Forge of empires набор повышения эпохи
Обновлено: 05.07.2024
В таблице ниже представлено необходимое количество стратегических очков, монет и ресурсов, которые необходимо потратить в каждой эпохе для дальнейшего развития в игре Forge of Empires:
Эпоха | СО | Кол-во технологий | Монеты | Ресурсы | Товары |
---|---|---|---|---|---|
Каменный век | 3 | 1 | 0 | 0 | 0 |
Бронзовый век | 127 | 22 | 2 300 | 2 300 | 4 |
Железный век | 256 | 19 | 8 050 | 13 100 | 254 |
Раннее Средневековье | 505 | 21 | 31 500 | 50 250 | 671 |
Высокое Средневековье | 733 | 20 | 53 500 | 194 000 | 867 |
Позднее Средневековье | 1 072 | 21 | 155 000 | 427 500 | 2 130 |
Колониальный период | 1 000 | 20 | 115 337 | 421 870 | 2 270 |
Индустриальная эпоха | 1 140 | 19 | 303 000 | 1 495 000 | 3 300 |
Эра Прогрессивизма | 1 430 | 22 | 514 111 | 2 026 111 | 5 205 |
Эпоха Модерна | 1 440 | 21 | 1 124 456 | 3 964 321 | 5 040 |
Эпоха Постмодерна | 1 680 | 21 | 4 880 000 | 7 120 000 | 6 605 |
Новейшее время | 1 530 | 18 | 10 025 914 | 12 351 147 | 8 780 |
Завтра | 1 620 | 18 | 16 220 100 | 20 011 100 | 10 685 |
Будущее | 1 887 | 20 | 21 176 100 | 29 181 200 | 12 505 |
Арктическое будущее | 4 054 | 31 | 60 421 125 | 60 508 138 | 14 030 |
Океаническое будущее | 9 666 | 56 | 134 800 000 | 127 400 000 | 24 430 |
Виртуальное будущее | 6 774 | 27 | 233 700 000 | 262 000 000 | 19 010 |
Космическая эра Марса | 8 445 | 24 | 250 000 000 | 180 000 000 | 44 550 |
ВСЕГО | 43 362 | 401 | 733 530 493 | 707 166 037 | 160 336 |
Количество специальных ресурсов, которые необходимо потратить в исследованиях по эпохам:
Производство и стоимость товаров по эпохам
Товарами Бронзового Века являются: Камень, Древесина, Мрамор, Краска и Вино.
Товарами Железного Века являются: Известняк, Черное дерево, Железо, Ткань и Ювелирные изделия.
Товарами Раннего Средневековья являются: Красная медь, Гранит, Гипс, Золото и Мед.
Товарами Высокого Средневековья являются: Кирпич, Веревка, Соль, Сушеные травы и Стекло.
Товарами Позднего Средневековья являются: Базальт, Латунь, Шелк, Тальковый порошок и Порох.
Товарами Колониального периода являются: Бумага, Кофе, Проволока, Фарфор и Смола.
Товары Колониального периода стоят на 50% больше, чем товары Позднего Средневековья.
Товарами Индустриальной эпохи являются: Резина, Каменноугольный кокс, Текстильные изделия, Китовый жир и Удобрения.
Товары Индустриальной эпохи стоят на 33% больше, чем товары Колониального периода.
Товарами эры Прогрессивизма являются: Асбест, Бензин, Детали машин, Белая жесть и Взрывчатка.
Товары эры Прогрессивизма стоят на 25% больше, чем товары Индустриальной эпохи.
Товарами эпохи Модерна являются: Железобетон, Полуфабрикаты, Ароматизатор, Упаковка, и Дорогие материалы.
Каждая единица эпохи Модерна стоит 4800 монет (2400 монет и 2400 материалов, так как нужны товары Колониального периода) и 4800 материалов.
Товарами эпохи Постмодерна являются: Возобновляемые ресурсы, Сталь, Полупроводник, Промышленные фильтры и Геномные данные.
Товарами Новейшего времени являются: Электромагнит, Газ, Пластмасса, Робот и Данные бионики.
Товарами эпохи Завтра являются: Прозрачный бетон, Умные материалы, Арболит, Консерванты и Нутрициологические исследования.
Товарами эпохи Будущее являются: Биогеохимические данные, Очищенная вода, Водоросли, Сверхпроводник и Наночастица.
Товарами эпохи Арктическое будущее являются: Нановолокно, Переэтерифицированный газ, Данные ИИ, Бумажная батарея и Биопластмасса.
Товарами эпохи Океаническое будущее являются: Жемчужины, Искусственная чешуя, Кораллы, Биосвет и Планктон.
Товарами эпохи Виртуальное будущее являются: Чайный шелк, Кристаллы с данными, Золотой рис, Наниты и Криптовалюта.
В игре товары можно получить разными способами:
Стоимость производства товаров по эпохам:
Игровые рекомендации по производству товаров и их обмену между игроками:
- Производите только те товары, источниками ресурсов которых обладаете. Но это вовсе не означает, что нужно содержать все доступные промышленные постройки.
- Всегда держите на рынке открытые позиции по обмену товаров, которые в данный момент производите, на товары той же эпохи, которые не производите.
- Запасайтесь товаром на рынке, который вы сами не производите, даже если непосредственной необходимости в приобретаемом товаре сейчас нет.
- Если сомневаетесь в адекватности предложения на рынке, не принимайте их.
- Планируйте свои расходы и создавайте запасы товаров заранее.
Доступные товары в игре до эпохи Арктическое будущее (включительно):
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Наборы обновлений и складирование зданий в инвентарь
Набор обновления здания позволяет один раз повысить эпоху любого бонусного здания до текущей эпохи вашего города (эффект не распространяется на платные постройки) , которые были получены вами в более ранних эпохах. Впервые набор обновления появился в Пасхальном событии 2014 года и потом стал доступен в более поздних ивентах в игре Forge of Empires . Также при покупке бриллиантов в игре есть возможность получить данный набор в подарок.
Набор обновления улучшит постройку более ранней эпохе до текущей эпохи игрока (это может быть 1, 4, или сразу 10 эпох!). Например, у игрока в городе построена Кондитерская фабрика эпохи Раннее Средневековье. Пройдя остальные эпохи в игре и достигнув эпохи Океаническое будущее, игрок решает обновить свою раннюю постройку — это даст ему существенный прирост ресурсов в городе. Для этого, нужно выбрать в инвентаре Набор обновления, нажать на Кондитерской фабрике (все доступные для обновления постройки будут обозначены звездой над доступными для обновления зданиями) и подтвердить выбранное обновление. После подтверждения здание будет иметь характеристики текущей эпохи, а не эпохи, когда оно было получено. Набор обновления впервые появился в Пасхальном событии 2014 года и стал доступен в более поздних событиях. Важно: каждый набор обновления может быть использован только один раз, после чего он исчезает из инвентаря игрока. Нельзя поднять эпоху выше текущей в игре.
Наборы уменьшения для построек
Набор для уменьшения Колодца желаний. Впервые этот набор появился в событии Кубок FoE по футболу 2018 и необходим для того, чтобы уменьшить ивентовую постройку Колодец Желаний (размер 3х3) до Маленького колодца желаний (размер 3х2). Набор для уменьшения Логова разбойников. Впервые этот набор появился в событии Осенний ивент 2018 года и необходим для того, чтобы уменьшить ивентовую постройку Логово разбойников (размер 2х3) до Притона разбойников (размер 2х2).
Другие наборы в игре
Набор стратегических очков:
- 2 СО — добавляется 2 стратегических очков (СО) в шкалу.
- 5 СО — добавляется 5 стратегических очков (СО) в шкалу.
- 10 СО — добавляется 10 стратегических очков (СО) в шкалу.
Массовый набор самопомощи. Можно облагораживать или мотивировать сразу все здания. В мотивированных зданиях производится в два раза больше продукции, а облагораживание удваивает уровень счастья.
Ящик с бонусами
Типы бонусов и шанс их выпадения из ящика:
Ускорение производства монет и ресурсов
Виды ускорения производства монет:
Виды ускорения производства ресурсов:
Фрагменты
Когда вы соберете нужное количество фрагментов, вы можете соединить их в своем инвентаре. Полученная награда будет расположена в вашем инвентаре, а уже потом можно построить собранную постройку в своем городе. На данный момент в игре доступно четыре вида фрагментов:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Товары в игре необходимы для того, чтобы открывать новые технологии, строить Великие строения, захватывать провинции на карте мира, для переговоров в экспедициях гильдий или в провинциях. На каждую игровую эпоху приходится по пять видов товаров и, соответственно, по пять построек для их производства.
Источники сырья находятся в определенных провинциях и генерируются случайным образом. Для того, чтобы использовать источник сырья, игрок должен сначала захватить провинцию (уничтожив войска противника или путем переговоров) Каждый игрок может взять под свой контроль только два из пяти источников сырья текущей эпохи, в дальнейшем игрок сможет захватить дополнительные бонусные источники сырья, тем самым увеличив свое потенциальное производство товаров в городе.
Уровень производства товаров промышленными постройками очень зависит от наличия открытых вами источников сырья в провинциях. Если сырье имеется, то производство товаров увеличивается в 5 раз. Недостающие три типа сырья ему придется обменивать на рынке. Обычно первую провинцию с источником сырья можно выкупить за товары предыдущей эпохи, а вторую уже за товары текущей эпохи.
Новая эпоха.
Эпоха | Монеты | Ресурсы | СО | Медали |
---|---|---|---|---|
Бронзовый век | 120 | 120 | 2 | 5 |
Железный век | 500 | 500 | 10 | 20 |
Раннее Средневековье | 1 000 | 1 000 | 10 | 40 |
Высокое Средневековье | 2 000 | 2 000 | 10 | 80 |
Позднее Средневековье | 3 000 | 3 000 | 10 | 150 |
Колониальный период | 5 000 | 5 000 | 10 | 250 |
Индустриальная эпоха | 7 000 | 7 000 | 10 | 400 |
Эра Прогрессивизма | 9 000 | 9 000 | 10 | 600 |
Эпоха Модерна | 12 000 | 12 000 | 10 | 900 |
Эпоха Постмодерна | 15 000 | 15 000 | 10 | 1 250 |
Новейшее время | 18 000 | 18 000 | 10 | 1 600 |
Завтра | 21 000 | 21 000 | 10 | 2 200 |
Будущее | 24 000 | 24 000 | 10 | 2 400 |
Арктическое будущее | 28 000 | 28 000 | 10 | 2 600 |
Океаническое будущее | 32 000 | 32 000 | 10 | 2 800 |
Виртуальное будущее | 37 000 | 37 000 | 10 | 3 200 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мы готовы представить вам новую функцию, над которой трудились наши игровые дизайнеры, разработчики и художники - Система замка!
Эта функция доступна для всех, кто прошел начальное обучение. Это означает, что вам не нужно исследовать какую-либо конкретную технологию в своем дереве технологий. Как только вы закончите начальное обучение, вы увидите совершенно новое автономное здание, которое находится между лавкой Антиквара и Центром событий.
Система замка имеет свою собственную систему вознаграждений и играет очень важную роль в игре (подробнее мы расскажем об этом ниже).
Оставим же лишние разговоры и приступим! Надеемся, что вам понравится наша новая Система замка.
«Что это за Система замка?!», наверное, спросите вы. Если говорить кратко, то Система замка - это функция, которая вознаграждает вас за вашу активность в игре. Возможно, это звучит довольно просто, на самом же деле эта функция оказывает значительное влияние на игру в целом, и именно поэтому в ней имеются различные тонкости. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь вам разобраться в них.
- Успешные сражения и переговоры
- Завершение больших столкновений в экспедиции гильдий
- Покупка предметов у торговца антиквариатом
- Выигрыш в аукционах
- Успешное завершение ежедневных задач
- Ежедневный сундук с очками системы замка
- Через внутриигровые покупки
Внутриигровая активность и развитие вашего замка
Вы можете получать очки замка, активно играя в Forge of Empires каждый день - но до определенного лимита. Успешно завершайте сражения и переговоры, продвигайтесь в Экспедиции Гильдии, покупайте и выигрывайте предметы у Антиквара или успешно завершайте Ежедневные испытания. Кроме того, вы также сможете получать очки замка за внутриигровые покупки.
Кроме того, в качестве вознаграждения за вашу активность предусмотрена механика серии сборов с ежедневных сундуков. Срок действия сундука всегда истекает в полночь, и как только вы впервые соберете его, вы запустите цикл. С каждым новым сбором с сундука количество очков будет увеличиваться, но есть максимальное количество очков, которое вы можете получить в серии. И, когда вы закончите серию, цикл перезапустится.
Открыв сундук в окне Системы замка, вы получите информацию о том, сколько очков вы собрали, какова ваша текущая серия сбора и следующее ожидаемое количество очков сбора. Помните, что ваша серия прервётся если вы забудете собрать сундук, а это означает, что рост очков будет приостановлен.
Автономное здание
По мере вашего достижения новых уровней ваш замок будет расти в размерах. Замок может достигнуть 15 уровня, и его внешний вид будет меняться при достижении определенного уровня. Пожалуйста, имейте в виду, что ваш прогресс в системе замка различается для каждого мира!
Читайте также: