Фоллаут нью вегас приколы

Обновлено: 07.07.2024

Fallout Other Fallout New Vegas видео . Fallout фэндомы

New Vegas Авторские истории Всё самое интересное . Fallout фэндомы

"Mailman" Always Rings Twice - A Mojave Crime Story

Глава Первая - Истоки Добра, Реки Крови

- Интересно. Скажите, а вы покинули Убежище 21 из-за разочарования в победе Хауса или. - тут очкарик тормознул свою речь, глаза краем направились в сторону двери. Снаружи послышались крики и взрыв, треск стрельбы. Последователь уже знал к чему все это и положил лицо в ладонь, потирая виски большим пальцем и мизинцем. - Мистер Митчелл, разрешите спросить.
- Да, мальчик мой? - седой мужчина повертел один ус между пальцев, с тревогой глядя на молодого пухляша.
- У вас нету дополнительных медикаментов? Понимаю, я и так отнял у вас прилично времени, но. Мы тут видели людей в тюремных робах вчера, таскали ящики с динамитом у парашютной станции. И скорее всего это был кто-то из них, а моя девушка. - тут послышался треск и хлопок входной двери с последующим "-ять". Тяжелые шаги приблизились к гостиной, и из-за угла показалась женская голова и стальная лапа, помахавшая мужчинам.
- Здраствуйте, эм.
- Мистер Митчелл.
- Мистер Митчелл! Слушай, Алек, тут такое дело. Там этот пришел, из динамитных парней тех. Купп или Кобб, не расслышала, - мужчина кивнул, глянул на Дока, вытягивая руку в сторону женщины, мол - "ну вот". - И я кажется попала в связку динамита на его поясе.
- Что исчезло с лица этой и так опаленной планеты? - с интересом спросил Алек, приподнимая бровь.
- О, только этот мужик. Хотя водную цистерну слегка подкоптило, - женщина вошла уже в полный рост в комнатное пространство. - Короче, во время нашего разговора с ним он успел передать по рации, чтобы сюда шло подкрепление, ну и вот, это. Я поговорила с Труди и Четом, они в целом не против помочь.
- И нам нужна будет ваша помощь с медикаментами, - медленно обернул голову ученый, затем тяжело глядя на врача. Тот лишь пожал плечами и кивнул.
- Конечно, у меня кое-что было. Сейчас. - старик встал, крякнув, держась за колени, и пошел в "операционную", пошарив в столе и на полках, прежде чем вернуться с врачебной сумкой и металлическим кейсом. - Там есть пять стимпаков, думаю вам понадобится, - Апокалиптик добро улыбнулся, принимая лекарства.
- Благодарю. Так, Ингрид, прошу. - он встал с дивана и подошел к девушке. - С кем ты еще тут успела пообщаться?
- Ну, есть тут один парень из Алого Каравана, за ним эти бомбисты гонятся, просит нас помочь, - огнекудрая дама мягко поглаживала шлем по макушке, глядя на своего парня. - Собственно поэтому и влезла в перепалку с этим бомбистом.
- Это ты правильно. Нечего этим скотам людей добрых трогать, - мужчина приподнялся на мысках, чмокая девушку в щеку. Та слегка зарделась, смущенно улыбаясь. - Ладушки, значит сейчас выходим и встречаем их как подобает. Обернись-ка, - девушка повернулась к нему спиной. На ней висел Гаусс, на дуле виднелись сильные потертости. - Могло быть хуже. Выходим, а то вдруг они уже близко, а мы еще тут, - ухмыльнулся парень. Ингрид кивнула и натянула шлем, стягивая со спины свою Гаусс-винтовку. Подойдя к выходу, парень увидел, что входная дверь висела на одной петле, покосившись под углом 45 градусов. Закатив глаза, парень отошел к шкафчику у входа и сложил на нем горкой несколько крышек. - Извините! - после чего вышел за дверь. К дому Дока Митчелла подошла миловидная дама, за которой трусцой бежала собака.
- Время стать чуть активнее, они уже близко. Вы готовы? - после чего её взгляд упал на бронированное тело, державшее увесистый Гаусс, и ученого, который достал из набедренной кобуры 10-мм пистолет, на котором не было дульного навеса. - Вижу, что готовы, - кивнула девушка, после чего махнула рукой, зазывая за собой. Через город, будучи на холме, было видно как с юга идет группа людей.
- Много их?
- Пять или шесть, не суть важно, вы их порвете просто.
- Ад Викториам, сучки, - громыхнуло из-под шлема, после чего послышался звук подзарядки магнитных элементов винтовки, а встроенный в правую перчатку Силовой Кулак загудел, готовясь к бойне.
- Ин, позволь вопрос, он меня уже последние пару лет мучает. - украдкой спросил Алек, проверяя патронник пистолета на наличие патрона, пока они шли к салуну.
- М?
- У тебя броня покрашена в кроваво-красный именно из-за твоей "слегка" кровожадной натуры, чтобы не было видно крови, или потому что тебе нравится этот цвет?
После краткого молчания, девушка подняла винтовку, прицеливаясь в людей в синей униформе.
- Подходит к моим волосам, - после чего послышался глухой металлический стук ударника в винтовке, а парень в ковбойской шляпе и шортах, бежавший впереди всех, упал навзничь с разорванной грудной клеткой.

- Ребят, спасибо за помощь. Я наверное сразу в Нью-Вегас двину, расскажу о случившемся, - караванщик достал из своей сумки кошель, в котором шелестели крышки, и подал паре. Последователь принял кошель и пересыпал крышки в отделение в свое суме, после чего отдал обратно. Девушка в броне скрестила руки.
- А как же "мне нечем платить"?
- Ну, страховка и так покроет, а до Вегаса мне хватит, там у нас отделение Алого Каравана. Если будете проходить мимо - заглядывайте, у нас работа хорошо оплачивается, а вы, я так вижу, не будете испытывать проблем с защитой, - чуть нервно хихикнул парень, глядя на металлического колосса, после чего помахал рукой и пошел на север. В этот момент подошла женщина с аккуратной прической в кожаной броне. На щеке её красовалась небольшая царапина, а пара прядей волос нелепо свисали на лицо.
- Мы у вас в долгу, парни. Вы защитили Гудспрингс, а это дорогого стоит. Если будете у нас в краях - мы все сделаем вам хорошую скидку, даже Чет, - она поправила волосы. - Труди свое слово держит.
- Конечно, мадам, но нам было бы крайне интересно, если бы вы могли дать пару указаний о тех людях, что нас ограбили, кажется один из них был одет в костюм в черно-белую клетку, - Алек снял очки и принялся их протирать, чуть щурась, глядя на владелицу салуна.
- А, конечно. Ночью они заскочили ко мне в салун и выпили по рюмашке, после чего направились на юг, в Примм, по крайней мере я так слышала. Только вы это, поосторожнее. Говорят там захватили город - кучка каких-то парней ворвалась и поубивала кучу народу, вроде даже шерифа.
- Ууу, нас ждет очередная работа, - с интригой усмехнулась Ингрид, взвешивая в руке Гаусс.
- Увидим, ты главное не торопись, - погладил Последователь девушку по её металлическому плечу. - Спасибо за информацию, мы к вам скорее всего еще зайдем, - несколько официально улыбнулся Алек, после чего оба развернулись и пошли на юг.
- Как думаешь, они окажут сопротивление?
- Окажут.
- Достойное? - на что Алек пожал плечами, оценивающе взглянув на женщину.
- С тобой - любое сопротивление кажется бесмыссленым, - в ответ на эти слова Ингрид смущенно хихикнула.

New Vegas Авторские истории Всё самое интересное . Fallout фэндомы

"Mailman" Always Rings Twice - A Mojave Crime Story

- Готов?
- Готов, - два парня в обычных костюмах поселенцев вошли в лавку и вскинули свое оружие - 9-мм пистолет и двустволка. - Всем лежать, это огра. - и тут же оба парня встали, как вкопанные. У прилавка немного полноватый парень с бакенбардами и в круглых очках, одетый в белый халат Последователей Апокалипсиса что-то пересчитывал на стойке, пока кто-то в модифицированном Т-51 поглаживал нос плюшевому пони, а из-под металлической "морды" слышалось что-то убаюкивающее с периодическим умилительным "ууу. иии. ". Продавец все это время с опаской смотрел на армированную тушу, лишь порой кивая на подсчеты пухляша. Когда двое ворвались, парень у стойки не перестал считать, лишь мягко спросил.
- Кто такие? - а стальная голова резко повернулась к зачинщикам проблемы и вместо умиления послышался утробный рык.
- Два трупа. - искаженно рыкнуло железное тулово, после чего в два прыжка преодолело несколько метров до двери, хватая головы придурошных и поднимая их над землей. - Размазать так или об землю растереть?
- Что бы вы ни думали делать, только не в моем магазине! - вскричал бородатый продавец.
- Что думаешь, Алек? - пробурчал голос в броне.
- Ин, думаю тебе стоит выйти на улицу и позабавиться, как хочешь. А я пока решу финансовый вопрос. Тебе что-нибудь взять? - мужчина поправил очки, улыбнувшись стальной горе. Боец в ПА умиленно произнес "Ооаа. " и кивнул.
- Бутылочку Ядер-Колы, если есть. Пожалуйста, - Последователь приподнял бровь на продавца, на что тот поспешно кивнул.
- Парочка найдется, - после чего бронированные руки опустились, почти укладывая нарушителей спокойствия на пол, вытягивая их за головы на улицу. До этого молчавшие парни заорали во всю глотку, послышался громкий шорох песка, гулкие удары, металлические лязги. Последователь сложил вещи в свою сумку и повесил на плечо, скидывая последние крышечки на стойку продавца. Смахнув в руке со стойки бутылку колы, очкарик вышел на улицу. Один из грабителей лежал с оторванной рукой и ногой разных боков, перекинутый через деревянную оградку. Другого боец в ПА вбивал в землю, закидывая с кулака удар за ударом, размазывя остатки головы по песку.
- Успокоилась? - стальной гигант обернулся на Последователя и затем на ошметки черепа на земле, после чего еще раз жахнул по смазанному красному пятну и встал на ноги.
- Да, так намного лучше, - тяжкий вздох и с головы снимается шлем. Под ним - приятное женское лицо, на голове которого растрепанные огненно-рыжие витые волосы, а пара карих глаз, обрамленных черными пятнами краски на веках, стекшихся в жаре под шлемом по шекам, устремилась на русого парня. - Ежик, слушай. Зачем мы вообще приперлись в Неваду?
- Ну, если кратко - работа у меня, а я знаю, ты меня одного оставлять не хочешь, - пожал плечами парень, на что женщина в ПА скрестила руки.
- Потому что тебя одно отпусти - сразу бабы на шею повиснут. Последователь Апокалипсиса, пухленький, миленький, а главное при крышках. Ну уж нет, - она хмыкнула и подошла ближе, протягивая руки к нему, явно чтобы приподнять и обнять, на что он указал на замаранные кровью и осколками черепа руки. Девушка закатила глаза и просто нагнулась вперед, после чего чего он её мягко чмокнул в губы. - Ты мой и только мой.
- Эх, с тобой сложно спорить, - парень огляделся и приподнял бровь. - Кстати. А где твой Гаусс? - на что девушкина улыбка чуть съежилась и она украдкой глянула чуть выше его головы. Очкарик обернулся - Гаусс был вбит аки гвоздь дулом в вывеску магазина над козырьком. Парень с утомленно суженными веками и проподнятой вопросительно бровью взглянул на рыжую. На голове опять красовался шлем, а она сама была на чуть согнутых коленях, будто желая прыгнуть аки Машинист на джетпаке.
- Ну. Блин. Один из них пытался на меня с арматуриной напрыгнуть, я и запульнула в него ружьем как копьем. - промямлила дама, что казалось еще более смущенным из-за сдавленного забралом голоса. Последователь лишь покачал головой и пошел в сторону большого дома на холмике.
- Я ко врачу еще зайду, надо вопросы кое-какие решить, а заодно узнать, кто стырил у нас ту металлическую фишку, - чуть устало пробурчал парень, почесывая щеку на бакенбарде. - Как закончишь - зайди. И пожалуйста, больше ничего постарайся не уничтожить, - обреченно добавил он, уже заранее зная, что просьба выполнена не будет, после чего потопал в сторону дома, где жил местный врач.

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• и еще куча-куча всего.


30 минут Постапокалиптической музыки для души

Эпичный атмосферный эмбиент для поклонников серии Fallout, Mad Max, Atom RPG и других игр постапокалиптического жанра. В компиляции так же присутствуют треки, которые лично у меня не получилось найти в сети.

Гудспрингс из FNV в реальности

Гудспрингс - локация из игры Fallout New Vegas это реально существующий поселок в США, штат Невада. Там реально существуют прототипы салуна и магазина и даже имеют внешнее сходство с игровыми объектами.

Гудспрингс из FNV в реальности Fallout: New Vegas, Гудспрингс, Google Maps, Photoshop

А вот так выглядит салун изнутри в реальности.

Гудспрингс из FNV в реальности Fallout: New Vegas, Гудспрингс, Google Maps, Photoshop

Санни судя по всему прифотошоплена.

Изображения взяты с amlgames

preview


Я ИХ ЗАСЛУЖИЛ

Я ИХ ЗАСЛУЖИЛ Fallout, Fallout: New Vegas, Мемы, Юмор, Картинка с текстом, Компьютерные игры

AML: New Vegas

AML: New Vegas


Fallout - подборка лучшей олдскульной музыки

Привет всем! Предлагаю вашему вниманию компиляцию лучших атмосферных треков из старых добрых Fallout 1-2, а так же из Fallout of Nevada и Fallout Sonora. Два с половиной часа любимой олдскульной музыки, которая пробирает до мурашек !

Благодарю за просмотр!


Мой опыт в серии Fallout

Вскоре после выхода Diablo, эстафету приобщения к жанру RPG подхватил первый Fallout.

Наряду с заявленным в более раннем номере этого журнала Diablo, эти две игры стали моим первым опытом в жанре RPG. Да и само словосочетание "ролевые игры" тогда ещё не приобрело нынешнего пошлого смысла, среди быдла недалёких обывателей :-)

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Фрагмент статьи из №6(14)1997 журнала "Game Land"

"Излишняя необычность игры", которой опасался коллектив журнала "Страна игр", таки не отпугнула игроков!

ВНЕЗАПНО текст в любимом журнале не впечатлил. Да, фирменный журнальный слог угадывается, но фактов об игре больше подано (или больше замечено) в рецензии от Страны Игр. Забавно…

Противоречивой осенью 1997 года, Fallout вышел в свет и до нас добрался через несколько месяцев.

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Сначала пробовали оригинальную англоязычную версию. Вскоре пираты подогнали и перевод. Озвучка пришлась по нраву.

Игра очень понравилась сочетанием атмосферы, достигаемой музыкой, пейзажами, сюжетом и непосредственно игрового процесса с прокачкой характеристик персонажа, диалогами и боестолкновениями.

Собственная система генерации персонажа отличавшаяся от царствовавшей тогда системы из ADnD, доставляла удовольствие как своей новизной, так и толикой юмора.

Самодельных аутентичных снимков экрана из Fallout (кроме 4 части) не сохранилось, посему вынужден иллюстрировать унылыми современными реконструкциями.

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Запилил своего персонажа c характеристиками из 1999 года, по памяти. Нонче, с таким выбором полов игре грозит проклятие со стороны дегенератов.

Запомнился торговец Фергус. Запомнились названия локаций Шейди Сендс, Боне Ярд, Свечение.

Игру прошёл. С кем воевали в финале не помню. Не с хранителем ли убежища 13?

О Fallout 2 в журналах не читал и узнал о продолжении от другана-одноклассника.

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Игру проходил весной-летом 1999 года. Сначала так же гоняли в оригинал, потом в перевод от Фаргуса, потом в ещё какой-то перевод. Один из вариантов ператской русефекацыи отличался забавной редакцией вступительной заставки с добавлением творчества отечественной рок-группы Аукцыон:

Но самым забавным сопутствующим эпизодом прохождения являлось сгорание CD-ROM от Acer о_О

Два сидирома подряд *.*

В одном и том же месте игры О_о

После этого зарёкся пользоваться продукцией этой марки

Игру прошёл два раза.

Друган-одноклассник поделился точкой, где обитали и через сутки после уничтожения заново появлялись Когти Смерти – самые сильные монстры игры, за убийство которых давали аж 1000 очков. После открытия этого халявного тренажёра для прокачки, получалось быстро накачивать героя до нужных при очередном прохождении кондиций. Во время последних прохождений прокачал героя с повышенной удачей и специализацией на энергетическом оружии. Ближе к середине игры валил злодеев частыми критическими попаданиями.

В классических Фаллаутах музыка пришлась по нраву зело настолько, что часто бывала в плейлистах в последующие 12 лет.

Пример хорошего, годного трека.

Так же, в интерфейсе классических Фаллаутов присутствовало окно, где в текстовом формате транслировалось происходящее на экране и над персонажами порой появлялись краткие надписи с обрывками фраз или описанием действий. В оригинальных версиях игры это здорово помогло в пополнении словарного запаса на английском.

Позже, подобную штуку прикрутили к Wasteland 2

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Снимки и коллаж сделаны автором заметки

А в отце-прародителе из 1988 года (Wasteland), трансляция событий происходила на боевом экране, появлявшемся вместо главного экрана.

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Снимки сделаны автором заметки

Кроме того, интерфейс игры предполагал прямое общение в ходе диалогов, путём задания вопроса с печатанием игроком слов на клавиатуре. Но как ни пытался, собеседники ничего не знали о запрашиваемом, будь то: патроны, локации, персонажи, ключевые элементы квестов, где найти водный чип, как пропатчить KDE2 под FreeBSD, как ногебать, в чём смысл жизни и прочие элементарные вещи :-)))

Петросяны из Вестника нижнего Интернета представили свои плакаты к старой игре:

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Вышедший следом Fallout Tactics не гонял из-за того, что оный не поместился на мой 1000-меговый винт.

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Наблюдал, как друганы-одноклассники проходят игру. Смотрелось немного забавно: какие-то бои-бои-бои в антураже Fallout c причёсанной графикой. Но больше всего впечатлило качество графики и анимации во вступительной заставке.

Несколько лет назад в Steam появились классические Fallout. Немедля закупил. Играть в классику, конечно же не стал. Лишь обозначился на старте первой части. Теперь, ради скриншотиков установил.

Спустя чуть менее 10 лет вышла Fallout 3.

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

В те славные времена целенаправленно изучал английский язык и игра в подлиннике отлично пришлась своими многочисленными озвученными диалогами, определённым образом поспособствовав тренировке навыка Listening'а.

После тёплого лампового, любовно отрисованного спрайтового движка классических Fallout, его воплощение в трёхмерном пространстве смотрелось чудом. Долгожданным чудом. Нам ещё во времена оные было интересно посмотреть на те локации в трёхмерном пространстве. И вот here we they are!

После выхода из убежища Гонял недолго.

Помницца, в руках была однозарядная BB-gun, коей отстреливал мелкую дичЪ вроде крыс, пока, обходя горку очередных развалин ВНЕЗАПНО не встретился лицом к лицу со старыми добрыми супермутантами с гранатомётами наперевес :-))

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

снимок экрана взят из открытых источников

Позже выяснилось, что BB-gun это пневматика с пульками расово британского калибра BB (4,5 мм). С тех пор стал это наименование использовать в своих экспертизах.

Играл накануне командировки в одну из горячих точек России. По возвращению в место постоянной дислокации, в игру так и не вернулся.

Петросяны из Вестника нижнего Интернета отметились и здесь.

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

В своё время повеселил Забавный отзыв от Bad Comedian:

В 2013 году было интересно погонять в Fallout: New Vegas.

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Игровой процесс был бодрее. Вместо унылой зеленоты в 3-й части, Графика New Vegas приобрела расово верный песочно-ж0лтый оттенок, пришедшийся по нраву зело.

Запомнилась фраза "Lucky son of a gun", комментирующая максимальный уровень удачи при создании персонажа.

На старте сражался с местной фауной.

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

рисунок взят из открытых источников

Дошёл до юга карты. Встретил каких-то отмороженных легионеров.

Вестник нижнего Интернета не забыл про игру:

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Говорят, что это лучшая часть серии.

В 2018 году заметил Участок Fallout 3 в северной столице!

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

фотография, снимок экрана и коллаж сделаны автором заметки

НА НГ'2021 подогнали Fallout 4

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Графичка яркая, светлая, жизнерадостная, как в культуре 50-60-х. Нет аутентичЪной мрачЪноты, характерной для серии Fallout. Говорят, тут можно запилить свою уютненькую базу с производством патронов и рейдерами.

На календарике за 2077 год ВНЕЗАПНО видим совпадение с календариком за 2021. Удобно.

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Может быть, после радужного старта во-вот придёт Апокалипсис и всё окрасится в те цвета, которые они окрасят себя?

В любом случае, нонче играть некогда.

Есть ещё и какая-то онлайн версия – Fallout 76, которую сильно критиковали. Даже не интересовался

Мой опыт в серии Fallout Ретро-Игры, Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Видео, Длиннопост

Фрисайдские истории

Заказать готовое резюме

В 2021 году Болтун Тони из «Зеленой книги» мог бы зарабатывать от 150 тысяч в месяц. И вы можете

В 2021 году Болтун Тони из «Зеленой книги» мог бы зарабатывать от 150 тысяч в месяц. И вы можете Длиннопост

30-летнему Роберту не очень повезло с историческим периодом (хм, а кому в XX веке повезло?): гиперинфляция, безработица, время между двумя мировыми войнами.

Мнение эксперта. Локамп привык, что работа находит его сама. Такой фаталистический подход себя не оправдывает, и Роберт вечно в поиске денег. Он может профессионально заняться работой в такси (если, конечно, разберется со своими зависимостями).

План действий

Роберт вряд ли будет пользоваться стационарным компьютером или ноутбуком. Ему наверняка удобнее мобильное приложение. В нем легко искать вакансии, можно оперативно получать информацию о новых предложениях, откликаться на них без резюме и общаться с работодателем во встроенном в приложение чате. Если есть желание, то можно все же создать резюме прямо со смартфона. Отметить стоит опыт работы в такси, стрессоустойчивость и хорошие коммуникативные навыки.

У Локампа останется время и на свидания, и на работу в баре: работодатели предлагают удобную сменную занятость, хоть по утрам, хоть по вечерам. А если Роберт захочет переехать в другой город, он легко устроится в такси и там. В приложении можно искать вакансии прямо на карте.


Решил создать небольшой блог с найденными мною пасхалками из Fallout: New Vegas. Итак начнем:
I) первая пасхалка меня очень порадовала. Если вы смотрели фильм: Индиана Джонс и королевство хрустального черепа, то вы наверняка помните момент, когда Инди залез в свинцовый холодильник, дабы спрятаться от атомного взрыва. Так вот: Думаю комментарии излишни)))Кажется второй раз у мистера Джонса трюк не прошёл ))). Пасхалку можно встретить если пройти на восток от Гудспрингса имея перк «дикая пустошь»


II) Вторая пасхалка тоже весьма интересна. Во Фрисайде есть магазин «Мик и Ральф». У Мика можно узнать что у него проблемы с Омертой, касаемо поставки оружия. Собственно после прохождения квеста связанного с Омертой, подходим к нему и говорим что поставки с оружием решены, и он нам даёт пип-бой с брильянтами…

Называется данный пип-бой: Пип-бой 3 миллиарда ))).


III) Третья пасхалка находится в пещере под водой по дороге в Джейкобстаун.
4 скелета решили скоротать время за партией в покер )))).


IV) Четвертая пасхалка. На «Ранчо Перекати-Поле» если пройти рядом с обгорелой землёй, вы услышите звук телепорта за спиной, и появится сервый супермутант «тень», он появляется только один раз за запуск, так что если вы перезагрузите игру вы не сможете его увидеть, нужно будет перезапустить игру.
Он предложит вам купить Ветро-брамина))). Купите его)))).

V) Пятая пасхалка. В Ниптоне около здания Ратуши валяются 2 скелета с именами Оуэн и Беру, если вы помните, то это герои Звездных Войн, которые были приемными родителями Люка Скайуокера из 4 эпизода))) А вот и скрины)))


VI) Шестая пасхалка — это маленькая карта пустоши Мохаве. Если всмотритесь, то увидите основные обозначения. Стелс-бой в центре — это гора Блэк, на которой живут «Тени». Динамит — база подрывников. Петарда — Авиабаза Неллис, база бомбистов. Бутылка воды, устье реки. Коготь — это карьер, место где живут Когти смерти. Ядерная батарея — Стрип (Нью Вегас)


Ах да… И на последок))))


Старый мир против Нового.

Серия Fallout пережила множество трансформаций, включая собственную смерть, неожиданное возрождение и постепенную деградацию, что до сих пор отдается болью в сердцах фанатов. Но вам несомненно доводилось слышать и о, возможно, последнем лучике надежды — Fallout: New Vegas, что был столь близок к оригиналу… Какой контраст, если сравнивать с весьма примитивными и до безобразия простыми поделками от Bethesda! Вот только часть фанатов отринула и продолжение от Obsidian, и у них были на то свои причины. Видите ли, в Fallout: New Vegas были заложены идеи, противоречащие самой сути первой и второй частей.

Пожалуй, стоит устроить небольшой экскурс в прошлое. Суть классических частей Fallout заключалась в ошибке. Ужасной и непоправимой ошибке, что навсегда изменила мир, обезобразив и изуродовав тот до неузнаваемости. То же было справедливо и для людей, переживших ядерную войну — величайшую, но отнюдь не последнюю. В атомном пламени родился Новый мир, что был жесток и беспощаден, но, несмотря на это, его обитатели упрямо продолжали бороться за свои жизни, отчаянно пытаясь адаптироваться к суровым условиям радиоактивной пустоши. Это касалось и антагонистов: Создателя с его армией супермутантов, грезящего надеждой о новом, более совершенном человечестве; и Анклава, пытающегося уничтожить все проявления Нового мира, чтобы отстоять своё право на существование в нём.


«Единство породит расу Создателя. Создателя! Создателя! Тех, кто сможет выжить и даже благоденствовать в Пустошах. До тех пор, пока между нами будут различия, мы будем рвать друг друга на куски, сражаясь друг с другом. Нам нужна единая раса. Раса! Раса! Единая цель. Цель! Цель! Единый народ… чтобы идти к нашей судьбе. Судьбе.»

Ричард Моро, также известный как «Создатель».

События, происходящие в Мохаве, кардинально отличаются от всего, что было в серии раньше. Здесь борются не за выживание, а за идеалы, что были позаимствованы из прошлого. Каждая сторона конфликта пытается претворить в жизнь своё видение Старого мира, отказываясь понимать всю тщетность этих потуг, ведь былого уже не вернуть. Точка невозврата была преодолена давным-давно — в тот самый момент, когда упали бомбы, а мир озарили ослепительные вспышки.

Самым очевидным проявлением тяги к Старому миру является Легион Цезаря, что был насильно уподоблен Римской империи. Его основатель, принявший титул Цезаря, насаждал римскую культуру, чтобы объединить людей вокруг того, что было в одинаковой мере чуждо для них всех. Это позволило ему не только успешно покорять разрозненные племена, но и интегрировать их в свою будущую «военную патриархальную империалистскую автократическую культурно гомогенную империю». Вот только всё это лишь самообман, ведь во всем Легионе не найдется иного человека, понимающего истинное значение «Pax Romana» («Римского мира»), кроме самого Цезаря, что столь опрометчиво проигнорировал вопрос престолонаследования. Без Цезаря Легион погрузится в пучину варварства, из которой тому уже никогда не выбраться. А затем неизбежно придет распад, чья скорость будет зависеть от количества покоренных ранее территорий. Иронично, что детищу Цезаря всё же удастся пройти по стопам Римской империи, пускай и далеко не таким образом, каким бы он сам того хотел.


«Цезарь думает, что может изменить человеческую природу. Большая часть Легиона идет за Цезарем, а не идеалами Цезаря. Когда его не станет, все посыплется. Может, и не за один день. Может, за десять лет. Но это случится. Основы человеческой природы — алчность, честолюбие, зависть — позаботятся об этом.»

Маркус, один из лидеров супермутантов.

По другую сторону баррикад находится Новая Калифорнийская Республика, пытающаяся уподобиться довоенной Америке. Должен признать, выходит у неё неплохо, однако это отнюдь не комплимент, ведь образец этот был скопирован вместе со всеми его изъянами. Простые граждане НКР регулярно сталкиваются с поборами, коррупцией и преступностью, а власть в стране делят между собой крупные скотопромышленники, землевладельцы, криминальные элементы и военные. Но, пожалуй, самым тяжелым испытанием для республики являются её размеры. Пускай царящие в НКР порядки и далеки от идеала, тем не менее они предоставляют людям определенную безопасность, что приводит к росту численности населения. Вот только прокормить такое количество голодных ртов республика не в состоянии. Экспансия НКР призвана «не защищать свободу и демократию», как говорится в их агитационных плакатах, но лишь продлить жизнь этому государству. В конце концов, Новая Калифорнийская Республика падет, и, учитывая опыт довоенной Америки, сделано это будет руками военных. Именно так в своё время и появился Анклав, из жерла Войны за ресурсы.


– «НКР страдает от нехватки продовольствия?»
– «Пока нет. Но наше правительство понимает, что действовать нужно заранее. Наши исследования дают прогноз на расхождение между уровнями производства и потребления. Или, говоря понятным языком для дилетантов вроде тебя — мало еды, много голодных ртов. Массовый голод. Лет через десять.»

Из разговора между Курьером и Томасом Хилдерном, управляющим директором БНП-Восток.

И вот настал черед поговорить о третьей стороне данного конфликта — мистере Хаусе, самопровозглашенном исполнительном директоре Стрипа Нью-Вегаса. На фоне вышеприведенных фракций он мог бы показаться меньшей из зол, но не стоит обманываться, ведь всё, что когда-либо делал Роберт Хаус, он делал лишь для самого себя. Тот Старый мир, что он хочет возродить — это отнюдь не довоенная Америка или какая-либо иная государственная модель из прошлого. Это его Старый мир, где людям отведена лишь роль его инструментов в достижении его же целей. В каком-то смысле, мистер Хаус хочет воссоздать свою корпорацию, вот только есть один нюанс — сделать он это хочет в том виде, который существовал лишь в одном месте — в его собственной голове. Впрочем, вряд ли осознание сего факта хоть сколько-то бы задело или расстроило этого довоенного магната. Мохаве под управлением мистера Хауса превратиться лишь в продолжение его камеры жизнеобеспечения, навеки оторванное от остального мира под грузом бесцельных амбиций, самодовольной апатии и иллюзорного прогресса.


«Власть Хауса… Ты знаешь, какая стена вокруг Вегаса. Чем больше власти будет у Хауса, тем больше разрастется стена. И Мохаве станет Вегасом. Но Вегас — не сила, лишь разноцветные огни. Ты скоро поймешь.»

Улисс, последний из Косоплетов.

Четвертая же сторона конфликта — это сам Курьер. Ох, сколько всего можно рассказать об этом персонаже, но как же мало в этом будет конкретики. В конце концов, у каждого игрока Курьер свой. Но это не меняет сути — концовка «за независимость» столь же зациклена на прошлом, сколь и все остальные. Вот только на сей раз Старый мир воплощает в себе прошлое самого Курьера. Времена до платиновой фишки, времена до казни на кладбище близ Гудспрингс, времена, когда важен был лишь путь впереди. И в этом он схож с мистером Хаусом. Чертовски схож. Дав бой остальным претендентам на власть, Курьер сможет вернуть Мохаве в изначальное состояние до Первой битвы за Дамбу Гувера, чтобы затем вновь продолжить своё бесцельное путешествие, в котором не предусмотрен финальный пункт назначения. Впрочем, так ли он важен?


«Вы с фишкой друг друга стоите. Правда, как говорит история, другие предатели брали на 29 монет больше.»

Улисс о Курьере.

Другими словами, ни одну основную концовку Fallout: New Vegas нельзя считать «хорошей», так как все они представляют собой лишь в столь же мере отчаянные, сколь и обреченные, попытки вернуть безвозвратно утраченное прошлое. Но здесь возникает другой вопрос — неужели ни один персонаж в игре этого не понимает? Пытался ли кто-то двигаться вперед на встречу будущему? Да, и имя этого человека — Бенни. Неожиданно, не правда ли?

Бенни далеко не сразу стал франтом, каким он предстает перед Курьером в начале этой истории. До того, как мистер Хаус вступил в большую игру за контроль над Мохаве, Бенни был дикарем из кочевого племени «Всадников-в-Сапогах». Когда его племя получило неожиданное предложение о трудоустройстве от таинственного хозяина казино «Лаки 38», Бенни не особо раздумывал над ответом. Впрочем, как и его соплеменники, вот только их ответом был отказ. Ситуация обострилась до такой степени, что переросла в дуэль между Бенни и тогдашним вожаком Бинго по прозвищу «громада-парень». Однако габариты вождя сыграли с ним злую шутку, ведь Бенни был в разы ловчее и проворнее. Так на свет и появились «Председатели», а Бенни стал не только их лидером, но и новым протеже самого мистера Хауса. Однако он понимал, что его наниматель основательно застрял в прошлом, а потому решил его предать. В конце концов, Бенни никогда не был хорошим человеком. Именно из-за этого пути Бенни и Курьера пересеклись, но лишь для того, чтобы затем разойтись в противоположных направлениях: первый продолжил свой путь к будущему, а второй был вынужден двигаться назад — к прошлому. Впрочем, они в одинаковой степени обречены, так что разница не столь принципиальна.


«Вегас должен танцевать, детка, петь и веселиться.»

Бенни во время нахождения в плену у Цезаря.

Кроме Бенни, готового лезть по головам, лишь бы добиться большего, ситуацию понимал и Улисс, другой курьер, что отказался от доставки платиновой фишки. Этого персонажа, как и всё дополнение Lonesome Road, можно считать обращением сценаристов к игрокам. Улисс беспощадно критикует любой выбор Курьера, указывая на огромные недостатки всех причастных к конфликту за Дамбу Гувера сторон. Понимая всю безвыходность сложившегося положения, он решает воспользоваться ядерным арсеналом Разлома, чтобы помешать Курьеру и преподать тому тот же урок, что сам Улисс усвоил по его вине. Но данный путь является столь же тупиковым, сколь и безрезультатным, ведь чтобы в этой ситуации не сделал Курьер, Мохаве все равно останется в плену прошлого.


«Тебе когда-нибудь хотелось поговорить с прошлым — просто чтобы узнать, почему? Мне — нет. Уже нет.»


«Он просто меня не слушал. А уж если ему кто-то перечил… Если бы он смог заставить братьев повиноваться, как машины, которым можно отдать приказ нажатием кнопки, он бы это сделал.»

Вероника об Элайдже.

Обреченные на повторение.

Не стоит забывать и об остальных жителях Мохаве, ведь их пути также подвержены философии игры. Возьмем хотя бы тех же подрывников. Вы никогда не находили ироничным то, что значительная часть беглецов так и осталась в стенах тюрьмы? Некоторые из них даже начали носить броню охраны, что лишь усугубляет фантасмагоричность и без того абсурдной картины. Те же из них, что все же нашли в себе силы переступить через порог, вернулись к своим старым привычкам — занялись бандитизмом и рейдерством.

Или другой пример — Гудспрингс — город, что в одинаковой степени обаятелен и безмятежен. Вот только порой он напоминает город-призрак. И если в остальных частях мохавской пустоши кипит жизнь, то здесь она словно замерла. Я не удивлюсь, если окажется, что Гудспрингс оставался в таком состоянии с самой Великой войны. Или даже дольше…

Или Новак, жители которого стараются вести обычную жизнь, несмотря на близость к фронту. Или Джейкобстаун, являющийся лишь повторной попыткой сделать то, что не получилось в Брокен Хиллс. Или Торн, что вообще находится вне времени, позволяя любому желающему погрузиться в первобытную дикость (у этого поселения даже нет своей концовки, ведь в нём ничего не изменится, чтобы не творилось на поверхности). Или Фрисайд, в котором пытаются жить так, как это было до возвращения мистера Хауса, проявляя агрессию ко всем, кто олицетворяет собой перемены. Или Стрип, посягающий на лавры Лас-Вегаса, но являющийся лишь его жалкой неоновой тенью. Или Братство Стали, выродившееся до такой степени, что его члены просто позабыли об истинных целях организации (Цезарь может пожаловаться Курьеру, что большинство пленных писарей Братства даже не знало имени основателя этой организации, Роджера Мэксона), выполняя свой «священный долг» просто по инерции. Или Бомбисты, которые обосновались на заброшенной авиабазе, и лелеющие мечту о полете, что возродил бы базу вновь… Этот список можно продолжать очень долго, но мне кажется, что вы уже поняли принцип.


«Мы шли вперед на всех парах… но всё время смотрели назад.»

Роза Шарона Кэссиди после Второй битвы за Дамбу Гувера.

Напарники Курьера также погрязли в собственном прошлом. Например, Аркейд Геннон, оберегающий свой страшный секрет о связи его семьи с Анклавом. Однако сколько бы он не бежал от прошлого, именно от Курьера будет зависеть исход этого забега длинною в жизнь. Или Бун, сокрушенный сразу двумя трагедиями: расстрелом мирных жителей и гибелью своей жены. Сможет ли он смириться с прошлым, или же этот груз окончательно его раздавит, опять же будет зависеть от Курьера. Или Вероника, что застряла в пограничном состоянии — она хочет уйти из Братства, ведь оно отказывается меняться, обрекая себя на застой и уничтожение, однако она не может этого сделать из-за своего чувства долга. Ещё одна судьба, зависящая от Курьера. Или Кэсс, пытающаяся вести себя как законопослушная гражданка своей страны, несмотря на творящийся вокруг хаос. Однако даже у неё есть свои пределы, а потому Курьеру вновь выпадает шанс повлиять на очередную жизнь — выбор между законами Старого мира и нравами Нового. Или Лили, старушка-супермутант, что не может выкинуть из своей головы внуков, которых, вероятно, уже давным-давно нет на этом свете. И снова Курьер. Или Рауль, который за свою долгую жизнь успел настрадаться. И вновь от интерпретации Курьера будет зависеть чья-то судьба. Все эти выборы можно свести к простому вопросу — насколько для вас важно прошлое? Настоящая трагедия заключается в том, что без Курьера они не смогут дать на него ответ.

Но не стоит забывать и о братьях наших меньших. Вы, наверное, удивитесь, но личный квест Рекса, робопса-напарника, самый интересный с точки зрения философии и морали. Начнем с того, что в нём вам нужно спасти жизнь пёсика путём пересадки тому чужого мозга…

Мнение экспертов насчет пересадки мозга (5:35):

Другими словами, вы спасаете не самого Рекса, а своего питомца, заставляя тело несчастного существа служить вам и после смерти. Хотя… почему одной? От двух до четырех, если считать вместе с «донорами». Вы даже можете изменить питомца на свой вкус! Хотите домашнюю собачку, выросшую в относительно любящем доме, каким Рекс был в самом начале своего долгого жизненного пути? Или вам нужна служебная собака, которой он был во время службы в полицейском департаменте? А может нечто более дикое, как после Великой войны, когда Рексу приходилось выживать, отбиваясь от всего и вся? Какое-то эгоистичное вышло «спасение», не находите?

Про ЭД-Э и говорить нечего. Этот малыш запутался в прошлом больше, чем кто-либо ещё в Мохаве. Он даже Курьеру даст фору. Бесконечный путь к Наварро, которое уже давно находиться под контролем НКР. Исполнение приказа от человека, что уже давно мог оказаться на том свете. Безоговорочное следование за Курьером, несмотря на путь, что будет им избран. Впрочем, почему бы и нет? В конце концов, у них так много общего.


«Бык и Медведь над дамбой вцепились друг другу в глотку… но свет из Вегаса? Крутится рулетка, катится шарик, больше двоих за столом делают ставки. Все проиграют по-своему, дамба трупов, города трупов, разбросанных по песку. Чьи трупы? В какой доле? Даже крупье не знает. Предсказание: Кровавый дождь затопит пустыню, но не очистит её.»

Философия Fallout: New Vegas посвящена прошлому и отношению к нему. В какой мере оно должно предопределять путь человека и должно ли вообще? Что делать, если прошлое, о котором сохранились столь тёплые и дорогие сердцу воспоминания, ушло безвозвратно? Как двигаться дальше, если постоянно тянет обернуться назад? Я вижу в этом отражение отношения разработчиков из Obsidian Entertainment к судьбе серии Fallout. Прошлого не вернуть, как бы нам того не хотелось, а потому лучше начать нечто новое. И по этому пути они и решили пойти. Но пускай окончательные выводы остаются за вами. А за сим всё. Спасибо за внимание!

Читайте также: