Фоллаут 2 все существа

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, граждане олдфаги и ньюфаги. В прошлой статье я рассказывал про всех четверх спутников в первой части игры "Фоллаут". Сегодня же я расскажу про то, какие напарники есть в Fallout 2. По сравнению с первой частью, тут есть где разгуляться, так как возможных напарников в игре целая куча. А ведь я в подростковом возрасте думал, что максимум можно найти 5 спутников. Но я ошибался. Их там аж 14 (11 полноценных и 3 бессмысленных). В общем не буду томить. Поехали!

Сулик

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Я думаю, что каждый помнит туземца с костью в носу. По сути это наш первый потенциальный напарник, который может пойти с нами, так как мы находим его в городе Кламат, который первым встречается у нас на пути.

Сули забрел в Кламат в поисках своей сестры, которую похитили работорговцы. Решив немного утопить свое горе в вине, Сулик сильно напивается и устраивает в баре тотальный разгром, из-за чего он вынужден отработать свой долг в размере 500 монет. 150 монет он уже отработал, осталось еще 350. И тут как раз мы и можем ему помочь.

Сулик пойдет с нами, если мы заплатим за него долг в размере тех самых 350 монет хозяйке заведения. Но если вам жаль расставаться с деньгами, то вы можете выполнить квест по спасению охотника Смайли. Тогда Майда простит долг и Сулик пойдет с вами.

Мы также обещаем найти его сестру, правда разработчики зачем-то вырезали этот квест, поэтому в свое время Сулик так и не смог воссоединиться с семьей. Но с помощью "Restoration Pack" мы можем возродить все вырезанные квесты и локации, а значит и спасти сестру нашего друга.

Сулик довольно привередлив. Он не пойдет с вами, если ваша карма будет ниже 100, если вы убьете хотя бы одного ребенка или любого жителя Кламата. Также он убежит от вас, если вы станете работорговцем, так как туземец их ненавидит.

Так как Сулик дикарь, он неплохо владеет холодным оружием (95%), метательным (80%) и легким оружием (70%). Изначально он имеет 85 единиц здоровья, а в его арсенале имеется кувалда и кожаная куртка.

Сулик вполне неплохо обращается пистолетами-пулеметами, поэтому я давал ему Хеклер P-90. Стреляет он явно лучше чем Ян.

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Вик - торговец, который частенько посещал Аройо. Именно к нему нас и отправляет старейшина, чтобы тот нашел нам ГЭКК. Вот только в Кламате его нет. Как оказалось, Вик находится в соседнем городе "Дыра", причем находится он в плену у Мецгера (главы гильдии работорговцев). А в плену у Мецгера он находится за то, что продал ему сломанную рацию. Пообщавшись с Виком через решетку, он просит нас сгонять к нему домой в Кламат, чтобы мы принесли нужные запчасти.

Есть три варианта освобождения Вика:

  • Принести запчасти
  • Заплатить Мецгеру 1000 монет. На начальном этапе сложновато, да и слишком затратно для такого дела.
  • Убить работорговцев За это дадут много опыта, но на начальных уровнях вы вряд ли с ним справитесь, так как у него много людей, а у вас только Сулик.

После освобождения вы можете взять Вика с собой. И кстати, по началу он может даже использовать свой навык ремонта, но позже перестанет это делать.

В городе Убежище можно найти его дочь и стать свидетелем странного диалога между ними.

Здоровье Вика составляет всего 70 единиц. У него неплохо развиты легкое оружие, энергетическое оружие, взлом и ремонт. Если ваш навык взлома меньше чем его, то он будет это делать за вас, как и в случае с ремонтом. Кстати, он отлично выручал меня с энергетическим оружием.

Вик останется с вами в любом случае, будь вы хоть отпетым негодяем. Единственно, чего он не стерпит, так это если вы выстрелите или ударите его дочь Валери в городе Убежище. Он немедленно вас атакует. Отлично продуманная деталь.

Кассиди

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Кассиди - это бармен из пригорода города Убежище. Это опытный боец, который получил ранения во все части тела, которые только можно. У него есть стальная пластина в голове, а также стеклянный глаз, так как его родной он потерял во время одного из своих многочисленных боев. По словам Кассиди, он работает с пригороде Убежища только по одной причине - здесь лучшее медицинское обслуживание, а у него проблемы с сердцем и артрит, не считая других болячек.

После душевной беседы с избранным с удовольствием к нему присоединяется. Каких-то отдельных квестов делать не нужно.

Как по мне, это самый лучший напарник в игре, и он обязательно должен быть в вашей партии. У него неплохое здоровье (80 единиц) и отлично прокачаны начальные навыки владения оружием: Легкое оружие - 95%, Энергетическое оружие (80%), Холодное оружие - 90%. Отлично работает с винтовками и энергетическими пистолетами. Также, у него хорошо прокачан бартер, что поможет вам при обмене с другими торговцами.

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

В начале в его арсенале имеется кожаная броня и обрез с патронами к нему. Помимо этого у него имеется алкоголь, который, кстати, на нем можно применить, за что он вас и отблагодарит.

Минусы Кассиди состоят в том, что из-за слабого сердца, он не переносит наркотиков, в том числе и боевых, типа Психо. Одно применение - и напарник тут же схватится за сердце и упадет замертво.

Кассиди не пойдет с вами, если уровень вашего интеллекта менее 4. Также, он не присоединится к вам если вы являетесь убийцей детей, работорговцем и у вас отрицательная карма. Но в отличии от Сулика, он не уйдет сразу и не начнет вас атаковать. Он будет в вашей команде до тех пор, пока вы с ним не попрощаетесь. А вот уже после этого он к вам больше не присоединится.

Ленни

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Ленни - это гуль, то есть живой мертвец. Он пережил ядерный конфликт, после чего и переродился в Гуля. До войны он работал врачом, поэтому не оставил это дело даже после того как стал живым мертвецом. В разговоре с ним всплывает тема, что он видел нашего деда в Некрополе и хотел к нему даже присоединиться, но побоялся.

Ленни пережил атаку супермутантов в Некрополе, после чего он с другими соратниками-гулями переселились в Гекко. Помимо врачебных обязанностей, он выполняет роль помощника мэра - Гарольда. Ленни с удовольствием присоединяется к нам, и таким образом исполняется его мечта. Не присоединился к деду, зато присоединился к внуку.

У Ленни самое мощное здоровье на момент его взятия (129 единиц). У него хорошо развиты навыки Доктор (85%), Бартер (80%) и Первая помощь (75%). А вот в качестве огневой поддержки он довольно слаб. Единственный его навык - это легкое оружие (70%).

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Кассиди и Майрон довольно брезгливо относятся к Ленни, поэтому если они есть в команде, то можно услышать забавные диалоги. А вот Маркус очень хорошо к нему относится, потому что он тоже является "эволюционировавшим" человеком.

Ленни не присоединиться к вам если вы берсерк, работорговец и убийца детей. Также он он атакует вас, если вы спровоцируете аварию на АЭС в Гекко или начнете атаковать жителей этого города.

При себе он никакой амуниции не имеет, поэтому его придется одевать сразу за свой счет. Я лично никогда его не беру.

Майрон

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Майрон - это отдельный кадр. Этот пацан является создателем самого опасного наркотика - Винт, который он делает по заказу семьи Мордино из Нью-Рино. Майрон находится в локации "Конюшни", где мы и можем взять его с собой в качестве напарника. Уговаривать его особо не придется, так как ему надоело находиться практически в рабстве и делать один и тот же препарат, когда он хочет развиваться как химик.

Майро - это по сути озабоченный юнец, которому нет и 20 лет. Поэтому, если вы выбрали женского персонажа, то будьте готовы к тому, что Майрон захочет вас как женщину и будет постоянно на это намекать. Также, если вы женитесь на Марии (о ней позже), то он будет просить вас одолжить ее.

Как боевая единица Майрон полностью бесполезен, поэтому в качестве постоянного напарника я бы его не брал. У него всего 70 очков здоровья, а из боевых навыков легкое и энергетическое оружие, прокаченное на 50. Но зато он отличный химик, поэтому у него хорошо прокачена наука - на 87%.

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Единственное, зачем он может нам понадобиться, так это для создания препаратов, а именно стимуляторов, суперстимуляторов и противоядий. Для этого лишь нужно принести ему подходящие ингредиенты.

Из начальной амуниции у него лишь пистолет-иньектор. Зато дополнительно у него имеется 6 стимуляторов и 4 суперстимулятора. Можете забрать себе.

Майрон является расистом, поэтому постоянно будет негативно отзваться о Ленни и Маркусе, если они есть у вас в команде. Также, у него нет никаких принципов, поэтому ему все равно, являетесь ли вы работорговцем или убиваете всех подряд.

Маркус

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Маркус - это супермутант из Брокен-Хиллз, который является мэром и шерифом этого города. Он основал этот город вместе с паладином братства - Джейкобом, с которым он долго воевали между собой, пока не сдружились. Брокен-Хиллз является самым толерантным городом, так как именно здесь в мире уживаются люди, гули и супер-мутанты.

Взять Маркуса с собой довольно сложно, так как он постоянно отмазывается, мол, то народу у нас много, то дел у него много. Но тем не менее взять его можно. Для этого нужно выполнить все квесты Маркуса.

Маркус является самым мощным напарником. У него огромный запас здоровья (130 единиц) и это единственный спутник, владеющий тяжелым оружием, причем аж на 115%. Также он хорош в бою с холодным оружием и неплох с энергетическим оружием (87%). А вот легкое оружие ему лучше не давать.

При первой встрече из амуниции у него есть верный миниган, но мы можем дать ему что-нибудь и помощнее.

Горис

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Горис - это коготь смерти, которого мы можем найти в Убежище-13. Горис является студентом, который старается больше узнать о мире, изучая его в теории. Теперь он готов путешествовать, но не хочет это делать в одиночку, потому и присоединяется к вам без вопросов. Тем более, он хочет доказать, что дружба между человеком и когтем смерти возможна.

Когда по сюжету Анклав убивает всех сородичей Гориса в Убежище, тот незамедлительно убегает от вас, ссылаясь на то, что он чувствует беду. Вам нужно вернуться за ним туда. Но даже, если вы его не брали, с ним все равно ничего не случиться, так как во время нападения он был на одной из научных вылазок.

Кстати, до первого боя мы даже не знаем, что Горис - коготь смерти. Лишь только во время боя он снимает балахон и вскрывается вся правда. После этого следует разговор, что Горис может уйти, если наличие когтя в команде его напрягает.

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

У Гориса отличное здоровье (125 единиц), ну а из навыков только "Без оружия", которое прокачено на 110%.

Горис, как и некоторые другие напарники, принципиален, и не пойдет с вами если вы детоубийца, работорговец или у вас плохая репутация в его родном Убежище 13. Но зато он пойдет даже с глупцом. Правда, если у вас низкий интеллект, то и разговаривать с вами будет он по-другому.

Пес из первой части

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Это, конечно, не полноценный напарник, а скорее пасхалка. Если вы наткнетесь на локацию "Кафе разбитых надежд", то там можете увидеть Сета, молодую Танди и песика из первой части. Если снять с себя броню и показаться псу в оригинальном костюме Убежища 13, то он признает в вас хозяина и пойдет с вами.

Но как боец он плох. Всего 50 очков здоровья и навык Без оружия на 74%.

Пес К9

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Робо-собаку К9 можно встретить в Наварро. Там над ней проводит эксперименты доктор, за что пес его и не любит. В отличие от обычной псины, робопес имеет высокое здоровье (127), а также неплохо лупит по врагам, частенько сбивая их с ног.

Чтобы взять робо-собаку в спутники, ее надо просто починить.

Робопес

Помимо К9, в игре есть и еще одна собака-робот, которая внешне выглядит точно также, как и ранее упомянутая, но послабее в плане здоровья и навыков.

Дать собаку может доктор Генри из НКР в награду за квест. Квест заключается в том, чтобы испытать сыворотку с антимутагеном на супермутанте из Брокен Хиллз. После того, как вы выполните квест, робопес будет вашим.

Пес-неудачник

Эту собаку можно встретить в случайной локации в пустоши. Судя по описанию, это побитая собака с одним глазом. Вокруг нее трупы. Она присоединяется к вам автоматически и понижает вашу удачу. В боях она не участвует, а сразу убегает. Единственная польза от нее, это то, что она берет на себя отвлекающую роль.

Ее стоит убить сразу же в той локации, где вы ее и нашли. Вам будет жалко, но это нужно. Правда, вам придется долго это делать, так как собака обладает нереальным запасом здоровья аж на 750 единиц.

Правда, даже после смерти, ее можно будет повстречать снова.

Мария и Дэвин

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Мария - это не просто спутник, это ваша потенциальная жена. Мария живет в городе Модок и живет со своим отцом. Пока папы нет рядом, вы можете провести ночь с Марией, правда вас застукает ее отец и вам под дулом ружья придется на ней жениться.

Мария обладает слабым здоровьем, она не прокачивается и от нее никак нельзя избавиться. Она плохо стреляет и не имеет каких-либо навыков. В общем, сплошная обуза. Единственный ее плюс в том, что она не занимает лишнее место напарника. Когда я играл, она погибла от пола под напряжением, так как я не мог ее оставить.

Если вы захотите избавиться от нее официально, то можете подать на развод в церкви Нью-Рено. Ну а так вы всегда можете подставить ее под пули или продать в рабство. Но это не очень хорошо скажется на карме.

Если Мария умрет, вы можете сообщить об этом ее отцу в Модоке, и тогда его хватит сердечный приступ.

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Дэвин - это брат Марии, который работает освежевателем туш в Модоке. За него можно выйти замуж. По сути, они одинаково бесполезны. От Дэвина тоже нельзя избавиться, кроме указанных выше способов.

Самое интересное, что оба этих персонажа бисексуальны. Так что неважно, какого пола будете вы, взять вы можете любого, но не обоих сразу.

Скайнет

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Скайнет - это искусственный интеллект, который был разработан армией США еще в далеком 2050 году. В 2077 году эту технологию улучшили и сделали более совершенного робота, а оригинал остался брошенным без дела.

Если вы выполните квест по починке скайнета и принесете ему мозг, то он пойдет с вами. Но самое интересное, что его характеристики зависят от качества мозга, который вы ему принесете.

Мозг шимпанзе или мутировавший мозг сделают его бесполезным напарником, так как он не сожет драться. Всё, на что он будет способен, это только таскать 225 фунтов груза и драться руками, точнее своими конечностями. В общем, ваш персональный ходячий рюкзак.

А вот если ему дать человеческий или кибернетический мозг, то он станет полноценной боевой единицей с навыками легкого (100-110%) и энергетического оружия (75%). Также, кибернетический мозг даст скайнету навык ремонта, а человеческий - науку.

Скайнет является медлительным персонажем, поэтому как и Маркус не будет за вами поспевать. Также, его руки по умолчанию определяются как холодное оружие, поэтому в тех местах, где вас с напарниками просят разоружиться, он этого сделать не сможет, поэтому его придется оставить, если не хотите конфликта.

На скайнет нельзя надеть броню, но его собственная броня имеет такие же характеристики, как броня братства (улучшенная боевая броня).

Все напарники игры Fallout 2, их история и интересные факты, которые вы возможно не знали

Когда я играл, я всегда брал с собой Сулика, Вика и Кассиди, так как Ленни, собака, Горис и Майрон мне казались более никчемными. А вот Маркуса мне взять не удалось. Я бы с удовольствием посмотрел его в бою. Кстати, я так и сделаю, ведь теперь есть повод поиграть в Fallout 2 в 2020 году .

Fallout 2.jpg

Fallout 2 — эпическое продолжение эпической игры, выпущенное в 1998 году. Ещё больше приключений, больше ярких персонажей, больше пасхалок — и опять-таки культовый статус, подтверждённый как минимум двумя пиратскими изданиями в России.

Геймплей по сравнению с предыдущей игрой не изменился — разве что устранили баг с невозможностью обмена инвентарём между игроком и спутниками (в первом Фолле приходилось покупать или воровать вещи) и добавили несколько новых перков.

Игру не обошел «рок Interplay» — под угрозой прекращения финансирования пришлось прервать производство игры на стадии «готово на 90 %». В итоге продукт вышел играбельным, но довольно забагованным и некоторые сюжетные линии (самый яркий пример — поиски сестры Сулика) были оборваны. Это досадное упущение впоследствии было исправлено любительскими модами. Самый масштабный из них — Restoration Project возвращает в игру все изначальные задумки сценаристов, информацию о которых удалось собрать.

После событий первой игры прошло 80 лет. Выходец из Убежища, изгнанный Смотрителем, нашёл единомышленников, откочевал с ними на север и основал деревню Арройо, где пришельцы с юга смешались с местными племенами. Однако недолгим было пасторальное счастье: дети начали болеть, скот — вымирать, земли — становиться бесплодными. К счастью, потомки Выходца хранили в семье память о приборе под названием Г.⁠Э.⁠К.⁠К. (Генератор Эдемских Кущ Компактный). К несчастью, месторасположение Убежища 13 давно и прочно забыто. Задача героя (он же Избранный, он же внук Выходца) — найти Убежище 13 и добыть священный Г.⁠Э.⁠К.⁠К.

Герой покидает деревню ещё более налегке, нежели его легендарный предок: теперь у него нет и огнестрельного оружия. Первые шаги по Пустоши Избранный совершает с копьём и набранными по возможности камнями, так что умение метко бросать предметы на дальность отнюдь не лишнее. (Хотя есть альтернатива в виде рукопашного боя.) В ходе поиска Г.⁠Э.⁠К.⁠К. Избранный посещает следующие локации:

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Мерзкие порождения Пустоши.

Вселенная Fallout враждебна к игроку. Тут повсюду радиация, чистой воды и еды крайне мало, а среди людей сплошь работорговцы и прочие бандиты. Если вас не убьет это, то убьют враги. Их много, и они ужасны. Настолько, что достойны отдельного топа.


Супермутанты

Самые древние и самые распространенные враги в серии Fallout. Супермутанты – улучшенная версия человека. Благодаря ВРЭ (вирус рукотворной эволюции) они сильнее и выносливее людей. Вирус сделал их бессмертными для времени – от старости еще ни один супермутант не умер. Из минусов – они уродливые и бесплодные, а сам вирус нестабилен (многие умерли во время заражения).


Цвет кожи супермутантов может быть серым, желтым или зеленым. Броню они обычно не носят – их кожа позволяет выдерживать любые удары и пули.

Спороносы

Монстры из Fallout: New Vegas, которые заразились опасным грибком в Убежище 22. Он уничтожил всех людей в нем, а их трупы превратились в спороносов. Это зеленые создания, которые прячутся в зарослях и нападают скрытно. Увидеть их тяжело, но если дать ему напасть, то споронос способен взорваться и облучить игрока радиацией.


Пугает то, что грибок из игры существует на самом деле и действие у него такое же – он продолжает расти после смерти инфицированного. К счастью, он действует только на жуков и насекомых.

Кентавры

Кентавры – результат слияния человека с животным при помощи ВРЭ. В первых двух Fallout они представляли из себя жуткую смесь человека и собаки. Монстр обладает сильным торсом, щупальцами и двумя головами (человеческой и звериной). Атаки кентавра заражают ядом и радиацией.


В Fallout 3 эти монстры изменились. Голова у них одна, но с щупальцем.Обычно их используют супермутанты в качестве охранных зверей. После New Vegas от монстров решили отказаться. В Fallout 4 и 76 кентавров вы не увидите.

Люди-призраки

Уникальные монстры из дополнения Dead Money для Fallout New Vegas. Бывшие рабочие в костюмах химзащиты со светящимися зелеными глазами больше похожи на врагов из S.T.A.L.K.E.R. Появились они из-за токсина, который встречается в воздухе Сьерра-Мадре. Почему-то только люди-призраки способны выжить в нем. Видимо, это связано с их светящейся кровью.


Призраков нельзя убить обычным способом. Если не расчленить их или не скормить напарнику-супермутанту, то они просто встанут заново. Они опасны и подвижны – прыгают по стенам с огромной скоростью и атакуют внезапно, как скример.

Когти Смерти

Самый известный монстр серии Fallout. На удивление, Когтей создала не радиация, а американские военные.


Их ДНК основывается на рогатых хамелеонах, к которым добавили гены разных животных. По итогу получилось создание, которое не только пережило ядерную войну, но и адаптировалось к окружающему миру и заняло там лидирующую позицию.

Внешне это огромные существа, напоминающие прямоходящего ящера. Название, видимо, связано с их когтями, которыми они способны разделаться даже с человеком в силовой броне. Когти смерти могут свободно размножаться, поэтому их присутствие в постядерной Америке будет долгим.

Создатель

До войны Ричард Моро был перспективным ученым – его познания в медицине помогали многим в Пустоши. Он скитался по пустыне, пока не нашел свое место в городке Хаб. Долгие годы он жил там и помогал местным людям.


В 2102 году группа Ричарда отправилась из Хаба к логову супермутантов. Во время перестрелки погибла вся группа, кроме Гарольда (который станет гулем) и Моро. Доктор упал в чан с вирусом рукотворной эволюции, но на него он повлиял особенно – визуально мутации были ужасны, а разум остался не поврежденным. Его тело поглощало других мутантов, людей и даже компьютеры. В итоге он стал жуткой смесью всего, что оказывалось вокруг.

Ричард начал модифицировать вирус. Он создал новые виды мутантов и улучшил генетику супермутантов. В них он видел будущее человечества. Мутанты приняли его и начали звать Создателем. К счастью, главный герой первого Fallout смог остановить его и человечество оказалось в безопасности. На какое-то время.

Касадоры

Самое опасное насекомое в Fallout New Vegas. На первой взгляд – муха-переросток, ничего удивительно для постапокалиптичного мира игры. Но после первого боя вы поймете, почему за касадора дают столько же опыта, сколько за Когтя Смерти.


Их движения быстрые и хаотичные – попасть по ним трудно. Жало отравлено, поэтому все атаки касадора ядовиты. Идти в бой без противоядия будет самоубийством. Скрыться от них тяжело. Касадоры быстро летают и могут атаковать игрока в воде. Мины и ловушки бесполезны против них – касадоры всегда над землей. Даже раненые касадоры, когда передвигаются ползком, не активируют мины. Напарники в игре не умеют использовать противоядие, так что старайтесь держать их подальше от касадоров.

Какие монстры в серии Fallout самые страшные для вас? Делитесь в комментариях!

Mole Rats(26-36 HP)
Эти существа любят путешествовать группами по шесть особей. Они редко причиняют вам беспокойство после того, как вы нашли свое первое огнестрельное оружие.

Насекомые

Гекконы

Golden Geckos (45-65 HP)
Шкура этого редкого экземпляра может стоить до $125. Однако редкость граничит с опасностью. Смерть поджидает неопытного охотника. Так что будьте осторожны.

Deathclaws

Adult Deathclaws (310 HP)
Проверьте свои hit points. Осторожность - часто лучшая сторона доблести, особенно при столкновении с Deathclaws. Не стоит связываться с ними, если у вас нет по крайней мере Mini-Gun'а.

Читайте также: