Fran bow приколы

Обновлено: 06.07.2024

Конкурс.

Ирина Орхидея

Настя Дружинина

Venom Klyntar

Ps. Были введены ограничение на название сообщества, поэтому оно сократилось. Но наше настоящее имя - ЭРФФФБЛМАОКГ.

дать денег

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШН ФЕНДОМ ФО FRAN BOW

ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ РАШН ФЕНДОМ ФО FRAN BOW запись закреплена

привет всем. на связи глав. админ и это будет большепост о ситуации в паблике и в целом о фендоме, а так же будем решать, что делать с пабликом.

в общем, думаю, на момент 9.12.20 все согласятся, что френ боу и литл мисфорчен - не слишком популярные игры. даже на момент открытия паблика в 2019 фендом не был популярен, нами двигали скорее ностальгические чувства.
Показать полностью.

сейчас очень сложно пилить контент, тк все шутки кажутся старыми и заезженными баянами. что бы мы не постили, я остаюсь недовольна. и отчасти это потому, что не выходит никакой новый контент, на котором можно было сделать что-то.

в общем, стоит признать, фендом умер как минимум в ру компьюнити. или умер, но не целиком, так как я все еще видела пару работающих пабликов.

у меня есть предложения. либо я продаю паблик и с ним делают все, что душе пожелают новые админы. этот вариант мне неприятен, тк я не фанат продажи пабликов, а к тому же, этот мне родной. желая этот выбор, вы показываете, что вы ЦЕЛИКОМ потеряли интерес к фендому и вас вообще не интересуют паблики по фб и лм.

либо паблик живет редкими мемами (ооочень редкими) до момента анонса Френ Боу 2 (который должен выйти в 2021 или 2022 годах) или любой другой игры от киллмондей, которая хоть немного будет популярна.

Аватар сообщества "ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ"

Аватар сообщества "Авторские медицинские посты"

Аватар сообщества "Чёрный юмор"

Аватар сообщества "Поваренная книга Пикабу"

Аватар сообщества "Юмор для всех и каждого"

Аватар сообщества "Лайфхак"

Аватар сообщества "Исследователи космоса"

Аватар сообщества "Специфический юмор"

Аватар сообщества "IT-юмор"

Аватар сообщества "Fight Club"

Тенденции


Реакция

Коричневый триллер

Коричневый триллер Комментарии на Пикабу, Пятерочка, Невтерпеж, Успел, Мат, Длиннопост

*работаю в сети магазинов стройматериалов

Мужчина в дорогом костюме, слегка подшофе, выбирает ковер. Ковре на пятидесятом выдает:
- Все не то. А мне нужен именно тот, понимаете?
- Не понимаю, хоть и пытаюсь.
Вздыхает по Лавровски, продолжаем перелистывать стопку, доходим до красного, аляпистого с дичайшим узором, аля "узбекчабабкастайл".
- Вот он!
- Точно? Как-то он с вами не вяжется.
- Как вам объяснить. Я вот его на стену повешу, кровать к нему подвину и буду перед сном пальцем по узору водить, как в детстве у бабушки.


Двуликий @нус

Версия для телевизора:

Одевайся

Одевайся


Кто желает поработать?

Кто желает поработать? Работа, Подработка, Повтор, Картинка с текстом, Гиря

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Психоделическое искусство — направление искусства, вдохновлённое психоделическими переживаниями или галлюцинациями. Под психоделическим искусством, как правило подразумеваются те произведения, которые создаются под воздействием наркотиков либо описывают наркотические эффекты

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Художественное направление психоделизм активно проявило себя не только в живописи, анимации, но и в видеоиграх. В данном посте я бы хотела остановиться на одном из трех проявлений психоделизма, которые можно встретить в играх и обсудить его на примере игры Fran Bow. А об остальных двух типах психодела в играх можно узнать в видео.

В качестве отличительных особенностей психоделизма можно выделить следующие:

1) яркая цветовой гамма (очень яркая);

2) быстро моргающие, раздражающие глаз зрителя изображения;

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Видеоигра Juice World

3) отражение в игре психоделических образов, на которых и построена игра Fran Bow.

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Фильм Битлджус - фэнтэзи-комедия режиссёра Тима Бёртона. 1988 год

Будучи совсем юной, девочка оказывается в психиатрической больнице после трагической смерти ее родителей. Собственно, игра и становится иллюстрацией ее страхов и психических переживаний, которые воплощены в следующих психоделических образах:

1) разнообразные монстры, порождённые больной психикой, один из которых на протяжении всей игры преследует главную героиню;

2) кровавые сцены смерти родителей Френ;

3) использование в геймплейной механике психотропных таблеток, под воздействием которых главная героиня может перемещаться между реальностями;

В общем путешествие главной героини проходит при не самых благоприятных условиях. И несмотря на происходящие вокруг девочки кошмары, она реагирует на все абсолютно спокойно, непринужденно. Такая черта характера Френ добавляет в ее образ странности и психоделичности, и делает из самой главной героини психоделичный образ.

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Таким образом, вся игра (и сюжет, и геймплей, и дизайн локаций, персонажей) – это отражение сломанной психики, переживаний человека, его фобий, всего того, что вылезает наружу, когда разум не способен контролировать поток подсознания, и предстает в монстроподобных образах, воплощающих в себе всю совокупность страхов. Но не только такая характеристика является определяющей для направления психоделизм, главным выступает параметр того, как эти жуткие образы нарисованы художником, в какой стилистике и манере. Поэтому перейдем к разбору художественного стиля Fran Bow.

Для художественного оформления игры разработчики выбрали стилизованную манеру рисунка, которая позволяет увести игру от реалистичной демонстрации образов. Такая манера сглаживает жестокость, кровожадность и добавляет налет мрачной сказочности миру игры.

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Стилистику Fran Bow можно сравнить с произведениями художницы Камиль Роза-Гарсия, которая работает в направлении психоделической живописи и мрачного поп-сюрреализма. Главным признаком стиля, в котором пишет художница, является создание непропорциональных фигур с большими головами, то есть мягко говоря не привлекательных людей и животных. Именно в такой манере и выполнена игра – присутствует и непропорциональность в изображении персонажей (увеличенный размер головы, большие глаза, тоненькие руки и ноги), и образы жутких монстров.

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Работы художницы Камиль Роза Гарсия (Camille Rose Garcia)

В завершении приведу еще несколько примеров игр, работающих по схеме Fran Bow:

Sally Face, Murasaki Baby, American McGee's Alice.

P.S.: важно понимать разницу между сюрреализмом и психоделизмом, так как эти стили часто путают, поэтому если еще не читали, то ознакомьтесь с прошлым постом о сюрреализме в играх студии Rusty Lake и посмотрите видео о том, как игры осмысляют сюрреализм.

Так же у нас есть интерактивные выпуски, именуемые Game About Games или Игра Про Игры. Поиграть в первый эпизод можно в STEAM.

RUSSIAN VK COMMUNITY – крупнейшее сообщество, поддерживаемое командой Killmonday Games.

Killmonday Games – это команда разработчиков игр из городка Хедемора, Швеция. Первой крупной игрой студии является «Fran Bow», вышедшая в 2015 году. В 2019 году вышла вторая долгожданная игра от студии – «Little Misfortune».

Основателями Killmonday являются Наталия и Исак Мартинссон. Ранее они занимались съёмкой короткометражных фильмов и называли себя «Ofokus», но позже нашли себя в другом.
Свою студию они назвали так потому, что на разработку проектов у них хватало времени только по выходным, а при наступлении понедельника им приходилось вновь возвращаться к рутине.
Отсюда и название «Killmonday», что означает «убить понедельник».

Правила Сообщества

Пожертвовать

Наша беседа

Тесты

1 ноября будут объявлены три победителя. Среди призов:
- физическая копия артбука «Little Misfortune», подписанная Натальей;
- значок Killmonday Games (на фото);
- футболка Fran Bow "Дом безумия" (на фото).




Melvin Lambert

Сабина Бейсембина


Сабина Бейсембина

Показать полностью.
Пока что Killmonday Games опубликовали две темы, на которые вы уже можете создавать свои рисунки. Правила Инктобера доступны в закреплённом посте.

Даниил Майстренко


Даниил Майстренко

Женя Тухватулин


Женя Тухватулин

Даниил Майстренко


Даниил Майстренко ответил Жене

Коля Шадрин


Коля Шадрин

Annie Schultz


Annie Schultz

Elizaveta White


Elizaveta White

В ТикТоке Наталья сообщила о том, что выход dlc к "Fran Bow" (6-я глава) планируется на 2022 год.

Melvin Lambert

Настя Михайлова

Настя Швец


Настя Швец

Исследование психоделизма в видеоиграх на примере "Fran Bow". Отличительные особенности направления, разбор подхода к воссозданию психоделической атмосферы и похожие проекты – об этом можно прочитать в статье сообщества Паттерн Игрока.

Матвей Разумовский

Как бы, дааа, но в итоге то выяснится что это всё не галлюцинации Вау они такие молодцы

Андрей Лубяной


Андрей Лубяной

Ameya Norimizu


Ameya Norimizu

Black-White Tea


Black-White Tea

Андрей Лубяной


Андрей Лубяной Black-White, ну если ребята умеют в оптимизацию, то любое ведро потянет. Ноутбук моего брата тянет вартандер на средних настройках, а первый дарк солс не тянет вообще.

Black-White Tea


Black-White Tea ответила Андрею Андрей, ну хз учитывая то что мой комп не тянет даже майнкрафт без модов

*ПТСР — посттравматическое стрессовое расстройство. Тяжёлое психическое состояние, возникающее в результате единичного или повторяющихся событий, оказывающих сверхмощное негативное воздействие на психику индивида. Травматичность события тесно связана с ощущением собственной беспомощности из-за невозможности эффективно действовать в опасной ситуации.(Википедия)

Ольга Бледная

Анна Вершкова


Анна Вершкова Ольга, поэтому мне и нравится ее творчество, оно мне близко

Злата Фиалкина

Ольга, в игре идут отголоски её травматичной юности, в которой она подвергалась попыткам изнасилования и самому изнасилованию. После её истории уже не оставалось сомнений, что она очень травмированная девушка, у которой после всего случившегося ПТСР вполне имеет место быть. Я рада, что с Исаком она теперь чувствует себя в комфорте и безопасности.

Настя Михайлова

У админа был завал делами, поэтому наш пост выходит с таким опозданием. Приносим извинения.

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Художественное направление психоделизм активно проявило себя не только в живописи, анимации, но и в видеоиграх. В данном посте я бы хотела остановиться на одном из трех проявлений психоделизма, которые можно встретить в играх и обсудить его на примере игры Fran Bow. А об остальных двух типах психодела в играх можно узнать в видео.

В качестве отличительных особенностей психоделизма можно выделить следующие:

1) яркая цветовой гамма (очень яркая);

2) быстро моргающие, раздражающие глаз зрителя изображения;

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Видеоигра Juice World

3) отражение в игре психоделических образов, на которых и построена игра Fran Bow.

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Фильм Битлджус - фэнтэзи-комедия режиссёра Тима Бёртона. 1988 год

Будучи совсем юной, девочка оказывается в психиатрической больнице после трагической смерти ее родителей. Собственно, игра и становится иллюстрацией ее страхов и психических переживаний, которые воплощены в следующих психоделических образах:

1) разнообразные монстры, порождённые больной психикой, один из которых на протяжении всей игры преследует главную героиню;

2) кровавые сцены смерти родителей Френ;

3) использование в геймплейной механике психотропных таблеток, под воздействием которых главная героиня может перемещаться между реальностями;

В общем путешествие главной героини проходит при не самых благоприятных условиях. И несмотря на происходящие вокруг девочки кошмары, она реагирует на все абсолютно спокойно, непринужденно. Такая черта характера Френ добавляет в ее образ странности и психоделичности, и делает из самой главной героини психоделичный образ.

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Таким образом, вся игра (и сюжет, и геймплей, и дизайн локаций, персонажей) – это отражение сломанной психики, переживаний человека, его фобий, всего того, что вылезает наружу, когда разум не способен контролировать поток подсознания, и предстает в монстроподобных образах, воплощающих в себе всю совокупность страхов. Но не только такая характеристика является определяющей для направления психоделизм, главным выступает параметр того, как эти жуткие образы нарисованы художником, в какой стилистике и манере. Поэтому перейдем к разбору художественного стиля Fran Bow.

Для художественного оформления игры разработчики выбрали стилизованную манеру рисунка, которая позволяет увести игру от реалистичной демонстрации образов. Такая манера сглаживает жестокость, кровожадность и добавляет налет мрачной сказочности миру игры.

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Стилистику Fran Bow можно сравнить с произведениями художницы Камиль Роза-Гарсия, которая работает в направлении психоделической живописи и мрачного поп-сюрреализма. Главным признаком стиля, в котором пишет художница, является создание непропорциональных фигур с большими головами, то есть мягко говоря не привлекательных людей и животных. Именно в такой манере и выполнена игра – присутствует и непропорциональность в изображении персонажей (увеличенный размер головы, большие глаза, тоненькие руки и ноги), и образы жутких монстров.

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Игра Fran Bow – образец психоделизма в видеоиграх Видеоигра, Игры, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост, Психоделика, Fran Bow

Работы художницы Камиль Роза Гарсия (Camille Rose Garcia)

В завершении приведу еще несколько примеров игр, работающих по схеме Fran Bow:

Sally Face, Murasaki Baby, American McGee's Alice.

P.S.: важно понимать разницу между сюрреализмом и психоделизмом, так как эти стили часто путают, поэтому если еще не читали, то ознакомьтесь с прошлым постом о сюрреализме в играх студии Rusty Lake и посмотрите видео о том, как игры осмысляют сюрреализм.

Так же у нас есть интерактивные выпуски, именуемые Game About Games или Игра Про Игры. Поиграть в первый эпизод можно в STEAM.

Найдены дубликаты


Лига Геймеров

29.7K постов 75.8K подписчик

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Есть вторая игра по этой вселенной - Little Misfortune. И в ней есть персонажи из Fran Bow ,притом что самой Френ там нет. И если это "отражения сломанной психики, переживания и фобии" то чего они одинаковые у двух несвязанных между собой персонажей?

Смотрите, не в общем контексте игры эти персонажи могут рассматриваться как просто персонажи, без смысловой нагрузки, которая на них накладывалась во fran bow. Ну и плюс этот факт можно просто рассматривать как референс к своей прошлой игре, опять же без смысловой нагрузки.

По мне так все игры про маленьких девочек выглядят одинаково. Готика. Она везде

Алиса МакГи, тоже психушка и психоделиков с прохождением.

ТС зацени игру Blasphemous если еще не играл.

Иллюстрация к комментарию

да, спасибо, эстетика у игры шикарная. всегда хочется разобрать ее в контексте средневековой культуры:)

Есть русифицированная версия)


Плач пивовара

Ответ Олега Тактарова фанатам хабиба

Фанатам Хабиба вчера не понравилась реакция Олега Тактарова на шутку Хабиба, и они прошлись по его матери и отцу. Тактаров бросил обидчикам вызов — стрела забита на 6 ноября в Ростове.
Не полное видео, но суть ясна.

Читайте также: