Фрагмент из андертейл

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.


Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

  • Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
  • И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
  • Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
  • Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

В пути Геноцида уже всё расставлено.

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Загадка с коробкой

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

Руины

Руины полностью состоят из фиолетового камня/кирпича. Иногда встречаются белые колонны, была показана также белая лестница. Везде встречаются серые (железные либо каменные) таблички с различными надписями. На стенах зачастую можно увидеть зелёные лозы. Ещё иногда встречаются маленькие рвы, вытекающие из-под стен. Через них обычно ведут деревянные мосты. На земле же тут и там валяется красная опавшая листва, хоть дерево в Руинах всего одно, около дома Ториэль. На нём не растет ни листочка.

Руины полны головоломок. В частности, здесь встречаются самые банальные, связанные с шипами, переключателями и кнопками на полу.

История

Игра начинается в Руинах, когда протагонист оказывается на ложе из золотых цветков.

После атаки Флауи, Ториэль защищает протагониста и проводит через Руины, которые состоят из нескольких связанных между собой коридоров и комнат, со множеством загадок и монстров. Пройдя половину пути с человеком, Ториэль просит его подождать её и постоять на одном месте, чтобы она могла пойти и закончить кое-какие дела. Однако протагонист продолжает свой путь самостоятельно, дойдя до конца Руин, а там и до дома Ториэль. В Руинах человек впервые встречает Напстаблука и может купить что-нибудь на распродаже паучьей выпечки. В течении всего пути Ториэль несколько раз звонит протагонисту.

В конце Руин протагонист вновь сталкивается с Ториэль, которая проводит его в свой дом и показывает его комнату. После того, как человек поспит в своей комнате, Ториэль оставляет Ирисовый пирог с корицей возле его кровати, а затем она уходит, сказав протагонисту, чтобы он освоился в доме. Однако тот продолжает спрашивать Ториэль о том, когда он сможет пойти домой, заставив её встать с кресла и пойти в подвал, ведущий к выходу из Руин, чтобы уничтожить его. Протагонист следует за ней по лестнице. Когда человек идёт за ней, Ториэль говорит ему, что если он покинет Руины, некто Асгор убьёт его. Однако, протагонист настаивает на своём решении, после чего ему нужно будет сразиться с Ториэль.

После боя протагонист сталкивается с Флауи, который осуждает игрока, в зависимости от совершённых им действий в Руинах. Затем Флауи исчезает, и можно пройти дальше, в остальное Подземелье.

До событий игры

Локации

В первой комнате Руин есть куча золотых цветов, на которую протагонист изначально падает, небольшой коридор и большая дверь с узором руны Дельты. Золотые цветы в этой комнате можно обследовать только после встречи с Флауи. Если пощадить Ториэль в конце Руин, она может стоять возле цветов.

Вторая комната практически полностью пуста, но в ней есть трава, в которой можно встретить Флауи. Далее можно увидеть дверь, похожую на ту, через которую протагонист проходил ранее.

В следующей комнате впервые можно увидеть фиолетовые кирпичи, которые встречаются на протяжении всех Руин. Также здесь есть точка сохранения. После этой комнаты можно встретить загадку со средней дорогой, а далее нужно будет войти в комнату с переключателями. В другой комнате можно встретить Манекена. Затем вы столкнётесь с ещё одной головоломкой с шипами, в которой нужно будет пройти по верной дороге. Решить эту загадку помогает Ториэль, которая берёт протагониста за руку и проводит его по единственному безопасному пути, среди множества шипов.

В следующей же комнате есть длинный коридор, в конце которого стоит колонна. Здесь Ториэль скажет протагонисту пройти коридор самостоятельно, без её помощи. После прохождения такого «теста на самостоятельность», Ториэль говорит герою остаться в этой комнате и даёт ему сотовый телефон. Если подойти к колонне перед тем, как оттуда вышла Ториэль, появится текст «. ». Если протагонист продолжает стоять и ждать в комнате, Ториэль будет звонить ему каждые пять минут (подробнее здесь).

Куча листьев — Мышиная нора

Здесь встречается множество простых загадок и слабых монстров, таких как Фроггиты и Вимсаны. В этой части Руин впервые можно вступать в битвы с монстрами. NPC Фроггит в этой комнате расскажет протагонисту, как драться и взаимодействовать в бою, и попросит его проявлять милосердие с монстрами, не желающими продолжать бой. Если убить монстра в этой комнате, Фроггит исчезнет.

Если протагонист идёт в комнату севернее, он окажется в маленькой комнате с небольшим пьедесталом. Он может взять четыре кусочка (три в Cложном режиме) Монстр-конфеты перед тем, как пьедестал упадёт.

В дороге южнее появляется комната с шестью треснувшими плитками на полу. В этой комнате можно впервые встретить Молдсмэла. Справа и слева от плиток есть два окошка. Если протагонист наступил на треснувшую плитку, он падает и оказывается в маленькой комнатке, расположенной ниже. В ней можно увидеть только красные лепестки и две двери. Когда протагонист входит в любую из дверей, он падает через «окошко» и вновь оказывается в комнате с треснувшими плитами. Если войти в правую дверь, можно спокойно обойти помехи на дороге.

В следующей комнате есть первая загадка с камнями.

После этого, перед ещё одной загадкой с камнями, есть головоломка с треснувшими плитами и листьями. Огромная часть комнаты покрыта треснувшими плитами, а в комнате ниже можно увидеть путь, по которому надо пройти по плитам выше. Если пройти по верному пути, протагонист не упадёт в комнате выше и сможет спокойно идти дальше.

В следующей комнате есть вторая загадка с камнями, в которой последний камень ниже нельзя сразу же подвинуть.

Мышиная нора — Дом

В следующей комнате есть мышиная нора, точка сохранения и маленький стол, к которому прилип сыр, «из-за того, что он находится здесь уже очень давно». Если проверить мышиную нору, можно услышать короткий писк.

В дороге справа есть несколько проходов: один на север, другой продолжает путь вправо. К обоим проходам нельзя подойти из-за Напстаблука. Если при взаимодействии заставить его подвинуться, начнётся бой. После этого Напстаблук исчезнет, позволив игроку пройти дальше. Если в пути Геноцида убить всех монстров до встречи с Напстаблуком, он сразу же исчезнет.

Если пойти вправо, можно увидеть две паутины и табличку. На ней написано о паучьей выпечке, находящейся в паутине рядом. В меньшей паутине за 7G можно получить Паучий пончик, а в большей паутине — Паучий сидр за 18G.

В северной дороге будет комната с несколькими Фроггитами, которые расскажут протагонисту о некоторых функциях игры. В этой комнате можно впервые столкнуться с Луксом, Мигоспом и Вегетоидом. В комнате справа будет загадка с одним переключателем, а далее будет загадка с несколькими комнатами, которые, на самом деле, являются одной и той же комнатой, но с разных сторон. В каждой из этих комнат есть по три колонны и три переключателя рядом. В этой загадке нужно нажать на верный переключатель и тогда можно будет пройти дальше. В следующей комнате есть перекрёсток. Здесь не будет битв с монстрами. В этой комнате будет две дороги: одна ведёт наверх, другая в правую сторону.

Справа будет маленькая комната с одним Фроггитом и дверь, ведущая на север. Там можно посмотреть на внешний вид Дома. Рядом, в левой стороне комнаты, будет находиться Игрушечный нож.

На севере перекрёстка можно увидеть Дом Ториэль. Спереди, у входа в дом, будет стоять дерево без листьев. После того, как игрок войдёт в комнату, Ториэль подойдёт к дереву и примется звонить протагонисту на сотовый телефон. Однако она замечает игрока, пришедшего к ней. Осмотрев его, она предложит ему войти домой. Возле входа в дом будет точка сохранения.

Дом Ториэль — Выход из Руин

При входе в дом Ториэль, можно заметить три дороги: левая ведёт к гостиной, правая к коридоре, а лестница ведёт вниз — к коридору, являющимся выходом из Руин.

Ролевую компьютерную инди-игру Undertale (прохождение может развиваться по нескольким сценариям) разработал программист и композитор из Америки Тоби Фокс. Игрок должен помочь ребёнку, случайно попавшему в Подземелье (подземный мир, закрытый для людей), выбраться на поверхность и вернуться домой. Дословный перевод названия игры на русский язык звучит как «Подземная история» или «Подземная сказка».

Игра Undertale — общая информация

В ходе Undertale геймер, играющий за человеческое дитя, должен решить множество головоломок и взаимодействовать с другими персонажами.

Заглавная картинка

На каждом этапе игры герою необходимо сделать выбор – погасить конфликт мирным путём или нанести ответный удар. Выбрав правильное действие, герой получает возможность пощадить напавшего монстра и приумножить свою жизненную силу.

Сюжет

Когда-то Земля принадлежала двум расам – монстрам и людям. Однажды они начали враждовать. Дело дошло до войны, в результате которой монстры удалились под землю, а люди остались на поверхности. Семеро величайших представителей человеческой расы, обладающих магическими способностями, запечатали проход, ведущий из-под земли на поверхность, заклинанием Барьера. Но осталась одна лазейка, объединяющая два мира – маленькое отверстие на горе Эботт.

Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт. Именно за него будет играть геймер. Цель игрока – исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность.

Важно! По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя.

Системные требования

Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb (ОЗУ), видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb.

Сколько времени потребуется для прохождения

Чтобы пройти игру полностью (с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах), придется потратить 20 часов.

Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке

Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя – цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе – это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» (УР), который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения.

Цветок Флауи

Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя – не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны.

Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу (герою), что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб.

Важно! Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя.

Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки – менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.

Ребёнок проявляет решимость

Решимость в этой игре представлена как человеческое качество, мешающее монстрам завладеть душами людей, провалившихся в подземелье.

По сюжету Ториэль приводит главного героя игры в какую-то комнату, где сообщает, что отныне это – его новый дом и, если он хочет получить возможность переходить из одной комнаты в другую, то должен запоминать расположение вещей, находящихся вокруг, а также решать головоломки.

Хранительница Руин Ториэль

Далее новая знакомая доносит до героя, что отныне ему предстоит ежеминутно проявлять решимость (determination). Только так он сможет изменить свою судьбу. Это своеобразный намёк. Проявив решимость и несколько раз заявив о своём намерении вернуться домой, человеческое дитя сразится с атаковавшей его Ториэль и, временно обезвредив её, отправится на поиски Барьера. Преодолев его, герой сможет вернуться домой.

Согласно задумке разработчиков, решимость является силой, благодаря которой души игровых существ не распадаются после смерти. Единственное существо, лишённое души и, в связи с этим, ненавидящее весь мир – цветок Флауи (тот самый, который встретил героя в начале игры).

Немного истории

По воле создателей игры каждый персонаж имеет свою историю – игровую биографию. Например, Ториэль является бывшей женой Асгора, короля подземного царства. Потеряв своих родных и приёмных детей, венценосные супруги расстались, и отныне королева ежедневно приходит посмотреть, не упал ли в отверстие человеческий детёныш, о котором она могла бы позаботиться.

Как выяснится позже, главный герой – не первый человек, оказавшийся в подземных катакомбах. Несколько представителей человеческой расы уже проваливались сюда, но никто из них не выжил.

Важно! Души погибших могли бы помочь монстрам убрать грань между двумя мирами, однако они бесследно исчезли.

Техническая сторона игры

Во время прохождения на мониторе то и дело открывается окно с изображением сердечка, которое символизирует геймера. Здесь же присутствуют показатели основных качеств персонажа. Исследуя территорию Подземелья, человеческий ребёнок подбирает разные полезные вещи и монеты, посредством которых восполняет запасы жизненной силы или может купить необходимые предметы.

О появлении очередного монстра разработчики сообщают игроку посредством характерного музыкального фрагмента. После проигрыша открывается новое окно, где указано имя монстра и приведен перечень действий, которые главный персонаж может совершить по отношению к этому противнику.

Геймер может выбирать, как поступить

Прохождение Андертейл разворачивается так, что перед геймером постоянно встаёт выбор: он может действовать, учитывая сложившуюся ситуацию – вступить с врагом в бой и попытаться убить его или попытаться уладить конфликтную ситуацию мирным путём. Помилованные монстры тают, источая пар.

Возможные концовки игры

Одержав победу над монстром Папирусом, герой попадает в Водопадие, излюбленное место Андайн – охотницы на людей. Ему придётся избегать её атак независимо от того, какой путь прохождения выбран.

В игре есть несколько вариантов концовки, но не каждый из них приводит к завершающему этапу. Есть только 3 результативных пути, после прохождения которых игрок получит подтверждение, что игра пройдена до конца.

При завершении одной из версий Undertale-прохождения на русском:

  • пацифист пощадит все;
  • игрок, избравший Нейтральный путь, будет действовать по обстоятельствам;
  • геймер, вставший на путь Геноцида, не пощадит никого.

Нейтральный путь

Это способ пройти игру без проявления игровых эмоций, то есть, без особой активности. Герой, исполненный решимостью выбраться из подземного царства, убивает лишь тех монстров, разминуться с которыми невозможно другими способами. У Нейтрального пути множество концовок. Игра будет развиваться в зависимости от того, какие жители подземелья будут убиты, а какие прощены.

Начало Нейтрального пути

Особенность Нейтрального пути в том, что некоторые события произойдут независимо от того, как будет действовать геймер. Так, например, король Подземелья Асгор в любом случае умрёт, коварный цветок Флауи поглотит человеческие души, которые считались «бесследно пропавшими», а главный герой преодолеет последнюю стену, отделяющую его от мира людей.

Важно! Монстры, оставшиеся в живых после полного прохождения героем Нейтрального пути, окажутся в ловушке и никогда уже не смогут выбраться из Подземелья.

Истинный пацифисткий путь

Игрок, избравший этот путь, не должен совершать убийств вообще. Определяясь с выбором действий для персонажа, он может выбирать только определённые опции: Побег, Пощада и другие команды.

Пацифист должен пощадить всех

После прохождения Андертейл пацифист не сможет похвастаться ни одним трофеем.

Путь Геноцида

Геймер, вставший на путь Геноцида, должен убивать всех монстров, которые встретятся на его пути, включая боссов и мини-боссов. Причём, герою необходимо будет убедиться, что повержены все до одного противники. Чтобы убить всех, необходимо обойти все области Подземелья, где обитают чудовища: Руины, лес Сноудина, Водопад и Хотленд, Ядро и так далее. Лучший способ пройти путь Геноцида – искать и убивать монстров, пока они не перестанут попадаться на пути.

Дополнительная информация. Если на каком-то этапе игры геймер проявит недостаточную активность, герой оставит проходимый уровень, снова окажется в начале Нейтрального пути и будет вынужден пройти его с самого начала. Музыкальное сопровождение, присутствующее во всех эпизодах игры, помогает игроку понять, в каком участке земли монстров он находится. Со временем большинство геймеров запоминают звуки и ориентируются в игре исключительно по музыкальному сопровождению.

В игре могут возникать ситуации, когда герой не может пройти на следующий уровень, как будто что-то мешает ему двигаться дальше. В таких случаях нужно вернуться назад, внимательно оглядеться и забрать незамеченный предмет, сделать невыполненное действие и так далее.

На заметку! Для геймеров, недавно открывших для себя Андертейл: ютуб-прохождение с комментариями опытных игроков поможет разобраться в игре. Для тех же, кто уже прошел Undertale, в 2018 году разработчики выпустили первый эпизод новой игры Deltarune, которая частично связана с предыдущей.

Проект «Подземная сказка», разработанный Тоби Фоксом, считается одной из лучших инди-игр в новейшей истории. Она получила высокую оценку критиков и запала в душу многим геймерам. В игре много секретов, которые можно не найти при первом прохождении, поэтому, если есть желание исследовать абсолютно все локации, разгадать все головоломки и собрать все разбросанные по игре предметы, лучше проходить ее несколько раз.

Кратко, двух главных героев Криса и Сюзи помещают в разные ситуации, и первая растерянно спрашивает у второго :"Где мы бл*дь?"

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост

Мем по игре Deltarune: Kris where the fuck are we Deltarune, Undertale, Кроссовер, Игры, Арт, Гифка, Видео, Длиннопост


KFC gang

KFC gang Undertale, Deltarune, Frisk, Kris, Chara, Игры, Арт

Все скидки и промокоды в одном месте

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


Undertale - Pony mod.

Undertale - Pony mod. My Little Pony, Undertale, MLP Crossover, Понификация, Papyrus, Sans, Frisk, Flowey

Пропавший ютубер

И у меня вопрос: здесь есть люди которые помнят его? Или знали лично? Есть ли у вас какая небудь информация? Если что я предоставляю скрин его персонажа и канала, который я смог восстановить с помощью wayback machine.

за информацию заранее спасибо

Пропавший ютубер Undertale, YouTube, Ютубер, Потеря

Пропавший ютубер Undertale, YouTube, Ютубер, Потеря

Тонкий юмор

Настоящее имя санса- КОСТя. Он живёт в городе ЧЕРЕПовец в доме с ЧЕРЕПицей. Его каламбуры иногда встают как КОСТЬ в горле, и при виде санса фриск КОСТенеет. Во время атак санса фриск чувствует мягКОСТЬ и лёгКОСТЬ. Но в конце концов он загремел КОСТЯМИ. Санс просто оКОСТенительный.

Тонкий юмор Sans, Undertale, Каламбур, Тонкий юмор


Месть Чары

Прим: специально написано в стиле примитивизма, да и именно так прописывал персонажа Тоби Фокс. Флёром добра данную злодейскую сущность накрыли писатели фанфиков и теоретики.
А какой персонаж, такой и текст

Чара умерла и не успела отомстить отомстить людям за депортацию монстров в Подземелье. Ядовитые цветы проникли внутрь Чары, и она отравилась и умерла. Но ненависть Чары была такой сильной, что она не могла умереть. Ад отвергнул её и Рай тоже. И даже Лимб. Такой беспокойной была Чара со своим желанием мстить за монстров

Чара очнулся на призрачном столе в темноте. Она был уже вскрытая и набальзамированная. И голая. Её мозги и прочие органоиды лежали на столике в тазу. Но мозг не был нужен Чаре.

– Я вернулась, сучки, – сказала Чара из головы, которая склеилась сама по себе. Но голова вся была щербатая и в швах, как склеенная разбитая ваза. Чаре было всё равно.

Она встал со стола. Из всех отверстий Чары сочилась бальзамная жидкость. Чара даже подскользнулась на ней и упала и пукнула. Получилось очень громко. Когда Чара уже встал в темноту, появился игрок. Он был сонный и с ружьем.

– Ни хера себе. А ну лежать, сука – сказал Игрок и стрелял в Чару.

У Чары в теле появились два новых отверстия и через них выглядывало окружающее пространство и даже можно было просунуть руку туда.

Ха-ха, думаешь, меня это остановит, старый хрен, а ну иди сюда, – произнесла Чара нечеловеческим голосом, и она медленно пошла на игрока.

Блин, – сказал игрок и быстро перезаряжал ружьё.

Но Чара была быстрее и настигла игрока и ломала его голову и ела его мозги. Везде была кровь и обломки костей и прочие телесные выделения. И ещё игрок в момент смерти справил нужду. Большую.

Но ещё при жизни игрок, когда услышал пук и стук тела Чары, вызвал полицию. И когда Чара ела мозг и что ещё было у игрока в голове, а зубы выплюнула, офицеры пришли и пришли, где была Чара и труп игрока. И офицеры увидели происходящее и с трудом держали рвотные позывы при себе.

– А вот и вы, мерзавцы, – сказала Чара с восторгом, который имел место быть. – Теперь я вас всех поразрешу!

И Чара пошла на полицейских, и те хватали пистолеты и стреляли в живого трупа. А труп игрока не ожил, потому что у него не было дел на этой земле, и вообще хуй с ним.

Но пули не делали телу Чары никакого вреда, и даже дырки были не насквозь. Она дальше шла на полицейских.

– Чёрт, Джо, её не берут пули, – сказал один офицер другому и тревожно дёргал пистолет об затвор.

– Согласен, Джим. Что же делать? – отвечал его друг.

А Чара, точнее, её живой дух - труп, всё приближался, и бальзамный раствор тёк из её тела и натекал лужами на полу. Это было страшно и жутко видеть полицейским, хотя они много повидали на своих веках.

– Эй, Джо, я придумал, – вдруг осенился Джим. – Давай просто убежим!

– А давай! – сказал напарник.

И они убежали, и медлительная Чара больше не могла их убивать.

Полицейские рассказали, что видели там, и что они не убили духа - зомби, и их представили к награде за мужественность в бою.
А вокруг построили бетонный саркофаг, и Чара был там замурована, и просто ходила там по коридорам, и она доела игрока, и она был голодный и злой. И так продолжалось всегда, пока не закончилось

Читайте также: