить своей жизнью, заявив на прощание, что слышать отца больше не желает.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Следующая запись появилась на его сайте через пару месяцев. В ней он объявил, что покидает компанию после девяти лет работы и переезжает в Белвью, штат Вашингтон. Там он занял должность дизайн-директора в ArenaNet, студии, ответственной за Guild Wars 2.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Режиссёр Playing Hard Жан-Симон Шартье (Jean-Simon Chartier) признавался в интервью, что сам не большой фанат видеоигр. Изначально он заинтересовался Ubisoft из-за того, что те скупили большую часть офисов в том же районе, где работал он сам.

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

P.S. Я думаю разработка игры просто выжала из этого человека все соки. Столько лет заниматься проектом, в диком темпе, видя как он разрастается. И даже если не у него было возможность принимать непосредственное участие во всех разрабатываемых аспектах игры, то это он бы всё равно не смог всё контролировать, и он это понимает.

Возможно, в другой студии, с меньшим охватом, он сможет реализовать надуманное. А For Honor сейчас как я знаю чувствует себя значительно лучше, особенно сравнивая с релизом. Если кто ещё играет, то можете подробнее расписать обстановку вокруг игры)

Кстати, обложка у документалки клёвое)

«Ничего, если я не буду плясать на собственной могиле?» — как геймдиректор For Honor поссорился с Ubisoft Ubisoft, For Honor, Playing Hard, Hot Docs Festival, Gamedev, Документальный фильм, Видео, Длиннопост

Источник DTF: Ссылка


Ubisoft удалила из For Honor анимацию лапания груди — геймеры недовольны

Средневековый сетевой экшен For Honor от Ubisoft по самую макушку полон жестокости и насилия. На днях разработчики выпустили обновление, которое удалило из игры сцену сексуального домогательства, хоть и неумышленного. В современных реалиях с таким сложно шутить.

Валькирия — мощная героиня For Honor, вооруженная копьем и щитом. В прошлом месяце она получила анимацию добивающего удара под названием "Не лапать". Суть ее в том, что когда Валькирия вынимает копье из живота врага, то противника падает на нее и хватает ладонями грудь. После этого враг трясет головой и оттягивает руки, моля о пощаде. Разъяренная воительница бьет его в область паха и щитом по лицу.

Многие геймеры полюбили этот добивающий удар, где воительница доходчиво объясняет — свяжись со мной и ты подохнешь.

Однако вскоре после появления этой анимации она пропала из игры. Фанаты предположили, что это связано с багом. В недавнем обновлении Ubisoft действительно назвала это исправлением бага, однако вернувшаяся сцена лишена момента, где враг хватает Валькирию за грудь.

Геймеры разочарованы тем, что Ubisoft пошла на подобную цензуру.

Ее можно подбрасывать в воздух и ломать ее чертову шею, словно ветку. Ее можно бросить о землю и оторвать ей руку. Ее голову можно разбить, словно арбуз. Но нет, не дай бог кто-нибудь ухватит ее за грудь и будет брутальной убит, ведь у игры рейтинг M.

- Прокомментировал ситуацию один из игроков.

Возможно, разработчики решили, что подобная сцена не соответствует тону игры с учетом того, что For Honor лишена какой-либо сексуализации?


Я так и не понял, что мне пытается впарить Яндекс

Я так и не понял, что мне пытается впарить Яндекс For Honor, Ubisoft, Яндекс, Кухонная утварь

FOR HONOR - История борьбы

Возможно вы помните я писал в одном из постов про проблемы с For Honor. Про то что они объединили восточную Россию и Китай в один регион и упорно не верили что из-за этого у игроков могут возникать проблемы с соединением. Мы там в итоге даже петицию написали.. и уже казалось что все это бесполезно. И я лично уже забил на данную проблему. Просто купил VPS в москве за 190р в месяц и настроил до него VPN.

И тут случилось чудо! Мне пришел официальный ответ от Юбисофт.

Спасибо, что так долго и терпеливо ждали ответа, потребовалось немного времени, чтобы получить ответ от нашей команды Rainbow Six.

Команда Rainbow Six связалась с нашими разработчиками, и они считают вашу связь с азиатским регионом ошибкой, вы действительно должны подключаться к европейскому региону. Они получили аналогичную обратную связь от других клиентов, поэтому они слышали об этом раньше. Теперь, когда наши разработчики хорошо знают эту проблему, эта проблема будет решена, хотя я не могу дать вам приблизительное время.

Мне жаль, что раньше я говорил, что вы должны подключиться к азиатскому региону, это была моя ошибка.

Что мля?! т.е. они четыре месяца полоскали мне мозги, просто потому что не могли спросить у своих же коллег из другого отдела? Если честно я в А..уе.

FOR HONOR - История борьбы For Honor, Ubisoft


Ubisoft забанила полторы тысячи игроков в For Honor за частое бездействие в матчах

Ubisoft обещала банить нечестных игроков в For Honor и активно занимается этим. Как сообщил представитель компании на Reddit, за регулярное бездействие в матчах уже было заблокировано более полутора тысяч учётных записей.

Такие игроки запускали матчи и никак не участвовали в боях, имитируя активность фиксацией джойстиков в отклоненном положении или другими способами. Команде они никак не помогали, зато награды после матчей получали в таких же количествах, как и все остальные.

Заблокированные пользователи потеряли доступ к мультиплееру на три дня. Как с ними поступят в случае повторных нарушений, не уточняется. Ещё около четырёх тысяч пользователей, подозреваемых в нечестных действиях, пока получили лишь предупреждения.

В скобках будут некоторые фразы, которая слышится большинству игроков.

Удар плечом: Miserum! - "Ничтожество!"

Те secabo! – "Я порежу тебя на кусочки!"

Nulla misericordia! – "Никакой пощады!"

Выпад щитом: te occidam! - "Я собираюсь убить тебя!/ Te affligam! - "Я тебя просто раздавлю!"

Комбо: Пери! - "Умри!"/"Погибни!"

Комбо: – "Ты умрешь!"

Комбо: Ad mortem, inimicus! (Ад мортем, ину микус) – "До смерти, мой враг!"

Комбо: Un superstes! (Ад супестес) - "Никто не выживет!"

Скоро залью персонажей из Season Pass и новых персонажей (У Линь).

Дубликаты не найдены

Чот с японским (в скобках) хрень какая-то даже чайнику вроде меня заметно.

kill them all или

That Person Into Death

Стрелочка не поворачивается?

Стрелочка не поворачивается?

О, счастливчик!

Девушка подарила парню игрушку его мечты: большой набор Лего Star Wars , состоящий из 7600 частей.


Помянем мужика


Очень много тысяч

Очень много тысяч


Друзья по интересам

Друзья по интересам Мемы, Друзья, Компьютерные игры, Интересы, Дети шпионов

Геннадия Швецова задержали утром 4 октября и доставили в отдел, где после расспросов стали жестоко избивать, оскорблять и угрожать изнасилованием.

Юрий Гагарин

Юрий Гагарин Юрий Гагарин, Королева Елизавета II, Картинка с текстом

Главный фанат

Утром просыпаюсь, а у меня все посты в Инстаграм, в ВК, в Ютьюбе - везде новые комментарии и лайки от одного человека, самые первые.

Она верит, что мне она таким образом очень помогает, а мне это помогает морально. Ведь хорошо, когда твой родитель тебя поддерживает.

Люблю свою маму :)


Новая лада

Интересно, на шевиках такая же беда с горловинами была?


Блин, гаишники.

Блин, гаишники. Мемы, Авто, IQOS, ДПС, Картинка с текстом

Момент того, как родился музей "Поле-чудес"

Спасение России

В свете последних новостей

Спасение России Спасение, Способы, Национализм, Нацизм

В оперном театре в Парме во время одного из выступлений отсутствовал тенор

Его смог заменить китайский студент, который восхитительно знал "Травиату".


Субботне-утрешняя Metallica

Субботне-утрешняя Metallica


У жены началась паранойя

И это не фигура речи(

Камрады, помогите советом, что делать?

как говорится, п-ц подкрался незаметно. позавчера был апогей, после которого стало понятно, что проблема есть и она серьезная. до этого я думал, что это просто небольшая придурь, ну мало ли. мы должны были вести дочь первый раз в садик, а жена ночью увидела, как на территорию садика (он во дворе нашего дома) заехала машина, как я выяснил позже, мусоровоз вывозил листву в мешках. она стала умолять не водить ребенка в этот день в сад. это она беспокоится о так называемой "в их кругах" закон об эвакуации, мол по всей стране детей эвакуируют под дулом автомата и не отдают родителям.

у нее конкретный синдром навязчивых состояний, она верит во всю какую только возможно псевдонаучную дичь: химтрэйл, 5г, чипирование, свидетили ссср, про плоскую землю заикалась. про вакцинацию вообще - забрало падает, нас всех хотят убить, кто ширнулся уже не жильцы и все зомбаками стали. постоянно всем шлет в мессенджерах всякую дичь с призывами сопротивляться.

началось это, как я сейчас ретроспективно анализирую, после рождения дочери. сначала слегка, как я уже говорил, не придавал этому значение, ну смотрит человек видосики всякие.

потом звоночки стали нарастать, но я отказывался верить дурак.

И вот теперь совершенно не знаю, что делать. Она не признает, что у нее проблемы, обращаться никуда не хочет, к тому же уверена, что любое обращение к мед. услугам сразу приведет к увозу в ковидарий.

После того как студия Ubisoft открыла доступ всем желающим к бета-тестированию своего нового проекта For Honor, сервера компании начали сдавать позиции. Они плохо чувствовали себя во время закрытой стадии, а теперь и вовсе не справляются с наплывом геймеров.

Пользователи жалуются, что они могут благополучно зайти в игру, однако при попытке подключиться к сетевой баталии их просто выбрасывает из For Honor.

Сервера Ubisoft не выдерживают нагрузку For Honor Игры, For Honor, Ubisoft, Бета-Тест

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.7K поста 75.8K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Иллюстрация к комментарию

Только во время каждой большой распродажи у стима сервера как на нижней картинке.

Про стим картинка не та.

Спасибо Ubisoft за хорошие сервера, по одному на несколько игр, наплыв в For Honor, а лежит Rainbow Six Siege

С чего вдруг? Видели, как народ активно радугу щас скупает? Все магазины пустуют.

У них весь уплей периодически падает из-за ОБТ For honor. А как бы там быстро не скупали радугу, это все равно не сравнится с бесплатными выходными в довольно хайпнутой еще не вышедшей игре.

Эм а чего удивительного? Былобы так только у Юбисофт, но как известно они не одиноки, игра довольно распиарена, сейчас ОБТ (им как правило проверяют как раз нагрузку на сервера), народа ломанулось много, выйдет в релиз из того, кто играет сейчас останется если половина и будет норм

100 000 тысяч вроде, было написано. Не так уж много. Да и на закрытой бете лагало сильно. При том, что висел походу логин-сервер и сам юплей.

Самое забавное, что игра соединяется не "сервер-клиент", а "клиент-клиент", у них п2п соединение используется, на фоне чего особо забавно смотреть на умершие "сервера"

А как они с читами планируют бороться? Если рссчитывает инфу клиент

150 и это не то, что бы мало, к тому же это была проблема логин сервера самого юплея, а не игры, починили за 2 часа, а хайпе тут развели на не верной иные, как всегда

именно для этого и нужен бета-тест, чтобы проверить нагрузки и найти слабые места, разве нет?

Главное Ubisoft покритиковать, разбираться некогда, вот пример:

Ubisoft делают нового Assasin'а? "Фу-у-у, конвейер, скатились, фу-у-у"

Ubisoft делают что-то новое?

в их очередное уг поиграют с месяцок да хер забьют

В общем-то да. Особенно смешно это выглядит если учесть, что фор хонор - это не просто действительно новая идея, но и исполненная на очень высоком уровне. Для отрытой беты, у меня пока не было ни единого бага, а наиграл я неплохо так за пару дней. Что же касается гейплея - то прям будто сессионка по ДС только с боевой системой не из анальной меты.

Серьёзно, я искренне считаю, что юбисофт давно уже перехватила у ЕА звание самой отстойной бабловымалки среди издателей видеоигр, но вот в данном конкретном случае они выполнили свою работу очень хорошо. И не стоит кричать что "ой, они опять обосрались" в том случае, когда они тащемта не обосрались.

Юбисофт это звание обратно электронникам отдала, судя по всему. R6 Siege и for honor показали, что они готовы экспериментировать. Опять же, отказались от карт и персонажей в платных ДЛС (весь контент доступен со стандартным изданием, только внутриигровую валюту успевай копить). Конвеир FC и АС приостановили.

С wildlands, мне кажется, они облажаются, но и та найдет своих игроков (особенно на консолях, где особо метко выносить вражеские базы куда сложнее). Посмотрим, что дальше будет.

ну я уже по стримам збт это вангую - ибо она реально унылая, дивижн гораздо веселее игрался (играл с обт, купил на релизе, бросил в связи с кидаловом напарников)

Да, игра выглядит проходняком, но она кооперативная, а кооператив делает практически любое говно веселым. Посему игра вполне неплохо может зайти на консолях (где стелсить проще, чем воевать в открытую).

дивижн мне и в одну морду нравился в прохождении, а в коопе со связью так вообще кайф было

один из последних боев - нарывался в одиночку на огнеметчиков в даркзоне с целью поднять шмота, и мне было реально весело, даже веселее чем в borderlands, ибо сложность как раз идеально откалибровалась

но потом ушел из него в "отпуск", ибо один напарник переобулся в хейтера, а второй просто мудаком оказался как человек, а с рандомами тащить испытание уже не хотелось

так что я все-таки не могу говном этот проект назвать

Дивижен мне совершенно не понравился из-за РПГ-шутерной механики с кучей хп у тебя и у противников, лутом и всем таким. Мне такое в борде нравилось, а тут все-таки что-то более-менее серьезное.

Поиграл в R6 sige неделю назад и сейчас в For honor, и могу сказать, что у этих двух очень интересен геймплей и вообще все, что происходит после того, как ты попал в игру на достаточно высоком уровне, R6S очень интересна геймплейно, и, что радует, не требует анального доната, по сути, нет вещей, которые нельзя купить за внутреннюю валюту. Но есть, как говорится, один нюанс, в игру еще надо попасть, и вот тут все ужасно, не побоюсь этого слова.

Например, в For Honor в принципе нет реконекта, то есть если тебя дропнуло, то вернутся ты не сможешь, а дропать тебя будет часто. Особенно если у тебя некошерный интернет, поясняю - У тебя есть уровень соединения, зеленый, желтый и красный, при этом от чего он зависит, не понятно, у меня 70 Мбит, подмосковье - зеленый, примерно те же данные (даже 100+Мбит) у друга - красный. По статистике в нашей компании примерно 5 зеленых 1 жетый и 3 красных. Ну и что? А то, что НЕ зеленые считаются изгоями и не могут зайти в одну группу не под каким предлогом, даже в локалку, потому что порядок такой - создаешь группу, и ее кидает в локалку. То есть если у тебя с другом некошерный интернет (а как видешь, у нас такой примерно у половины), то вы не сможете с ним поиграть. При этом ничего не говорится, вы просто нажимаете кнопку и ничего не происходит

Кроме того, у меня, за время игры (около 15-20 часов) раз 15 игра падала именно в лобби. И еще тонна маленьких недочетов, вроде разваливания группы при провале поиска и т.д. И это нельзя оправдать беттой, потому что игра послезавтра выходит в релиз и залатать это за 2 дня нельзя. 10 вылетов из 10, в общем

по-моему зеленый/желтый/красный - это какой NAT у соединения (красный - строгий, зеленый - открытый)

Ага, но для обывателя это значит то, что примерно с вероятностью 50% у тебя он будет не кошерный, а как следствие, частые (еще более частые, чем у высших) вылеты и невозможность поиграть с друзьями -изгоями

Даже опустив тот факт, что пост и комментарий изначально вообще не про это, известно только, что онлайн сильно упал в стиме. Ничего говорится ни про пс4, ни про юплей, а многие покупают игры юбисофт именно там. Для нишевого проекта онлайн приемлемый, сам проект активно поддерживается разработчиками, так в чем там эти "они" оказались правы? Ну если бы это был бета-тест серверов, то - да, но это же бета-ест игры!

Просто возможность бесплатно поиграть в ААА игру, да еще и бета-тестером назваться, привлекает значительно больше людей, чем в итоге купит эту игру.

Я удивлю наверное, но первая цель ОБТ это всегда стресс тест серверов ибо народа на них ломанется больше, чем в итоге купит

Это уже второй тест. На ЗБТ лагало и дисконектило, прошло 2 недели - ничего, естественно, не починили, а до релиза остались считанные дни.

Это не тест, это просто пиар-компания, что бы как можно больше народу повелось на халяву и игру купило.

Ну не знаю, меня перестало выкидывать еще на ЗБТ, после того, как я NAT починил, может не там проблему ищешь?

расскажи, как починил? я порты открывал, антивирус/фаерволл отключал - не помогло.

вообще нужно своему оператору связи звонить, может они сами порты тебе блочат (у меня МТС, они вот блочат), либо белый IP еще покупать, либо как вариант есть прога Hotsport Shield, я ее поставил NAT стал желтым, большая часть проблем ушла

ты не понял, у всех уникальные МЕГАсборки компов, потому как в большинстве случаев "сам собирал" или "да ты знаешь сколько такой комп стоит, паря?", и поэтому ху@вые только разрабы и иногда провайдер, но никак не криворукий и хромой "я продвинутый пользователь"..

пс. лагануло во время матча только один раз за все выхи (причём с реконнектом во время боя 3-5сек), да были долгие поиски группы и невозможности подключения, но если начинался раунд, то не вылетал.. что я делал не так.

У меня ps4, зелёный nat, вылетает раз через три игры, в каждой игре кто-нибудь дк вылетает и заменяется на бота. Кто виноват?

поиграл на обт сделал вывод что игра не стоит требуемой суммы, покупать не буду. так что сомнительная пиар-компания

просто один коммент ниже. Так что ничего сомнительного

игра до жути однообразна и надоедает через час настолько, что запускать ее более не хочется, ей самое место в фритуплей. Платить 2 рубля за подобный шлак счетаю извращением.

Что в ней однообразного? С каждым игроком дуэли проходят по-разному, у всех свои привычки и фишечки на разных персонажах. Я, конечно, понимаю, что это дело вкуса, и игра не идеальна, но в однообразности её обвинить крайне сложно, имхо.

американский прайм-тайм спадёт и будет норм. вчера успел побегать с 20 до 00 по мск. один раз только во время боя за точки на 3-5 сек "переподключение к сессии" было. на максималках шикарно выглядит, очень динамично всё, 60фпс постоянен. пока не понял как с несколькими противниками бороться.. на каких-нить скидосах чутка позже точно возьму (ща кровь и вино еще закончить надо), но эти их session pack'и конечно подбешивают. из-за них дивизию забросил.

пока не понял как с несколькими противниками бороться..

Иллюстрация к комментарию

В этом плане игра лучше Дивижена. Сезонник и все остальные денежные вливания не обязательны, все карты, классы и всё остальное доступно будет всем, кто купил стандартное издание. Разве что ДЛСшные персонажи будут за внутриигровую валюту и через неделю после выхода ДЛС.

Точно такая же система в siege и работает она просто отлично.

После покупки Дивизиона, я дал себе клятву ничего никогда не покупать у этих бракоделов.

Только торренты, только хардкор и йо-хо-хо!

Купил Дивижн и не жалею, да в начале был провал, но после исправились.

Неужели античит выпустили?

Серверы не падают?

Больше не нужно выпускать 4 обоймы в голов, чтобы убить?

Можно бегать в соло по ДЗ не опасаясь, что на тебя набегут 3-4 рыла и @бнут просто так?

Появились интересные новые миссии и не нужно гриндить и задротить 10 одних и и те же по 5-6 раз, чтобы получить норм шмот?

Ну я хз, по поводу всех пунктов, но все же скажу по некоторым.

Больше не нужно выпускать 4 обоймы в голов, чтобы убить?

Это все же ММО, а не шутан, в той же арме типа в шлеме в голову не ванштнуть.

Можно бегать в соло по ДЗ не опасаясь, что на тебя набегут 3-4 рыла и @бнут просто так?

Открытое ПВП, в ВОВ такое тоже постоянно происходит.

если сингл будет, то имхо его спецом сломать дадут и будет рекламка и демка к основной игре

Да и слава б-гу, мне сетевых игр от юбисофта не надо :)

парень, зря ты, утонешь в минусах.

лучше сказать правду сразу, чтоб хоть попытаться предупредить

Почему я уже привык, что новость про Ubisoft вызывает ликоприкладство?

Поиграл вчера, оптимизация шикарная, графон на средних крайне неплох, боевка на клаве "ахх, черт, не туда нажал, ну емае", а вот стабильность серверов оставляет желать лучшего - часто выкидывало посреди игры (4 VS 4), в остальных режимах всё было спокойно.

на клаве всего 2 активные кнопки, помимо движения, там негде путаться. А вот блок мышью это адище. В вроде все элементарно, но хрен пойми через какую жопу это работает в бою.

На клавиатуре и мышке стойки неудобно переключать, я переназначил на 1,2,3 (левая, верхняя правая) и всё ок стало.

Хм интересненько надо попробовать, спасибо.

Госпади чувак это гениально, да теперь удары парировать как нехуй делать, только я поставил блоки на QиE и просто спамлю их при игре за ассасинов, госпади это надо нефить. Единственное теперь трудно идти в сторону и блочить одновременно.

работает все отлично, только средняя кнопка мыши выбешивает

Толчок переназначил на F для удобства - всё-таки эмоции не так критичны, а вот эта штука.

Ну, не знаю, я следил за направлением стойки, в ответственный момент могла не поменяться. Скорее всего криворучу в панике. А со средней что не так?

там есть тренировочный дуэльный режим с ботом, очень хорошо можно отрабатывать комбы и блоки

Лично мне не удобно нажимать. Еще замечал, что у берзерка блок пробивается, но я тоже нуп, может, не понял чего.

Можно же переназначить? Нет? Я просто не пытался, но да, согласен, парировать оглушение невозможно, если только не угадать.

Ну и да, обучение скудное, некоторые вещи можно блокировать\парировать, некоторые нельзя. И непонятно в каком случае, что делать, и никто об этом даже вкратце не расскажет. В принципе, пока все только начали играть, можно сражаться на равных. Пока еще никто не просек имбовые фишки и не начал ими спамить.

Парировать оглушение можно,после основной тренировки,можно пройти продвинутую,там все разжовывают! приёмы и как они работают можно посмотреть на встроеном в игре видео,под каждым героем своё!

Ну у викинга со щитом какой-то рывок есть например. У защищающегося отображается иконкой огонька. Никак не парируется. Только через пару часов выяснил, что удары с такой иконкой не блокируемые и можно только парировать. С рывками видимо только увороты работают.

с конектом трабов много, у меня так точно.. + по какой то причине не могу находиться с френдом в пати Оо, если есть он - я не могу в нее войти, если я в пати уже - то он.. чёт гугелъ не помог особо
предполагаю, что связано с настройкой роутера, т.к. у нас с ним одинаковый интернет и роутер..

на ps4 такой проблемы нет

Нп ПК тоже, понятия не имею что за бред несет ТС. К тому же For Honor это P2P игра, я не разбираюсь, но по идее это должно было решить проблему перегрузки серверов.

1 - Это бэта-тест, для чего по вашему он нужен как не для проверки стабильности всего, в том числе и серверов?

2 - Очень любопытно читать отзывы людей про сервера и расчет нагрузки на них от людей которые в 90% сервер видели только на картинке, и видимо они предполагают что рассчитать нагрузку, осуществить развитие и интеграцию новых серверов это дело 5ти минут.

1. что б загрести побольше бабла и сэкономить на тестировании, свалив это на игроков, вместо работников.

2. у них соединение в игре п2п, и они не смогли это реализовать. Компания с миллиоными бюджетами.

И не будут. Они распродадут кучу копий на старте, загребут бабло, выкатят парочку героев и крошечных арен и забьют на игру, а когда игроков будет меньше ( а их и было не много, лагало на 100 000к. В тим фортресс играает и то больше) то и логин-сервер с юплеем оживет. Хрен его знает, как долго такая наплевательская схема будет работать, но лох не мамонт.

Бабла они заработают, спасибо рекламе, а большего им не надо.

П.с. А игры там по сути и нет. Есть голая механика дуэлей на крошечных картах.

Хорошо наверное жить с такой фантазией? Откуда данные, что в ТФ играет больше? Вот стим говорит, что пик онлайна 65к, тут же у нас почти 150к сейчас, причем разрабы явно на онлайн больше 100к не рассчитывали (недооценили в который раз, хотя после бэты он явно меньше будет), хотя уже сегодня все стабильно

Читаю и поражаюсь. просто рукалицо.

1 - расскажите пожалуйста, раз вы считаете что это "сваливают на игроков" - каким образом вы иначе протестируете нагрузку на сервера? На достаточную ширину канала? На другие возможные проблемы? Критикуете - предложите каким же по вашему мнению образом они должны всё это смоделировать? Идеи есть? Причем давайте не забывать про сроки выхода и всё же про оплату этих тестов, ну и про их РЕАЛЬНУЮ полезность, так как по расчетам компании, предположим, онлайн должен быть в 100кк, а онлайн поле продаж окажется 150кк, как быть тогда? Получается что деньги что вкладывались в эти исследования вообще выкинуты просто так и пользы не принесли?

2 - вы вообще понимаете что значит соединение p2p и как оно работает?!

3 - Вам напомнить в чем разница между Збт и Обт? Попробуйте подумать, может там разное количество пользователей? Может разная нагрузка? Вообще чаще всего (читай - всегда) Закрытое тестирование проводят для отработки механик, для проверки совместимости с распространенными системами, драйверами, для проверки баланса, удаление багов и вылетов и т.д. Открытый тест это стресс-тест пропускной способности канала, серверов, тех. поддержки, ориентированный то что все ломанутся и будет просто завал. Причем всегда существуют пользователи которые найдут ещё что-то что пропустили все бэтатестеры и отладчики и найдут еще какой интересный баг, всегда найдутся производители драйверов или железа или обновлений на операционку которые тоже чем-то да порадуют.

По поводу работы над игрой - вы видимо пропустили в новостях, но разрабы как минимум обещают еще и однопользовательскую сюжетную компанию. Но для того что бы критиковать, наверное, этого и правда знать не надо. Ну и не стоит так же вспоминать что юбисофт любители клепать длс, так исторически сложилось.

Про онлайн ТФ вы конечно замечательно сравнили. я бы сказал не сравнимое (причем что особо замечательно обошлись без пруфов, браво!). Продукт который написан на уже давно устаревшем движке компанией которая последнюю свою игру выпускала. когда, напомните-ка?

Да и дополнительно про обвалы релизов и нагрузки на сервера - давайте просто вспомним какая начинается жесть на серверах когда что-то выпускает наша замечательная Метелица? Как все замечательно падает когда в релиз выходит новый длс для того же вов? Или когда выходит новой дополнение для Дюблы3? Как у них не справляется вообще ничего?

Бабла они заработают и так и так, людям нравится и они, как говориться - голосуют рублем. Говорить что всё это будет благодаря рекламе откровенный бред и очередной показатель что вы не в курсе последних новостей, а я могу напомнить вам недавнюю историю с "замечательной" игрой НоМэнСкай и как замечательно они рекламировались и какой потом был скандал и как массово люди за нее возвращали деньги (и, прошу заметить, вернули!). Как говориться - отличный пример фразы - "проголосовали рублем"

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с For Honor. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в For Honor.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Читайте также: