Final fantasy 8 параметры персонажа

Обновлено: 08.07.2024

Чтобы убить Диабло, перед 1-ой миссией, надо просто установить магию на максимум , а потом выкачивайте из Дьяблоса магию деми и используйте её.
Он будит отвечать САМОЙ СИЛЬНОЙ МАГИЕЙ
ЛЕЧЕНИЯ. Надеюсь я вам помог.

Как победить Omega Weapon - используйте герой на всех и ауру на всех и пусть сквол сделает предельный удар.
Мможь я вам помог.


Второй способ победить Диабло без проблем-ослепить его.
Он будет атаковать вас своей магией, которая забирает прценты от здоровья НО НЕ УБИВАЕТ, а физическими атаками будет промахиваться.


Проходить Адель следует так - скастовать оболочку на Ринку, лечить её лечилагасами и рубить Адель без ЗС, лучше всего "предсмертными" атаками.
У Сильфи зашибенная способность перед концом -в жёлтых хитах - лечить всех подряд до упора.


Для того, чтобы ИЗУРОДОВАТЬ Omega WPN:
- Обыграть в карты сеструху squallа - Elone (Очень сложно, сама технология заняла бы уйму времени на объяснение (ну, копите крутые карты, господа))
- Отбираете у нее заветную карту и делаете из нее 100 hero potions(!!)
- А дальше - ЖРЕТЕ их каждые 3 (в среднем) хода и НИКАКОГО риска Теперь- как достать 300 (больше и не надо) Ultimas на Севере есть деревня шуми-они ее барыжат по несусветным ценам, но деваться некуда-надо брать(лейте ее в strength и предельные 255 уже не проблема.

Убить Omega Weapon очень просто, надо взять в команду Сильфи, когда у нее мало энергии, в ее возможностях появляется магия THE END, одного раза вполне достаточно, монстер исчезает. Всем спасибо.

Возле пещеры, где раньше жил Ифрит бегает маленький лунатик, если напороться на битву в этом участке карты появится иноплонетянин. Гаденыш потребует 10 элексиров и еслы вы не пожадничаете то в замен получите карту с его изображением.

Я всем советую набирать уровень поменьше, потому что потом когда вы достанете Кактуара у вас будет премия на силу, живучестьи на ЕЖ. И чем меньше у вас будет уровень тем больше вы получите единиц в премию.

Еще один совет от меня: в Склепе Неизвестного Короля зайдите в правый тупик, убейте там статую, идите в тупик что в самом конце склепа, поверните там ручку и идите в левый тупик, потом в центр склепа со стороны входа. Там вы найдете двух монстров, но не бойтесь - у большого 2000 ЕЖ, а у маленького - 4000 ЕЖ. Убейте их и получите новую ЗС - Братьев. Надеюсь вам мой совет помог.


Победить Идею очень легко.
Сначала отберите у неё магию Жизнь и лечите своих персонажей её лечиласом а потом убейте её.
У Идеи немного жизней (5000), но у вашего Скуалла должно быть меньше.Ринке советую поставить Куизакотла а Ирвину - Братьев, а остальных (Сирену, Шиву и Ифрита) - Скуаллу. Лучше мочите Идею ЗС а потом - предсмертными ударами. Вот вам как её убить впервые.

1 В левом нижнем углу океана есть секретная лаборатория, там можно найти Бахамута и Идена.

2 Чтобы получить все карты необходимо проходить квесты , их вы найдёте на многих ссылках, я не стал их влаживать.

3 Убивайте Тонбери до 30 штук, и появится их Король, прибейте его - он ГФ.

4 Чтоб расколдовать кольцо надо 6 Возрождения + , 6 стальных шаров и 6 щупалец Мальборо.

5 Поймайте всех Чокобо ( во всех лесах ) и в Чокобо лесу , который находится на Грандиде полуострове, вы получите карту Чокобо от мальчика.

6 Есть 2 острова Рая и Ада , там водятся самые сильные монстры, т.е. уровни там получать в 4-5 раз быстрее. Решайте сами. Остров Ада находится на северной косе, континента где сосредоточены города : Тимбер, Деллинг, Доллет и.т.д. А остров рая находится под восточным побережьем Эстара.

7 В замке Ультимеции вы сможете выкачать всех ГФ из её стражей, но только те ГФ которые выкачиваются по самому сюжету.

8 Говорят что Омегу Випон можно убить атакой Сэлфи - КОНЕЦ.

9 Чтобы получить карту Шивы, необходимо за бесплатно отдать журнал Зону на корабле Белого сида, сам журнал можно взять в Тимбере, в здании с вывеской Маньяки Тимбера.

10 На тех же островах Рая и Ада есть куча источников с магией, использовав способность Диабло : Слт - Никто , можно просто ходить и качать заклинания, такие как ультима, метеор , полно - жизнь и.т.д. Эти источники быстро восстанавливаются!
Надеюсь помог! У меня есть файл с супер сэйвом все на 100 и .т.д.


На островах Ада и Рая есть скрытые точки вытягивания Ауры, Метеоры, Ультимы и Святости. Надо просто включить Идти-найти (и желательно Нет Встреч) и побегать по острову, клацая иксом (кнопка действия).

На островах Ада и Рая есть скрытые точки вытягивания Ауры, Метеоры, Ультимы и Святости. Надо просто включить Идти-найти (и желательно Нет Встреч) и побегать по острову, клацая иксом (кнопка действия).

Когда Вы будете драться с двумя зелеными ящерами, отнимите у них заклинание Carbuncle - это прикольный ГФ зверек с функцией отражателя.


На втором диске, перед отправлением в Fisherman's Horizon, если сыграть с Главарем Сидом в карты, то у него можно выиграть карту с Сейфером.

Чтобы победить Omega Weapon:
Лично я поставил для двух персонажей команду защита, Скволлу ауру и клепал пока тот не сдох, при этом в команде была Сельфия и лечила при использовании пламени индиго или как там его.

Всем персам HP – 9999.
Никаких читов и уловок. Требуется: час времени, у каждого персонажа страж со способностью HP–J: У Сквалла – братья, у второго атакующего – дьявол, у воскрешателя – придумаете сами, летающий (парящий) транспорт(середина 2го диска).

Далеко на севере карты есть прелестный островок, покрытый снегом. На нем есть деревня, у входа – точка вытягивания самого сильного заклинания, но это стоит денег. На острове водятся единороги, из них крадутся и забираются при победе рога. Требуется их – 15. С помощью способности стража Сирены (превратить предмет в магию лечения/восст.) их можно превратить в заклинание Регенерация курс 1 к 20. Это заклинание привязываем к HP(всем по 99). У всех персонажей очков жизней около 6000. Повышаем их способностью HP +20%(+40% или +80%). Потом способность можно убрать – когда уровни будут высокие

Чуть больше суператак.
Даже когда полоска жизни окрашены в желтый (когда их мало) прорыв не всегда доступен. А есть такая прекрасная кнопка перехода хода – нажимаешь , и очередь дается следующему персонажу, а если ходить может только один персонаж – очередь переходит опять к нему, а шанс использования прорыва рассчитывается заново. Попросту говоря, жмем D, пока прорыв не станет доступен. Вообще он может получиться, когда у персонажа чуть меньше половины жизни, но шанс очень мал. Заклинание Аура увеличиваетшанс до 95%.


Each of the Guardian Forces in Final Fantasy VIII has a set of support abilities that can be equipped to a character when he or she junctions a GF. Below is a list of those abilities categorized according to ability type.

Character abilities [ ]

These are upgrades for a character, and when equipped, initiate automatically in battle.

  1. ↑ 1.001.011.021.031.041.051.061.071.081.091.101.111.121.131.141.151.16 Effects are arithmetically cumulative, i.e. +10% and +20% together is +30%, rather than the compounded cumulative +32%.

Party abilities [ ]

These can influence the party's flow of the battle, elements in the world map and gameplay. These abilities do not need any special requirement.

Name AP Guardian Forces
Alert 200 Cerberus
Prevents Back Attack.
Move-Find 30 Siren
Finds hidden Save/Draw Points.
Enc-Half 30 Diablos
Cuts encounter rate by half.
Enc-None 100 Diablos
No encounters.
Rare Item 250 Bahamut
More likely to receive rare items.

Junction abilities [ ]

Junction abilities enable a player to junction, or equip, magic to stats such as HP and Str to increase their power. They can also be used to add elemental and status effects to attacks and defense, or increase the number of command ability slots.

The "upgraded" versions of abilities make the previous abilities redundant, meaning the player can delete them with Amnesia Greens to make more room for GF abilities. E.g. if the GF has ST-Def-Jx2, the base ST-Def-J can be deleted, and if a GF has Ability x4, Ability x3 can then be deleted.

Name AP Guardian Forces Requirement Items Effect
HP-J 50 Quezacotl, Ifrit, Brothers, Diablos, Carbuncle N/A HP-J Scroll Junctions magic to HP.
Junctions Magic to HP
Str-J 50 Shiva, Ifrit, Brothers, Pandemona, Cerberus N/A Str-J Scroll Junctions magic to Str.
Junctions Magic to Strength
Vit-J 50 Quezacotl, Shiva, Carbuncle N/A Vit-J Scroll Junctions magic to Vit.
Junctions Magic to Vitality
Mag-J 50 Quezacotl, Siren, Diablos, Carbuncle, Leviathan, Cerberus N/A Mag-J Scroll Junctions magic to Mag.
Junctions Magic to Magic
Spr-J 50 Shiva, Brothers, Leviathan, Cerberus, Alexander N/A Spr-J Scroll Junctions magic to Spr.
Junctions Magic to Spirit
Spd-J 120 Pandemona, Cerberus, Eden N/A Spd-J Scroll Junction magic to Spd.
Junctions Magic to Speed
Hit-J 120 Diablos, Cerberus, Eden N/A N/A Junction magic to Hit.
Junctions Magic to Hit
Eva-J 200 Cactuar, Eden N/A Aegis Amulet Junction Magic to Eva.
Junctions Magic to Evade
Luck-J 200 Cactuar N/A Luck-J Scroll Junction magic to Luck.
Junctions Magic to Luck
Elem-Atk-J 160 Quezacotl, Shiva, Ifrit, Brothers, Leviathan, Pandemona, Alexander, Doomtrain N/A Elem Atk Junction magic to Elem-Atk.
Junctions Magic to Elem-Atk
Elem-Def-J 100 Quezacotl, Shiva, Ifrit, Brothers, Pandemona N/A N/A Junction magic to Elem-Def.
Junctions Magic to Elem-Def
Elem-Def-Jx2 130 Quezacotl, Shiva, Ifrit, Leviathan, Pandemona, Alexander Elem-Def-J N/A Junction 2 magics to Elem-Def.
Junctions 2 Magic to Elem-Def
Elem-Def-Jx4 180 Alexander, Doomtrain Elem-Def-Jx2 Elem Guard Junction 4 magics to Elem-Def.
Junctions 4 Magic to Elem-Def
ST-Atk-J 160 Siren, Carbuncle, Cerberus, Doomtrain Mag-J (Cerberus)
N/A (others)
Status Atk Junction magic to ST-Atk.
Junctions Magic to ST-Atk
ST-Def-J 100 Siren, Carbuncle, Cerberus Spr-J (Cerberus)
N/A (others)
N/A Junction magic to ST-Def.
Junctions Magic to ST-Def
ST-Def-Jx2 130 Siren, Carbuncle, Cerberus ST-Def-J N/A Junction 2 magics to ST-Def.
Junctions 2 Magic to ST-Def
ST-Def-Jx4 180 Doomtrain, Cerberus ST-Def-J x2 Status Guard Junction 4 magic spells to ST-Def.
Junctions 4 Magic to ST-Def
Ability x3 N/A Diablos, Carbuncle, Cerberus, Alexander N/A N/A Allows character to have 3 ability slots for Character and Party abilities.
Set up to 3 abilities
Ability x4 N/A Bahamut N/A Rosetta Stone Allows character to have 4 ability slots for Character and Party abilities.
Set up to 4 abilities

Contents

GF abilities [ ]

GF abilities are considered upgrades for the Guardian Forces junctioned.

  1. ↑ 1.01.11.21.31.41.51.61.7 Effects are arithmetically cumulative, i.e. +10% and +20% together is +30%, rather than the compounded cumulative +32%.

Menu abilities [ ]

These abilities are accessed from the menu and are used to create items, magic and other miscellany.


В кратце:
Не поднимал никому уровень до третьего диска, кроме Squall. Для чего я это делал? Да есть такие способности, поднимающие показатели при повышении уровня без привязывания магии: Ifrit (Сил Вверх) Siren (Маг Вверх) Brothers (ЕЖ Вверх) Carbuncle (Жвч Вверх) Leviathan (Дух Вверх) Cactuar (Все Пять). Набор до 4-х способностей есть у Bahamut (вот почему до третьего) камень розетты (The Rosetta Stone) можно получить в Эстаре, постоянно тыкая в панель зкрытого магазина, еще способность Eden, 100 проклятых зубцов = 1 черная материя (Quistis teach Шоковой Пульсар) = камень шамана/камень розетты = и т. д. У Quistis 8 уровень. Ставим Способности (все, кроме ЕЖ). Поднимаем уровень 92 раза = + 92 к Силе, Живучести, Магии и Духу минимум. У меня было не + 92 а +169, каждый раз по разному. Получалось Сила, Жвч, Маг, Дух без привязки Стража 150 в среднем. Если повезет 200 с лишним. Вместе со стражем все 255. Вот так.
Чтобы все поглощать на 90% нужны Жизнь, Полно-Жизнь, Ультима и Оболочка. Минимум Ультима и Полно-Жизнь (Ультима обязательна). Чтобы иметь 100% защиту от всех статусов нужно поставить в способность Ленту - Найти которую можно в Chocobo World. Это Сложно и ваш Choco должен иметь макс уровень для этого. Чтобы не погибнуть от статусных атак, достаточно поставить четыре магии в защиту: Боль, Смерть, Удар (Окаменнение) и Путанницу (иначе можно очень ценные вещи посеять). Минимум Боль и Смерть.
Подходящая магия для показателей: Сила = Метеор, Жвч = Расплавитель (не стихийный урон + Жвч 0), Маг = Вспышка, Дух = Отражение, Скр = Ускорение, Укл = Тройной. Остальные на ваше усмотрение.
Стражей прокачивал в магазине Эстара. Например: Мега-Феникс (воскрешает всех) = Крыло Феникса (Страж, Воскрешает и повр. огнем) = Дух Феикса (GF учит команду Оживление). Учил основные свитками от Духа до ЕЖ свитка, кому надо было. Силу + 20% и 40% заменял на Сил 60%, удаляя амнезией предыдущие. Иногда специализированно воровал вещи у монстров, чтобы GF выучил определенную способность. Например (у Vysage) 100 Легкость = 1 Акселлиатор (Авто-Ускорение) и т. д.
Вот так можно стать очень-мега-сильным. Самые сильные у меня были девушки. Rinoa & Squall - самые сильные (Rinoa сильнее всех:) . Можете написать здесь свой любимый способ, если таковой найдете :) Ах, да! Поднимать уровень быстрее всего можно на закрытом острове близкого к аду или близкого к небесам - что уже давно не секрет.


В начале игры можно убить того робота, который за вами гонится, после победы над Бигсом, Веджом и Elvoret в башне связи. Простой способ: вытянуть гром и двойной у босса (вместе с Siren, конечно же :) Когда робот за вами погонится и начнется второе неизбежное сражение (где земля подпрыгивает) не убегайте когда он будет себя чинить. Победите его снова и снова и после 5-6 раза он себя не будет! чинить. Добивайте и сценка в которой Робот взрывается. Получите 0 опт., много очков для стражей и вещь, соответствующую вашему уровню (Магическое Запъястье/Корону Короля если забили магией, Орихалькон/Адамантин если дрались и сильно пострадали, Сильное Запъястье/Гипер Запъястье если сильны и выбивали больше 400 за удар. Может, есть и еще варианты).
Битва: Самый быстрый способ поставить на всех двойной и использовать гром дважды, должно выйти 400 хитов за ход.
Возврщайтесь на судно. На вас будут часто нападать все, кому не лень, так что, лучше поспешите! После успешной сдачи экзамена получите Бонус 100% в оценках судей.

Читайте также: