Фоллаут нью вегас убежище 11 регулятор перепада давления

Обновлено: 04.07.2024

Тяжёлая судьба - побочный квест в Fallout: New Vegas.
Квест можно получить от женщины с мужским именем Морган Блейк, находящейся на фермах издольщиков НКР. К ним на полив поступает радиоктивная вода. Также получить квест можно просто починив терминал в Восточной или Западной насосных станциях

Примечание 1. В убежище 34 на некоторых уровнях очень высокий уровень радиации, поэтому идти сюда нужно, обеспечив по возможности лучшую сопротивляемость радиации.

Примечание 2. Вариант "отключить реактор" также появляется в ходе выполнения задания компаньонки Вероники - Сплошные заботы
Прохождение
Морган отправляет на восточную насосную станцию, проверить, всё ли там в порядке. На станции находится терминал с глючащим интерфейсом, выдающим одну перловую кашу. Чините его (нужна Наука 50). Постепенно становится ясно, что источник радиации - "дырявый" реактор убежища 34, которое находится неподалёку. Необходимо отключить реактор.
В убежище 34. Для начала пройдитесь по убежищу и отметьте для себя две затопленные лестницы, ведущие на нижний этаж. В одной из комнат можно найти терминал. Теперь у вас есть 2 варианта:

Теперь вам предстоит выключить реактор. Идите в потайной ход под столом Смотрителя и окажетесь в полузатопленном коридоре с двумя дверьми. Ближняя дверь завалена всяким хламом. За дальней есть комнатка с точно такой же запертой дверью и пультом управления.

Откройте дверь реактора, так как это единственное действие, которое вы можете сделать со своим пультом. Проходите в открывшуюся дверь.

Теперь вам надо решить, кому помогать:

Выключите внешнюю вентиляцию - поможете издольщикам (репутация НКР);
Переадресуете управление убежищем выжившим, то через пару дней они появятся в бизнес-парке «Аэротех» в блоке №300. Поговорив с Лидером выживших можно узнать об их впечатлениях относительно внешнего мира и похвастаться, что это вы их спасли. Благодарностью послужит либо признательность выживших, либо вещи из убежища (во втором случае никакие вещи в инвентарь ГГ так и не поступают). На этом квест завершается.

Убежище 11 — локация на пустоши Мохаве. Одно из убежищ Волт-Тек, вход расположен в пещере на северо-западном берегу высохшего озера Эльдорадо.

История
Cмотрителей этого убежища избирали по системе голосования, проходившей среди его жителей. Однако по окончанию каждого года, смотритель должен был спускаться в специальную комнату, из которой он больше не возвращался.
Стены убежища завешаны пропагандой выборов нового Смотрителя. Выборы проходили крайне необычно: каждый из претендентов пытался доказать свою невиновность и предложить в качестве Смотрителя другого претендента. По окончанию срока правления (один год) Смотритель был обязан спуститься в комнату под своим офисом, чтобы умереть, иначе компьютер, управляющий убежищем, уничтожит все население. Компьютер не требовал, чтобы смертник был именно Смотрителем. Жители узнали об этом страшном условии, когда дверь убежища уже была запечатана. Было решено, что смертник должен быть выбран путем голосования. В порыве гнева жители убежища выбрали своего смотрителя в качестве первой жертвы, считая что тот предал их. В дальнейшем претендентами назначались те, кто провинился в чем-либо. Это связало понятия «Смотритель» и «смертник» навсегда.

В убежище было несколько групп голосующих блоков. До заключительной стадии выборов, самый могущественный из голосующих блоков (Блок Правосудия) поставил условие некой Кэтрин Стоун: если она не оказывает сексуальные услуги членам их блока, то они назначают ее мужа, Натана Стоуна, Смотрителем. Кэтрин, осознавая, что тогда ждет ее мужа, подчинилась. Однако, несмотря на это, Блок Правосудия все равно назначил Натана Смотрителем.

Кэтрин решила спасти его единственным доступным способом: убивая членов Блока Правосудия. Когда ее поймали, Кэтрин созналась во всем и объяснила причины ее поступка. Впоследствии, Кэтрин избрали на роль Смотрителя.

Первый закон Кэтрин Стоун как Смотрителя, Приказ 745, отменял голосование и устанавливал выбор Смотрителя с помощью генератора случайных чисел. Блок Правосудия был ошеломлён. Теперь они не могли управлять жизнью убежища, угрожая повлиять на результаты выборов. Они боялись, что пройдет слишком много времени, прежде чем генератор случайных чисел выберет одного из них на роль Смотрителя, чтобы вернуть систему голосования. Блок Правосудия решил организовать военный переворот, чтобы Кэтрин отменила Приказ 745. Развязалась гражданская война. Дальнейшие события точно неизвестны, однако, судя по тому, что процесс избрания Смотрителя путём голосования был возвращен, можно предположить, что восстание Блока Правосудия было удачным.

Cмотрителей этого убежища избирали по системе голосования, проходившей среди его жителей. Однако по окончанию каждого года, смотритель должен был спускаться в специальную комнату, из которой он больше не возвращался.
Стены убежища завешаны пропагандой выборов нового Смотрителя. Выборы проходили крайне необычно: каждый из претендентов пытался доказать свою невиновность и предложить в качестве Смотрителя другого претендента. По окончанию срока правления (один год) Смотритель был обязан спуститься в комнату под своим офисом, чтобы умереть, иначе компьютер, управляющий убежищем, уничтожит все население. Компьютер не требовал, чтобы смертник был именно Смотрителем. Жители узнали об этом страшном условии, когда дверь убежища уже была запечатана. Было решено, что смертник должен быть выбран путем голосования. В порыве гнева жители убежища выбрали своего смотрителя в качестве первой жертвы, считая что тот предал их. В дальнейшем претендентами назначались те, кто провинился в чем-либо. Это связало понятия «Смотритель» и «смертник» навсегда.

В убежище было несколько групп голосующих блоков. До заключительной стадии выборов, самый могущественный из голосующих блоков (Блок Правосудия) поставил условие некой Кэтрин Стоун: если она не оказывает сексуальные услуги членам их блока, то они назначают ее мужа, Натана Стоуна, Смотрителем. Кэтрин, осознавая, что тогда ждет ее мужа, подчинилась. Однако, несмотря на это, Блок Правосудия все равно назначил Натана Смотрителем.

Кэтрин решила спасти его единственным доступным способом: убивая членов Блока Правосудия. Когда ее поймали, Кэтрин созналась во всем и объяснила причины ее поступка. Впоследствии, Кэтрин избрали на роль Смотрителя.

Первый закон Кэтрин Стоун как Смотрителя, Приказ 745, отменял голосование и устанавливал выбор Смотрителя с помощью генератора случайных чисел. Блок Правосудия был ошеломлён. Теперь они не могли управлять жизнью убежища, угрожая повлиять на результаты выборов. Они боялись, что пройдет слишком много времени, прежде чем генератор случайных чисел выберет одного из них на роль Смотрителя, чтобы вернуть систему голосования. Блок Правосудия решил организовать военный переворот, чтобы Кэтрин отменила Приказ 745. Развязалась гражданская война. Дальнейшие события точно неизвестны, однако, судя по тому, что процесс избрания Смотрителя путём голосования был возвращен, можно предположить, что восстание Блока Правосудия было удачным.

Ниже офиса Смотрителя располагался длинный туннель, ведущий к комнате с проектором и стулом. Смертнику показывали киноленту, на которой под приятные слайды голос заверял, что жизнь была прожита не напрасно, а то, что будет после смерти— еще лучше. Дверь запечатывается с началом слайдшоу, и когда оно кончается, две стены разъезжаются в сторону. С каждой стороны располагаются по три турели, а так же некое количество роботов. В зависимости от уровня игрока, количество роботов увеличивается, сами они становятся сильнее (если на 1 уровне вы встретите там пару Протектронов, то на 20 вам предстоит сразиться с Охранным Роботом и мистерами Храбрецами. На 30-м уровне вместо Храбрецов будут уже роботы типа Робомозг). Когда они будут побеждены (запасайтесь импульсным оружием заранее, или же с навыком робототехник можно обойтись одним стелс-боем и поотключаь их всех), откроется доступ к компьютеру убежища. Этот компьютер отпирает ранее заблокированную дверь в этот своеобразный «зал принудительной эвтаназии». Помимо этого, в базе компьютера хранятся два письма: обращение жителей убежища к компьютеру и ответ для них. Можно узнать, что в живых осталось всего лишь 5 человек, которые наконец решили не посылать больше смертников. Компьютер похвалил их за гуманизм, и известил, что они не будут убиты. Так же проинформировал, что дверь убежища разблокирована, и они могут выходить на поверхность когда вздумается, но перед этим нужно обязательно проконсультироваться со Смотрителем.


Квестодатель: Старейшина Макнамара
Локации: Хидден-Вэли, Убежище 3, Убежище 11, Убежище 22, Штаб-квартира РЕПКОНН
Предшествующий квест: Нет
Следующий квест: Нет
Награда: 1000 опыта, Ключ от тайной квартиры Братства, +к репутации у Братства Стали
ID квеста: 0015d79d

Следующим заданием будет розыск нескольких пропавших патрулей. Паладинов необходимо вернуть или, если те будут найдены мёртвыми, вернуть их голодиски. Когда вы будете покидать покои Старейшины, к вам подойдет Главный Паладин Хардин, который считает, что изоляционистская политика Макнамары ведет БС к гибели. Он скажет, что хочет занять его место и поручит найти сведения, которые помогут сместить Макнамару, а также попросит рассказывать обо всех его заданиях.

Встаньте перед входом на базу и идите на юго-запад к холму. Пройдите между машиной и баррикадой на дороге. Прямо перед собой вы должны увидеть разрушенный дом. Позади дома будет задний двор, окруженный декоративным украшением. Во дворе будет кратер с попавшей туда машиной. Паладин должен лежать в самом кратере, или рядом с ним.

После того, как выйдете из бункера Хидден-Вэли, следуйте строго на северо-восток. Пройдя дыру в ограждении, продолжайте идти по тропе. Вы встретите 5-6 кентавров в кратере и возле него. В кратере сильная радиация (1-11 Рад/сек). Паладин лежит как раз на дне кратера.

Возвращайтесь в бункер и отдайте голодиски cтарейшине Макнамаре, или поговорите с Главным Паладином Хардином, который примет у вас голодиски и использует их как улику, чтобы сместить Макнамару.

Если вы решите помочь Главному Паладину Хардину, то не сможете сместить Макнамару с должности до тех пор, пока не почините систему фильтрации, или не прочитаете причину смещений предыдущих старейшин. После выполнения квеста с системой фильтрации у вас появляется новый вариант в диалоге с Хардином. После этого Хардин скажет, что ему нужно время, чтобы подготовиться к смещению Макнамары (это займет несколько дней). После завершения процедуры смещения Хардин переоденется в робу старейшины и в разговоре с ним вы можете затронуть тему вашего вступления в Братство.

Убежище 22 также является локацией, при прохождении квеста «Не расти трава», который можно получить в Лагере Маккарран у доктора Хилдерна.
Убежище населено множеством спороносов и богомолов. Сначала идите на четвёртый этаж. Вы попадёте в большую область, оттуда спускайтесь на уровень вниз («Общие помещения»). Далее ищите дверь с надписью «Quarters» и проходите внутрь. Для вскрытия замка требует навык «Взлом" (50), также её можно открыть через терминал Смотрителя в его офисе на четвёртом этаже. Ключ-карта находится в первой комнате слева (с детской коляской и кроваткой). Ключ-карта лежит на третьей полке снизу.
После получения ключа-карты возвращайтесь на третий уровень, заходите в комнату с терминалом и дверью в пещеру. Воспользуйтесь терминалом для открытия двери.
В пещере поворачивайте направо и продолжайте идти. Выйдя к деревянной двери с надписью «Рециркуляция воздуха», входите внутрь. В шкафчике вы найдете 6 HEPA фильтров (ID 001632e2).
Если вы не смогли найти ключ-карту, то идите на пятый уровень «Уничтожение вредителей». Выйдя из лифта, поворачивайте налево (или, если вы пришли по лестнице, идите прямо в дверь, перед которой будет немного растительности). Поднимайтесь по лестнице, поворачивайте налево и заходите в дверь с надписью «Пищевое производство». Поворачивайте направо, поднимайтесь и снова поворачивайте направо. Там вы найдёте деревянную дверь с надписью «Рециркуляция воздуха», за которой будет нужный шкафчик.

Рекомендуется предварительно взять квест «Медовый месяц в Аба-Даба", а также неотмечаемый квест «Награда за Мотогонщика" (обратитесь к полковнику Шу в Лагере Маккарран). Таким образом вы сможете выполнить все 3 связанных с этим убежищем квеста.
Как только войдете в убежище при помощи контрольной панели возле двери, вас встретит член банды Чертей.
Если вы получили пакет, который Диана просила доставить Мотогонщику в ходе квеста «Медовый месяц в Аба-Даба", и вы одеты в одежду Великих Ханов, то Черт предположит, что вы здесь для доставки партии наркотиков от Ханов. После этого обитатели Убежища станут к вам дружелюбны.
Если ваш навык «Красноречие» (64), то вы убедите охрану в том, что вы из Великих Ханов и пришли продавать им наркоту. Просто следуйте по главным коридорам и попадете в комнату Мотогонщика. Импульсный очиститель находится в этой комнате и, если вы возьмете его из шкафчика, то это не будет расценено как кража.
Если Черти становятся к вам враждебны, то просто перебейте их всех.

Регулятор перепада давления находится в шкафчике в затопленной секции Нижнего уровня. Следуйте по направлению к кабинету Смотрителя, но перед ним зайдите в подсобку и спускайтесь по лестнице в затопленный коридор. Первая комната справа — то, что вам нужно. Нужный шкафчик стоит в с правой стороны.

После того, как соберете 3 предмета, возвращайтесь в Хидден-Вэли к Лоренцо. В награду вы получите 1000 XP и ключ от тайной квартиры Братства. Выход и повторный вход в бункер дудут вам доступ к сундуку, в котором появляются боеприпасы к энергетическому оружию каждый раз, когда вы входите в бункер.


Многие люди при упоминании слова «убежище» наверняка представляют себе теплый, уютный и надежный подземный бункер с толстыми стенами, которые не пропустят ни радиацию, ни жутких созданий ядерной зимы. Другими словами место, которое защищает человека от опасностей. Однако в серии игр Fallout многие убежища — это места, в которые людям лучше никогда не входить. А если уж вы вошли внутрь, то приготовьтесь увидеть раскрашенные кровью стены, кусочки мозгов или еще что похуже…

В Fallout всего 122 убежища. И почти все они были построены с одной главной целью: психологические и социальные эксперименты на людьми. Где-то их обитатели превратились в жутких мутантов под действием убийственных спор растений, где-то жителей по ночам просто зомбировали в незнающих боли машин для убийств. Однако Убежище под номером 11 стоит особняком. Дело в том, что происходившие здесь события иначе как кровавой мясорубкой не назвать. Апофеоз насилия и жестокости постапокалиптического века случился именно в этом месте. Давайте же разберемся в том, почему стены этого бункера по ночам плачут кровавыми слезами.


По прибытии в Убежище 11 поселенцы сразу же узнали неожиданную для них новость: ежегодно они должны приносить «в жертву компьютеру» одного человека или, в противном случае, всех убьют. Зачем? Почему? Что за…? Эти вопросы у жителей бункера, как это ни странно, не возникли. Никто не стал сопротивляться поставленному условию и люди просто стали каждый год убивать одного из своих.

Каким же образом выбирали очередную «жертву»? Самым демократическим — всеобщим голосованием. Так на протяжении многих лет люди жили в относительном спокойствии, если не считать, конечно, того, что они стабильно убивали друг друга. Однако чуть позже начали формироваться отдельные «политические» блоки, которые стали заметно влиять на решения выборов. Тут то и началось самое веселое.


Самый влиятельный из блоков, «Блок Справедливости», однажды решил пошантажировать девушку по имени Катрин Стоун. В обмен на то, что его участники не будут голосовать против ее мужа, они предложили ей оказать им всем некоторые услуги сексуального характера. «Блоку Справедливости» ничего не мешало избрать следующей «жертвой компьютера» супруга Катрин, и девушка выполнила требования шантажистов.

Только вот «Блок» свои обещания не выполнил, и Натана Стоуна все равно убили. После этого Катрин начала мстить своим обидчикам в лучшем стиле «Убить Билла». Да, она устроила кровавую баню и, в конечном счете, вырезала всех членов «Блока Справедливости». При этом ее позже избрали Надзирателем Убежища. И своим первым указом Катрин заменила систему голосования обычной лотереей. Однако потерявшие всякую власть блоки захотели вернуть себе былое превосходство и попытались организовать отчаянный вооруженный захват власти. О последовавшей за этим кровавой мясорубке говорить смысла нет. В конечном итоге в живых остались лишь пять поселенцев.


Выжившие же подумали немного и решили, что с них хватит и попытались одновременно покончить с собой. Для они отказались выбирать следующую «жертву компьютеру». По идее безжалостная машина должна была в таком случае убить их всех, ведь жители убежища нарушили условия. Однако ВНЕЗАПНО оказалось, что хитрый ПК врал им. Поселенцы выяснили жуткую правду: компьютер все это время хотел, что бы жители отказались от жертвоприношения. В таком случае он бы сразу открыл запертые двери убежища и выпустил бы их на свободу, поскольку они бы подтвердили свою «моральную подготовленность» к жизни в новом мире.

И вот представьте себе ситуацию: пережившие кровавый ад пятеро людей стоят вокруг компьютера и ждут своей смерти. И тут ПК торжественно объявляет о том, что они успешно прошли испытание, отказавшись от выбора жертвы. Пожалуй, лучше даже не пытаться представлять себе лица этих пятерых бедолаг. Найденные позже аудиофайлы говорят о том, что четыре человека все равно совершили самоубийство. Судьба последнего выжившего Убежища 11 до сих пор неизвестна.

Читайте также: