Фрагмент урока по формированию фонетических навыков spotlight

Обновлено: 05.07.2024

4. Научить учащихся использовать данный звук в собственной речи.

I. Устное предъявление нового звука

На доске картинка с изображением плачущего мальчика. Учитель обращается к мальчику, рассказывая стихотворение и показывая соответствующие движения:

Why do you cry, Willy?

Why, Willy, why, Willy,

Учитель обращается к детям: «Как вы думаете, как зовут этого мальчика? Что я у него спрашиваю? Значит, как мы переведем фразу «Why do you cry, Willy?» Чем отличается следующая фраза «Why do you cry?» от первой? Как ее перевести? А что означает последняя фраза в этом стихотворении «Why, Willy, why, Willy, why, Willy, why?»?

А кто из вас был самым внимательным и заметил звук, который встречается чаще всего в этим стихотворении? Какой звук мы повторяли много раз?»

«Это звук [w], давайте попробуем его произнести»

IV. Объяснение артикуляции

«Давайте научимся правильно произносить звук.»

для детей 1 класса (начальный этап обучения 1-2 класс)

для детей 5 класса (начальный этап обучения 5-6 класс)

«Давайте позовем английскую обезьянку, которая помогает нам учить звуки. Вот и она (учитель прикрепляет к доске картинку с изображением обезьянки, которая держит карточку со значком [w]). Что же она делает? То вытягивает губы трубочкой, то улыбается… Да она же просто дразнится! (Учитель сначала медленно повторяет движения губ, а потом быстрее). И что же это получилось? Это звук [w]!

Давайте попробуем повторить за обезьянкой.»

«Я произношу звук, а вы внимательно смотрите и наблюдайте, что происходит с моими губами во время произнесения данного звука. Как движутся губы?

Сначала вытягиваем губы так, как будто хотим сказать [у], а потом растягиваем губы в улыбке. Все вместе улыбнулись. Ну а теперь соединяем эти два движения: губи вытянуты вперед и затем резко растягиваются в улыбку.

Давайте попробуем произнести новый звук.»

V. Повторное воспроизведение.

Отработка произношения звука хором, по рядам, по партам, по одному.

VI. Первичная устная автоматизация.

«Повторяем слова со звуком [w]: why, Willy, when, where, white»

Повторение вслед за учителем слов из стихотворения.

Рассказывание стихотворения вместе с учителем с добавлением движений

Самостоятельное рассказывание стихотворения хором, по рядам, по партам, по одному.

На дальнейших уроках предлагаются упражнения по нахождению данного звука в звучащих словах, исправлению ошибок в произнесении звука, отработка в новых словах.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Фрагмент урока в 11 классе "Работа с текстом. Формулировка проблемы исходного текста (подготовка к ЕГЭ).

Предложенная разработка может использована для подготовки одиннадцатиклассников к ЕГЭ. Можно применить как доплнительный материал к уроку.


Нетрадиционные формы работы с живописью на уроках русского языка. Фрагмент занятия.

Фрагмент занятия. Развитие речи. "Нетрадиционные формы работы с живописью на уроках русского языка".

Работа с речевыми образцами, положенная в основу части урока в 8 классе по теме «Составные именные сказуемые», направлена на формирование правильной устной и письменной речи учащихся - инофонов. Много.

Ученики должны обращать внимание на своеобразные, очень непростые взаимоотношения речи устной и письменной, слова произнесенного и слова записанного; познакомятся с фонетическими особенностями п.

Формирование грамматических навыков на начальном этапе обучения. Фрагмент урока по ознакомлению с новой грамматической единицей (глагол to be в Настоящем времени).

Модуль «Основы светской этики»Тема: Защитники Отечества.Цель: формирование представления о воинском долге, защите ОтечестваЗадачи: формировать уважительное отношение к истории Отечес.


Фрагмент урока по работе с иллюстрацией.

Учитель спрашивает у учащихся: как вы поняли, о чем этот стих? С помощью учителя уч-ся переводят стишок. Учитель интересуется, понравился ли он детям.

Учащиеся слушают стишок Vincent’s Vacuum Cleaner и делятся впечатлениями.

Презентация

Учитель говорит, что для того, чтобы красиво рассказать стих нужно правильно произносить каждое слово.
Учитель раздает карточки с текстом уч-ся и просит повторять за ним.
Vincent had a vacuum cleaner

Which was very new;

He vacuumed the verandah

And the velvet curtains, too.

He vacuumed the paintings

And the lamps on the wall

And he vacuumed all the visitors

When they came to call!
Учитель акцентирует внимание на том, что не у всех правильно получаются звуки в словах vacuum и wall . Он просит уч-ся еще раз послушать стишок и сказать, как звучат первые буквы в этих словах.

Учитель зачитывает слова, намеренно подчеркивая правильное произношение звуков [ W ] and [ V ].
Учитель говорит, что в английском языке много слов, которые отличаются друг от друга только звучанием. И, соответственно, означают разные вещи.

Учитель просит уч-ся посмотреть на картинку из учебника « Ship or Sheep ».

Учитель замечает, что если неправильно произнести слово, то будет не понятно, что они имеют в виду: майку или восток.

Уч-ся получают карточки с текстом и повторяют за учителем строчку за строчкой.

Уч-ся слушают объяснения учителя, осознают разницу между звуками.

Учитель говорит: чтобы у вас не возникало таких неловких ситуаций, мы потренируемся в произношении звуков [ W ] and [ V ]. Учитель называет пары слов, объясняя их значения, и одновременно иллюстрирует их картинками.
verse [vɜ:s] - worse [wɜ:s]; vine [vaın] - wine [waın];

veal [vi:l] - wheel [wi:l]; vile [vaıl] - while [waıl];

vary [veərı] - wary [weərı]; veil [veıl] - wail [weıl];

Учащиеся повторяют слова за учителем и замечают разницу.

Идентификация

Учитель просит прослушать слова в разном порядке и поднять руку, когда уч-ся услышат звук [ w ] :
worse ; wary ; vest ; vile ; wet ;……
А потом просит поднимать руку, когда уч-ся услышат звук [ v ].

Учащиеся выполняют задание и поднимают руку, когда распознают нужный звук.

Дифференциация

Учитель показывает детям картинки и просит сказать, что на них изображено.

Учитель – “What is this?”. Дети – “This is a whale!”; “Is this a vine or wine?” – “This is a vine!” и т . д .

Учащиеся отгадывают, что нарисовано на картинках (+ закрепление раннее изученных понятий и слов).

Закрепление навыка в разных видах речевой деятельности

Динамическая игра. Дети встают вокруг учителя. 1) Учитель бросает мяч ученику, а тот должен произнести слово с изучаемыми на уроке звуками [ w ] и [ v ], которое он запомнил на уроке.

2) Учитель раздает карточки со словами, содержащие тренируемые звуки, и просит одного прочитать слово на своей карточке вслух. Остальные внимательно слушают и определяют, какой это звук, а потом записывают это слово в таблицу на доске:

Учащиеся играют в игру, проговаривая, читая, слушая и записывая, изучаемые звуки.

Поддержание навыка

Речевая зарядка. Учитель читает небольшие стишки и затем просит учащихся повторить вместе с ним, обращая особое внимание на правильное произношение изучаемых звуков. Затем учащиеся проговаривают стихотворения самостоятельно, без помощи учителя.

[ w ]

Why do you cry , Willy ?

Why, Willy? Why, Willy?

If you ever ever ever meet a grizzly bear,

You should never never never ask him where

For if you ever ever dare to stop a grizzly bear,

You will never meet another grizzly bear.

Учащиеся слушают учителя, проговаривают стишки вместе с ним, а затем самостоятельно.

Карточки со скороговорками, компьютер, проектор, экран.

Read the words, please

[t] – terrible, hot, melt, frost, hate, autumn;

[d]- dry, cold, cloud, cloudy;

[s] –snowy, sunny, spring, season, summer;

[w] – weather, wet, windy, warm, winter.

Учащиеся читают слова хором, по цепочке и по одному по целой строчке с разной интонацией (грустно, весело, испуганно, шепотом).

На экране флеш – ролик

с песней “ How ’ s the weather ”

Учащиеся исполняют песню .

How is the weather?

How is the weather?

It’s a cloudy day.

How is the weather?

How is the weather?

Учитель пишет скороговорки на доске.

Please, read this tongue twister as quickly as you can, one by one.

Whether the weather be fine,

Or whether the weather be not,

Whether the weather be cold,

Or whether the weather be hot,

We'll weather the weather

Whatever the weather,

Whether we like it or not.

Учащиеся отвечают по цепочке, пытаясь прочитать скороговорки быстрее друг друга.

Учитель раздаёт ученикам по три карточки, на каждой из которых по одной скороговорке, направленной на отработку определенных звуков.

And now your task is to read this three cards. Who wants to be first?

Why do you cry, Willy?

Why, Willy? Why, Willy?

Twinkle, twinkle, little star,

How I wonder what you are.

Up above the world so high

Like a diamond in the sky.

Dolly Dale dances with Davy Dail,

Davy Dail dates to Dolly Dale.

If Dolly Dale didn’t dance with Davy Dail,

Would Davy Dail date to Dolly Dale?

Daisy’s Dad doesn’t have a driver,

So he drives his daughter daily to downtown.

If Daisy’s Dad had a driver,

Would he drive Daisy daily to downtown?

Doris Draft designed a dark dress in December,

Today Doris Draft is designing a red dress.

Does Doris Draft understand

How it’s difficult to design different dresses?

Dick got ten double DVDs and two digital devices

For a dozen dollars at a department store.

Is it a good idea to get DVDs and digital devices

At a department store?

Deborah Deem described her dream to Doctor Dean,

Doctor Dean drew Deborah Deem’s dream in diagrams.

If Doctor Dean described his dream to Deborah Deem,

Could Deborah Deem draw Doctor Dean’s dream in diagrams?

A single singer sings a sad song

About sixty-six sisters sitting by the sea at sunset.

If sixty-six sisters weren’t sitting by the sea,

Would the single singer sing the sad song about them?

Cecil’s sisters send to Cecil’s sons in Seattle

Suitcases with sixty-six sweaters of “S” size.

If Cecil’s sons weren’t in Seattle,

Would Cecil’s sisters send them sixty-six sweaters?

Some small restaurants in the centre of the city

Serve six sorts of seafood soups on Sundays.

Some small restaurants in the south of the city

Serve seven sorts of seafood soups on Saturdays.

Sally’s sister spent sixty-six pence on sauces,

Sarah’s sister spent sixty-seven pence on sauces,

Susan’s sister spent seventy-six pence on sauces.

Whose sister spent seventy-seven pence on sauces?

Sixty-six sisters sewed sixty-six silk skirts,

Sixty-seven sisters sewed sixty-seven silk skirts,

Seventy-six sisters sewed seventy-six silk skirts.

Did seventy-seven sisters sew seventy-seven silk skirts?

Terry teaches Technology from two to ten,

Tilly teaches Tennis from ten to twelve.

Which teaching takes more time:

Terry’s Technology or Tilly’s Tennis?

Tim told Tom a true story about twenty-two tall trees

That Tim planted at a mountain top.

Is Tim’s story about twenty-two tall trees

At the mountain top totally true?

Thomas takes a table in a Turkish restaurant

To taste twenty-two hot tomatoes.

If Thomas didn’t take a table in the Turkish restaurant,

Could he taste twenty-two hot tomatoes?

Mister Twister put in a white suitcase

Two pairs of tweed trousers, eight white T-shirts,

Ten Turkish towels, twelve tweed coats, twenty white ties,

Twenty-two tick hats and twenty-eight white tops, too.

It takes Ted twenty minutes to travel to town by tram,

It takes Toby twelve minutes to travel to town by train,

It takes Tony ten minutes to travel to town by taxi.

What a terrible transport system!

Учащиеся читают свои карточки, тянут руки, все по очереди читают скороговорки.

2. Фрагмент урока по формированию лексических навыков

Цель: формирование лексических навыков и активизация их в устной речи на среднем этапе обучения

Задачи:

повторить изученную лексику

контроль усвоения материала, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

изучение новых лексических единиц по теме

способствовать активизации лексического материала путем использования языковых и условно-речевых упражнений, учить инсценировать диалог и вести беседу по образцу

Первичное восприятие и первичная автоматизация новых лексических единиц.

“ How do people get money?”

1T: Look at the pictures in the clutch and complete or make up sentences . Выполняется фронтально c опорой на наглядность (рисунки кластера)

All of us need money, don't we? We can get money differently.

You can _______________.

Ps You can earn it.

T: Do your parents earn a good salary?

Perhaps they do.

T: Have you ever earned any?

Ps I have earned some money.

T: If you want to buy something expensive you ________

Ps We save our money.

T: Banks help us ________ up. Their role is to _______ money.

Ps Banks make money.

T: From banks you can _______ money, for example for university education.

T: Who else can you borrow it from?

Ps: from friends and relatives.

T: Some lucky people _________.

Ps: They win money in a lottery.

T: Finally, talented people or champions can be ______

Ps: They are awarded with money.

2. (2,5мин) Answer my questions. Ответы на вопросы учителя

“ How do people spend money?”

What do you spend money on?

Whom do you lend money to?

Where do people lose money easily?

Both rich and middle-class people contribute into charity ( делают благотворительные взносы ).

Do you think it’s important to collect for charity?.

Don’t mix up the 2 meanings of the verb collect! Collecting money for charity ( собирать деньги с других ) is a voluntary job. Collecting car models is a hobby.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Автоматизация новых слов в условиях выполнения языковых упражнений.(7 мин)

Well done. Let’s do some exercises.

Упражнение 1. (4 мин )

Употребление новых глаголов в Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Future Simple.

Read about several men’s attitudes to money. During 2 minutes and a half write the verbs in the suitable form.

Обучающиеся выполняют в answer sheet. Приложение № 1

GENEROUS Freddy was obsessed with money when his company ____ (make) a lot.

INITIATIVE Don’t ask Andrew for money! He _______ (not lend) you any.

SYMPATHETIC Eugene _____ (not spend) much as usual as he ____ (earn) 50 $ a week only.

ECONOMICAL If you need so much you can _____ (borrow) from Nick.

GREEDY TV channel Russia _____ just (collect) 12 mln for sick children.

CAREFUL Nataliya Vodyanova _____ (support) disabled children last month.

MATERIALISTIC Pete _________ (save) this year to buy a new Toyota.

(30 сек .) Само - и взаимоконтроль .

T: Compare your verb forms with your partner’s.

2. Упражнение 2 на определение соответствий и дефиниции. (2 мин )

слайд 4. Match the people with the features , где даны правильные формы глаголов

T: Look at the screen. Match the people with the features. We’ll check up in a minute.

1P ( читает свои ответы ):

Freddy is materialistic. Andrew is greedy. Eugene is careful with money. Nick’s generous. TV channel are initiative. N.Vodyanova is sympathetic. Pete is economical.

слайд 4 по щелчку–ключ к упражнению

T: You are right, thank you.

Учащиеся выполняют упражнение, по цепочке говорят ответы.

Применение новых лексических единиц в условно-речевых упражнениях.

(1 мин )T: Read on the screen what materialism is.

Are you and your friends materialistic?

«Materialism is the belief that money and possessions are more important than art, religion, moral goodness, etc. »

Teachers and parents complain teenagers are too materialistic nowadays. To find it out let’s do a research in our lyceum, do you agree?

1. (5 мин) Research questions. Составление вопросов в группе из 4 учеников.

In a group make up the questions for our research interview. Use the cues. Write them on your answer sheet. Be ready to read them in 3 minutes.

You/ what/ 1 mln roubles/ spend/on/ would/ if you had it?

How big/ to earn/ you/ would/ like/ salary/ in your future career?

You/ to give/ charity/money/ when/ are/ going/ to/in the future?

Your parents/ money/ do/ pocket/ encourage/your/ when you get excellent marks in class or exams?

Your parents/ do/ fashionable clothes/ you/ make/ buy/ only/

You/ will/ a lottery/ win/ do/ you/ one day/ believe?

Let’s check up your questions

слайд 8 щелчку правильно составленные вопросы

What would you spend 1 million roubles if you had it?

How big salary would you like to earn in the future?

Are you going to give money to charity in the future?

Do your parents encourage your pocket money when you get excellent marks in class and exams?

Do you make your parents buy only fashionable clothes?

Do you believe you will win a lottery one day?

T: Read the questions you’ve invented. Каждая группа читает по 2 вопроса.

Данное упражнение готовит обучающихся к выполнению домашнего задания

(1 мин )T: For the next lesson interview 5 lyceum pupils and write the report.

2. (3 мин) Выражение собственного мнения. Объединение идей в группы и их ранжирование.

(1 мин ) Read the list of ideas on the screen and divide them into 2 columns. Which are the most important for you?

слайд 9 «Materialistic or moral values? »

To be healthy/to be happy in marriage/ to have a well-paid job/ to have an artistic talent/ to go out with friends/ to support people in need/ to buy a holiday in Tunis/ to have a bank account/ to get a certificate for bravery/ win a sports victory/to be in love/to develop a brilliant mind/ to buy a fast car/ enjoy Granny’s retirement party

(1 мин ) Choose 3 major ideas and speak to your partner about them.

3. (8 мин ) Решение проблемных задач .

T: Every nation has their own sayings about money, but the attitudes are similar.

«Translate and explain the English proverbs»

Love for money is the root of all evil.

Деньги – корень зла .

He is not poor that has little but he that desires much.

Не тот беден, у кого мало, а тот, кто много хочет.

Money to spare likes good care.

Деньги любят счет .

Money put in brain is never in vain.

Деньги, вложенные в разум, не напрасны.

A friend in the market is better than money in your chest.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

T: Read the British proverbs on the screen and try to translate them. Use a dictionary if necessary.

(3 мин) Учащиеся переводят пословицы в группах.

слайд 10 по щелчку русские соответствия

С ompare your translation with the Russian corresponding sayings.

T: Choose the proverb to your liking. Discuss it in your group and in 3 min be ready to explain its meaning. Use key words and some cues. . Каждая группа получает answer sheet Приложение № 5.1 -5.5

со своим набором рекомендованных ключевых выражений. Каждая группа обсуждает, а далее объясняет 1 пословицу.

( 3 мин) Монологическое высказывание 1 представителя каждой группы. Объяснение смысла поговорки .

Explain the meaning of the proverb to the class.

Let’s check the answers.

Выполняют упражнения, отвечают учителю.

3. Фрагмент урока по формированию грамматических навыков

Цель: формирование грамматических навыков на среднем этапе обучения

Задачи:

актуализация грамматических навыков,

повторить изученные грамматические правила

предъявление переводных, вопросно-ответных и упражнения на трансформацию в соответствии с правилом для формирования грамматических навыков

контроль усвоения материала, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Let’s revise the rule. Who wants to read the rule?

Учащиеся читают правила постановки определённого и неопределённого артиклей.

Well done. Let’s do some exercises.

Вставьте определенный или неопределенный артикль, если необходимо.

1. “… sun had set. … sky was green and yellow. And against this sky suddenly appeared … verystrange little figure. It was … short little man. He wore … cricket cap, … overcoat and … longstockings”.2.These lines are taken from one of H.G. Wells’ best novels. … title of this novel is “… First Menin … Moon”. Read … novel and you will find it to be one of … most interesting stories youever read.3.Was there … forest near … village you lived in last year? Yes, there was … very good forestthere. There were … oaks, … pines and … firs in … forest.4.… Neva is … very beautiful river. It is in … North of our country. … Mont Blanc, … highestmountain of … Alps, is … highest mountain in … Europe. And which is … highest mountain in… North America? … Mediterranean Sea lies to … South of … Europe and to … North of …Africa. … “Sedov” sailed on and on in … Atlantic. … “Times” is … bourgeois Englishnewspaper.5.I don’t like to drink … coffee in … evening. I always drink … strong tea. Please, pass me …tea, or it will get cold. No, … milk is not needed, … piece of … lemon will be much better. …lemons you brought from … Batumi are very good.6.At … sunset Mary sat at … window looking at … sky and at … sea in … distance. … pictureshe saw was really beautiful: … light white clouds were getting darker, … sun was growingsmaller, … white sail was coming nearer and nearer, shining in … darkening air … Marythought of her brother who had gone to … sea and was now on … board of … “Maria” sailingin … Pacific Ocean.

Учащиеся выполняют упражнение, по цепочке говорят ответы.

Так же повторяются правила образования множественного числа, употребления there is, there are. Учитель предлагает ученикам выпонить следующие упражнения.

Образуйте множественное число следующих существительных.

1.Bag, dog, bird, verb, pan, hen, spoon, noun, room, ring, thing, evening, song, girl, apple, table,article.

2. Tree, pie, cow, fly, lady, baby, teacher, letter, mirror, berry, play, toy, city.3.Cake, snake, fork, map, lamp, hat, clock, rat, coat, goat, skirt, shirt, plant, jacket, object.4.Shelf, leaf, knife, wife, roof, chief, handkerchief.5.Bus. Class, glass, dress, piece, slice, horse, house, rose, nose, blouse, box, fox, match, bench, bridge, cage, cottage, bush, radish.6.Man, woman, child, foot, tooth, goose, mouse, ox, swine, deer.7.Phenomenon, crisis, stimulus, formula, thesis, criterion.

Переведите выделенные части предложений на английский язык.

1. Это пальто моей жены. 2. Это тетрадь Джона. 3. Подруга моей матери – бухгалтер. 4. Чейэто гараж? – Это гараж моего соседа. 5. Вы видели офис моего брата? 6. Во дворе гуляетсобака наших соседей. 7. В комнате находятся вещи нашего друга. 8. Там лежат учебникистудентов. 9. Это сумка моей тети. 10. В коридоре лежат лыжи моей сестры. 11. Квартирамоего друга на соседней улице. 12. Отец моего друга – директор школы. 13. Принеситекостюм моего друга. 14. Это книга моего коллеги.

Учащиеся выполняют упражнения, по цепочке говорят ответы.

Now we are going to look at the picture and answer the questions.

hello_html_5973fa9f.jpg

1. Is there a fridge in the kitchen?

2. Are there two cupboards in the kitchen?

3. Are there any telephones in the kitchen?

4. Is there a cooker in the kitchen?

Now let’s do one more exercise. You should c ircle the correct word and give short answers about your room.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по английскому языку во 2 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Просмотр содержимого документа
«Развитие фонетических навыков на уроке английского языка»

Фонетика. 2 класс.

Практическая цель: обучение детей общению на английском языке на межкультурном уровне;

Развивать фонетические навыки и умения;

Развивать умения и навыки устной речи;

Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся;

Расширять филологический кругозор.

Формировать навыки и умения интеллектуального труда;

Воспитывать внимание учащихся друг к другу;

Воспитывать уважение к учителю.

Развивать интеллектуальную сферу личности учащихся:

Развивать языковую догадку учащихся;

Развивать долговременную память учащихся;

Развивать эмоциональную сферу личности учащихся;

Развивать мотивационную сферу личности учащихся.

1. Организационный момент.

- Hello! Glad to see you! Sit down please.

2. Экспозиция урока.

- Ребята, послушайте слова и назовите, что в них общего:

Cat, bag, Sam, sad, hat.

- Right! Во всех этих словах встречается звук æ

3. Фонетическая зарядка.

- Давайте теперь вспомним, как правильно произносится звук æ

( Учащиеся вспоминают правило произношения, учитель им помогает)

- And now repeat after me!

Sad, hat, jam, camp, bad, lamp, map, cab, black, track, pack.

4. Отработка звука æ

- Ребята, я буду читать слова, а вы хлопать в ладоши, когда услышите звук æ

Pan Van

Can Trap

Pence Travel

Camp Jam

Pencil Map

После упражнения дети могут проверить себя, правильно ли они сделали задание. Учитель раздает карточки с правильными ответами.

- Good of you! А сейчас мы с вами прочитаем скороговорку. Repeat after me! (Скороговорка на экране. Сначала учитель читает скороговорку, затем разбивает ее на сегменты, а учащиеся повторяют. В итоге всю скороговорку они произносят сами).

- А сейчас мы с вами немножко поиграем!


(На доске нарисована игра. Учитель объясняет, что котенок Sam потерялся. Ему надо добраться до дома. Но кругом вода, а котенок не умеет плавать. Ему нужно перепрыгивать с камня на камень, а для этого учащиеся должны правильно прочитать слова со звуком [ ]. Учащиеся по цепочке читают слова.) Let’s play!

- Thank you for your help!

- The next task. Из всех слов выберите и прочитайте только слова со звуком

Читайте также: