Bionic commando концовка

Обновлено: 04.07.2024

Вы Спенсер – Био - солдат, которого предало правительство и приговорило к смертной казни. Но над миром нависла новая угроза био - терроризма, и вы единственный кто может помочь.

Отправляемся в город Вознесенья.

Город Вознесенья, Деловой район I.

Необходимо найти свою Биоруку. Идем по зданию и расстреливаем солдат, которые нам попадаются, пока не убьем всех и не доберемся до контейнера с нашей рукой. Вставляем руку и приступаем к обучению.

В этом уровне нам предстоит, научиться пользоваться свей Биорукой. Следуем инструкциям, которые подробно описывают, что нам нужно сделать. Скачем по стенам, цепляемся за балки пока, не доберемся до передатчика. Взламываем его и, изучив еще несколько боевых приемов заканчиваем обучение.

Город Вознесенья, Деловой район II. Продолжение.

Убив охранника, подходим к дыре в стене и прыгаем вниз в город. Теперь можно применить полученные навыки и двигаться прямо по заброшенным улицам. Ориентируемся по радару. Добравшись до канализационной трубы, проходим по ней в другой район города.

Город Вознесенья, Деловой район II.

В этой части города нам нужно пролететь через по улице по столбам, так как дороги не будет совсем. В конце, перед туннелем встретим пару солдат. Убиваем их и проходим в туннель.

Город Вознесенья, Деловой район III.

Здесь нужно найти и взломать первый передатчик, чтобы связаться с Супер Джо. Добравшись до передатчика и убив нескольких солдат охраняющих его, подключаемся и взламываем. Дальнейший путь нам перекрывает часть вагона в здании. Вырываем его и входим в здание. Пройдя пару этажей и убив несколько солдат, выходим с другой стороны и получаем задание найти, и взломать второй передатчик. Добираемся до туннеля, по пути убив парочку солдат.

Город Вознесенья, Деловой район IV.

Город Вознесенья, Деловой район V.

Взломав передатчики, мы стали видны для своих на радаре и теперь нас будут снабжать оружием. Первая посылка уже прилетела. Поднимаемся на крышу здания и берем «Дальнобой». Движемся по радару и входим в здание. Через пару этажей выходим с другой стороны. Сейчас нужно вспомнить обучение, прием «бомбочка». Прыгаем вниз и несколько раз жмем «Е». Проламываем канализационную трубу и проходим в нее. С другой стороны трубы передатчик. Взламываем его и деактивируем минное поле. Возвращаемся по трубе обратно. Убиваем парочку парашютистов и скачем по минам в туннель. С другой стороны туннеля нас буду и поджидать два робота «Биомех – Щиты». Нужно их уничтожить. Самой уязвимое место - сзади красная точка. Стреляем туда кидаем за них гранаты и бьем их чем только можем. Расправляемся с ними и входим в открывшиеся ворота.

Город Вознесенья, Деловой район VI.

Промышленный район Трент I.

В уровне опять приодеться двигаться под обстрелом снайперов. Стараемся не падать в воду. Летим по району и расправляемся со снайперами. Когда нам пришлют новую посылку, мы найдем в ней снайперскую винтовку. Теперь можно пострелять. Разобравшись с назойливыми снайперами, движемся к выходу. На мосту нас ждут несколько солдат и один «Био - Мех». Убив их, пройдем уровень.

Промышленный район Трент II.

Промышленный район Трент III.

Видим место падения самолета. Докалываем и получаем задание, найти черный ящик. Движемся на крышу, к месту аварии. Войдя в соседнее здание, поднимаемся по лестнице на верхний этаж, по пути убивая солдат. Потом перепрыгиваем на нужный нам дом и поднимаемся на крышу. Взяв черный ящик получаем задание найти место подготовки бойцов «Био – Рейха». Движемся к передатчику. Около него много охраны, в том числе летающие роботы – «Поликрафты».

Убив всех, взламываем датчик и деактивируем минное поле. После движемся дальше.

Промышленный район Трент IV.

Пробираемся до дома. Убиваем там всех, постепенно поднимаясь вверх. С другой стороны дома разбираемся с «Поликрафтом» и идем к передатчику. Взламываем его и деактивируем поле. Теперь предстоит долгий путь по минам. Пройдя половину, скачем по машинам и продолжаем путь по минам. В конце пути смотрим заставку, как убивают выжившего пилота с самолета. Потом поболтаем с Мэг и прыгаем вниз с обрыва.

Оказавшись в пещере, нам нужно через нее пробраться. Движемся вперед, ориентируемся по радару. В первой части туннеля сопротивления не будет.

Во второй части нужно будет открыть себе дальнейший проход, используя новый прием «Бросок». Проламываем камнем стену и идем дальше. По пути встретиться летающий аппарат, которого без труда уничтожаем новым приемом. Движемся дальше. Убив еще несколько солдат, доходим до конца пещеры и поднимаемся в город.

Город Вознесенья, Деловой район VII.

В городе нас уже будут поджидать два «Поликрафта». С новой посылкой они не составят нам большого труда. Далее поднимаемся на крышу к передатчику. Убиваем охранников и взламываем передатчик. Затем убив несколько парашютистов, движемся к большой двери.

Город Вознесенья, Деловой район VIII.

В туннеле нам встретиться новый враг «Стандартный Биомех». Кидаем в него машины стоящие рядом и враг повержен после нескольких точных попаданий. В туннеле нам встретятся еще с десяток бойцов пехоты. Разбираемся с ними и выходим на авеню.

Сразу же получаем новую посылку – «Пулемет». Он нам очень пригодиться, так как впереди нас будет поджидать с десяток парашютистов и снайпер. После них еще два робота и мы добрались до здания монумента ФША.

В этой миссий нужно уничтожить вертолет «Бурак».

Применяя ракетницы, которыми нас будут все время снабжать, это особого труда не составит. На помощь вертолету прилетят несколько «Поликрафтов». Для них вообще одно точное попадание ракетой – смерть. Разобравшись с вертолетом, прыгаем вниз и получаем новое важное задание.

Идем по изломам туннеля. Можем подняться наверх, взять там пулемет, и пострелять маленьких летающих роботов – «Дрон Конструктора». Потом входим в большую дверь, за которой нас уже поджидает новая проблема «Биомех-Берсеркер». После победы над ним получим возможность использовать новый прием «Адреналин». Идем в открывшуюся дверь.

Станция «Тупик Всех Святых».

Идем по бывшей станции метро и по пути расправляемся с солдатами «Био-Рейха». Некоторые из них будут очень живучими, это тяжелая пехота. Одного удара тросом, под адреналином хватит им за глаза. Добираемся до передатчика, взламываем его и деактивируем минное поле. После этого двигаемся по минам до туннеля, ориентируясь по радару, и стараемся выбирать маршрут подальше от радиации.

Здесь все просто. Убиваем всех солдат, взламываем передатчик, деактивируем мины. Потом расправившись с «Поликрафтом», двигаемся по минам на выход из пещеры.

Городской парк I.

Выйдя из пещеры, оказываемся в парке. Движемся прямо, встречаем сопротивление Био - солдат. Стараемся не падать в воду. Бурная река нас сразу поглотит. В конце парка придется сразиться с двумя роботами. Победив их, идем в туннель и оказываемся на аллее Героев.

Движемся по радару пока не доберемся до больших статуй. Там поболтаем немного со старой знакомой, Мэг. Идем к выходу из аллей.

Городской парк II.

Движемся дальше по оранжерее, убивая на своем пути пехоту Рейха. На выходе из оранжерей придется сразиться с тремя роботами. Оружие в новой посылке будет очень кстати. Разбираемся с роботами и входим в открывшийся проход.

В первом зале городского сада нас со всех сторон будут атаковать снайперы. Разбираемся с ними и проходим в следующий зал. Там нужно будет взломать передатчик. Но его будет охранять новый робот - «Улан» с «Силовым копьем».

Для его уничтожения пойдут все подручные средства от камней до гранат. Убив его, взламываем передатчик и возвращаемся назад. Двигаемся к выходу, ориентируясь по радару и убивая пехоту. В последнем зале сразимся еще с двумя роботами с «Силовым копьем». После этого подходим к воротам и видим, как в земле образовался провал. Прыгаем в него и идем по пещере. Когда увидим большого робота - червя сделавшего туннель, входим новый туннель и оказываемся снова в городском парке.

Городской парк III.

Пробираемся через лес до здания. Возле него нас поджидают насколько снайперов, благо в посылке нам прислали винтовку. После снайперов перелезаем через здание. На другой стороне передатчик и насколько солдат. Деактивируем мины и спускаемся по ним в пещеру. Выйдя из пещеры, разговариваем по рации с каким-то незнакомцем и идем к передатчику, чтобы деактивировать следующие мины, по которым нам предстоит длинный путь через овраг. Проделав этот путь, окажемся в пещере.

Городской парк IV.

С другой стороны пещеры нам открывается прекрасный вид на закат. Полюбовавшись немного, движемся по радару к зданию архива. Добравшись до него, без всякого сопротивления входим в архив.

Подходим к устройству «Падальщик» и пытаемся его активировать. После неудачной попытки со всех сторон набегут террористы. Приступим к их ликвидации. В центр зала нам прилетит три посылочки, нужно воспользоваться ими сполна. Когда все будут мертвы, пытаемся снова активировать «Падальщика». На этот раз все удалось теперь нужно сматываться. Проходим в появившуюся в полу расщелину.

В этом раунде нужно будет сразиться с червяком величиной с небоскреб – «Мохол».

Нужно стрелять ему в его синий глаз, тогда он будет быстро повержен. Когда Мохол падает ниц, он начинает восстанавливать здоровье, в этот момент нужно запустить щупальцу прямо ему в глаз, тогда он нас подкинет, и тут вспомним один из своих приемов – «Бочка». После такого приема немалая часть его жизни пропадет. Когда с Мохолом будет покончено, входим в большую дверь и оказываемся в туннеле.

Порт Андерсон I.

Двигаемся вперед по туннелю и встречаем ожесточенное сопротивление. Убив несколько десятков солдат, и одного робота, выходим из туннеля и оказываемся в порту.

Порт Андерсон II.

В порту получаем задание, нейтрализовать первую зенитную установку. Пробираемся по ангары уничтожая толпами био солдат. У самой зенитки, нас встретят три летающих «Био меха». Когда со всеми будет покончено, подходим к пульту управления зениткой и вырываем панель. Затем взламываем передатчик, и возвращаемся назад. Теперь нужно уничтожить вторую зенитку. История похожа, по пути убиваем солдат у самой установки - трех роботов. Взламываем передатчик, ломаем зенитку и начинаем движении по минам в сторону буровой платформы, для эвакуации.

Порт Андерсон III.

Выбираемся на крышу и тут же вступаем в бой с «Поликрафтом». Разобравшись с ним, идем дальше. У входа в ангар повоюем еще с двумя роботами «био мехами». В ангаре деактивируем мины и продолжаем путь к буровой платформе. Разбираемся еще с тремя снайперами, с двумя роботами и в конце пути оказываемся на буровой. Отдаем Супер Джо то, чего он так хотел, «Падальщика», и понимаем, что нас предали. После взрыва платформы, пробираемся на один из вертолетов и летим в погоню за предателями.

Оказываемся на крыше последнего вертолета. Необходимо добраться до первого. Вырываем крышку на крыше вертолета и присоединяемся к пульту управления. Теперь можем управлять вертолетом. Летим к следующему вертолету. Подлетев ближе, перепрыгиваем на него и берем под свой контроль. Слева и справа нам будут мешать «Ускорители» стреляем в них, чтобы не мешали. Запасы патронов можем пополнить в салоне вертолетов. Итак, преодолев все вертолеты, добираемся до нужного и смотрим заставку. После падения с вертолета и диалога с Мэг и снайпером, продолжаем охоту за врагами.

Нужно добраться до конструктора. Вылезаем из оврага и идем в туннель. Видим как вертолет приземляется на площадку «Конструктора». Идем в туннель. Встречаем жестокое сопротивление. Всех убиваем и идем дальше. У лифта, который нас поднимет на «Конструктор» расправимся с парой охранников и поднимемся на «Конструктор».

Взобравшись на «Конструктор», нам предстоит отключить три охладителя. Все три обозначены на радаре. Подойдя к первому, расправляемся со всеми охранниками, в том числе роботами, и вырываем стопор. Охладитель падает. Таким же образом отключаем второй и третий охладители. После того как все охладители будут отключены отправляемся на вертолетную площадку, где нам придется сразиться с Гредером.

Сначала стрелять в него бесполезно. Удары нужно наносить в спину после атаки Гредера, в тот момент, когда он стоит на коленях. Когда его здоровье поубавиться, и он начнет искрить можно пару раз стрельнуть в него и крупнокалиберного ружья. Когда с Гредер будет повержен сбрасывеем его с площадки

Когда нас поднимут в небо, предстоит схватка с грифами. Жмем кнопку в нужном направлении и одновременно рывок. Расправившись с первым, прыгаем вниз и хватаем следующего. С ним поступим так же. Убив таким образом несколько грифов доберемся до Супер Джо. Смотрим заставку, как Спенсер расправляется с главным злодеем и армией Грифов. Потом падает вниз и The End.



TheLIG ВКонтакте


Серия Bionic Commando уже довольно стара (началась в 1988 году всё-таки) и на данный момент она уже почти канула в небытие, ведь Capcom лень заниматься ею, а эти глупцы не понимают, что в правильных руках эта серия может быть такой же дойной коровой как этот ваш Street Fighter. Но обо всём по порядку.

Сказать честно, я немного соврал, сказав что она началась в 1988 году. Началась она в году 1987, в Японии (ну кто бы, блин, сомневался). И называлась она тогда Top Secret: Hitler's Ressurection (почему? во славу сатане, конечно же ). Когда же эту игру спустя год решили выпустить в мир (то есть в США), то её в основном промоутили как сиквел любимой многими игры Commando (от тех же Сарсом, кстати), ссылаясь в брошюрах на главного героя игры – Супер Джо, солдата «специального отряда коммандо» (special commando unit). В том же 1988 году Сарсом выпустила таки первый Bionic Commando на NES (денди, по-русски) и понеслась… (стоит отметить, что в отличии от японской версии игры, в мировой версии игры заменили всю нацистскую свастику на каких-то орлов, нацисты стали имперцами (скайрим для нордов, угу) и всё в таком духе; чёртова цензура)

Выйдя в 1988 году, Bionic Commando предлагала в принципе не новый человекпаукообразный геймплей. Главный герой был оснащён бионической рукой, которая имела радиус действия 90 градусов вокруг героя (то есть вверх, вперёд по-диагонали, вперёд прямо) и которая значительно ускоряла перемещения главного героя, если уметь ей правильно пользоваться (а сами эти перемещения как раз таки походили на Человека-Паука). А ещё у главного героя был небольшой личный арсенал, который он тщательно собирал по всей территории игровой карты. Перед посадкой игра вам сама предлагала выбрать оружие, оборудование и декодер, лишь бы вы не в чём не нуждались. Самого же героя звали Натан «Радиоактивный» Спенсер (Nathan “Rad” Spencer), и был он с рыжими волосами, да в зелёном комбинезоне. А сюжет предельно прост: вас забрасывают в зону противника, а вы там должны: а) найти и спасти Джозефа «Супер Джо» Гибсона, одного из ценнейших оперативников Федерации (именуемой здесь гордой FSA), б) узнать что же это за проект «Альбатрос» (I’m an albatross… *вуп-вуп-вуп*) и как его остановить.

А пока вас перебрасывают из зоны в зону на вашем верном коне вертолёте следите за тем, чтобы не нарваться на конвой империи, иначе придётся десантироваться и разбираться со всем конвоем в одиночку своими силами (а это ох как непросто, ведь Спенсер такой сахарный здесь).

А заключение будет таковым: если у вас есть возможность установить старые игры серии (то есть все, что были до первого Реармед) на что-нибудь hand-held-овое, то советую вам это сделать. А Бионик Коммандо Реармед и Бионик Коммандо 2009 подловить на какой-нибудь распродаже в стиме и поиграть (67 рублей-то уж не зажучьте). А если у вас есть консоль, то вы можете и прикупить Реармед 2 на PS3 или же Xbox 360.

Как я вижу, тема "вопросы по игре" перешла в обсуждение сюжета. Давайте не флудить, а все посты про сюжет писать сюда.

Итак, у нас получается в основном несколько вопросов:

1. Что же случилось с женой Спенсера?
2. Почему Джо оказался предателем? Ведь если взять во внимание сюжет BCR, то, как правильно было замечено, его сотрудничество с Гредером является полным абсурдом.
3. Чем же закончилась игра?

моё ИМХО:
1. Если внимательно читать трёп Джо в финальной миссии, то он всё-таки намекает, что био-руку Спенсера сделали из живого человека, а его жена (глав.героя) всё это время была с Натаном. Но ещё непонятна фраза Эмили перед финальной заставкой "Это не я ушла - это ты потерялся".

3. Ещё раз говорю - не факт, что Спенсер погиб. Он мог ухватиться за что-нибудь. + Он уже падал с огромной высоты и остался жив.

Но не только Спенсером была занята команда девелоперов. В этом году Grin частенько мелькала в новостных лентах и обзорах. Сначала ей была выкована дорогая, но оттого не менее посредственная Wanted: Weapons of Fate. Затем последовала другая игра по кинолицензии – Terminator Salvation. Последняя стала практически копией первой, с тем отличием, что в ней не было нескольких интересных элементов из предшественницы. Геймеры, глядя на это безобразие, не стали покупать некачественные продукты. Начальники из Capcom начали сердиться. Их гнев усилился, после того, как Bionic Commando вышла на консолях. За две недели высокобюджетный и разрекламированный проект продался тиражом 27 000 копий. Для сравнения – достаточно дешевую в поизводстве Rearmed сбыли в количестве 130 000 экземпляров за первую неделю. Чаша терпения переполнилась, и ее наклонили, дабы вылить лишнее. По слухам, сомневаться в правдивости которых почти не приходится, из стана Grin не так давно было уволено сто с лишним человек. Но плохие продажи – не показатель качества игры. Достаточно вспомнить шедевральную Fahrenheit Дэвида Кейджа или Psychonauts Тима Шефера.

Bionic Commando

Снайперов из Half-Life 2, упустивших Гордона Фримена, понизили в должности. Теперь они пытаются застрелить Спенсера.

Угробленное Вознесение

Благодарность быстро стареет. В этом на собственном опыте убедился Натан Спенсер, человек, обладающий механической конечностью с выкидным крюком вместо левой руки. Он верно, не жалея живота, служил своей стране. Безукоризненно выполнял приказы начальства, устраняя врагов государства. В благодарность за хорошо выполненную работу храбреца посадили в тюрьму за убийства, которые он совершал по велению высших эшелонов власти.

Натан был не единственным солдатом с искусственной конечностью. Вскоре после окончания войны всех биоников стали воспринимать как угрозу общества. Начались гонения. Спенсеру досталось больше всех – его приговорили к смертной казни. Он смирился, не сопротивлялся и был готов умереть ни за что. Настал последний день жизни героя. Его ждал расстрел.

Внезапно террористы взорвали бомбу в городе Вознесения, в результате чего сотни невинных душ вознеслись. Те, кто посадил Спенсера за решетку, как водится, тут же вспомнили о нем и предложили сотрудничество. У ветерана был небогатый выбор – рисковать жизнью, еще раз отдавая долг Родине, или просто умереть.

Несмотря на бодрое начало, повествование провисает. Попав в разрушенный радиоактивный город, герой с крюком ведет редкие переговоры по рации, состоящие из двух-трех предложений. Еще реже случаются видеоролики на движке игры, во время просмотра которых наступает сон разума, и руки инстинктивно тянутся к клавише «пропустить».

Bionic Commando

Иллюстрация на тему «Не слишком креативный геймдизайнер».

Переведено все это дело в лучших традициях «сохранения атмосферы оригинала». Надеемся, все, кто не знает английского языка, помнят GTA 4 с ее бесконечными субтитрами, которые приходилось читать вместо просмотра кат-сцен, и езду в автомобиле, когда смотреть на дорогу не было времени, хотя можно было пережидать, пока персонажи договорят, и только после этого отправляться в путь. В Bionic Commando вас ждет все то же отрывание от процесса для чтения титров, только в меньших масштабах, потому как сценарий игры поместится на паре страниц школьной тетрадки.

Во взорванном городе лишь часть зданий повреждена, дороги потрескались, все население скоропостижно сгинуло. В видеоролике, в самом начале игры, отчетливо видно, что бомба рванула так, что мало не покажется. Обычно после такого остаются лишь одни руины. Как ни странно, большинство домов почти не разрушено, опустевший мегаполис кишит неповрежденными рекламными площадками с надписями «Pepsi», «Dark Void» и другими, а столбы, светофоры и прочие подобные объекты практически в полном порядке, как будто и не было ударной волны. Но что удивляет гораздо сильней, так это радиация, распространившаяся не повсеместно, а выборочно. По тому пути, куда герою идти нужно, ее нет, но стоит лишь чуток свернуть, чтобы исследовать местность, как протагонист мгновенно погибает от опасного излучения. Где нет радиации, там огонь или вода, оказавшись в которой, удалец камнем идет ко дну из-за своей механической руки.

Невозможность плавать с лихвой компенсируется сферой применения чудоустройства, ставшего главной особенностью Bionic Commando. Чаще всего оно пригождается для быстрого перемещения. Взбираться по отвесным стенам, перелетать от столба к столбу при помощи раскачивания – найдется место и тому, и другому. Натан – не мухлюющий человек-паук с его знаменитой способностью закреплять паутину за воздух. Зашвыривать крюк позволено на ограниченное расстояние порядка семи метров. Как только получится ухватиться, прицел становится синего цвета. Управляться с этой штуковиной поначалу довольно сложно, хвататься за любые объекты нельзя, раскачиваться и отпускать захват требуется точно, и вполне вероятно, что не одно крепкое словцо сойдет с ваших уст, пока появится сноровка.

Bionic Commando

Что делать, если на вас напал гигантский механический червь, выжигающий лазером? Следуйте примеру Спенсера - бегите что есть мочи!

Восстановление утраченных знаний

После того, как Спенсера заключили в тюрьму, он был лишен механической руки. Конечность ему вернули, чтобы он смог выполнить свежую порцию приказов. Долгое отсутствие устройства дало о себе знать. Герой не сумеет воспроизвести особые приемы и удары сразу, а будет вспоминать их постепенно. Одним из первых становится доступным падение с высоты на огромной скорости. При этом все враждебное поражается небольшой ударной волной, а протеже не гибнет благодаря специальным ботинкам, принцип работы которых сценаристы не разъяснили (остается воспринимать это как данность). Падения удальцу не страшны, а вот физический урон от пуль и удары по телу он хорошо чувствует, и если попасть под продолжительный прессинг, вполне реально умереть. Шкалы жизни нет, и ориентироваться, насколько цел герой, нужно по характерному «покраснению» монитора.

Bionic Commando

Интересно. Город взорвали, а рекламные щитки остались. Или их построили заново? Но для кого?

Примерно к середине игры Натан начнет получать в боях адреналин. С его помощью появляется еще пара приемов, помогающих забить врагов зрелищней и эффектней. Выбрасывать накопившуюся энергию на окружающих позволено двумя способами: ударом кнута механической руки по круговой и извлечением неприятеля прямиком из бронированной техники, после чего несчастным пилотам остается жить не более нескольких мгновений.

Супостатов много, да вот только все они одни и те же. Пара некрасивых моделей солдат создает ощущение, что все время Натан истребляет армию безликих клонов с пушками. Кроме людей встречается два вида роботов – ходуны и летуны. Раз в год, по расписанию, разработчики подкидывают заковыристого «босса». Вот тут-то придется задействовать смекалку, искать уязвимые места лиходеев и использовать огнестрельное оружие. Вне сражений с особо опасными гадами патронов вечно не хватает. Шведские девелоперы повторили ошибку коллег из Канады, создавших Dark Sector. Боезапас выдают небольшими порциями, а подбирать стволы поверженных агрессоров не разрешено. Приходится зацикливаться на использовании механической конечности.

Bionic Commando

Робот, летающий, обыкновенный, одна штука. Особые приметы: в воде не тонет.

Вредные советы из рубрики «Злобный девелопер»

Такой неразберихи среди подсказок, указывающих «правильное» управление действиями персонажа, не было уже давно. И ведь адаптация контроля под клавиатуру и мышь прошла успешно. Но нужно же было оставить иконки на экране, показывающие, к чему приведет сочетание определенных клавиш, с геймпада Xbox 360. Только представьте: требуется, чтобы вы бросили автомобиль в неприятеля. Для этого нужно нажать клавиши «E» и «F», а игра демонстрирует рычаги контроллера консоли от Microsoft и предлагает давить кнопки «A» и «B». Ничего другого не остается, как смотреть, что же нужно сделать на самом деле, в меню настроек управления, добираться до которого нужно около тридцати секунд через всякие промежуточные страницы. Единственный выход, чтобы не сновать постоянно то туда, то сюда – записать значения соответствующих клавиш на листке бумаги, а то так и с ума сойти можно. Надеемся, в числе уволенных сотрудников Grin в первую очередь оказались люди, ответственные за этот бардак.

Натренировавшись в одиночной игре, пора показать свое мастерство в мультиплеере. Представленные режимы настолько стандартны, что даже говорить неприлично. Судите сами – бой насмерть, командный бой насмерть и захват флага. Но механическая конечность буквально вдохнула вторую жизнь в старые виды сетевых баталий. Ну а пока программа будет подыскивать соперников, вы можете отбиваться от летающих комаров и мух, если, конечно, не живете в герметичном помещении. Ибо поиск игроков проходит долго, долго, очень долго.

Bionic Commando

Этот скриншот наглядно демонстрирует количество клонированных текстур.

Bionic Commando – типичная игра одной идеи. Если делать нечего, в ней можно провести некоторое время, но уж лучше потратить его на что-то более интересное и полезное. В конце концов, лето на дворе.

Плюсы: механическая рука и множество способов ее применения; продуманные, интересные и разнообразные битвы с «боссами»; мультиплеер.
Минусы: чахлое повествование; искусственные преграды, не дающие сойти с заданного авторами пути; назойливая реклама; скудный набор врагов; запутанные наводки в управлении; отвратительный дизайн и вездесущее клонирование текстур.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА GAMEZ BAZAR и ПРАВИЛА ФОРУМА


Информация об игре:

Специальное военное подразделение, в котором состоял Натан Спенсер, после успешного выполнения последней миссии было признано правительством слишком опасным. Легендарного бойца арестовали и приговорили к смертной казни…

Минимальные требования:

* Операционная система: Microsoft Windows XP SP2 / Windows Vista (можно без сервис-паков)
* Процессор: Intel Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Athlon X2 5200+ 2,6 ГГц
* Оперативная память: 1,5 Гб
* Видеокарта серии NVIDIA GeForce 7800 или ATI Radeon X1900 с поддержкой Shader 3.0 и 512 Мб видеопамяти
* Место на жестком диске: 8 Гб
* Устройство ввода: клавиатура и мышь

Рекомендуемая конфигурация:

* Операционная система: Microsoft Windows XP SP2 / Windows Vista (можно без сервис-паков)
* Процессор: Intel Quad Core 2 Duo 2,4 ГГц или AMD Phenom 9500 Quad Core
* Оперативная память: 2 Гб
* Видеокарта серии NVIDIA GeForce 9800 GTX или ATI Radeon HD 3800 с поддержкой Shader 4.0 и 512 Мб видеопамяти
* Место на жестком диске: 8 Гб
* Устройство ввода: контроллер Xbox 360 для Windows

Особенности игры:

Читайте также: