Фраза из обливиона стражника

Обновлено: 08.07.2024

Статья для редактирования закрыта, поэтому добавлю сюда, для коллекции.

(после квеста "Благие намерения") "Говорят, в Скайриме видели монахов псиджиков. Это жутко древний орден. Мне казалось, они давно все вымерли".

(после квеста "Ликвидация последствий") "Ты уже знаешь? Эти треклятые маги подорвали Винтерхолд. Наверное, это был вопрос времени".

(после квеста "Око Магнуса") "Ты маг из Коллегии, верно? Говорят, в последнее время тут всё успокоилось".

Непонятная фраза: "Не бойся. Хоть драконы, хоть великаны - мы сможем их встретить". Слышала примерно на 30 - 40 уровнях, от стражников Вайтрана. То ли чисто случайная, то ли привязана к данному региону, то ли зависит от достижения высокой репутации в холде/городе.

Стражники скайрима Всегда любил этих ребят

Секиру можно наточить и начарить. А потом тяжелым ударом большая часть мобов выносится. + броня и щит у вас.

У мага мантия дырявая, заклинания не апаются, маны вечно не хватает. Любой говнолучник отрывает тебе колено нафик с выстрела-двух

Ситуация исправляется токо на хай левлах. Но на этих же левлах секирник, превращается в вундервафлю, которая ставит раком пол скайрима.

Ещё лучник+стелс режим тащит, хотя и не всегда.

А если прокачать скрытность? Сидишь себе в центре поля и мочишь ничего не подозревающих врагов! Или луком с какого-нибудь возвышения. Я 26 уровень, но большинство врагов дохнут прежде, чем находят меня. Зато если какой-нить сраный главнокомандующий находит - это гарантированная трата месячного запаса хилок и нервов, а чтобы получить невидимость, надо долго и нудно качать иллюзию. В то же время, пока ты занимаешься хернёй, драугр-то качается, падла! С удовольствием бы их потратила, девать уже некуда, а выкинуть жаба душит. Даже наикрутецкие главнокомандующие не отнимают больше половины. А все из-за скайримской клептомании+прокаченные воровские навыки! Добро уже в доме не помещается, подумываю навестить знак Коня, но боюсь, и это не поможет :( Эх!
К тому же, всегда есть Лидия - выпускаешь ее на врага а сам пока сундуки шаришь! если маны не хватает тебе, маг, достаточно зачаровать шмот на уменьшение потребления маны у такой-то школы магии(желательно конечно разрушение)
И если у тебя хорошо прокачен навык зачарования, мана почти не будет убавляться,
А вот урона ты будешь наносить огого сколько,
к тому же взрывы, молнии кругом. красота)) Я то не отрицаю, что маг пиздатый. Просто, в отличии от секирника, с ним нужно немного моск включать :D Ну, это сначала. Я проходил и за мага и за одноручника. В итоге: магу достаточно с двух рук шарахнуть огненной стрелой и, если прокачан перк удара с двух рук, то противник умрет быстро; с мечами же если прокачаны одноружки, то достаточно трех взмахов заточкой, чтобы противник умер. Так что это сначала разница видна, а в конце что маг, что воин - один непобедимый хрен. а вот хрен, секирой невозможно играть на начальных левлах, блок слишком слабый.

А у мага маны на один-два залпа хватает.

На начальных левлах блок не нужен - секирой с одного-двух ударов выносится большая часть мобов

смотря на уровень сложности) меня до сих пор на мастере с 1 удара убивают некоторые бандиты ( 38 лвл, эпическая эбонитовая броня, 250 жизней). да и как только учишься новому сверхзаклинанию маны все так же хватает на 2 спела :) Ключевое слово "некоторые". Магу даже на высоких левлах дают по щщам большая часть скайрима. Если конечно не вынес его раньше :D ну мне как колдуну никто ничего не может сделать когда за дело серьезно принимаюсь ). обычно 2 дреморы, лидия и риклинг нещадно пиздят всех врагов пока я собираю лут из сундуков :D можно еще небольшой хитростью вызват 3 дреморы, надо лишь отдать розу сангвина Лидии, тогда она вызывает еще одного дремору.так получается что ходишь с личной армией :D. Напомнило Diablo 2: Zy-El mod.
У некроманта 20+ скелетов + наёмник + голем. Эта армада выносил всё что двигалось. Я не успевал собирать шмот XD Альтмера бери - проблем не будет) и чары на восст маны/увеличение маны/редьюс затрат маны никто не отменял)
у самого сейчас Разрушение на 75% дешевле) н 100 не хочу, не то) если играть на легендарном (добавлен в последнем патче, круче мастера), то на начальных уровнях (да и дальше) любая криса сжирает за пару ударов. знаю) просто не рискнул поставить легендарную сложность :D
хотя друг несколько дней проходил начальную локацию мода на легнедарном уровне. поменял старт на "некроманта в пещере" и в самом начале ему встретилась двемерская сфера. вот сейчас заново начал за воина, убивают только так, если б не Лидия, вообще б из Вайтрана не вышел. секиры неудобны. Тяжёлые, замах долгий, да и не очень точные. Лучше всего арбалет, лук или кинжалы. Я люблю стелс-прохождение в лёгкой броне с прокаченным уроном у кинжалов (Бритва Мерунеса) и Луком Ауриэля Ты видел тех воинов из Хаммерфелла ? У них кривые мечи. Кривые. Мечи.

Иллюстрация к комментарию

А я вот никак понять не могу, что значит эта фраза? может про сабли? А может быть, стражник просто пытался тупо и похабно пошутить.

Из ВК группы про каджитов.
— Дай-ка угадаю. Кто-то украл твой сладкий рулет!
— Не угадал.

— Стражники болтали, что ты — Довакин. Но это, конечно же, невозможно.
— Само собой. Мои мать и отец были каджитами. И каджит совершенно не понимает, при чём тут драконы.

— Когда-то и меня вела дорога приключений. А потом мне прострелили колено.
— Каджиту вчера прострелили шею, но сегодня утром он бегает как новенький.
«Хорошо быть Избранным,» — отмечает про себя стражник.

— Нечего бездельничать! — рявкает стражник на проходящего мимо пьяницу, и даже не замечает, что колчан со стрелами на спине становится значительно легче.

Маркарт:
— Тут в основном мелкие кражи и пьяные драки. Давненько у нас не было хорошего разбойничьего налёта.
Каджит вспоминает, как пару дней назад сбежал из тюрьмы вместе с толпой Изгоев, по дороге прихватив всё, что к полу не прикручено, и, усмехаясь, проходит мимо. В Каменном городе ничего не меняется. Снова.

— В Маркарте не доверяют чужакам. Учти на будущее.
— Местным, как я погляжу, тут тоже не доверяют. Прав каджит?

— Кого тебе пришлось убить, чтобы получить это оружие?
— Сколько сладкого рулета съел стражник, чтобы научиться ломать четвёртую стену?

— Луки нравятся? Я-то предпочитаю меч.
— Это из-за того, что в начале карьеры тебе прострелили колено, мой безволосый друг?

— Ты. сражаешься звездой Азуры? Как такое вообще может быть?
— Каджит думает, что стражник раньше был вором. Иначе откуда ему знать, что у каджита в сумке артефакт?

— Эй, ты же варишь зелья, верно? Можешь сваришь мне пивка?
— Не надо фамильярностей, человек.

— Постой! Я тебя знаю!
— Привет!

— Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить?
— Отличная идея!

— Держись подальше от усадьбы Аретино. Это место проклято.
Каджит сохраняет молчание.

— Тсс. Я знаю кто ты. Слава Ситису!
Каджит сохраняет молчание.

— Слушай, это ведь не правда, что говорят про тебя и Тёмное Братство? Или правда?
Иногда сохранять молчание каджиту становится слишком сложно.

— Один стражник говорит, будто видел, как маг появился из ниоткуда. Клялся, что это был монах-псиджик. По-моему, парень пристрастился к скуме.
«У них это, похоже, профессиональное», — отметил про себя архимаг.

— Фу, у тебя изо рта несет. Что это ты жрешь?
— Ещё вчера это было быстрым молодым крольчонком. Человек хочет попробовать. Точно! Пусть лучше он придёт на пир, который пройдёт завтра вечером. Правда, придётся немного поплутать.

— Приветствую знатока магии! Наколдуй мне кровать, а?
— Чтобы человек спал на работе? Даэдра с два.

— Увижу твою руку у себя в кармане — отрублю!
— Каджит не собирается трогать человека, — оправдывается Довакин, и, проходя мимо стражника, вытаскивает несколько стрел у него из колчана.

— Если мы убили дракона однажды, мы сделаем это снова. с твоей помощью, конечно!
— Эксплуататоры!

— Тебе что-то нужно, Довакин? Скажи только слово.
— Твоя лошадь, броня и женщина.

— Э! А ну быстро оденься!
— Если будет пробегать мимо муж с топором — скажи, что не видел каджита, человек, и он щедро тебе заплатит. потом. Нет времени объяснять.
С этими словами кошкочеловек, одетый в одну лишь набедренную повязку, перепрыгнул через низенький забор во двор частного дома и скрылся в кустах, оставив стражника в тягостном недоумении.

У каждого владения в Скайриме есть своя собственная стража, защищающая столицу и все деревни в их владениях. У стражи разных владений похожие доспехи, основные различия заключаются в материалах и геральдических цветах. Все владения выдают стражникам одинаковые шлемы с маской и кожаным подшлемником геральдического цвета, кольчуги и щиты с гербом столицы холда.

  • В отличие от остальных персонажей, уровень которых «замерзает» при первой встрече с главным героем, уровень стражи реально растёт наравне с уровнем героя до максимума 50. К этому уровню стража становится настолько сильна, что без проблем одолевает в рукопашной дракона, не говоря уже о тривиальных бандитах. В целом, стража соблюдёт в первую очередь интересы владения.

Стража по регионам

Экипировка

DELETED

OБЛNVIOИ - Название паблика, посвященного одноименной игре. Искажение написание создается с целью сразу показать пользователю, что паблик содержит юмористический контент. Аналогии: МОРРОШNНД; ДАGIЕРФOLЬ ,АРRENA Е БАTTLЛЕ РЕDГАRДЬ ВОZРОGHДIН; ПVСТ0WN; БЕЗНОГNМ.

«Хуйня какая то» - типичная для ньюфагов (новоприбывших) данного паблика фраза. Фанат игры заходит на паблик, видит фразы, совершенно не понятные и не ассоциирующиеся с игрой, оставляет комментарий вроде «Хуйня какая то» и уходит. В юмористических пастах эта фраза и схожие ей по смыслу также используются, чтобы показать недоумение героя-повествователя от происходящего.

Шутка про 19 септимов – лолка, пришедшая из данной игры. Суть в том, что НПС (персонажи в игре) носят с собой не более 20 септимов. Взятки в размере не превышают 100 золотых. Также самые, казалось бы, дорогие вещи – шелковые одежды, алмазы, украшения, зелья и пр. – стоят, как правило, не более 50 септимов. Поэтому количественное 19 используется с целью указать на смехотворно низкую и нереальную цену, которая в игре НПС оценивается целым состоянием (хотя для ГГ (главного героя) это соввершенно не деньги). Однако зачарованные предметы, напротив, имеют баснословно высокую цену. Так, например, за 20000 септимов вы можете купить кинжал, понижающий акробатику.

Шутка про вино Тамики 399 года – в Обливионе нет крепкого пойла (можно сказать, настоящего бухла в игре нет вообще, за исключением бренди, который никто не пьет, а хранят на полке), поэтому любой алкогольный напиток в юмористической пасте называется «Вино Тамики 399 года».

Шутка про скууму* – Сиродил является самой приступной провинцией в Империи, скууму здесь употребляет каждый второй. Поэтому шутки про скууму можно встретить практически в каждой юмористической пасте. Однако шутки про скууму пришли из игры Morrowind.
*- несмотря на то что удвоенное «У» противоречит правилам русского языка, слово «скуума» все-таки пишется с двумя «У». Протяжное «УУ» дает понять, что данный напиток оказывает вредное воздействие на мозг.

Шутка про 3 пункта интеллекта – так как шутка про скууму заимствована из другой игры, «3 пункта интеллекта» призваны заменить ее (в Обливионе скуума понижает интеллект).
Ускоренный – упоротый, обдолбанный скуумой или любым другим (может, даже реальным) наркотическим средством, пребывающий в состоянии наркотического опьянения. Данный эпитет пришел из игры Morrowind.

Приключения <имя игрока> - сериал всеми любимых (или нелюбимых) эпизодов, составляющих единую детективную историю комического характера. Детектив публикуется частями с целью дать читатель время самому «прокрутить» в голове возможные варианты развития дальнейших событий. Словосочетанием <имя игрока> заменяется имя лирического героя («имя игрока» всегда пишется с маленькой буквы, даже в начале предложения), чтобы показать читателю, что на месте протагониста мог оказаться любой ГГ.

Читайте также: