Infamous первый свет способности

Обновлено: 04.07.2024

Не прошло и полугода, как Second Son обзавелась дополнением, рассказывающим непростую историю одной из героинь оригинала — Абигейл «Проныры» Уолкер, да простят нас противники локализации. First Light пошла по стопам Festival of Blood — кто не помнит, DLC ко второй части inFamous, — она не требует для запуска диска с первоисточником. Смог ли проект предложить что-то новое и стоит ли он вашего внимания — читайте ниже.

Сразу же информация для справки — ваш покорный слуга прошел First Light на высокой сложности за три с половиной часа, собрав в городе все, что плохо валялось. Если же забыть про коллекционирование и двигать прямо по сюжету, представляя себя скоростным поездом, то до финальных титров можно добраться раза в полтора быстрее, благо выбирать между злой и хорошей стороной не требуется. К чему это? После запуска дополнения нужно расслабиться и получать удовольствие от способностей мисс Уолкер и замечательного фоторежима. Смаковать, так сказать, каждую секунду, проведенную в Сиэтле. Если поиграться с аналогиями, то можно сказать про ресторан и неторопливый процесс наслаждения каждым кушаньем — здесь работает подобный принцип. В противном случае есть огромный шанс разочароваться и во вкусе, и в потраченных деньгах, и в поварах-разработчиках.


Вы только посмотрите на… граффити

Ведь, по сути, игра — все та же Second Son, разве что персонаж другой. Почти все способности, которыми обладает Проныра, мы в том или ином виде успели опробовать в шкуре Делсина. Сюжетная линия девушки, в свою очередь, хоть и пытается взять за душу, но выдающимися качествами не обладает. Во-первых, мы и так знаем, чем все закончится, во-вторых, серия inFamous никогда не могла похвастаться сценариями высшего класса. Да, иногда случались неожиданные повороты, заставляющие челюсть лететь на пол, но, увы, не в этот раз. First Light — обычная история обычного проводника.

Летай, ломай, живи

Зато вне оков кампании дополнение преображается. Свобода опьяняет, и пусть доступен лишь один из трех районов Сиэтла, но его хватает, чтобы в полной мере почувствовать себя в шкуре человека, умеющего со скоростью пули бегать по улицам и с легкостью забираться на стены зданий. Заодно можно вспомнить последние приключения Рэймана, поскольку Абигейл в дополнительных миссиях предстоит гоняться за люменами — сгустками энергии.


«Она сидела на крыше и мечтала о нем»

К тому же мы начали забывать, как классно выглядит последняя часть inFamous. Световые эффекты были одной из самых впечатляющих вещей в Second Son, а в First Light у нас нет других способностей, кроме неона. Поэтому экран то и дело заливается яркими цветами и взрывается красочными вспышками. Тут-то пресловутый режим «мама-я-фотограф» раскрывает себя в полной мере, а бесконечный поток скриншотов раскаляет жесткий диск консоли добела.


Сиэтл безумно красив в такую погоду

Но вопрос о необходимости приобретения проекта остается. Скажем так, Second Son была, пусть и с оговорками, классной, но короткой игрой. The First Light оказалась хорошим, но коротким дополнением. Поэтому если приключений Делсина вам мало, то история госпожи Уолкер станет приятной добавкой к сюжетной линии оригинала. Поклонникам сериала, к коим автор этих строк может себя отнести, DLC определенно понравится, а вот новичкам рекомендовать его мы побоимся — здесь нет размаха, присущего основным частям inFamous. Лучше попробуйте для начала Second Son, а там, если понравится, и до неоновой девицы доберетесь. Все равно с цифровых просторов магазина она никуда не убежит.

ColeHellGates.jpg

Способности - это силы,которые Проводники могут использовать после активации их "гена проводника";в случае Коула это было после взрыва Лучевой сферы.

Обзор inFamous: First Light



Серия inFamous прекрасна своей безбашенностью — теми моментами, когда лавиной обрушиваешься на груду противников и уничтожаешь их всех, одновременно исполняя невероятные приёмы прямо на лету. Это, наверное, самая лучшая серия про супергероя в буквальном значении. Она действительно позволяет наслаждаться своей силой и, на самом деле, всегда была именно про это. Про возможность почувствовать себя беспредельно крутым и при этом сталкиваться с достойным вызовом, про потрясающий баланс, который не заставляет бояться смерти, но побуждает действовать внимательно и осторожно. К сожалению, всё самое сочное содержимое игры в каждой части было срежиссировано и тщательно упаковано в сюжетную линию, которая после молниеносного прохождения оставляла один на один с очень посредственным открытым миром.

Если после первого знакомства попытаться наиболее полно описать First Light одной фразой, то выйдет что-нибудь вроде: «inFamous с девушкой в роли протагониста». В корне, это всё та же игра, однако суть заключается в том, что она заметно изменилась в динамике и скорости. Эбигейл Уокер, она же — Фетч, хорошо знакомая ещё по Second Son, быстрее, сильнее и разрушительнее, чем когда-либо были Коул и Делсин. Да, она обладает лишь одной силой и не способна выбирать между альтернативными способностями, но ей этого и не требуется: её стазис-поле бьёт на десяток метров; находясь в воздухе она способна делать дальние рывки вперёд; в качестве сильной атаки — рой самонаводящихся ракет; а враги, поверженные попаданием в уязвимые точки, поднимаются обратно и идут против своих недавних товарищей. В этот раз откалиброванным балансом пренебрегли ради единственного, грандиозного шоу.







Первоначально inFamous с подобными способностями играется странно, но это своего рода эксперимент. First Light делится на две части. Теперь открытый мир имеет скорее декоративную функцию. Он проходится за 5-6 часов, включая сюжетные миссии и все сайд-квесты. Время пролетает почти мгновенно, позволяет познакомиться и вдоволь насладиться способностями Фетч в масштабах высотных зданий. Эта половина дополнения не представляет из себя ничего исключительного и не имеет никаких претензий. Впрочем, упрекнуть её можно разве что за чрезмерную лёгкость. Интересна вторая часть дополнения — это арена. И именно здесь в полной мере раскрываются выдающиеся способности Фетч. Ничего лишнего, только очень сильная девчонка и бесконечные волны противников, которые рано или поздно задавят её числом. То есть, теперь в inFamous появился традиционный режим выживания. Непрерывный игровой процесс и бои в ограниченном пространстве. Эбигейл летает по сторонам многоуровневой арены, из угла в угол, в процессе пачками выкашивает целые отряды ДЕЗа и перепрограммирует регулярно появляющиеся турели. Счётчик множителя растёт почти непрерывно, и на пятнадцатой минуте происходящее уже похоже на феерическое шоу, в котором экран каждую секунду застилают неоновые блики и дымовые завесы. Кроме выживания в арене присутствует более приземлённый режим спасения заложников, в котором приходится беспокоиться не только за собственную жизнь, но также, именно, выручать появляющихся в разных концах карты заложников и стараться ненароком не убить их своими руками.

Выживание увлекательно и ново для серии inFamous, но в нём интересен процесс, единство скорости и красоты происходящего на экране, в то время как сама арена едва ли сойдёт за полноценный режим в её нынешнем виде. Хоть в ней есть таблица рекордов и возможность соревноваться с другими игроками, отсутствие реиграбельности сказывается довольно скоро. Это очень интересная попытка, которая всё же не тянет на большее, чем дополнение к полноценной игре.







Некоторые изменения претерпело исследование открытого мира. В первую очередь это связано с неоновыми способностями Фетч. Поскольку её сила является своеобразной комбинацией сил Делсина, то путешествие по городу стало намного проще и веселее: больше не приходится выбирать между возможностью рывка от видео-силы и скоростью неона. Для исследования доступна первая половина игрового Сиэтла — та, в которой находится Спейс-Нидл. Несмотря на то, что пространство достаточно велико, Фетч удаётся покрыть его поперек в один момент. А чтобы ещё больше ускорить передвижение, крыши домов и улицы щедро усеяны порталами неонового газа, проскочив через который Эбигейл получает кратковременное ускорение. В результате она почти всегда находится в полёте, лишь на мгновения приземляясь, чтобы оттолкнуться снова, а целый город кажется тесным. Скорость — это главная фишка Фетч, и на этом основан один из сайд-квестов, в котором необходимо, гоняясь через ускорители, преследовать и поймать люмен — аналог осколков. Также, если вы играли во «Второго сына», то помните те неоновые рисунки, которые Эбигейл оставляла на улицах города. В First Light они также присутствуют и выполнены в духе мини-игр с граффити, которые можно было выполнять за Делсина. Теперь нельзя самостоятельно выбирать настроение рисунка, но их диапазон и так довольно широк — от дружелюбных пташек до Жнецов и шприцов, это зависит от условий.

Что нового стало известно из истории, рассказанной в First Light? В целом, ничего из того, чего нельзя было бы узнать, поиграв в Second Son. Нам рассказывают о событиях двухлетней давности, когда Эбигейл и её старший брат, Брент, крепко подсели на наркотики и облажались в попытке начать всё с начала. Его скорая смерть (что, похоже, становится традиционным сюжетным поворотом для серии) спекулятивно использована в качестве точки апогея в истории и с нелепым апломбом обставлена кучей выразительных приёмов самых разных форм и видов. К сожалению, даже если бы печальный исход не был известен заранее, это вряд ли добавило бы эмоционального вовлечения в происходящее. Всё остальное время занимают причитания о том, что Фетч ведёт себя как патологический социопат только ради брата (система кармы отсутствует, так что всё нормально), пара второстепенных смертей и свой собственный неожиданный поворот. Кроме этого, повествование ведётся в ретроспективе, в то время как Эбигейл, на самом деле, сидит в пользующейся дурной славой тюрьме для проводников Кёрдан Кей, где Августина тренирует из нее машину для убийств. Это происходит незадолго до инцидента в индейской резервации близ Сиэтла, который круто изменил жизнь раздолбая Делсина Роу.

InFamous: First Light позиционировалось как сюжетное дополнение. Это не совсем так. Его сюжетная ценность крайне мала, и в первую очередь это еще 5-10 часов игры. Полгода назад inFamous: Second Son стремительно проходился всеми обладателями PlayStation 4, даже слишком быстро. Если вам понравилась оригинальная игра, то понравится и новое дополнение. Игровой процесс до сих пор способен приводить в восторг своим беспрерывным действием, да и дневной/вечерний/ночной Сиэтл здесь всё так же прекрасен.

Компания Sony поделилась новыми подробностями inFamous: First Light, самостоятельного дополнения к inFamous: Second Son. Как уже было известно ранее, игроки возьмут на себя роль Фетч — одного из главных персонажей оригинала. Её способности будут развиваться точно так же, как у Делсина, благодаря сбору разбросанных по миру игры осколков.


Прохождение займёт около пяти часов, а вся территория виртуального Сиэтла доступна не будет. Скорее всего, это связано с тем, что First Light не требует оригинальной Second Son, и её действие происходит за два года до случившихся с Делсином событий. Найдутся занятия и после финальных титров — к примеру, можно будет попробовать новый режим арены. Запертая в стенах тюрьмы Кердан-Кей, Фетч будет отбиваться от наступающих волн противников, используя все свои умения.

Проходить арену можно и за Делсина, но в таком случае необходимо наличие диска или цифровой копии Second Son. Успехи игроков будут заноситься в таблицу рекордов, поэтому побеждать противников нужно как можно более искусно и быстро. Игроков также ожидает множество новых достижений, в том числе « платиновый » трофей. Релиз First Light намечен на конец августа.

Способности Коула [ ]

Электрические способности: [ ]

  • Молния: обычный выстрел.
  • Ударная волна: эта мощная волна электричества отталкивает противников и предметы.
  • Вспышка: сначала Коул заряжает, а потом выстреливает мощной молнией которая скачет по проводам и поверхностям и атакует противников за металлическими укрытиями.
  • Электрическая дуга: высвобождается большое и продолжительное количество молний.

1047756-infamous1 1024x576-1-.jpg

  • Шоковая граната: клочок электричества который взрывается после того как соприкоснётся с чем-нибудь.
  • Мегаваттный молот: электрическая ракета которая не хило взрывается.
  • Барьер полярности: это энергетический щит защищающий Коула от снарядов.
  • Точность: замедляет время и позволяет наносить точные выстрелы,при это тратится не мало энергии.
  • Гроза: Коул создаёт постоянный поток молний с неба и тратит практически весь заряд.

Другие способности: [ ]

  • Гальванизация: помогает вылечить раненого или больного человека.
  • Электропуты: вокруг рук и ног лежачего противника образуются электрические цепи которые обездвиживают его.
  • Выпивание жизни: Коул высасывает жизненную силу раненого противника.
  • Сверхмощные лезвия: в руках Коула появляются электрические лезвия которые наносят большой урон и исчезают при первом же ударе.
  • Индукционное скольжение: позволяет кататься по проводам и железнодорожным путям.
  • Антиграв: из рук Коула выходят мощные потоки электричества которые задерживают падение.
  • Удар грома: позволяет наносить удар сверху.

inFamous 2 [ ]

Электрические способности: [ ]

Обычный выстрел [ ]

41718764 w640 h640 durnaya reputatsiya 2.jpg

  • Альфа-молния: обычный выстрел.
  • Молния-клещи: позволяет атаковать противника с трёх сторон,при это наносится тройной урон.
  • Молния-снайпер: эта молния может достать противника на любом расстоянии.
  • Молния-магнум: одиночный мощный снаряд,мощь настоящей молнии.
  • Молния-череп: при попадании в голову снаряд взрывается.
  • Поток молний: позволяет стрелять молниями до тех пор пока не закончится заряд или пока игрок не перестанет нажимать на кнопку выстрела.
  • Молния-серп: широкая полоса электричества пятикратной мощности.
хороший мальчик


Карма: 25645 ( 10) 4866


cha_zz morelesslike


Часть системы


Читайте также: